Содержание
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
twintailedcomet
Mobile Cargo Platform
Развернуть
01.09.202120:02ссылка31.6
Иван Агапов
Долг.
Долг.
Бумага, шариковые ручки, жёлтая гелевая ручка. Размер 10х15 см. 2001 г.
Космолёт «Чайка», порт приписки Земля-786, летел в подпространстве и цель его была еще очень далеко. Капитан Строгов как всегда был готов решать любые неожиданные задачи.
Сигнал о помощи Строгов воспринял спокойно, уточнил координаты и отдал приказ экипажу. Космолёт вышел в обычный космос и ринулся к планете, с которой звучал сигнал бедствия.
Другой космолёт они нашли быстро и были удивлены, увидев его странные, неизвестные им формы. Но одно было ясно — космолёт был повреждён.
Сложная гравитационная стыковка и нерешительные, другие существа перебрались на земной космолёт. Капитан разрушенного звездолёта послал Строгову телепатический символ ожидающегося взрыва. Строгов понял и «Чайка» рванула от скалы, на которой лежал инокосмолёт. За кормой земного звездолёта расцвёл огненный бутон неумолимого взрыва. Ударная волна закрутила «Чайку», но Строгов удержал корабль и он благополучно вышел в космос, где сразу же вошёл в подпространство.
Экипаж инокосмолёта благодарил команду Строгова, а те отвечали, что помочь другому — это их долг.
2003 г.
Оцените технический уровень рисовки работы, не беря во внимание сюжет.
Хорошо. | |
27 (42.2%) | |
Средне. | |
24 (37.5%) | |
Плохо. | |
13 (20. 3%) |
Развернуть
10.02.201808:18ссылка1.2
Иван Агапов
Создатели сфевров – хранилищ.
Создатели сфевров – хранилищ.
Бумага «яичная скорлупа», гуашь, шариковые ручки. Размер 10х15 см. 2005 г.
Видео о том, что такое сфевр: http://joyreactor.cc/post/3388208
Видео о том, что такое локсреаль, дов и инкосм: http://joyreactor.cc/post/3331146
Что такое локсреаль, дов и инкосм (текст и схемы): http://joyreactor.cc/post/3267737
Что такое дов Созерцание: http://joyreactor.cc/post/3333927
Что такое инкосмолёт: http://joyreactor.cc/post/3336754
Идея рисунка — существа одного из многочисленных локсреалей местного дова Созерцание придумали использовать искусственные сфевры медленного времени для хранения важных исторических объектов, например, планет или даже систем планет, за пределами родного локсреаля для создания в будущем музея планет.
Оцените идею рисунка.
Банально. | |
11 (23.4%) | |
Слишком просто. | |
7 (14.9%) | |
Слишком сложно. | |
15 (31.9%) | |
Интересно. | |
14 (29.8%) |
Развернуть
03.02.201812:49ссылка-1.3
Иван Агапов
Искусственный локсреаль как хранилище информации.
Вселенная, которая хотела быть.
Бумага «яичная скорлупа», шариковые ручки. Размер 10х15 см. 2004 г.
Вселенная чёрных звёзд.
Бумага, акварель. Размер 10х15 см. 2004 г.
Видео о том, что такое дов, локсреаль и инкосм: http://joyreactor.cc/post/3331146
Что такое дов, локсреаль и инкосм (текст и схемы): http://joyreactor.cc/post/3267737
Комментарии к рисункам.
Вселенная чёрных звёзд.
Созры (другая раса) осваивали мегавселенную (другое название — дов) с энтузиазмом и запасом множества идей. Одна из них заключалась в том, чтобы сделать хранилище информации о мегавселенной с минимальным временем поиска. Проект предполагал создание двух искусственных вселенных: первой, где непосредственно находилась бы информация, и второй, накапливающей и обеспечивающей хранилище энергией.
Вселенную-источник энергии созры создали в свёрнутом состоянии. Вселенную-хранилище составили из нескольких блоков, материалом для которых послужили обломки погибших мирозданий, затем соединили переходником из силовых полей с источником энергии, развернули его и активировали в пространстве.
Накопитель впитывал энергию вселенных, рассеянную в инкосме (межвселенном пространстве), и передавал информхранилищу.
Если смотреть на накопитель изнутри человеческим взглядом, то эта вселенная выглядит как белый космос с чёрными кляксами звёзд…
2 декабря 2004 г.
Вселенная, которая хотела быть.
Созданное созрами мироздание-информхранилище вмещает сведения обо всех вселенных мегавселенной (дове). Можно найти данные об отдельно взятой личности любой вселенной; посмотреть биокопию или энергокопию этого существа, а также всех неразумных видов жизни. Так же возможно создание в натуральную величину копии любой галактики, планеты, города или индивидуального жилища с ознакомлением культуры в оригинале или с переводом. Для удобства информхранилище наделено искусственным интеллектом без псевдоличности.
Этот энергоизм прекрасно работал очень много времени, созры были довольны его работой, но их исследования по перемещению в пространстве позволили им выйти за пределы мегавселенной и возникла необходимость в создании нового, более объёмного информхранилища. Старым стали пользоваться очень редко, а затем уже никто не прилетал за информацией.
Накопитель между тем продолжал исправно работать и излишки энергии, несмотря на предохранитель, позволили возникнуть аномальным областям, в которых развилась разумная жизнь, впоследствии вышедшая в местный космос. Осваивая его, одна из рас обнаружила энергетический переходник и создала корабль, способный в нём перемещаться.
Космолёт, словно игла, вонзился во вселенную-информаторий, создав область открытого соприкосновения двух антиматерий. Удар по защитным системам активировал охранную программу, которая попыталась уничтожить уцелевший корабль, но из этого ничего не вышло. Тогда она запустила режим поиска способа уничтожения инородного объекта, который изменял пространство и материю как злокачественная опухоль.
Вселенная искала возможность избавления от космолёта — все энергетические силы искусственного интеллекта были направлены на выполнение одной задачи: быть.
4 декабря 2004 г.
Оцените идею рисунков, описанную в комментариях.
Банально. | |
1 (5.9%) | |
Слишком просто. | |
2 (11.8%) | |
Слишком сложно. | |
1 (5.9%) | |
Интересно. | |
9 (52.9%) | |
Не читал. | |
4 (23.5%) |
Развернуть
19.02.201811:52
ссылка
-0.7
Иван Агапов
Инкосмолёт. Корабль для полётов между вселенными (в моём варианте между локсреалями).
Инкосмолёт.
Бумага «яичная скорлупа», шариковые ручки. Размер 10х15 см. 2005 г.
Локсреаль (локальная система реальности) — то, что мы называем всей Вселенной.
Дов — система локсреалей.
Полид — система довов.
Инкосм — пространство между локсреалями, довами и полидами.
Инкосмолёт — корабль для перемещения в инкосме.
Инкосм и местный космос локсреалей различны по своим свойствам, а значит, главное отличие инкосмолёта от космолёта — универсальность способа перемещения в пространстве. Двигатель инкосмолёта должен уметь менять режимы работы, чтобы эффективно и безопасно (например, реактивный двигатель может буквально поджечь местный космос, наполненный каким-либо горючим газом, и уничтожить близлежащие миры) перемещать корабль в вакууме; в местном космосе, наполненном газом; в местном космосе, наполненном жидкостью и так далее. Так как полёты между локсреалями могут длиться миллионы лет, а местный космос может быть насыщен микрочастицами материи или газом, корпус инкосмолёта должен быть максимально долговечным и прочным. Для этого можно использовать силовые поля разных видов. Один из вариантов: миниатюрные сфероиды силовых полей, с возможностью объединять их в разнообразные конструкции. Корпус из силовых полей позволяет инкосмолёту пролетать сквозь сгустки энергии наподобие звёзд и поддерживать функционирование при достаточном запасе энергии многие миллионы лет, а при возможности, и миллиарды.
17 июня 2012 г.
Кадр из фильма «За пределами Космоса» с добавленными мной фантастическими терминами.
Научно-популярный фильм «За пределами космоса»:
Моя фантастическая версия Мультивселенной с более подробным описанием: http://joyreactor.cc/post/3331146
Среди сторонников идеи Мультивселенной такие учёные как Стивен Хокинг, Брайан Грин, Макс Тегмарк, Алан Гут, Андрей Линде, Митио Каку, Дэвид Дойч, Леонард Сасскинд, Александр Виленкин, Нил Тайсон, Шон Кэрролл, Джозеф Полчински.
Гипотезу Мультивселенной не поддерживают: Стивен Вайнберг, Дэвид Гросс, Пол Стейнхардт, Нил Турок, Вячеслав Муханов, Майкл Тёрнер, Роджер Пенроуз, Джордж Эллис, Адам Франк, Пол Дэйвис.
Гипотезу Мультивселенной поддерживают многие учёные, но есть и те, кто её отвергает. Вы за кого?
Не поддерживаю гипотезу Мультивселенной. | |
3 (18. 8%) | |
Поддерживаю гипотезу Мультивселенной. | |
13 (81.3%) |
Развернуть
16.12.201715:09ссылка-0.9
DDK26
Развернуть
04.04.202023:26ссылка3.8
Иван Агапов
«Капля»-мир и «жук»-космолёт на лепестке вселенной.
«Капля»-мир и «жук»-космолёт на лепестке вселенной.
Бумага «яичная скорлупа», шариковые ручки. Размер 15х12 см. 2007 г.
Оцените технический уровень рисовки.
Хорошо. | |
28 (59.6%) | |
Средне. | |
12 (25. 5%) | |
Плохо. | |
7 (14.9%) |
Развернуть
26.02.201819:50
ссылка
-0.3
Иван Агапов
Вселенная, созданная тувром.
Вселенная, созданная тувром.
Бумага «яичная скорлупа», шариковые ручки, чёрная гелевая ручка. Размер 11х16 см. 2006 г.
В центре рисунка — космолёт. Фон — местный космос другого локсреаля, возникшего в результате взаимодействия материи и тувра быстрого времени.
Видео о том, что такое локсреаль, дов и инкосм: http://joyreactor.cc/post/3331146
Что такое локсреаль, дов и инкосм (текст и схемы): http://joyreactor.cc/post/3267737
Видео о том, что такое локальное время: http://joyreactor. cc/post/3388208
Что такое тувр быстрого времени (видео о свойствах и формах локального времени): http://joyreactor.cc/post/3400658
Оцените технический уровень рисовки.
Хорошо. | |
28 (68.3%) | |
Средне. | |
8 (19.5%) | |
Плохо. | |
5 (12.2%) |
Развернуть
28.02.201819:42ссылка0.6
Иван Агапов
Прощание с умирающей вселенной.
Прощание с умирающей вселенной.
Бумага«яичная скорлупа», гуашь, шариковые ручки. Размер 10х15 см. 2005 г.
Видео о том, что такое локсреаль, дов и инкосм: http://joyreactor.cc/post/3331146
Что такое локсреаль, дов и инкосм (текст и схемы): http://joyreactor.cc/post/3267737
Что такое дов Созерцание: http://joyreactor.cc/post/3333927
Что такое инкосмолёт: http://joyreactor.cc/post/3336754
Как вы восприняли научную гипотезу о том, что Вселенная не существовала вечно?
Никак, мне плевать. | |
35 (48.6%) | |
Подумал — ну ладно, и больше об этом не задумывался. | |
6 (8.3%) | |
Учёные ошибаются — Вселенная существует вечно. | |
1 (1.4%) | |
Это кардинально изменило моё представление о мире. | |
2 (2.8%) | |
Опа, а я и не знал до этого опроса. | |
3 (4.2%) | |
Просто принял к сведению, как и другие научные данные. | |
25 (34.7%) |
Развернуть
07.01.201814:41ссылка-1.8
Иван Агапов
Исследующие область зарождения полида.
Исследующие область зарождения полида.
Бумага «яичная скорлупа», шариковые ручки. Размер 13х19 см. 2009 г.
Видео о том, что такое полид, локсреаль, дов и инкосм: http://joyreactor.cc/post/3331146
Что такое полид, локсреаль, дов и инкосм (текст и схемы): http://joyreactor.cc/post/3267737
Что такое инкосмолёт: http://joyreactor.cc/post/3336754
Оцените технический уровень рисовки работы, не беря во внимание сюжет.
Хорошо. | |
30 (46.9%) | |
Средне. | |
20 (31.3%) | |
Плохо. | |
14 (21. 9%) |
Развернуть
08.02.201812:58
ссылка
0.3
Космические корабли «Союз» — РИА Новости, 03.03.2020
https://ria.ru/20170423/1492686798.html
Космические корабли «Союз»
Космические корабли «Союз» — РИА Новости, 03.03.2020
Космические корабли «Союз»
«Союз» — название многоместных космических кораблей, созданных в СССР для полетов по околоземной орбите. Разработка космического корабля (КК) «Союз» началась в… РИА Новости, 23.04.2017
2017-04-23T03:00
2017-04-23T03:00
2020-03-03T03:56
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1492686798.jpg?14911009551583196996
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
справки, союз, россия
Справки, Союз, Россия
«Союз» — название многоместных космических кораблей, созданных в СССР для полетов по околоземной орбите.
Разработка космического корабля (КК) «Союз» началась в конструкторском бюро Сергея Королева в 1962 году. На нем предполагалось отработать средства сближения и стыковки космических аппаратов на орбите искусственного спутника Земли (ИСЗ), а также конструкцию и системы корабля, обеспечивающие облет Луны с возвращением на Землю.
В 1965 году, в связи с принятием новой программы облета Луны, проект «Союз», который в это время находился на стадии проектирования, был переориентирован на создание пилотируемого орбитального корабля, предназначенного для орбитальных автономных полетов космонавтов, отработки операций маневрирования и стыковки на земной орбите, а также для проведения некоторых экспериментов.
При разработке корабля особое внимание обращалось на создание благоприятных условий для работы и жизни космонавта в условиях выведения, полета и при спуске с орбиты. Конструктивно корабль «Союз» состоял из трех основных частей — орбитального отсека, являющегося научной лабораторией, где космонавт проводил научные исследования и отдыхал; кабины пилота — опускаемого аппарата, предназначенного для выведения экипажа на орбиту и возвращения на Землю; приборно-агрегатного отсека, в котором размещались аппаратура и оборудование основных систем корабля и двигательные установки.
Космический корабль был рассчитан на полет экипажа из трех человек. Полетные скафандры для защиты экипажа от разгерметизации жилых отсеков не предусматривались.
© РИА Новости / Перейти в медиабанкОрбитальная станция «Салют-7» с космическим кораблем «Союз Т-14». Репродукция фотоснимка, сделанного с космического корабля «Союз Т-13» летчиками-космонавтами СССР В. Джанибековым и Г. Гречко
Отработка «Союза» в беспилотном варианте была начата 28 ноября 1966 года запуском спутника «Космос-133», который был выведен на орбиту ИСЗ и сделал 34 витка вокруг Земли. Второй беспилотный корабль на орбиту не вышел из-за аварии ракеты-носителя на старте в декабре 1966 года, а третий совершил орбитальный полет с посадкой в Аральское море в феврале 1967 года («Космос-140»).
Первый пилотируемый запуск корабля «Союз-1», состоявшийся 23 апреля 1967 года, был испытательным и сопровождался рядом нештатных ситуаций. В связи с рядом серьезных замечаний к работе бортовых систем корабля было принято решение досрочно провести его спуск с орбиты. 24 апреля 1967 года из-за отказа парашютных систем при спуске полет окончился катастрофой, в результате которой космонавт Владимир Комаров, пилотировавший «Союз-1», трагически погиб.
После катастрофы пилотируемые запуски «Союзов» были приостановлены до октября 1968 года. Во время этого перерыва корабли продолжали летать в беспилотном режиме, по результатам испытаний на Земле и в космосе проводились многочисленные перепроверки и доработки.
Испытания подтвердили высокие технические характеристики «Союза». Корабль впервые использовал свои аэродинамические качества — он мог несколько раз, как бы ныряя, входить в верхние слои атмосферы, гася свою скорость при возвращении на Землю.
Положительные итоги наземных и летных испытаний позволили принять решение о допуске КК «Союз» к пилотируемым пускам. Регулярные полеты кораблей «Союз» были начаты 26 октября 1968 года стартом «Союза-3», пилотируемого космонавтом Георгием Береговым. В полете он сблизился с беспилотным кораблем «Союз-2» до расстояния в несколько десятков метров.
При стыковке на орбите 16 января 1969 года двух пилотируемых кораблей «Союз-4» и «Союз-5» была образована первая экспериментальная космическая станция и осуществлен переход двух космонавтов в скафандрах из одного корабля в другой через космическое пространство. В октябре 1969 года состоялся совместный полет трех пилотируемых кораблей с взаимным маневрированием и проведением научно-технических экспериментов при работе наземного комплекса управления одновременно с тремя кораблями — «Союз-6», «Союз-7» и «Союз-8» с семью космонавтами на борту. В июне 1970 года на космическом корабле «Союз-9» был осуществлен первый длительный полет продолжительностью 17,7 суток (космонавты Андриян Николаев и Виталий Севастьянов).
Полеты КК «Союз» дали массу данных для строительства в космосе орбитальных станций «Салют» и «Мир» со сменными экипажами космических пилотов.
В 1971 году корабль был модернизирован и превращен в транспортный корабль для доставки экипажа на орбитальные станции и в этом качестве использовался до 1981 года (по «Союз-40» включительно), обеспечивая длительную эксплуатацию орбитальных станций типа «Салют» и выполнение программы «Интеркосмос».
В процессе эксплуатации корабль подвергся двум модификациям. Первая была связана с доработками, необходимость в которых возникла после гибели в июне 1971 года экипажа космического корабля «Союз-11» (космонавты Георгий Добровольский, Владислав Волков и Виктор Пацаев). В состав систем корабля было введено оборудование комплекса средств спасения при разгерметизации спускаемого аппарата (включая скафандры). Для компенсации массовых затрат количество членов экипажа уменьшено с трех до двух человек, а из системы электропитания корабля исключены солнечные батареи.
Вторая модификация корабля «Союз» была выполнена в связи с проведением первого международного экспериментального полета по программе «Союз-Аполлон». На «Союз» установили новые совместимые средства сближения и стыковки, усовершенствованные агрегаты системы жизнеобеспечения, модернизированные приборы системы управления движением, новую командную радиолинию и радиотелеметрию, телевизионную систему с цветной телекамерой и вновь солнечные батареи. В результате в июле 1975 года был успешно выполнен совместный полет советского корабля «Союз-19» и американского корабля «Аполлон».
В дальнейшем для замены космических кораблей «Союз» был создан транспортный корабль «Союз Т». Он отличался значительно усовершенствованными системами (цифровая вычислительная машина (ЦВМ), новая система управления, объединенная двигательная установка). За счет модификации спускаемого аппарата в состав экипажа «Союз-Т» могло входить до трех человек в скафандрах.
Усовершенствованный транспортный корабль обеспечивал доставку советских и международных экипажей на орбитальные станции «Салют-6″ и » Салют-7″. Корабли «Союз Т» запускались в 1979-1986 годах.
В 1980-х годах «Союз Т» был модернизирован и получил название «Союз ТМ» («Союз» — транспортный модернизированный). На корабле «Союз ТМ» была установлена новая система сближения и стыковки «Курс», усовершенствованы двигательная установка, система радиосвязи, система аварийного спасения, парашютная система, двигатели мягкой посадки, бортовая ЦВМ и другое. Новая модификация корабля пошла в эксплуатацию после пуска 21 мая 1986 года в беспилотном варианте к станции «Мир».
Пилотируемые полеты корабля, которые начались с февраля 1987 года, обеспечили не только успешную эксплуатацию орбитального комплекса «Мир», но и начальный этап работы Международной космической станции (МКС). Корабли «Союз ТМ» запускались в 1986-2002 годах.
Следующая модификация корабля была создана для эксплуатации в международных миссиях. Ее разработка началась в 1995 году по заказу NASA для расширения диапазона антропометрических параметров его экипажа, поскольку только российские корабли «Союз ТМ» технически были способны осуществлять функцию корабля-спасателя на МКС, а в них не помещались очень многие американские астронавты. Новая модификация корабля получила обозначение «Союз ТМА». Буква «А» в названии обозначала «Антропометрическая модификация».
При создании корабля «Союз ТМА» были разработаны и внедрены уникальные инновационные решения: конструктивные доработки его спускаемого аппарата позволили обеспечить размещение космонавтов с расширенным диапазоном антропометрических параметров (масса от 50 до 95 килограмм и рост от 150 до 190 сантиметров), а также улучшить управление кораблем в ручном режиме.
Запуск первого корабля серии «Союз ТМА» состоялся 30 октября 2002 года, а 4 мая 2003 года его спускаемый аппарат успешно приземлился. Впервые в отечественной практике полет космического корабля был осуществлен в пилотируемом режиме без предварительной проверки доработанных систем в беспилотном пуске.
После этого корабли «Союз ТМА» стали выполнять транспортные операции по доставке на МКС и возвращению на Землю экипажей. Они запускались в 2002-2012 годах.
Параллельно с эксплуатацией «Союза ТМА» разрабатывалась новая модификация корабля — «Союз ТМА-М». В новом корабле были заменены бортовые приборы системы управления движением и системы бортовых измерений; расширены функциональные возможности корабля в части управления бортовыми системами и более глубокой интеграции с бортовой вычислительной системой российского сегмента МКС при использовании мультиплексного канала обмена. Также незначительные изменения коснулись практически всех систем корабля.
Полеты кораблей этой модификации начались в 2010 году и продолжались до середины 2016 года.
В июле 2016 года начались полеты космического корабля новой серии «Союз МС», который был создан в РКК «Энергия» в результате глубокой модернизации «Союза ТМА». В «Союзе МС» бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» была заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния обеспечивает прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч-5». Корабль комплектуется современной бортовой радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА». Вместо аналоговой телевизионной системы «Клест» на «Союзе МС» используется цифровая телевизионная система, которая позволяет поддерживать связь между кораблем и станцией посредством межбортовой радиолинии. В состав бортовой аппаратуры корабля также вошел новый цифровой блок управления резервным контуром, модернизированный блок датчиков угловых скоростей и светодиодная фара. Благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.
20 апреля 2017, 16:52Инфографика
Космический корабль «Союз»В 1962 году в СССР началось создание ракетно-космического комплекса «Союз». Подробнее о разработке проекта и кораблях этой серии – в инфографике Ria.ru.
Конструктивно «Союз МС» также как и первые корабли семейства «Союз» состоит из трех основных отсеков. Длина корабля составляет 6,98 метров, диаметр корпуса равен 2,72 метрам. Масса корабля 7220 килограмм. Корабль рассчитан на трех человек.
В настоящее время специалисты РКК «Энергия» разрабатывают пилотируемый транспортный корабль нового поколения, при создании которого будет использовано большинство технических решений, заложенных в «Союзе МС».
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Космические новости в фотографиях, март 2017 года
© Фото : NASA, ESA, Hubble, HLA; Jesús M.Vargas & Maritxu PoyalОрбитальная обсерватория «Хаббл» получила самые детальные фотографии туманности Ориона, в которой рождаются крупнейшие звезды Млечного Пути.
1 из 15
Орбитальная обсерватория «Хаббл» получила самые детальные фотографии туманности Ориона, в которой рождаются крупнейшие звезды Млечного Пути.
© Фото : NASA, ESA, Hubble, HLA; Jesús M.Vargas & Maritxu Poyal
© Фото : ESA/NASAАстронавты МКС Кимроу и Песке завершили работы по техническому обслуживанию Международной космической станции в ходе планового выхода в открытый космос. В центе снимка — космонавт Роскосмоса Олег Новицкий.
2 из 15
Астронавты МКС Кимроу и Песке завершили работы по техническому обслуживанию Международной космической станции в ходе планового выхода в открытый космос. В центе снимка — космонавт Роскосмоса Олег Новицкий.
© Фото : ESA/NASA
© NASA / JPL-Caltech/Space Science InstituteКосмический зонд «Кассини» сфотографировал гигантский кратер Гершель, которые составляет почти треть диаметра спутника Сатурна Мимаса. Из-за кратера Мимас на некоторых снимках напоминает боевую космическую станцию «Звезда смерти» из саги «Звездные войны».
3 из 15
Космический зонд «Кассини» сфотографировал гигантский кратер Гершель, которые составляет почти треть диаметра спутника Сатурна Мимаса. Из-за кратера Мимас на некоторых снимках напоминает боевую космическую станцию «Звезда смерти» из саги «Звездные войны».
© NASA / JPL-Caltech/Space Science Institute
© Flickr / NASAКапсулы кораблей «Союз» и «Прогресс», пристыкованные к МКС. Фотография сделана экипажем МКС во время подготовки к выходу в открытый космос.
4 из 15
Капсулы кораблей «Союз» и «Прогресс», пристыкованные к МКС. Фотография сделана экипажем МКС во время подготовки к выходу в открытый космос.
© Flickr / NASA
© Фото : ESA/DLR/FU BerlinЗонд «Марс-Экспресс» получил фотографии следов мощнейшего потопа на поверхности Марса, который оставил за собой канал длиной в примерно 3 тысячи километров и шириной в несколько десятков километров.
5 из 15
Зонд «Марс-Экспресс» получил фотографии следов мощнейшего потопа на поверхности Марса, который оставил за собой канал длиной в примерно 3 тысячи километров и шириной в несколько десятков километров.
© Фото : ESA/DLR/FU Berlin
© Фото : ESA/Hubble & NASAОрбитальная обсерватория «Хаббл» при помощи широкоугольной камеры WFC3 получила детальные фотографии спиральной галактики NGC 1448, которая находится на расстоянии 50 миллионов световых лет от Земли в созвездии Часы.
6 из 15
Орбитальная обсерватория «Хаббл» при помощи широкоугольной камеры WFC3 получила детальные фотографии спиральной галактики NGC 1448, которая находится на расстоянии 50 миллионов световых лет от Земли в созвездии Часы.
© Фото : ESA/Hubble & NASA
© Фото : Twitter/Thomas PesquetАмериканский космический грузовик Dragon покинул МКС и начал возвращение на Землю.
7 из 15
Американский космический грузовик Dragon покинул МКС и начал возвращение на Землю.
© Фото : Twitter/Thomas Pesquet
© NASAАстронавты НАСА Пегги Уитсон и Шейн Кимброу провели работы на внешней поверхности Международной космической станции. Борт-инженер Уитсон и командир экипажа Кимброу работали в открытом космосе 7 часов 4 минуты.
8 из 15
Астронавты НАСА Пегги Уитсон и Шейн Кимброу провели работы на внешней поверхности Международной космической станции. Борт-инженер Уитсон и командир экипажа Кимброу работали в открытом космосе 7 часов 4 минуты.
© NASA
© Фото : ESA/Hubble & NASAТелескоп «Хаббл» заснял остаток сверхновой звезды N103B. Он расположен в 160 тысячах световых лет от Земли в соседней галактике Большое Магелланово Облако.
9 из 15
Телескоп «Хаббл» заснял остаток сверхновой звезды N103B. Он расположен в 160 тысячах световых лет от Земли в соседней галактике Большое Магелланово Облако.
© Фото : ESA/Hubble & NASA
© Фото : Роскосмос/Сергей РыжиковВ рамках эксперимента «Ураган» с борта Международной космической станции ведется активное наблюдение за ледниками Патагонии.
10 из 15
В рамках эксперимента «Ураган» с борта Международной космической станции ведется активное наблюдение за ледниками Патагонии.
© Фото : Роскосмос/Сергей Рыжиков
© Фото : ESA/Hubble & NASAКосмический телескоп «Хаббл» сделал снимок галактики UGC 12591. Она находится на расстоянии в 400 миллионов световых лет от нас в самой западной части сверхскопления Персея-Рыб — цепи скоплений галактик, растянувшейся на сотни миллионов световых лет.
11 из 15
Космический телескоп «Хаббл» сделал снимок галактики UGC 12591. Она находится на расстоянии в 400 миллионов световых лет от нас в самой западной части сверхскопления Персея-Рыб — цепи скоплений галактик, растянувшейся на сотни миллионов световых лет.
© Фото : ESA/Hubble & NASA
© Фото : ESO/L. CalçadaБлагодаря наблюдениям за распределением темной материи по ближайшим и далеким от нас уголкам мироздания ученые предположили, что темная материя почти отсутствовала в первых галактиках Вселенной, возникших после Большого Взрыва, или же она вела себя не так, как в их современных «сестрах». На фото изображены современная галактика с темной материей и древняя галактика без темной материи.
12 из 15
Благодаря наблюдениям за распределением темной материи по ближайшим и далеким от нас уголкам мироздания ученые предположили, что темная материя почти отсутствовала в первых галактиках Вселенной, возникших после Большого Взрыва, или же она вела себя не так, как в их современных «сестрах». На фото изображены современная галактика с темной материей и древняя галактика без темной материи.
© Фото : ESO/L. Calçada
© NASA / JPL-Caltech/SwRI/MSSS/Sergey DushkinКосмическому зонду Juno удалось сделать сверхчеткий снимок турбулентной области к западу от Большого красного пятна на Южном экваториальном поясе Юпитера.
13 из 15
Космическому зонду Juno удалось сделать сверхчеткий снимок турбулентной области к западу от Большого красного пятна на Южном экваториальном поясе Юпитера.
© NASA / JPL-Caltech/SwRI/MSSS/Sergey Dushkin
© Фото : ESA/Hubble & NASAОрбитальная обсерватория «Хаббл» получила фотографии звезды Westerlund 1-26, самой большой звезды Млечного Пути, которая находится в созвездии Жертвенника и занимает чуть больше места, чем Солнечная система до орбиты Юпитера.
14 из 15
Орбитальная обсерватория «Хаббл» получила фотографии звезды Westerlund 1-26, самой большой звезды Млечного Пути, которая находится в созвездии Жертвенника и занимает чуть больше места, чем Солнечная система до орбиты Юпитера.
© Фото : ESA/Hubble & NASA
© Фото : Thomas PesquetФранцузский астронавт Тома Песке, находящийся на Международной космической станции, опубликовал фотографию странных изломанных линий, расположенных в степях на территории России. «Минималистское снежное искусство в России». Я не могу объяснить эти линии, растянувшиеся на несколько километров», написал Песке.
15 из 15
Французский астронавт Тома Песке, находящийся на Международной космической станции, опубликовал фотографию странных изломанных линий, расположенных в степях на территории России. «Минималистское снежное искусство в России». Я не могу объяснить эти линии, растянувшиеся на несколько километров», написал Песке.
© Фото : Thomas Pesquet
1 из 15
Орбитальная обсерватория «Хаббл» получила самые детальные фотографии туманности Ориона, в которой рождаются крупнейшие звезды Млечного Пути.
© Фото : NASA, ESA, Hubble, HLA; Jesús M.Vargas & Maritxu Poyal
2 из 15
Астронавты МКС Кимроу и Песке завершили работы по техническому обслуживанию Международной космической станции в ходе планового выхода в открытый космос. В центе снимка — космонавт Роскосмоса Олег Новицкий.
© Фото : ESA/NASA
3 из 15
Космический зонд «Кассини» сфотографировал гигантский кратер Гершель, которые составляет почти треть диаметра спутника Сатурна Мимаса. Из-за кратера Мимас на некоторых снимках напоминает боевую космическую станцию «Звезда смерти» из саги «Звездные войны».
© NASA / JPL-Caltech/Space Science Institute
4 из 15
Капсулы кораблей «Союз» и «Прогресс», пристыкованные к МКС. Фотография сделана экипажем МКС во время подготовки к выходу в открытый космос.
© Flickr / NASA
5 из 15
Зонд «Марс-Экспресс» получил фотографии следов мощнейшего потопа на поверхности Марса, который оставил за собой канал длиной в примерно 3 тысячи километров и шириной в несколько десятков километров.
© Фото : ESA/DLR/FU Berlin
6 из 15
Орбитальная обсерватория «Хаббл» при помощи широкоугольной камеры WFC3 получила детальные фотографии спиральной галактики NGC 1448, которая находится на расстоянии 50 миллионов световых лет от Земли в созвездии Часы.
© Фото : ESA/Hubble & NASA
7 из 15
Американский космический грузовик Dragon покинул МКС и начал возвращение на Землю.
© Фото : Twitter/Thomas Pesquet
8 из 15
Астронавты НАСА Пегги Уитсон и Шейн Кимброу провели работы на внешней поверхности Международной космической станции. Борт-инженер Уитсон и командир экипажа Кимброу работали в открытом космосе 7 часов 4 минуты.
© NASA
9 из 15
Телескоп «Хаббл» заснял остаток сверхновой звезды N103B. Он расположен в 160 тысячах световых лет от Земли в соседней галактике Большое Магелланово Облако.
© Фото : ESA/Hubble & NASA
10 из 15
В рамках эксперимента «Ураган» с борта Международной космической станции ведется активное наблюдение за ледниками Патагонии.
© Фото : Роскосмос/Сергей Рыжиков
11 из 15
Космический телескоп «Хаббл» сделал снимок галактики UGC 12591. Она находится на расстоянии в 400 миллионов световых лет от нас в самой западной части сверхскопления Персея-Рыб — цепи скоплений галактик, растянувшейся на сотни миллионов световых лет.
© Фото : ESA/Hubble & NASA
12 из 15
Благодаря наблюдениям за распределением темной материи по ближайшим и далеким от нас уголкам мироздания ученые предположили, что темная материя почти отсутствовала в первых галактиках Вселенной, возникших после Большого Взрыва, или же она вела себя не так, как в их современных «сестрах». На фото изображены современная галактика с темной материей и древняя галактика без темной материи.
© Фото : ESO/L. Calçada
13 из 15
Космическому зонду Juno удалось сделать сверхчеткий снимок турбулентной области к западу от Большого красного пятна на Южном экваториальном поясе Юпитера.
© NASA / JPL-Caltech/SwRI/MSSS/Sergey Dushkin
14 из 15
Орбитальная обсерватория «Хаббл» получила фотографии звезды Westerlund 1-26, самой большой звезды Млечного Пути, которая находится в созвездии Жертвенника и занимает чуть больше места, чем Солнечная система до орбиты Юпитера.
© Фото : ESA/Hubble & NASA
15 из 15
Французский астронавт Тома Песке, находящийся на Международной космической станции, опубликовал фотографию странных изломанных линий, расположенных в степях на территории России. «Минималистское снежное искусство в России». Я не могу объяснить эти линии, растянувшиеся на несколько километров», написал Песке.
© Фото : Thomas Pesquet
Новый космический корабль НАСА не обещает астронавтам комфорта
- Ричард Холлингэм
- BBC Future
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, NASA
Теснота, спертый воздух да еще и, возможно, морская болезнь — звучит не очень вдохновляюще, но именно такая перспектива открывается перед теми смельчаками, которым предстоит полететь на новом космическом корабле НАСА «Орион».
В 1959 году, когда члены самого первого отряда астронавтов НАСА увидели, в какой крошечной капсуле корабля «Меркурий» одному из них предстоит отправиться в космос, они были, мягко говоря, разочарованы.
Ни одного иллюминатора и почти без возможности управления — для лучших из лучших летчиков-испытателей страны это выглядело чуть ли не оскорблением. Они пожаловались, что астронавт во время полета будет чем-то вроде тушенки в банке.
Этот конфликт — между желанием астронавтов управлять звездолетом и практичными планами инженеров запустить человека на орбиту и благополучно вернуть его оттуда на Землю — был изображен в фильме 1983 года «Парни что надо» (The Right Stuff).
Героически выглядящий в своем серебристом скафандре Джон Гленн угрожал рассказать все, что он думает об устройстве «Меркурия» журналистам, толпящимся у ворот ангара, и проектировщики уступили — предусмотрели иллюминаторы и органы управления.
Почти 60 лет спустя похожий сценарий разыгрывается в Хьюстоне — только не так конфликтно. Астронавты обсуждают с инженерами-конструкторами, как будет выглядеть изнутри четырехместный корабль «Орион» и как он будет управляться.
- Новая космическая гонка: Россия взялась за сверхтяжелую ракету
- Догнать и перегнать: насколько велики космические амбиции Китая
- Как собирают новую сверхтяжелую ракету НАСА
- Космическая одиссея 2020: полетим ли мы на Луну и Марс?
В 2014 году уже был осуществлен его первый беспилотный испытательный полет. Пилотируемый полет должен состояться в ближайшие пять лет.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Сегодня роль Джона Гленна возложена на бывшего командира атомной подводной лодки и ветерана трех миссий шаттла (семь выходов в открытый космос) Стива Боуэна.
Я попросил его поделиться впечатлениями от «Ориона». «Все очень тесно, — сказал он. — Особенно для четырех человек. Два члена экипажа, сидящие сзади, будут упираться взглядом в сиденья пилота и командира».
На первый взгляд, «Орион» выглядит очень похоже на «Аполлон», доставивший в свое время трех астронавтов на Луну — и конической формой, и тепловым экраном в нижней цилиндрической части.
Новый космический корабль, конечно, больше, но не слишком, поскольку он все равно должен уместиться на верхушке ракеты-носителя.
Миссии «Аполлона» длились лишь несколько дней, причем с «перерывом» на прогулку по Луне. Полеты «Ориона» планируются как минимум на три недели, и без возможности для членов экипажа выйти и размяться.
Автор фото, NASA
Подпись к фото,
Инженеры НАСА уже построили макет «Ориона», чтобы астронавты могли попробовать, как они будут чувствовать себя внутри
«Не знаю, смогут ли все четверо в одно и то же время комфортно для себя вытянуть свои конечности внутри кабины, — говорит Боуэн, имеющий большой опыт работы и жизни в ограниченных пространствах. — Но так уже бывало не раз, и не думаю, что это как-то осложнит нам задачу — главное, вы должны быть привычны к работе в таких условиях».
Помимо экипажа и органов управления, инженерам предстоит разместить внутри капсулы кухню, туалет и зону отдыха.
«Кое-что мы можем усовершенствовать — например, поменять расположение кресел экипажа. После того, как мы найдем оптимальное решение, нам будет проще понять, как лучше распорядиться оставшимся пространством и как мы будем жить и работать в его рамках», — рассказывает Боуэн.
Для долгих космических путешествий — скажем, для полета на Марс — «Орион» почти наверняка будет дополнен жилым модулем. Но во время первых полетов 9 кубических метров — это всё, что будет у четырех астронавтов, в этом пространстве им предстоит работать, спать, выполнять упражнения для поддержания физической формы и отдыхать.
Представьте, что вам придется провести несколько недель запертым с тремя коллегами по работе в маленькой комнатушке с туалетом. И вокруг — космос.
- Пять самых захватывающих космических экспедиций будущего
- «Союз»: сверхнадежное детище советской космической эры
- Лифт на орбиту: научная фантастика или вопрос времени?
«На каком-то этапе мы придем к оптимальному варианту внутреннего устройства капсулы, и нам будет более или менее ясно, в каких условиях будут проходить недели полета, — говорит Боуэн. — Не думаю, что здесь будет просторно, но я ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на условия».
Астронавты, кроме того, участвуют в испытаниях запуска и приземления. Космический челнок в свое время критиковали за то, что в нем не было предусмотрено возможности спасения астронавтов в случае аварии ракеты-носителя на старте (в 1986 году шаттл «Челленджер» разрушился вскоре после взлета, его топливный бак взорвался, все семь членов экипажа погибли).
На орбиту «Орионы» будут выводиться новой сверхтяжелой ракетой-носителем SLS (Space Launch System, Система космических запусков). Как и «Аполлон», «Орион» будет оборудован маленьким ракетным двигателем, который в случае аварии поможет убрать капсулу с экипажем от носителя.
Автор фото, NASA
Подпись к фото,
«Орион» будет выводиться на орбиту новой гигантской ракетой-носителем НАСА
«Испытания системы аварийного прерывания запуска нам предстоят в ближайшие несколько месяцев, — рассказывает Боуэн. — Ждем этого с нетерпением — как и проигрывания ситуаций, когда что-то случается во время полета. У экипажа будет возможность проверить себя».
Если говорить о возвращении «Ориона» на Землю, то тут опыт Боуэна-подводника будет как нельзя кстати. Потенциально приводнение — один из самых рискованных элементов любой миссии.
Шаттлы приземлялись на взлетно-посадочную полосу, «Орион» же будет приводняться в океан после того, как войдет в атмосферу планеты на скорости примерно 11 км в секунду и применит парашюты для торможения и спуска.
Не так давно Боуэн наблюдал за испытаниями приводнения капсулы, которые успешно прошли у берегов Калифорнии.
«У него [«Ориона»] нет киля, нет собственного двигателя, он просто будет болтаться в волнах — даже при спокойном море это не самое приятное испытание для экипажа, — рассказывает он. — Мой опыт говорит, что даже самых подготовленных в таких ситуациях настигает жестокая морская болезнь».
Поскольку «Орион» очень тяжелый, невозможно применить вертолеты для того, чтобы поднять его на борт судна.
И хотя после недель — а может быть, месяцев, а то и лет — космического полета экипаж будет стремиться покинуть капсулу как можно скорей, разумнее будет подождать и не рисковать выбираться наружу, когда вокруг океан.
«Этот корабль — для длительных путешествий в космосе. Если астронавты будут возвращаться, предположим, с Марса, то их физическое состояние будет очень сильно отличаться от того, в котором они сейчас возвращаются на Землю», — подчеркивает Боуэн.
«Так что это важный вопрос — когда именно извлекать экипаж из капсулы: когда она плавает в океане или позже, после того, как ее втащат на борт судна».
Автор фото, NASA
Подпись к фото,
Миссии «Ориона» будут длиться недели и месяцы, если не годы
«Орион» был задуман более 10 лет назад, но только сейчас, после того как было решено, что очередная цель НАСА — возвращение на Луну, программа наконец стала обретать конкретные очертания.
Над гигантской ракетой-носителем SLS тоже кипит работа, и вполне резонно предположить, что первый пилотируемый полет «Ориона» состоится до 2025 года.
«На прошлой неделе начались сварочные работы на первом космическом корабле, который будет запущен с экипажем за пределы низкой околоземной орбиты — впервые за последние 50 лет [для НАСА], — рассказывает Боуэн. — Они начали его строить, настоящий, не макет, и это очень волнующе».
Несмотря на не очень комфортные условия, на все возможные опасности и непредсказуемый исход приводнения в океан, 54-летний Боуэн очень хотел бы слетать на «Орионе» — космическом корабле, который он помогает разрабатывать и совершенствовать. Есть ли шансы?
«Кто знает, — дипломатично отвечает он. — Я в команде астронавтов, я участвую во всей этой работе… Да, я здесь уже довольно давно, но я по-прежнему чувствую себя отлично!»
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
Галерея звездолетов
Галерея звездолетов в Космическом центре Хьюстона является домом для множества запущенных космических кораблей и национальных сокровищ. Взгляните вблизи на некоторые из самых удивительных артефактов, которые прослеживают ход исследования человеком космоса — командный модуль Аполлона-17, полноразмерный учебный модуль Skylab, лунный камень, к которому можно прикоснуться, и многое другое!
Лучшие достопримечательности Starship Gallery
Больше интересного в Starship Gallery
Джин Кранц Жилет «Аполлон-17»
Юджин Кранц был элегантно одетым руководителем полетов программ «Джемини» и «Аполлон». У него была склонность носить разноцветные жилеты для каждой миссии, включая этот блестящий патриотический номер в честь последней миссии Аполлона, Аполлона-17.
Он носил жилеты, сделанные его женой, на удачу. Учитывая его успехи, в том числе спасение трех астронавтов на «Аполлоне-13», жилеты, похоже, выполнили свою часть сделки.
Кранц начал традицию во время Gemini 4. Каждое приводнение его жена делала специальный жилет, чтобы отпраздновать это событие. Его праздничный жилет Аполлона-17 был украшен декоративными пуговицами и красными, белыми и синими полосами.
Посмотрите легендарный жилет Кранца «Аполлон-17» на временной шкале Starship Gallery.
Тестовые катапультные кресла
Первые несколько миссий программы «Спейс шаттл», которые были запущены, едва ли напоминали миссии в конце исторического цикла программы.
В ходе беспрецедентной программы НАСА изобрело совершенно новый способ доставить орбитальные аппараты обратно во Флориду с помощью программы шаттлов-носителей. Чиновникам НАСА также пришлось проработать логистику запуска орбитальных аппаратов.
Одна функция безопасности, включенная в первоначальный дизайн, была быстро утилизирована. Во время первых четырех полетов шаттла «Колумбия» была оборудована парой катапультных кресел: одно для командира и одно для пилота. Вэнс Брэнд, командир первой миссии STS-5 с экипажем из четырех человек, принял решение убрать два «сиденья для сидения».
Это решение было основано на исследованиях пилотов бомбардировщиков времен Второй мировой войны, которые смогли катапультироваться, в то время как остальная часть их экипажа осталась позади. Всем этим выжившим пришлось столкнуться с горем и сожалением о спасении себя, бросив своих членов экипажа.
Канистра с гидроксидом лития «Аполлон-13»
«Господа, нам нужно вставить квадратный штифт в круглое отверстие».
В захватывающем космическом фильме режиссера Рона Ховарда «Аполлон-13» была показана сцена, в которой инженеры НАСА столкнулись с этой очень простой, очень старой проблемой. Решение этой проблемы было вопросом жизни и смерти для астронавтов Аполлона Джима Ловелла, Джека Свигерта и Фреда Хейза.
После того, как взрыв кислородного баллона сорвал планы высадки трех астронавтов на Луну, НАСА пришлось благополучно вернуть их на Землю. Во-первых, это означало укрытие в лунном модуле на протяжении большей части возвращения.
Проблема в том, что лунный модуль был рассчитан на поддержку только двух астронавтов в полете на поверхность Луны. Помещение троих в тесное пространство привело к перегрузке скрубберов углекислого газа модуля, которые помогли переработать запасы воздуха для дыхания экипажа.
В лунном модуле почти закончились очистители углекислого газа, когда инженеры НАСА столкнулись с этой проблемой.
Являясь захватывающим примером изобретательности американской космической программы, эти люди приняли вызов и адаптировали квадратные фильтры CO2 командного модуля к круглой системе лунного модуля.
Таким образом, астронавты могли использовать дополнительные скрубберы из командного модуля и вернуться на Землю.
Космический центр Хьюстона является домом для модифицированной канистры с гидроксидом лития, созданной инженерами НАСА в качестве прототипа.
Тренажер стыковочного модуля «Союз-Аполлон»
В разгар холодной войны низкоорбитальное рукопожатие положило конец космической гонке раз и навсегда. В июле 1975 года русские и американцы объединились для участия в испытательном проекте «Аполлон-Союз».
Последняя космическая миссия США с экипажем до программы «Спейс шаттл», космический корабль «Аполлон» состыковался с космическим кораблем «Союз» 17 июля. Три часа спустя капитан «Аполлона» Том Стаффорд и русский капитан Алексей Леонов обменялись рукопожатием через стыковочный порт, помогая наладить разрядку между двумя сверхдержавами.
Те 44 часа, которые два корабля провели в стыковке, заложили основу для большей части следующей волны космических исследований. Без этого культурного сотрудничества такое чудо, как Международная космическая станция, было бы невозможно.
Ракета Годдарда
Ускорение, основная ньютоновская сила, сыграло ключевую роль в развитии космических путешествий. От преодоления звукового барьера до успешного побега от земного притяжения ключом оставалось ускорение.
Д-р Роберт Х. Годдард понял это. В детстве, сидя на вишневом дереве, он мечтал запустить корабль в космос.
«В этот день я взобрался на очень-очень маленькое вишневое деревце позади амбара… и, глядя в сторону полей на востоке, я представил себе, как замечательно было бы сделать какое-нибудь устройство, которое имело бы даже возможность восхождение на Марс, и как это выглядело бы в небольшом масштабе, если бы его подняли с луга у моих ног», — сказал Годдард в книге Милтона Лемана «Этот высокий человек: жизнь Роберта Х. Годдарда».
«Тогда мне казалось, что груз, вращающийся вокруг горизонтального вала и движущийся вверху быстрее, чем внизу, может создавать подъемную силу благодаря большей центробежной силе в верхней части пути.
«Когда я спускался с дерева, я был другим мальчиком, чем когда поднимался. Существование, наконец, казалось очень целесообразным».
Эта мечта превратилась в прорыв, сделавший ракету Годдарда уникальной: жидкое топливо. Ракета, представленная в галерее Starship Космического центра Хьюстона, является точной копией оригинальной ракеты Годдарда, запущенной 16 марта 19 года. 26.
Годдард обнаружил, что, используя смесь жидкого топлива, ракета может достигать большего ускорения. Благодаря этому он смог подняться немного выше по вишневому дереву и подтолкнуть остальных из нас в космос.
Его первая ракета на жидком топливе работала на жидком кислороде и бензине, поднялась на 41 фут (12 метров) и пролетела 184 фута (56 метров) с максимальной скоростью 60 миль в час (96,5 км/ч). Это было намного быстрее, чем другие ракеты его времени, которые использовали порох и другое твердое топливо.
Ранняя ракета Годдарда имела незнакомую конструкцию: у нее была камера сгорания и сопло в верхней части рамы, состоящей из двух вертикальных труб, по которым шло жидкое топливо из нижних баков.
В течение следующих 15 лет Годдард побил шесть рекордов высоты, совершив следующие 34 полета на ракете, проложив путь к будущему космической программы. Каждый космический корабль и ракетные двигатели на жидком топливе сегодня могут проследить свое техническое наследие от этой ранней ракеты и изобретательности Годдарда.
Исследователь 1
Одна полоса размером с баскетбольный мяч по небу в 1957 году положила начало космической гонке. Ответный выстрел Америки к обеим миссиям спутника был собственным спутником.
В галерее космических кораблей Космического центра Хьюстона есть полноразмерная копия Explorer 1, первого американского спутника, выведенного на орбиту. Запуск Explorer 1 31 января 1958 года, всего через несколько месяцев после сенсационных полетов советских спутников 1 и 2, ознаменовал официальное начало космической гонки времен холодной войны для Соединенных Штатов и явился определенным стимулом для Америки, когда она боролась с Советский Союз за освоение космоса.
Исследователь-1 был запущен с мыса Канаверал ракетой, разработанной немецким ученым-ракетчиком Вернером фон Брауном. Хотя ученые многому научились на орбитах спутника, «Эксплорер-1» сделал первое научное открытие из космоса.
Предназначенный для изучения космических лучей, он обнаружил области интенсивного излучения вокруг Земли с помощью устройства, созданного ученым Джеймсом Ван Алленом. Эти радиационные области, захваченные магнитным полем Земли, стали известны как пояса Ван Аллена.
Explorer занимает почетное место в истории американской космонавтики. Дизайн и разработка ракеты фон Брауна были неотъемлемой частью быстрого роста космической программы и завершились серией ракет «Сатурн», которые запустили миссии «Аполлон» на Луну.
Этикетка с фотографиями космического корабля | Выпуски
Предупреждение
Пожалуйста, включите Javascript, чтобы в полной мере использовать возможности нашего сайта.
Добавить изображение
- id %>»>
Редактировать изображения
Релизы
Статус | Каталожный номер | Изображение | Художник | Заголовок (Формат) | Этикетка | Каталожный номер | Страна | Год | Действия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
нет | Космический корабль | credits a):not(.artist_in_title a)»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
spcd01 | Космический корабль | Compendium Obscura: Архивные записи 1994–2009 гг. (3xCDr, Альбом, ООО, Число) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPCD02 | Крок Осс | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
spcd03 | Космический корабль | mr_toggler»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPCD04 | Крок Осс | Наименее вероятное может быть самым опасным (CD, Альбом, ООО) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPCD05 | Космический корабль | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPCD06 | Космический корабль | Блэкпул (CDr, EP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPCD06 | Миньоны (3) | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPCD07 | Космический корабль | Поля: церкви и реки (CDr, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SSPCDS01 | Космический корабль | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию |
Отзывы
Добавить отзыв
Списки
- Добавить в список
Посмотреть другие списки →
Фотографии пяти лет космического корабля
Время от времени у меня возникает желание сбежать и начать новый блог, как будто этого недостаточно.
Иногда мне кажется, что у меня есть забавная идея. Иногда я повторяю то, что уже сделал.
И мне почему-то всегда хочется придумать очередной псевдоним. Я не знаю почему.
Но за последние семь лет ведения блога (потому что до этого был блог) я застрял только в этом блоге и еще в одном. Остальные все сидят, заброшенные. С некоторыми я даже не прошел стадию создания.
Помимо этого блога, мой единственный другой… успех… это EVE Online Pictures, которому на этой неделе исполняется пять лет. И я удивлен, что он зашел так далеко.
Первый и единственный баннер для блога
Последние пять лет я выкладываю 2-3 картинки в неделю, каждую неделю, все из EVE Online. И так как я каждый год публикую здесь юбилейный пост, я подумал, что, может быть, мне следует сделать один для другого моего блога через пять лет.
Я делаю это здесь, потому что это блог «words». Это просто блог с картинками.
Большой вопрос, почему этот блог вообще существует? Я мог бы легко разместить здесь посты только с картинками, как обычную функцию. Это, конечно, моя мысль задним числом. Это, безусловно, сделало бы вещи менее сложными.
Мне кажется, я хотел посмотреть, как блог, состоящий только из картинок, будет вести себя сам по себе. К тому времени, когда я начал его, я уже почти два года вел этот блог и, во многом благодаря VirginWorlds, получил постоянных читателей сверх всяких разумных ожиданий. Поэтому я решил посмотреть, что будет с другим блогом… тщательно хранимым отдельно около года… с другим форматом.
Так родилась EVE Online Pictures.
Как отмечалось выше, я также удивлен, что я продержался пять лет. По сравнению с этим блогом трафик всегда был скудным (несмотря на то, что однажды сказал WordPress.com) и резко упал с переходом на поиск изображений Google в феврале. Обратная связь бывает редко, если только я не ошибаюсь в идентификации корабля. Я сокращаю количество слов до минимума, поэтому высказывается мало мнений, чтобы вернуться и пересмотреть их позже. И, сколько бы я ни говорил о ведении блога для себя, трафик и комментарии действительно помогают поддерживать активность этого блога.
Затем был перерыв с середины 2009 года, когда мы с Потшотом отказались от нашей экспедиции в червоточину, до Инкарны, когда я еще не играл в игру. Я устроила конкурс на получение фотографий для публикации. Конкурсные работы составляют 111 из 580 постов в блоге. Так что как минимум 20% постов в блоге — это даже не мои скриншоты. И это без учета фотографий, которые я позаимствовал с других сайтов. (Всегда с подтверждением и обратной ссылкой.)
И все же я продолжил. Прошлый год был особенно урожайным на фотографии. Находясь в нулевых условиях, я смог сделать множество скриншотов сражений и кораблей, которых никогда не бывает в хай-секах. И так блог продолжается. И я ожидаю, что это будет продолжаться, пока я играю в EVE, а затем какое-то время после этого, пока я копаюсь в тысячах снимков экрана, которые я накопил.
Есть более подробная информация о EVE Online Pictures, включая статистику, похожую на статистику, которую я веду для своих ежегодных сообщений об этом блоге.
Основная статистика
дня с момента запуска: 1796
постов Итого: 580
Средние посты в день: 0,32
Комментарии: 165
Средние комментарии на пост: 0,28
Средние комментарии за день: 0,09
СПАМ. спам-комментариев в день: 12,97
Соотношение сигнал/шум комментариев: 1 к 141
Загружено изображений: 559
Пространство, используемое изображениями: 243 МБ из моих 3 ГБ выделенных
Несколько диаграмм для добавления к миксу.
Всего просмотров страниц за месяц
Среднее количество просмотров страниц в день
Это то, что вы получаете без чемпиона в духе VirginWorld, который бы связывал ваши посты, с несколькими словами для привлечения поисковых запросов Google, и почти ничего уникального, что могло бы выделить вас на картинке Google поиски. Не то чтобы я жалуюсь. В каком-то смысле это был эксперимент, и в результате я выбрал совсем другую траекторию, чем здесь.
Вы также можете задаться вопросом о 580 сообщениях с загруженным всего 559 изображениями, что еще более сомнительно, когда я указываю на количество сообщений, к которым прикреплено несколько изображений. На прошлой неделе я сделал один пост с прикрепленными к нему 8 фотографиями, хотя это очень необычный случай.
Частично это связано с тем, что я иногда публикую видео на сайте. Фотографии публикуются по вторникам и четвергам, а видео — по субботам. Если я правильно пометил вещи, опубликовано всего 9 видео, так что это не покрывает пробел.
Другая причина несоответствия заключается в том, что если мне лень, я просто возьму URL-адрес изображения, которое уже разместил на этом сайте, и использую его для создания там сообщения. На самом деле я удивлен, что не делаю этого чаще. Итак, это основные статистические данные. Теперь, что еще я могу вытащить?
Демографические данные
Хотя я получаю меньше трафика, кажется, что он исходит от более разнообразной базы людей по всему миру.
Демография EVE Pics Reader
Вы можете сравнить это с той же диаграммой для этого блога.
Демографические данные TAGN на конец 2012 г.
США составляют меньшую аудиторию. Но язык не такой барьер. И размер выборки намного меньше, так что кто знает, что это на самом деле означает.
Входящие
Это десять основных источников трафика на EVE Online Pictures.
- Древний геймер-нуб
- Блоггеры EVE
- Дер Хельд фон Новый Эдем
- Массово
- Внутреннее святилище Нинвеи
- Гугл
- Твиттер
- Наша ЕВА
- Лучшие сайты блогов
Я полагаю, неудивительно, что TAGN является самым большим источником. Я стараюсь давать ссылки на другие блоги всякий раз, когда могу, и другие мои собственные блоги не являются исключением.
Если не считать меня, блоггеры EVE, несомненно, являются самым большим источником трафика. Я не помню, когда это вообще началось, но я был очень благодарен, когда Марк Скаврус взял это на себя и продолжил работу.
Der Held von New Eden — это немецкий сайт (без шуток, правда?), который представляет EVE Online Pictures как часть своего блогролла. Доказательство, я думаю, что изображение стоит тысячи на любом языке, который вы выберете.
Массово дали мне кредит на снимок экрана, который они использовали в какой-то момент.
Я думаю, что обманул Кирита Кодачи и нескольких других блоггеров, опубликовав список блогов EVE, в которые я добавил EVE Online Pictures. EVE Online Pictures никогда не была частью стаи.
Исходящий
Куда отправляются изображения EVE Online? Назад сюда!
- Древний геймер-нуб
- Ева Обезьяна
- EVE Online отправляет
- Массово
- Западная Карана
- ЕВА Вотланкор
- Путь шута
- Блоггеры EVE
- Интернет-магазин Mittani
- EVEЛопедия
На самом деле, большинству из них у меня нет хорошего объяснения. Люди приходят сюда, потому что я иногда ссылаюсь на картинку, если вокруг нее была битва, которую я освещал. «Путешествие шута» основано на том, что я украл у него фотографию космического таракана, а затем сделал на нее ссылку.
Я немного удивлен, увидев там The Mittani. Он существует не так давно, но последние пять лет он входит в десятку лучших.
Наиболее просматриваемые сообщения
Это в значительной степени функция Google на протяжении многих лет. Большинство людей, которые просматривают сайт, не удосуживаются нажать на сообщение. Почему ты? Картинка — это вещь.
- Боевая станция Санша
- Станция добычи астероидов
- Космический таракан
- Мирмидон
- Рэйвен и Рох
- Рифтер
- Новые астероиды
- Комплекс Лабиринт
- Линкор Картеля Ангелов открывает огонь
- Баклан Классический
Мои наиболее часто используемые теги
Я старался быть последовательным и достаточно полным в использовании тегов и категорий в блоге, чтобы помочь людям найти фотографии кораблей, которые им интересны. Это представляет собой количество сообщений с данным тегом, в отличие от того, сколько раз он мог быть просмотрен. И есть перекрытие. Во многих сообщениях есть фотографии с более чем одним кораблем.
- Дрейк – 75
- Водоворот – 32
- Ворон – 19
- Доминик – 15
- Апокалипсис – 15
- Рох – 15
- Каратель – 15
- Аватар – 15
- Косатка – 14
- Баклан – 13
У меня много фотографий Дрейков. И Maelstroms не только имеет один из культовых профилей EVE Online, но и был основой одного из ключевых составов флота во время моего пребывания в нулевых секундах.
Самым интересным в списке является Аватар, амаррский титан. На мой взгляд, это лучший из титанов. Я делаю много снимков экрана с ними.
Мои наиболее часто используемые категории
Категории являются более общими. WordPress.com раньше использовал категории для различных каналов, что побудило меня использовать несколько стандартов. Таким образом, каждый пост находится как в категории «EVE Online», так и в категории «Развлечения». Помимо этих двух, я попытался придумать несколько общих типов изображений, чтобы разделить их на категории. Это те, которые я использовал более двух раз.
- ЕВА Онлайн – 568
- Развлечения – 544
- Калдари – 205
- Амарр – 147
- Минматар – 112
- Космическая станция – 111
- Конкурсных заявок – 111
- Космический объект – 110
- Галленте – 88
- Планета — 79
- Взрывы – 62
- НПЦ – 60
- Классическая графика — 40
- РУДА – 30
- Кольцевая планета – 24
- Внешние изображения – 13
Мне трудно поверить, что есть 12 постов, не относящихся к категории EVE Online. Я лучше проверю это. И я начал использовать Entertainment позже в жизни блога, когда это означало видимость на WordPress.com.
В остальном разные империи часто используются, хотя я, кажется, скуп на галленте по сравнению с другими. У меня есть специальные категории для вещей, которые мне нравятся, например, окруженные кольцами планеты, взрывы и классическая графика. В какой-то момент я делал серию снимков космических станций в высоком разрешении, но теперь эта категория используется для любого изображения, на котором есть космическая станция или POS. И конкурсные работы взяты из конкурса, о котором я упоминал выше.
Мои любимые фотографии
Как выбрать из более чем 500?
Ну, есть определенные типы картинок, которые меня привлекают. Первые — это изображения, которые дают ощущение масштаба, как это.
Зеленая стыковка
Мой маленький корабль приближается к станции, которая сама по себе явно велика только по сравнению с планетами, потому что находится на переднем плане. В этой картине тоже есть безмятежность. Плюс это классическая графика, со старыми трассами.
Или этот.
Лицом к лицу
Этот отвечает на вопрос: «Насколько велик титан?» Когда вы летите на фрегате, Водоворот кажется огромным. Когда вы летите на Maelstrom, титаны кажутся гигантскими.
Затем есть изображения, которые останавливают действие, не делая изображение плоским.
Acolytes Blaze Past
И, конечно, я фанат взрывов.
X для уничтожения POS
Будущее
У меня накопилось достаточно фотографий, чтобы поддерживать норму 2 публикации в неделю в течение многих лет, даже если EVE завтра исчезнет. И тогда я мог перейти к краже чужих фотографий. Господь свидетель, достаточно людей одолжили мой. Я думаю, что сайт был скопирован оптом как минимум дважды, и несколько раз пост за постом с использованием функции «реблога» WordPress.com.
Трафик, скорее всего, останется низким, комментариев будет немного. Даже заставить людей проголосовать за фотографии… вы можете дать им от 1 до 5 звезд… кажется, мало ответов. Я думаю, что одна картина имеет семь голосов.
С другой стороны, какое все это имеет значение? Мне нравится иметь свой собственный небольшой онлайн-архив изображений Евы. Особенно некоторые из старых, вы больше не можете видеть эти картинки, как вещи из эпохи классической графики.
Так что я, пожалуй, продолжу.