Истребители 5 поколения россии: Создание истребителя пятого поколения в России — последние новости сегодня

Содержание

Россия начала применять на Украине летающие роботы — новейшие истребители пятого поколения Су-57

О том, что Воздушно-космические силы (ВКС) России начали применение в ходе военной спецоперации на Украине новейших авиационных разработок — истребителей пятого поколения Су-57 —  сегодня, 20 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник в оборонно-промышленном комплексе.

По данным ТАСС, истребители пятого поколения задействованы в ходе боевых действий с начала военной операции. Однако ранее об этом не было известно.

Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 был впервые показан военной общественности буквально четыре года назад — на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018». Первые серийные машины были отправлены в ВКС РФ в конце 2019 года.

Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с самолетами F-22 и F-35.

«ПАК ФА — это уже в какой-то степени летающий робот, где летчик выполняет функцию не столько пилота, сколько является одной из составных частей летательного аппарата. То есть реакция летчика уже включена в контур управления», — рассказывал РИА Новости советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») Владимир Михеев.

По сообщениям Минобороны РФ, до 2028 года армия Россия должна получить 76 таких самолетов.

Су-57 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.

По данным Минобороны РФ, ключевая особенность Су-57 — сочетание функций ударного самолёта и истребителя. Это отражено и в системах вооружений.

Новейший российский истребитель пятого поколения Su-57-550, фото: mil. ru

Истребитель может применять широкую номенклатуру как управляемых, так и неуправляемых средств поражения, в том числе ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, управляемые ракеты класса «воздух — поверхность» различных семейств (Х-31, Х-35, Х-38, Х-58, Х-59),  корректируемые авиационные бомбы калибра 250, 500 и 1500 кг (последние — с внешних точек подвески). Максимальная боевая нагрузка самолёта — 10 тонн.

Другой существенной особенностью истребителя СУ-57 является его малозаметность. Снижение заметности в радиодиапазоне обеспечиваются как формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолёта, так и средствами РЭБ.

Кроме того, для снижения радиозаметности часть вооружения размещено во внутренних отсеках самолёта. Благодаря этим мерам отражаемый сигнал значительно ослабляется и направляется в сторону от источника. В результате РЛС противника не получает информацию о пространственном положении и скорости самолёта.

Снижение заметности в видимом диапазоне обеспечивается камуфляжной окраской планера. Маскировочная окраска может быть защитной (сливающейся с фоном) и деформирующей (искажающей зрительное восприятие формы самолёта).

— Алексей Петренко

Темы: Военные действия на Украине

Четыре истребителя Су-57 планируют передать ВКС России в декабре

Четыре истребителя Су-57 планируют передать ВКС России в декабре — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Вооружение России

12.11.2021 08:50

Алексей Иванов

Сергей Савостьянов / ТАСС

В Воздушно-космические силы (ВКС) России в конце текущего года поступят четыре серийных истребителя пятого поколения Су-57.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе страны. По его словам, сейчас в государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ продолжаются испытания первого серийного Су-57, полученного ВКС год назад. Таким образом количество серийных истребителей данной модели вырастет в войсках до пяти.

Как уже писала «РГ», поставка Су-57 в ВКС идет по графику. Так, в 2024 году армия получит в общей сложности 22 боевых самолета пятого поколения, а спустя еще четыре года их общее число должно увеличиться до 76.

Су -57 — многофункциональный истребитель, он предназначен для уничтожения всех видов воздушных, надводных и наземных объектов. Имеет крейсерскую сверхзвуковую скорость, на нем стоит новейший комплекс бортового оборудования. Для ускорения сборки самолета на заводе используется технология дополненной реальности.

Поделиться:

#самолеты

#ВКС России

#гособоронзаказ

#истребители

12:51Русское оружие

NYT: РФ тратит на атаки дронов в семь раз меньше, чем ВСУ на борьбу с ними

11:12Русское оружие

Начались поставки для СВО российских летающих «Биноклей»

06:06Русское оружие

ТАСС: ВКС России получили первые модернизированные вертолеты Ка-52М

03. 01.2023Русское оружие

Как специальная военная операция ускорила создание бронеавтомобиля 3-СТС «Ахмат»

03.01.2023Русское оружие

Минобороны России: В этом году РВСН завершат переоснащение своей мобильной группировки

03.01.2023Русское оружие

Украинский аэродром с МиГ-29 показали после ракетного удара

03.01.2023Русское оружие

Удар по пункту дислокации ВСУ попал в прямой эфир французского телеканала

02.01.2023Русское оружие

Над Севастополем зенитчики сбили второй беспилотник ВСУ

02.01.2023Русское оружие

В Севастополе силами ПВО сбит украинский беспилотник

02.01.2023Русское оружие

Появилось видео взрыва склада с ракетами ВСУ

01.01.2023Русское оружие

Военкор Коц рассказал о военных, стоявших за Путиным в новогоднем обращении

31. 12.2022В мире

«Мама, мы скоро будем»: что пишут бойцы на технике в зоне спецоперации

30.12.2022Русское оружие

Fighterbomber: Су-35 за вылет сбил два вертолета и два самолета ВСУ

30.12.2022Русское оружие

Минобороны планирует закупить новый подводный комплекс

30.12.2022Власть

Два стратегических ракетоносца Ту-160М переданы на летные испытания

30.12.2022Русское оружие

Ракеты для ВКС оснастят отечественной матрицей наведения

Главное сегодня:

Российский Су-57 не может конкурировать с американскими и китайскими истребителями 5-го поколения

  • Российский Су-57 является одним из четырех действующих истребителей 5-го поколения в мире.
  • Однако Су-57 не может полностью сравниться с китайским J-20 и американскими F-22 и F-35.
  • Но это и не нужно для того, чтобы сделать то, что задумали русские.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Российский Су-57 — один из четырех действующих истребителей 5-го поколения на планете, составляющий редкую компанию китайских Chengdu J-20 и американских Lockheed Martin F-22 и F-35.

Каждый из этих истребителей был разработан с учетом различных особенностей, но их объединяет общее внимание к нескольким конкретным элементам конструкции, которые стали определять их поколение самолетов, включая возможности малозаметности и слияния данных.

Нет никаких сомнений в том, что американские истребители-невидимки являются лучшими в мире, поскольку Китай продолжает работу над двигателем WS-15, который, по их мнению, поставит J-20 на один уровень с американским чемпионом по воздушным боям F-22 Raptor.

Совместный ударный истребитель F-35, с другой стороны, не является призовым акробатическим истребителем, как F-22, и не перехватчиком дальнего действия, как J-20. Однако это невероятно хитрый летающий суперкомпьютер, который может сделать другие платформы в зоне более смертоносными 9.0022 своим присутствием. Российский Су-57 широко известен как наименее малозаметный из истребителей 5-го поколения, но истребитель — это нечто большее, чем радиолокационное сечение.

Сравнивая эти реактивные самолеты друг с другом в лоб, они на самом деле не воздают должное ни одному из них, так как ни один из них не предназначался для действий в одиночку в оспариваемом воздушном пространстве, полном противоборствующих истребителей. Каждая из этих платформ была разработана, чтобы выполнять роль в рамках более широкой структуры сил и стратегии, и поэтому вряд ли они столкнутся друг с другом один на один даже в самых драматичных сценариях.

Конечно, это не значит, что мы не можем сравнить эти истребители на бумаге. Это просто означает, что не так важно, какой истребитель победит в воздушном бою в стиле Top Gun, а то, что предлагает больший скачок в возможностях для сил, которые он поддерживает.

Все это означает, что Су-57 может быть просто худшим истребителем 5-го поколения на планете… но это вовсе не делает его плохим истребителем.

ПАК ФА: Смутное начало Су-57

Су-57с.

Ассошиэйтед Пресс

900:10 Долгий путь к первому Су-57, поднявшемуся в небо, начался в 1979 году в бывшем Советском Союзе, когда планировалось ввести в эксплуатацию истребитель следующего поколения, который мог бы поступить на вооружение в 1990-х годах.

Однако распад Советского Союза в 1991 году практически приостановил выполнение программы, в результате чего американский F-22 Raptor претендовал на звание первого истребителя-невидимки, не встретив сопротивления после своего первого полета в 1997 году. Реальное развитие программы современного истребителя началось после снова всерьез в 2002 году, когда американский F-22 попал в поле зрения программы.

К 2007 году российская программа ПАК ФА, которая в переводе с русского означает «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации», снова двинулась к созданию настоящего истребителя-невидимки. Индия, стремящаяся иметь свой собственный самолет 5-го поколения, согласилась объединиться с русскими, чтобы продолжить разработку и начать закупку того, что в конечном итоге станет Су-57, но партнерство длилось недолго.

В 2018 году правительство Индии заявило о своем выходе из программы, несмотря на многообещающие заявления России об их первой партии прототипов истребителей, и хотя официальные причины Индии не предполагали проблем с самой программой, неофициально ходили слухи, что Индия отказалась программу ПАК ФА, потому что производимый ею истребитель просто не был достаточно скрытный , чтобы выжить в сильно оспариваемом воздушном пространстве, наряду со списком других проблем.

Тем не менее, Россия выстояла. В общей сложности для испытаний и оценки было построено 12 прототипов Су-57, и всего через несколько месяцев после того, как Индия отказалась от программы, Министерство обороны России подписало контракт на закупку первых двух серийных Су-57, поставка которых намечена на 2019 и 2020 годы.

Россия уже поставила свои прототипы истребителей на «боевую службу», направив их в Сирию не более чем для рекламы и нескольких рекламных фотографий, но эти первые два серийных самолета должны были стать чем-то большим: они не только представляли бы первоклассные истребители, они станут первым в стране серийным самолетом-невидимкой.

Первый серийный Су-57 разбился еще до того, как его успели доставить

Су-57.

Ассошиэйтед Пресс

В декабре 2019 года, всего за несколько дней до того, как российские военные ожидали получить свой первый серийный Су-57, программа потерпела еще одну серьезную неудачу.

Сухой, фирма, которой было поручено разработать Су-57, проводила летные испытания истребителя, чтобы убедиться, что он отвечает требованиям поставки, когда самолет разбился всего в 111 километрах от аэродрома, с которого он вылетел.

Пилот, гражданский контрактник Сухого, катапультировался и выжил, но самолет был полностью уничтожен.

В дни, последовавшие за крушением, российские следователи ссылались на отказ рулевых поверхностей хвостового оперения, что ограничило возможности пилота управлять самолетом. По данным российских СМИ, самолет взорвался при ударе о землю.

Это был серьезный удар по истребительной программе, которая уже насчитывала почти пять десятилетий в различных итерациях, и огромный удар по хрупкой репутации России как мировой военной державы. Вскоре после крушения Игорь Озар, генеральный директор Сухого, ушел в отставку.

Это была не единственная проблема истребителя с производством

Су-57.

Объединенная авиастроительная корпорация

900:10 Одной катастрофой, однако, не ограничиваются производственные проблемы Су-57.

Российское правительство по-прежнему планирует получить до 76 истребителей-невидимок в этом десятилетии, но хотя они были предназначены для установки усовершенствованной системы двигателей, разработанной специально для использования в качестве самолетов-невидимок, задержки в разработке двигателя препятствовали прогрессу.

В настоящее время ожидается, что каждый Су-57, поставляемый ВВС России в обозримом будущем, будет оснащаться двигателем Saturn АЛ-41Ф1, который также устанавливается на Су-35С 4-го поколения.

Использование старого двигателя не только ограничивает летно-технические характеристики Су-57, но и отрицательно сказывается на малозаметности.

Вопреки распространенному мнению, стелс — это не отдельная технология или часть оборудования, а скорее множество перекрывающихся технологий, методологий производства и боевых тактик. Обойти обнаружение и блокировку оружия можно не только с помощью радара. Это еще и инфракрасная тепловая сигнатура — и двигатели 4-го поколения, предназначенные для самолетов-невидимок, используемых в Су-57, тоже плохо маскируют.

Су-57 продолжает отставать от конкурентов не только в малозаметности и силовой установке. Одним из преимуществ этого самолета также является его сенсорный комплекс и усовершенствованная авионика. Российское правительство утверждает, что истребитель способен охватывать датчики на 360 градусов, как и летающий суперкомпьютер F-35 Joint Strike Fighter.

На сегодняшний день похоже, что какая-либо подобная система не подключена к Су-57, поскольку анализ Rand Corporation утверждает, что санкции, введенные против России после ее военной аннексии Крыма в 2014 году, еще больше затормозили разработку системы.

На что на самом деле способен Су-57?

Первый совместный полет боевого беспилотного летательного аппарата Су-70 и Су-57.

Фото ТАСС\ТАСС через Getty Images

Всегда сложно угадать реальную боеспособность при анализе программ типа Су-57.

Это достаточно сложно с такой программой, как F-35, которая извлекает выгоду из согласованной маркетинговой кампании, направленной на то, чтобы налогоплательщики были довольны своими инвестициями и представляли самолет как выгодную покупку для иностранных союзников. Это даже на больше, чем на , в такой стране, как Россия, где средства массовой информации строго контролируются правительством.

В результате чего мы знать наверняка о Су-57 и его возможностях — это более короткий список, чем то, что мы довольно уверенно знаем о на основе анализа информации из открытых источников, новостных сообщений, изображений и видео самолета.

То есть к любому конкретному нарушению возможностей Су-57 следует относиться с недоверием.

Те, кто утверждают, что точно знают, на что способен этот самолет, передают цифры и данные, предоставленные общественности компанией «Сухой» через правительство России, которое, как и Соединенные Штаты, рассчитывает на зарубежные продажи истребителя, чтобы компенсировать высокая стоимость разработки и производства самолета.

Другими словами, у России есть как минимум два мотива представить Су-57 как более боеспособный, чем он есть на самом деле: создать образ военной мощи перед лицом западной оппозиции и соблазнить потенциальных покупателей, которым нужен истребитель-невидимка, но не имеют права (или не могут себе позволить) преследовать F-35.

Но, несмотря на маркетинговую дымовую завесу, мы можем кое-что почерпнуть о Су-57 и его возможностях.

Занимает последнее место по скрытности

Су-57.

Объединенная авиастроительная корпорация

Хотя точных данных о радиолокационном сечении Су-57 нет, конструкция самолета действительно малозаметна… но малозаметность — это не то, что есть у , чего нет у или . Это больше похоже на спектр.

Самолеты могут быть более незаметными или менее незаметными в зависимости от множества переменных, начиная от производственных допусков в конструкции фюзеляжа и заканчивая направлением, с которого за ними наблюдают.

Малозаметности Су-57 препятствуют попытки России склеить панели корпуса самолета настолько прочно, насколько это необходимо для подавления радиолокационного отражения, а также модифицированные двигатели 4-го поколения.

Су-57 занимает последнее место по малозаметности среди своих собратьев 5-го поколения, но это не означает, что его возможности малозаметности следует полностью игнорировать. Опять же, в бою дело не в том, чей истребитель имеет наименьшую радиолокационную или инфракрасную сигнатуру. Речь идет об использовании этих платформ для достижения максимального эффекта, а Су-57 не был разработан для использования в качестве малозаметного истребителя, как F-22.

Как однажды объяснил мне Стив Тримбл, эксперт по авиации и редактор журнала Aviation Week по вопросам обороны, российская склонность к малозаметности не так сильна, как у Америки, и поэтому они не стремятся выиграть соревнование по малозаметности.

Вместо этого они просто пытаются сделать из Су-57 скрытный и боеспособный истребитель с возможностью бомбометания… и в этом отношении они, кажется, преуспевают.

Его авионика движется в правильном направлении

Су-57.

Ассошиэйтед Пресс

900:10 Остается неясным, насколько на самом деле развит комплекс авионики Су-57, но российские официальные лица неоднократно проводили параллели между его способностью объединять данные с различных датчиков и революционной степенью ситуационной осведомленности F-35.

Несмотря на то, что полный набор сенсоров, похоже, еще не введен в эксплуатацию, отраслевые публикации указывают на то, что Россия использует архитектуру открытой системы и рассредоточенные вычисления внутри самолета как убедительные индикаторы того, что бортовые системы Су-57 не только передовые, но и можно обновить.

Бортовые РЛС Су-57, носовая РЛС Х-диапазона Н036 Белка с АФАР и инфракрасная поисково-сопровождающая станция 101КС «Атолл» обеспечивают истребителю большое поле зрения и все необходимое для выявлять даже скрытных противников на горизонте.

Скорость и акробатика

Су-57с.

Сергей Бобылев\ТАСС via Getty Images

900:10 Су-57, возможно, не самый малозаметный или самый технологически совершенный истребитель 5-го поколения на рынке, но он по-прежнему является продуктом долгой и богатой истории России в области разработки высокоэффективных боевых планеров.

Та же фирма, которая выпускает Су-57, также производит невероятно мощные истребители 4-го поколения, такие как Су-35, поэтому неудивительно, что первый российский истребитель-невидимка не отстает в акробатических характеристиках.

Трехмерный вектор тяги Су-57 дает истребителю огромную степень маневренности и намного лучше выполняет акробатические движения на более низких скоростях, чем его конкуренты без вектора тяги в F-35 и J-20A. (Ожидается, что J-20B добавит возможности управления вектором тяги.)

Управление вектором тяги позволяет пилоту ориентировать двигатели истребителя независимо от фюзеляжа, делая возможными чрезвычайно крутые повороты или даже полет вперед, направляя нос и системы вооружения вниз на противостоящий самолет.

Даже F-22 Raptor, широко известный как самый боеспособный истребитель класса «воздух-воздух» на планете, по сравнению с ним ограничен в возможностях управления вектором тяги. Однако стоит отметить, что акробатика с вектором тяги позволяет снизить большую часть скорости истребителя, что делает такой подход к воздушному бою ценимым не всеми военно-воздушными силами.

Су-57 также может похвастаться второй по величине максимальной скоростью в своем классе, достигая 2 Маха, что всего на несколько сотен миль в час меньше, чем у F-22.

Вывод: Су-57 может быть «худшим» истребителем 5-го поколения, но это все равно мощная машина

Су-57 запускает ракету класса «воздух-воздух» из бокового отсека вооружения.

Минобороны России/YouTube

900:10 В целом, Су-57 не настолько совершенен, не так боеспособен и малозаметен, как три других истребителя своего поколения, но это не значит, что он не представляет собой значительный скачок в возможностях. для российских военных.

Подобно F-117 Nighthawk, первому американскому набегу на стелс-технологии, революционные достижения должны с чего-то начинаться, и что касается начала, то Су-57 довольно хорош.

Вместо того, чтобы полагаться на малозаметность — область технологий, в которой русские, возможно, отстают, — «Сухой» интегрировал малозаметность в конструкцию функциональной платформы, создав истребитель, который может быть не более скрытным, чем F-35, но остается скрытным. достаточно, чтобы вызвать некоторые реальные проблемы для противников, даже если только на чертежной доске.

На сегодняшний день существует так мало Су-57, что любые возможности, которые они предлагают российским военным, в лучшем случае поверхностны, но по мере того, как производство продолжает набирать обороты, а конструкция продолжает совершенствоваться, Россия все же может выставить действительно устрашающий истребитель-невидимку. .

И с учетом того, что США все больше склоняются к обновленным истребителям 4-го поколения (не стелс), таким как F-15EX, будучи наименее малозаметным истребителем 5-го поколения, он по-прежнему имеет довольно хорошую репутацию по сравнению с истребителями 4-го поколения, которые будут оставаться на службе десятилетиями.

Су-57 может и не лидировать в рейтинге истребителей-невидимок, но он и не нужен, чтобы представлять угрозу.

Российский истребитель-бомбардировщик Су-57 должен составить конкуренцию F-22. Итак, где это?

  • Истребитель-бомбардировщик Су-57 — первый новый истребитель России после окончания холодной войны.
  • Предполагалось, что он будет в той же категории, что и американский F-22 Raptor и китайский J-20 Mighty Dragon.
  • Вместо этого истребитель находится в подвешенном состоянии, и, благодаря войне Путина с Украиной, в ближайшее время он не пойдет в производство.

Одно из новых чудо-оружий России ушло в самоволку после вторжения в Украину: истребитель Су-57.

Представленный в 2010 году Су-57 изначально задумывался как первый российский истребитель пятого поколения, самолет, способный выполнять задачи как «воздух-воздух», так и «воздух-земля», оставаясь при этом незамеченным средствами ПВО противника. Сегодня футуристический истребитель-бомбардировщик еще далек от службы в Воздушно-космических силах России.

Вторжение России в Украину, начатое в конце февраля 2022 года, сопровождалось значительным наращиванием авиации Воздушно-космических сил России (ВКС). Российские истребители Су-30СМ и Су-35, ударные самолеты Су-34 и самолеты непосредственной авиационной поддержки Су-25 сосредоточились на аэродромах в Белоруссии и на западе России и начали выполнять задачи в небе над Украиной. ВВС РФ понесли значительные потери всего за две короткие недели,, в том числе 12 истребителей и штурмовиков , потерянных украинскими истребителями, а также зенитными ракетами.

Полностью пропавший без вести самолет: истребитель Су-57. Известный в НАТО как «уголовник», Су-57 должен был стать первым представителем нового поколения российских истребителей, полным отходом от обновленных конструкций времен холодной войны, которые заполнили ряды ВКС РФ. Су-57, первый российский истребитель, с самого начала проектировавшийся с расчетом на малозаметность, должен был стать так называемым истребителем пятого поколения, относящимся к той же технологической категории, что и американские истребители F-22 и F-35, а также Китайский J-20.

Президент России Владимир Путин идет рядом с новым российским истребителем Сухой Т-50 после его полета в Жуковском, Подмосковье, 17 июня 2010 г.

АЛЕКСЕЙ ДРУЖИНИН//Getty Images

экономика почти рухнула, поскольку страна пережила шок от перехода от бюрократической, плановой, коммунистической экономики к экономике свободного рынка. В 1990-е годы оборонный бюджет России был в основном направлен на жизнеобеспечение, поскольку страна не могла позволить себе новое оборудование и была обременена огромным количеством бывших советских кораблей, самолетов и бронетехники, которые она не могла позволить себе эксплуатировать. Вдобавок ко всему, отсутствие воздушного противника сделало новые истребители малоприоритетными для нового Российского государства.

✈︎ Познакомьтесь с этими крутыми самолетами
  • Почему истребитель F-35 такой крутой самолет
  • ВВС не могут дождаться вывода из эксплуатации F-22 Raptor
  • Что вам нужно знать об An -225 Мрия

Все начало меняться в 1998 году, когда в России начались работы над самолетом с русскими инициалами ПАК-ФА, или по-английски «Future Air System of Tactical Aviation». Российское ОКБ Сухого и его проект истребителя Т-50 превзошли конкурирующую разработку легендарного ОКБ Микояна-Гуревича (МиГ), и строительство первого самолета началось в 2004 году. Самолет совершил первый полет в 2010 году9.0011

Истребитель Су-35 ВВС России приземляется на российской военной базе Хмеймим, Сирия, 26 сентября 2019 г. Су-35 создан на базе Су-27, который впервые поднялся в воздух в начале 1980-х годов.

МАКСИМ ПОПОВ//Getty Images

Истребитель Т-50 стал огромным сюрпризом для Запада, привыкшего к постоянному потоку обновлений о самолетах времен холодной войны. Например, советский истребитель завоевания господства в воздухе Су-27 постепенно расширялся до многоцелевых истребителей Су-30СМ и Су-35, а также до двухместного ударного истребителя Су-34, в то время как исходные Су-27 обновлялись. . Проблема заключалась в том, что серия самолетов Су-27 не была малозаметной в то время, когда скрытность становилась все более важной, и ее никогда нельзя было сделать малозаметной. Итак, Сухой решил создать конструкцию «с чистого листа», которая с самого начала учитывала малозаметность.

Подробнее о Су-57 Felon
  • Российский истребитель-невидимка издает неземной крик
  • Российский истребитель-невидимка, как сообщается, становится беспилотным -57. Хотя у него нет официального российского прозвища, в НАТО ему дали отчетное имя «Преступник». Су-57 призван проверить все флажки истребителей пятого поколения, включая скрытность от радаров, способность крейсерского полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, поглощающих топливо, современную авионику и мощную многорежимную радиолокационную систему. . Самолет производится на Дальнем Востоке на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, дочернем предприятии Сухого.

    Прототип Су-57 со скошенными хвостовыми крыльями и большими воздухозаборниками позади и под кабиной.

    Саша Мордовец//Getty Images

    Су-57 имеет более плоский и угловатый планер, чем более ранние реактивные самолеты, со смешанной конфигурацией крыла и корпуса, обеспечивающей скрытность. Первоначально самолет был оснащен двумя ТРДДФ Сатурн/Рыбинск АЛ-31Ф1 с форсажной камерой, каждый с номинальной тягой 19 842 фунта. В 2017 году Су-57 поднялся в воздух с постоянным двигателем самолета — новым, более мощным 9-цилиндровым двигателем. 0021 Изделие 30 («Изделие 30»), развивающее тягу 24 250 фунтов. (В другом отчете предполагается, что серийные самолеты будут использовать АЛ-31Ф. В радаре самолета N036 «Белка» используется та же технология активной РЛС с электронным сканированием, что и в F-22 и F-35).

    «Фелон» предназначен для борьбы с противником в воздухе и на земле, сохраняя при этом скрытность, и, как и F-22 Raptor, он хранит вооружение в четырех внутренних отсеках вооружения, включая два больших основных отсека и два малых отсека. Основные отсеки способны нести большие ракеты класса «воздух-воздух», такие как ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности К-77М с радиолокационным наведением. Они также могут нести противорадиолокационные ракеты для наведения на наземные радары, бомбы с электронно-оптическим наведением и противокорабельные ракеты. Самолет может нести оружие снаружи на крыльях и фюзеляже, если малозаметность не является проблемой.

    Истребители пятого поколения Су-57 пролетают над Кремлем и Красной площадью в центре Москвы в честь 75-летия Победы над фашистской Германией во Второй мировой войне, 9 мая 2020 г.

    ЮРИЙ КАДОБНОВ//Getty Изображения

    Су-57 также, вероятно, будет нести Вымпел Р-73 (кодовое название НАТО: «Топор»), гиперзвуковую ракету «воздух-воздух» большой дальности, предназначенную для уничтожения крупных самолетов поддержки противника. Су-57, вооруженный ракетами Р-73, попытается проникнуть в оборону США и НАТО, прокрадываясь мимо самолетов раннего предупреждения и боевых воздушных патрулей, чтобы напрямую атаковать самолеты раннего обнаружения или танкеры. Лишенный самолетов раннего предупреждения противник был бы вынужден включить радары своих истребителей, что сделало бы их более заметными. Уничтожение танкера сократит время и расстояние полета вражеских самолетов, заставив их действовать ближе к своим базам.

    Истребители нового поколения
    • Какая новая технология определит истребители шестого поколения?
    • Пролетел ли новый секретный истребитель над Зоной 51?
    • Китайский истребитель пятого поколения замечен в дикой природе

    В настоящее время существует около дюжины прототипов Су-57. Самолеты были отправлены в Сирию в 2018 и 2019 годах для реальных миссий и испытаний, но испытания якобы не включали в себя реальные боевые задачи. Первый серийный самолет разбился в 2019 году, что задержало поступление самолета на вооружение ВКС России.

    Су-57 имеет характерный вой, напоминающий «Звездные войны» TIE-истребитель:

    Посмотреть полный пост на Youtube

    По общему мнению, Су-57 — достойный истребитель пятого поколения, но по одной причине или другое, русские не смогли построить многие из них. Сухой имеет более чем полувековой опыт создания боевых самолетов для Советского Союза и России. В 1937 году дебютировал легкий бомбардировщик Су-2 . Разработка Су-57 неоднократно тормозилась из-за нехватки средств и технических проблем, как дали о себе знать последствия длительного перерыва России в разработке истребителей. Россия никогда раньше не создавала истребитель-невидимку с нуля, и требуемые 9Двигатели 0021 Изделие 30 будут готовы только через семь лет после первого полета.