Содержание
Вертолет ка-62. фото. история. характеристики. — О самолётах и авиастроении
В начале 90-х годов складывалась печальная ситуация по всей стране, что, со своей стороны, стало причиной отсутствию нормированного финансирования в разные экономическо-потенциальные отрасли. В соответствии с этим ОКБ Н. Камова начинает разработку нового гражданского вертолета В-60 под категорией Ка-62. В первой половине 90-ых годов XX века данный проект возглавили ведущий конструктор Фурман В.А. и помощник начотдела по вопросу технических проектов Губарев Б.А.
Ка-62 строился на модели Ка-60, интерьер фюзеляжа которого был выполнен в пассажирском и грузовом вариантах. Кабина транспортного типа количеством до шести метров2 вмещает около десяти пассажиров в эконом-классе и шесть в VIP-классе. Кроме этого вертолет способен перевозить груз весом 450 кг в механизированном порядке.
Макет этого вертолета показали в первый раз на авиационном интернациональном показе на территории ВДНХ.
В кабине экипажа на Ка-62 находились инновационные приборная панель и амортизационные кресла, причем в ее основе в первый раз в русском вертолетостроении применили жидкокристаллический дисплей. Его создал коллектив авторов НИИАО не без участия Губарева Б. и Крыгина В.
Фактически целый период 90-х годов работники ОКБ деятельно демонстрируют новый вертолет на всех авиасалонах для возможности поиска клиентов. Параллельно ведутся переговоры с компаниями и европейскими фирмами о вероятном совместном развёртывании производства вертолетов. Ка-62 есть первой воздушной машиной от АООТ «Камов» типа вертолет, сконструированной по одновинтовой схеме, а рулевой винт находится в вертикальном оперении.
Прежде всего главной уклон вертолета делали на крейсерскую скорость, уменьшение расходного горючего и увеличение весовой отдачи.
Благодаря сотрудничеству с ЦАГИ, совершённым совместно теоретическим и экспериментальным изучениям удалось понизить аэродинамическое сопротивление. Кроме этого произошло применение обновлённых профилей, а усовершенствование конфигурации лопастей разрешило проблему повышения пропульсивного и относительного КПД. ЦАГИ и ОКБ сообща смогли достигнуть большого аэродинамического эквивалентного качества.
Рулевой винт многолопастный. лопасти и Планер винта на 60% сделаны из композитно-полимерных материалов. Планер выделяется идеальными обводами, трёхстрочным шасси с наличием хвостовой опоры и внушающей транспортно-пассажирской кабиной. Силовая установка представлена двигателями модульной конструкции (новое поколение), созданными в Рыбинском конструкторском бюро моторостроения.
В отличие от базисной военной модели, гражданский Ка-62 имеет громадную крейсерскую скорость, транспортную производительность, широкие проёмы и топливную эффективность дверей в транспортной кабине по обоим бортам.
Благодаря вместительному фюзеляжу вертолет возможно применять для гражданских перевозок с комфортом и для транспортировки грузов, каковые возможно разместить в и снаружи на подвеске. Высокая скорость разрешает эксплуатировать вертолет, в то время, когда нужна экстренная медпомощь либо же в аварийно-спасательных обстановках. Ка-62 возможно применять в качестве патрульного вертолета либо ледового разведывательного аппарата.
Потому, что изначально сотрудники из ОКБ собирались продвигать вертолет в другие страны, его проектирование велось с учетом интернациональных требований надёжных полетов. При аварии с силовой установкой посадка вероятна и с одним двигателем. В случае если совершается неотёсанная посадка, энергопоглощающая конструкция кресел и шасси обеспечат безопасность для экипажа и пилота.
Дополнительно защищен рулевой винт киля. Кроме другого, вертолет оснащен противопожарной и противообледенительной совокупностями.
Дополнительный плюс вертолета содержится в том, что его возможно оборудовать как для полетов в простых условиях при благоприятной погоде, так и особым комплексом для полетов в непростых и ночных условиях полета. При необходимости ионика и двигатели в вертолете смогут быть заграничными.
На выставке авиамашин HeliRussia-2012 презентовали макет Ка-62 с обновленной конструкцией вертолета. компоновка и Внешний вид сохранились, а шасси и силовая установка изменились всецело. Российский турбо-вальный двигатель РД-600 заменили на французский TurbomecaArdiden 3G. Из Австрии будут поставляться редуктор и трансмиссия.
Производство нового вертолета планируется начать на двух фабриках: ААК «Прогресс» и ОАО «КумАПП». Первый будет нести ответственность за сборку всей конструкции, а второй за разработку и создание рулевого и несущего винтов. Опытными образцами управляет Арсеневский завод вертолетостроения.
По окончании опробований, совершённых в 2013 году, было решено совершить последовательность доработок. Сертификация будет совершена не раньше 2015 года. Армейский пример Ка-62 совершил первый умелый полет в марте 2014 года. В июле были поставлены компанией «Транзас» первых три интегрированных пилотажно-навигационных комплекса КБО-62 для ОП-1 и ОП-2.
В начале 2016 года планируется первая поставка вертолетов на экспорт.
Конструкция Ка-62
Вертолет одновинтовой, с двумя ГТД и наличием трёхпарного шасси. Отличается массовым применением КМ (50% массы всей конструкции). Фюзеляж вертолета характеризируется хорошим аэродинамическим профилем. Каркас железный с шпангоутами и продольными балками. Обшивка складывается из слоистых панелей из КМ и углепластика.
Со своей стороны, фюзеляж включает в себя четыре секции: кабину экипажа, грузопассажирский отсек, хвостовую балку с вертикальным и горизонтальным оперениями. Для экипажа намерено комфортно остеклили кабину и вмонтировали силовой фонарный комплект из КМ. Двери раскрываются наружу.
Сидение пилота расположено по правую сторону кабины для исключения возможности дублирования органов управления.
Размеры грузопассажирской кабины составляют 3,3 х 1,75 х 1,3 м с наличием громадных дверей. Хвостовая балка имеет эллипсовидное сечение, благодаря которому установлен стабилизатор неуправляемого типа. Его размах – 3 метра. В балке установлено вертикальное оперение с профильным каналом для винта.
Над ним вмонтирован киль с асимметричным профилем.
Трехопорное шасси убирается, имеется самоориентирующаяся хвостовая опора со сдвоенными колесами. Убирается в хвостовую балку. Опоры трудятся по типу рычага с азотно-масляными амортизаторами, каковые убираются в бок и в перед фюзеляжа.
В некоторых модификациях вероятна установка баллонетов.
Основной винт четырёхлопастный, крепление лопастей упругое. Корпус втулки создан из стеклоуглепластика. Он разъёмный, а сама втулка складывается из самосмазывающихся подшипников вертикальных шарниров, торсионов из упругих элементов и стальных пластин из стеклопластика. Цельно-композиционные лопасти формируют прямоугольник со стреловидной законцовкой.
Лонжерон двухконтурный представлен в форме носка профиля, на протяжении которого лежит резиновое покрытие (противообледенительная совокупность). Хорд лопасти – 0,53 м.
В состав силовой установки входят два ГТД РД-600 (взлетная мощность – 955 кВт, крейсерская мощность – 735 кВт). Продуман кроме этого чрезвычайный режим мощности. Двигатели находятся в общем обтекателе, воздухозаборники расположены над обтекателем. Они кроме этого оборудованы противообледенительной воздушной совокупностью. За полное резервирование и регулировку каналов двигателя отвечает цифровая электронная совокупность.
Четырехступенчатый компрессор, турбину привода и кольцевую камеру сгорания объединяет модуль генератора. Свободная и приводная турбины двухступенчатые. Запуск осуществляется при помощи запасном установки АИ-9.
Емкость топливной совокупности – 1100 л, распределена на четыре мягких бака. Они находятся на дне кабины с подключенными подкачивающими насосами. Трансмиссия складывается из двухступенчатого главного редуктора и хвостового одноступенчатого. Гидравлический рулевой привод совокупности управления вместе с твёрдыми тягами объединён в неспециализированный блок и включает загрузочные механизмы.
В гидросистему входят две независимые системы. Первая несёт ответственность за подпитку рулевых приводов, а вторая регулирует совокупность уборки колес.
Ка-62 характеристики:
Модификация | Ка-62 |
Диаметр главного винта, м | 13. 5 |
Протяженность,м | 13.25 |
Высота ,м | 4.1 |
Масса, кг безлюдного | 3730 |
Масса, кг большая взлетная | 6250 |
Тип двигателя | 2 ГТД РД-600 |
Мощность, кВт | 2 х 955 |
Большая скорость, км/ч | 300 |
Крейсерская скорость, км/ч | 260 |
Боевой радиус действия, км | 720 |
Скороподъемность, м/мин | 702 |
Практический потолок, м | 5000 |
Экипаж, чел | 1-2 |
Нужная нагрузка: | 16 пассажиров либо 2500 кг груза |
Вертолет Ка-62. Галерея.
Вертолеты
Вертолет Ка-62 совершил первый полноценный полет
Увлекательные записи:
- Кто создал самолет? кто изобрел самолет? кто придумал самолет?
- Квинс — дискавери видео из серии расследования авиакатастроф.
- Авиакатастрофа ан-12 в нальчике. 1994
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Вертолет ка-115. фото. характеристики.
Проектирование многоцелевого легкого вертолета Ка-115 началось в 90-х годах на ОАО «Камов», выполняя задачи «Национальной программы развития гражданской…
Sikorsky s-70 (uh-60 black hawk). фото, история, характеристики вертолета
Sikorsky S-70 (второе наименование ? UH-60 Black Hawk) – многоцелевой вертолет, что предназначался как замена аппарата Bell UH-1, способен был…
Вертолет ка-60. касатка. фото. история. характеристики.
Вертолет модели Ка-60 есть многоцелевым аппаратом русского производства, что первоначально должен был служить для армейских целей, в частности…
Вертолет ми-2. фото. история. характеристики.
Во второй половине 50-х годов появилась неприятность замены вертолета Ми-1 на более новую и прогрессивную модель, которой и стал вертолет Ми-2. В…
Вертолет ка-27. фото. история. характеристики.
Ка-27, что по кодификации НАТО взял кодовое имя «Спираль», ? коммунистический многоцелевой вертолет корабельного базирования. Разрабатывался в ОКБ Камова…
Вертолет ми-24. фото. история. характеристики.
Во второй половине 60-ых годов XX века конструкторское бюро Миля взяло установку от КПСС о создании как следует лучшего вертолета, которым и стал Ми-24….
Ка-62 Авиация России
Метка: Ка-62
Фото © «Авиация России» Работы по сертификации перспективного многоцелевого вертолёта Ка-62 приостановлены, сообщил 9 ноября на XIII Вертолётном форуме глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько. Говоря о сертификации новых типов воздушных судов, он напомнил, что ранее Ка-62 получил […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Фото © «Авиация России» Росавиация выдала свидетельство годности на систему автоматического управления САУ-62, разработанную Конструкторским бюро промышленной автоматики (Саратов, входит в АО «КРЭТ») для вертолёта Ка-62. САУ обеспечивает вертолёту возможность в автоматическом режиме выполнять полёт по маршруту и без участия […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Фото © «Авиация России» 30 ноября 2021 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало холдингу «Вертолёты России» сертификат типа на гражданский вертолёт Ка-62. Данный документ позволяет начать поставки новой машины на российский рынок, сообщили в пресс-службе холдинга. В авиационном кластере […]
Подробнее
Актуальные темы / Вертолёты / Новости авиации
Фото © «Авиация России» Вертолёты типа Ми-8 являются одной из самых удачных разработок отечественной вертолётостроительной школы. Оптимальные лётно-технические характеристики, большая полезная нагрузка, надёжность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур, многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – всё это […]
Подробнее
Авиадвигатели / Актуальные темы / Вертолёты / Новости авиации
Перед Объединённой двигателестроительной корпорацией стоит задача в самое ближайшее время заполнить пробелы в продуктовой линейке турбовальных двигателей, которыми не обладает наша авиаотрасль. Наибольшую ёмкость на мировом рынке вертолётных двигателей имеют сегменты мощностью от 400 до 900 л.с., а также от […]
Подробнее
Авиадвигатели / Выбор редакции / Новости авиации
Группа Газпромбанк Лизинг и холдинг «Вертолеты России» в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 подписали договор, предполагающий взаимное сотрудничество сторон при организации поставки трех вертолетов Ка-62. Лизинговая компания согласовала возможность приобретения многоцелевой машины Ка-62 для дальнейшей передачи эксплуатантам Дальнего […]
Подробнее
Актуальные темы / Вертолёты / Новости авиации
Система управления общевертолётным оборудованием (СУОВО), разработанная в АО «Аэроприбор-Восход» Корпорации «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) для многоцелевого вертолёта Ка-62, снижает нагрузку на экипаж, позволяет уменьшить вес используемого в машине оборудования и облегчает обслуживание вертолёта. Аппаратура, включающая в себя блоки коммутации, блоки удалённых […]
Подробнее
Вертолёты / МАКС 2021 / Новости авиации
В рамках международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia 2021 холдинг «Вертолёты России» и авиакомпания «КрасАвиа» подписали соглашение о намерениях на поставку вертолётов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 и Ка-62 — всего десять машин, сообщили в пресс-службе холдинга. Твёрдый контракт планируется заключить до ноября 2021 […]
Подробнее
Авиакомпании / Вертолёты / Новости авиации
Холдинг «Вертолёты России» продолжает сертификационные испытания нового гражданского вертолёта Ка-62. Завершить их, получить сертификат типа и начать серийное производство Арсеньевская авиастроительная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина планирует до конца текущего года. Об этом пишет издание VL.ru. Два опытных образца […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Лётные испытания многоцелевого вертолёта Ка-62 планируется завершить в 2021 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на холдинг «Вертолёты России». «Сертификационные лётные испытания планируется завершить в 2021 году, с получением базового сертификата на машину с салоном вместимостью до 15 пассажиров», […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Камов Ка-62 — Вертолеты России | Авиационная фотография № 5653635
[
Середина
Большой
]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Добавить в альбом
Нравиться
(7)Выбор Фотога
Перекрестные данныеКоррекция
[
Середина
Большой
]
Исследуйте другие замечательные фотографии
От этого фотографа
этого самолета
Из этого места
МЧС России МЧС
РЕГ:
РФ-32767
Бериев Бе-200ЧС
МСН:
76820002501
В полете
Россия
—
6 сентября 2012 г.KLM — Royal Dutch Airlines
РЕГ:
РН-БФХ
Боинг 747-406M
MSN:
24518
Филипсбург / Сен-Мартен — Принцесса Юлиана (SXM / TNCM)
Сен-Мартен
—
31 января 2013 г.Кубанские авиалинии — ALK
РЕГ:
РА-42350
Яковлев Як-42
MSN:
4520424711372
Геленджик (ГДЗ / УРКГ)
Россия
—
5 сентября 2012 г.ТАНТК Бериев
РЕГ:
21512
Бериев Бе-200ЧС
МСН:
7682000003
В полете
Россия
—
5 сентября 2012 г.Россия — ВВС
РЕГ:
04 красный
Туполев Ту-160
Москва [ВНЕ АЭРОПОРТ]
Россия
—
май 2021Россия — ВВС
РЕГ:
54 СИНИЙ
Сухой Су-35С
Кубинка (УУМБ)
Россия
—
июнь 2022
Вертолеты России
РЕГ:
РА-62002
Камов Ка-62
МСН:
97876210102
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия
—
27 августа 2013 г.Вертолеты России
РЕГ:
РА-62002
Камов Ка-62
МСН:
97876210102
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия
—
28 августа 2013 г.Вертолеты России
РЕГ:
РА-62002
Камов Ка-62
МСН:
97876210102
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия
—
29 августа 2013 г.Вертолеты России
РЕГ:
623 белый
Камов Ка-62
МСН:
ОП-3
В полете
Россия
—
26 августа 2019 г.Вертолеты России
РЕГ:
623 белый
Камов Ка-62
МСН:
ОП-3
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия
—
26 августа 2019 г.Вертолеты России
РЕГ:
623 белый
Камов Ка-62
МСН:
ОП-3
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия
—
1 сентября 2019 г.
МЧС России МЧС России
РЕГ:
РФ-32767
Бериев Бе-200ЧС
МСН:
76820002501
В полете
Россия
—
6 сентября 2012 г.Витязь-Аэро
РЕГ:
RA-25656
Ми-8Т
МСН:
99254295
В полете
Россия
—
апрель 2021ЮТэйр Авиа
РЕГ:
VQ-БЛЛ
ATR ATR-72-500 (ATR-72-212A)
MSN:
976
В полете
Россия
—
7 марта 2018 г.Витязь-Аэро
РЕГ:
RA-24216
Ми-8ТВ
МСН:
98730317
В полете
Россия
—
Сентябрь 2022Nordwind Airlines
РЕГ:
VQ-BDC
Боинг 737-8SH
MSN:
42059
В полете
Россия
—
26 августа 2018 г.ЮТэйр Авиа
РЕГ:
VQ-БПТ
Боинг 737-8GJ
MSN:
39423
В полете
Россия
—
14 января 2022 г.
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Просмотров
Лайков
Фото
Обновлено
Альбом гражданских авиалайнеров Праса
Мои любимые фото гражданских самолетов
Просмотров
411,7K
лайков
2
Фотографии
18,2К
Обновлено
3 часа назад
Лучший из вертолетов! 3000+ изображений, чтобы наслаждаться
Невероятная коллекция изображений вертолетов со всего мира
Просмотров
306. 4K
лайков
2
Фотографии
3,9K
Обновлено
16 часов назад
Вертолеты
Здесь собраны красивые фотографии Вертолетов
Просмотров
179.5K
лайков
1
Фотографии
3.1K
Обновлено
2 часа назад
КОКО
Уголок коптеров
Просмотров
1.5K
лайков
0
Фотографии
176
Обновлено
2 часа назад
Фото Copyright © Фёдор Борисов — TransportPhoto Images — Russian APT. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их владельцев.
90 000 миллионов для поглощения Kamov вслед за победой высокоскоростных вертолетов
90 002 Mil и Kamov объединятся в Национальный вертолетный центр (NHC), чтобы использовать объединенный потенциал двух конструкторских бюро «в разработке более эффективных и высококачественных конструкций вертолетов». », таких как перспективный скоростной боевой вертолет. Решение принято на заседании совета директоров холдинга «Вертолеты России» 11 октября.
Среди прочего, слияние двух конструкторских бюро в единое целое позволит упростить обмен запатентованными технологиями, запатентованными инженерными решениями и правами на интеллектуальную собственность в интересах амбициозной программы создания высокоскоростных вертолетов.
Этот долгожданный шаг сделан после того, как министерство обороны России выбрало предложение Миля над предложением Камова в конкурсе на будущий винтокрыл, который будет развивать крейсерскую скорость около 400 км/ч (216 узлов) и разгоняться до максимальной скорости. до 500 км/ч. По словам представителей холдинга «Вертолеты России», два конструкторских бюро оценили 10 различных концепций. Такое решение министерство приняло в начале прошлого года после тщательной оценки Ми-Х1 и Ка-9.2 предложения и результаты летно-испытательной кампании с летающей лабораторией Ми-24ПСВ, в ходе которой последний разогнался до 405 км/ч. Согласно текущим планам, в 2019–2020 годах начнется полет демонстратора технологий, что позволит стартовать проекту скоростного боевого вертолета в 2025 году. (Фото: Владимир Карнозов)
Выбор Миля вместо Камова способствовал решению использовать его в качестве базы для формирования NHC. Совет директоров холдинга «Вертолеты России» утвердил дорожную карту, предусматривающую объединение двух конструкторских бюро в единое целое к середине следующего года и завершение процесса к 2022 году. разработки Миля и Камова. Однако в будущем холдинг «Вертолеты России» может принять обозначение «ВР» для всех новых вертолетов по примеру уже разрабатываемого легкого вертолета ВР500.
В 2007 году Кремль начал консолидацию разрозненных отраслевых активов, объединив их под эгидой холдинга «Вертолеты России». В рамках продолжающегося процесса в 2015 году конструкторские бюро Миля и Камова переехали из Москвы и пригорода Люберец соответственно на новое место в Панки, где в конечном итоге будет размещена штаб-квартира Национального вертолетного центра.
Новая локация создала базу для слияния двух конструкторских бюро, сообщает пресс-служба холдинга. Несмотря на то, что теперь они занимают территорию, которая на 40 процентов меньше, чем раньше, а площадь зданий на 20 процентов меньше, «Вертолеты России» настаивают на том, что имеющихся площадей более чем достаточно. В материалах для СМИ компания заявляет, что территория, которую она в настоящее время занимает, больше, чем совокупная площадь пяти ведущих производителей вертолетов на Западе, а именно вертолетных подразделений Bell, Airbus, Leonardo, Boeing и Sikorsky.
«Наша общая цель — конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями, — сказал Михаил Короткевич, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по научно-технической политике и развитию вертолетной техники.