Как сделать спутник: Вакцинация от COVID-19

Содержание

Вакцинация от COVID-19

В Республике Татарстан проводится вакцинация населения от COVID-19.

Первая вакцина от коронавируса создана учеными Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи Минздрава России.

Препарат уже поступил в медицинские организации Республики Татарстан, и любой желающий может получить вакцину бесплатно.

Записаться на вакцинацию

Записаться и сделать прививку от COVID-19 можно, если вы:

cтарше 18 лет

имеете полис ОМС и прикреплены к
поликлинике в Республике Татарстан

не болеете ОРВИ в момент вакцинации и не
болели в последние две недели до нее

за последние 30 дней не делали прививок

не участвовали в клинических испытаниях
вакцины

у вас нет обострения хронического заболевания

Ответы на основные вопросы
про вакцинацию от COVID-19

Узнать подробнее

Памятка пациента о проведении
вакцинации против COVID-19

Скачать

Как проходит процедура вакцинации

Предварительно записаться на прививку

Вы можете записаться любым удобным для вас способом:

  • на Едином портале государственных услуг
  • обратиться в поликлинику, в которой вы прикреплены, лично или по телефону

Если в медицинской организации, к которой вы прикреплены, недоступна запись на вакцинацию
от COVID-19, то вам необходимо обратиться на горячую линию по короткому номеру 122 для уточнения информации.
Также вы можете записаться в лист ожидания в многофункциональном центре.

Дождаться подтверждения записи и получить первый компонент вакцины

  • В назначенное время прийти в поликлинику.
    Необходимо взять с собой паспорт, СНИЛС и полис ОМС.
  • Пройти осмотр врача.
    Врач проверит состояние вашего здоровья и направит на прививку.
  • Сделать прививку.
    Вакцина хранится в замороженном виде (в одной ампуле пять доз) и размораживается сразу для 5 пациентов, когда они уже прошли осмотр.
  • Пройти поствакцинальный осмотр.
    В течение 30 минут после прививки вы будете находиться под наблюдением специалиста.

Записаться на вторую прививку и получить второй компонент вакцины

Второй этап вакцинации необходимо пройти через 21 день после первого.

Информацию о записи на второй этап необходимо уточнить в медицинской организации после получения первого компонента вакцины.

Записаться на вакцинацию

отвечаем на основные вопросы » КГБУЗ «Таймырская МРБ»

Можно ли прививаться переболевшим и когда?
Запрета на вакцинацию от коронавируса для переболевших нет. Любой гражданин может сделать прививку, если у него нет противопоказаний, а с момента любого инфекционного заболевания прошло более двух недель.
 
Кто может сделать прививку?
Записаться и сделать прививку против COVID-19 можно, если вы:
— старше 18 лет;
— не болеете ОРВИ в момент вакцинации и не болели в последние две недели до нее;
— за последние 30 дней не делали прививок;
— не беременны и не кормите грудью (для женщин).

Какая вакцина будет применяться в нашем регионе?
Гам-Ковид-Вак (торговая марка «Спутник V»).
На данный момент бесплатная вакцинация против COVID-19 будет проводиться вакциной «Спутник V (Гам-Ковид-Вак)», разработанной Национальным исследовательским центром имени Н. Ф. Гамалеи Минздрава России. Она безопасна, потому что не содержит элементов коронавируса. В рамках проведения пострегистрационного исследования вакцины, в котором уже приняли участие более 20 тысяч человек, не было зафиксировано ни одного случая серьезных осложнений.

Как вакцина может повлиять на здоровье людей 65+?
Вакцина «Спутник V» прошла две стадии клинических испытаний, получила регистрацию, проходит пострегистрационные  испытания. Никаких серьезных побочных эффектов не выявлено. Минздрав России при регистрации устанавливает требования к качеству вакцины, Минпромторг контролирует соблюдение требований к производству. Росздравнадзор контролирует качество вакцины, находящейся в обороте, в том числе проводя обязательный контроль качества каждой серии вакцины. Таким образом, качество вакцины гарантировано государством.

Можно ли вакцинироваться при наличии антител?
Наличие антител не является противопоказанием для вакцинации.

Когда состоится массовая вакцинация населения?
Массовая вакцинация таймырцев от коронавируса начнется в конце января 2021 года.

Существуют ли противопоказания при вакцинации от COVID-19?
Противопоказания к введению вакцины против коронавирусной инфекции указаны в инструкциях по применению препарата. 
Основные противопоказания — это гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины, тяжелые аллергические реакции в анамнезе, обострение хронических заболеваний, беременность и период грудного вскармливания, возраст до 18.
Перед применением вакцины врач оценит состояние здоровья и примет решение о вакцинации или наличии противопоказаний к вакцинации против ковид.

Можно ли использовать вакцину для лечения уже заболевших людей?
Нет. Вакцина предназначена для профилактики заболевания. Если есть симптомы COVID-19, делать прививку нельзя.

Можно ли употреблять алкоголь во время вакцинации от коронавируса?
При вакцинации от коронавирусной инфекции необходимо ограничить употребление алкоголя за три дня до процедуры и три дня после. Такие меры будут способствовать формированию иммунитета, который сможет противостоять болезни.
Чрезмерное употребление алкоголя способно значительно снизить иммунитет, а значит, и снизить эффективность от вакцинирования или вообще сделать его бессмысленным.

Где и как можно записаться на вакцинацию?
На вакцинацию против COVID-19можно записаться:

  • Через единый портал «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/
  • На сайте web-регистратура https://web-registratura.ru/
  • Call-центр: +7-902-948-40-80; 8 (39191) 5-45-75
  • В регистратуре
  • Посредством межкабинетной записи

Куда обращаться за получением вакцины?
Необходимо обратиться в медицинскую организацию по месту жительства.

Бесплатна ли вакцина?
Вакцинация будет осуществляться бесплатно.

Безопасна ли вакцина?
Вакцина безопасна. Эффективность российской вакцины от коронавируса «Спутник V» по данным Минздрава РФ составляет более 90%.

Могут ли получить прививку жители других субъектов, работающие на территории ТДНМР вахтовым методом? Если могут, то куда обращаться?
Да, могут в условиях поликлиники, для этого необходимо записаться любым вышеуказанным способом. При этом необходимо учесть, что второй компонент вакцины – через 21 день!
Вакцинация от COVID-19 проводится по территориально-участковому принципу в медицинских организациях в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н.

Является ли онкологическое заболевание противопоказанием для прививки от COVID-19?
Решение о вакцинации пациента с онкологическим заболеванием в каждом конкретном случае принимает лечащий врач.

Обязательно ли делать прививки в два этапа: первую и повторную? Какой период должен пройти между вакцинацией? 
Производителем вакцины Гам-Ковид-Вак торгового наименования «Спутник V» предусмотрена двукратная схема вакцинации с использованием компонентов I и II, которая позволяет сформировать стойкий иммунитет продолжительностью до двух лет.
В соответствии с инструкцией к вакцине Гам-Ковид-Вак вакцинацию проводят в два этапа: вначале компонентом I в дозе 0,5 мл внутримышечно, затем через 3 недели (21 день) компонентом II в дозе 0,5 мл внутримышечно.
Иммунитет начинает формироваться уже после первой прививки. Повторная прививка подстегивает иммунный ответ организма и дает более длительный эффект. Исследования доказывают, что двухступенчатая вакцинация дает иммунный ответ в 100% случаев. И такой иммунитет сильнее, чем у тех, кто переболел коронавирусом.

Какие могут быть негативные последствия от прививки? Существуют ли ограничения после вакцинации от COVID-19?
После проведения вакцинации в первые-вторые сутки могут развиваться и разрешаются в течение трех последующих дней 
кратковременные общие (непродолжительный гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией, астенией, общим недомоганием, головной болью) 
местные (болезненность в месте инъекции, гиперемия, отёчность) реакции.
Реже отмечаются тошнота, диспепсия, снижение аппетита, иногда — увеличение регионарных лимфоузлов. Возможно развитие аллергических реакций.
Рекомендуется в течение 3-х дней после вакцинации не мочить место инъекции, не посещать сауну, баню, не принимать алкоголь, избегать чрезмерных физических нагрузок.
Вакцина против COVID-19 не отменяет для привитого пациента необходимость носить маски и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию.

Зачем нужна прививка? Можно ли обойтись без нее?
Врожденный иммунитет далеко не всегда способен противостоять возбудителям тяжелых и трудноизлечимых инфекционных заболеваний, таких как гепатит, столбняк, туберкулез, корь, полиомиелит и многие другие. Поскольку такие инфекции высоко контагиозны (заразны) и заболевшие люди могут заражать здоровых, одна из ключевых задач — остановить распространение инфекции, избежать эпидемии.
Вакцинация — это один из самых эффективных способов создания как индивидуального, так и коллективного иммунитета при многих инфекционных заболеваниях, в том числе при коронавирусной инфекции.

Безопасны ли вакцины?
Вакцины, прошедшие государственную регистрацию и официально разрешенные к применению, безопасны — этот факт признан регистрирующим органом, выдающим разрешение на их применение. Вакцинация против одного заболевания не ослабляет иммунный ответ человека на другое заболевание. Вакцинация не создает какие-либо дополнительные риски для человека, который был в контакте с инфекционным больным или находится в инкубационном периоде заболевания.
По всем возникающим вопросам можно проконсультироваться у лечащего врача.

Все ли прививки можно сделать бесплатно, по полису ОМС?
В России действует Национальный календарь профилактических прививок, в рамках которого прививки проводятся в определенном возрасте детям и взрослым. Включенные в календарь прививки застрахованным по ОМС делают бесплатно.

Иммунизация — самый эффективный способ защититься от многих инфекций!


Руководство для преподавателей: Постройте спутник

Это задание связано с обучающим моментом января 2018 года. См. «Годовщина Explorer 1 отмечает 60-летие науки в космосе».

› Узнайте больше в блоге Teachable Moments

Обзор

Заметки о занятиях

  • Дополнительные ресурсы на испанском языке см. в разделе Explora Más en Español ниже.

Этот урок знакомит учащихся со спутниками, их использованием и структурой, а также системами питания. В этом потенциально многодневном задании учащиеся будут использовать процесс инженерного проектирования для проектирования, создания, тестирования и улучшения модели спутника. Спутник должен соответствовать определенным критериям приборов и прочным ограничениям, чтобы успешно пройти испытания на вибрацию.

Материалы

Канистра с овсяными хлопьями или почтовая трубка для имитации ограничения размера обтекателя ракеты

Метрическая или стандартная линейка (одна на команду для испытаний на тряску)

Изображения спутников с маркированными компонентами – Загрузить диаграмму Кассини | Mars Odyssey Diagram

Рабочий лист для учащихся – скачать PDF

(необязательно) Взгляд НАСА на Солнечную систему

Ассортимент строительных материалов, особенно переработанных или «найденных» материалов, таких как: алюминиевая фольга, картон, бумажные тубы или картон/ манильские папки для скручивания, плотная бумага, каталожные карточки, зубочистки, дюбеля или палочки для эскимо, клей или скотч, глиняное тесто, пуговицы, бусины для пони, прозрачные копии миллиметровой бумаги (вырезанные для солнечных батарей), маленькие коробки для хлопьев или другие коробки, вода бутылки, шнурок для подвешивания готовой модели (по желанию)

Менеджмент

  • Перед проведением этого урока соберите неполную модель спутника. Эта модель будет использоваться для демонстрации потенциальных вредных последствий теста на встряхивание.
  • Предоставьте учащимся различные материалы, которые они могут использовать для создания своих моделей.
  • Предложите учащимся зарисовать свои первоначальные проектные идеи в своих инженерных журналах.
  • Подчеркните, что эскизы дизайна носят неформальный характер и не обязательно должны быть очень точными. Их окончательный проект должен быть представлен в достаточно точном эскизе в двух проекциях на рабочем листе учащегося.

Предыстория

Миссии НАСА собирают научные данные, чтобы помочь ученым и инженерам лучше понять особенности и окружающую среду Земли и других планет и объектов в нашей Солнечной системе. Эти миссии сообщают о будущих исследованиях. Те, кто находится на Марсе, в конечном итоге помогут НАСА определить лучшие места для будущих исследований человека и марсианских баз. Каждая миссия собирает данные, которые вызывают новые вопросы — вопросы, на которые ученые надеются ответить, используя научные инструменты на борту роботов-исследователей.

НАСА отправляет в нашу солнечную систему три типа роботов-исследователей: спутники, посадочные модули и вездеходы. Спутники, пролетающие мимо или находящиеся на орбите космические аппараты, изучают особенности планеты на расстоянии, проводя наблюдения за большими участками планеты. Посадочные аппараты проводят наблюдения на месте приземления и проводят более углубленную научную работу в одном месте. Роверы проводят углубленные наблюдения в различных местах в пределах своего дальности полета. Каждый тип роботов-исследователей имеет свои достоинства и используется для разных целей в зависимости от наблюдаемой планеты и желаемых типов наблюдений.

Все роботы-исследователи имеют некоторые общие детали, в том числе главную шину (корпус космического корабля), антенну связи и систему питания. Основная шина может быть любой формы и содержит основную электронику и вычислительные модули космического корабля. Обычно используются антенны с низким коэффициентом усиления и антенны с высоким коэффициентом усиления. Антенны с низким коэффициентом усиления часто выглядят как короткие флагштоки и обмениваются данными с низкой скоростью. Антенны с высоким коэффициентом усиления имеют параболическую форму и обычно обеспечивают более высокую скорость передачи данных. Они особенно полезны для связи с Землей на большом расстоянии. Системы солнечной энергии часто используются для космических кораблей на Марсе, потому что Марс находится достаточно близко к Солнцу, чтобы сделать сбор солнечной энергии эффективным. Иногда в космических кораблях на Марсе используются радиоизотопные термоэлектрические генераторные источники питания. Спутники Марса в настоящее время используют солнечную энергию.

Этот урок посвящен спутникам, орбитальным обсерваториям, которые обеспечивают глобальный контекст и информируют будущие миссии спускаемых аппаратов и вездеходов. Спутники несут инструменты (иногда называемые «детекторами», «зондами» или «сенсорами») для проведения наблюдений. Спутниковые инструменты могут предоставить подробные карты и изображения особенностей поверхности, которые помогут инженерам и ученым решить, где посадить следующий марсоход или посадочный модуль. Спутниковые инструменты также могут выполнять различные научные эксперименты, включая спектральный анализ, измерения силы тяжести и радиолокационные наблюдения, и это лишь некоторые из них. Спектральный анализ или изучение света, излучаемого или отражаемого различными поверхностными материалами, может использоваться для характеристики поверхностных материалов. Измерения гравитации могут дать ученым подсказки о плотности различных материалов, над которыми пролетает спутник. Радар может предоставлять информацию о поверхностных особенностях посредством отражательной способности, а также может проникать в землю для определения подповерхностных особенностей, таких как трещины и пустоты.

НАСА и его международные партнеры управляют несколькими спутниками наблюдения за Землей, которые тесно следуют друг за другом по одной и той же орбитальной «дорожке». Эта скоординированная группа спутников называется A-Train, и ее почти одновременные научные наблюдения играют ключевую роль в расширении наших знаний в области наук о Земле и их применении на благо общества.

Каждый прибор разработан, протестирован и собран разными группами инженеров и ученых. Команды по приборам должны работать с основной группой разработчиков спутников, чтобы убедиться, что приборы имеют правильную массу, правильно подходят и выдерживают испытания в условиях окружающей среды.

После создания спутника его испытывают на способность выдерживать вибрации при запуске. Если он не проходит этот тест, спутник необходимо перепроектировать. Испытание НАСА на вибрацию проводится на вибростенде — устройстве, к которому прикрепляется спутник и который раскачивается вперед и назад, имитируя силы, которые будут возникать во время запуска. Дополнительные экологические испытания, в том числе тепловые и акустические, также проводятся на космических кораблях. Для этого задания учащиеся будут моделировать только вибрационные испытания.

Испытание марсохода Curiosity на вибрацию или «тряску» было проведено в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния, чтобы убедиться, что марсоход сможет выдержать ухабистую поездку на Марс. Предоставлено: NASA/JPL-Caltech

Процедуры

  1. Оцените предварительные знания учащихся, спросив их, что такое спутник, как спутники выглядят, что они делают и для чего мы их используем.
  2. Обсудите сходства и различия между естественными спутниками, такими как Луна, и искусственными спутниками, такими как GPS, спутники связи, метеорологические спутники и спутники исследования планет. Все спутники вращаются вокруг небесного тела.
  3. Схема частей и научных инструментов космического корабля НАСА «Кассини». Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech

    Схема частей и научных инструментов на космическом корабле NASA Mars Odyssey. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech

  4. Покажите это видео в качестве примера спутника на околоземной орбите.
  5. Покажите учащимся изображения спутников из списка материалов или из журнала NASA’s Eyes on the Solar System. Исследуйте различные спутники, что они делают и как они выглядят. Обратите внимание, что спутники вращаются вокруг объекта или пролетают мимо него, но они не предназначены для посадки.
  6. Объясните основные части созданного руками человека спутника и укажите примеры: основная шина, система питания, научные приборы, антенны связи. Два примера спутниковых изображений, на которых четко видны все эти части, — это космический корабль «Кассини» и «Марс Одиссей».
  7. Объясните учащимся, что они будут работать в группах, чтобы спроектировать и построить модель спутника, который будет вращаться вокруг планеты. Учитель может указать, какая планета для единства, или разрешить учащимся выбирать свою собственную планету для разнообразия.
  8. Покажите эти видеоролики о создании спутников и обсудите некоторые проблемы, показанные в видеороликах.
    • Итак, вы хотите построить спутник: часть первая
    • Итак, вы хотите построить спутник: часть вторая
  9. Назначьте команды.
  10. Покажите учащимся доступные материалы.
  11. Объясните, что их готовый продукт, как настоящий спутник, должен помещаться внутри обтекателя ракеты (представленного контейнером с овсянкой или почтовой трубой) для запуска.
  12. Объясните, что их спутник должен включать в себя все основные части спутника (главную шину, антенну связи, системы питания и т. д.), в том числе не менее трех научных инструментов, два из которых разворачиваются (выдвигаются или раскладываются) при выходе из обтекатель ракеты после пуска. Цель состоит в том, чтобы включить как можно больше научных инструментов, чтобы добиться наибольшей научной отдачи (как отмечено «научной ценностью» в рабочем листе учащегося).
  13. Объясните, что общая смоделированная масса научных приборов, антенн связи и энергосистем не должна превышать 60 кг. Каждый компонент может быть представлен смоделированными измерениями массы, отмеченными в рабочем листе учащегося.
  14. Объясните, что во время запуска возникает сильная вибрация, и их модели спутников должны пройти испытание на встряску после завершения сборки, чтобы убедиться, что они выдержат запуск.
  15. Покажите это видео испытания космического телескопа Джеймса Уэбба на встряску.
  16. Продемонстрируйте, как проводить тест на встряхивание. Используйте плохо собранную простую модель спутника, которая пострадает во время испытания на встряску. В целях поощрения студенческого дизайна не используйте полностью построенную спутниковую модель. Вместо этого рассмотрите возможность использования модели, к которой присоединен только один компонент, например солнечные панели. Встряхните спутниковую модель, быстро перемещая ее вперед и назад на расстоянии 15 см. Двигайтесь со скоростью примерно 30 см/с, поэтому каждое движение вперед и назад будет занимать одну секунду. Делайте это в течение 15 секунд.
  17. Объясните, что каждая завершенная спутниковая модель будет оцениваться другой группой с использованием рабочего листа обеспечения качества. Просмотрите рабочий лист обеспечения качества вместе с классом.
  18. Поручите командам выбрать имена команд, соответствующие проекту.
  19. Проинструктируйте группы начать мозговой штурм по поводу дизайна своей модели, заполнив таблицу масс на своем рабочем листе и набросав свои идеи.
  20. Проинструктируйте учеников, чтобы их окончательный набросок был одобрен учителем.
  21. После того, как проект будет одобрен, пусть команды создадут свою модель спутника.
  22. После завершения строительства команды объединятся в пары и заполнят форму обеспечения качества, изучив космический корабль на соответствие размерам и компонентам, а также проведя испытание на встряску.
  23. Предложите учащимся отремонтировать и повторно протестировать модели спутников по мере необходимости.
  24. Соберите класс вместе, чтобы представить спутниковые модели и результаты экологических испытаний. Каждая группа должна сделать короткую презентацию, объясняющую функциональные возможности их спутника и результаты проверки качества.

Обсуждение

  • Попросите учащихся обсудить процесс, которому они следовали при проектировании и создании своих спутниковых моделей. Скорее всего, они следовали шагам, аналогичным тем, что были в процессе инженерного проектирования. После того, как они опишут свои шаги, расскажите о процессе инженерного проектирования и объясните, что инженеры используют этот процесс для решения всевозможных проблем. Отметьте, что естественное стремление учащихся пробовать и тестировать решения, а затем переделывать или улучшать свои идеи соответствует процессу инженерного проектирования.
  • Попросите учащихся обсудить влияние ограничений этого проекта. Если бы у них было больше времени, что бы они сделали по-другому? Если бы у них были другие материалы, могли бы они улучшить свой дизайн? Если бы у них был больший допуск по массе, как это могло бы повлиять на их конструкцию спутника?

Оценка

См. инженерную рубрику.

Extensions

Предложите учащимся построить ракету-носитель для своего спутника. Используйте урок «Поднятие тяжестей» в качестве руководства по подъему полезного груза в космос.

Исследовать больше

  • Посетите веб-сайт Explorer 1
  • Постройте свой собственный погодный спутник GOS-R, используя пьесы LEGO
Explora Más En Español
  • Для детей: Tres Pequños Satélites Quejan A Cuestas
  • . для детей: Juega a Satellite Insight
  • AmbaSat — создай свой собственный космический спутник

    ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА | ОБРАЗОВАНИЕ | КОММЕРЧЕСКИЙ

    Наши комплекты космических спутников и образовательные курсы обеспечивают практическое и увлекательное обучение и вдохновляют студентов на увлекательную карьеру в космосе и STEM

    Что делает AmbaSat?

    AmbaSat создает комплекты космических спутников и обучающие курсы. Набор космических спутников AmbaSat-1 содержит все необходимое для создания собственного космического корабля, а наши дополнительные пакеты для запуска ракет запустят ваш спутник в космос.

    Комплект космического спутника AmbaSat-1

    Комплекты

    AmbaSat предназначены для частных лиц, студентов, школ, университетов и предприятий. Выберите один из 8 датчиков, дизайн с открытым исходным кодом, простота сборки и кодирования.

    Курс AmbaSat STEM

    Курс «Создай свой собственный космический спутник» из 10 уроков: включает видео, планы уроков, буклет для учащихся, руководство и задания для каждого урока.

    Коммерческий и научный

    «Нано» технологии

    AmbaSat обеспечивают экономичные запуски на низкую околоземную орбиту, а также новаторские испытания и экспериментальные возможности.

    Обращение ко ВСЕМ преподавателям!

    Курс AmbaSat Space Satellite охватывает темы и приложения, которые охватывают всю учебную программу, от программирования до пайки, от исследований до командной работы, от аналитики до проектирования.

    Десять уроков

    Продолжительность урока 60-90 минут с сочетанием теории и практики.

    Актуальность учебного плана

    Карьерный рост, вычислительная техника и ИКТ, математика и статистика, драма и др.

    Учебные материалы

    Заметки преподавателя, учебники для учащихся, планы уроков, презентации и видео на YouTube

    Пакеты курсов

    Доступны пакеты «Земля, небо и космос». Спутниковые наборы для каждого учащегося

    Результаты обучения

    Решение проблем, работа в команде, критическое мышление, творчество, презентации и многое другое

    Возрастной диапазон

    Для учащихся 12-16 лет. Поощрение карьеры в космосе и STEM

    Наши партнеры

    Чем мы можем помочь вам и вашей организации?

    Школы

    Академии, тресты и частные школы

    Университеты

    Индивидуальные учебные модули, запуск высотного шара

    Поставщики образовательных услуг

    Курсы подготовки инструкторов по всем вашим каналам

    Группы специалистов

    Скауты, гиды, МЕЙКЕРЫ и группы специалистов по интересам

    Британский партнер по запуску ракет AmbaSat: Skyrora

    3 ступени ракеты

    Skyrora XL — трехступенчатая ракета-носитель, предназначенная для размещения полезной нагрузки на высоте от 200 до 1000 км

    Длина ракеты

    Высота Skyrora XL составляет 22,7 метра, а общая взлетная масса превышает 55 000 кг

    Масса полезной нагрузки

    Инкапсулированный модуль полезной нагрузки с толкающими пружинами, который доставит AmbaSat-X на НОО 

    Skyrora XL (иллюстрация)

    9 Двигатели Skyforce с тягой 70 кН

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Вот небольшая подборка самых популярных вопросов. Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения полного списка всех ваших часто задаваемых вопросов.

    Как долго мой спутник будет в космосе?

    Ваш космический спутник AmbaSat-1 выйдет на низкую околоземную орбиту (НОО) на высоте около 300 км и останется в космосе примерно на ОДИН месяц.

    Как мой спутник попадает на ракету?

    После того, как вы закончите сборку и программирование вашего AmbaSat-1, вы вернете его нам, и мы позаботимся об установке ракеты.

    Как я могу увидеть данные со своего спутника?

    Каждый AmbaSat поставляется с собственной «приборной панелью». Это веб-приложение, которое позволяет вам просматривать все данные телеметрии вашего спутника в одном месте.

    Вообрази

    Твоя судьба

    Что школы говорят об опыте AmbaSat

    Все 30 учеников получили огромное удовольствие от 10-недельного курса, а команда AmbaSat усердно работала над проведением хорошо сбалансированных уроков как с практическими, так и с теоретическими занятиями.

    Mr M Fairbairn

    Учитель, школа Egglescliffe

    AmbaSat Последние новости

    Здесь вы можете узнать больше о том, что мы делаем прямо сейчас, о планах на будущее, интересных событиях и наших последних новостях и событиях!

    AmbaSat в доме BringItOnNE BringItOn North East — Beacon of Light, Сандерленд. 12-13 октября 2022 г. У нас были фантастические 2 дня выставки…

    Подробнее

    Информационный бюллетень о запуске AmbaSat — выпуск 2, август 2022 г.