Содержание
Найден и описан древнейший динозавр Африки
Международная группа палеонтологов во главе со специалистами из Технологического института Вирджинии (США) обнаружила и описала еще один вид ранних динозавров. Нового зауроподоморфа — динозавра с длинной шеей — назвали Mbiresaurus raathi. Научная статья вышла в Nature, об открытии сообщили в институте.
Окаменелость на сегодняшний день является самым древним скелетом динозавра, когда-либо найденным в Африке. Динозавр жил около 230 млн лет назад. По оценкам, животное было около 180 см в длину вместе с хвостом, а весило от 9 до 30 кг. Скелет, у которого отсутствуют только часть лапы и кусочки черепа, был найден в северной части Зимбабве.
«Открытие Mbiresaurus raathi заполняет критический географический пробел в летописи окаменелостей древнейших динозавров. Настолько древние динозавры редки и были обнаружены только в нескольких местах мира, в основном в северной Аргентине, южной части Бразилии и Индии», — отметил один из авторов исследования Кристофер Гриффин.
Мбирезавр стоял на двух ногах, а его голова была относительно маленькой, как у других его родственников-динозавров. У него были маленькие зазубренные зубы треугольной формы, что позволяет предположить, что он был травоядным или, возможно, всеядным.
«Мы никак не ожидали найти такой полный и хорошо сохранившийся скелет динозавра», — сказал Гриффин.
У группы исследователей появилась новая теория о миграции динозавров. Африка, как и все континенты, когда-то была частью суперконтинента под названием Пангея. Считается, что климат Пангеи был разделен на широтные пояса: более умеренные в высоких широтах и ярко выраженные пустыни в тропиках. Ученые ранее считали, что эти климатические пояса ограничивали распространение животных по Пангее.
«Динозавры изначально расселялись в соответствии с этим климатическим режимом. Самые древние динозавры находятся примерно на одних и тех же древних широтах южного умеренного климатического пояса — южнее примерно 50 градуса», — объясняет Гриффин.
Ученые целенаправленно нацелились на север Зимбабве, поскольку страна находилась в том же климатическом поясе. Динозавры рассеялись по всему миру значительно позже. Разрушение климатических барьеров и волна расселения на север совпали с периодом интенсивного повышения влажности на планете (Карнийским плювиальным событием). После этого барьеры вернулись, прикрепив динозавров к их местам обитания на оставшуюся часть триасового периода по всей Пангее.
«Это первый случай, когда геохимические данные о климате и данные об окаменелостях были подтверждены компьютерным моделированием с использованием только истории эволюции и взаимоотношений между различными видами динозавров, что очень интересно», — сказал один из авторов статьи Бренен Винд.
Палеобиологи нашли самое древнее существо, которое питалось фруктами
«Чтобы удобнее съесть тебя»: исследование показало, зачем динозаврам необычные глазницы
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Габриэле Галимберти
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
В РАМКАХ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО МЕСЯЦА ФОТОГРАФИИ В МОСКВЕ «ФОТОБИЕННАЛЕ-2022»
ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ
Габриэле Галимберти
«Мой личный динозавр» И «Домашняя аптека»
7 июня 2022 — 28 августа 2022
Куратор: Ольга Даниэле
Стратегический партнер музея
МТС
В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва впервые в России представляет выставку одного из самых известных итальянских современных фотографов Габриэле Галимберти, в которую вошли серии «Домашняя аптека» и «Мой личный динозавр».
Персональные выставки Габриэле Галимберти проходили в Музее Виктории и Альберта (Великобритания), Музее FOMU (Бельгия), Фотомузее Винтертура (Швейцария), Художественном музее Тайпея (Тайвань) и др., а также в рамках международных фотофестивалей, в том числе «Международных фотографических встреч в Арле» (Франция), Festival Images в Веве (Швейцария) и др.
Габриэле Галимберти родился в 1977 году. Изучал фотографию во флорентийской Fondazione Studio Marangoni. Работал фэшн-фотографом, позже посвятил себя документальной фотографии. Сотрудничает с изданиями La Repubblica, Le Monde, The Sunday Times, Stern, National Geographic, Geo и др.
В 2021 году Габриэле Галимберти стал лауреатом премии World Press Photo в номинации «Портрет».
Многочисленные проекты, над каждым из которых фотограф работает иногда в течение многих лет, по сути являются портретами. Портреты людей Габриэле Галимберти создает, не только запечатлев самого человека, но и выстроив вокруг него по собственному сценарию определенную категорию принадлежащих этому человеку вещей.
Вещественный мир, окружающий каждого из нас, своеобразная визитная карточка, раскрывающая нашу личность не меньше, чем одежда, которую мы носим, наша мимика, наши движения, наши слова. Предметный мир также свидетельствует о культуре, в которой человек вырос и живет, о его ценностях, уровне достатка и тех социальных мифологемах, которые определяют его поведение.
Снимая свои проекты в разных странах, общаясь с огромным количеством людей, Галимберти делает портреты конкретных героев и одновременно создает портрет нашего общества. Он подчеркивает различия и контрасты в том, какие игрушки в разных странах и разных слоях общества взрослые выбирают для своих детей или, например, какие лекарства находятся в домашних аптечках у людей, живущих в мегаполисах или в хижинах, но именно эти контрасты проявляют то общее, что объединяет людей: наши тревоги, страхи, попытки обезопасить будущее или же желание, закрыв глаза, жить сегодняшним днем.
Серия «Домашняя аптека» на примере содержимого домашних аптечек показывает колоссальный разрыв в возможностях управлять своим здоровьем у представителей разных стран и разных социальных классов. Эта серия проявляет также и уровень тревоги, свойственный разным людям. Одни готовы бесконечно запасаться лекарствами «на всякий случай», которые зачастую остаются даже нераспакованными, другие — принципиально предпочитают обходиться без таблеток. Кто-то верит в народную медицину и чудодейственные свойства листьев растений, а кто-то просто не имеет возможности приобрести лекарства.
Над проектом «Домашняя аптека» Габриэле Галимберти работал с 2016 по 2020 год. Он снимал его в разных частях света, объехав десятки стран: Францию, Италию, США, Индию, Колумбию, Коста-Рику, Японию и др.
Проекты Габриэле Галимберти создают обобщенный образ нашей цивилизации. Одновременно художник с дотошностью документалиста пытается понять жизнь и психологию каждого из своих героев. Каждая фотография проекта бережно сопровождается текстом автора.
Серия «Домашняя аптека» — часть более масштабного проекта под названием «Таблетки счастья», в котором Габриэле Галимберти и трое его коллег-фотографов — Паоло Вудс, Арно Робер и Эдоардо Делиль — документируют, как люди с помощью лекарств пытаются управлять своей жизнью.
Проект «Мой личный динозавр» демонстрирует новый тренд среди состоятельных людей, которые используют гигантские скелеты ископаемых животных в качестве декора гостиных в замках Луары, особняках в Пекине или ранчо на американском Среднем Западе и др.
Собрания искусства на протяжении тысячелетий свидетельствовали об определенном социальном статусе и личном художественном вкусе владельца коллекции. Интерес к скелетам ископаемых животных, которые становятся декором домов или офисов, — новое, но уже массовое увлечение.
Достижения науки в области палеонтологии, научная фантастика, триллеры, аниме, комиксы и компьютерные игры на протяжении последних десятилетий создали вокруг древних ископаемых животных определенный культ, растиражированный в массовом сознании. Сегодня в динозавров играют и взрослые, и дети.
У каждого массового увлечения есть глубокие корни, уходящие как в индивидуальное, так и в коллективное бессознательное. Чем больше мы начинаем задумываться о климатических, экологических, эпидемиологических, военных и других угрозах, которые могут уничтожить нашу цивилизацию, тем острее становится наш интерес к тем, кто царил на Земле задолго до того, как на ней появился homo sapiens.
Сегодня хорошо сохранившиеся скелеты ископаемых животных продаются, в том числе на крупнейших художественных аукционах. Их цена может достигать миллионов евро. Раскопки и работа палеонтологов, инженеров, художников и дизайнеров, которые «доводят» кости до «товарного вида», превратились в целую индустрию.
Габриэле Галимберти отснял разные фазы этого процесса: начиная от раскопок и реставрации костей в Монтане и Южной Дакоте до реконструкции скелета динозавра в итальянском ангаре и аукциона в Париже.
Многие коллекционеры скрывают приобретение скелетов ископаемых животных, так как тема коммерческой палеонтологии вызывает жаркие споры уже два десятилетия, начиная с аукциона 1997 года. Главным его лотом был тираннозавр по имени Сью. Цена этого экземпляра, оказавшегося в итоге в Чикагском полевом музее, составила 8,4 миллиона долларов. Однако некоторые покупатели древних ископаемых не стесняются быть на виду: открыто участвуют в аукционах и, например, позируют на фоне своих домашних коллекций для проекта Габриэле Галимберти.
Иногда в области коммерческой палеонтологии возникают скандалы, связанные с изготовлением подделок скелетов, незаконным вывозом ископаемых животных из стран, где они были обнаружены, варварскими раскопками, что безусловно вызывает озабоченность научного сообщества. Тем не менее, в целом возросший интерес общества к находкам палеонтологов приводит к тому, что динозавры оказываются как в музеях, так и в частных домах.
Серии Габриэле Галимберти умно и жестко срежиссированы и мастерски сняты. Его концептуальные фотографии интересно разглядывать в деталях и детальках. Они заставляют вспомнить о том, что каждый из нас — частичка человеческой цивилизации, и задуматься о будущем этой цивилизации, а значит, о будущем каждого из нас.
Лексингтон, Вирджиния | Королевство динозавров II
Посетите одну из самых уникальных придорожных достопримечательностей в округе Рокбридж, штат Вирджиния.
Автор Хоуп С. Филбрик, редактор Foodie Travel USA.
Вы когда-нибудь задумывались, как могла бы закончиться Гражданская война, если бы в ней участвовали динозавры? Или, что более вероятно, эта странная идея никогда не приходила вам в голову, но теперь она вас заинтриговала? Dinosaur Kingdom II — место, где можно удовлетворить любопытство.
Расположенный в Нэчурал-Бридж, штат Вирджиния, парк динозавров II представляет собой единственную в своем роде экспозицию произведений искусства из стекловолокна. Недавно названный «Лучшей придорожной достопримечательностью в Вирджинии» USA Today 10Best, он предлагает возможность прогуляться среди динозавров в натуральную величину и поразмыслить об альтернативной истории.
Чтобы узнать взгляд изнутри на этот умопомрачительный культурный феномен, мы поговорили с его создателем и владельцем Марком Клайном.
Что такое Королевство динозавров II?
Во-первых, не ждите парк динозавров вашего дедушки. Это придорожная достопримечательность, подобная тем, которые вы могли видеть в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов, но в более модернизированном виде. Исчезло множество придорожных достопримечательностей, это очень уникально тем, что оно вообще существует.
В нем представлена альтернативная история Гражданской войны. Поскольку 60 % сражений Гражданской войны происходили в Вирджинии, я подумал, что это идеальное место для чего-то подобного. Честно говоря, кто не любит динозавров? Поэтому я смешал их вместе, чтобы создать одну из самых уникальных придорожных достопримечательностей в мире.
Чем посетитель может заняться в Dinosaur Kingdom II?
Самоуправляемый; вы создаете свое собственное приключение по мере прохождения — если вы что-то упустите, это ваша собственная вина. Ваше приключение начинается на стоянке, где вы видите огромный деревянный забор, сделанный из телефонных столбов, что означает, что за ним держится что-то большое. Вы покупаете билеты на вокзале, садитесь в поезд, который превращается в туннель времени, который катапультирует вас в старый сарай 1864 года, затем вы идете в старый шахтерский городок, а затем в Перекресток Вымирания.
Динозавров пока нет, но вы видите движущиеся яйца, которые собираются инкубировать, — вы видите намеки на то, что здесь что-то произошло, и вам предстоит их обнаружить. Вы слышите рычание динозавра вдалеке. Когда вы входите в лес через гигантскую грудную клетку, вы видите, что янки пытаются использовать динозавров в качестве оружия массового уничтожения, что у них не слишком хорошо получается. Я рассказчик: я хочу, чтобы люди приходили и использовали свое воображение. Как и в любой истории, вы интерпретируете ее по мере прохождения.
Этот аттракцион отличается от любого другого. Вы можете заходить в разные здания, где происходят уникальные вещи. У одного перестрелка со снежным человеком каждые полтора часа. Снежный человек выходит на сцену, и вы стреляете в него из водометов. Детям это очень нравится, но дело в том, что в середине шоу вы понимаете, что снежный человек стреляет в ответ, и вода забрызгивает город. Все это делается под фоновую музыку из увертюры «Вильгельм Телль» (тема из «Одинокого рейнджера»).
Значит, это интерактивное место, а также место, где можно увидеть скульптуры?
Я бы не назвал это тематическим парком, но это больше, чем придорожный аттракцион — нечто среднее. Это приключение, которое вы делаете сами.
Но ты должен быть готов промокнуть?
Необязательно.
Что нового в этом году?
Мы открыли новый лабиринт под названием Мазеозойская ошибка. Мы построили новую крытую секцию, Подземелье динозавров, но пока держим ее закрытой из-за коронавируса — надеюсь, она откроется в следующем году. Мы всегда делаем что-то новое в парке. Я стремлюсь к новым и уникальным вещам, которые вы никогда не видели больше нигде. Мой — единственный парк динозавров, где можно покормить динозавра и погладить динозавра. Одна из вещей, которую мы планируем сделать, чтобы расширить нашу аудиторию в следующем году, — это устроить бой быков с участием тираннозавра и матадора под мексиканскую музыку.
Насколько велика игра «Королевство динозавров 2»?
Он на 16 акрах, но я не израсходовал все 16 акров. Я планирую развивать другие идеи.
Недалеко от дороги находилось оригинальное королевство динозавров. Мы были партнерами Natural Bridge; это был своего рода способ сократить время ожидания в очереди за развлечениями в лесу. Королевство динозавров стало чрезвычайно популярным. Он сгорел в 2012 году. Мы зашли, почистили динозавров, поместили их в спячку. Когда появилась возможность спасти их от вымирания, мы ухватились за это и открыли Dinosaur Kingdom II в 2016 году.
Как вы сюда попали?
Я всего лишь ребенок из Уэйнсборо, штат Вирджиния, у которого возникла грандиозная идея. Я не обучался, не ходил ни в какие увеселительные школы по искусству. Но сейчас я работаю по всему миру. У меня есть динозавр из стекловолокна, которого я построил в 1985 году, и он до сих пор стоит на том же месте — детали, которые я построил в те дни, когда только узнавал о стекловолокне, все еще держат свои позиции, а детали, которые я делаю сегодня, сделаны из более качественного материала. материалы.
Разрешено ли посетителям снимать фото и видео?
Да, поощряется. На самом деле, на нескольких дисплеях есть QR-коды — мы модернизируем старомодный придорожный аттракцион. Вы можете отсканировать код своим телефоном и открыть видео, чтобы посмотреть, как воспроизводится эта сцена. В качестве примера можно привести солдата-янки, над которым стоит одноногий динозавр.
На видео вы можете увидеть, что произошло: солдат бежал, попал одной ногой в ловушку, затем поднимает голову и видит, что динозавр приближается к нему, поэтому он тянется за пистолетом. Важно отметить, что ни один из персонажей в моем парке на самом деле не убит. При создании парка никто не погиб и ни один из динозавров не пострадал.
В парке разрешено проживание с собаками?
Да. Как ни странно, есть только один экспонат, который не нравится собакам, и это не динозавр, а скульптура осла. Не все собаки рычат на это, но это действительно забавная эволюционная вещь: когда некоторые собаки видят осла, это их пугает.
Что вас вдохновило?
Моим первым вдохновением был фильм «Долина Гванги», который вышел в 1969 году. Он был о ковбоях, угоняющих динозавров — это формула «Кинг-Конга», которая никогда не подводит. Это вдохновляло меня, когда я был ребенком. Я планировал построить собственный парк динозавров и не отказался от детской мечты. Еще одним большим источником вдохновения для меня стала Земля динозавров в Уайт-Пост, штат Вирджиния. Раньше я ходил туда с родителями — в эти дни я построил для них целую секцию динозавров, что-то вроде сбывшейся мечты, когда я побывал там в детстве.
Так или иначе, однажды, возвращаясь из Балтимора с отцом, я умоляла его остановиться. Он был закрыт, но мы стояли снаружи, смотрели через забор и могли видеть динозавров. Я сказал отцу: «Когда-нибудь я их построю». Он сказал: «Сынок, если это то, чем ты хочешь заниматься, ничто, кроме тебя, не сможет тебя остановить». То, что он сказал, действительно впиталось.
Какие протоколы действуют во время этой пандемии коронавируса?
Мы открыты. Мы находимся на открытом воздухе, и 90 процентов его находится в тени деревьев. Люди довольно уважительно соблюдают дистанцию. Единственный раз, когда мы рекомендуем маски, — это когда вы покупаете билеты, но как только вы пройдете через туннель времени, вы можете снять их и насладиться парком.
ПЛАНИРУЙТЕ ВАШЕ ПОСЕЩЕНИЕ…
Посетите три достопримечательности и сэкономьте на входных билетах с комбинированным билетом, который включает в себя вход в Королевство динозавров II, Зоопарк «Природный мост» и Пещеры «Природный мост». Комбинированные билеты стоят 39 долларов за взрослого и 23 доллара за ребенка.
В дополнение к Dinosaur Kingdom II, Клайн проводит тур по Лексингтону с привидениями, помог разработать историческую пешеходную экскурсию Righteous & Rascals of Rockbridge County, а также спроектировал и изготовил новую инсталляцию Virginia Tourism LoveWORKS в государственном парке Natural Bridge.
Королевство динозавров II — это лишь одна из многих причин посетить Лексингтон, штат Вирджиния.
##
Динозавры II (коллекция Authentics Habitat от Safari ltd.) – Блог об игрушках динозавров
Еще в 1990-х компания Safari ltd. все еще был смелым новичком на сцене коллекционирования; После успеха линейки Carnegie Collection компания начала искать дополнительные средства для развития своего бренда. Первыми результатами расширения Safari, которые были выпущены и проданы, стали коллекции Authentics Habitats, серия тематических минифигурок, основанных на окружающей среде или обширных группах животных. В общей сложности три набора были посвящены динозаврам и другим доисторическим существам, которые, очевидно, были достаточно успешными, чтобы оставаться в производстве с различными ребрендингами и вариациями до середины 2000-х годов. Над каждым набором работал уникальный скульптор. Первый набор Дино был создан Форестом Роджерсом, который также отвечал за основные модели коллекции Карнеги. 2 9В наборах 0090 nd и 3 rd новые таланты вступят в бой под знаменем Safari.
«Версия 1» набора, представленного в этом обзоре.
Набор «Динозавры II» создавался скульптором Грегори Венцелем, скульптором и иллюстратором, который стал более известен в последующие годы, когда он начал работать на Баттата, создавая скульптуры для линейки динозавров Бостонского музея. Как и в первом наборе, было представлено шесть оригинальных минифигурок динозавров; каждый динозавр примерно одинакового размера, примерно 7 см (3 дюйма) в длину. Однако, в отличие от первого набора, дизайн Вензеля гораздо больше опирается на полуреалистичную эстетику, а не на более стилизованный «ретро» вид Роджера.
«Версия 2» набора. Обратите внимание на некоторые различия в покраске. Надписи об авторских правах могут различаться на разных рисунках — например, здесь изображены два Euoplocephalus .
Хотя я сказал, что набор Dinosaurs II Authentics включает в себя шесть динозавров, технически это было неправдой: Dimetrodon часто ошибочно принимают за динозавра, но на самом деле это древнее существо, происходящее из синапсид, группы млекопитающих, которые в конечном итоге появятся . Диметродон — первый не-динозавр, представленный в трех выпущенных Safari наборах динозавров, хотя и не последний. С поднятыми ногами и телом, расставленными на полпути, взгляд Грега Венцеля на парусный синапсид выглядит немного более современным, чем многие изображения даже в последующие годы; это похоже на активное существо, питающееся как млекопитающим, так и крупной рептилией. Слегка стилизованный, более короткий хвост еще больше подчеркивает черты млекопитающих, а не рептилий, а лицо имеет почти подбородок по сравнению с характерным черепом, который еще больше смешивает их. Напротив, цветовая гамма ярко-зеленого и синего горошка кажется почти земноводной, но, по крайней мере, привлекает внимание. Текстурирование в основном гладкое с некоторыми полосами тут и там; однако впечатляющий парус имеет отчетливую форму каждого шипа.
На протяжении многих лет Safari Authentics видел множество выпусков и переизданий с небольшими различиями между ними. В моей коллекции есть две фигурки Dimetrodon , одна с Safari ltd. логотип и другая основная информация об авторских правах выгравированы на брюшке, а на другом внизу напечатано только «КИТАЙ». Вторая версия также изготовлена из более твердого пластика и имеет более глянцевое покрытие. Окраска на второй версии в целом темнее, а нанесение краски на детали лица небрежнее. Известен набор нелегальных Authentics, выпущенный Colorata в 2004 году и включающий Dimetrodon вместе с другими наборами из 2 минифигурок; однако они были окрашены совершенно по-разному и должны быть сразу различимы.
«Версия 1» слева, «Версия 2» справа.
Переходя к настоящим динозаврам, у нас есть Дилофозавр , мой личный фаворит. Дилофозавр был моей первой фигуркой Toob от Safari ltd., поэтому было особенно интересно узнать, что версия Toob была прямым масштабированием игрушки Authentics. Оригинальная скульптура Вензеля длиннее, чем преемник Toob, и фактически длиннее, чем большинство других игрушек Authentics в этом наборе, ее размер составляет 8 см (3,25 дюйма) даже до изгиба хвоста. Несмотря на несколько стилизованные пропорции, эта игрушка изображает очень гибкого и грациозного хищника с длинными ногами и свирепым лицом черепа, созданного для того, чтобы повергнуть добычу силой и умением. Руки скромного размера, но на руках есть все четыре пальца, даже если четвертый палец может быть не виден в реальной жизни. Фирменная «рычащая» форма черепа четко очерчена, хотя и немного свернута, чтобы подчеркнуть черты лица. Знаковые гербы, конечно, тоже на видном месте; хотя широко изображаемый заостренный фланец сзади отсутствует.
Сравнение с более поздней моделью Battat Дэна ЛоРуссо (1-я форма). То, что шаг правой ногой — случайное сходство?
Дилофозавр окрашен в яркие зеленые оттенки с темными полосами и бликами на пальцах, глазах и гребнях. Окраска будет варьироваться между версиями; У меня есть второй экземпляр с более тусклым базовым слоем, но более насыщенным вторым слоем, который больше подчеркивает лицо и спину. Этот второй экземпляр также сделан из более мягкого пластика и опять же отмечен только «Китай» на брюхе. Я также видел фотографии совершенно другой оригинальной цветовой гаммы этой игрушки, которая была светло-желтовато-зеленой в основе с красными пятнами, полосами и бликами. Я подозреваю, что эта цветовая схема была заменена на ранних этапах производства, поскольку я никогда не видел ни одной в продаже; так что это может быть более редкая версия сегодня. Однако это чистое предположение; было бы идеально получить больше информации об этом изменении.
«Версия 1» слева, «Версия 2» справа.
Euoplocephalus был динозавром, регулярно фигурирующим во многих книгах, на которых я вырос, но было выпущено относительно немного фигурок этого рода — не считая игрушек, обозначенных как Ankylosaurus , которые были основаны больше на останках Euoplocephalus , на наименее. Несмотря на то, что сейчас фигурка Authentics выглядит немного устаревшей, она, вероятно, является одной из лучших копий даже сегодня. Статуэтка имеет хорошее ощущение веса и объема, даже при ее небольшом размере. Корпус не такой широкий, как у современных реконструкций, но имеет типичную для того времени бочкообразную форму. Все доспехи также соответствуют стандартным реконструкциям, плюс отличительная хвостовая булава с двумя выступами. Под туловищем приятная текстура кожи, а голова и конечности имеют хорошие пропорции. Только ноги выглядят явно преувеличенными для размера игрушки.
Окраска между версиями Euoplocephalus может отличаться немного сильнее, чем у других фигурок в наборе. Бронированный динозавр окрашен в тускло-зеленый цвет сверху с оранжево-желтой заливкой по бокам и снизу. Лицо и пальцы выделены черным цветом, а отдельные щитки брони кремово-белого цвета. Второй экземпляр, находящийся в моем распоряжении, опять же из более мягкого пластика и с меньшим количеством надписей, гораздо темнее и насыщеннее по цвету, с более выраженными красными и желтыми пятнами на коже и более чистой белой броней. В любом случае, это качественное изображение полуизвестного анкилозавра своего времени. По иронии судьбы, когда Authentics Euoplocephalus в конечном итоге будет перепрофилирован для Dinos Toob от Safari, он будет переименован в Ankylosaurus .
Сверху – слева «вариант 2», справа «вариант 1».
Не каждая форма из набора 2 увидит вторую жизнь в виде минифигурки Туба, что почти обидно, потому что Authentics Protoceratops Грегори Вензеля довольно красивая маленькая фигурка. На самом деле существует несколько разных игрушек Protoceratops , выпущенных с 9-го века.0, которые довольно хороши, включая миниатюры от Colorata, Kaiyodo, Wild Past и совершенно новую версию от Safari ltd; но скульптура Венцеля по-прежнему очень хорошо держится. Скелетные пропорции Protoceratops хорошо передаются в миниатюре, от гигантской головы с оборками до короткого уплощенного хвоста. Хотя на первый взгляд он выглядит несколько глянцевым и гладким, как и остальная часть набора, скульпт имеет приятную полосатую текстуру кожи. На передней и задней части оборки есть даже морщинистая / чешуйчатая текстура. Вероятно, это одна из статуэток Authentics, которая состарилась лучше всего, и я понимаю, почему некоторые коллекционеры находят ее особенно желанной.
Хотя мягкость пластика может варьироваться в зависимости от выпуска, как обычно, окраска Protoceratops кажется более стабильной. Обе фигурки в моей коллекции — и те, что я видел в продаже в других местах — светло-оранжевого цвета с черными точками в горошек и вертикальными белыми полосами, разбивающими силуэт и создающими поразительный профиль с очень минимальной цветовой гаммой. Более насыщенный оранжевый находится на передней части оборки, что подходит для демонстрации. При внимательном рассмотрении также можно заметить слегка выцветшее низ живота, ближе к белому. Несмотря на более простые оттенки, в целом это очень привлекательная схема, прекрасно дополняющая более яркие фигурки в этом наборе.
«Версия 1» слева, «Версия 2» справа.
Еще одна великолепная фигурка из этого набора, которая никогда не видела воскрешения Туба, — это Styracosaurus — еще один цератопс от Грега Вензеля. Как и его меньший родственник, Styracosaurus , по-видимому, очень точно следует пропорциям скелета, хотя, возможно, у него немного длиннее тело и хвост. Возможно, это самая большая фигурка в наборе, она соответствует 7 см (3 дюйма) в длину дилофозавру , но с гораздо большей массой тела. Миниатюрная работа Вензеля здесь кажется немного более провидческой, так как Styracosaurus был среди родов, которые Венцель будет производить в большем масштабе для линии Battat Museum (и с похожей окраской и позированием). Это животное отличается размерами и силой, а также изяществом формы — настоящий динозавр эпохи Возрождения. Реконструкции цератопсов не сильно изменились с 90-х годов, так что эта фигурка снова хорошо состарилась.
Сравнение со скульптурой Вензеля Баттата. Возможно, я достигал дилофозавра 9.0003 , но наверняка не я один вижу здесь сходство!
В отличие от Protoceratops с простыми цветами, но яркими узорами, Styracosaurus имеет более простые узоры, но более насыщенные цвета. Шипастое травоядное изображено в темно-синем цвете с рядом красно-оранжевых полос на спине, а также такими же бликами на рту и глазах. Рога простые светло-серые, но при своем размере они хорошо выделяются без лишнего цвета. Насыщенность оттенков может различаться в зависимости от копии; мой второй экземпляр также имеет более темный красноватый оттенок на животе и нижней стороне хвоста. Это еще одна приятная для глаз цветовая схема, более приглушенная, чем у тероподов в наборе.
«Версия 1» слева, «Версия 2» справа. Удивительно, но на этот раз мой вариант v1 выглядит более неряшливо.
Говоря об упомянутых тероподах, Velociraptor завершает набор в бодрой позе с прямым хвостом и руками вперед. Хотя фигурка технически поставлена на треноге, угол и общее ощущение от модели — это существо, легко стоящее на ногах и пойманное в середине отскока. Счастливо уклоняясь (предшествуя?) блочному Deinonychus , вдохновленному формой черепа Jurassic Park raptors, этот Velociraptor построен стройным и гладким, в отличие от здоровенных цератопсов из набора. На этой модели нет перьев, но лепка перьев в таком масштабе, возможно, была немного более сложной задачей, чем Венцель был готов решить, и, возможно, немного более прогрессивной, чем Safari или ее розничные продавцы, которые все еще были удобны для одобрения.
Цветовая схема Velociraptor обеспечивает отличный контраст с обоими Protoceratops , с его более простыми оттенками, и собрат-теропод Dilophosaurus , с его более прохладной цветовой гаммой, с агрессивными красными тигровыми полосами на ярко-желтом и оранжевом теле. Даже без перьев этот маленький динозавр явно родился в научную эпоху, которая отбросила представление о медлительных и вялых мезозойских тупицах. Окраска фигурок также очень похожа, по крайней мере, из того, что я видел. Если не считать несколько менее резкого нанесения на глаза и полоски, двух моих «быстрых воров» почти не отличить, не читая гравировки на их животах.
«Версия 1» слева, «Версия 2» справа. Давай танцевать, партнер!
Вскоре после выпуска набора Authentics Бостонский музей естественной истории нанял Грегори Венцеля (а также Дэна ЛоРуссо) для создания совершенно нового набора средних и больших фигурок динозавров для компании по производству игрушек Battat.