Содержание
Разъём USB-C спустя 10 лет стал единым стандартом в Европе, а вот в США всё гораздо сложнее / Хабр
Для многих из нас разъём USB Type-C быстро стал привычным и удобным стандартом. У USB-C масса достоинств, включая отсутствие необходимости тыкать коннектором в разъём, надеясь на попадание с первого раза. Плюс ко всему скорость передачи данных интерфейса — 10 Гбит/с, с возможностью удвоения этого значения в ближайшем будущем.
Есть у этого стандарта и недостатки, но преимуществ всё же больше. Понимая это, пользовательское лобби и законодатели разных стран долгое время активно занимались продвижением USB-C с намерением сделать его единым разъёмом хотя бы для смартфонов и других электронных устройств. Наконец, европейцам это удалось — на Хабре уже писали, что с осени 2024 года, то есть через пару лет, USB-C станет обязательным для устройств, которые продаются в ЕС. Достичь этого удалось, хотя и не сразу. Но вот в США подобная инициатива хоть и существует, но до практической её реализации ещё далеко. Почему?
Что происходило в Европе
Вероятно, на Хабре большинство читателей помнит это обилие разнообразнейших коннекторов для зарядок от разных производителей. Порой были ну очень экзотические варианты, а если в семье было несколько устройств разных производителей, то зарядок было много. Даже одна и та же компания для разных устройств разрабатывала собственные разновидности зарядок, чтобы покупатели девайсов и зарядки приобретали у того же производителя, а не у конкурентов.
Соответственно, сотни тысяч зарядок отправлялись в утиль. Устарела модель? Будь уверен, для нового устройства будет собственный коннектор, так что старый адаптер можно тоже выбрасывать. Ситуация стала настолько неуправляемой, что законодатели решили — хватит, пора что-то делать.
После пары лет обсуждений было решено разработать универсальный стандарт для зарядных устройств, с чем согласились крупнейшие производители мира. Где-то с 2015 года была законодательно утверждена инициатива, которая позволила сократить количество стандартов, упростить жизнь пользователям и снизить объёмы электронного мусора. Законопроект, что показательно, был принят почти единогласно.
В итоге количество стандартов снизилось до трёх как раз тогда, когда появился USB-C. Большинство производителей оснащали свои девайсы micro-USB, Lightning и, собственно, USB-C, который быстро стал популярным. Законодатели разных стран продолжали попытки найти единое решение проблемы, всё же три стандарта — это не один. В целом, большинство компаний не имели ничего против унификации, кроме разве что Apple. Она сопротивлялась инициативе много лет, заявляя, что попытка выбрать лишь один стандарт «подавляет инновации». Каким образом и почему — компания предпочитала не уточнять.
Но объединёнными усилиями европейских чиновников ситуацию удалось сделать управляемой. В конце 2021 года был вынесен законопроект о едином стандарте USB-C, который и был принят в июне 2022 года. По мнению еврочиновников, новый закон даст возможность сэкономить потребителям около 250 млн евро в год, одновременно сократив объёмы электронных отходов на 11 000 тонн ежегодно.
Кстати, поскольку в РФ попадают в основном европейские версии устройств, то, вероятно, где-то через год смартфоны с USB-C будут массово распространяться и в нашей стране. Китайцы и так выпускают почти все свои девайсы с таким разъёмом, так что ждём ещё более массового проникновения USB-C в Россию. Но что касается законодательных актов относительно обязательности этого стандарта в стране, то их пока нет.
А что в США не так?
Здесь инициатива единой зарядки стала продвигаться лишь в последнее время, и то не слишком активно. Так, после принятия упомянутого выше закона в Европе три сенатора написали открытое письмо о необходимости формирования аналогичной стратегии по введению единого стандарта зарядных устройств.
В частности, авторы инициативы попросили министра торговли «координировать свои действия с офисами и агентствами Министерства торговли для разработки комплексного плана, который защитит как потребителей, так и окружающую среду». План, по словам сенаторов, раз и навсегда решит проблему отсутствия общего стандарта зарядных устройств в стране.
В письме также говорится о «неспособности производителей бытовой электроники установить единые стандарты для зарядных устройств», что приводит к экономическому ущербу для потребителей и проблемам окружающей среды.
Авторы документа указывают на данные исследования европейцев, где говорится о том, что в 2020 году 38% респондентов, которые приняли участие в специальном исследовании, хотя бы раз оказывались в ситуации, когда зарядка для их устройства была по какой-то причине недоступна, а у окружающих совместимого адаптера не было.
Интересно и то, что в письме сенаторы упоминают Apple и мнение компании о том, что введение единого стандарта зарядок приведёт к «давлению на инновации». Напротив, в документе американских законодателей говорится, что обилие стандартов — не что иное, как скрытое запланированное устаревание зарядных устройств, приводящее к экономическому ущербу для потребителей.
Всё это хорошо и правильно, но пока что это инициатива лишь трёх сенаторов, которую ещё нужно продвигать, разрабатывая комплексный план, который будет реализовывать как государство, так и компании. ЕС пришлось потратить на это свыше 10 лет, сталкиваясь с противодействием корпораций. Ну а поскольку в США лишь сейчас озаботились этой проблемой, ждать оперативного принятия закона, аналогичного европейскому, не приходится.
Более того, в письме говорится не о законе, а лишь о межведомственном обсуждении с привлечением бизнеса. Как бы там ни было, хотя бы обсуждение этого вопроса уже началось в высших эшелонах власти, а значит в обозримом будущем можно ожидать результатов.
Ложка дёгтя в бочке мёда
В целом, новый закон, который в будущем могут принять в США и, вероятно, в других странах, — это хорошо и правильно. Но сейчас немало компаний стараются разрабатывать ещё более продвинутые стандарты, чем USB-C, а законодательное приведение технологий к единому виду этим разработкам может помешать. Корпорации просто не будут видеть смысла разрабатывать что-то новое, если для внедрения новинки понадобится лоббировать новый закон или добиваться принятия правок в уже существующий.
Это пока что чисто умозрительная проблема, которая, возможно, и не является такой уж сложной. Но она есть, и как её решать — законодателям и бизнесу ещё предстоит обсудить.
А что, если совсем без портов и разъёмов?
Производители, как известные, так и не очень, несколько раз пытались представить электронные устройства вообще без портов, апеллируя к тому, что большинство современных пользователей использует разъём в своём телефоне только для зарядки. Ну а разъёмы регулярно ломаются, что снижает срок жизни устройства.
https://mobile-review.com/all/wp-content/uploads/2022/02/2-4.jpg
Соответственно, если разъём убрать, то сразу повышается и долговечность смартфона, пропадает вероятность что-то испортить в телефоне некачественным кабелем или зарядным устройством. Так, например, компания Meizu ещё три года назад, в 2019, представила смартфон как без портов, так и без кнопок. Этот шедевр инженерной мысли назывался Meizu Zero.
Xiaomi предложила похожий концепт в 2021 году, представив устройство без портов, кнопок и с экраном как у Samsung Edge ― по всем краям устройства находится изогнутое специальным образом стекло дисплея. Вот видео, которое позволяет лучше понять замысел инженеров компании.
Но это был только концепт, который так в серию и не пошёл. К счастью или несчастью ― судить вам.
Наконец, пару лет назад представили и ноутбук без портов и разъёмов. Это тоже был концепт, который получил название Craob X. По словам его создателей, благодаря отсутствию портов толщина устройства составляет всего 7 мм.
https://mobile-review.com/all/wp-content/uploads/2022/02/4-3.jpg
Для зарядки и подключения внешних устройств предлагалась беспроводная док-станция, которая умела не только заряжать девайс, но и позволяла подключать периферию. На ней были USB Type-A, USB Type-C, SD-слот, разъём 3.5 мм и Thunderbolt.
Ноутбук тоже не попал в продажу, и, скорее всего, это была чья-то концептуальная шутка, либо же маркетологи решили проверить, готово ли общество к появлению такого устройства. Насколько можно понять, общество оказалось не готово, поэтому после анонса концепта никаких реальных устройств не появилось.
В целом, устройства без портов и разъёмов ― это тупиковая ветвь развития устройств. Всё же физический разъём во многих случаях более надёжен, чем подключение по беспроводной сети. Кто-то, возможно, и купил бы телефон с литым корпусом без ничего, но таких покупателей явно было бы немного. Возможно, конечно, это ошибочная точка зрения, если так, давайте обсудим в комментариях.
А пока что мы ждём 2024 года и унификации зарядных устройств. Теперь, вероятно, в офисе уже не придётся спрашивать, есть ли у кого-то зарядка именно для твоего смартфона, поскольку такое устройство будет у каждого.
что будет в 2025 году и позже — Учёба.ру
По мнению специалистов, в число которых вошли ведущие ученые, аналитики и технологи, одними из самых популярных среди выпускников будущего сфер станут космос и виртуальная реальность. Исследователи уверены, что вопреки распространенному мнению роботы не заменят людей, а, наоборот, в эру цифровых технологий появится больше возможностей для карьерного и личностного роста.
«Хотя эти работы кажутся чем-то из области фантастики, они указывают на изменения, которые происходят уже сейчас. Рынок труда меняется быстрее, чем раньше, частично из-за широкого распространения искусственного интеллекта» Райан Асдоуриан, руководитель подразделений Microsoft, занимающихся разработкой Windows и Surface
Авторы исследования также полагают, что 65% тех, кто сейчас учится в школе или в вузе, займут должности, которых сейчас еще не существует. В связи с этим опрошенные компанией эксперты высказались за то, чтобы молодые люди получали целый ряд новых знаний и навыков, стараясь отойти от традиционной модели образования, предполагающей узкую специализацию. «Мы видим, что все больше студентов переживает за свое будущее. Они не чувствуют себя готовыми к работе с современными технологиями, опережающими их», — говорит представитель Microsoft Райан Асдоуриан.
«Все большую важность приобретает наличие навыков сразу из нескольких областей, — продолжает Стив Тоз, редактор The Future Laboratory и один из авторов доклада. — Так, дизайнеру виртуальной среды обитания нужно также обладать компетенциями редактора. А еще эта профессия чем-то похожа на геймдизайн. Я полагаю, что подобному специалисту также потребуется получить квалификации архитектора и психолога, чтобы быть способным ответить на самые актуальные вопросы. К примеру, задумывались ли вы, почему людям нравится сидеть под деревьями? А как перенести это в виртуальную реальность?».
До 2025 года
1) Дизайнер виртуальной среды обитания
Необходимые области знаний: архитектурный дизайн, редакторское дело, психология.
По прогнозам, к 2020 году рынок VR-устройств будет оцениваться в 40 миллиардов долларов, а к 2026 году миллионы людей начнут часами «зависать» в виртуальной реальности нового порядка, работая или обучаясь. Дизайнер виртуальной среды обитания займется проектированием этих миров, создавая подходящие условия для деловых встреч или, скажем, VR-музеи.
Только представьте типичный день в офисе будущего, когда работники встречаются в гиперреалистичном виртуальном пространстве, обсуждая идеи с коллегами со всего мира. А их проектами вполне могут стать, к примеру, модель футбольного стадиона премьер-лиги, в котором геймеры перевоплощаются в любимых игроков, или цифровая копия объекта наследия ЮНЕСКО, созданная ради сохранения оригинала.
Первые шаги в этой сфере уже сделаны. Так, Университет Дикина в Австралии сотрудничает с разработчиками программного обеспечения, чтобы подготовить первых дипломированных специалистов в области виртуальной и дополненной реальности. Занятия по этой программе начнутся в сентябре 2016 года.
2) Адвокат по робоэтике
Необходимые области знаний: коммуникации, философия, этика.
Эксперты полагают, что следующее десятилетие станет эрой роботов: они начнут помогать человеку буквально во всем и смогут занимать как позиции личных ассистентов, так и должности в службе поддержки. А потому увеличится число вакансий в сфере производства «умных машин»: ожидается, что к 2018 году в Великобритании* появится порядка 55,8 тысяч новых рабочих мест, связанных с этой областью. Адвокат по робоэтике выступит в качестве посредника между людьми, роботами и искусственным интеллектом, устанавливая моральные и этические законы, по которым машины будут трудиться среди живых существ.
Эти прогнозы подтверждает инженер из Калифорнийского университета в Беркли Александр Ребен, придумавший робота, способного намеренно причинить боль человеку.
«Я доказал, что „вредный“ робот может существовать. Поэтому в будущем мы будем нуждаться в людях, которые смогут противостоять нашим страхам, что однажды искусственный интеллект выйдет из-под контроля», — говорит Ребен.
3) Digital-комментатор культуры
Необходимые области знаний: история искусств, бизнес, PR и маркетинг.
Через 10 лет в социальных сетях и медиа будет доминировать визуальная коммуникация. Это подтверждает рост Instagram, который, согласно прогнозам, составит 15% к концу 2016 года. Те, кто освоит образный язык digital-сферы, станут очень востребованными специалистами, способными интегрировать цифровую культуру в традиционную. Место применения их навыков — предприятия и учреждения сферы культуры и искусства. Франсес Моррис, директор Современной галереи Тейт, уверен, что подобные профессионалы принесут им неплохой доход. «Digial-комментаторы помогут аудитории будущего понять мировое художественное наследие прошлых веков в максимально доступной форме — с помощью современных технологий», — объясняет Моррис.
4) Биохакер на фрилансе
Необходимые области знаний: биологические науки, медицинская методология, анализ данных.
Долгое время наукой занимались профессиональные ученые, работающие в университетах и исследовательских отделах компаний. Но в Microsoft заявляют, что платформы с открытым исходным кодом способствуют демократизации академического сообщества и увеличению количества биохакеров (энтузиастов любительских исследований в сфере молекулярной биологии. — Прим. ред.).
С помощью инструментов с открытым кодом тысячи ученых со всего мира уже работают над поиском методов для лечения депрессии, аутизма, шизофрении и болезни Альцгеймера. Команды виртуальных биохакеров на фрилансе будут активно помогать им в этом, уверены эксперты компании.
То же самое говорит доктор Даррен Несбет, синтетический биолог Университетского колледжа Лондона. Он полагает, что труд биохакеров станет серьезным подспорьем в крупных исследованиях. Преимущество фрилансеров по сравнению со штатными научными сотрудниками вузов и институтов в том, что они могут вести мозговые штурмы, не отвлекаясь на преподавание и написание статей, и, следовательно, быть более гибкими.
5) Аналитик данных «Интернета вещей»
Необходимые области знаний: инженерное дело, решение проблем, коммуникации и предпринимательство.
«Интернет вещей» начал постепенно входить в повседневную жизнь человека. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что множество устройств, от машин до кухонной плиты, оснащены встроенной электроникой, программным обеспечением и датчиками, благодаря которым техника обменивается данными.
В будущем аналитика big data и «Интернета вещей» создаст более 182 тысяч рабочих мест в Великобритании* и добавит 322 биллиона фунтов стерлингов в экономику страны. Об этом свидетельствуют данные Центра экономических и деловых исследований.
В связи с этим потребуются новые специалисты — те, кто изучат большое количество данных, генерируемых домашней техникой, устройствами из офиса или автомобиля, чтобы понять, что вся эта информация говорит о нас. Полученные данные можно использовать для усовершенствования «Интернета вещей»: к примеру, поиска новых способов взаимодействия между электронными приборами. Навыки, которыми должны обладать подобные эксперты, — способность распознавать паттерны, умение задавать точные вопросы, а также рассказывать истории.
С 2025 года и далее
6) Космический гид
Со второй половины 2020-х годов начнутся путешествия в космос, уверены ученые. В связи с этим возникнет потребность в профессионалах, которые будут делать эти поездки безопасными и увлекательными. Так, специалисты в сфере космотуризма займутся составлением туров за пределами нашей планеты.
7) Куратор личных данных
Интерфейсы «мозг — компьютер» станут распространенными к концу 2020-х гг. Подобные устройства позволят людям читать и фиксировать свои мысли, воспоминания и мечты, а также делиться ими в социальных сетях. Кураторы личных данных помогут пользователям нейроинтерфейсов и интернета адаптировать весь этот информационный поток.
8) Инженер по восстановлению окружающей среды
Из-за того, что к 2025 году население Земли, по предварительным прогнозам, достигнет девяти миллиардов человек, естественных ресурсов может не хватить на всех. Инженеры по восстановлению окружающей среды займутся реабилитацией экосистем в местах с угнетенной экологией, используя образцы флоры и фауны со всего мира. Кроме того, подобные специалисты будут восстанавливать вымершие виды растений и животных.
9) Разработчик средств постоянного питания
Исследователи полагают, что к середине 2020-х человечество перейдет к устойчивой энергетике и начнет использовать энергию солнца и ветра. Основная проблема, которая встанет перед людьми будущего, заключается в том, откуда брать энергию, когда эти источники оказываются недоступны: к примеру, в пасмурную и безветренную погоду. Разработчики средств постоянного питания — это специалисты с познаниями в таких областях, как химия и материаловедение. Под их руководством начнется разработка нового поколения батарей, способных справиться с потребностями населения будущего, все более зависимого от «Интернета вещей».
10) Дизайнер человеческого тела
Технологии развиваются стремительными темпами. Исследователи предполагают, что восстановление тканей и замена органов станут для человека будущего чем-то обыденным. Используя биоинженерию, дизайнеры человеческого тела помогут людям выглядеть такими, какими они хотят быть, моделируя тела или их части. Последнее произойдет в результате широкого распространения протезов — как модных, так и функциональных.
*Данные приведены по Великобритании, так как материал — перевод статьи из британского издания.
40 устаревших технологий, которые ставят в тупик современные поколения
Почему вы можете доверять Pocket-lint
(Pocket-lint) — Технологические достижения идут семимильными шагами, а это значит, что новые гаджеты быстро устареют они достигают своего целевого рынка. Некоторые современные технологии, такие как мобильные телефоны и компьютеры, предлагают возможность делать многие из тех вещей, на которые были способны эти старые гаджеты, но в более компактных и портативных формах.
Вот почему мы совершаем ностальгическую прогулку по закоулкам памяти, рассматривая некоторые из самых больших, лучших и самых запоминающихся гаджетов прошлого века, которые устарели, вышли из моды или просто стали неактуальными благодаря лучшим современным технологиям.
Вы можете помнить многих из них, но многие представители молодого поколения этого не делают.
Википедия
Общественные телефонные будки
Знаменитая телефонная будка; по сути, памятник истории телефона, а теперь просто туристическая достопримечательность или место, где можно укрыться от холода.
Телефонная будка устарела с появлением мобильных телефонов. Телефон с монетоприемником вряд ли понадобится, если он у вас в кармане.
Pexel
Дисковые телефоны и проводные стационарные телефоны
Еще одна технология, которая почти устарела после того, как ее заменил компьютер, который мы носим с собой в кармане. Проводной телефон восходит к 1844 году, и за прошедшие с тех пор годы он претерпел множество итераций.
Одним из таких вариантов был телефон с дисковым набором, у которого циферблат был расположен по кругу, поэтому пользователю приходилось поворачивать циферблат для каждой цифры номера телефона, по которому он пытался позвонить.
За исключением, возможно, новинки, дисковые телефоны давно ушли в прошлое. Проводные стационарные телефоны следуют за ними, поскольку современные смартфоны легко приобрести, они гораздо более индивидуальны и доступны по цене.
Википедия
Тупые телефоны
В мире смартфонов эти старомодные мобильные телефоны в основном только и делали, что звонили, отправляли текстовые сообщения и, возможно, если вам повезет, позволяли вам играть в дерзкую игру в Змейку.
Сейчас они полностью устарели и более или менее устарели. Предшественники современных мобильных устройств, они были чрезвычайно полезны в свое время и успешно работали в течение нескольких дней без подзарядки, чего нам очень не хватает.
Википедия
Пейджеры и пищалки
Пейджеры были первоначально разработаны и изготовлены в 1950-х годах, но они не пользовались популярностью до 1980-х годов. Эти устройства односторонней связи часто использовались службами экстренной помощи, врачами и персоналом службы безопасности, которым необходимо было быть на связи в любое время, даже если они находились вдали от стационарного телефона.
Рост популярности смартфонов в начале 2000-х привел к сокращению использования пейджеров и биперов, но благодаря долговечности, отказоустойчивости и лучшему покрытию они продолжали использоваться еще несколько лет, и, например, Канада по-прежнему платила как
Википедия
Персональный цифровой помощник (КПК)
Прародитель современного мобильного телефона, персональный цифровой помощник предлагал ограниченный доступ ко многим современным возможностям, к которым мы пришли ожидать, включая доступ в Интернет, обработку текстов, функциональность сенсорного экрана и многое другое.
Они быстро устарели, когда смартфоны начали завоевывать популярность, но до этого они были фаворитом среди бизнесменов по всему миру.
Википедия
LaserDisc
LaserDisc был одним из тех нишевых форматов технологий, который был популярен в основном среди видеофилов и киноэнтузиастов. Хотя это был первый формат оптического хранения видео, доступный с 1978 года, LaserDisc не смог завоевать широкую популярность из-за дороговизны проигрывателей.
LaserDisc предлагал видео более высокого качества, чем VHS и Betamax, и технология, лежащая в основе этого, стала основой для компакт-дисков, DVD и Blu-ray в последующие годы. Несмотря на то, что он так и не стал мейнстримом, только в 2001 году были выпущены последние видеозаголовки в этом формате, и по всему миру было продано в общей сложности 16,8 миллиона проигрывателей LaserDisc.
Max Pixel
Универсальный цифровой диск (DVD)
DVD представляет собой эволюцию формата цифрового видео, разработанного технологическими гигантами Panasonic, Philips, Sony и Toshiba. Обладая большой емкостью, он стал носителем компьютерных файлов, программного обеспечения и высококачественного видео. У DVD было много преимуществ по сравнению с предыдущими магнитными форматами хранения, в том числе больше места для хранения, а также долговечность, что означало, что теоретически диски могут иметь срок службы до 100 лет.
Благодаря более высокой скорости Интернета, технологии потокового видео и другим превосходным форматам, таким как Blu-ray и даже 4K Ultra HD Blu-ray, на рынке срок службы DVD, вероятно, подходит к концу. Между тем, другие форматы DVD, такие как 1080p-совместимый, конкурирующий с Blu-ray HD-DVD, так и не стали популярными, как легендарный LaserDisc.
Википедия
Дискеты
Дискеты были типом носителя для хранения данных, который первоначально появился в 1970-е годы. Первой была 8-дюймовая дискета, способная хранить всего 80 килобайт данных. По мере того, как дискеты становились все меньше, их емкость росла, и к середине 1980-х годов на 3,5-дюймовых дискетах можно было хранить солидные 1,44 МБ.
Гибкие диски, к сожалению, были уязвимы для магнитов и тепла и легко повреждались. К 1990-м размер программного обеспечения означал, что для большинства приложений требовалось много дисков (для работы Adobe Photoshop требовалось более дюжины дисков), поэтому CD-ROM начали брать верх. Дискета теперь существует только как значок сохранения в большинстве программных приложений.
No Zaku
Факсы
Скромный факсимильный аппарат был по сути современной версией телеграммы. В течение многих лет он позволял людям и предприятиям передавать отсканированные документы с одного номера телефона на другой. Получатель получит удовольствие от того, что печатная копия документа вырвется из его машины. Все это было сделано путем передачи тонов звуковой частоты, которые были расшифрованы на другом конце.
Как и многие технологии из нашего списка, факсимильные аппараты в значительной степени устарели с изобретением электронной почты, Интернета и достижений в области компьютерных технологий.
Public Domain Pictures
Компакт-кассета
Аудио-братом кассет VHS и Betamax была компакт-кассета. Первоначально представленные в 1968 году, компакт-кассеты использовали ту же технологию магнитных лент, чтобы предоставить доступное аудио в массы. Они использовались либо как чистые ленты, на которые можно было записывать (например, через диктофон или бумбокс), либо как предварительно записанные кассеты с музыкальными альбомами. Кассеты также могли использоваться для хранения других данных и поэтому использовались в качестве носителя для первых домашних компьютеров.
Кассеты приобрели популярность в 80-х годах, но к 90-м годам их продажи превзошли компакт-диски, которые вскоре стали стандартным форматом. Тем не менее, кассеты продолжали продаваться, и только в 2001 году они действительно начали умирать, по крайней мере, в предварительно записанных форматах. Чистые кассеты продавались вплоть до 2012 года. В период своего расцвета только в США было продано 442 миллиона кассет.
У нас смутные воспоминания о том, как мы сражались с кассетными магнитофонами, чтобы спасти изжеванные кассеты, и часами скручивали их вместе с помощью карандаша.
Википедия
Домашняя видеосистема (VHS)
В конце 80-х кассеты VHS стали популярным стандартом для домашнего видео. Независимо от того, использовались ли они для записи семейного видео или арендованы в местном видеомагазине для просмотра последнего блокбастера, эти маленькие катушки с магнитной лентой, завернутые в пластиковый корпус, приносили радость по всему миру. Если, конечно, кто-то не забыл перемотать кассету, которую вы взяли напрокат, или записанную вашим братом или сестрой поверх вашей копии «Терминатора 2». технологии как для записи, так и для кинопроката.
Википедия
Цифровые ленты Audi (DAT)
Цифровая аудиокассета была детищем Sony и предлагала возможность цифровой записи, но с таким же стилем дизайна, что и компакт-кассета меньшего формата.
DAT мог записывать с более высоким качеством, чем CD, а также имел возможность нумеровать дорожки и переходить прямо к ним, как на компакт-диске. Однако из-за стоимости этого формата он так и не завоевал популярность на потребительском уровне, но использовался на различных профессиональных рынках и в качестве компьютерного носителя для хранения данных.
С низкими продажами около 660 000 продаж с 1987 года Sony объявила о прекращении производства DAT-машин в 2005 году. Формат был по существу заменен жесткими дисками и картами памяти, но все еще используется в некоторых областях.
Википедия
Диапроекторы
Классическая классная диапроектор представлял собой простую, но замечательную систему для проецирования изображений, текста и рисунков на соответствующий экран.
Вместо бумаги использовались прозрачные листы ацетата, чтобы докладчики могли транспонировать свои презентации на экран перед классом. Хотя эти проекторы, вероятно, все еще используются в некоторых классах, они, вероятно, устарели из-за современных проекционных технологий и компьютеров.
Википедия
Телефонные книги
Не совсем технология как таковая, но, безусловно, что-то, что устарело благодаря технологическим достижениям, — это простая телефонная книга.
Эти большие бумажные справочники включали в себя списки жилых и коммерческих помещений со всеми телефонными номерами, которые могли вам понадобиться. Эти телефонные книги, устаревшие из-за Интернета, безусловно, являются пережитком ушедшей эпохи. Тем не менее, мы до сих пор иногда видим их вывешенными через нашу парадную дверь.
Википедия
Портативные DVD-плееры
С появлением DVD и постоянно падающей стоимостью технологий, лежащих в его основе, а также с уменьшением размеров процессоров и развитием экранных технологий неудивительно, что портативные DVD-плееры пробились рынок.
Однако из-за размера дисков и продолжительности работы от батарей DVD-плееры не смогли завоевать широкой популярности, и поначалу их стоимость была непомерно высокой. Теперь, благодаря легкому доступу к потоковому видео через мобильные телефоны и планшеты, потребность в портативных DVD-плеерах почти полностью отпала.
Public Domain Pictures
Портативные устройства для диктовки
Устройства для диктовки, часто называемые «диктофонами» по названию компании, которое стало синонимом с ними, поставлялись в различных форматах и использовали несколько различных носителей данных, включая как кассетные ленты, Mini и Микрокассеты. Эти гаджеты в основном использовались для записи интервью, разговоров и лекций для последующего ведения заметок или заметок.
Каждый из них со временем устарел, а носитель данных потерял популярность. Цифровые устройства для диктовки все еще существуют, но даже они находятся на грани исчезновения, поскольку большинство мобильных телефонов способны предлагать ту же функциональность без необходимости в другом автономном устройстве.
Википедия
Пишущие машинки
Скромная пишущая машинка, немой предшественник современного компьютера, была в свое время чудом техники. Шаг вперед по сравнению с бумагой и ручкой, пишущая машинка открыла мир возможностей для тех, кто хочет создавать романы, документировать историю или вести пропаганду.
Основы пишущей машинки были заложены еще в 1575 году, но она редко используется в современном мире компьютеров, ноутбуков и планшетов.
Википедия
Проектор слайдов
Проектор появился в 1950-х годах и стал популярным видом домашних развлечений. Эти проекторы использовались для показа слайд-шоу из отдельных кадров изображений, по одному кадру за раз. Как правило, они использовались для демонстрации семейных праздников или особых случаев.
Слайд-проекторы потеряли актуальность, когда видеопроекторы стали более доступными.
Википедия
Плееры MiniDisc
Возможно, одним из наименее популярных форматов оптических цифровых носителей был MiniDisc. Обладая большой емкостью памяти до 1 Гб, эти диски могут хранить до 45 часов аудио в компактном формате. MiniDisc появился в то время, когда компакт-диски все еще доминировали и поэтому изо всех сил пытались завоевать популярность на рынке.
Продажи мини-дисков начали сокращаться, когда MP3-плееры начали набирать популярность, и окончательно исчезли как формат в 2011 году, когда Sony (основной производитель) прекратила производство.
Википедия
Аналоговые модемы и модемы коммутируемого доступа
В дни, когда не было современных широкополосных сетей и сетей 4G, при зарождении Интернета мы подключались к Всемирной паутине через аналоговые модемы и модемы коммутируемого доступа.
Для работы этих чудес техники требовалась открытая телефонная линия и много терпения. Если кто-то звонил, когда вы были подключены к сети, вы немедленно теряли связь. Просмотр веб-страниц был медленным и болезненным, но это было красиво и давало надежду на будущее, в котором мы сейчас живем.
Если вам не терпится немного ностальгии, просто послушайте этот записанный клип о том, как он звучал раньше.
Википедия
Плееры Walkman, Discman и MP3
Со временем появилось несколько форматов портативных музыкальных проигрывателей, приспособленных к предпочтительному музыкальному носителю. Sony «Discman»), проигрыватели минидисков и MP3-плееры.
Каждый из этих форматов портативных музыкальных плееров со временем устарел по мере появления других, более технологически продвинутых плееров. Хотя у всех были свои преимущества. У нас есть как приятные, так и разочаровывающие воспоминания о каждом из этих проигрывателей, будь то борьба с плеерами Walkman, чтобы спасти изжеванную кассету, или отчаянные попытки поместить портативный проигрыватель компакт-дисков в карман пальто.
Википедия
Betamax
Betamax был самой ранней версией формата видеокассет потребительского уровня, первоначально выпущенной в 1975 году. 1980-е годы.
Удивительно, но записывающие устройства Betamax производились до 2002 года, а сами кассеты были доступны вплоть до 2016 года.
Youtube
Ромашковые и матричные принтеры
До появления лазерных и струйных принтеров у нас было несколько различных черно-белых принтеров, которые, по сути, были на шаг впереди пишущих машинок.
Эти принтеры были медленными и громоздкими, но они делали свою работу, даже если при этом производили много шума.
Wikipedia
Gameboy и Gamegear
В 1989 году Nintendo выпустила еще одну игровую консоль, которая помогла ей доминировать на игровом рынке. Game Boy был классической портативной игровой системой с монохромным зелено-черным экраном и простым дизайном. Такие крупные игры, как Tetris, помогли Game Boy продать более миллиона единиц только за первый год.
Чуть позже Sega выпустила Game Gear, своего цветного конкурента Game Boy. Опираясь на обширный каталог игр от Sega Master System, Game Gear теоретически должен был доминировать на рынке, но ему было трудно конкурировать с Game Boy, в основном из-за слабого времени автономной работы.
Обе давно устарели с изобретением новых устройств, но Nintendo по-прежнему лидирует на рынке со своими различными системами DS.
Википедия
Нинтендо N64
Было много других консолей как до, так и после N64, но это, безусловно, была отличная игровая машина и последняя из упрямых консолей на основе картриджей, выпущенных Nintendo. Выпущенная в 1996 году, N64 вышла на рынок, конкурируя с оригинальными Sony Playstation и Sega Saturn. Несмотря на сильную конкуренцию, Nintendo все же удалось продать 32,93 миллиона консолей N64 по всему миру.
Многие с теплотой вспоминают N64, особенно за ее крупные игровые игры, включая Super Mario 64, GoldenEye 007 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Public Domain Pictures
Пленочные фотоаппараты
Традиционные пленочные фотоаппараты давно вытеснены с массового рынка современным цифровым фотоаппаратом.
Нам больше не нужно полагаться на катушки с пленкой или ходить в местный магазин, чтобы их обработать. Цифровые камеры, SD-карты и современные вычислительные системы означают, что мы можем с удовольствием снимать фотографии и мгновенно видеть результаты наших фотографий с гораздо меньшими хлопотами и расходами.
Профессиональные фотографы и ретро-фотографы до сих пор используют пленочные камеры для определенных художественных целей. но мало других.
Википедия
Камеры мгновенной печати Polaroid
Фотокамеры Polaroid впервые появились на рынке в середине 1960-х годов и в то время представляли собой чудо технологии, которая позволяла людям просматривать фотографии, которые они делали, через несколько секунд после того, как они были сделаны, без необходимости ждать. кто-то другой, чтобы развивать их. В течение многих лет мгновенные камеры Polaroid были удивительно дорогим чудом фотографического удобства.
В последние годы популярность цифровых камер и смартфонов привела к тому, что технология Polaroid превратилась в ненужную мелочь, а падение продаж вынудило компанию дважды объявить себя банкротом.
Вы все еще можете найти камеры и пленки Polaroid в продаже, но в лучшем случае это ниша.
Википедия
Системы GPS-навигации
Многие производители автомобилей по-прежнему предпочитают устанавливать их в новые автомобили, но технология GPS-навигации в качестве автономного устройства подходит к концу.
Современные смартфоны более чем способны доставить современного человека из пункта А в пункт Б с помощью навигационных приложений, таких как Google, Bing и Apple Maps. В очередной раз достижения в области мобильных технологий заставили другие старые технологии устареть.
Pexel
Виниловые пластинки
Виниловые пластинки, вероятно, являются одним из самых старых и долговечных форматов для хранения аудиозаписей. Доступные в различных форматах с конца 1800-х годов, виниловые пластинки все еще производятся сегодня и являются еще одним форматом, признанным лучшим аудиофилами и любителями звука. В последнее время этот формат даже возродил продажи.
Винил попал в наш список не потому, что он устарел, а потому, что он отказывается умирать.
Pexels
Калькуляторы
Хотя, без сомнения, скромный калькулятор все еще используется в некоторых школах и офисах, это простая технология, срок службы которой, несомненно, подходит к концу.
Благодаря приложениям-калькуляторам, доступным на смартфонах и планшетах, а также легкодоступным калькуляторам на компьютерах и ноутбуках, потребность в этих независимых устройствах практически отсутствует.
Википедия
Nintendo Entertainment System (NES)
Спустя почти десятилетие после того, как Atari 2600 вошла в дома людей, Nintendo выпустила на мировой рынок первую из своих успешных игровых консолей. Благодаря ряду игровых названий, названия которых войдут в историю игр, NES быстро стала самой продаваемой игровой консолью своего времени.
Благодаря тому, что такие игры, как Duck Hunt, Super Mario Bros и другие, были впервые выпущены на этой системе, NES вывела Nintendo на передний план игровой индустрии и сделала их имена нарицательными. Производство закончилось в 1995 году, но Nintendo наполнила мир ностальгической радостью в 2016 году, когда объявила о выпуске NES Classic Mini, крошечной переосмысленной версии консоли с 30 предустановленными играми и возможностью работы на современных HD-телевизорах.
Википедия
Атари 2600
Atari 2600, один из предков современной игровой консоли, был выпущен в 1977 году и представлял собой домашнюю видеоигровую систему на картриджах, которую многие любили и вспоминали с ностальгией. Atari также известна созданием таких игр, как Pong, Missile Command и Asteroids, настоящей классики, в которую можно было играть на консоли.
Хотя Atari 2600 не была первой игровой консолью на картриджах (она была второй, а первой была Magnavox Odyssey), она, пожалуй, самая известная и запоминающаяся благодаря линейке игр и истории, стоящей за ней. . И, конечно же, передняя панель из искусственного тикового дерева.
Эта ранняя технология быстро устарела по мере стремительного развития игровых консолей.
Википедия
Телевизоры с электронно-лучевой трубкой
Научные технологии, лежащие в основе телевизоров с электронно-лучевой трубкой, восходят к 1869 году, но только в середине 1920-х эта технология впервые была внедрена в настоящий телевизор. Эти коренастые телевизоры были основой телевизоров на протяжении десятилетий, пока технологический прогресс и выпуск ЖК-телевизоров и плазменных телевизоров с плоским экраном не заставили ЭЛТ-телевизоры устареть примерно в 2007 году.0003
Прошли те времена, когда приходилось размагничивать, стучать по бокам телевизора, чтобы заставить его работать должным образом, или вставать, чтобы переключить канал.
Википедия
Бумажные карты
Итак, карты, возможно, технически не являются технологией как таковой, но в старые добрые времена они по-прежнему представляли собой впечатляющий подвиг измерения и картографирования.
Бумажные карты также использовались людьми со всего мира для навигации и путешествий в новые места. Появление современных цифровых карт, поддерживаемых технологиями GPS и спутниковых изображений, практически сделало традиционные карты устаревшими.
Jud McCranie
Одноразовые камеры
В мире, где мы больше, чем когда-либо, заботимся об утилизации и минимизации нашего углеродного следа, использование одноразовых камер кажется таким чужеродным.
Были одноразовые пластиковые камеры, которые позволяли делать фотографии, обрабатывать их, а затем просто выбрасывать камеру. Безумие. Особенно в то время, когда у всех нас в карманах есть телефоны, способные делать сотни и сотни фотографий, а затем просто распечатывать их и доставлять нам через онлайн-сервис. Простой.
SEWilco
Энциклопедии
Опять же, это не совсем технология, но энциклопедии устарели благодаря технологии, так что это учитывается в нашей книге.
Эти причудливые книги были, по сути, источником всех знаний и фактов, которые можно было подобрать и впитать. Конечно, пока не появились Google и Wikipedia. Теперь доступ к информации стал намного проще, и гораздо проще найти именно то, что вас интересует, вместо того, чтобы листать указатель.
Чарльз
Клаппер
Клаппер был простым устройством, которое подключалось к сетевой розетке и позволяло включать и выключать устройства или свет простым хлопком в ладоши.
Не такой полезный, как современные смарт-продукты, но, безусловно, отличный гаджет для того времени.
Андрик Лэнгфилд на Unsplash
Часы-калькулятор
Когда мы были детьми в школе, наши учителя говорили нам, что мы должны учить математику, потому что у нас не будет калькулятора в кармане все время.
Затем мы получили один на наше запястье в виде часов-калькулятора Casio. В то время это было современным чудом, и примерно в то же время появились часы, которые могли работать как пульт дистанционного управления телевизором. Но теперь это кажется устаревшим с постоянно поющими и танцующими смартфонами в наших карманах.
Джуд Маккрэни
Порты PS/2
Вы видели мемы, где есть такое фото с подписью типа «Я такой старый»? Ну, это потому, что это порт PS/2. То, что мы использовали для подключения мыши и клавиатуры к персональному компьютеру в бурные дни 19-го века80-х и далее. К счастью, с тех пор эти неудобные порты были заменены на USB-A и, надеюсь, вскоре на USB-C. Но, по крайней мере, они были закодированы цветом.
Apple
Apple iPod
Совсем недавно Apple наконец прекратила выпуск Apple iPod. Как и MP3-плееры, этот легендарный музыкальный плеер устарел из-за появления таких сервисов, как Spotify, и простого доступа к музыке на вашем смартфоне.
Автор Адриан Уиллингс.
Поколений и их гаджеты | Исследовательский центр Пью
Основные выводы
Многие устройства стали популярными из поколения в поколение, и сейчас у большинства из них есть сотовые телефоны, ноутбуки и настольные компьютеры. Молодые люди лидируют в повышении мобильности, предпочитая ноутбуки настольным компьютерам и используя свои мобильные телефоны для различных функций, включая Интернет, электронную почту, музыку, игры и видео.
Среди находок:
- Сотовые телефоны на сегодняшний день являются самым популярным устройством среди взрослых американцев, особенно среди взрослых в возрасте до 65 лет. В целом около 85% взрослых владеют мобильными телефонами. Съемка фотографий (выполняется 76% владельцев сотовых телефонов) и обмен текстовыми сообщениями (выполняется 72% владельцев сотовых телефонов) — две не голосовые функции, которые широко популярны среди всех пользователей сотовых телефонов.
- Настольные компьютеры наиболее популярны среди взрослых в возрасте от 35 до 65 лет: 69% представителей поколения X, 65% молодых бумеров и 64% пожилых людей владеют этими устройствами.
- Миллениалы — единственное поколение, которое с большей вероятностью будет владеть ноутбуком или нетбуком , чем настольным компьютером: 70% владеют ноутбуком по сравнению с 57%, имеющими настольный компьютер.
- В то время как почти половина всех взрослых владеют mp3-плеером , например iPod, это устройство, безусловно, является самым популярным среди миллениалов, самого молодого поколения: 74% взрослых в возрасте 18–34 лет владеют mp3-плеером по сравнению с 56% следующее по старшинству поколение, Gen X (возраст 35-46).
- Игровые приставки значительно более популярны среди взрослых в возрасте от 18 до 46 лет: 63% владеют этими устройствами.
- 5% всех взрослых владеют устройством для чтения электронных книг ; они наименее популярны среди взрослых в возрасте 75 лет и старше: 2% владеют этим устройством.
- Планшетные компьютеры , такие как iPad, наиболее популярны среди взрослых американцев в возрасте 65 лет и младше. 4% всех взрослых владеют этим устройством.
Кроме того, примерно каждый 11 (9%) взрослый не владеет ни одним из устройств, о которых мы спрашивали, включая 43% взрослых в возрасте 75 лет и старше.
Если говорить о поколениях, миллениалы, безусловно, являются наиболее вероятной группой не только для владения большинством устройств, о которых мы спрашивали, но и для использования преимуществ более широкого спектра функций. Например, в то время как сотовые телефоны стали повсеместными в американских семьях, большинство владельцев сотовых телефонов используют только две основные не голосовые функции на своих телефонах: фотосъемку и обмен текстовыми сообщениями. Между тем среди миллениалов большинство используют свои телефоны также для выхода в интернет, отправки электронной почты, игр, прослушивания музыки и записи видео.
Однако представители поколения X также очень похожи на миллениалов в том, что они владеют определенными устройствами, например игровыми консолями. Представители поколения X также чаще, чем миллениалы, владеют настольным компьютером.
Электронные книги и планшетные компьютеры до сих пор не видели существенных различий в владении между поколениями, хотя представители самого старшего поколения (взрослые в возрасте 75 лет и старше) реже, чем молодые поколения, владеют этими устройствами.
Эти результаты основаны на опросе 3001 взрослого американца (в возрасте 18 лет и старше), проведенном между 9 августаи 13 сентября 2010 г. Погрешность составляет +/- 3 процентных пункта. Интервью проводились на английском и испанском языках, и опрос включал 1000 интервью по мобильному телефону. (Более подробная информация доступна в разделе «Методология».)
На этой диаграмме снижение владения технологиями, зарегистрированное в опросе за сентябрь 2010 г., в основном является результатом того, что к опросу были добавлены испанские интервью. Большинство интернет-опросов Pew до 2010 года проводились только на английском языке. Проект добавил в этот опрос испанский язык, что в некоторых случаях снизило общее количество владельцев технологий, потому что респонденты, которые хотели дать интервью на испанском языке, с меньшей вероятностью, чем другие, не пользовались технологиями.
Предыстория: определение поколений
Это часть серии отчетов исследовательского центра Pew Internet & American Life Project, посвященных тому, как разные поколения используют технологии (предыдущие отчеты: 2010, 2009, 2006). Все ярлыки поколений, использованные в этих отчетах, за исключением «молодых бумеров» и «старших бумеров», являются именами, условными для которых выступили Уильям Штраус и Нил Хоув в своей книге «90 397 поколений: история будущего Америки, 1584–2069 годы». (Многолетнее, 1992). В отчетах Pew Internet Project «Поколения» проводится различие между молодыми бумерами и старшими бумерами, потому что было проведено достаточно исследований, чтобы предположить, что два десятилетия бэби-бумеров достаточно разные, чтобы их можно было разделить на отдельные группы поколений.
Исследовательский центр Pew Research Center недавно опубликовал серию отчетов, в которых более подробно рассматриваются ценности, взгляды и опыт поколения миллениалов. 1 Полная версия этих отчетов доступна по адресу pewsearch. org/millennials . Многие из этих отчетов также сравнивают это молодое поколение со старшими когортами.
Основные данные для взрослых в этом отчете взяты из опроса Pew Internet Project, проведенного с 9 августа по 13 сентября 2010 г., а также некоторых данных из опроса, проведенного с 29 апреля по 30 мая 2010 г. Для получения дополнительной информации об этих опросах см. раздел Методология в конце этого отчета.
Сотовые телефоны
Восемьдесят пять процентов американцев в возрасте 18 лет и старше владеют мобильным телефоном, что делает его самым популярным устройством среди взрослых. Мобильные телефоны особенно популярны среди взрослых в возрасте до 66 лет, хотя наибольший спад приходится на взрослых в самом старшем поколении (в возрасте 75 лет и старше), из которых 48% владеют сотовыми телефонами.
На вопрос о наличии мобильных телефонов в их домохозяйствах треть (33%) тех, у кого нет мобильного телефона, проживают в домохозяйстве, где есть хотя бы один работающий мобильный телефон. Это означает, что в целом 90% всех взрослых, в том числе 62% в возрасте 75 лет и старше, проживают в домашнем хозяйстве, где есть хотя бы один работающий мобильный телефон.
По мере роста доли домохозяйств, имеющих хотя бы один работающий мобильный телефон, многие вообще обходятся без стационарного телефона. В первой половине 2010 года примерно каждый четвертый (25%) взрослый американец жил в домохозяйствах, которые были «только беспроводными» в том смысле, что у них был по крайней мере один мобильный телефон, но не было стационарного. Сюда входят более половины (51%) молодых людей в возрасте 25–29 лет.. 2
Несмотря на то, что сотовые телефоны теперь повсеместно распространены в американских домах, уровень использования телефонов сильно различается между поколениями. Как показано в приведенной выше таблице, наше исследование, проведенное в мае 2010 года, показало, что, несмотря на примерно одинаковую долю взрослых в поколении миллениалов и поколении X, владеющих мобильными телефонами, миллениалы значительно чаще используют свои телефоны для различных целей. Большинство миллениалов используют свои телефоны, чтобы фотографировать, отправлять текстовые сообщения, выходить в интернет, отправлять электронную почту, играть в игры, слушать музыку и записывать видео, что делает их значительно более вероятными, чем любое другое поколение, для участия во всех этих действиях.
Фактически, единственными двумя видами деятельности, широко популярными среди всех владельцев сотовых телефонов, являются фотографирование и отправка текстовых сообщений. Фотосъемка — самая популярная функция на телефонах американцев: более половины всех владельцев мобильных телефонов в возрасте до 75 лет используют свои телефоны для этой цели (только 16% взрослых в возрасте 75 лет и старше фотографируют на свои телефоны). Обмен текстовыми сообщениями, хотя и широко распространен, менее популярен среди взрослых старше 56 лет.0429
Настольные и портативные компьютеры
Как отмечалось в предыдущих отчетах, число владельцев настольных компьютеров несколько сократилось с 2006 года по мере роста популярности портативных компьютеров. 3 В настоящее время 59% всех взрослых владеют настольным компьютером, а 52% — ноутбуком (всего компьютером владеют 76%).
Миллениалы — единственное поколение, которое чаще владеет ноутбуком или нетбуком (70%), чем настольным компьютером (57%). В то время как 69% взрослых в поколении X владеют настольными компьютерами, почти 61% владеют ноутбуками. В то время как примерно шесть из десяти взрослых в возрасте 47–65 лет имеют настольный компьютер, только 49% молодых бумеров и 43% пожилых людей владеют ноутбуками.
Только 45% взрослых старше 65 лет имеют какой-либо компьютер (40% взрослых в этой возрастной группе пользуются Интернетом), и они все чаще используют настольный компьютер: 28% взрослых в возрасте 75 лет и старше используют компьютер. настольный компьютер, а 10% используют ноутбук. 4
MP3-плееры
Почти половина — 47% — взрослых имеют iPod или другой MP3-плеер. Тем не менее, среди устройств, рассмотренных в этом отчете, mp3-плееры показали самый широкий диапазон уровней владения между поколениями. В то время как 74% миллениалов владеют mp3-плеером, только 56% представителей поколения X имеют его, и уровень принятия продолжает снижаться для каждого из старших поколений. Только 3% взрослых в возрасте 75 лет и старше владеют устройствами такого типа.
Игровые приставки
В целом 42% процентов всех взрослых в возрасте 18 лет и старше владеют игровой приставкой, и она особенно популярна среди представителей поколения миллениалов и поколения X. Шестьдесят три процента всех взрослых в возрасте 18-46 лет владеют игровыми приставками. игровая приставка, такая как Xbox или Play Station, а также 38% людей в возрасте от 47 до 56 лет. Доля владельцев продолжает снижаться: до 19 % среди представителей старшего поколения (в возрасте 56–64 лет), 8 % среди «молчаливого поколения» (в возрасте 66–74 лет) и только 3 % среди представителей G.I. Поколение (возраст 75 лет и старше).
Кроме того, как ранее сообщалось в «Американцах и их гаджетах», родители с детьми, живущими дома, почти в два раза чаще, чем не родители, владеют игровой приставкой — 64% родителей владеют ею по сравнению с 33% неродителей. . 5
Устройства для чтения электронных книг и планшетные компьютеры
По состоянию на сентябрь 2010 г. 5% взрослых американцев владеют устройствами для чтения электронных книг, такими как Kindle или Sony Digital Book, по сравнению с 2% взрослых, когда впервые задавался вопрос спросил в апреле 2009 года.
Статистически разница между разными поколениями очень мала, хотя G.I. У поколения немного меньше шансов, чем у более молодого поколения, владеть таким устройством. Хотя возраст не является сильным предиктором использования электронных книг, в нашем предыдущем отчете «Гаджеты» отмечалось, что обладание более вероятно среди выпускников колледжей и людей с относительно высокими доходами домохозяйств. 6
Хотя за прошедшие годы было несколько воплощений планшетных компьютеров, 7 они не привлекали к себе широкого внимания до тех пор, пока Apple не представила iPad в начале 2010 года. Хотя образование и семейный доход являются высокими предикторами владения планшетным компьютером, как и в случае с устройствами для чтения электронных книг, они также более популярны среди взрослых в возрасте 56 лет и младше (которые значительно чаще владеют планшетным компьютером, чем взрослые в возрасте 66 лет и старше).