Как эйнштейн учился: Как на самом деле учился Эйнштейн?

«Эйнштейн реально плохо учился в школе или это миф?» — Яндекс Кью

Скажите ещё доказательство.

Анонимный вопрос  ·   ·

587

Егор Горбунов

Математика

руки, ноги, голова, два уха. еще рот, я в него…  · 13 июл 2021

Нет, это не соответствует действительности.

Э. был одаренным ребенком, очень быстро все схватывал. Но обладал очень непоседливым умом и постоянно был недоволен ответами учителей, казавшимися ему поверхостными. Нужно учитывать что немецкая образовательная система пронизана уважением к учителю просто «по факту», его слово не подлежит сомнению, часть национального менталитета и «орднунга». И учителя такому сообразительному, но непочтительному ученику платили ответным пренебрежением и нареканиями за непочтительное поведение. Но аттестат у Э. вполне приличный(см. рис. ниже). Все оценки по 6-бальной системе(6-максимальный балл), единственный трояк по французскому.

Заблуждение о том, что у Э. были плохие оценки, пошло от ошибки одного из первый биографов Э.

Дело в том, что учился Э. в Германии, и биограф спутал немецкую систему оценки(где Эйнштейн долго жил и ходил в школу), где 1 — высший бал и 6 -наихудший, со швейцарской системой оценки, где Э. получал аттестат, и лучший бал — максимальный(6) .

4 оценили

  ·

500

Сергей Шамо

18 июл 2021

Только один хрен у него куча троек). А учитывая что другие немецкие ученные как правило получали золотые медали/пол… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Савин

Топ-автор

Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика…  · 13 июл 2021

Миф. Нобеевский комитет в своё время публиковал фотографию табеля успеваемости.
Шестибальная система оценок.
Немецкий язык и литература — 5; французский — 3; английский — прочерк; итальянский — 5; история — 6; география — 4. .. Читать далее

Мой канал в Яндекс.Дзен

Перейти на zen.yandex.ru/dinvolt5 оценили

  ·

170

Сергей Шамо

13 июл 2021

Только переводя на русский язык его аттестат выглядит так.
Иностранный(французский) 3 с минусом.
Черчение… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Alexander Missyul

Химик, кристаллограф. Живу в Испании, раньше…  · 13 июл 2021

Это миф. Школьный аттестат Эйнштейна несложно найти в интернете
В школе, где учился Эйнштейн, использовалась шестибалльная система, так что несложно заметить, что единственный предмет, по которому у него стоит плохая оценка -… Читать далее

1 оценил

  ·

Сергей Шамо

18 июл 2021

Осенью 1895 года Альберт Эйнштейн прибыл в Швейцарию, чтобы сдать вступительные экзамены в Высшее техническое. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Шамо

Сфера увлечений-все из социальных наук.  · 18 июл 2021

Осенью 1895 года Альберт Эйнштейн прибыл в Швейцарию, чтобы сдать вступительные экзамены в Высшее техническое училище (Политехникум) в Цюрихе и по окончании обучения стать преподавателем физики. Блестяще проявив себя на… Читать далее

Нет оценок  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Какие факты приводит автор в доказательство того, что Альберт Эйнштейн учился хорошо? Укажите любые два таких факта.

Задание № 27037

Какие факты приводит автор в доказательство того, что Альберт Эйнштейн учился хорошо? Укажите любые два таких факта.

Многие двоечники утешают себя мыслью о том, что Альберт Эйнштейн — великий физик, автор знаменитой теории относительности, нобелевский лауреат (кстати, Нобелевскую премию он получил вовсе не за эту теорию, а за изучение фотоэффекта) — в детстве тоже был двоечником. А правда ли это? Лучше всяких слов говорят факты. Итак, перед вами аттестат зрелости Альберта Эйнштейна, полученный им в кантональной школе Арау (Швейцария) в сентябре 1896 г. в возрасте 17 лет (оценки выставлялись по шестибалльной системе). Эйнштейн блистал в точных науках, да и по остальным предметам имел приличные оценки. Высший балл получен им по истории, алгебре, тригонометрии, геометрии и физике. По другим предметам оценки немного скромнее. Самая низкая оценка — «3» — была получена им по французскому языку. Тем не менее, во время своего визита в Иерусалим в 1923 году он свободно прочёл лекцию на французском языке. Не аттестован Эйнштейн был только по английскому, и это обстоятельство весьма осложнило его жизнь, когда он в 1933 г. переехал в Соединённые Штаты. Дело в том, что в школе (Луитпольдовская гимназия в Мюнхене) Альберт Эйнштейн действительно не был одним из первых учеников (хотя с математикой, латынью и физикой у него никогда не было проблем). Причиной тому было свободомыслие будущего нобелевского лауреата. Он не терпел авторитарного отношения учителей к ученикам, атмосферы в гимназии, близкой к военной. «Учителя младших классов ведут себя как фельдфебели, а старших классов — как лейтенанты», — вспоминал Эйнштейн позднее. «Я презираю тех, кто с удовольствием шагает строем на урок музыки — головной мозг дан им по ошибке. Вполне хватило бы и спинного!» — писал он. Ученик не скрывал своего неприятия к преподавателям, и оно было взаимным. Однажды один из учителей признался ему: «Как будет здорово, когда ты наконец оставишь гимназию». На возражение Эйнштейна, что он ничего дурного не сделал, тот объяснил: «Твоё присутствие и равнодушное отношение ко всему, чему мы учим в классе, подрывает репутацию всей школы». Помимо этого, в шестом классе гимназии у Альберта начались серьёзные проблемы с некоторыми из учителей из-за того, что он «постоянно требовал доказательств религии и выбирал свободомыслие». Такой скептицизм был большой редкостью в те дни и не поощрялся, тем более в учебном заведении подобного типа. Таким образом, «плохим» учеником Эйнштейн был только в смысле поведения в условиях военизированной школьной системы, сводившейся к механической зубрёжке («Я был готов стерпеть любое наказание, лишь бы не учить на память бессвязный вздор»). Но это лишь ещё одно доказательство незаурядности личности будущего нобелевского лауреата. А между тем он много занимался самостоятельно, увлекался чтением. Из детских впечатлений Эйнштейн позже вспоминал как наиболее сильные: «Начала» Евклида и «Критику чистого разума» И. Канта. Кроме этого, по инициативе матери он с шести лет начал заниматься игрой на скрипке. Увлечение музыкой сохранялось у Эйнштейна на протяжении всей жизни. Уже находясь в США в Принстоне, в 1934 году Эйнштейн дал благотворительный концерт в пользу эмигрировавших из нацистской Германии учёных и деятелей культуры, где исполнял на скрипке произведения Моцарта. Немалую роль в создании мифа об Эйнштейне-двоечнике сыграла также ошибка одного из ранних биографов гения, который спутал швейцарскую систему оценки знаний с немецкой.

Таким образом, дорогие двоечники, не стоит оправдывать свою лень и отсутствие прилежания байками о том, что учёба плохо давалась автору самой непонятной теории в мире — это чистейшей воды вымысел. Хочешь добиться успеха — учись и учись учиться. Чтобы приблизиться к Эйнштейну, попробуйте для начала выйти на одни «пятёрки» по математике или что-нибудь понять в сочинениях Канта.

(«Почемучка». По данным Интернета)

[topic]

Решать другие задания по теме: {topic-name}

[topic]

Показать ответ

Комментарий:

Правильный ответ должен содержать следующие элементы (факты):

1) высший балл получен им по истории, алгебре, тригонометрии, геометрии и физике. По другим предметам оценки немного скромнее;

2) даже имея оценку «3» по французскому языку, Энштейн смог прочитать научную лекцию на этом языке, выступая в Иерусалиме.

Элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировках.

Ответ:

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Эйнштейн не был гением. Он был внутренне мотивирован | by Paul Thiebaut III

Был ли Эйнштейн гением или просто больше других стремился изучать физику?

Эйнштейн не был гением. Эйнштейн был одним из самых методически мотивированных людей, которые когда-либо жили. Его успех пришел благодаря, во-первых, тому, что он обнаружил, что его больше всего мотивировало, а во-вторых, тому, что он оставался преданным преследованию своих мотивов. Эйнштейн выдвинул идеи, которые изменили мир, потому что он провел почти всю свою жизнь, изучая свои внутренние мотивы .

Когда Эйнштейну было пять лет, он обнаружил, что у него есть внутренняя мотивация изучать физику, когда отец подарил ему магнитный компас. Этот единственный компас привел молодого Эйнштейна в восторг, положив начало одному из самых грандиозных познавательных путешествий в истории человечества. В течение следующих 71 года, вплоть до своей смерти, Эйнштейн страстно посвятил себя изучению физики из любви к ней.

В книге «Эйнштейн для 21 века: его наследие в науке, искусстве и современной культуре» Эйнштейн сказал нам: «Я много гулял и со святым усердием изучал магистров теоретической физики дома». Другими словами, Эйнштейн приспособил свое обучение к своим внутренним мотивам обучения.

Эйнштейн не только сократил занятия, чтобы учиться, но и адаптировал то, «как» он учился. В статье «Как Эйнштейн изучал физику» блогер Скотт Янг проанализировал биографию Уолтера Айзекса «Эйнштейн: его жизнь и Вселенная» и нашел девять уникальных способов самообучения Эйнштейна.

Первым способом самообучения Эйнштейна был поиск сложного материала для изучения. Как вы увидите в следующем разделе, посвященном науке о внутренней мотивации, «стремление к вызову» — одна из отличительных черт внутренне мотивированного ученика.

Изменяя способ обучения, Эйнштейн развил уникальное сочетание навыков, знаний, способностей и целей, которые другие не могли получить при формальном изучении физики. Его метод обучения позволил ему по-новому взглянуть на проблемы и найти творческие решения.

Хотя Эйнштейн, возможно, и выбирал, что и как изучать, он не пукнул, когда дело дошло до обучения. Эйнштейн энергично поглощал книги лучших физиков своего времени, причем в более раннем возрасте, чем большинство детей. Именно его жажда узнать о физике, а не гениальность, привела к его успеху. У этого голода есть имя. Это называется внутренняя мотивация.

Внутренняя мотивация в основном означает учиться из любви к делу. Если вы когда-нибудь видели играющих детей, вы видели внутреннюю мотивацию в действии. Но влияние внутренней мотивации распространяется гораздо дальше.

В «Оксфордском справочнике по мотивации человека» Эдвард Л. Деси, возможно, самый авторитетный исследователь внутренней мотивации, определяет внутреннюю мотивацию как «присущую склонность действовать в своих интересах и проявлять свои способности и при этом стремиться решать и решать оптимальные задачи» (стр. 374).

Люди ищут вызовы, когда они внутренне мотивированы

Вы когда-нибудь были настолько мотивированы чем-то, что просто ради удовольствия проводили пару недель, изучая информацию в Интернете, читая десятки статей и просматривая часы видео на эту тему? ? Высокоэнергетическое и целенаправленное обучение — две опоры внутренней мотивации.

Однако вместо того, чтобы потратить пару недель на изучение темы, Эйнштейн потратил около 90% своей жизни на изучение физики (каждый раз, когда я перечитываю это предложение, я говорю «черт возьми!»). Что может мотивировать кого-то тратить столько времени на изучение одного предмета?

В Behavioral Neuroscience of Motivation д-р Саперштейн и д-р Медалиа заявляют: «Когда внутренняя мотивация к обучению высока, наблюдается большая вовлеченность в учебную деятельность, большая креативность, обучение и большая постоянство обучения с течением времени» (стр. 535). Я бы сказал, что Эйнштейн не всю свою жизнь изучал «физику». Вместо этого он продолжал углублять свое понимание физического мира (он большой!), что усилило его мотивацию учиться больше.

Стремление Эйнштейна к изучению физики было очевидным с раннего возраста. Внутренне мотивированный эксперт по инновациям Мелисса Шиллинг описывает молодого Эйнштейна в своей книге «Причудливый: замечательная история черт, слабостей и гениальности прорывных новаторов, изменивших мир: 9».0007

«Хотя регламентированные школьные правила и заучивание наизусть вызывали у юного Эйнштейна только негодование, дома он упивался занятиями алгеброй и проявлял большой интерес к науке» (с. 24).

Биограф Эйнштейна, Галина Вайнштейн, вторит Шиллингу, когда говорит:

«Эйнштейн не мог легко заставить себя изучать то, что его не интересовало в школе» (Введение).

Наконец, и это самое важное, был Макс Талмуд, друг семьи Эйнштейнов и наставник молодого Эйнштейна. Макс позже подумал,

«Эйнштейн проявлял особую склонность к физике и с удовольствием беседовал о физических явлениях. Я дал ему для этого чтиво» (Шиллинг. стр. 24).

Макс стал наставником Эйнштейна, когда ему было 10 лет, и в течение следующих пяти лет учил Эйнштейна тому, к чему у него была внутренняя мотивация .

Именно в годы, проведенные с Максом, Эйнштейн сделал некоторые из своих наиболее мотивированных уроков. В то время как большинство детей играли или отдыхали, Эйнштейн провел несколько лет, обучая себя алгебре, геометрии, математическому анализу и многому другому.

Молодость Эйнштейна достигла апогея в 16 лет, когда он попытался бросить школу пораньше, чтобы поступить в университет, чтобы он мог изучать физику на постоянной основе. Мотивация изучать физику сделала Эйнштейна чрезвычайно ориентированным на действия, дав ему опыт и способности в юности, которые помогли ему оставить свой след в мире.

В конце концов Эйнштейн поступил в университет. Как и следовало ожидать, он разорвал его! Он получил самые высокие оценки по физике. Но все эти знания, похоже, не произвели впечатления на некоторых его профессоров, которые категорически отвергли просьбы Эйнштейна о рекомендательных письмах, когда он искал место профессора в других университетах, чтобы преподавать сами знаете чему.

Это остановило Эйнштейна? К тому времени было уже слишком поздно, потому что, найдя работу патентным экспертом, он написал и опубликовал четыре статьи по физике, которые прославили его и обеспечили ему работу профессора колледжа!

20 лет изучения физики по-своему помогли Эйнштейну думать по-другому

До этого момента Эйнштейн потратил около 20 лет на изучение физики, и уже достаточно, чтобы большинство людей захотело сменить профессию. Не старый добрый Эйнштейн, однако! Еще 50 лет он изучал физику, пока не умер в 1955 (снова ловлю себя на том, что говорю «черт возьми!»).

Эйнштейн провел около 70 из 78 лет своей жизни, изучая физику почти каждый день. Это эквивалентно 17 дипломам колледжа! Что, черт возьми, может заставить кого-то посвятить 90% своей жизни изучению этого материала? Гений? Хорошо.

Вот что я думаю:

Возможно ли, что люди, которых мы называем «гениями», являются наиболее внутренне мотивированными учениками?

Изучая физику всю свою жизнь, Эйнштейн стал одним из самых важных физиков 20-го века. Неудивительно, что всего за три года до смерти Эйнштейн позволил узнать правду:

«Обучение должно быть таким, чтобы предлагаемое воспринималось как ценный подарок, а не как тяжелая обязанность».

Сосредоточиться на изучении того, что мотивировало его, было самым большим подарком Эйнштейна для нас: он научился думать иначе, а не просто больше, чем другие люди. И в процессе он разработал комбинацию навыков, знаний, способностей и целей, на которых могли основываться будущие поколения физиков.

Жизнь Эйнштейна, однако, ставит вопрос того, является ли наше внимание к тому, чтобы дети получали более высокие оценки, получали более высокие награды, лучше сдавали экзамены, выполняли больше волонтерской работы и т. д., что является оптимальным путем к счастью и успеху.

Мы добились значительного прогресса в том, чтобы дать детям возможность реализовать свои внутренние мотивы обучения (ILM). Образовательные методы, такие как Монтессори, Реджо-Эмилия, игровые и прогрессивные школы, такие как Вальдорф, являются большими шагами в правильном направлении. Но все они не дотягивают до , что дает детям полный контроль над тем, что изучать (как у Эйнштейна, изучающего физику) и преподавательской поддержки, необходимой для развития этой мотивации (как у наставника Эйнштейна, Макса).

Репетиторство по методу ILM делает следующий шаг в будущее, назначая педагогов по мотивации (посмотрите сеанс репетиторства) для детей, обучающих их внутренней мотивации обучения (ILM), так что, как Эйнштейн, когда дело дошло до физики , они могут найти что их мотивирует, берутся за дело, стремятся к огромным испытаниям и развивают уникальное сочетание навыков, знаний, способностей и целей.

Помимо Эйнштейна, более 60 лет исследований человеческой мотивации убедительно свидетельствуют (осмелюсь сказать, «доказывают»), что внутренняя мотивация связана с высоким уровнем счастья, мужества, настойчивости, самостоятельности, поиска вызовов, устойчивости, творчества, цели. -направленные действия, любознательность, когнитивная гибкость, сотрудничество и многое другое.

У всех есть мотивы. Мы должны выращивать их!

Такие люди, как Эйнштейн, и десятилетия исследований мотивации вызывают вопрос:

Есть ли оптимальный способ обучения наших детей, который мы еще не испробовали?

Эйнштейн позволил своей внутренней мотивации к обучению (ILM) определить, каким он стал. Не слишком потрепанный, я бы сказал. Если мы примем, что Эйнштейн был гением, то он навсегда останется музейным артефактом, выставленным на всеобщее обозрение, но закрытым для посещения. Однако если мы позволим себе принять новую точку зрения, а именно, что Эйнштейн был внутренне мотивированным учеником, то невозможно сказать, сколько детей может стать следующим Эйнштейном.

Дальнейшее обучение : Эйнштейн не одинок в определении своего успеха, преследуя свои внутренние мотивы обучения (ILM). В трех документальных фильмах, рассказывающих о силе ILM, участвуют Стив Мэдден (бизнес), Лэрд Гамильтон (спорт) и Крисс Читэм (музыка). Quirky — это книга о нескольких видных деятелях, преследовавших свои ILM. «Управляемые и наказанные наградами» — это книги, в которых утверждается, что внутренняя мотивация имеет преимущества в бизнесе и образовании.

О внутренней мотивации к обучению (ILM) и ее изобретателе Поле Тибо III

«В 2003 году я жил в нищете. С тех пор методичное преследование своих внутренних мотивов способствовало моему обучению, счастью и успеху. Мое обоснование? Преследовать мотивы веселее, чем желать, чтобы ты был где-то еще!» -Paul Thiebaut III

ILM — это развивающаяся теория мотивации, обучения, счастья и успеха, основанная на четырнадцатилетних исследованиях мотивации и практическом применении преподавателем мотивации, ученым и предпринимателем Полом Тибо III. В возрасте 23 лет Тибо начал преследовать свою внутреннюю мотивацию к обучению (ILM), которая заставила его оставить позади жизнь, полную наркотиков, преступности и бедности. Новая жизнь Тибо привела его к изобретению образовательного метода для развития ILM, основанию двух мотивационных образовательных организаций для обслуживания детей с низким и высоким доходом, а также детям с особыми и общими потребностями, а также к разработке новой теории человеческой мотивации. Тибо в настоящее время является основателем и генеральным директором 10 Books A Home, некоммерческой организации, занимающейся мотивационным образованием, которая работает над тем, чтобы покончить с бедностью, обучая дошкольников с высокой степенью бедности их мотивациям.

Посмотрите документальный фильм о Тибо.

Как научиться программировать, как Эйнштейн Изучил физику | Автор Fatos Morina

Кредит

Эйнштейн был гением и одним из величайших ученых, когда-либо живших на земле. В 1905 году он опубликовал четыре научные статьи, заложившие основу современной физики, изменив взгляды на пространство, время, массу и энергию. Сделав себе имя этими четырьмя статьями, он получил Нобелевскую премию в 1921 году за объяснение явления, известного как фотоэлектрический эффект.

Мы все можем извлечь уроки из жизни Эйнштейна, особенно из его методов работы и обучения. Несмотря на то, что мы не все можем быть гением калибра Эйнштейна, все же есть некоторые модели, которые можно подражать в различных областях исследований, особенно в разработке программного обеспечения. Успех оставляет подсказки и показывает, как мы можем учиться у кого угодно.

Такие люди, как Майкл Джордан или Арнольд Шварценеггер, не являются разработчиками программного обеспечения, но их преднамеренная практика и отношение представляют собой некоторые воспроизводимые шаблоны, которые могут быть реализованы как разработчиками программного обеспечения, так и людьми других профессий.

Люди, которые являются лучшими из лучших в том, что они делают, обычно отличаются своими необычными привычками, такими как сосредоточение внимания на правильных вещах и одержимость практикой своего ремесла, когда никто не видит. Они не только работают лучше своих сверстников и других людей за пределами их группы сверстников, но также работают более эффективно и рассматривают обучение как образ жизни.

Как говорит Тони Роббинс, самый известный в мире тренер по повышению эффективности: «Я думаю, что если вы жаждете учиться, вы жаждете расти, вы жаждете совершенствоваться. Если вы не согласитесь на меньшее, чем вы можете быть или сделать, тогда вы можете превзойти кого-либо другого».

Фото 🇸🇮 Янко Ферлича на Unsplash

Говорят, что Эйнштейн сказал: «Безумие делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов». Если вы хотите добиться других результатов, вам нужно делать что-то отличное от того, что делают другие люди. Когда вы учитесь, как другие, вы получите те же результаты, что и они. Вы должны быть готовы углубиться в предмет и изучать вещи по-новому, чтобы быть похожим на Эйнштейна.

Несколько десятилетий назад студент-физик получил отличный результат на экзамене, но профессор поставил ему плохую оценку за вопрос о том, как измерить высоту здания с помощью барометра.

Ученик написал: «Идите на крышу здания. Бросьте барометр и считайте секунды, пока он не разобьется о тротуар внизу. Затем используйте формулу ускорения свободного падения, чтобы определить высоту здания».

Ожидаемый ответ состоял в том, чтобы использовать давление воздуха в качестве инструмента для измерения высоты, ссылаясь на барометр. Когда студент утверждал, что он нашел правильное решение несколько нетрадиционным способом, профессор заключил со студентом сделку: если студент сможет правильно ответить на тот же вопрос, используя еще один подход, профессор поставит ему высшую оценку за вопрос.

Ученик тут же придумал другой ответ. Он сказал, что будет использовать барометр, чтобы постучать в дверь хозяина здания. Когда хозяин открывал дверь, он спрашивал: «Какой высоты это здание?»

Профессор предложил студенту придумать другой способ ответа на вопрос, поэтому студент посоветовал привязать к барометру длинную нить и измерить длину нити от вершины здания. Или раскачивать струну как маятник и определять высоту по создаваемому ею движению.

Профессор признал, что все эти ответы с разных точек зрения были правильными, и поставил студенту высшую оценку.

Согласно книге Скотта Янга « Узнай больше, учись меньше », этим молодым студентом был Нильс Бор, получивший Нобелевскую премию по физике в 1922 году за открытие природы электронов внутри атомов. Но он не изучил все эти подходы, просто посещая его лекции по физике.

Вы должны быть действительно увлечены чем-то, чтобы перейти на такой глубокий уровень обучения, понимания темы и придумывания множества ответов на один и тот же вопрос. Кроме того, вы также должны учиться иначе чем большинство других людей.

Большинство студентов готовятся к экзамену, потому что хотят получить хорошую оценку. Они не узнают больше, чем то, что будет охвачено выпускным экзаменом, не говоря уже о том, чтобы тратить больше времени на изучение чего-либо, связанного с предметом после выпускных экзаменов.

Точно так же многие разработчики программного обеспечения используют Google для решения проблемы, чтобы исправить ошибку как можно быстрее. Их главная забота — показать свою продуктивность перед своими руководителями. Они не тратят время на понимание решения на более глубоком уровне или поиск наиболее эффективного способа решения проблемы. Они достаточно довольны тем, что задача была закрыта в Jira.

Конечно, могут быть случаи, когда вы находитесь под давлением, и вам нужно быстро исправить критическую ошибку, так как срок приближается быстро. Тем не менее, вы не должны позволять этим нескольким случаям отвлекать вас от постоянного обучения.

Кредит

Теперь, когда мы знаем, насколько обучение имеет решающее значение для успеха, давайте посмотрим, как мы можем стать лучшими разработчиками программного обеспечения, изучив лучше .

Согласно биографии Альберта Эйнштейна, написанной Уолтером Исааксоном, до того, как Эйнштейну исполнилось 15 лет, он освоил дифференциальное и интегральное исчисление, потому что рассматривал математику как способ понять природу. Эти фундаментальные понятия впоследствии оказались полезными в его работах в области физики.

Большинство людей склонны избегать изучения основ, так как они могут не увидеть результатов своей работы в краткосрочной перспективе. Гораздо приятнее сообщить другим, что ваше приложение готово для загрузки в Play Store, чем сообщить им, что вы все еще сосредоточены на основах.

Отличайся от этих людей . Изучите основы компьютерных наук, в частности, структуры данных и алгоритмы, и изучите их очень хорошо. Вы должны научиться самостоятельно реализовывать некоторые из наиболее часто используемых алгоритмов и структур данных, не пользуясь учебником.

Когда вы, наконец, поймете их на глубоком уровне, вы получите возможность интуитивно решать реальные проблемы разработки программного обеспечения, что может оказаться гораздо более быстрым и эффективным подходом.

Как упоминает Исааксон, Эйнштейн считал, что «интуиция есть не что иное, как результат предыдущего интеллектуального опыта». В разработке программного обеспечения этот предшествующий интеллектуальный опыт требует прочного знания основ.

Как выразился разработчик ядра Linux Линус Торвальдс:

«На самом деле я утверждаю, что разница между плохим программистом и хорошим заключается в том, что он считает важнее свой код или свои структуры данных. Плохие программисты беспокоятся о коде. Хорошие программисты беспокоятся о структурах данных и их взаимосвязях».

Крупные технологические компании, такие как Microsoft, Google или Amazon, набирают новых разработчиков программного обеспечения, бросая им сложные технические собеседования, которые в основном вращаются вокруг фундаментальных концепций.

Другими словами, независимо от того, какой тип языка программирования вы используете, ваш код — это всего лишь способ выразить алгоритмы и структуры данных, находящиеся под поверхностью.

Фото Криса Рида на Unsplash

Эйнштейн часто пропускал занятия в колледже. Исааксон цитирует его слова: «Я много гулял и дома со святым рвением изучал магистров теоретической физики». Его не интересовало и не принуждало посещать его лекции. Он нашел что-то более увлекательное и полезное — он использовал свое время, чтобы сосредоточиться на решении сложных задач и одержимо играть с идеями и уравнениями самостоятельно.

Существует множество книг и учебных пособий, которые могут научить вас программированию. Но они часто дают вам только поверхностное введение в новые концепции, тогда как более глубокое понимание и обучение достигается при решении реальных проблем с использованием этих концепций.

Не думайте, что вы чему-то научились, пассивно наблюдая, как кто-то быстро разрабатывает веб-приложение. Не притворяйтесь, что вы что-то понимаете, если на самом деле еще этого не выучили. Как писал Эйнштейн: «Любой человек, который слишком много читает и слишком мало использует собственный мозг, впадает в привычку ленивого мышления».

Вместо этого вам следует активно заниматься решением проблем, чтобы изучать новые понятия. Вы можете столкнуться с техническими проблемами, которые могут проверить ваше понимание основ от онлайн-экспертов, таких как LeetCode, Codility, HackerRank, CodeChef, CodeForces и т. д.

Вы также можете внести свой вклад в проекты с открытым исходным кодом в GitHub, исправляя ошибки или оптимизируя существующие функции с помощью более эффективные реализации. Работа над чужими проектами может помочь вам извлечь уроки из их реализаций и подходов и побудить вас придумывать новые решения.

Этот вид работы активно задействует ваш мозг, поскольку вы находите новые подходы к существующим решениям, что в результате помогает вам изучать и сохранять информацию в долгосрочной перспективе.

Если у вас уже есть штатная должность или даже если вы являетесь независимым подрядчиком, вам следует постоянно искать сложные задачи для вашего текущего уровня опыта. Не бойтесь попросить менеджера проекта назначить их вам. Вместо того, чтобы уклоняться от этих возможностей, будьте полны энтузиазма и почувствуйте привилегию получать деньги за то, что научились делать то, чего раньше не знали. Как сказал Эйнштейн, «интеллектуальный рост должен начинаться с рождения и прекращаться только со смертью».

Кроме того, не стесняйтесь начать побочный проект. Вам не нужно ждать пять лет, прежде чем вы создадите собственное приложение. Вы можете начать разработку небольшого приложения и планировать его дальнейшее масштабирование по мере получения дополнительных знаний.

Опубликуйте свой исходный код на GitHub и попробуйте запросить отзывы у других программистов, связавшись с ними по электронной почте или в сообществах программистов.

Дядя Эйнштейна Якоб бросил вызов своему племяннику, чтобы доказать теорему Пифагора в раннем возрасте. » После долгих усилий мне удалось «доказать» эту теорему на основе подобия треугольников, » Эйнштейн вспоминал.

Эйнштейн приложил немало усилий, чтобы построить свое понимание с помощью доказательств. В результате он не только смог изучить вещи целостно, но и стал достаточно уверенным, чтобы попробовать другие вещи самостоятельно.

Доказательство теорем аналогично написанию тестов в программировании: вам нужно доказать, что функция веб-сайта действительно работает, придумав тестовые примеры, а затем ожидать, что конкретная функциональность будет выполнена или результат будет получен от источника. код. Тесты — это альтернативный подход к изучению чего-то нового, так как они требуют больше времени и усилий, чем пассивное просмотр учебника.

Некоторые новые разработчики боятся вникать в область тестирования, но это один из самых эффективных способов понять поток выполнения и функциональные возможности части программного обеспечения. Это может быть особенно полезно для людей, которые являются новичками в проекте и хотят изучить его структуру и работу.

Если вы хотите узнать, как работает конкретная платформа с открытым исходным кодом, вы можете лучше понять ее, написав тесты. Таким образом, вы не только намного лучше поймете эту структуру, но и ваши тесты могут внести свой вклад в проект.

В случаях, когда вы работаете над большим проектом и вам что-то непонятно, вы можете разбить поток выполнения на несколько компонентов и написать тесты для каждого из них.

Написание тестов не только поможет вашему пониманию, но также позволит вам найти потенциальные ошибки и, как следствие, внести свой вклад в проект в целом.

Фото Кевина Ку на Unsplash

Мы живем в эпоху слишком многих отвлекающих факторов. С того момента, как мы просыпаемся утром, мы тянемся к нашему телефону. Проверяйте тексты. Читайте электронные письма. В среднем человек занимается 76 отдельными телефонными сессиями в день.

Очевидно, что у Эйнштейна не было мобильного телефона, но у него были свои отвлекающие факторы и способы борьбы с ними, на которых мы можем учиться. Его сын сообщил, что « Даже самый громкий детский плач, казалось, не беспокоил отца», добавив: «Он мог продолжать свою работу, совершенно невосприимчивый к шуму.

Его способность глубоко концентрироваться и работать в течение длительных периодов времени без перерыва помогла ему добиться исторических прорывов. «Я мог выполнять работу на целый день всего за два или три часа. Оставшуюся часть дня я работал над своими собственными идеями», — говорит Эйнштейн о том, как он распределял свое время на своей интеллектуально не стимулирующей работе в патентном бюро Берна, что давало ему время сосредоточиться на более сложных задачах.

Разработчики программного обеспечения могут учиться у Эйнштейна и практиковаться в блокировании отвлекающих факторов. Не притворяйтесь, что можете сосредоточиться на том же уровне интенсивности после бесчисленных сеансов «просто проверки» сообщений в Facebook!

Тим Феррис, автор бестселлера Tool of Titans , пишет, что «Однозадачность — это сверхспособность». Он добавляет: «В цифровой экономике, где отвлечение — это валюта, если вы можете сосредоточиться на одном деле на три-пять часов подряд и заблокировать все отвлекающие факторы, у вас будет огромное преимущество, вы сможете делать глубокие дела. работать и соединять точки, которые не связаны».

Попробуйте договориться со своим руководителем о выделении определенной части дня для общения, а остальную часть времени посвящайте бесценным и интеллектуальным усилиям, таким как изучение новых концепций или технологий и написание кода.

Когда мы можем дистанцироваться от этих отвлекающих факторов и применять хорошие навыки тайм-менеджмента, мы увеличиваем шансы глубже погрузиться в наше обучение, и в результате мы становимся намного более продуктивными.

Источник изображения

Разработка программного обеспечения — одна из самых востребованных профессий нашего времени. Постоянно появляются новые вакансии, которые привлекают как молодежь, так и уже работающих людей самых разных профессий. Они знают, что работая разработчиком программного обеспечения, можно получить очень хорошую зарплату, и поэтому начинают свою карьеру с большими амбициями.

Даже если вы получите работу в области разработки программного обеспечения, вы можете стать великим, только если вы любите учиться и программировать. Это одна из немногих профессий, в которой постоянно приходится учиться чему-то новому.

Вам нужно знать не только существующие концепции. Вы должны адаптироваться к постоянному изобретению новых технологий и языков программирования. Вы должны адаптироваться к изменениям на рынке и изучать все новое, что в настоящее время считается ценным.

Вам придется постоянно многому учиться. Чтобы ваш мозг постоянно занимался обучением, вам придется проявлять любопытство и оставаться скромным.

Часто программисты нанимаются на работу на основе имеющихся у них знаний и начинают думать, что им больше не нужно изучать новые вещи. Тем не менее, вы сможете преуспеть в качестве разработчика программного обеспечения только в том случае, если вы любопытны и любите учиться, поскольку необходимость учиться никогда не исчезает.

В ноябре 1915 года, написав всего две страницы того, что он назвал «одной из самых красивых работ в своей жизни», Эйнштейн отправил письмо своему 11-летнему сыну Гансу Альберту. Он похвалил своего сына за его усилия в обучении, сказав: «Это лучший способ учиться… Когда ты делаешь что-то с таким удовольствием, что не замечаешь, как проходит время».

«Любопытство имеет свою причину существования», — объясняет Эйнштейн. «Нельзя не испытывать благоговейный трепет, когда созерцаешь тайны вечности, жизни, чудесного строения реальности».

Заинтересоваться тем, как работает и структурирована платформа. Когда вы изучаете что-то досконально, вы получаете четкое представление о его механизмах и функциях. Не просто соглашайтесь с тем, что Rails — отличная среда для быстрой разработки веб-приложений — узнайте, как работает Rails, за кулисами. Кроме того, рассмотрите возможность внести свой вклад и улучшить его, поскольку он является открытым исходным кодом.

Будьте осторожны, чтобы не стать одержимыми деньгами. Конечно, всем нам нужны деньги, чтобы оплачивать счета и покупать еду для себя и/или своей семьи, но если вы хотите преуспеть в разработке программного обеспечения, вам нужно культивировать страсть к обучению и развитию ради этого. Вы должны любить программирование и быть благодарными за то, что у вас есть возможность положительно повлиять на жизнь миллионов людей с помощью строк кода, которые вы пишете.

Эйнштейн считал, что «любовь — лучший учитель, чем чувство долга». Что мы можем извлечь из этого, как разработчики программного обеспечения, так это то, что важно работать не только ради хорошей зарплаты, но и потому, что мы любим учиться и свою работу в целом, а также обладаем внутренней любознательностью и стремлением, которые удерживают нас после работы или после работы. по выходным, когда наш босс не смотрит.

Фото Патрика Томассо на Unsplash

Помимо своих методологий обучения, Эйнштейн является одной из самых влиятельных фигур в физике. Его работа помогла различным дисциплинам, от производства ядерной энергии до синхронизации спутников GPS с компьютерами и многих повседневных потребительских товаров.