STCMS™: Исследование космических систем (2018)
Урок 1: Предварительная оценка: Исследование космических систем
Ознакомьтесь с распространенными заблуждениями Американской ассоциации содействия развитию науки в этом ресурсе.
Урок 2: Система Солнце-Земля-Луна
Было ли когда-нибудь на Земле больше одной луны? Предложите учащимся прочитать «Луна Земли может быть сделана из 20 мини-лун», чтобы раскрыть последнюю гипотезу.
После того, как учащиеся прочитают о спутниках на стр. 34, попросите учащихся сыграть в
Урок 3: Почему наклон Земли имеет значение
Могут ли времена года влиять на движение континентов Земли? Предложите учащимся прочитать статью «Австралия движется на миллиметры в соответствии со сменой времен года», чтобы выяснить это.
Всегда ли объекты отбрасывают тень? Предложите учащимся прочитать статью «В день солнцестояния. Люди в тропиках не отбрасывают тени», чтобы выяснить это. После этого попросите учащихся определить регионы, такие как города или страны, в которых это явление будет проявляться каждое летнее солнцестояние.
Урок 4: Изучение лунных фаз
Влияют ли лунные фазы на растения? Предложите учащимся прочитать «Растение-оборотень» выпускает пыльцу при свете полной луны, чтобы выяснить это. Предложите учащимся написать резюме статьи и определить некоторые проблемы, которые могут возникнуть в будущем для любых растений, зависящих от фаз луны.
Предложите учащимся исследовать луну, связанную с другой планетой, такой как Ио, Титан, Европа и Фобос. Учащиеся должны написать короткое сочинение о своей Луне и определить, будет ли связанная с Луной планета испытывать собственные лунные фазы.
Могут ли земные приливы влиять на Луну? Предложите учащимся прочитать книгу «Притяжение Земли меняет форму Луны», чтобы узнать больше.
Урок 5: Солнечные и лунные затмения
Предложите учащимся изучить дополнительный фольклор о солнечных и лунных затмениях из других культур и записать свои выводы в своих научных тетрадях.
Урок 6: Моделирование Солнечной системы
Предложите учащимся исследовать конструкцию Международной космической станции и определить некоторые критерии и ограничения, которым, вероятно, должны были следовать ученые и инженеры во всем мире в процессе ее проектирования.
Предложите учащимся изучить Галилео Галилея и его многочисленные вклады в космическую науку.
Урок 7: Гравитация: искривление пространства-времени
Создайте микрогравитацию, разрезав резинку и привязав один конец к шайбам. Приклейте свободный конец резинки к внутренней стороне чашки. Держите чашку вверх дном. Медленно переверните чашку правой стороной вверх, чтобы шайбы свисали снаружи чашки. Опустите чашку на пол с уровня глаз. Наблюдайте, что происходит с весами.
Урок 8: Роль гравитации во Вселенной
Предложите учащимся прочитать Новое определение, которое сделало бы Луну и Плутон планетами, и написать убедительный аргумент, который либо поддерживает, либо опровергает это новое определение, предложенное некоторыми членами научного сообщества.
Урок 9: Проблемы исследования космоса
Предложите учащимся выбрать знакомый им фильм, телешоу или книгу, посвященную исследованию космоса. Попросите их составить таблицу с заголовками «Точно» и «Неточно» и заполнить ее информацией или характеристиками из фильма/телешоу/книги, которые они выбрали.
Урок 10: Оценка: Исследование космических систем
Предложите учащимся исследовать прошлую или текущую миссию по исследованию космоса, включая марсоходы, космические зонды и орбитальные аппараты. Студенты должны написать эссе, описывающее миссию и то, что они открыли или должны открыть в космосе.
20 увлекательных и забавных научных фактов: планета Марс
20 увлекательных и забавных научных фактов: планета Марс
январь 2018 г.
Эти 20 увлекательных и забавных фактов о Марсе произведут впечатление на вашу семью и друзей.
- Марс также известен как Красная планета. Это связано с тем, что Марс покрыт почвой, камнями и пылью, состоящей из оксида железа, который придает поверхности красно-ржавый цвет.
- Марс назван в честь римского бога войны.
- Марс имеет 2 спутника, Деймос и Фобос. Они названы в честь двух лошадей, которые тянут колесницу римского бога войны Марса. Это могут быть астероиды, захваченные гравитацией Марса.
- Марс — 4-я планета от Солнца. Он находится на расстоянии 227 936 637 км (141 миллион миль) от Солнца. Чтобы добраться туда с Земли, потребуется 300 дней (около 8 месяцев).
- Марс меньше Земли и имеет диаметр 4217 миль. Это делает ее второй самой маленькой планетой в нашей Солнечной системе.
- День на Марсе длится 24 часа 37 минут.
- Год на Марсе длится 687 дней. Это 1,9 земных года. Это связано с тем, что Марс находится дальше от Солнца, поэтому для обращения вокруг него требуется больше времени.
- Наклон оси Марса составляет 25 градусов, что означает, что на планете сменяются времена года так же, как и на Земле, поскольку разные части планеты находятся ближе к Солнцу в разное время его орбиты.
- Марс имеет тонкую атмосферу, состоящую из 95,9% углекислого газа и 2,7% азота. Атмосфера настолько тонкая, что недостаточно толстая, чтобы удерживать солнечное тепло, поэтому она очень холодная — от -100℃ зимой до 20℃ летом.
- Марс имеет очень слабую гравитацию. Гравитация на Марсе на 37% меньше, чем на Земле. Это означает, что на Марсе вы могли прыгнуть в 3 раза выше, чем на Земле.
- Марс — планета земной группы, потому что у него твердая и каменистая поверхность. Его северная сторона полна плоских равнин, а южная сторона покрыта хребтами и кратерами.
- Поверхность Марса имеет множество каналов, равнин и каньонов, которые могли быть вызваны водной эрозией (истощение поверхности водой). Это может свидетельствовать о том, что открытая вода в жидкой форме когда-то существовала на поверхности миллиарды лет назад.
- На Марсе бушуют сильные пыльные бури, питаемые солнцем, которые могут длиться месяцами. Пыльные бури могут полностью покрыть планету и постоянно изменять поверхность Марса.
- Марс является домом для горы Олимп, спящего вулкана, самого большого вулкана и самой высокой горы в нашей Солнечной системе. Его высота составляет 16 миль, а ширина основания — 600 км, что в 3 раза превышает высоту горы Эверест.
- Самый большой кратер на Марсе — это бассейн Бореалис. Это 5300 миль от края до края и покрывает 40% поверхности планеты.
- На Марсе находится самый большой каньон в нашей Солнечной системе, Долина Маринер. Его глубина составляет 4 мили, а длина простирается на тысячи миль.
- Марс имеет северный и южный полюса, как и Земля. Полярные шапки покрыты слоем замороженного углекислого газа (сухого льда).
- Поскольку Марс находится так близко к Земле, это планета, на которую люди, скорее всего, ступят и исследуют в первую очередь.
- Мы отправили марсоходы (похожие на роботов) на миссии по исследованию Марса, сбору образцов и записи научных данных для изучения учеными на Земле. Некоторые из этих вездеходов включают Viking 1, Viking 2, Mars 2, Mars 3, Spirit, Phoenix, Pathfinder, Curiosity и Opportunity.