Картинки айфона 5s: Бесплатные картинки для Apple iPhone 5S, скачать бесплатно заставки для Apple iPhone 5S.

Iphone 5S HD черный смартфон

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Обои для рабочего стола » Компьютеры » Смартфоны » iPhone

Iphone 5S HD черный смартфон

Цвета обои:

Оценить эти обои:

  • 0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

средняя оценка:
0,
всего голосов:
0

Код для блога:

Доступные разрешения:

  • Превью 286×180
    • 600×382
  • Widescreen 16:10
    • 1680×1050
    • 1440×900
    • 1280×800
  • Widescreen 16:9
    • 1600×900
  • Fullscreen 4:3
    • 1400×1050
    • 1024×768
  • Fullscreen 5:4
    • 1280×1024
    • 1152×864
  • HDTV
    • 1920×1080
    • 1280×720
  • Netbook
    • 1366×768
    • 1024×600
  • Apple Devices
    • 1024×1024
    • 640×960
  • Android Devices
    • 640×480
    • 600×1024
Еще обои iPhone:

file_download
iPhone с наушниками Beats

2015-05-11 | 1920×1080

file_download
Новый смартфон iPhone X, 2017 на белом фоне

2017-10-03 | 3840×2160

file_download
Стильный тонкий смартфон iPhone X, 2017 на белом фоне

2017-10-10 | 3840×2160

Обзор и тест смартфона Apple iPhone 5S 16Gb — Функционал камеры

Приложение Камеры

Любое нативное приложение для iOS от Apple отличается лаконичным, понятным дизайном. Функций обычно не много, но каждая работает идеально. Впрочем, в камере iOS 7 не мало “пасхальных яиц” — сюрпризов и скрытых возможностей.

К примеру, кнопка спуска теперь отвечает не только за покадровую съемку, но так же и за серийную — достаточно зажать ее, и iPhone 5S запустит серию (10 кадров/с, ограничение на серию 999 кадров). Впоследствии можно будет либо оставить все кадры из серии, либо выбрать лучший (лучший вариант, кстати, постарается предложить автоматика).

Еще одна замечательная функция — фиксация автофокуса и экспозиции. Достаточно задержать палец в области, которую вам хотелось бы проэкспонировать правильно, как через секунду на экране появится желтая плашка с подтверждением того, что фокус и экспозиция для данной сцены заблокированы.

Даже Apple не стала игнорировать популярность Instagram и предложила в собственном приложении камеры съемку квадрата (1:1) и наложение девяти довольно приятных фильтров.

Не остался без внимания режим съемки панорам. По сравнению с возможностями предыдущих iPhone улучшилось качество склейки соседних кадров благодаря тому, что камера делает за единицу времени значительно больше кадров. Самое же главное отличие заключается в интеллектуальном анализе сцены, благодаря чему производится автоматическая коррекция экспозиции, а значит расширяется динамический диапазон панорамы. Алгоритм учитывает изменение экспозиции не только в каждом соседнем кадре, но делит каждый кадр на зоны, регулируя освещенность лишь для недосвеченных или наоборот пересвеченных участков! Все это доводит качество склейки панорам до уровня, когда их можно сразу же использовать в коммерческих целях!

Реальная история:

Автор теста в качестве фотографа уже несколько лет сотрудничает с рекламным агентством, отвечающим за брендинг нескольких московских гипермаркетов. В конце осени 2013 года, сразу после появления у автора нового iPhone, поступил заказ отснять заключительные этапы строительства нового гипермаркета. Необходимо было отснять его как снаружи, так и внутри.

*Архитектурная съемка больших объектов — очень сложная задача. И автор, в качестве эксперимента, решил приложить помимо кадров с большой зеркалки несколько панорам, снятых на iPhone 5S. В итоге после первого тура съемок было решено, что именно эти панорамы максимально подходят заказчику для его целей. И именно так, был реализован первый дорогой коммерческий проект, снятый практически полностью на iPhone 5S в практике автора. Т.е. задача, которая решалась ранее скурпулезной съемкой на зеркалку со штатива с последующей обработкой и склейкой кадров в Photoshop, была закрыта с помощью автоматики камерофона!

HDR

Без HDR

Аналогичный алгоритм с делением кадра на зоны используется в режиме HDR, который можно включить в любой момент. Камера делает несколько кадров с разной экспозицией, но склеивает их не “просто так”, а с учетом зон максимального перепада яркостей. В реальности алгоритм еще сложнее, но общий принцип именно такой. В итоге фотограф получает кадры с действительно широким динамическим диапазоном, изначально недоступном камерам с небольшой матрицей. При этом, опять же, сказываются мощь процессора A7 и скорострельность камеры: потеря в резкости при склейке HDR практически нулевая и может быть замечена только в сценах с малым количеством света.

Одна из задач, встающих перед любой камерой любого камерофона — фото всевозможных документов и визиток. Задача на первый взгляд простая, но как оказывается на практике, вызывающая некоторые проблемы даже у флагманов. То оптика некудышная, то режим макро работает с излишним усилением резкости, то света оказывается недостаточно для маленькой матрицы. Так вот, iPhone 5S справился с задачей на 4 из 5. В нашей тестовой сцене, где используется рассеянный, теплый и неяркий свет, камерофон сфотографировал текст так, что все буквы остались полностью читабельны, но автоматика сильно ошиблась с балансом белого. Вместо того, что бы сделать бумагу белой, iPhone 5S завалил баланс в желтый. Для чтения текста это незначительная помарка, но в случае, если вас интересуют картинки (например, цвет логотипа на визитке), могут возникнуть сложности.

Съемка с рук при малом количестве света

Известно, что в iPhone 5S нет оптической стабилизации изображения. Однако, нам удалось выяснить, что изображение все-таки стабилизируется довольно хитрым образом. Как и в случае со съемкой панорам или HDR, камера в iPhone 5S делает серию из нескольких снимков (предположительно 4) на длинных выдержках (максимальная выдержка 1/15 секунды), далее кадры анализируются на предмет наличия смазов (камерофон определяет движущиеся и пострадавшие от эффекта дрожания руки объекты) и кадр буквально собирается из максимально резких зон. Такова информация в сети — подтвердить или опровергнуть ее довольно тяжело. Однако кадры, которые делает iPhone 5S вечером и ночью, отличаются высокой детализацией и резкостью. Получить смаз с этим камерофоном не так то и просто, даже если принудительно выключить встроенную вспышку. К тому же, довольно широкий динамический диапазон матрицы (плюс алгоритмы обработки изображения по зонам) позволяет не волноваться за появление черных или абсолютно белых “дырок” в кадре.

К сожалению, Apple заблокировала доступ к настройкам ISO и там, где можно было бы установить смартфон на мини-штатив (коих в сети продается превеликое множество), выкрутить ISO на минимум (32 ISO) и с длительной выдержкой сделать шикарный кадр — этот фокус не пройдет. Почти всегда камера задирает ISO до своего максимума (2500 ISO), что негативно сказывается на чистоте картинки, даже если вы используете стороннее приложение камеры, позволяющее делать ночные снимки по алгоритмам, отличным от рекомендаций Apple.

Вообще, высокие ISO сказываются на картинке iPhone 5S не так сильно, как раньше (на iPhone 5). Безусловно, Apple подошла к вопросу шумоподавления довольно аккуратно — шумодав старается не убивать детали даже там, где это оправдано (в тенях). Это делает картинку более зашумленной и рыхлой, но при этом камерофон сохраняет действительно много деталей, а также хорошо передает цвет. К сожалению, яркостный шум довольно велик, и его приходится давить дополнительно, например, в Lightroom на компьютере или попросту использовать стороннее приложение камеры с более агрессивным шумодавом.

Видео

Возможности видеосъемки в современных камерофонах зачастую позволяют делать потрясающие ролики и клипы. Пример тому — видеоролик Apple, снятый на показе Burberry полностью на iPhone 5S.

В этом ролике хорошо видны все сильные стороны камерофона: высокий битрейт во время съемки FullHD видео при 30 кадрах в секунду, позволяющий четко передавать общие планы с большим количеством движения, режим замедленной съемки 120 кадров/с (правда, при разрешении 720p), позволяющий эффектно замедлять видео в 4 раза, и прекрасные эффекты размытия заднего плана, достигнутые благодаря обновленному объективу камеры. Кстати, в этом же ролике прекрасно видно, как хорошо оптика держит контровой свет.

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

z

Мы также постарались снять небольшой ролик на iPhone 5S, что бы показать, как камерофон ведет себя в сложных условиях. Такую сцену мы постараемся включать в каждый обзор камерофонов в 2014 году, потому что она хорошо показывает способность снимать на довольно высоком ISO, быстродвижущийся объект, а также позволит оценить качество записываемого звука в условиях высокой зашумленности.

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

z

Что касается работы автофокуса, то ее можно назвать более чем удовлетворительной. Днем при хорошем освещении внутри помещений автофокус срабатывает быстро и уверенно, в режиме съемки видео промахов почти не случается, всегда есть возможность перевести фокус в нужную точку простым тапом по экрану. Вечером же или в условиях недостатка освещения автофокус “дергает”, то есть теряется былая уверенность в действиях автоматики, но в общем и целом почти всегда резкость оказывается найденной.

Во время съемки видео с помощью ставшего привычным жеста “щипок”, можно задействовать аккуратный цифровой зум. Качество картинки, безусловно, страдает, но далеко не так сильно, как у многих конкурентов. Воспользоваться этой функцией, особенно в условиях хорошего освещения, совсем не грех.

В заключение обзора видеовозможностей хотелось бы также отметить, что iPhone 5S позволяет делать фото непосредственно во время видеозаписи, что вполне применимо в повседневной жизни. К сожалению, кадры получаются с разрешением всего 2 мегапикселя (1920х1080) с соотношением сторон соответственно 16:9. В большинстве ситуаций достаточно и этого, но забывать об уменьшенном разрешении не стоит.

Что скрывается за объективом: взгляд на технологии, встроенные в камеру iPhone 5s «наведи и снимай», он всегда у вас в кармане, даже если вам совсем не приходит в голову идея поиграть в фотографа.

Этот факт не ускользнул от внимания сотрудников Apple, которые последние несколько лет усердно работали над тем, чтобы превратить iPhone в
самой широко используемой камерой в мире, повторяя все более сложную комбинацию аппаратного и программного обеспечения. Эта традиция продолжается в iPhone 5s, в котором реализовано несколько удивительных новых технологий камеры.

Чем больше, тем лучше

Производители просто любят рекламировать разрешение своих камер; в конце концов, большее количество мегапикселей — отличный маркетинговый ход, а сравнение цифр легко понять потребителям. Однако, как мегагерцы в процессоре или дюймы в телевизоре, мегапиксели рассказывают лишь относительно небольшую часть истории, и после определенного числа они больше не помогают вам делать «лучшие» снимки — только более крупные.

Поэтому неудивительно, что Apple решила не увеличивать 8-мегапиксельное разрешение камеры iPhone 5 при создании 5s. Вместо этого компания сосредоточилась на других функциях, которые, хотя, возможно, и сложнее объяснить, потенциально могут позволить обычному пользователю делать более качественные снимки.

Возможно, лучшим примером является увеличенный сенсор новой камеры, поверхность которого на 15 процентов больше, чем у iPhone 5. Поскольку количество пикселей не изменилось, это означает, что каждый из фоторецепторов на телефоне теперь может захватывать больше света — до 33% больше, по данным Apple. Объедините это с новым пятилинзовым объективом с большой диафрагмой f/2.2 — улучшением по сравнению с iPhone 5, которое должно позволить значительно большему количеству света достигать сенсора — и вы получите камеру, которая работает намного лучше при быстрой съемке. -движущиеся объекты или работа в условиях низкой освещенности.

Matt Laskowski/Flickr Прибор с зарядовой связью (CCD) — глаз, стоящий за каждой современной цифровой камерой.

Чип за кулисами

Однако настоящее волшебство камеры iPhone 5s скрыто за его объективом, спрятанным в специализированной части процессора A7, называемой процессором сигналов изображения (ISP). Это аппаратное обеспечение, отвечающее за прием необработанных входных данных с датчика и преобразование их в настоящие изображения. Вместо того, чтобы полагаться на стороннее оборудование, Apple представила собственного интернет-провайдера с дебютом iPhone 4s, и с тех пор компания совершенствует возможности чипа.

В iPhone 5s интернет-провайдер приобрел некоторые функции, которые вы скорее найдете в специализированной камере высокого класса, чем в смартфоне. Например, в дополнение к таким вопросам, как баланс белого и компенсация экспозиции, чип использует технику, известную как локальное тональное отображение , чтобы брать отдельные части фотографии и независимо повышать их контраст. Например, если вы делаете снимок темного объекта на очень ярком фоне, iPhone способен отрегулировать последний, чтобы он не выглядел размытым, а первый сделать светлее, чтобы улучшить его видимость.

Но это еще не все: новый интернет-провайдер также получает возможность выполнять многозонный замер, что означает, что теперь он может анализировать несколько областей фотографии при принятии решений по таким элементам, как фокусировка или цветовой баланс. Это приводит к более чувствительной функции автофокусировки, лучшей контрастности и более четким изображениям.

Чем быстрее, тем лучше

Более чувствительный датчик и более быстрый интернет-провайдер также обеспечивают лучшие возможности на программном уровне. Например, в приложении «Камера» появился новый «режим серийной съемки», позволяющий делать много снимков подряд; он может даже автоматически выбрать для вас те, которые оказались лучшими.

Похожий метод используется в приложении «Камера» для предотвращения размытости изображений, вызванных дрожанием камеры. более четкие изображения, даже если вы находитесь не на самой устойчивой опоре.

Все это также делает возможным режим замедленного видео на 5s. Чтобы «замедлить время», камера должна снимать изображения в четыре раза быстрее, чем при записи обычного видео, оставляя затвор открытым только примерно на 25 процентов во время каждого кадра, что было бы очень трудно сделать. достижения без сочетания более чувствительной оптики и более быстрой обработки изображений, которыми может похвастаться 5s. (К сожалению, вы все равно заметите легкое мерцание при искусственном освещении из-за того, что традиционные электрические источники включаются и выключаются от 50 до 60 раз в секунду, в зависимости от того, где вы находитесь в мире. )

Более быстрый и мощный процессор сигналов изображения делает возможными новые функции, такие как режим серийной съемки и замедленное движение.

Вспышка вдохновения

Если вы когда-нибудь делали снимок при искусственном освещении со вспышкой, вы, вероятно, получили то, что я люблю называть «зомби-портретом», в котором разница в цветовой температуре между окружающей свет (который обычно имеет желтый оттенок) и голубоватый свет, излучаемый вспышкой, не позволяют интернет-провайдеру правильно сбалансировать экспозицию, в результате чего люди на полученном изображении выглядят так, как будто они пришли прямо из фильма Джорджа Ромеро.

Эта проблема была бичом фотографов еще до появления цифровых камер, когда единственным способом исправить ее было размещение специального гелевого фильтра перед вспышкой и использование специальной вольфрамовой пленки. Это было настолько распространено, что многие лаборатории раздавали заранее распечатанные карточки с объяснением всей проблемы цветового баланса, пытаясь уберечь клиентов от обвинений техников в порче фотографий на день рождения их детей.

Пленка, конечно, не проблема для цифровой камеры, но даже самый продвинутый алгоритм обработки сигнала в настоящее время не может компенсировать два источника света с разными оттенками. Чтобы решить эту проблему, Apple фактически добавила вторая вспышка способна излучать свет немного другого цвета. Затем интернет-провайдер может измерить окружающее освещение и смешать две вспышки таким образом, чтобы они приблизились к его температуре, что приведет к меньшему количеству кадров Night of the Living Dead без необходимости в специальном оборудовании.

Камера для всех

Все эти новые функции в совокупности обеспечивают отличную производительность без особого вмешательства пользователя. Это делает iPhone 5s идеальным компаньоном для повседневной съемки, позволяя как неопытным пользователям, так и профессионалам делать хорошие снимки в мгновение ока.

Автор: Марко Табини

Марко Табини живет в Торонто, Канада, где занимается разработкой программного обеспечения для мобильных устройств и Интернета.