Содержание
Самый большой корабль в мире: смотреть видео и фото. Танкер, лайнер и авианосец
27.12.2015
Представлено описание самого большого корабля в мире по длине — нефтяного танкера Knock Nevis (длина 458,45). Из существующих и действующих на данный момент самым большим кораблем мира согласно [2 — Википедия] является контейнеровоз Barzan c длинной 400 метров. Круизные корабли класса Oasis — Oasis of the Seas и Allure of the Seas с длинной 362 метра являются самыми большими и длинными пассажирскими кораблями в мире из когда-либо построенных по валовой вместимости (gross tonnage) и пассажировместимости. Авианосец USS Enterprise с длинной 342 метра — являлся самым большим (в длину) военным кораблем в мире. Выведен из эксплуатации в марте 2013 года.
Самый большой корабль мира из всех когда-либо построенных
Knock Nevis (также назывался Seawise Giant, Happy Giant и Jahre Viking) — самый большой корабль в мире, нефтяной танкер (супертанкер) под норвежским флагом. Построен в 1976 году, перестроен в 1979 году, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Аланг (Индия), где в 2010 году утилизирован. Источник здесь и ниже: 1 — Википедия.
Размеры и характеристики: Дедвейт: 564 763 тонны. Длина наибольшая: 458,45 метра, ширина: 68,86 метра, осадка по летнюю грузовую марку: 24,61 метра. Максимальная скорость: 13 узлов (21,1 км/ч), экипаж судна: 40 человек. Тормозной путь судна: 10,2 километра, диаметр циркуляции: более 3,7 километра.
Осадка при полной загрузке не позволяла судну проходить Суэцким каналом и проливом Ла-Манш, а в Панамский канал не проходил по всем своим габаритам.
Фото самых больших кораблей в мире
Knock Nevis — нефтяной танкер.
Barzan — контейнеровоз
Oasis of The Seas — круизный лайнер
Авианосец USS Enterprise (внизу)
Видео
Ссылка на видео Knock Nevis с Джереми Кларксоном из Top Gear: www.youtube.com
Ссылка на видео с авианосцем USS Enterprice: www. youtube.com
Видео фотографий Knock Nevis:
Видео тур по самому большому круизному лайнеру в мире Oasis of the Seas
История танкера Knock Nevis [1]
ULCC (Ultra Large Crude Oil Carrier) Knock Nevis был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI) в 1974 году и построен на верфи компании Oppama в Йокосуке, префектура Канагава. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину — 68,9 и высоту борта — 29,8 метра. Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса —судно № 1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческих судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось SHI и получило название Oppama.
SHI, пользуясь своим законным правом владельца, продала Oppama гонконгской компании Orient Overseas Line, владельцем которой являлся магнат C. Y. Tung, поручившей верфи перестроить танкер. Планировалось добавить цилиндрическую вставку, чтобы увеличить дедвейт судна на 156 000 тонн. Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием Seawise Giant и подняло либерийский флаг.
В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45, осадка по летнюю грузовую марку — 24,611 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв. метр. После перестройки монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле. Правда, скорость снизилась до 13 узлов. ОсадкаSeawise Giant делала непроходимым для него Суэцкий и Панамский каналы и пролив Па-де-Кале.
Судно предназначалось и использовалось для перевозки сырой нефти с Ближнего Востока в США вокруг мыса Доброй Надежды. Во время одного такого рейса в период Ирано-Иракской войны, 14 мая мая 1986 года, танкер был атакован иракским истребителем. Seawise Giant следовал Ормузским проливом с грузом иранской сырой нефти. Противокорабельная ракета Exocetпоразила танкер в левый борт в районе миделя. На судне вспыхнул неконтролируемый пожар и экипаж оставил его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен затонувшим.
Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший Seawise Giant был куплен норвежской компанией Norman International, скорее всего из соображений престижа, поднят и переименован в Happy Giant. После подъёма, в августе 1988 года, он поднял норвежский флаг, и его отбуксировали в Сингапур, где он и прошёл ремонтно-восстановительные работы на верфи Keppel Company. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Ещё до вступления в эксплуатацию в октябре 1991 года, ULCC был продан норвежской судоходной компании Loki Stream AS, владельцем которой являлся Jørgen Jahre, за 39 миллионов долларов США, и покинул верфь под новым названием Jahre Viking.
После принятия законов, запрещающих заход танкеров без двойного борта в порты США и Европы, в 2004 году, Jahre Viking в очередной раз поменял хозяина и название. В марте того же года он был куплен норвежской компанией First Olsen Tankers Pte. Ltd. и переименован в Knock Nevis. С этого момента его карьера, как транспортного судна, окончилась. В Дубае ULCC был переоборудован в танкер-хранилище сырой нефти (FPSO — Floating Production Storage & Offloading) и поставлен на якорь на морском месторождении нефти Al Shaheed вблизи побережья Катара.
К 2010 году подошёл срок окончания эксплуатации Knock Nevis. Он был продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации. Новый хозяин переименовал Knock Nevis в Mont и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 он совершил свой последний переход к берегам Индии.
4 января 2010 года Mont был выброшен на берег у индийского города Аланг (штат Гуджарат), где его корпус в течение года был разделан на металл.
Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранён и ныне выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.
Изображения сравнения самых больших кораблей
Сравнение размеров самого большого корабля в мире с другими судами:
Knock Nevis, Emma Maersk, Queen Mary 2, MS Berge Stahl, USS Enterprise (CVN-65). Автор: Delphine Ménard Источник: Википедия.
Сравнение размера танкера Seawise Giant (Knock Nevis) с небоскребами Burj Dubai и другими.
Автор: Astronaut for diagram, Delphine Ménard for Knock Nevis silhouette, combined by Haus with GIMP Источник: Википедия.
Источник: Википедия 1, 2
каковы размеры самого большого мирного судна в мире
С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.
1. Seawise Giant (Knock Nevis)
Дедвейт — 564 700 т.
. Длина — 458,5 м.
. Год постройки — 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.
Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили — танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.
2. Pierre Guillaumat
Дедвейт — 555 000 т.
. Длина — 414,2 м.
. Год постройки — 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.
В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего — 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.
3. Esso Atlantic
Дедвейт — 516 900 т.
. Длина — 406,5 м.
. Год постройки — 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.
В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему — в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».
Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины — самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да…
4. Emma Maersk
Дедвейт — 156 900 т.
. Длина — 397 м.
. Год постройки — 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.
Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история — когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть — прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).
5. TI Class
Дедвейт — 441 600 т.
. Длина — 380 м.
. Год постройки — 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.
Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.
Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе…
6. Vale Sohar
Дедвейт — 400 300 т.
. Длина — 362 м.
. Год постройки — 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.
Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.
7. Allure of the Seas
Дедвейт — 19 750 т.
. Длина — 362 м.
. Год постройки — 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.
Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.
8. Queen Mary II
Дедвейт — 19 200 т.
. Длина — 345 м.
. Год постройки — 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.
Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del» Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.
Формула 1 — это не просто самый дорогой и зрелищный вид спорта. Это новейшие технологии, это лучшие конструкторские и инженерные умы, это любая…
9. Mozah
Дедвейт — 128 900 т.
. Длина — 345 м.
. Год постройки — 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.
Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.
10. USS Enterprise (CVN-65)
Длина — 342 м.
. Год постройки — 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.
Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию — для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.
Самый большой корабль в мире November 30th, 2016
До сегодняшнего дня, я считал самым большим кораблем или например
Во время идет, технологии развиваются. Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых больших судов. Но куда менее заметные корабли, предназначенные для выполнения технических и производственных работ, давно обошли их по этим параметрам. И в зависимости от поставленных целей они становятся все больше и больше.
Спущенный на воду новый рекордсмен судно “Первопроходец” (Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, — гигантский строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в современном судостроительстве.
Давайте разберемся подробнее, как и зачем был построен этот повелитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля.
Фото 2.
Первопроходец — это судно гигантских размеров. Достигающий 124 метра в ширину и 382 в длиной, он по своим параметрам сравнялся с известным Эмпайр-стейт-билдинг, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такого же типа — 48 тысяч тонн. Стоимость проекта тоже идет на рекорд и составляет почти 3 миллиарда долларов.
Фото 3.
В отличие от нефтяных танкеров или судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают участие в морском строительстве. Данное судно будет использоваться для установки нефтяных и газовых платформ.
Фото 4.
Заказчиком самого большого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: следующий сооруженный ими корабль будет иметь в ширину 160 метров и 400 метров в длину. Новое судно будет сдано в эксплуатацию не позже 2020 года. Строительство гигантов ведется на верфях в Южной Корее.
Фото 5.
Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был отправлен в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для нового корабля был построен специальный сухой док, гигантский морской кран отправится в Кейптаун, а потом на свое первое задание.
Обслуживает катамаран команда из 571 человека, в числе которых моряки, инженеры, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.
Фото 6.
Самое большое в мире судно обошлось своим владельцам корпорации Allseas в сумму 1,7 миллиард долларов, а спроектировали проект финские судостроители компании Deltamarin. Контракт на создание гигантского судна корпорацией Allseas был подписан в июне 2010 года, после чего началась разработка проектно-технической документации и закладка огромного корабля в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. В 2013 году самое большое в мире судно «Pieter Schelte» спущено на воду.
Фото 7.
Благодаря использованию корпуса катамаранного типа размеры новейшего судна оказались впечатляющими: максимальная длина 382 м, ширина 117 м. Эта конструкция позволила разместить на палубе плавучего города собственную инфраструктуру, а также возможность транспортировать небольшую нефтяную платформу.
Энергетическая установка судна включает восемь дизелей мощностью 15640 л.с. и тринадцать дизель-генераторов Rolls-Royse общей мощностью 97000 л.с.
Примечателен тот факт, что изначально судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема — морского инженера, отца основателя компании Allseas, и, по совместительству — нацистского преступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и после окончания войны нидерландский суд приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные преступления. В конце прошлого года провокационное название сменили, и корабль стал «Первопроходцем».
Фото 8.
Самый большой корабль в мире оборудован тремя палубными кранами грузоподъемностью 50 тонн и одним — грузоподъемностью 600 тонн. Диаметр прокладываемых труб составляет от 2 до 68 дюймов, а в специальном грузовом отсеке можно поместить трубы общим весом 27 тысяч тонн.
Самое большое в мире судно оснащено современной системой динамического позиционирования и предназначено для транспортировки, установки и ввода в эксплуатацию буровых платформ. Максимальная грузоподъемность самого широкого в мире судна составляет 48 тысяч тонн. Для этого его оснастили уникальной килекторной системой высотой 65 метров, изготовленной по специальному заказу в Италии.
Фото 9.
Владельцы возлагают большие надежды на новейшее судно, и уверено, что оно побьет все рекорды по глубине и скорости прокладки труб, для этого у него есть все необходимое оборудование. В частности по всей длине самого большого в мире корабля будут установлены семь автоматических сварочных станции и шесть станций для нанесения на трубы защитного слоя. Также уже известно, что компания Allseas намерена заказать второе многофункциональное судно, которое будет больше своего предшественника. Введение в эксплуатацию самого большого в мире корабля планируется в 2020 году, и основным предназначением его станет установка и демонтаж самых крупных нефтегазовых платформ.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Современные пассажирские корабли способны поразить не только предоставляемыми развлечениями, но и гигантскими размерами. Они похожи на плавучие мини-города с ресторанами, магазинами, парками, спортзалами, кинотеатрами и салонами красоты.
В топ 10 вошли самые большие круизные лайнеры в мире
на сегодняшний день.
Длина 306 м
(«Карнавал Магии») открывает десятку крупнейших круизных лайнеров мира, длина которого составляет 306 метров. Гигантский теплоход способен разместить на борту до 4000 человек, для которых предусмотрено порядка 1500 кают. На 14 палубах разместились рестораны, кафе, фитнес-центры, футбольное поле, разнообразные спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, гольф и теннис. Это настоящий «Карнавал Магии», который подарит массу незабываемых впечатлений, как взрослым, так и маленьким пассажирам. Carnival Magic совершает круизы с 2010 года.
Длина 319 м
Занимает девятую строчку в рейтинге самых больших круизных лайнеров мира. Длина гигантского судна составляет 319 метров, а ширина равна 37 метрам. На борту способно разместиться до 4800 человек вместе с экипажем. В эксплуатации Celebrity Reflection находится с 2012 года и являет собой образец роскоши в сочетании с комфортом и инновационными технологиями. Верхняя палуба имеет огромную зеленую лужайку, Персидский сад, VIP-зону и многое другое. На борту помимо многочисленных кафе, баров имеется бесплатный ресторан Opus Dining Room с вместимостью до полутора тысячи людей. Количество обслуживаемого персонала составляет более тысячи человек.
Длина 333 м
Первый круизный лайнер нового поколения класса Фантазия. Крупнейшее судно было спущено на воду в 2008 году и получило звание «Эко-корабля», как и его будущие последователи. Длина морского транспортного средства составила 333 метра, а ширина 38 метров. На борту находится порядка 1637 кают, а всего MSC Fantasia способна принять до 4500 человек вместе с экипажем. Компанией MSC Cruises впервые было воплощена идея отдельной VIP-зоны, которая разместилась сразу на нескольких палубах. В каютах предусмотрено круглосуточное обслуживание, а также предоставляется полный спектр развлечений. Потребности пассажиров обслуживают более 1300 человек персонала. Особенностью MSC Fantasia является симулятор «Формула-1» и необычный аквапарк с многочисленными музыкальными фонтанами с подсветкой.
Длина 333 м
Входит в список самых больших лайнеров в мире, длина которого равна 333 метрам. Кроме этого судно носит звание «Эко-корабля», благодаря наличию инновационных систем, которые защищают окружающую среду от загрязнений. MSC Splendida имеет 18 палуб, на которых разместились разнообразные бары и рестораны, пиццерии, сигарная комната, театр, интернет-кафе, казино, детская и подростковая игровые зоны, бутики, спортивные площадки, сауны, медпункт и многое другое. На главной сцене корабля регулярно проводятся вечерние шоу-программы с участием танцоров, певцов и гимнастов. Вместительность судна вместе с экипажем составляет порядка 4300 человек.
Длина 333 м
Самый большой круизный лайнер в мире класса Фантазия. Его предшественниками являются MSC Fantasia и MSC Splendida. Судно было спущено на воду в 2012 году и стало ярким примером кораблей нового поколения. На борту MSC Divina пассажиров ждет множество развлечений и просторные, комфортные каюты. На 13 палубах разместились рестораны, бары, кафе, пиццерии, театры, конференц-зал, музыкальный салон, дискотека, библиотека, спа-центр, боулинг, медпункт, прачечная, парикмахерская и прочее. Протяженность корабля составляет 333 метра, а пассажировместимость равняется 4200 человек.
Длина 324 м
(«Норвежский отрыв») — один из самых больших круизных лайнеров в мире с пассажировместимостью до 6000 человек вместе с экипажем. Длина судна составила 324 метра, а ширина — 40 метров. На 14 палубах разместились свыше 2 тысяч кают, пляжный клуб, спа-каюты, бассейны, водные горки, аквапарк, 28 кафе, ресторанов и баров, магазины, детская площадка, казино, библиотека, салон красоты, парикмахерская, интернет-кафе спортзал и т.д. Здесь также регулярно проходят развлекательные шоу, которые проводит комедийная труппа The Second City.
Длина 325 м
(«Норвежский эпос») является одним из самых больших круизных кораблей в мире. Он был построен в 2009 году норвежским судостроительным предприятием STX Europe и введен в эксплуатацию в 2010-м. Абсолютная длина лайнера составила 325,4 метра, а ширина 40 метров. «Норвежский эпос» способен принять на своем борту до 5900 человек вместе с экипажем. На 13 палубах имеются кинотеатры, многочисленные кафе, рестораны, водные аттракционы и прочее.
Длина 360 м
(«Оазис морей») открывает тройку крупнейших лайнеров в мире. Это первое круизное судно класса Oasis, которое было на момент постройки (2008 год) самым большим пассажирским водным транспортным средством. Его длина составила 360 метров, а ширина достигла 60 метров. Максимальная пассажировместимость равна 6400 человек. На борту судна представлено 16 палуб с различной тематикой. Отдыхающие могут посетить местный парк из экзотических растений, магазины, спортзалы, кафе, самое большое казино в мировом круизном флоте, аттракционы, водный парк и многое другое.
Длина 360 м
(«Очарование морей») занимает второе место в рейтинге самых больших лайнеров мира. Судно принадлежит организации Allure of the Seas Inc. Оно было построено в 2009 году, а введено в эксплуатацию в 2010-м. Длина корабля составила 360 метров, а ширина — 60 метров. «Очарование морей» может вместить на своем борту до 6400 пассажиров. Здесь размещены различные магазины, бутики, водный парк, джакузи, казино, рестораны, бары, ледовый каток, аттракционы, спортивные площадки и многое другое. На борту также имеется парк экзотических растений, где могут прогуляться все желающие.
Длина 362 м
Harmony
of
the
Seas
(«Гармония морей») — самый большой круизный лайнер в мире на сегодняшний день. Длина судна составляет 362 метра, а ширина — 66 метров, что и ставит его на первое место. Строительство водного транспортного средства началось в 2012 году, а в 2015-м оно было спущено на воду. Строительство Harmony of the Seas обошлось компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Более чем в 1 миллиард долларов. Гигантский корабль совершил свой первый круиз 16 мая 2016 года. Пассажировместимость лайнера рассчитана на 8200 человек вместе с экипажем. Лайнер разбит на семь тематических секций: Центральный Парк, Boardwalk, Королевский Променад, зона бассейнов и спортзалов, Спа и фитнес, зона развлечений и детская зона.
Который сможет стать домом для 30 000 людей
, а также вместить аэропорт, казино и несколько торговых центров.
Freedom Ship International Inc.
, с главным офисом во Флориде, надеется собрать 1 миллиард долларов
для строительства огромного судна, которое станет первым в мире городом на воде.
Судно будет длинной примерно в 1 370 метров
, иметь 25 палуб
и будет весить не меньше 2,7 миллионов тонн
.
Плавучий город будет также иметь школы, больницы, бизнес центры, парки, места для прогулок, ландшафтную архитектуру
и даже аквариумы с соленой водой.
Кроме этого, судно будет иметь достаточно места для 30 000 ежедневных посетителей, 20 000 членов экипажа и 10 000 жителей города.
По словам компании, Freedom Ship будет непрерывно плавать по всему миру
. Также фирма заявила, что уже удалось собрать первоначальную сумму для начала запуска проекта.
Все же, для страховки от неожиданных ситуаций, управление компании посчитало, что нужно подождать некоторое время, и собрать дополнительную сумму денег перед тем, как начать строительство корабля.
Стоит отметить, что для снабжения всех помещений электроэнергией, на судне будет установлено огромное количество солнечных батарей и ветряных электрических генераторов
.
К сожалению, они не смогут обеспечить все судно энергией, а значит около 70% всего времени, город на воде будет стоять на якоре, рядом с морскими оффшорными ветряными электростанциями.
Самые большие корабли в мире
10. Яхта Романа Абрамовича
является самой большой частной яхтой в мире, имея длину 162,5 метра и вес 13 000 тонн.
9. Самый большой в мире атомный ледокол носит название 50 лет победы
. Его длина 159,60 метров и водоизмещение 25 168 тонн. Судно оснащено новейшей цифровой системой автоматического управления. Также на ледоколе был создан экологический отсек, который может похвастаться оборудованием для сбора и утилизации продуктов жизнедеятельности корабля нового поколения.
8. Одни из самых больших судов — это те, что предназначены для перевозки других судов. Один из таких кораблей носит имя Dockwise Vanguard
. Его длина 275 метров и он способен перевозить грузы общим весом 110 000 тонн.
7.
Yamato
был линкором японского императорского флота времен Второй мировой войны. Он был самым крупным в мире военным кораблем, длина которого достигала 256 метров.
6. Близнецы Allure of the Seas
и Oasis of the Seas
, построенные Royal Caribbean, самые крупные в мире пассажирские суда, способные выдержать вес более 225 000 тонн. Длина каждого составляет 362 метра. Технически Allure of the Seas длиннее своего брата на 50 мм.
5. Близнецы FSO Asia
и FSO Europe
являются супертанкерами, способные перевозит груз, общим весом более 236 000 тонн. Длина каждого составляет 380 метров. Так как они слишком большие, чтобы приносить желаемый доход, на данный момент корабли служат в качестве плавучих платформ.
4. Maersk Mc-Kinney Møller
имеет длину 399 метров и ширину 59 метров. Его цель проложить торговый путь между Азией и Европой, тем самым дав дорогу миллионам продуктов и Китая, Малайзии и Кореи. Судно может уместить 18 000 контейнеров, каждый размером 6 096мм х 2 370мм х 2 591 мм — достаточно для перевозки 36 000 автомобилей.
3. Knock Nevis
(также был известен как Seawise Giant, Happy Giant и Jahre Viking) — огромный супертанкер, размеры длина которого была 458,45 метров, а ширина 69 метров. Он был самым большим судном в мире, пока в 2010 году его не утилизировали. В последние свои годы судно использовалось в качестве плавучего нефтехранилища. Одно было настолько большим, что не могло проплыть через Ла-Манш.
2. Супертанкер Pierre Guillaumat
был не крупнее Knock Nevis, имея длину 414,23 метров и водоизмещение 274 838 тонн. Он был построен и спущен на воду 1977 году. Как и все остальные супертанкеры того времени судно было слишком крупным. Оно не могло проплыть через Панамский и Суэцкий каналы, и приходилось плыть обходными путями. Корабль закончил свою работу в 1983 году.
1. Freedom Ship
пока лишь проект, но при его осуществлении, он будет достаточно крупным, чтобы вместить аэропорт, способный принять Боинг 737.
Самый большой магазин в мире
В Китае вы сможете найти самый крупный в мире торговый центр. Называется он New Century Global Center
, и в нем есть все и даже больше — кроме привычных магазинов и кинотеатров, там есть искусственная средиземноморская деревня.
Высота центра 100м, длина 500м и ширина 400м. Здание было официально открыто 28-го июня 2013-го года.
Стоит отметить, что площадь торгового центра немногим меньше площади государства Монако, и примерно в 3 раза превышает площадь Ватикана.
Самые большие корабли в мире 2021
Минуло полтора года с тех пор как морская индустрия играет по новым постоянно меняющимся правилам. Пандемия COVID-19 заставила моряков, судовладельцев и менеджеров с мучительной поспешностью приспосабливаться к работе в море в условиях локдауна, неработающих портов, карантина, задержек смен и постоянной угрозы заражения.
Сегодня, однако, судоходная отрасль почти адаптировалась к ковидным реалиям. Нормальная работа восстановлена, и самое время проверить список крупнейших кораблей мира в 2021-м году.
Содержание
Самый большой контейнеровоз в мире
Самый большой в мире контейнеровоз, работающий на СПГ
Самый большой парусный грузовой корабль
Самый большой круизный лайнер в мире в 2021 году
Самое большое судно в мире возобновило работу
Valemax – самый большой в мире балкер
Самые крупные в мире суда 2021
Самый большой контейнеровоз в мире
HMM Algeciras – 23 964 TEU
По состоянию на август 2021 года Гран-при в этой номинации по-прежнему удерживает HMM Algeciras – флагман южнокорейской судоходной компании HMM (ранее Hyundai Merchant Marine). Его вместимость составляет 23 964 TEU (20-футовый эквивалент), что превосходит показатели предыдущего чемпиона, судна MSC Gulsun (2019), всего на 208 контейнеров.
HMM Algeciras был спущен на воду в апреле 2020-го года. В церемонии на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) принял участие президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин.
Длина HMM Algeciras составляет 400 метров, что равняется стандартной длине круга на олимпийском стадионе. Его ширина составляет 61 метр, а высота – 33,2 метра. Судно работает под флагом Панамы на линии Северная Европа – Азия.
В 2021 году лидерство HMM Algeciras выглядит более убедительно, поскольку к флагману теперь присоединились восемь “систершипов”, названных в честь известных морских городов (HMM Oslo, HMM Copenhagen и т. д.). Всего к 2022 году на воду будет спущено 12 таких гигантов, перевозящих по 24 000 контейнеров каждый.
Самый большой в мире контейнеровоз, работающий на СПГ
CMA CGM Jacques Saade – 23 112 TEU
Photo credits: CMA CGM Group
HMM Algeciras позиционируется как самое технологически продвинутое судно, но настоящий чемпион по высоким технологиям появился 22 сентября 2020 года. CMA CGM Jacques Saade стал крупнейшим в мире контейнеровозом, работающим на СПГ. Его длина составляет 400 метров, ширина – 61,3 м. Он способен перевозить 23 112 контейнера, что всего на 852 контейнера меньше, чем крупнейший контейнеровоз в мире.
CMA CGM Jacques Saadé стал первым из 9 супер контейнеровозов, работающих на СПГ. Интересно, что флагман назван в честь основателя компании CMA CGM, а его спуск на воду состоялся на 10 месяцев позже запланированного срока из-за пандемии.
В настоящее время все девять судов переданы CMA CGM. Последний, CMA CGM Concorde, был передан компании всего месяц назад (7 июля 2021 года). Эти суда стали настоящим прорывом в судостроении.
Емкость их топливного бака составляет более 18 600 кубических метров СПГ, что достаточно для прохода по линии Азия – Северная Европа (23 372 морских миль или 43 285 км) без дополнительной бункеровки.
Конечно, СПГ-топливо подразумевает сложности в использовании. Например, его необходимо хранить при температуре −161°C (−258°F). Однако, его использование помогает снизить выбросы диоксида серы на 99%, выбросы оксида азота на 92% и сокращает количество CO2, попадающего в атмосферу, почти на 20% по сравнению с другими топливными системами.
Самый большой парусный грузовой корабль
Контейнеровозы нового поколения, работающие на СПГ, способны значительно сократить выбросы CO2, но этого может быть недостаточно. По данным ИМО, на морскую отрасль приходится 2,2% глобального выброса CO2.
Таким образом, если бы международное судоходство являлось страной, она располагалась бы на 6-м месте среди самых злостных загрязнителей атмосферы, обогнав целую Германию.
Многие компании в поисках решения отправляются “назад в будущее”. Парусные грузовые суда проходят испытания по всему миру. Самый большой концепт на сегодняшний день – Oceanbird, разрабатываемый шведской компанией Wallenius Marine.
Oceanbird – это RO-RO судно нового поколения, способное перевезти 7 000 автомобилей через Атлантику за 12 дней. Инженеры обещают среднюю скорость в 10 узлов.
Длина удивительного судна будет составлять 200 м, а ширина – 40 метров. Парусник оснащен пятью парусами – крыльями. Они сделаны из стали и композитных материалов, имеют высоту 80 метров каждое и поворачиваются на 360 градусов, чтобы оптимально подстраиваться под направление ветра.
Таким образом, общая высота грузового парусника составит 105 метров, но благодаря специальной телескопической конструкции “парусов” высоту можно будет уменьшить до 50 метров для прохождения мостов или при сильном ветре.
Oceanbird будет оснащен вспомогательным двигателем, чтобы иметь возможность выходить из бухт. Тем не менее, выбросы CO2 будут снижены до 90%.
Спуск на воду первого большого парусного грузового судна ожидается в середине 2024-го года. Стоимость его строительства будет выше по сравнению с обычным RO-RO судном, однако эксплуатационные расходы будут гораздо более скромными. Создатели утверждают, что такая конструкция может применяться также для круизных лайнеров, балкеров, танкеров и так далее.
Самый большой круизный лайнер в мире в 2021 году
Что касается круизных судов, то список Топ 10 крупнейших круизных лайнеров мира до сих пор не изменился, Symphony of the Seas компании Royal Caribbean удерживает титул чемпиона.
Самые крупные круизные суда мира в 2021 по данным Statista.com
“Симфония” была построена в 2018 году, имеет длину 361 метр, ширину – 66 метров, и высоту 72,5 м. Дедвейт составляет 18 095 тонн. На лайнере 18 палуб, и он вмещает 6 680 пассажиров и 2200 членов экипажа при максимальной загрузке.
Сегодня этот гигантский круизный лайнер совершает 7-дневные круизы по западной части Карибского моря (Майами – Мексика – Гондурас – Coco Cay на Багамских островах – снова Мексика – Майами).
Ожидается, что в 2022 году “Симфония” останется в Карибском море, добавив в свой маршрут Ямайку, Сент-Томас, Сент-Китс и Невис и другие порты.
Между тем, в 2022-м году титул «самого большого круизного лайнера» перехватит Wonder of the Seas. Компания Royal Caribbean открыла продажи на инаугурационный сезон своего нового круизного лайнера.
“Чудо морей” – пятый корабль класса Oasis, который в настоящее время строится в Сен-Назере (Франция). Поставка судна значительно задерживается из-за пандемии COVID-19. На данный момент лайнер готов на 95%, а начиная с середины марта 2022 года, отправится в 4-х и 8-дневные круизы из Шанхая в Японию.
Photo credits: ship-spotting
Характеристики Wonder of the Seas по-настоящему впечатляют:
Так, для перевозки аналогичного количества людей потребовался бы 51 самолет Боинг-777:
Длина – 362 м
Ширина – 64 м
Регистровый тоннаж – 236 857 т
Максимальная вместимость – 6 988 человек
Количество кают – 2867
Экипаж – 2 300 чел.
Количество палуб – 18
Двигатель – 4 х 7500 л.с.
Скорость – 22 узла.
Позже, в ноябре 2022 года, The Wonder отправится на рождественские круизы в Гонконг с заходами в Японию, Вьетнам и Южную Корею.
The Wonder, как и все суда Royal Caribbean, сможет похвастаться новинками по сравнению с аналогичными судами. Например, там будет 8 «кварталов» (тематических зон) по сравнению с обычными 7-мью на других лайнерах :
1.Всеми любимый Центральный парк, где среди 20 000 растений притаились уютные кафе и рестораны.
2. Boardwalk – развлекательное пространство под открытым небом в кормовой части судна с классической каруселью ручной работы, огромными стенами для скалолазания и залом AquaTheater, где проходят знаменитые акробатические шоу.
3. Бассейн и спортивная зона с симуляторами серфинга (FlowRider) и гидромассажными ваннами. Также в этой зоне есть троллей высотой в 10 палуб и самая высокая горка в море – Ultimate Abyss такой же высоты.
4. Entertainment Place, где помимо ночных шоу будет каток и караоке-клуб.
5. Royal Promenade – галерея элитных бутиков и пространство для семейного отдыха.
6. Vitality Spa и Фитнес-центр.
7. Youth Zone предоставит все мыслимые развлечения для детей от 3 до 17 лет и ясли для малышей.
8. Suite Neighborhood – новая “фишка” Wonder of the Seas. Квартал доступен только для гостей сюитов (кают класса “люкс”) и предлагает частные обеденные зоны, палубы и клубы. Там же находится Ultimate Family Suite. В этой каюте площадью 105 м2 могут разместиться до 8-ми человек, одна ее стена целиком сделана из LEGO, а быстро спуститься со второго этажа поможет горка – водоворот.
Photo credits: Royal Caribbean
Однако, судя по отзывам, каюта не особенно удобна для родителей. Главная спальня представляет собой открытый мезонин, и гости не получают ни тишины, ни возможности уединиться.
Самое большое судно в мире возобновило работу
Если вы пропустили нашу статью о гигантах нефтегазовой индустрии, то сообщаем, что FLNG Prelude остается самым большим судном в мире. Это амбициозный проект компании Shell по разработке удаленного газового месторождения примерно в 200 км от побережья Австралии.
Ни один трубопровод не способен покрыть такое расстояние, поэтому Shell построили плавучий завод по производству СПГ, закрепили его над газовым бассейном и приготовились производить сжиженный газ на месте.
FLNG Prelude имеет длину 500 м, ширину – 74 м. Вместимость его газовых хранилищ превышает объем 175-ти олимпийских бассейнов, а для повседневной работы установке требуется 840 инженеров и членов экипажа.
Добыча газа началась в июле 2019 г. (на два года позже запланированного срока), а уже в январе 2020 года Prelude был вынужден остановить производство СПГ из-за неполадок в установке сжижения.
Официально проблема заключалась в отключении электричества, но до конца 2020 года Shell так и не смогли возобновить добычу газа. Работы на судне вновь начались лишь в январе 2021 года, но заявленная производительность в 3,6 млн тонн СПГ в год пока не достигнута.
«Prelude – это проект, рассчитанный на несколько десятилетий, и мы сосредоточены на обеспечении стабильной производительности в долгосрочной перспективе», – говорится в заявлении Shell. Тем временем, стало известно, что для строительства установки потребовались беспрецедентные 17 млрд долларов США.
Photo credits: Cnet
Prelude стоит дороже, чем последний американский авианосец «Джеральд Р. Форд», стоимость которого составляет 13 миллиардов долларов. Очевидно, что компания приложит все усилия, чтобы вернуть эти деньги. Мы будем держать вас в курсе.
Valemax – самый большой в мире балкер
Балкеры Valemax 2-го поколения остаются крупнейшими и наиболее эффективными навалочными судами в мире. Класс получил свое название благодаря бразильской горнодобывающей компании Vale S.A. По состоянию на июль 2020 года в мире насчитывалось 68 таких судов.
Детали Valemax Bulker (VLOC) поражают:
Длина – 362 м, что на 40 метров больше, чем Эйфелева башня;
Ширина – 65 метров – стандартный размер футбольного поля.
Грузоподъемность – 400 000 тонн железной руды;
Скорость – 15 узлов, путешествие из Бразилии в Китай (крупнейшего импортера в мире) занимает 45 дней.
Infographic credits: Maritime Cyprus
Скорость для этих судов – ключевой фактор, поскольку Бразилия конкурирует с Австралией на азиатском рынке; а австралийские суда преодолевают расстояние от шахт до китайских портов всего за 15 дней. Таким образом, балкеры Valemax должны обладать действительно убедительными преимуществами:
- VLOC может перевезти больше груза за одну поездку;
- Скорость погрузки руды – 16 000 тонн в час;
- Балкеры Valemax рассчитаны на 30 лет бесперебойной работы;
- VLOC получили сертификат Green Seal за сокращение выбросов CO2 на 35% по сравнению со стандартным балкером размера Capesize.
Новых рекордов в мире балкеров в ближайшее время ждать не стоит. Портфель заказов на новое суда удручающе мал, и эксперты сходятся во мнении, что в скором времени на рынке может возникнуть некоторая нехватка судов.
Хронология крупнейших в мире пассажирских судов с 1831 года по настоящее время
Какие самые большие пассажирские корабли всех времен? У нас есть
создал окончательную временную шкалу сравнения размеров круизных лайнеров, чтобы вы могли взять
глубоко погрузиться в морскую историю, чтобы узнать, когда знаменитые океанские лайнеры и
круизные лайнеры, такие как SS Great Eastern , RMS Titanic , SS France ,
RMS Queen Mary 2 и Symphony of the Seas носили титул
самый большой пассажирский корабль в мире. Взгляните ниже на нашу иллюстрированную
хронология крупнейших океанских лайнеров в истории и таблица размеров круизных лайнеров.
Нажмите на временную шкалу, чтобы просмотреть
полноразмерное изображение
Из HMY.com
Полная хронология самого большого круизного лайнера в мире по годам с 1831 года, ранжированная по тоннажу
- SS Royal William (1831-37): 1370 брутто-тонн
- SS Great Western (1837-39): 1340 брутто
- SS Британская королева (1839-40): 1850 брутто
- нерж. : 1850 GRT
- SS Великобритания (1843-53): 3 270 GRT
- SS ATRATO (1853-58): 3 466 GRT
- SS Великий Восточный (1858-88): 18,9127 9002 9002 9002 9004 SS (1858-88): 18,9127
- RMS Campania и RMS Лукания
(1893-97): 12 950 брт - SS Кайзер Вильгельм дер Гросс (1897-99):
14,349 GRT - RMS Oceanic (1899-1901): 17,272 GRT
- RMS Celtic (1901-03): 20,904 GRT
- RMS Cedric (1903-04): 21,035 GRT
- RMS Baltic (1904-06): 23 876 GRT
- SS Кайзерин Огюст Виктория (1906-07):
24 581 брт - RMS Лузитания (1907): 31 550 GRT
- ОБРАТА MAURETANIA (1907-11): 31 938 GRT
- ОБЛОЖЕНИЯ Олимпийские (1911-12): 45,324 GRT
- RMS TITANIAN (1912). (1912-13): 45,324 GRT
- SS Imperator (1913-14): 52,117 GRT
- SS Vaterland (1914-22): 54,282 GRT
- RMS Majestic (1922-35): 56,551 GRT
- SS Normandie (1935-36): 79 280 GRT
- RMS Queen Mary (1936): 80,774 GRT
- SS Normandie (1936-46): 83,404 GRT
- RMS Queen Elizabeth (1946-72): 83,673 GRT
- SS France (1972 -87): 66 343 брт
- MS Повелитель морей (1987-90):
73 529 GT - SS Норвегия (1990-95): 76 049 GT
- Sun Princess (1995-96): 77 499 GT
- GT
- GT
Destiny 9531009
3,
4 (1):0027
- Grand Princess (1998-99): 109 000 GT
- Voyager of the Seas (1999-2000): 137 276
GT- Explorer of the Seas (2000-02): 137 308
GT- Navigator of the Seas (2002-03): 139 999
GT- ОБРАЩЕНИЯ Королева Мэри 2 (2003-06): 148 528 GT
- Свобода моря (2006-07): 154 407 GT
- Liberty of the Sea (2007-09): 155. 889 GT
7003 GT
- Оазис морей (2009–16): 225 282 GT
- Harmony of the Seas (2016–18): 226 963 GT
- Symphony of the Seas (с 2018 г. по настоящее время):
228 081 GT
9002 9004 SS 9004 (1858-88). Город Нью-Йорк (1888-93): 10 499 GRT
77777 GT
77777779 GT
777777779 GT
777777779 GT
777777779 GT
7777777779 GT
777777777779 гг.
Что такое
Самый большой круизный лайнер в мире?
По брутто
тоннажа, самым большим круизным лайнером в мире является Royal Caribbean Symphony.
морей . Мегакорабль имеет валовую вместимость 228 081 тонну, его высота составляет 1184 фута.
(361 метр) в длину и имеет максимальную пассажировместимость 6680 человек.
Интересно, что его предшественник, Гармония морей , сохраняет самый большой
титул вместимости круизного лайнера с максимальной вместимостью 6 687 человек,
семь больше, чем Symphony . Royal Caribbean класса Freedom и класса Oasis
с 2006 года судов постоянно носят звание крупнейших пассажирских судов .
Прогнозируется, что в 2021 году Royal Caribbean сохранит титул с запуском
Wonder of the Seas , который станет новым крупнейшим круизным лайнером в
мир после завершения строительства.
Самый большой карнавальный корабль, Карнавальная панорама , бледнеет
для сравнения, при длине всего 1055 футов (322 метра) валовая вместимость
135 225 человек, максимальная пассажировместимость 5 146 человек.
Насколько большим был Титаник по сравнению с современными кораблями?
В апреле 1912 года RMS Titanic был не только
самое большое пассажирское судно в мире, но это был самый большой корабль из когда-либо построенных.
Titanic имел длину 882 фута (169,1 м) и валовую вместимость
46 328 и максимальная пассажировместимость 2435 человек. Сравнение Симфония
of the Seas против Titanic , самого большого корабля Royal Caribbean
категорически превосходит Титаник размером во всех отношениях, более чем вдвое
его пассажировместимость и почти в пять раз больше его валовой вместимости. Титаник
длина, тем не менее, по-прежнему конкурентоспособна и составляет около 75 процентов от Symphony.
Проведение сравнения размеров Titanic с кораблями, построенными более
век технологических достижений, так как это не совсем справедливо, но это помогает
тем не менее обеспечить относительный эталон.
Какие 10 крупнейших круизных лайнеров входят в 2020 году?
Теперь вы знаете, что самым большим круизным лайнером 2020 года является Symphony.
морей , но какой самый большой круизный лайнер в мире после этого?
Вот 10 крупнейших круизных лайнеров 2020 года:
.
- Symphony of the Seas : Royal Caribbean International (валовая вместимость 228 081 GT, длина 1184,42 фута)
- Harmony of the Seas : Royal Caribbean International (валовая вместимость 226,963 GT, длина 1188,1 футов)
- Oasis of the Seas : Royal Caribbean International (валовая вместимость 226 838 GT, длина 1180 футов)
- Allure of the Seas : Royal Caribbean International (валовая вместимость 2 GT, длина 225,18 )
- Costa Smeralda : Costa Cruises (валовая вместимость 185 010 GT, длина 1106 футов)
- AIDAnov a: AIDA Cruises (валовая вместимость 183 858 GT, длина 1106 футов)
7 MSC
4
- 0004: MSC Cruises (Gross Tonnage 181 541 GT, длина 1 087,4 фута)
- MSC MERAVIGLIA и MSC Bellissima : MSC CRUESES (Gross Tonnage 171 598 GT, длина 1,036 футов)
- СПРЕДЕЛИЯ СПРЕДЕЛИЯ. (валовая вместимость 169 379 GT, длина 1138,8 футов)
- Norwegian Encore : Norwegian Cruise Line (валовая вместимость 169 116 GT, длина 1094 фута)
В чем разница между океанским лайнером и круизным лайнером?
Океанский лайнер обычно используется как средство
перевозки через океаны или моря (например, трансатлантические рейсы), в то время как
круизные лайнеры обычно используются для отдыха и осмотра достопримечательностей, а также для запуска и остановки
в том же порту. И океанские лайнеры, и круизные лайнеры являются пассажирскими судами.
Какой самый большой корабль в мире?
самое большое судно в мире по валовой вместимости — крановое судно Pioneering
Spirit с ошеломляющими 403 342 GT. Корабль был спущен на воду в 2013 г.
используется при установке нефтяных платформ в море.
Самый большой корабль в мире по длине — нефтяной танкер Seawise
Гигант на высоте 1504 фута (458,46 метра). Стоял на вооружении с 1979 по 2009 год.
За десятилетие, прошедшее с момента его выхода на пенсию, ни один корабль не превзошел его по длине.
Какие самые длинные корабли в мире по типу?
Сравните яхты и корабли с крупнейшими океанскими лайнерами и
круизные лайнеры всех времен.
Нажмите ниже, чтобы увидеть
полноразмерное изображение
Из HMY.com
Тип | Имя | Длина |
Нефтяной танкер | Морской гигант | 458,46 метра (1504 фута) |
Грузовое судно | Барзан | 400 метров (1312 футов) |
Крановое судно | Дух первооткрывателя | 382 метра (1253 фута) |
Пассажирское судно | Гармония морей | 362,12 метра (1188,1 фута) |
Балкер | Вале Бразилия | 362 метра (1188 футов) |
Газовоз | Q-Max (Флот из 14 кораблей) | 345 метров (1132 фута) |
Военный корабль | USS Предприятие | 342 метра (1122 фута) |
Озерное грузовое судно | Пол Р. Трегурта | 309 метров (1014 футов) |
Частная моторная яхта | Аззам | 179,7 метра (590 футов) |
Деревянный корабль | Вайоминг | 140 метров (450 футов) |
Цена часов
Имя
Фамилия
Смотреть Цена
Политика конфиденциальности
Подписка на электронную рассылку новостей Two Oceans
Топ-10 самых больших кораблей в мире
- Дом
- Свяжитесь с нами
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Корабли бывают разных размеров, и каждый из них служит определенной цели. Когда дело доходит до контейнерных перевозок на дальние расстояния, некоторым кораблям ВМФ требуются массивные дизельные двигатели, в то время как другие используют ядерные двигательные установки. В любом случае, их инженерия впечатляет, независимо от того, как они питаются.
Достаточно увидеть супертанкер вживую, чтобы понять, насколько сложными и трудоемкими являются процессы производства и проектирования. Эти огромные машины должны иметь большие двигательные установки. Доступны различные источники электроэнергии, от дизельных двигателей до ядерных источников.
В этой статье мы обсудим 10 самых больших кораблей в мире. Это может быть круизный лайнер, нефтяной танкер или грузовое судно.
Корабли, такие как нефтяные танкеры и грузовые суда, являются одними из самых больших кораблей в мире. Эти массивные машины представляют собой чудо инженерной мысли, на долю которых приходится значительная часть мировых перевозок товаров и людей. В этом списке есть как круизные лайнеры, так и нефтяные танкеры.
1. Симфония морей
Symphony of the Seas, 25-й лайнер Royal Caribbean, в настоящее время является самым большим круизным лайнером в мире. Огромный круизный лайнер имеет общий зарегистрированный тоннаж 228 081 тонну, имеет высоту 238 футов и размах 1188 футов. Благодаря смелым спискам энергичных и волнующих событий Symphony of the Seas считается лучшим местом для семейного отдыха.
Самый большой в мире круизный лайнер позволяет посоревноваться в светящейся в темноте лазертаг-игре, прокатиться на Ultimate Abyss — самой высокой в мире водной горке высотой 10 этажей — или расслабиться на солнце после промокания на гигантских водных горках и симуляторы серфинга FlowRider.
2. Harmony of the Seas
Harmony of the Seas, лайнер класса Royal Caribbean Oasis, сейчас является вторым по величине круизным лайнером в мире. Третье судно серии Harmony of the Seas было доставлено в мае 2016 года компанией STX France на ее верфи в Сен-Назере.
Корабль совершил свое первое путешествие в июне 2017 года, предлагая семидневные экскурсии по Западному Средиземноморью между Барселоной и Чивитавеккьей.
Harmony of the Seas имеет длину 362,12 метра и максимальную ширину 66 метров, валовую вместимость 226,963 ГТ. Этот самый большой корабль с 2747 каютами с виртуальными балконами может вместить 5479 пассажиров при двухместном размещении.
3. Knock Nevis
Нефтяной танкер Knock Nevis был одним из самых длинных и тяжелых кораблей, когда-либо построенных. Knock Nevis, или Mont, как его раньше называли, был супертанкером ULCC, который был выведен из эксплуатации в 2009 году.
Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом в мире. Корабль был длиннее Эмпайр Стейт Билдинг от кормы до носа. Корабль имел длину 1504 фута (458,45 метра) и валовую вместимость 260,9 тонны.41 ГТ (214 793 НТ).
Sumitomo Heavy Industries of Japan построила Knock Nevis в 1979 году. Во время ирано-иракской войны в 1988 году корабль сильно пострадал и затонул в Ормузском проливе, но был спасен и восстановлен, а впоследствии переименован в Happy Giant и вернулся на действительную службу.
4. HMM Algeciras – крупнейший контейнерный контейнер
Судно HMM Algeciras является крупнейшим в мире контейнеровозом. Кораблю, зарегистрированному в Панаме, 39 лет.Длина 9,9 м, глубина 33,2 м. Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering построили корабль.
Один из двенадцати экологически чистых контейнеровозов класса 24000 TEU, которые HMM планирует построить, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.
5. Очарование морей
Очарование морей, еще один 362-метровый круизный лайнер класса Oasis, следующий в списке. Он был построен на верфи STX Europe в Турку, Финляндия, что делает Allure уникальным событием для гостей. Это был самый большой пассажирский корабль в мире до появления Harmony of the Seas.
Валовая вместимость 225 282 GT; корабль имеет высоту 72 метра и максимальную ширину 60,5 метра.
6. Independence of the Seas
Несмотря на то, что его вытеснили корабли класса Oasis, Independence of the Seas компании Royal Caribbean по-прежнему остается одним из крупнейших круизных лайнеров в мире, несмотря на свой первый рейс в мае 2008 года.
The Independence of the Seas — это корабль длиной 339 метров с осадкой 8,53 метра и стоимостью 590 миллионов долларов.
7. USS Zumwalt — военный корабль США
Крупнейший и наиболее совершенный надводный боевой корабль в мире, USS Zumwalt — новейший военный корабль ВМС США. На борту этого корабля установлено множество современных технологий и систем обеспечения живучести, в том числе улучшенный радар и стелс-вооружение, а также передовые двигательные установки.
USS Zumwalt — первый полностью электрический надводный боевой корабль ВМФ. Всего 600 футов в длину, экипаж из 158 человек и максимальная скорость 17,5 узлов. USS Enterprise, линкор, находящийся на вооружении более 55 лет, был выведен из эксплуатации в 2017 году. Впервые построен американский авианосец такой длины.
8. Costa Smeralda
В честь Изумрудного берега Сардинии, Costa Smeralda — это круизное судно, работающее на СПГ, которым управляет итальянская круизная компания Costa Cruises.
Это самое большое судно Costa Cruises длиной 337 метров и шириной 42 метра. Максимальная вместимость — 6554 пассажира и 1646 членов экипажа.
Как «Умный плавучий город» корабль включает в себя множество устойчивых технологий, что делает его одновременно роскошным для гостей и экологически безопасным. Незадолго до COVID, 19Пандемия началась, этот космический корабль был доставлен.
9. P&O Iona
Iona, судно P&O Cruises, работающее на СПГ, должно было начать работу в мае 2020 года. Однако из-за пандемии коронавируса его доставка была отложена до октября 2020 года, и круиз P&O в конечном итоге получил.
Круизный лайнер Iona на сегодняшний день является самым большим из круизных лайнеров Великобритании. Он имеет длину 345 метров и 17 палуб для пассажиров. В дополнение к 5 200 пассажирам и 1 800 членам экипажа, Iona имеет валовую вместимость 185 000 тонн.
10. Queen Mary 2
RMS Queen Mary 2 на сегодняшний день является крупнейшим в мире трансатлантическим океанским лайнером. RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) — первый крупный океанский лайнер, построенный с 1969 года, и его преемник.
Ее первое путешествие состоялось в 2004 году. Она даже совершила историческое трансатлантическое путешествие в восточном направлении на борту QE2, который скоро будет отправлен на пенсию. В настоящее время между Саутгемптоном и Нью-Йорком курсирует только один трансатлантический океанский лайнер: RMS Queen Mary 2.
Это 10 самых больших кораблей в мире. В этой статье рассказывается не только о круизных лайнерах, но и о военных кораблях и кораблях содержания. На каком корабле вы хотели бы путешествовать?
Вот 9 самых больших кораблей в мире, когда-либо построенных
Некоторые из самых больших кораблей в мире бывают нефтяными танкерами, грузовыми перевозчиками и круизными лайнерами. Эти мегамашины являются чудом инженерной мысли и составляют процентов мирового объема перевозимых грузов, не говоря уже о людях.
А кто сказал, что размер не имеет значения?
Один только вид одного из этих супертанкеров вблизи заставляет осознать истинную серьезность методов производства и проектирования, используемых в процессе строительства. Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые атомные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.
СВЯЗАННЫЕ: НАСТОЯЩИЕ СУДНА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТ КАРИБСКОГО МОРЯ КОРАБЛИ
Корабли бывают разных размеров, подходящие для различных целей. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективной перевозки контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода движения, инженерные решения, лежащие в основе этих машин, весьма впечатляющи.
Однако эти суда не так уж и экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на судоходство приходится около 3% от общего объема глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.
Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.
Без лишних слов, вот список нескольких самых больших существующих кораблей.
1.
Knock Nevis — одно из крупнейших судов в мире. Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который в конечном итоге был выведен из эксплуатации в 2009 году.
Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Длина корабля от кормы до носа превышала высоту Эмпайр-стейт-билдинг. Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 т) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .
Knock Nevis был построен в 1979 году компанией Sumitomo Heavy Industries, Япония. В 1988 году корабль был сильно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а позже вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .
Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 и переименована в Jahre Viking , где она прослужила 13 лет . В конце концов, она была куплена компанией First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .
Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль/ч) и приводился в движение одним гребным винтом 30 футов (9 м) в диаметре. Невису потребовалось ~5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до полной остановки, а радиус поворота составил 3 км (~2 мили) .
2. Супертанкеры класса TI — поистине огромные корабли
Источник: Ultra7/Wikimedia
Некоторые из самых больших нефтяных танкеров, которые до сих пор эксплуатируются, — это супертанкеры класса TI. Флот Tankers International L.L.C состоит из TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.
Эти мегатанкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.
Модельный ряд TI 78 м (256 футов) короче ранее упомянутого Knock Nevis при длине «всего» 380 м (1247 футов) . Модельный ряд TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может развивать скорость 16,5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) при полной загрузке.
Самые популярные
Корабли TI были впервые названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были присвоены новые имена.
TI Asia и TI Africa были преобразованы в суда для хранения нефти FSO в 2010 году. Однако TI Europe и TI Oceania все еще используются как ULCC.
3. Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире
Источник: Maritime-Connector
Крупнейшими в мире перевозчиками сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. У них валовая вместимость 162 400 GT и пролет 1 132 футов (345 м) в длину. Корабли Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км/ч; 22,4 мили в час).
В обращении находится четырнадцать судов Q-Max, которые носят названия: Аль-Майеда, Аль-Мафьяр, Умм Слал, Бу Самра, Аль-Гувайрия, Лиджмилия, Аль-Самрия, Аль-Дафна, Моза, Мекайнес, Шагра, Зарга. , Аамира и Рашида . Корабли были построены Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
Первый корабль Mozah был построен в 2007 году, и церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max эксплуатируются катарской газотранспортной компанией Nakilat. Суда Q-Max – самые большие суда, которые могут швартоваться у терминалов СПГ в Катаре, поэтому их название имеет суффикс «Макс».
4. Еще одним из крупнейших кораблей в мире является CSCL
Globe
Источник: Кит Скиппер/Викимедиа
В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения имени самому большому в мире судну, использовавшемуся в то время для контейнерных перевозок, CSCL Globe . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов вместимостью 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году. петля. Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 9 тонн.0015 187 500 GT .
CSCL Globe приводится в движение главным двигателем с электронным управлением мощностью мощностью 77 200 л. Двигатель сжигает на 20 % меньше топлива на ДФЭ в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с компанией Daewoo Shipbuilding два контракта на постройку 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class примерно по долларов США по 200 миллионов долларов США за судно.
CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимость которого составляет 18 000 TEU по сравнению с Globes 19 000 TEU . Maersk Triple E Class имеет аналогичную длину и может двигаться со скоростью 23 узла (26 миль в час; 42 км / ч) .
Triple E означает принципы проектирования, на которых построены корабли: экономия масштаба, энергоэффективность и улучшение состояния окружающей среды. Суда Maersk в настоящее время являются самыми эффективными контейнеровозами в эксплуатации.
5.
Oasis of the Seas — настоящее чудовище океана
Источник: lauff/Pixabay , ранее известный как «Проект Генезис», являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было завершено в марте 2018 года. По состоянию на апрель 2019 года, пятый корабль класса Oasis , Wonder of the Seas , находился в стадии строительства, а также был заказан шестой безымянный корабль.
Круизные лайнеры имеют длину 1181 футов (360 м) и могут вместить до 6296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти корабли являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге: 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль в час) с валовой вместимостью 225 282 GT.
На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы семьи были заняты неделями. Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, канатную дорогу длиной 82 фута (25 м) в ширину и девять палуб в высоту, ледовый каток, два 43 фута (13 м) высокие стены для скалолазания, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Стоимость Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим кораблем из когда-либо построенных.
Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по востоку и западу Карибского моря в течение семи ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов — поистине захватывающий опыт. Неудивительно, что он так популярен!
6. RMS
Queen Mary 2 – впечатляющий корабль
Источник: QM2
На сегодняшний день крупнейшим в мире трансатлантическим океанским лайнером является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года. даже совершил историческое трансатлантическое путешествие в восточном направлении в тандеме с QE2 . RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.
Однако судно также используется для ежегодного кругосветного путешествия в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Вмещает 2620 пассажиров в дополнение к своему 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км/ч; 35 миль/ч) .
Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 м) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим океанским лайнером из когда-либо построенных.
Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый строится с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизный лайнер обычно предназначен для увеселительных путешествий ближе к побережью, курсирующих между портами.
Это не единственная разница. Океанские лайнеры, предназначенные для длительных путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине корабль должен быть построен прочнее, чем круизные лайнеры с узким и глубоким носом .
Круизные лайнеры часто плывут ближе к суше, поэтому у них меньше шансов столкнуться с суровыми морскими условиями. Поэтому они могут быть построены с более короткой и широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов. Кроме того, форма коробки также позволяет кораблю вмещать больше пассажиров. Поскольку скорость не является серьезной проблемой для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. Среднеквадратичное значение Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, находящимся в эксплуатации после вывода из эксплуатации RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году. Мишель/Викимедиа
Нет, это не звездолет из «Звездного пути», но он носит такое же имя. Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным из когда-либо построенных военных кораблей.
Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA(N)-65, и был единственным кораблем авианосцев класса «Энтерпрайз». Название было принято будущим Джеральд Р. Форд, авианосец класса USS Enterprise (CVN-80).
Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается инженерным чудом. Восьмой в очереди, чтобы носить это название, USS Enterprise простирался 1122 футов (342 млн.) 62,2 км/ч) . Он также был первым атомным авианосцем и на момент вывода из эксплуатации третьим по возрасту сданным в эксплуатацию кораблем ВМС США.
Военный корабль США Enterprise (CVN-65) был выведен из эксплуатации в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.
Поскольку мир изменился с такой огромной скоростью по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который был на вершине технологий, в конечном итоге должен был быть похоронен.
8.
Club Med 2 огромен
Источник: ClubMed
Запущенный в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 — один из самых больших парусных кораблей в мире. Само судно имеет длину 636 футов ( 194 м ) и вес 14 983 тонн .
Корабль может вместить 386 пассажиров в дополнение к 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч) и в настоящее время работает как круизное судно. Летом она плавает по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой по Карибскому морю.
Имеет пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, питаемыми четырьмя дизель-генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и чистой энергией.
Club Med 2 Родственный корабль , Club Med 1 был продан компании Windstar Cruises в 1998 году и переименован в Wind Surf .
Относительно малая осадка корабля по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать меньшие якорные стоянки. Корабль плывет всю ночь, делая остановку каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.
Club Med 2 Европейские направления включают порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (в восточном направлении) и осенью (в западном направлении) и являются прекрасным опытом для всех тех, кто любит жизнь в море.
9.
Planet Solar — очень интересный и большой корабль. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.
Тем не менее, команда PlanetSolar разработала аппарат длиной 100 футов (31 м) , шириной 50 футов (15 м) , способный захватывать почти 103,4 кВт солнечной энергии для питания своего . Двигатель 20 кВт . Лодка может двигаться со средней скоростью около 8 узлов (15 км/ч или 9 миль/ч).
60-тонный катамаран стоимостью 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) построен и является крупнейшим в мире судном, работающим на солнечной энергии. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.
Лодка успешно спущена на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки. Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрытыми солнечными батареями откидными створками, которые выступают из левого и правого бортов лодки.
Компания SunPower предоставила примерно 38 000 полностью черных фотоэлектрических элементов следующего поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют общепризнанную эффективность 22 процента , что, по их мнению, является самым эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.
Проект был задуман Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д’Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью работающее на солнечной энергии. Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).
Источник: PlanetSolar
Несмотря на то, что они не предназначены для замены обычных плавсредств, команда PlanetSolar приветствует тот факт, что их лодка первой совершила кругосветное путешествие только на солнечной энергии.
Для вас
культура
Профессор Джон Гуннар Карлссон перенаправляет мир, используя силу математики. Карлссон, известный решением задач распределения с помощью геометрии, рассказывает нам о своей стратегии.