Ка 62 фото: Ка-62: из военных в гражданские

Вертолет ка-62. фото. история. характеристики. — О самолётах и авиастроении

В начале 90-х годов складывалась печальная ситуация по всей стране, что, со своей стороны, стало причиной отсутствию нормированного финансирования в разные экономическо-потенциальные отрасли. В соответствии с этим ОКБ Н. Камова начинает разработку нового гражданского вертолета В-60 под категорией Ка-62. В первой половине 90-ых годов XX века данный проект возглавили ведущий конструктор Фурман В.А. и помощник начотдела по вопросу технических проектов Губарев Б.А.

Ка-62 строился на модели Ка-60, интерьер фюзеляжа которого был выполнен в пассажирском и грузовом вариантах. Кабина транспортного типа количеством до шести метров2 вмещает около десяти пассажиров в эконом-классе и шесть в VIP-классе. Кроме этого вертолет способен перевозить груз весом 450 кг в механизированном порядке.

Макет этого вертолета показали в первый раз на авиационном интернациональном показе на территории ВДНХ.

В кабине экипажа на Ка-62 находились инновационные приборная панель и амортизационные кресла, причем в ее основе в первый раз в русском вертолетостроении применили жидкокристаллический дисплей. Его создал коллектив авторов НИИАО не без участия Губарева Б. и Крыгина В.

Фактически целый период 90-х годов работники ОКБ деятельно демонстрируют новый вертолет на всех авиасалонах для возможности поиска клиентов. Параллельно ведутся переговоры с компаниями и европейскими фирмами о вероятном совместном развёртывании производства вертолетов. Ка-62 есть первой воздушной машиной от АООТ «Камов» типа вертолет, сконструированной по одновинтовой схеме, а рулевой винт находится в вертикальном оперении.

Прежде всего главной уклон вертолета делали на крейсерскую скорость, уменьшение расходного горючего и увеличение весовой отдачи.

Благодаря сотрудничеству с ЦАГИ, совершённым совместно теоретическим и экспериментальным изучениям удалось понизить аэродинамическое сопротивление. Кроме этого произошло применение обновлённых профилей, а усовершенствование конфигурации лопастей разрешило проблему повышения пропульсивного и относительного КПД. ЦАГИ и ОКБ сообща смогли достигнуть большого аэродинамического эквивалентного качества.

Рулевой винт многолопастный. лопасти и Планер винта на 60% сделаны из композитно-полимерных материалов. Планер выделяется идеальными обводами, трёхстрочным шасси с наличием хвостовой опоры и внушающей транспортно-пассажирской кабиной. Силовая установка представлена двигателями модульной конструкции (новое поколение), созданными в Рыбинском конструкторском бюро моторостроения.

В отличие от базисной военной модели, гражданский Ка-62 имеет громадную крейсерскую скорость, транспортную производительность, широкие проёмы и топливную эффективность дверей в транспортной кабине по обоим бортам.

Благодаря вместительному фюзеляжу вертолет возможно применять для гражданских перевозок с комфортом и для транспортировки грузов, каковые возможно разместить в и снаружи на подвеске. Высокая скорость разрешает эксплуатировать вертолет, в то время, когда нужна экстренная медпомощь либо же в аварийно-спасательных обстановках. Ка-62 возможно применять в качестве патрульного вертолета либо ледового разведывательного аппарата.

Потому, что изначально сотрудники из ОКБ собирались продвигать вертолет в другие страны, его проектирование велось с учетом интернациональных требований надёжных полетов. При аварии с силовой установкой посадка вероятна и с одним двигателем. В случае если совершается неотёсанная посадка, энергопоглощающая конструкция кресел и шасси обеспечат безопасность для экипажа и пилота.

Дополнительно защищен рулевой винт киля. Кроме другого, вертолет оснащен противопожарной и противообледенительной совокупностями.

Дополнительный плюс вертолета содержится в том, что его возможно оборудовать как для полетов в простых условиях при благоприятной погоде, так и особым комплексом для полетов в непростых и ночных условиях полета. При необходимости ионика и двигатели в вертолете смогут быть заграничными.

На выставке авиамашин HeliRussia-2012 презентовали макет Ка-62 с обновленной конструкцией вертолета. компоновка и Внешний вид сохранились, а шасси и силовая установка изменились всецело. Российский турбо-вальный двигатель РД-600 заменили на французский TurbomecaArdiden 3G. Из Австрии будут поставляться редуктор и трансмиссия.

Производство нового вертолета планируется начать на двух фабриках: ААК «Прогресс» и ОАО «КумАПП». Первый будет нести ответственность за сборку всей конструкции, а второй за разработку и создание рулевого и несущего винтов. Опытными образцами управляет Арсеневский завод вертолетостроения.

По окончании опробований, совершённых в 2013 году, было решено совершить последовательность доработок. Сертификация будет совершена не раньше 2015 года. Армейский пример Ка-62 совершил первый умелый полет в марте 2014 года. В июле были поставлены компанией «Транзас» первых три интегрированных пилотажно-навигационных комплекса КБО-62 для ОП-1 и ОП-2.

В начале 2016 года планируется первая поставка вертолетов на экспорт.

Конструкция Ка-62

Вертолет одновинтовой, с двумя ГТД и наличием трёхпарного шасси. Отличается массовым применением КМ (50% массы всей конструкции). Фюзеляж вертолета характеризируется хорошим аэродинамическим профилем. Каркас железный с шпангоутами и продольными балками. Обшивка складывается из слоистых панелей из КМ и углепластика.

Со своей стороны, фюзеляж включает в себя четыре секции: кабину экипажа, грузопассажирский отсек, хвостовую балку с вертикальным и горизонтальным оперениями. Для экипажа намерено комфортно остеклили кабину и вмонтировали силовой фонарный комплект из КМ. Двери раскрываются наружу.

Сидение пилота расположено по правую сторону кабины для исключения возможности дублирования органов управления.

Размеры грузопассажирской кабины составляют 3,3 х 1,75 х 1,3 м с наличием громадных дверей. Хвостовая балка имеет эллипсовидное сечение, благодаря которому установлен стабилизатор неуправляемого типа. Его размах – 3 метра. В балке установлено вертикальное оперение с профильным каналом для винта.

Над ним вмонтирован киль с асимметричным профилем.

Трехопорное шасси убирается, имеется самоориентирующаяся хвостовая опора со сдвоенными колесами. Убирается в хвостовую балку. Опоры трудятся по типу рычага с азотно-масляными амортизаторами, каковые убираются в бок и в перед фюзеляжа.

В некоторых модификациях вероятна установка баллонетов.

Основной винт четырёхлопастный, крепление лопастей упругое. Корпус втулки создан из стеклоуглепластика. Он разъёмный, а сама втулка складывается из самосмазывающихся подшипников вертикальных шарниров, торсионов из упругих элементов и стальных пластин из стеклопластика. Цельно-композиционные лопасти формируют прямоугольник со стреловидной законцовкой.

Лонжерон двухконтурный представлен в форме носка профиля, на протяжении которого лежит резиновое покрытие (противообледенительная совокупность). Хорд лопасти – 0,53 м.

В состав силовой установки входят два ГТД РД-600 (взлетная мощность – 955 кВт, крейсерская мощность – 735 кВт). Продуман кроме этого чрезвычайный режим мощности. Двигатели находятся в общем обтекателе, воздухозаборники расположены над обтекателем. Они кроме этого оборудованы противообледенительной воздушной совокупностью. За полное резервирование и регулировку каналов двигателя отвечает цифровая электронная совокупность.

Четырехступенчатый компрессор, турбину привода и кольцевую камеру сгорания объединяет модуль генератора. Свободная и приводная турбины двухступенчатые. Запуск осуществляется при помощи запасном установки АИ-9.

Емкость топливной совокупности – 1100 л, распределена на четыре мягких бака. Они находятся на дне кабины с подключенными подкачивающими насосами. Трансмиссия складывается из двухступенчатого главного редуктора и хвостового одноступенчатого. Гидравлический рулевой привод совокупности управления вместе с твёрдыми тягами объединён в неспециализированный блок и включает загрузочные механизмы.

В гидросистему входят две независимые системы. Первая несёт ответственность за подпитку рулевых приводов, а вторая регулирует совокупность уборки колес.

Ка-62 характеристики:

Модификация

  Ка-62

Диаметр главного винта, м

  13. 5

Протяженность,м

  13.25

Высота ,м

  4.1

Масса, кг  безлюдного

  3730

Масса, кг  большая взлетная

  6250

Тип двигателя

  2 ГТД РД-600

Мощность, кВт

  2 х 955

Большая скорость, км/ч

  300

Крейсерская скорость, км/ч

  260

Боевой радиус действия, км

  720

Скороподъемность, м/мин

  702

Практический потолок, м

  5000

Экипаж, чел

  1-2

Нужная нагрузка:

  16 пассажиров либо 2500 кг груза

Вертолет Ка-62. Галерея.

Вертолеты

Вертолет Ка-62 совершил первый полноценный полет

Увлекательные записи:
  • Кто создал самолет? кто изобрел самолет? кто придумал самолет?
  • Квинс — дискавери видео из серии расследования авиакатастроф.
  • Авиакатастрофа ан-12 в нальчике. 1994
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Вертолет ка-115. фото. характеристики.

    Проектирование многоцелевого легкого вертолета Ка-115 началось в 90-х годах на ОАО «Камов», выполняя задачи «Национальной программы развития гражданской…

  • Sikorsky s-70 (uh-60 black hawk). фото, история, характеристики вертолета

    Sikorsky S-70 (второе наименование ? UH-60 Black Hawk) – многоцелевой вертолет, что предназначался как замена аппарата Bell UH-1, способен был…

  • Вертолет ка-60. касатка. фото. история. характеристики.

    Вертолет модели Ка-60 есть многоцелевым аппаратом русского производства, что первоначально должен был служить для армейских целей, в частности…

  • Вертолет ми-2. фото. история. характеристики.

    Во второй половине 50-х годов появилась неприятность замены вертолета Ми-1 на более новую и прогрессивную модель, которой и стал вертолет Ми-2. В…

  • Вертолет ка-27. фото. история. характеристики.

    Ка-27, что по кодификации НАТО взял кодовое имя «Спираль», ? коммунистический многоцелевой вертолет корабельного базирования. Разрабатывался в ОКБ Камова…

  • Вертолет ми-24. фото. история. характеристики.

    Во второй половине 60-ых годов XX века конструкторское бюро Миля взяло установку от КПСС о создании как следует лучшего вертолета, которым и стал Ми-24….

Ка-62 Авиация России

Метка: Ка-62

Фото © «Авиация России» Работы по сертификации перспективного многоцелевого вертолёта Ка-62 приостановлены, сообщил 9 ноября на XIII Вертолётном форуме глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько. Говоря о сертификации новых типов воздушных судов, он напомнил, что ранее Ка-62 получил […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

Фото © «Авиация России» Росавиация выдала свидетельство годности на систему автоматического управления САУ-62, разработанную Конструкторским бюро промышленной автоматики (Саратов, входит в АО «КРЭТ») для вертолёта Ка-62. САУ обеспечивает вертолёту возможность в автоматическом режиме выполнять полёт по маршруту и без участия […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

Фото © «Авиация России» 30 ноября 2021 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало холдингу «Вертолёты России» сертификат типа на гражданский вертолёт Ка-62. Данный документ позволяет начать поставки новой машины на российский рынок, сообщили в пресс-службе холдинга. В авиационном кластере […]

Подробнее

Актуальные темы / Вертолёты / Новости авиации

Фото © «Авиация России» Вертолёты типа Ми-8 являются одной из самых удачных разработок отечественной вертолётостроительной школы. Оптимальные лётно-технические характеристики, большая полезная нагрузка, надёжность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур, многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – всё это […]

Подробнее

Авиадвигатели / Актуальные темы / Вертолёты / Новости авиации

Перед Объединённой двигателестроительной корпорацией стоит задача в самое ближайшее время заполнить пробелы в продуктовой линейке турбовальных двигателей, которыми не обладает наша авиаотрасль. Наибольшую ёмкость на мировом рынке вертолётных двигателей имеют сегменты мощностью от 400 до 900 л.с., а также от […]

Подробнее

Авиадвигатели / Выбор редакции / Новости авиации

Группа Газпромбанк Лизинг и холдинг «Вертолеты России» в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 подписали договор, предполагающий взаимное сотрудничество сторон при организации поставки трех вертолетов Ка-62. Лизинговая компания согласовала возможность приобретения многоцелевой машины Ка-62 для дальнейшей передачи эксплуатантам Дальнего […]

Подробнее

Актуальные темы / Вертолёты / Новости авиации

Система управления общевертолётным оборудованием (СУОВО), разработанная в АО «Аэроприбор-Восход» Корпорации «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) для многоцелевого вертолёта Ка-62, снижает нагрузку на экипаж, позволяет уменьшить вес используемого в машине оборудования и облегчает обслуживание вертолёта. Аппаратура, включающая в себя блоки коммутации, блоки удалённых […]

Подробнее

Вертолёты / МАКС 2021 / Новости авиации

В рамках международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia 2021 холдинг «Вертолёты России» и авиакомпания «КрасАвиа» подписали соглашение о намерениях на поставку вертолётов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 и Ка-62 — всего десять машин, сообщили в пресс-службе холдинга. Твёрдый контракт планируется заключить до ноября 2021 […]

Подробнее

Авиакомпании / Вертолёты / Новости авиации

Холдинг «Вертолёты России» продолжает сертификационные испытания нового гражданского вертолёта Ка-62. Завершить их, получить сертификат типа и начать серийное производство Арсеньевская авиастроительная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина планирует до конца текущего года. Об этом пишет издание VL.ru. Два опытных образца […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

Лётные испытания многоцелевого вертолёта Ка-62 планируется завершить в 2021 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на холдинг «Вертолёты России». «Сертификационные лётные испытания планируется завершить в 2021 году, с получением базового сертификата на машину с салоном вместимостью до 15 пассажиров», […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

Камов Ка-62 — Вертолеты России | Авиационная фотография № 5653635

[
Середина
Большой
]