Как взлетает вертолет: Как устроены вертолеты: почему они никогда не поднимаются выше облаков | Lifestyle | 27.12.2021

Как устроены вертолеты: почему они никогда не поднимаются выше облаков | Lifestyle | 27.12.2021

Знаете ли вы, зачем вертолету нужен хвостовой винт? Некоторые считают, для того чтобы двигаться вперед. То есть несущий винт поднимает машину вверх, а хвостовой — обеспечивает горизонтальное движение. На самом деле это не так. Если попытаться полететь на вертолете с одним винтом, он начинает крутиться на месте. Именно для того, чтобы компенсировать это вращение, и нужен хвостовой винт. Как же вертолет летит вперед? Может ли он летать назад? Почему он не может забраться выше облаков? И что в меру упитанный мужчина с пропеллером скрыл от Малыша? На эти вопросы ответили эксперты программы «Знаете ли вы, что?» с Алексеем Иванченко на РЕН ТВ.

Фигуры высшего пилотажа

 Фото: Скриншот видео Рен тв

Совместный полет истребителя Су-30СМ и ударных вертолетов Ми-28Н. Несколько минут боевые машины держат в воздухе ровный строй. На первый взгляд ничего необычного. Но на самом деле это один из самых сложных приемов группового пилотажа.

«Это скорость порядка 220 километров в час. И особенность — выдерживание строя. Потому что, если, скажем, у самолетов все части неподвижны и они могут практически крыло в крыло лететь, то для вертолета полет строем — это полет на минимальных расстояниях с вращающимися лопастями», — отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Хорев.

Дозаправка вертолета в воздухе

 Фото: Скриншот видео Рен тв

Но зачем истребителю лететь со скоростью вертолета? Во время таких тренировок наши летчики оттачивают мастерство пилотирования, а иностранные — отрабатывают навыки выполнения дозаправки в воздухе.

Пилоту винтокрылой машины нужно держать одинаковую скорость с самолетом-заправщиком и соблюдать минимальную дистанцию. Одно неверное движение — и лопасти перебьют топливный шланг.

«Вы не представляете, как это сложно для всех — и для вертолета, и для самолета. Вертолет догоняет самолет, у него имеется длиннющая штанга. Заправочный шланг заканчивается специальным зонтиком, куда вертолет должен этой штукой попасть», — пояснил преподаватель Московского физико-технического института Дмитрий Кузякин.

Благодаря чему вертолет летит вперед?

 Фото: Скриншот видео Рен тв

Как взлетает вертолет — понятно. Набегающий поток воздуха давит на лопасти, которые вращаются со скоростью до 350 оборотов в минуту. Но благодаря чему он летит вперед? За горизонтальное движение машины отвечает автомат перекоса.

Он меняет углы наклона лопастей и распределяет подъемную силу. Если тяга больше в носовой части, вертолет летит вперед. Если сместить ее к хвосту — машина полетит назад.

«Все за счет лопастей. Вертолет за счет лопастей и взлетает, и садится, и груз тащит. Даже больше — он рулит по бетонке перед взлетом тоже за счет лопастей», — отметил Дмитрий Кузякин.

Из чего делают лопасти вертолета?

 Фото: Скриншот видео Рен тв

Лопасти первых винтокрылых машин делали из дерева, потом — из более надежного металла. Сейчас их изготавливают из композитных материалов. Разные по физическим свойствам компоненты укладываются слоями и пропитываются специальной смолой. В результате появляется новый материал с уникальными свойствами. Композитные лопасти очень прочные и прослужат гораздо дольше, чем металлические.

«Применяется как технология спиральной намотки, так и технология выкладки. Технология спиральной намотки заключается в намотке на специальном оборудовании заранее подготовленных ленточек из различных наполнителей, будь это стеклянный или гибридный материал», — сказала главный металлург лопастного цеха Ростовского вертолетного завода Мария Михеева.

Почему вертолет не может забраться выше облаков?

 Фото: Скриншот видео Рен тв

Композитные лопасти не боятся даже прямых попаданий из стрелкового оружия. А еще такие лопасти за счет меньшего веса увеличивают подъемную силу вертолета на треть. Благодаря этому он может лететь выше. Но как заставить вертолеты покорить облака, инженеры до сих пор не придумали.

Почему вертолет не может взлететь над облаками? Что мешает ему подняться выше 4 километров над землей? На самом деле все достаточно просто. Там, где воздух сильно разрежен, винтам не от чего отталкиваться. На такой высоте из-за разреженного воздуха пилотам тоже придется несладко. Поскольку вертолет не герметичный, им просто будет нечем дышать.

Попытка покорить облака

 Фото: Скриншот видео Рен тв

Впрочем, попытки заглянуть за облака были. Российский тяжелый многоцелевой вертолет Ми-26. Восемь лопастей. Диаметр несущего винта — 32 метра. В 2011 году этот летающий гигант эвакуировал военный Ми-8 со склона Эльбруса, с высоты 5 тысяч метров над уровнем моря. Руководил спасательной операцией Владимир Хорев, заслуженный летчик-испытатель.

«Для того чтобы работать на этой высоте, нам пришлось полностью задние створки снять, максимально облегчить вертолет. То есть все, что можно было из вертолета убрать, убрали — одну из лебедок, какие-то крепежные вещи», — сказал Владимир Хорев.

Но и этого оказалось мало. Даже на максимальных оборотах двигателя машина с трудом держалась в разреженном воздухе. Любой сильный порыв ветра — и лопасти заденут скалы. Чтобы сделать вертолет еще легче, пришлось выжечь почти все топливо.

«Плавненько протащили груз в этот распадок между ледником и скалами. Уже красные лампочки горели — аварийный остаток топлива. Но тем не менее доставили вертолет на площадку базовую благополучно», — отметил Владимир Хорев.

Возможности вертолета

 Фото: Скриншот видео Рен тв

Вертолет — идеальная машина для спасательных и боевых операций. Он может взлетать с места, может двигаться в любом направлении и зависать над землей или водой. Но что если у вертолета откажут двигатели? Как спасти экипаж и пассажиров?

«У вертолета есть обалденное свойство: даже если выключаются оба двигателя, вертолет остается пригодным для того, чтобы на нем можно было опуститься и спокойно сесть. Называется «режим авторотации». Приходящий снизу поток раскручивает лопасти винта, и вы, разогнавшись при снижении, можете раскрутить лопасти достаточно сильно, чтобы потом, выходя в горизонтальный полет, осуществить плавную посадку», — сказал Дмитрий Кузякин.

Система катапультирования вертолета

 Фото: Скриншот видео Рен тв

Пилотов боевых вертолетов с соосной компоновкой винтов, например, Ка-52, спасет система катапультирования. Аварийная автоматика при помощи пиропатронов за доли секунды отстрелит лопасти и запустит ракетно-парашютную систему.

«Пока буксировочный двигатель тащит летчика вверх, парашют раскрывается. И практически с нулевой скоростью и с нулевой высоты летчик может катапультироваться», — пояснил Владимир Хорев.

Сегодня маленький вертолет может позволить себе каждый. Дроны-беспилотники доставляют пиццу, следят за безопасностью и даже пасут овец. Но дружить с людьми и есть варенье пока ни один дрон не научился. Как никто до сих пор не разгадал и главный секрет Карлсона — человека и вертолета. Если у него всего один винт, то почему его не закручивает в противоположную сторону?

Инсайты инженерной мысли, история, научная аналитика и тайны нашей планеты — об этом и многом другом смотрите в выпусках программы «Знаете ли вы, что?» с Алексеем Иванченко.

«Почему вертолеты взлетают вертикально, а садятся горизонтально?» — Яндекс Кью

Живу долгое время возле аэропорта, каждый день вижу воздушные суда при посадке и взлете.

Заметил такую вот закономерность, вертолеты всегда взлетают с места под углом градусов в 70, реже в 45-50. Но когда они заходят на посадку, то садятся горизонтально, как самолеты. Очень долго и плавно снижаются на ВПП и катятся почти до конца полотна.

Для чего это? Почему они не садятся также вертикально, как и взлетали? Так сложнее или они просто экономят горючку?

Вертолеты типа Ми-2/Ми-8 для справки, рисунки для наглядности.

Дмитрй Вокаси  ·   ·

393

Сергей Большаков

Инженер вертолётов, автомеханик  · 19 апр 2021

Вертолеты не всегда взлетают вертикально и не всегда садятся горизонтально. Лётчики отрабатывают разные упражнения. Или взлёт и посадка зависят от особенностей расположения аэродрома.

2 оценили

  ·

138

Сергей Большаков

19 апр 2021

А также это зависит от загруженности взлетно-посадочной полосы, чтобы быстрее покинуть её.

Комментировать ответ…Комментировать…

Анисимов Владимир

фотография, творчество, авиация.  · 12 апр 2021

На самом деле вертолёты могут и взлетать и садиться как по вертолётному, так и по самолётному. При максимальной загрузке вертолёту легче взлететь с ВПП по самолётному, сказывается так называемая воздушная подушка, а при взлёте… Читать далее

2 оценили

  ·

138

Комментировать ответ…Комментировать…

виктор сальников

пилот вертолета  · 12 апр 2021

Существует 3 вида взлетов и посадок. По самолетному, по вертолетному с использованием воздушной подушки и по вертолетному без использования ВП. Выбранный вид взлета или посадки задает скорости и углы набора высоты или снижения.С… Читать далее

1 оценил

  ·

125

Дмитрй Вокаси

16 апр 2021

а что значит взлетают вне зоны, о какой зоне речь?

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Ломакин

От военного вертолетчика до инженера-механика…  · 19 апр 2021

Возможно, это учебно-тренировочные полеты на отработку посадки с одним работающим двигателем.Один из двигателей переводят в режим малого газа (раньше отключали полностью) и в этом случае мощности оставшегося двигателя не хватит… Читать далее

1 оценил

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как взлетают вертолеты — Институт пилотов

Когда самолет выруливает на взлетно-посадочную полосу, разгоняется вместе с ней, а затем отрывается от земли и начинает полет, мы называем это «взлетом», не так ли? Однако терминология немного отличается, если самолет является вертолетом. Итак, давайте сначала посмотрим на это, чтобы убедиться, что мы знаем, о чем мы говорим.

В винтокрылых самолетах, строго говоря, взлет происходит, когда пилот поднимает машину над землей в режиме зависания. Это единственная часть, которую условно называют взлетной. Процесс перехода от парения к полету вперед имеет другое название, характерное для вертолетов. На самом деле это называется «переход». Это стоит упомянуть, так как вы можете прочитать отчеты, в которых говорится о «уходе» вертолета, и это может сбивать с толку. Все это означает, что вертолет покинул аэродром и начал полет.

Тем не менее, в этой статье мы рассмотрим весь процесс перехода вертолета от стационарного состояния к воздушному и поступательному полету. В традиционной терминологии мы будем обсуждать как «взлет», так и «переход».

Нормальный взлет

Сначала мы опишем обычный способ перехода от неподвижного положения на земле к полету вперед, т.е. нормальный взлет.

Поднятие вертолета в парение

Вы можете подумать, что поднять вертолет в парение на высоте нескольких футов над землей будет легко. Нельзя просто поднять колхоз, держать машину ровно педалями и все? Нет, это еще не все. Поднимать вертолет над землей нужно очень осторожно. Пилот должен очень медленно поднимать колпак до тех пор, пока вертолет не станет легким на полозьях, а затем установить цикл так, чтобы взлет был точно вертикальным, прежде чем поднимать колпак дальше. Если возможно, пилот должен убедиться, что обе полозья отрываются точно в одно и то же время.

Если взлет производится слишком быстро или небрежно, или не так, как описано выше, вертолет может попасть в состояние, называемое «динамическим опрокидыванием». Не вдаваясь в подробности, динамическое опрокидывание — это когда вертолет переворачивается, а не поднимается в зависание. Затем он продолжает падать. Это может произойти довольно легко, если центр тяжести вертолета сместится во время подачи мощности, как это происходит во время взлета.

Чтобы избежать возможности динамического опрокидывания, учащиеся тщательно тренируются перед полетом на вертолете в одиночку, так как взлет — это одна из самых сложных вещей, которые им придется выполнять. Кроме того, следует очень внимательно следить за тем, чтобы ни один занос не застревал в грязи, в высокой траве или на льду, поскольку любая из этих вещей может очень легко вызвать динамическое опрокидывание.

Если пилот понимает, что вертолет взлетает не совсем вертикально, ему следует не продолжать взлет, а снизить коллектив, поставить вертолет на землю и начать заново.

Начало перехода к прямому полету

При переходе от режима зависания к прямому полету есть ряд важных вопросов, которые пилот должен учитывать, вероятно, больше, чем его коллега с неподвижным крылом. Это связано с тем, что зависание и полет вперед — это два очень разных способа управления вертолетом, и существует несколько довольно сложных аэродинамических факторов, которые необходимо учитывать при переходе от одного к другому.

Чтобы начать переход от висения к поступательному полету, пилот просто перемещает циклический вперед, что заставляет вертолет двигаться вперед и ускоряться. Однако, когда вертолет зависает, воздух проходит через роторную систему и собирается под парящим вертолетом. Эта так называемая «воздушная подушка земли» означает, что для парения близко к земле требуется немного меньше энергии, чем в противном случае. Но когда вертолет выводится из режима висения вперед, он буквально срывается с воздушной подушки. Поэтому он начинает тонуть, и пилоту необходимо немного приподнять коллектив, чтобы удержать высоту.

Продолжение перехода к полету вперед

Следующее, что происходит, когда самолет движется вперед, это то, что он начинает крениться вправо, так что требуется небольшой левый цикл. Это связано с тем, что в разных точках вместе с лопастями несущего винта создается разная подъемная сила при очень низких скоростях полета, хотя точная теоретическая причина несколько сложнее, чем это. На практике так называемая «вкатка притока» представляет собой очень небольшой эффект, если он вообще имеет место. Многие пилоты никогда не подозревают об этом, поэтому, вероятно, вам не о чем беспокоиться.

По мере того, как переход продолжается и вертолет набирает скорость, следующий эффект называется «откат». Когда циклический двигатель движется вперед, «роторный диск», который является гипотетическим диском, образуемым роторами при вращении, наклоняется вперед и вниз, и это заставляет вертолет двигаться вперед. Однако из-за асимметрии подъемной силы — и опять же, детали довольно сложны — диск стремится вернуться в исходное положение. На практике это означает, что, хотя движение циклического двигателя вперед первоначально вызывает увеличение скорости вертолета, это ускорение очень быстро прекратится, если пилот не продолжит движение циклического двигателя вперед. Таким образом, требуется постоянное давление на циклическое движение вперед, или, как инструктор, вероятно, будет призывать ученика, когда он или она учится, «протолкнуть откидной назад».

Следующий аэродинамический эффект называется «поступательная подъемная сила». При скорости полета около 12-15 узлов часть воздуха, всасываемого в систему несущего винта, выдувается горизонтально, и это означает, что больше воздуха доступно для помощи вертолету в наборе высоты. Другими словами, это как бесплатный подъем, и это один из немногих случаев, когда вы получаете что-то даром! Однако в этот момент перехода мы не хотим, чтобы вертолет поднимался. Вертолеты разгоняются близко к земле, если это вообще возможно, и взлетают вертикально или почти вертикально только в случае крайней необходимости, чтобы избежать деревьев или других препятствий. Это сделано из соображений безопасности, чтобы в случае отказа двигателя в какой-либо момент пилот мог легче безопасно посадить вертолет. Это было бы очень сложно, если бы вертолет был высоким и медленным, поэтому вы разгоняетесь до безопасной скорости полета близко к земле, а затем позволяете вертолету набирать высоту.

Поэтому, когда возникает поступательная подъемная сила, пилот толкает циклический вперед, чтобы преобразовать энергию подъемной силы в поступательную воздушную скорость, оставаясь при этом близко к земле. На скорости около 45 узлов, что является безопасной скоростью полета, он или она снижает цикличность и позволяет вертолету набирать высоту, а затем немного толкает цикличную скорость вперед, чтобы выбрать обычную скорость набора высоты в 60 узлов. В этот момент вертолет будет стремиться отклониться влево из-за того, что хвостовой стабилизатор более эффективен на более высоких скоростях полета. Он также будет иметь тенденцию к вращению влево. Поэтому потребуются и правая циклическая, и правая педаль.

Взлет и переход завершены, и теперь вертолет движется вперед. Читая это впервые, вы вполне можете подумать, что этот переход к поступательному полету требует невероятно быстрой реакции и способности делать несколько дел одновременно. Однако переход к прямому полету — это маневр, который на самом деле гораздо труднее описать, чем выполнить. На практике пилот переводит вертолет в режим висения, смотрит далеко вперед, а затем перемещает цикл вперед. Затем он или она регулирует все элементы управления в той или иной степени, насколько это необходимо, пока вертолет не начнет полет вперед. Это можно сделать без особых знаний о вовлеченных аэродинамических факторах, и фактически большинство необходимых поправок вскоре становятся вполне инстинктивными и естественными.

Усовершенствованные или необычные взлеты

В некоторых ситуациях взлеты несколько модифицируются. Мы рассмотрим их сейчас.

Взлет на склонах

Несмотря на репутацию вездеходов, которые могут взлетать и приземляться практически в любом месте, вертолеты на самом деле не так хороши на склонах. Даже слегка наклонная поверхность требует специальной техники для безопасного управления вертолетом.

Так какие трудности связаны с уклоном земли? В основном проблема в том, что если взлететь обычным способом, то вертолет не будет стоять вертикально. Так что больше шансов войти в динамический ролловер (описанный выше) и вылететь!

Для безопасного взлета даже с небольшого уклона мотовездеход перемещается на верхнюю сторону склона, чтобы диск ротора находился в горизонтальном положении. Затем коллектив плавно и осторожно поднимают, циклично центрируя постепенно по мере отрыва салазок от земли. Вертолет должен взлететь вертикально, но пилот не должен отпускать вторую полозья от земли до тех пор, пока диск несущего винта не выровняется.

Затем, оторвавшись от земли, пилот должен убедиться, что вертолет набрал подходящую высоту, прежде чем он попытается развернуться или выполнить какие-либо другие маневры, чтобы убедиться, что хвостовая часть вертолета не коснется земли. Тогда и только тогда он сможет совершить переход, как обычно?

Взлет (и приземление) с наклонной поверхности непрост. Действительно, это один из последних уроков в программе получения лицензии частного пилота вертолета, и, по мнению многих студентов, это самое сложное упражнение из всех. По понятным причинам их не учат, пока новый пилот полностью не освоит висение. Я помню, как учился им сам, и хотя перед выполнением упражнения я был уверен, что смогу устойчиво зависать в любой ситуации, наземные операции на склоне действительно подорвали мою уверенность. Казалось, это требовало определенной степени координации и суждения, которых, как мне казалось, у меня не было в то время, и я чувствовал, что никогда не буду. Но, конечно же, это было не так. Как и все остальное в авиации, способность зависания улучшается с практикой, и в конечном итоге взлет и посадка на склонах больше не кажутся непреодолимым препятствием, которым они могут казаться новому пилоту вертолета. Но это всегда требует большой осторожности и концентрации.

Эксплуатация на очень пологих склонах — это то, чему учится каждый пилот вертолета, если он или она отправляются на вертолете почти в любое место за пределами аэродрома. Такие места редко бывают полностью плоскими, поэтому, если только не приземлиться на подготовленную поверхность, например, на аэродроме, студентов учат рассматривать любую посадку как наклонную, если явно не доказано обратное. Высокая трава может скрыть склоны или небольшие ямы, а дождь или грязь могут привести к тому, что обычно ровная поверхность уже не та, что раньше.

Теперь должно быть ясно, почему пилоты вертолетов всегда стараются приземлиться где-нибудь на достаточно плоской поверхности, если это вообще возможно. Это не так сложно во время полетов, которые обычно совершает большинство частных пилотов. Даже при посадке на частной площадке или в ограниченном пространстве часто есть небольшая ровная площадка. Поэтому рядовой частный пилот, как правило, не так часто использует технику полета на наклонной поверхности.

Взлет в ограниченном пространстве

Вертолеты иногда не могут выполнять обычный взлет и переход из-за нехватки места. В «замкнутой зоне», то есть в любой области, где нет достаточно места для нормального перехода, полет вертолета ограничен препятствиями. Каждая замкнутая зона уникальна, поэтому детали того, как выполнять взлеты в замкнутой области, должны быть адаптированы. Операции в ограниченном пространстве на самом деле довольно сложны и могут быть опасными, потому что очень многое может пойти не так. По этой причине учения в замкнутом пространстве являются одними из самых последних в учебной программе частных пилотов вертолетов.0003

Основная потенциальная проблема заключается в необходимости взлетать вертикально или почти вертикально, чтобы избежать препятствий. Вертолеты, конечно, могут это сделать. Но это не особенно легко, и это не рекомендуется, так как будет очень сложно безопасно приземлиться, если двигатель выйдет из строя во время взлета. По общему признанию, это очень маловероятно, но безопасность всегда является первостепенной задачей при полете на вертолете.

Вертолеты взлетают вертикально, когда это необходимо, если необходимо избежать препятствий. Это называется «взлет с высоты». Первое, что должен сделать пилот, это внимательно оглядеться вокруг, чтобы убедиться, что он знает, где находятся все препятствия и опасности. Затем, после запуска, вам необходимо тщательно проверить свои запасы мощности, так как для взлета с высоты требуется большая мощность. Лучше высадить пассажира до того, как вы начнете, и забрать его в другом месте, чем обнаружить, что у вас недостаточно энергии, чтобы преодолеть деревья или другие препятствия.

Если вам нужно взлететь с высоты, вам сначала нужно выбрать несколько боковых маркеров. Это точки или объекты на земле, которые позволяют убедиться, что вы действительно взлетаете вертикально, а не отклоняетесь в сторону… потенциально в препятствие. На самом деле довольно сложно подняться вертикально, не сделав этого.

Как только вы окажетесь на достаточной высоте, чтобы избавиться от всех препятствий, вы можете переместить цикл вперед и уйти от него, как обычно.

Взлет без ветра

Большинство взлетов и переходов выполняются лицом против ветра, как и на самолетах с неподвижным крылом. Это самое простое направление.

Однако лишь изредка нужно делать взлет по ветру или по ветру. Для них вы отрываетесь от земли обычным способом, но переход к полету вперед немного отличается. Итак, вы поднимаете вертолет в режим зависания, как обычно. Затем вы очень-очень медленно ослабляете циклическое движение вперед. Основная проблема в этот момент заключается в том, что ветер будет сдувать вас вперед, но ваши воздушная скорость на самом деле уменьшит на некоторое время, пока путевая скорость не станет такой же, как скорость ветра. Это может быть легче понять, если используются некоторые числа. Предположим, что ветер дует со скоростью 10 узлов, тогда, когда вы поднимаетесь в висение, у вас есть назад воздушная скорость 10 узлов. Однако по мере того, как вертолет движется вперед, эта воздушная скорость уменьшается, поэтому, когда ваша путевая скорость составляет 10 узлов, ваша воздушная скорость фактически равна нулю. Только тогда поступательная воздушная скорость начнет увеличиваться, но вам потребуется гораздо больше времени, чем обычно, чтобы приобрести поступательную подъемную силу и иметь достаточную воздушную скорость, чтобы иметь возможность безопасно набирать высоту.

Это объяснение взлета по ветру или боковому ветру может показаться вам довольно трудным для понимания в теории. Но на практике это просто означает, что вам нужна большая мощность и что требования к мощности вертолета изначально увеличиваются, поскольку ваша скорость полета уменьшается… помните, что для зависания с нулевой скоростью полета требуется больше мощности. Кроме того, ваш переход к прямому полету охватит большое пространство, так как вам требуется так много времени, чтобы достичь безопасной скорости полета. Таким образом, вы не будете взлетать без ветра, если у вас нет длинной взлетно-посадочной полосы или эквивалентного количества места. Я до сих пор помню, как впервые попробовал это, будучи студентом, и был поражен тем, насколько мне нужно было поднять коллектив, чтобы не упасть на землю. Я также с трудом мог поверить, какое большое расстояние мы преодолели по земле. Но постепенно вы будете набирать скорость, и когда вы достигнете скорости поступательного подъема, требования к мощности уменьшатся, так что вы сможете начать набор высоты, как обычно.

Взлет на большой высоте

Могут возникнуть проблемы со взлетом на большой высоте, например, в горах, из-за того, что вертолету будет доступно меньше мощности. Поэтому используется специальная техника. Вместо того, чтобы подняться в режим зависания, вы только поднимаете коллектив до тех пор, пока вертолет не станет легким на полозьях, оставаясь при этом на земле. Затем вы мягко подтолкнете циклический двигатель вперед, чтобы вертолет двигался по земле, постепенно набирая скорость, пока не будет достигнута скорость поступательного подъема. В этот момент вертолет сможет летать, так что вы можете плавно перейти в набор высоты. Это известно как «взлет с разбега». Это очень похоже на взлет с неподвижным крылом, поэтому пилотам обычно несложно.

Переход после достижения поступательного подъема такой же, как обычно.

Заключение

Это обязательно краткое объяснение взлетов и переходов вертолета. Если вы читаете это и думаете, что никогда не сможете летать достаточно хорошо, чтобы уверенно взлететь по ветру, в очень ограниченном пространстве, на горе или на склоне, не беспокойтесь. Многим частным пилотам редко, если вообще когда-либо, приходится использовать эти сложные маневры при взлете. Нормальный взлет и переход — это то, что вы будете использовать почти все время.

Один из немногих случаев, когда я использовал эти более продвинутые методы, был, когда я летал с чрезвычайно фанатичным бывшим военным инструктором во время повышения квалификации для получения лицензии пилота коммерческого вертолета. Инструктор уговорил меня спуститься вертикально на крохотную полянку в лесу, между высокими деревьями, на пологий участок. Затем мне пришлось взлететь по наклонной земле с проводами прямо на пути вылета. У меня конечно получилось! Но это уже другая история…

Как работают вертолеты? | Вандополис

ТЕХНОЛОГИИ — Транспорт

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Как работают вертолеты?
  • Что могут вертолеты, чего не могут самолеты?
  • Какие специальные работы могут выполнять вертолеты?
Метки:

См. все метки

  • воздухоплавание,
  • лезвие,
  • машиностроение,
  • рейс,
  • вертолет

  • ,
  • парение,
  • Игорь Сикорский,
  • изобретение,
  • подъемник,
  • прототип,
  • ротор,
  • русский,
  • наука,
  • технология,
  • транспорт,
  • крыло,
  • Изобретения,
  • Машиностроение,
  • Наука,
  • Транспорт,
  • Самолет,
  • Самолет,
  • Спина,
  • Воздух,
  • Вперед,
  • Назад,
  • Боком,
  • Вверх,
  • Вниз,
  • Взлетно-посадочная полоса,
  • Военный,
  • Войска,
  • Расходные материалы,
  • Скорая помощь,
  • Мобильность,
  • СМИ,
  • Новости,
  • Трафик,
  • Авиационный,
  • Инженер,
  • США,
  • Патент,
  • Дизайн

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Касен. Kasen Wonders , « как работает вертолет » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Касен!

Когда дело доходит до самолетов, гладкие линии и молниеносная скорость самолетов могут легко удивить людей. Громоздкие вертолеты странной формы редко вызывают подобные чувства. Однако, как только вы узнаете, на что способны вертолеты, вы можете дважды подумать, когда в следующий раз увидите их!

В отличие от самолетов, вертолеты имеют сверху вращающиеся крылья, называемые лопастями или роторами. Когда лопасти вертолета вращаются, они создают силу, называемую подъемной силой, которая позволяет вертолету подниматься в воздух. Несущие винты вертолета выполняют ту же функцию, что и крылья самолета.

В дополнение к несущим винтам сверху, у вертолетов также есть несущий винт сзади. Задний ротор может быть направлен в разные стороны, что позволяет вертолету двигаться вперед, назад и в стороны.

Вертолеты могут делать многое, чего не могут самолеты. Например, вертолеты могут двигаться прямо вверх или вниз и зависать в воздухе без движения. Они также могут летать назад и вбок. Они могут даже взлететь или приземлиться без взлетно-посадочной полосы!

Благодаря этим возможностям вертолет идеально подходит для многих задач. Они использовались военными в течение многих лет для перемещения войск, доставки припасов и в качестве летающих машин скорой помощи. Их мобильность позволяет вертолетам добираться до людей в труднодоступных местах, таких как горы и океаны.

Вертолеты также часто используются средствами массовой информации, чтобы сообщать о последних новостях и дорожном движении. Из-за своей способности зависать и приземляться без взлетно-посадочной полосы вертолеты идеально подходят для перемещения крупных объектов. Их также можно использовать для перевозки больших объемов воды для тушения лесных пожаров.

Отцом современного вертолета является Игорь Сикорский, русский авиационный инженер, позже приехавший в США. Впервые он подал патент на конструкцию вертолета в 1931 году. Однако первый рабочий прототип его конструкции поднялся в воздух только восемь лет спустя.

Думаешь, когда-нибудь тебе захочется полетать на вертолете? Мы думаем, что вы можете это сделать! Однако для этого потребуется довольно много тренировок. Летать на вертолете намного сложнее, чем на самолете. Вы поняли, что вам нужны обе руки и обе ноги, чтобы успешно управлять вертолетом?

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям.»> Стандарты:

CCRA.W.2, CCRA.SL.1, CCRA.L.1, RST.6-8.2, RST.6-8.9

Интересно, что дальше?

У завтрашнего чуда дня есть уши, но он ничего не слышит!

Попробуй

Надеемся, что сегодняшнее Чудо дня поможет вам достичь новых высот! Не забудьте взять друга или члена семьи, чтобы помочь вам изучить следующие действия:

  • Хотите сделать свой собственный вертолет? Большой! Во-первых, вам понадобятся некоторые основные вещи, чтобы начать. Мощный двигатель был бы хорошим стартом. Тогда вам понадобится несколько сотен фунтов высокопрочной стали… Что? Нет таких вещей в гараже? Не беспокоиться! Вот более простая версия, которую вы можете попробовать вместо этого. С помощью всего лишь нескольких обычных предметов вы можете сделать бумажную игрушку, которая ведет себя как мини-вертолет!
  • Если бы вы могли полететь в любую точку мира, где бы это было? Северный полюс? Россия? Южный полюс? Карибский остров? После того, как вы определились с пунктом назначения, подумайте, КАК вы хотите туда лететь. Вы бы предпочли летать на самолете или вертолете? Почему? Составьте список плюсов и минусов самолетов и вертолетов. Поделитесь своим списком с другом или членом семьи. Согласны ли они с вами? Почему или почему нет?
  • Какой самый большой вертолет? Как насчет самого быстрого вертолета? Проведите собственное независимое исследование в Интернете о вертолетах. Попробуйте найти ответы на эти и любые другие интересные вопросы, связанные с вертолетами, которые вы можете придумать. Поделитесь тем, что вы узнали, с другом.

Wonder Sources

  • http://science.howstuffworks.com/transport/flight/modern/helicopter.htm (по состоянию на 11 апреля 2019 г.)
  • http://www.nasa.gov/audience/forstudents/k -4/stories/what-is-a-helicopter-k4.html    (по состоянию на 11 апреля 2019 г.)

Получили?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Правосудие из Нью-Йорка
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Wonder Words

  • самолет
  • гладкий
  • подстрекать
  • лезвие
  • ротор
  • наведение
  • возможности
  • военный
  • скорая помощь
  • мобильность
  • авиационный
  • инженер
  • поражают
  • громоздкий
  • подъемник
  • войск
  • взлетно-посадочная полоса
  • прототип

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом

×

ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.