Содержание
МиГ-41 — последние новости сегодня
МиГ-41 — последние новости сегодня — РИА Новости
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
материалов
За период
Еще
- МиГ-41
- Авторы
- Россия
- МиГ-31
- США
Еще
- МиГ-41
- Россия
- МиГ-31
Еще
- МиГ-41
- В мире
- СССР
- Китай
- МиГ-31
- МиГ-29
- Россия
Еще
- МиГ-41
- МиГ-31
- МиГ-25
- Су-57
- Россия
Еще
- МиГ-41
- Безопасность
- Технологии
- Ростех
- МиГ-31
- МиГ-25
Еще
- МиГ-41
- В мире
- США
- Су-35
- Як-141
- МиГ-29
- Воздушно-космические силы России
- ПАК ДА
- Су-57
- Россия
Еще
- МиГ-41
- В мире
- США
- Як-141
- МиГ-35
- МиГ-31
- МиГ-29
- Воздушно-космические силы России
- ПАК ДА
- Су-57
- Россия
Еще
- МиГ-41
- Безопасность
- Виктор Бондарев
- Миг-31БМ
- Министерство обороны РФ (Минобороны РФ)
- Россия
Еще
- МиГ-41
- Новое оружие России
- Илья Тарасенко
- Международный военно-технический форум «Армия-2017»
- Россия
Лента новостей
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения
Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление
пароля
Почта
Назад
Восстановление
пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление
пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение
отправлено!
Спасибо за ваш вопрос!
Произошла
ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь
Чтобы воспользоваться обратной связью,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Вы заблокированы за нарушение правил комментирования материалов
Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда. Если Вы не согласны с блокировкой, заполните форму ниже:
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
- За неделю
- За месяц
- За год
- За все время
Как мы искали самолёты Алсиба.
Послесловие
Зачем нам помнить об Алсибе? И вообще, что современному человеку даёт знание истории?
Из отчёта научного руководителя экспедиции Русского географического общества Павла Филина:
«В 2022 году экспедицией РГО был сделан акцент на обследовании самолётов, разбившихся в ходе перегона, а также различных объектов техники, поставлявшейся по программе ленд-лиза из США в СССР. За годы войны было перегнано от 7831 до 8094 самолётов (всего в СССР за годы войны было поставлено союзниками 22 195 самолётов). Типы перегоняемой техники: бомбардировщики В-25, А-20; истребители Р-40, Р-39, Р-63, Р-47; транспортные самолёты С-46, С-47; учебно-тренировочный АТ-6. Из перегнанных самолётов 81 самолёт был разбит (порядка 1%), 115 лётчиков погибли. Основными причинами аварий были крайне сложные метеорологические условия, недостаточное знание условий полёта по маршруту и слабое метеообеспечение, недостаток опыта пилотирования иностранной техники. Отметим, что практически все погибшие экипажи и самолёты по трассе были обнаружены сразу по свежим следам ещё в годы войны. Затем многие годы в связи с тем, что трасса являлась секретной, о ней не вспоминали и большого интереса к упавшим самолётам не проявляли, тем более что находились они в крайне труднодоступной местности».
Алсиб — это не только наше прошлое, возможно, это задел на будущее. Фото: Алексей Никулин
Большая часть читателей, прочитав материалы об Алсибе, а впоследствии посмотрев и фильм, скажут, что да, это наше героическое прошлое, которое надо знать, помнить и извлекать уроки. Но Павел Филин полагает, что Алсиб — это наше настоящее и будущее:
«У нас единственная связующая дорожка, которая собирает в единое целое нашу страну, идёт по югу — это Транссиб, а по северу — это Северный морской путь. В этом как раз и заключается гениальность решения о создании трассы Алсиб: нужно было создать этот коридор, который бы и по центральной части связывал в единое целое нашу страну. Это была фантастическая инфраструктура по своим капитальным вложениям, но которая отработала эти вложения на все тысячу процентов. И во время войны, и в послевоенный период, и работает до сих пор. Многое из того, что было создано тогда, сейчас расширяется, работает и, я уверен, является заделом для нашего дальнейшего развития».
В той войне мы с американцами были союзниками. Правда, не всегда мы вспоминали об этом, да и сама трасса Алсиб была засекречена даже после войны. Вспомнили об этом эпизоде нашей общей истории только в начале 70-х, когда в горах Чукотки геологи обнаружили самолёт иностранного производства с останками экипажа. С советскими документами, но с американской экипировкой. Отношения между нашими странами были прохладными до ледяных, и тайну гибели этого экипажа долго не удавалось установить: «Найденные документы и вещественные доказательства были изъяты милицией и утеряны».
Алсиб соединил расстояние в тысячи километров и судьбы сотен людей. Фото: Алексей Никулин
Шли годы, менялись отношения — от потепления до очередного «ледникового периода». И нынешние времена не исключение — сейчас снова наступили времена, когда о нашем союзе в общей борьбе против нацизма вроде как и говорить не с руки.
Но историческая справедливость требует помнить исторические факты вне зависимости от текущей геополитической ситуации. Иначе мы обречены повторять ошибки и стать «второгодниками» с невыученными историческими уроками.
Способность помнить доброе — свойство нашего народа. Архивное фото
Как мне кажется, мы, русские хотя, может, и не идеальны (впрочем, а кто тут у нас такой идеальный?), но обладаем обострённым чувством справедливости. И эта справедливость требует помнить о военных поставках, которые мы получили от США в годы войны. Да не бесплатно. Но историческая благодарность американскому народу за ту помощь, которую получила наша страна в самый трагический период нашей истории, — это нормально. В духе нашего национального характера.
Пусть помощь и не была решающей, но она была своевременной и сохранила миллионы жизней наших соотечественников. И то, что Русское географическое общество вспомнило об этом, направив на Чукотку нашу экспедицию, говорит именно о нашей исторической справедливости вне сиюминутной конъюнктуры. В этом смысле американцам стоит брать пример с нас и вспомнить гравировку на часах, отправляемых нам по Алсибу: «Геройскому народу СССР».
Будучи в экспедиции, мы с Павлом Филиным частенько вели беседы с тегом #азачемнужнаистория. Зачем современному человеку вообще необходимо знание истории, в чём её прикладное значение? Что касается меня, то я формулу сформулировал давно: знание истории даёт возможность разобраться в настоящем и предсказать будущее. Это, скажем так, трезвый расчёт — из области разума и здравого смысла.
Советские и американские военные лётчики в начальной точке Алсиба. Архивное фото
Но есть ещё один аспект — физиологический. Дело в том, что люди, потерявшие в результате травмы память, остаются при этом во всех прочих ипостасях вполне полноценными людьми. Они могут научиться чему угодно, например водить машину, самолёт или выучить иностранный язык. Единственное, чего они не могут, — это смоделировать своё будущее. Ни на год, ни тем более на жизнь. И красивая, мало что объясняющая, фраза «без прошлого нет будущего» обретает совершенно конкретный и очевидный смысл. И если кто-то хочет «отформатировать» память, значит, это кому-то… выгодно.
Памятник лётчикам Алсиба в городе Фэрбенксе на Аляске. Фото: Анатолий Кочнев
Надпись в американском городе Фэрбенкс на памятнике героям Алсиба актуальна и сегодня: «Установление мира на земле не может быть делом одного человека, одной партии или одного народа. Это должен быть мир, построенный на усилиях всего человечества. Франклин Делано Рузвельт».
Напоследок процитирую Александра Сергеевича Пушкина: «Жалок народ, для коего прошедшее не существует».
Алсиб — одна из тех экспедиций РГО, которая долго не отпускает. Фото: Евгений Лоснов
Русское географическое общество, кинокомпания «Скайфёст» и редакция документального цикла «Русский след» благодарит Эгвекинотский краеведческий музей за предоставленные материалы и помощь в проведении экспедиции.
Специальная благодарность: Елене Рогозиной, Вадиму Березникову, Евгению Моргуну, Владимиру Сертуну, экипажам вертолётов Ми-26 и Ми-8.
Алексей Никулин
500+ фото истребителей | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ фото истребителей | Download Free Images on Unsplash
- A framed photoPhotos 3.5k
- A stack of photosCollections 5.8k
- A group of peopleUsers 1
airplane
transportation
aircraft
vehicle
warplane
bomber
flying
airshow
военный
Фотографии и изображения самолетовфизическое давлениестратегия
Hd grey wallpapersraf (us) airbase lakenheathengland
airforceus airforceblackbird
helsinkikaivopuistohelicopter
bordeauxfrancemérignac
Airplane pictures & imagesHd grey wallpapersvehicle
finlandfighter aircraftwarfare
raf fairfordCloud pictures & imagesfairford
aircraftAnimals images & picturesBirds images
jetaerodynamicsaerospace
canadalondonplane
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .
Hd grey wallpapersbomberSmoke backgrounds
beach roadaustralian international airshowaustralia
transportationaerobaticsair attack
flyingfarnboroughunited kingdom
indianairforcesukhoi
industrycloud — skyauthority
Hd grey wallpaperstransportationwarplane
denverusaco
russiaspyinnovation
Related collections
fighter jet references
24 фотографии · Куратор: Натан Роджерс
Fighter Jet
4 photos · Curated by James Tanner-Davies
Jet Fighter
3 photos · Curated by arslan sov
Airplane pictures & imagesphysical pressurestrategy
airforceus airforceblackbird
transportationaerobaticsair attack
bordeauxfrancemérignac
Airplane pictures & imagesHd серые обоитранспортное средство
индустрияоблако — небовласть
раф фэйрфордОблако картинки и изображенияfairford
—
— — Изображения и картинки. –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обои Раф (США) авиабаза Lakenheathengland
Beach Roadaustralian international airshowaustralia
Helsinkikaivopuistohelicopter
Indianairforceshoi
Связанные коллекции
Ссылки на истребителя
24 Фотографии · Фотография на Nathan Rogers
Fighter Jet
4 Фотография · Curated
Fighter Jet
4 Фотография · Curated
Fighter Jet
4 Фотографии · Curated By Jamper
. Арслан Сов
Hd серые обоитранспортвоенный самолет
канадалондонплан
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Картинки и изображения самолетовфизическое давлениестратегия
Стивен Леонарди
Hd grey wallpapersbomberSmoke backgrounds
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Terence Burke
Hd серые обоиRAF (США) авиабаза LakenHeathengland
airforceus airforceblackbird
John Torcasio
beach roadaustralian international airshowaustralia
SaiKrishna Saketh Yellapragada
helsinkikaivopuistohelicopter
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
transportationaerobaticsair attack
Simon Fitall
flyingfarnboroughunited kingdom
Vincent Genevay
bordeauxfrancemérignac
bryan robinson
Самолет фото hdСерые картинки hdтранспортное средство
Jatin singh
indianairforcesukhoi
SaiKrishna Saketh Yellapragada
finlandfighter aircraftwarfare
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
industrycloud — skyauthority
Vadim Sadovski
Hd grey wallpaperstransportationwarplane
Richard Р. Шунеманн
Раф ФэйрфордОблачные картинки и изображенияfairford
Стивен Леонарди
aircraftAnimals images & picturesBirds images
Colin Lloyd
denverusaco
Vishu Joo
jetaerodynamicsaerospace
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
russiaspyinnovation
Clayton Holmes
canadalondonplane
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Это самая четкая фотография истребителя J-35 ВМС Китая
.
Высокое разрешение и детальное фото J-35. Нажмите, чтобы увеличить.
Самое четкое на сегодняшний день изображение будущего китайского палубного истребителя-невидимки, известного как J-35, появилось на этой неделе в китайских социальных сетях Weibo.
Ксавьер Вавассёр
23 июля 2022 г.
Двухмоторный самолет будет использоваться военно-воздушными силами Народно-освободительной армии (PLANAF) с будущих китайских авианосцев Type-003 класса Fujian…
На снимке в высоком разрешении показан третий прототип J-35 с бортовым номером 350003, а также несколько других интересных деталей:
- Истребитель оснащен датчиком IRST под носом. Он похож на электронно-оптическую систему прицеливания F-35 (EOTS) и, вероятно, выполняет аналогичную роль.
- Двигатели оснащены пилообразными соплами. Это должно уменьшить тепловую сигнатуру и, следовательно, улучшить скрытность в инфракрасном (ИК) спектре.
- Основная стойка шасси «усилена» для обеспечения работы CATOBAR. К сожалению, переднее шасси скрыто техником, и мы не можем видеть наличие «стартовой планки», обычно используемой для запуска катапульты. Но предыдущие, более низкого качества, изображения J-35 в полете показал пусковую планку на передней стойке шасси.
- Купол радара (в носовой части) наклонен. Вероятно, это указывает на наличие наклонной антенны радара с активной решеткой с электронным сканированием (АФАР).
- В кабине видно наличие старого доброго проекционного дисплея (HUD), тогда как на F-35 HUD заменен на усовершенствованную нашлемную систему отображения (HMDS).
- Конфигурация фонаря и его открывание аналогичны F-35.
- На конце вертикального стабилизатора изображен логотип «летающая акула», который обычно можно увидеть на палубных истребителях J-15, которые в настоящее время развернуты на 9-йАвианосцы 0280 Ляонин и Шаньдун .
Предыдущие фотографии неокрашенного самолета показали конструктивные особенности складных крыльев (для уменьшения занимаемой площади при хранении на борту носителя). Но это почти невозможно сказать, глядя на изображение 350003 (потенциально указывающее на высокий уровень качества). Самолет разработан Shenyang Aircraft Corporation, и фотография, вероятно, была сделана на испытательном полигоне Harbin Aircraft Industry Group в Харбине.
Кроме того, сегодня было опубликовано короткое видео с J-35:
飛行中のJ-35ステルス艦上戦闘機
(видео через 抖音/@晓风残残月1) pic.1音/@晓风残残月10292 pic.twitter.com — お砂糖wsnbn (@sugar_wsnbn) 23 июля 2022 г.
Самолет будет летать с авианосцев типа 003 класса Fujian , первый из которых был спущен на воду в прошлом месяце. Тип-003 будет массивным . Это примерно 90 264 сопоставимо с Ford Class ВМС США. Это будет конструкция CATOBAR (взлет с помощью катапульты, но замедленное восстановление). Благодаря трем катапультам EMALS (электромагнитная система запуска самолета) он сможет запускать самолет J-35, а также самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW&C) KJ-600.
Истребитель-невидимка J-35 / J-XY
Впечатление художника-любителя, показывающее, чего можно ожидать через несколько лет: истребитель-невидимка PLANAF J-35 на борту авианосца PLAN Type-003 Fujian.
Официальное обозначение нового китайского двухмоторного истребителя-невидимки пока неизвестно. В большинстве открытых источников он называется «J-35» или «J-XY», некоторые даже называют его вариантом FC-31. Полноразмерная модель самолета-невидимки впервые появилась в июне 2021 года. Naval News , постоянный автор Х.И. Саттон , подробно рассказал о разработке в то время, указав на сходство между самолетом и FC-31.
Планер самолета соответствует новым нормам проектирования малозаметных самолетов. Тщательно выровненные углы, сочетание острых скул и смешанных поверхностей, а также пилообразные края панелей. В ходе его разработки, с момента его первого полета в 2013 году, было совершено три полета прототипа, последний из которых в 2020 году считается более близким к серийному самолету.
Внутренний отсек вооружения охватывает нижнюю часть фюзеляжа, как и у F-22. Он может нести ракету класса «воздух-воздух» средней дальности ПЛ-15.