Как построить мост: Как построить мост в саду

как сделать мост из картона своими руками, распечтать шаблоны для вырезания

Тем, кто увлекается бумажным моделированием или любит заниматься с детьми поделками, будет интересно узнать, как сделать мост из бумаги. Материал позволяет создавать макеты любого геометрического тела. Однако, следует узнать, как сделать мост из бумаги, учитывая все тонкости технологии.

  • Необходимые материалы и инструменты
  • Макеты популярных мостов из бумаги и картона
  • Как сделать мост
  • Поэтапная сборка для начинающих
  • Варианты сборки
  • org/ListItem»> Оригами со схемой
  • Подвесной с нитками
  • Мастер класс создания красивого моста через реку на листе картона
  • Аппликации
  • Идеи оформления
  • Шаблоны для вырезания
  • Фото-примеры со схемами

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы мосты из бумаги и картона были качественными, следует грамотно подобрать инструменты и материалы для работы. Основными являются:

1. Бумага. Оптимально остановить свой выбор на белой и цветной офисной бумаге. Она достаточно плотная, не скользкая, хорошо держит форму. Подойдет и для модульных мостов. Цветня офисная бумага окрашена с двух сторон, поэтому сгибы не выделяются. Еще один вариант – ками. Это специальная бумага для оригами. Она продается в виде квадратов разного размера. Есть листы, окрашенные с одной стороны или с двух, а также оснащенные орнаментом. Для простых моделей мостов можно взять обычные листы для записей, цветную бумагу для детского творчества, оберточную с матовой поверхностью.

Если для построения макета необходимо перегибать сразу несколько слоев бумаги, лучше взять тонкую и не скользкую.

2. Клей. Для модульных мостов клей используется редко. Он нужен только для присоединения или склеивания мелких деталей. В остальных случаях клей служит для укрепления прочности изделия. Можно использовать ПВА, клеящий карандаш, клеящую массу.

3. Ножницы. Следует выбирать только острые ножницы со свободным движением лезвий. Рекомендуется приготовить несколько пар с лезвиями разной формы и длины. Например, для вырезания мелких деталей подойдут маникюрные ножницы с загнутыми концами.

Перед тем, как начать вырезать детали, следует попробовать качество ножниц на пробном листе.

4. Карандаш. Нужен в работе для разметки деталей. Обязательно должен быть остро заточенным или со сменным грифелем, чтобы провести совсем тонкую линию.

5. Линейка, треугольник, транспортир. Эти приспособления необходимы для вычерчивания деталей или складывания их под определенным углом.

Также могут понадобиться резак (для резки нескольких листов сразу), нож или шило.

Макеты популярных мостов из бумаги и картона

Хотя модели отличаются по внешнему виду, они имеют одинаковые составные части:

  • опоры — это конструкции, на которые опирается мост;
  • пролетные строения — тело моста, по которому проходит движение.

Модели отличаются строением пролетов и бывают:

  • балочные;
  • арочные;
  • подвесные;
  • понтонные.

Внешне они выглядят так:

Можно выделить самые популярные модели мостов из картона и бумаги, которые изготавливаются чаще других.

К ним относятся:

1. Железнодорожные. Например, модель одноколейного моста выполняется без ножниц и клея. Сборочные части соединяются друг с другом без склеивания.

Вид сбоку:

2. Еще одна модель – Тауэрский мост. Схему можно найти в нашей галерее. Затем  распечатать её и точно выполнить каждый шаг.

3. Более простой вариант с использованием дополнительных материалов – мост из картона и спичек.

Процесс:

4. Мост, как элемент большого сооружения.

Как сделать мост

Процесс изготовления макета из бумаги состоит из нескольких этапов. Перед началом сборки необходимо освободить рабочее место, приготовить нужные материалы и приспособления, внимательно изучить конструкцию. Плотность бумаги выбирается в зависимости от необходимой жесткости изделия.

Поэтапная сборка для начинающих

Сборку рекомендуется начинать с вырезания всех деталей моста. Если есть готовая схема, которую можно распечатать, то первым шагом будет печать. После подготовки всех деталей, их необходимо скрепить. Разработано несколько технологий соединения частей. Они различаются по технике исполнения и сложности.

Варианты сборки

Основная технология заключается в соединении вырезанных частей с помощью клея. Однако, выполнить это можно различными способами, применяя оригинальные дизайнерские решения. Легко сделать мост из картона, который обладает большей жесткостью, чем офисная бумага. Достаточно сделать модули (части) и вставить их друг в друга. Также используется метод оригами, который иногда не требует даже вырезания частей. Модель складывается из одного листа.

Оригами со схемой

При сборке по простой схеме оригами используют сгибы. Есть два варианта сгибов бумаги:

  1. Горой. Этот способ заключается в сгибании листа от себя.
  2. Долиной, когда фигурка сгибается на себя.

Сгибание деталей рекомендуется выполнять с помощью линейки.

Если выбран вариант модульной сборки, то вначале изготавливаются одинаковые части (модули). Затем элементы соединяются методом складывания друг в друга. Оригинальным и простым решением будет создание моста по схеме Kyoko Okano. Модель получается достаточно объемной. Отлично вписывается в схему игрушечного города, как составляющий элемент. Выполняется из квадратного листа бумаги.

Подвесной с нитками

Технология изготовления включена в уроки для детей 3 класса. Школьники легко справляются с такими заданиями. Для изготовления модели висячий мост нужны материалы – картон цветной, бумага цветная, спички, деревянные палочки (4 шт.) нитки. Мост из картона и ниток можно сделать с минимальными затратами времени и материала.

Мастер класс создания красивого моста через реку на листе картона

Рассмотрим подробно, как сделать мост из бумаги и картона. Подобная модель подойдет для детей и научит их создавать макеты своими руками. Вначале следует выполнить подготовительные шаги:

  1. Подготовить рабочее пространство – освободить место, чтобы детали не терялись.
  2. Подготовить необходимые материалы. Понадобится цветной и белый картон, бумага, клей, ножницы, карандаш, линейка, кисточка для краски, белая краска.

Теперь пора приступить к изготовлению. Лист картона в макете играет роль земли, на которой стоит мост. На середину листа нужно наклеить полосу из бумаги синего цвета. Она символизирует реку.

Теперь лист коричневого цвета нужно разрезать по изогнутой линии, чтобы получить берега речки.

 

Приклеить части берега к листу картона, соединив их с «речкой».

Из листа зеленого цвета вырезать дерево. Лист сложить пополам таким образом, чтобы сгиб находился на верхней части дерева. Вырезание выполнить приемом симметричного вырезывания. Отогнуть нижнюю часть ствола и склеить половинки.

Взять лист коричневого картона. С обеих сторон отмерить равные расстояния, тупым концом ножниц провести по этим линиям, согнуть. Это будут перила моста.

Далее отмерить по 1 см с каждой короткой стороны моста. Это будут «держатели», за которые мост прикрепляется к основному картону. Оставшееся расстояние разделить на основную часть и ступеньки. Для качественного сгибания предварительно провести по линии тупым концом ножниц. Согнуть детали. В местах сгиба перила надрезать.

Склеить с основой.

Подклеить места на сгибах кусочками бумаги того же цвета.

Задекорировать изделие деревьями и цветами, нарисовать краской перила и балясины.

Макет моста готов.

Аппликации

Мост может быть задекорирован аппликацией. Аппликации необходимо подготовить заранее, затем приклеить на детали. Когда клей подсохнет, можно вырезать готовую деталь с декором и соединять. Аппликация выполняется из более тонкого листа, чем основа.

Идеи оформления

Для поверхности моста подойдет изображение кирпичной или каменной кладки, иммитация дерева. Дети любят украшать свои поделки разноцветными деталями – цветами, шарами. Также хорошо смотрится оформление колоннами, декоративными башенками, соединение изделия со зданиями.

Шаблоны для вырезания

Применение шаблонов значительно упрощает работу. Каждую деталь можно использовать многократно. Шаблоны предоставлены в готовом виде, нужно только  скачать и распечатать. Если нужного объекта нет, то следует использовать фото или картинку. Достаточно перенести схематическое изображение на бумагу, отредактировать, вырезать. Затем уже накладывать на лист, копировать и вырезать. Тем, кто любит конструирование, больше подойдет создание собственных моделей. Преимущество шаблонов – возможность многократного использования и многоразовое создание идентичных макетов.

Фото-примеры со схемами

КАК ПОСТРОИТЬ ПРОСТЕЙШИЙ МОСТ






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 20Следующая ⇒

С необходимостью построить простейший мост воины мо­гут встретиться, если при прокладке колонного пути нельзя обойти глубокую канаву, ров, яму, ручей или овраг с крутыми берегами. Это не исключено и на дороге с полностью уничто­женными мостами, когда поблизости нет саперов, а следовать вперед надо без промедления. При небольшой ширине препят­ствия, наличии поблизости подходящего леса (бревен, жердей, досок) построить простой балочный мост в один или два про­лета не трудно.

Как уже говорилось, работа по постройке моста начинается с разбивки оси моста и места положения береговых и (если она есть) промежуточной опор (рис. 23). Ось моста разбивают перпендикулярно оврагу, ручью или другому препятствию и обозначают вехами, ставя их по две на каждом берегу на рас­стоянии 6—8 м одна от другой. Все вехи должны находиться в одном створе. Далее колышками обозначают места берего­вых лежней (опор). Чтобы определить место промежуточной опоры (если она должна быть), через препятствие по оси мо­ста протягивают веревку или проволоку, на которой вымере­ны и отмечены места опор. Под отметкой промежуточной опо­ры по отвесу забивают кол или вешку.

 

Береговые лежни из толстых, окантованных с двух сторон бревен укладывают перпендикулярно оси моста на выровнен­ную площадку (рис. 24). Площадки на обоих берегах должны быть горизонтальными и находиться на одном уровне. Каж­дый лежень кладут на шесть-восемь подкладок из обрезков бревен метровой длины и крепят от сдвига с боков и торцов восемью свайками.

Промежуточная опора при неглубоких препятствиях де­лается различно. Когда дно препятствия сухое, самое про­стое — Сделать клеточную опору. На ее устройство идут шпа­лы, брусья, бревна и длинные двухметровые дрова.

Перед складыванием клетки выравнивают и утрамбовывают площадку, на которую сплошным рядом укладывают шпалы, брусья, бревна или дрова. Далее сверху, чередуя попереч­ные и продольные ряды, укладывают материал на тре­буемую высоту опоры, но не более чем на 2 м. В верхнем ря­ду, по оси опоры, помещают окантованный лежень, на который лягут прогоны. Строительный материал смежных рядов клет­ки крепят между собой скобами. При применении не круглого материала (шпалы, брусья, окантованные бревна) и кратко­временности переправы для быстроты работы материал мож­но и не крепить. Само собой разумеется, лежень клетки и береговые лежни должны находиться на одном уровне и лежать горизонтально.

 

Промежуточной опорой в мосту может служить также ра­ма из бревен. Она состоит обычно из четырех стоек, насадки, лежня и двух наклонных схваток для жесткости. На стойки используют бревна диаметром в 20 см, на насадки и лежни— бревна диаметром 22—24 см. Насадки и лежни окантовывают и крепят к стойкам штырями длиной по 40 см из 16-мм круг­лого железа. Схватки делают из досок или пластин, прибивая их к каждой стойке, насадке и лежню гвоздями.

Рамную опору при установке ее на место подносят и ук­ладывают лежнем на подкладки из обрезков бревен. Далее совмещают середину лежня с осью моста, а сам лежень — с осью опоры и подымают раму в вертикальное положение. Что­бы рама при подъеме не сдвигалась с места, предварительно с наружной стороны лежня забивают два кола для упора. Раму поднимают вручную и при помощи веревок удерживают верти­кально. При наличии автокрана подноска и установка рамы упрощаются. В вертикальном положении рама временно за­крепляется подкосами.

Пролеты моста перекрывают прогонами из окантованных сверху бревен. Снизу прогоны подтесывают только по кон­цам, в местах соприкосновения с опорами. По ширине моста на равных расстояниях друг от друга укладывают 6—12 про­гонов. Если мост имеет два и более пролета, то прогоны на промежуточной опоре соединяют в переплет, запуская концы прогонов на 25—30 см за ось опоры. Чтобы можно было так уложить прогоны, их располагают не параллельно оси моста, а под некоторым углом к ней. На прогоны идут бревна раз­личной толщины, в зависимости от их количества, величины пролета и веса проходящих по мосту грузов. Так, если пролет в 4 м перекрывают 6 прогонов, то для пропуска по мосту ко­лесных грузов с давлением на ось не свыше 8 т и гусеничных до 20 т (практически всех грузов, кроме тяжелых орудий на тракторных прицепах и танков) необходимо уложить прого­ны диаметром 22 см. При мостовом пролете в 6 м толщину прогонов увеличивают до 27 см.

Для определения диаметра прогонов, равно как и других элементов моста, существуют таблицы в наставлениях по мос­там для инженерных войск и в специальной литературе.

Поверх ровно уложенных на одном уровне прогонов кладет­ся поперечный настил. Для этого применяют пластины, круг­ляк и доски. Для тех же нагрузок, которые указаны выше, не­обходим настил из пластин 10—12-см толщины или 15-см круглого леса. При использовании досок менее 6 см толщиной на настил необходимо класть защитные колеи, о чем уже го­ворилось ранее. Настил крепится колесоотбоями из 16—18-см бревен, уложенными над крайними прогонами моста.

В последнюю очередь проезжую часть моста ограждают перилами.

Здесь очень кратко рассказано о постройке моста. Более полное представление об этом можно получить, если хоть раз понаблюдать, как строят или ремонтируют мосты на наших дорогах. Кроме того, в подразделениях, которым для обеспе­чения своего движения придется строить мост, всегда найдутся бойцы, знакомые с плотничьим ремеслом. Почти всегда по­мощь в постройке моста окажут знающие это дело и находя­щиеся поблизости саперы или понтонеры.

 

 

В этой главе очень кратко изложены сведения по усилению, ремонту и постройке простейших деревянных мостов, часто встречающихся на дорогах. Эти работы не представляют для наших бойцов больших трудностей, если, конечно, знать, как взяться за дело. Вовремя построенный или отремонтирован­ный мост через ручей, овраг или реку обеспечит передвижение подразделений с техникой и, стало быть, будет способствовать выполнению боевой задачи. К этому надо еще добавить нес­колько слов о необходимости соблюдения правил движения по мостам, что особенно важно и обязательно для всех в воен­ное время. Вот главные из них.

На подходах к мосту выставляются дорожные знаки, ука­зывающие его грузоподъемность, допускаемую скорость дви­жения и дистанции между перевозимыми грузами. Обычная скорость движения по военным мостам 5—10 км в час, рас­стояние между проходящими машинами 8—10 м. Движение механического транспорта должно производиться плавно, без рывков, торможения, переключения скоростей и разворачива­ний. Движение войск в пешем строю колоннами не должно быть в ногу. Проходящие подразделения, автотранспорт и боевая техника подчиняются всем требованиям лица, регули­рующего движение на мосту. Без соблюдения этих правил движения элементы мостов (особенно настил) быстро сна­шиваются и ломаются, устои расшатываются и мосты могут даже разрушиться. Кроме того, отсутствие порядка всегда ве­дет к авариям, замедлению движения колонн, заторам перед мостом и на нем. А это в боевой обстановке может повести к потерям в случае воздушного налета, а также к невыполнению боевого приказа.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ:

Комагоров В. А. Простейшие военные мосты. Воениздат. 1955 г.

IV. ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ РЕКИ

КАК ЭТО БЫЛО

Летом 1943 г. советские войска, очищая родную землю от гитлеровских захватчиков, форсировали такие серьезные вод­ные преграды, как реки Северный Донец, Десну, Сож, Днепр и большое количество мелких рек, речек и протоков, Особенно примечательна была переправа через Днепр, когда наши части и подразделения, выйдя широким фронтом к реке и не дожи­даясь постройки паромов и мостов, на подручных средствах преодолевали широкую водную преграду и захватывали на берегу противника плацдармы.

Форсировать водную преграду — это не значит просто и спокойно переправиться через нее по мостам при помощи паро­мов, судов или лодок, ожидающих вас. В наступлении, прео­долевая яростное сопротивление противника, войска выходят к реке, на которой обычно взорваны мосты, уничтожены пере­правы, потоплены или угнаны на другой берег все пловучие средства. Между тем, подразделениям, первыми достигшим реки, очень важно немедленно, как говорится, «на плечах у противника», не давая ему опомниться и организоваться для обороны, переправиться и оттеснить его подальше от берега. Удерживая захваченный плацдарм, передовые подразделения обеспечивают переправу подходящих главных сил. Если это­го не сделать, то река будет хорошо наблюдаться и обстрели­ваться противником всеми видами огня. Тогда навести пере­праву или построить мост окажется совершенно немыслимо: все будет уничтожено. Вот почему наступавшие солдаты не ждали, когда подойдут инженерные части и наведут мосты.

Если с грузом многотонным Отстают грузовики,

И когда-то мост понтонный Доберется до реки, —

Под огнем не ждет пехота,

Уставной держась статьи,

За паром идут ворота,

Доски, бревна за ладьи1.

Советские солдаты с оружием в руках переправлялись че­рез реки вплавь, держась за доски, жерди и дрова. Они дела­ли также легкие плотики из набитых сеном плащ-палаток, автокамер, бидонов, Камышевых фашин, дверей и деревянных заборов. Для переправы пулеметов и минометов их расчеты сооружали плоты из досок и бревен разобранных строений, использовали деревянные и металлические бочки, уцелевшие рыбацкие челноки и лодки. Саперы переправляли подразде­ления на резиновых надувных лодках и других десантных средствах.

Под прикрытием сражающихся на захваченном плацдарме подразделений инженерные части собирали паромы, наводили сначала понтонные, а затем строили постоянные мосты, по которым непрерывным потоком шли стрелковые подразделе­ния, а с ними артиллерийские орудия, танки и другая боевая техника.

Так было и в последующие годы Великой Отечественной войны при форсировании нашими войсками рек Южного Бу­га, Днестра, Прута, Серета, Вислы, Немана, Сана, Тиссы, Оде­ра и множества других. На этих переправах советские воины показали непревзойденную доблесть и высокое боевое мастер­ство.

Таким образом, как показывает опыт войны, успех пере­правы, а следовательно, и дальнейшее продвижение вперед, часто зависят не только от наличия переправочных средств и работы понтонеров и саперов. Умение преодолевать с боем малые и большие реки при помощи простейших подручных переправочных средств имеет огромнейшее значение в бою.

Вот что рассказал воинам Герой Советского Союза гвар­дии лейтенант Болото о бое под Севастополем: «Прорвались наши войска к Северной бухте. А немец из Севастополя на катерах уходит. И тут приходит приказ от генерала Захаро­ва: форсировать бухту, наступать немцам на пятки в Сева­стополе…

И стали наши гвардейцы бухту форсировать. Всем охота первым быть. Кто плоты колотит, кто на бревно садится, а дру­гие гробы немецкие взяли, они их тут сотый две запасли, да в гробах, как в челноках, поплыли. Вместо парусов — плащ-па­латки да шинели. Немец стреляет, а остановить не может. Один плот потопит, еще три- плывут…»[2].

«Самоотверженность, находчивость и смекалка наших вои­нов в бою помогали выходить из любого трудного положения. Одна наша часть, продвигаясь с боями к центру Берлина, встретила на пути канал Ландвер. Требовалось форсировать его. Тут и отличилась рота старшего лейтенанта Савина, ко­торой было приказано на рассвете переправиться на другой берег, захватить там плацдарм и обеспечить переправу всей части.

Решено было, не дожидаясь, когда саперы восстановят раз­рушенный мост, найти для переправы другие средства. С этой целью ночью бойцы обследовали берег канала и обнаружи­ли перекинутый через воду стальной канат — единственное, что сохранилось от подвесной дороги, разрушенной артилле­рийским огнем.

Едва забрезжил рассвет, старший лейтенант Савин, повис­нув над ‘водой и перебирая канат руками, стал переправлять­ся на другой берег. За отважным командиром следовали сер­жант Глиндяев, старшина Цыганков, рядовой Пилипенко и другие сильные, ловкие и бесстрашные воины. Лишь только после того, как почти вся группа переправилась на другой бе­рег, возле каната засвистели пули и осколки мин.

Сосредоточившись за кучами угля на берегу, переправив­шаяся группа атаковала ближайшее здание, обороняемое нем­цами, овладела им и тем способствовала форсированию кана­ла другими подразделениями»[3].

ПО ПОЯС В ВОДЕ

Часто даже широкие реки имеют броды, т. е. мелкие ме­ста с плотным грунтом дна, по которым возможны переход и переезд без всяких переправочных средств. Ими и пользуются подразделения войск, чтобы ускорить переправу и достигнуть внезапности своих действий.

Броды указываются на картах крупного масштаба, их хо­рошо знают местные жители. Броды можно найти и по некоторым характерным признакам. Например, на место брода указывают тропинки, колеи и наеженные полевые дороги, оканчивающиеся у воды и продолжающиеся на другом берегу. Чаще всего броды находятся на широких участках реки с низ­кими пологими берегами. На мелкие места и отмели указы­вают рябь на воде, растительность, перепады воды при пере­ходе от мелких к глубоким местам.

Однако, не зная брода, не суйся в воду, говорит старая русская пословица. Поэтому каждый брод предварительно нужно разведать и определить его направление, глубину, грунт дна, скорость течения воды. На бродах могут оказаться ямы, воронки от взрыва авиабомб и снарядов, попавших в реку, вязкие места, камни, коряги, а возможно и заграждения, уста­новленные противником, чтобы помешать переправе.

Обычная глубина брода при средней скорости течения воды не должна превышать для движения автомашин 50 см,артиллерии — 70 см и для прохода пеших людей — 1 м. Если скорость течения превышает 1 м в секунду, то глубина брода должна быть меньше указанной.

После обследования направление брода обозначают веха­ми, установленными на обоих берегах, а его границы — крепко забитыми в дно кольями. На быстро текущей реке с низовой стороны брода протягивают канат, за который могли бы дер­жаться люди. Концы каната прочно крепятся на берегах за деревья или сбитые в землю колья. На воде канат поддер­живается поплавками из деревянных чурок, поленьев и пр.

Слабое дно реки укрепляют насыпкой камня, укладкой хвороста с последующей засыпкой сверху камнем или прочным неразмываемым грунтом. Ямы, воронки и промоины заде­лывают камнем, хворостяными фашинами с камнем и мет­ками с песком. Само собой разумеется, что препятствующие движению коряги, камни, затонувшие деревья, проволочные и другие заграждения удаляются. Никогда не мешает прове­рить, не поставил ли противник на берегу около брода и в во­де мин или взрывных «сюрпризов».

Для движения автотранспорта, артиллерийских орудий, танков и другой техники на берегах делают пологие съезды к воде и выезды из нее. Укрепляют их песком, гравием, битым кирпичом, булыжным камнем, хворостяной или жердевой вы­стилкой. Без этой меры съезды к броду и выезды с него будут скоро разбиты, на них появятся глубокие колеи и выбоины, мешающие движению.

При съезде к воде на берегу устанавливается табличка с указанием глубины и ширины брода, грунта дна, скорости те­чения, порядка перехода и перевозки грузов. Брод обслу­живает специально выделенная команда, которая следит за его состоянием, за порядком переправы, исправляет повреж­дения и несет спасательную службу.

Только так оборудованный брод обеспечит быструю и на­дежную переправу через реку (рис. 25).

 

⇐ Предыдущая6789101112131415Следующая ⇒

Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Организация работы процедурного кабинета

Области применения синхронных машин

Оптимизация по Винеру и Калману







Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

Как построить свой собственный мост через ручьи

Ларри Уолтон

Мост — это одна из тех вещей, которые часто считаются само собой разумеющимися, пока у вас его нет, особенно если вы живете в сельской местности и есть ручей между твоим домом и окружной дорогой. У Джона Форда были планы построить новый мост вместе со строительством нового дома на своей территории, но планы строительства моста стали приоритетными, когда заблудившийся грузовик перенес слишком большой вес по старому мосту, и он рухнул.

Бюрократия

Строительство большинства мостов требует серьезного планирования, особенно если они расположены над водным путем, который находится под юрисдикцией нескольких различных государственных учреждений. Это не обязательно должна быть значительная река, чтобы несколько руководящих органов претендовали на контроль над правами на строительство любых сооружений вблизи водного пути. Существуют агентства, которые регулируют борьбу с наводнениями, качество воды, среду обитания рыб и т. д., и каждое из этих правил агентства должно быть выполнено, прежде чем проект может быть запущен.

Джон должен был подать план прибрежного ландшафта, подать заявку в Департамент рыболовства и дикой природы штата Орегон, договориться с агентством под названием Национальная служба морского рыболовства, представить план прохода рыбы, получить одобрение Департамента лесного хозяйства и дело с окружным отделом планирования и развития. Ему пришлось сертифицировать базовую отметку затопления и нанять инженера для составления планов моста в соответствии с требованиями округа.

Местная пожарная служба также приняла участие, потребовав, чтобы на мосту находилась загруженная пожарная машина (весом 50 000 фунтов), чтобы углы въезда на мост соответствовали спецификациям и чтобы был обеспечен разворот на другой стороне моста. . У Форда уже были планы спроектировать мост, чтобы выдержать 75 000 фунтов. загруженный бетоновоз для строительства дома, поэтому он позаботился о том, чтобы другие требования, связанные с пожаром, также были учтены в планах проезда.

Также к правительственным агентствам добавилось FEMA, которое представило неточную карту, показывающую, что вся собственность находилась в пойме. Часть процесса выдачи разрешений Форда заключалась в том, чтобы внести поправки в карту, чтобы отразить, что его собственность действительно не находилась под водой.

Разнообразие агентств означало множество проблем, начиная от воздействия на качество воды, миграции рыб, смягчения последствий наводнений и нарушения растительности. Как только Форд решил, что все базы закрыты, один из агентов решил, что им понадобится 20-футовый мост, что было большим изменением по сравнению с тем, что все все время говорили, что это будет 15-футовый мост. Эта дополнительная длина моста могла увеличить стоимость моста на тысячи долларов за счет инженерных затрат, дополнительных материалов и более прочных балок.

Основные компоненты моста Форда включают [1] бетонную опору, [2] стальные двутавровые балки, [3] стрингеры 4×12, обработанные давлением, [4] настил 4×12, обработанный давлением, [5 ] обработанные под давлением полозья 2×12 и [6] обработанные под давлением бордюры 4×6.

 

 

Следует признать, что для многих из этих правил есть веские причины. На самом деле, я живу ниже по течению от собственности, поэтому мой интерес к защите нашего ручья был больше, чем просто мимолетное любопытство. Я бы не хотел, чтобы его запрудили или загрязнили, и я, конечно, не хотел бы, чтобы его новый мост оказался на моем пути в случае рекордного наводнения.

В том маловероятном случае, если государственное учреждение не предоставит вам спецификации по высоте и пролету вашего проекта моста, убедитесь, что вы находитесь выше 100-летней отметки максимального уровня воды. Мост, построенный слишком низко или со слишком узким пролетом, может стать причиной значительного перекрытия во время тех зимних бурь или весенних оттепелей, когда реки выходят из берегов. Мусор может зависать на мосту, который может зацепить еще больше мусора и, в конечном итоге, перекрыть поток, причинив гораздо больший ущерб, чем многие люди могут себе представить.

В конце концов вам даже придется заняться логистикой, связанной с созданием чего-то настолько большого, что его конструкция рассчитана на то, чтобы год за годом справляться с нагрузками от автомобильного движения. Все эти соображения должны быть удовлетворены до того, как первая лопата коснется берегов ручья.

Небольшой ручей, подобный этому, может показаться не слишком большим препятствием для случайного наблюдателя, но немного местной истории может рассказать вам, что большинство ручьев могут стать очень большими, когда погода становится действительно плохой.

 

Прочный фундамент

После того, как все заинтересованные правительственные учреждения, общественность, геодезические и инженерные аспекты завершены, можно приступить к фактическому строительству моста. Как и при строительстве дома, основание для фундамента должно быть сформировано и уплотнено в первую очередь. Для этого моста, который был спроектирован с двутавровыми балками, две опорные части, поддерживающие концы балок, называются опорами.

Команда отца и сына Майка и Джона Фордов залила каждый из устоев двумя частями поверх тщательно утрамбованного подстилающего слоя, покрытого 4/4 минус щебень. Используя базовую отметку уровня залива геодезиста, чтобы установить верхнюю часть основания опоры, Майк и Джон построили свои формы, чтобы сделать основание толщиной 3 фута и высотой 2 фута, что сделало его вершину на 1 фут выше основания наводнения. высота. Они также сформировали 2-футовые боковые стены под углом 45 градусов на каждом конце опоры.

Лазерный уровень является основным инструментом для перевода отметок, определенных геодезистом, в фактические отметки на площадке моста. Проект начинается с определения отметок как верхней части моста, так и нижней части опор моста, которые охватывают ручей. Как только это будет определено, необходимо спроектировать и заложить подходящую конструкцию основания для опор моста. Сами опоры должны быть спроектированы так, чтобы иметь достаточную массу и структурную поддержку, чтобы выдержать мост вместе с ожидаемыми нагрузками.

Они сконструировали формы 2×4 с внутренней обшивкой из фанеры CDX толщиной 3/4 дюйма. Дизайн формы Майка включал основание 2×8, что позволяло точно настраивать расположение и закреплять формы в подоснове, чтобы удерживать их на месте. Стыки и стыки в опорных плитах были смещены относительно соединений в панелях, что сделало всю сборку прочнее.

Прежде чем залить бетоном опоры моста, бригада Ford установила сетку из арматуры, которая свяжет опоры моста вместе с опорами главной балки. После заливки опор для опор они сняли опалубку и заручились помощью экскаватора, оснащенного обратной лопатой, чтобы установить стальные двутавровые балки моста на место.

Форд заручился поддержкой экскаватора, оснащенного обратной лопатой, для установки двутавровых балок на место. Джон Форд приобрел пару стальных двутавровых балок, рассчитанных на нагрузку моста, у местной сталелитейной компании.

 

После того, как опоры моста были завершены, а двутавровые балки установлены на место, мост был готов к возведению опалубки вокруг концов двутавровых балок.

Затем они построили опалубку вокруг концов двутавровых балок. Они смогли использовать панели той же формы для этой коленной части опоры, расположив панели на желаемой высоте, которая должна была быть на одном уровне с поверхностью настила моста.

Рассмотрев несколько вариантов соединения двух двутавровых балок вместе, Форд остановился на нескольких толстых стальных пластинах, расположенных перпендикулярно двутавровым балкам и прикрепленных к стенкам двутавровых балок с помощью уголков, прикрепленных болтами к обеим стенкам и поперечные пластины. Он также добавил некоторые диагональные распорки, как указано в планах инженера.

Хотя у Майка есть плазменный резак, он решил использовать резак для большинства разрезов в этом проекте. То, чего резаку не хватает в точности, компенсируется скоростью и мобильностью. Поскольку для работы ему нужны только баки, Майк мог свободно передвигаться по рабочей площадке и резать стальные детали в любую погоду.

 

Форды заказали бетононасос для заливки фундамента моста, а затем и перемычек моста. Они могли бы выполнить эту работу с помощью стандартных желобов для бетонных грузовиков на обочине моста, но им определенно понадобился бетононасос, чтобы переместить материал на опоры на другой стороне ручья.

 

Основы каркаса

Майк и Джон предварительно просверлили полки двутавровой балки для болтов, которыми деревянные стрингеры будут крепиться к стальным балкам. Чтобы отметить расположение отверстий на стрингерах, Майк установил болты во фланцах вверх дном, расположил балки стрингеров, а затем хорошенько ударил по ним кувалдой, в результате чего болт оставил углубление в том месте, где он затем просверлил болт. отверстия.

Майк использовал мощную дрель (с боковой рукояткой и кольцевой пилой), а затем зубило, чтобы вырезать карманы достаточно глубоко, чтобы вставить шайбы и головки болтов с квадратным подголовком для стрингеров, которые были прикреплены к верхней части из двутавровых балок. Он пропустил болты через стрингерную балку и через верхние полки двутавровых балок. Затем он использовал электрический ударный инструмент, чтобы затянуть гайки на стрингерных болтах.

Закручивая гайки, Майк использовал свой Speed ​​Square в качестве поверочной линейки, чтобы убедиться, что головки болтов находятся на одном уровне с верхней частью стрингеров. Стрингеры служили переходом между стальными опорными балками и деревянным настилом моста. Последующие компоненты были прикреплены с помощью крепежа «дерево к дереву», включая болты с защелкой и винты для настила.

Майк установил первые пять палубных досок, которые были более длинными, и прикрепил их к стрингерам балки.

Пять досок настила были на 4 фута длиннее, чем остальные двадцать досок настила. Более длинные доски настила были спроектированы так, чтобы выступать за пределы основного настила и служить опорой для запланированной системы перил вдоль моста. Майк сначала расположил эти доски настила и равномерно распределил их, прежде чем прикрепить их к стрингерам с помощью болтов.

Он предварительно просверлил отверстия в каждой из досок настила моста, чтобы анкерные болты не застревали в досках настила, что позволяло им крепиться к доскам стрингеров. Затем он использовал ударную отвертку, чтобы вбить стяжные болты через доски настила моста в стрингеры.

Майк протянул трос от одной стороны моста к другой и использовал кувалду, чтобы выровнять доски настила моста с нижней стороны моста. Он использовал свою циркулярную пилу, чтобы вырезать ряд деревянных клиньев, чтобы удерживать доски настила на месте, пока он привязывал их к стрингерам.

Для бордюров вдоль каждой стороны моста потребовалось соединение, которое Майк вырезал с помощью циркулярной пилы и долота. Он использовал деревянные клинья, чтобы равномерно распределить доски настила моста и удерживать их на месте, в то время как он вбивал анкерные болты в настил моста. доски в доски стрингера балки.

После завершения основного настила моста Майк добавил серию из трех полозьев 2×12, чтобы усилить область, где резина встречается с мостом. Он также добавил бордюры 4×6 вдоль внешних краев настила моста.

Первым транспортным средством на мосту был полностью загруженный самосвал. Водитель грузовика Джереми Уильямс ничуть не обеспокоился, когда засыпал мост каменной наброской, чтобы засыпать опору поперечного ручья. Почти завершенный мост почти готов к обратной засыпке.

 

Компоненты Up Blose

Стальные i-лучи были прикреплены к другим компонентам моста с болтами. [A] Фундаментные болты проходят через нижний фланец и крепятся к бетону с помощью эпоксидной смолы; [B] болты с квадратным подголовком проходят через стрингеры и верхний фланец; [C] короткие болты проходят через стенку двутавровой балки для крепления углового кронштейна; [D] длинные болты полностью проходят через опорную стенку колена и прикрепляют угловой кронштейн к стенке колена; [E] В отверстии в коленной стене находится труба из ПВХ для водопровода.

Несколько стальных пластин соединяют две двутавровые балки друг с другом с помощью уголков. Пластины предотвращают скручивание двутавровых балок.

 

Болты, проходящие через коленную стенку, крепятся к стенке двутавровой балки с помощью куска уголка. Обратите внимание, что шайбы представляют собой квадратные куски стали с просверленным посередине отверстием.

Вскоре после завершения строительства моста Джон Форд начал проект строительства дома, поэтому строительный транспорт, такой как этот грузовик энергетической компании, нашел хорошее применение новому мосту.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

EHT Читатель Майкл Кобер, ЧП, наткнулся на эту статью и предложил уделить больше внимания важности наличия адекватных элементов фундамента для оптимальной долгосрочной работы, особенно сопротивления в условиях затопления и размыва. «Устои в том виде, в каком они были построены, будут подвержены опрокидыванию в условиях сильного затопления и размыва из-за отсутствия глубоких свай или достаточного распора для их надлежащей поддержки». Кобер предполагает, что в статье следует «обсудить потребность в продольной арматурной стали в корпусе опоры, марку стали балки и крепежа (болта), важность надлежащей обработки деревянного настила для защиты древесины, прочность используемого бетона».

Уточнение по описаниям материалов:

1. «Уголок» Настоящий железный уголок не прокатывается (не производится) в нашей стране уже более 80 лет, его в значительной степени заменили уголком из конструкционной стали. Как правило, железо не используется в качестве строительного материала, потому что оно слишком мягкое и не обладает прочностью на растяжение и долговечностью даже самых низких сортов конструкционной стали.

2. «Двутавровые балки» Два основных (стальных) несущих элемента в статье не являются двутавровыми балками, а широкополочными или в последнее время называются W-образными или W-образными. Настоящие двутавровые балки (первоначально известные как американские стандартные балки) и, в последнее время, S-образные балки были популярны в начале 19 века. 00 для всех типов стальных конструкций, но в значительной степени они были заменены W-образными формами. Поскольку спрос на них уменьшился, S-формы очень ограничены в наличии, особенно в более глубоких разделах. Видимая разница между S-образными и W-образными формами заключается в том, что первые имеют конические (не параллельные) фланцы, а вторые имеют параллельные фланцы.
— Майкл Кобер, ЧП.

Пересечение животных Новые горизонты: как строить мосты

Мосты — важная вещь, которую следует учитывать при строительстве вашего острова в Animal Crossing New Horizons . Они позволяют вам добраться до областей, заблокированных реками, и улучшат общую эстетику вашего острова. Их создание дорого, отнимает много времени и совершенно сложно, но оно того стоит, потому что они сделают вашу повседневную жизнь проще. Вот как строить мосты.

На этой странице:

  • Как строить мосты
  • Список мостов
  • Сбор колокольчиков для оплаты моста
  • Как построить свой первый мост
  • Будут ли другие жители жертвовать колокола в фонд моста?
  • Удаление моста

Чтобы построить мосты в Animal Crossing New Horizons, вам нужно поговорить с Томом Нуком в Resident Services (модернизированное здание, подробнее об этом здесь). Сядьте на стул перед ним и выберите «Поговорим об инфраструктуре». Затем вы можете построить мост. Есть несколько мостов на выбор, в зависимости от цены. Как только вы выбрали мост, идите и разместите его там, где вы хотите, чтобы он был построен. Затем начнется строительство.

Список мостов

В Animal Crossing New Horizons есть несколько мостов на выбор. Вот полный список вместе с ценами на каждый мост:

  • Бревенчатый мост — 98 000
  • Подвесной мост — 129 800
  • Каменный мост — 168 000
  • Деревянный мост — 168 000
  • Кирпичный мост — 198 000
  • Железный мост — 228 000
  • Красный дзен-мост — 228 000
  • Мост Зен — 228 000

Строить мосты — это весело! | Jake Green/USG

Сбор колоколов для оплаты строительства моста

После того, как вы заложили строительную площадку для своего моста, вам нужно будет пожертвовать колокола, чтобы его построить. Поговорите с персонажем рядом с новым мостом, и он попросит денег. Пожертвуйте всю сумму, чтобы закончить строительство. Мост будет готов на следующий день.

Как построить свой первый мост

Чтобы построить свой первый мост, вам нужно будет пригласить трех новых жителей на ваш остров (подробнее о приглашении персонажей в этом руководстве). Как только вы это сделаете, Том Нук позвонит вам и скажет, что нужно построить мост. Он даст вам рецепт комплекта для строительства моста. Вам нужно будет собрать следующее, чтобы построить свой первый мост:

  • Бревна (4)
  • Глина (4)
  • Камень (4)

Ваш первый мост | Jake Green/USG

Будут ли другие жители жертвовать колокола в Фонд моста?

Несмотря на то, что мост является общественным проектом, вам нужно будет пожертвовать колокола, чтобы построить мост. Если жители и жертвуют, то в таких малых количествах, что строительство заняло бы слишком много времени. Мы рекомендуем собирать средства самостоятельно (информация о заработке в этом руководстве).