Информация о новых научных исследованиях планет солнечной системы 4 класс 2018 год: Информация о новых научных исследованиях планет солнечной системы сообщение 4 класс кратко

STCMS™: Исследование космических систем (2018)

Урок 1: Предварительная оценка: Исследование космических систем

Ознакомьтесь с распространенными заблуждениями Американской ассоциации содействия развитию науки в этом ресурсе.

Урок 2: Система Солнце-Земля-Луна

Было ли когда-нибудь на Земле больше одной луны? Предложите учащимся прочитать «Луна Земли может быть сделана из 20 мини-лун», чтобы раскрыть последнюю гипотезу.

После того, как учащиеся прочитают о спутниках на стр. 34, попросите учащихся сыграть в

Урок 3: Почему наклон Земли имеет значение

Могут ли времена года влиять на движение континентов Земли? Предложите учащимся прочитать статью «Австралия движется на миллиметры в соответствии со сменой времен года», чтобы выяснить это.

Всегда ли объекты отбрасывают тень? Предложите учащимся прочитать статью «В день солнцестояния. Люди в тропиках не отбрасывают тени», чтобы выяснить это. После этого попросите учащихся определить регионы, такие как города или страны, в которых это явление будет проявляться каждое летнее солнцестояние.

Урок 4: Изучение лунных фаз

Влияют ли лунные фазы на растения? Предложите учащимся прочитать «Растение-оборотень» выпускает пыльцу при свете полной луны, чтобы выяснить это. Предложите учащимся написать резюме статьи и определить некоторые проблемы, которые могут возникнуть в будущем для любых растений, зависящих от фаз луны.

Предложите учащимся исследовать луну, связанную с другой планетой, такой как Ио, Титан, Европа и Фобос. Учащиеся должны написать короткое сочинение о своей Луне и определить, будет ли связанная с Луной планета испытывать собственные лунные фазы.

Могут ли земные приливы влиять на Луну? Предложите учащимся прочитать книгу «Притяжение Земли меняет форму Луны», чтобы узнать больше.

Урок 5: Солнечные и лунные затмения

Предложите учащимся изучить дополнительный фольклор о солнечных и лунных затмениях из других культур и записать свои выводы в своих научных тетрадях.

Урок 6: Моделирование Солнечной системы

Предложите учащимся исследовать конструкцию Международной космической станции и определить некоторые критерии и ограничения, которым, вероятно, должны были следовать ученые и инженеры во всем мире в процессе ее проектирования.

Предложите учащимся изучить Галилео Галилея и его многочисленные вклады в космическую науку.

Урок 7: Гравитация: искривление пространства-времени

Создайте микрогравитацию, разрезав резинку и привязав один конец к шайбам. Приклейте свободный конец резинки к внутренней стороне чашки. Держите чашку вверх дном. Медленно переверните чашку правой стороной вверх, чтобы шайбы свисали снаружи чашки. Опустите чашку на пол с уровня глаз. Наблюдайте, что происходит с весами.

Урок 8: Роль гравитации во Вселенной

Предложите учащимся прочитать Новое определение, которое сделало бы Луну и Плутон планетами, и написать убедительный аргумент, который либо поддерживает, либо опровергает это новое определение, предложенное некоторыми членами научного сообщества.

Урок 9: Проблемы исследования космоса

Предложите учащимся выбрать знакомый им фильм, телешоу или книгу, посвященную исследованию космоса. Попросите их составить таблицу с заголовками «Точно» и «Неточно» и заполнить ее информацией или характеристиками из фильма/телешоу/книги, которые они выбрали.

Урок 10: Оценка: Исследование космических систем

Предложите учащимся исследовать прошлую или текущую миссию по исследованию космоса, включая марсоходы, космические зонды и орбитальные аппараты. Студенты должны написать эссе, описывающее миссию и то, что они открыли или должны открыть в космосе.

20 увлекательных и забавных научных фактов: планета Марс

20 увлекательных и забавных научных фактов: планета Марс

январь 2018 г.

Эти 20 увлекательных и забавных фактов о Марсе произведут впечатление на вашу семью и друзей.

  1. Марс также известен как Красная планета. Это связано с тем, что Марс покрыт почвой, камнями и пылью, состоящей из оксида железа, который придает поверхности красно-ржавый цвет.
  2. Марс назван в честь римского бога войны.
  3. Марс имеет 2 спутника, Деймос и Фобос. Они названы в честь двух лошадей, которые тянут колесницу римского бога войны Марса. Это могут быть астероиды, захваченные гравитацией Марса.
  4. Марс — 4-я планета от Солнца. Он находится на расстоянии 227 936 637 км (141 миллион миль) от Солнца. Чтобы добраться туда с Земли, потребуется 300 дней (около 8 месяцев).
  5. Марс меньше Земли и имеет диаметр 4217 миль. Это делает ее второй самой маленькой планетой в нашей Солнечной системе.
  6. День на Марсе длится 24 часа 37 минут.
  7. Год на Марсе длится 687 дней. Это 1,9 земных года. Это связано с тем, что Марс находится дальше от Солнца, поэтому для обращения вокруг него требуется больше времени.
  8. Наклон оси Марса составляет 25 градусов, что означает, что на планете сменяются времена года так же, как и на Земле, поскольку разные части планеты находятся ближе к Солнцу в разное время его орбиты.
  9. Марс имеет тонкую атмосферу, состоящую из 95,9% углекислого газа и 2,7% азота. Атмосфера настолько тонкая, что недостаточно толстая, чтобы удерживать солнечное тепло, поэтому она очень холодная — от -100℃ зимой до 20℃ летом.
  10. Марс имеет очень слабую гравитацию. Гравитация на Марсе на 37% меньше, чем на Земле. Это означает, что на Марсе вы могли прыгнуть в 3 раза выше, чем на Земле.
  11. Марс — планета земной группы, потому что у него твердая и каменистая поверхность. Его северная сторона полна плоских равнин, а южная сторона покрыта хребтами и кратерами.
  12. Поверхность Марса имеет множество каналов, равнин и каньонов, которые могли быть вызваны водной эрозией (истощение поверхности водой). Это может свидетельствовать о том, что открытая вода в жидкой форме когда-то существовала на поверхности миллиарды лет назад.
  13. На Марсе бушуют сильные пыльные бури, питаемые солнцем, которые могут длиться месяцами. Пыльные бури могут полностью покрыть планету и постоянно изменять поверхность Марса.
  14. Марс является домом для горы Олимп, спящего вулкана, самого большого вулкана и самой высокой горы в нашей Солнечной системе. Его высота составляет 16 миль, а ширина основания — 600 км, что в 3 раза превышает высоту горы Эверест.
  15. Самый большой кратер на Марсе — это бассейн Бореалис. Это 5300 миль от края до края и покрывает 40% поверхности планеты.
  16. На Марсе находится самый большой каньон в нашей Солнечной системе, Долина Маринер. Его глубина составляет 4 мили, а длина простирается на тысячи миль.
  17. Марс имеет северный и южный полюса, как и Земля. Полярные шапки покрыты слоем замороженного углекислого газа (сухого льда).
  18. Поскольку Марс находится так близко к Земле, это планета, на которую люди, скорее всего, ступят и исследуют в первую очередь.
  19. Мы отправили марсоходы (похожие на роботов) на миссии по исследованию Марса, сбору образцов и записи научных данных для изучения учеными на Земле. Некоторые из этих вездеходов включают Viking 1, Viking 2, Mars 2, Mars 3, Spirit, Phoenix, Pathfinder, Curiosity и Opportunity.