Содержание
App Store: Google Карты — транспорт и еда
Описание
С Google Картами вы сможете быстрее и проще ориентироваться в окружающем мире. Мы уже добавили более 220 стран и территорий, а также сотни миллионов компаний и достопримечательностей. В Картах доступна GPS-навигация, сведения о транспорте и загруженности дорог, а также самые актуальные данные о компаниях: магазинах, аптеках и других важных организациях.
С легкостью добирайтесь туда, куда вам нужно
• Выбирайте лучший маршрут. Маршруты обновляются автоматически с учетом пробок, аварий и перекрытых участков.
Находите компании и другие места
• Узнавайте, какие компании поблизости работают и в какое время они открыты.
• Находите местные рестораны, которые предлагают доставку и самовывоз.
• Составляйте списки любимых мест.
Используйте удобную навигацию в режиме реального времени
• Рассчитывайте время прибытия с учетом загруженности дорог.
• Не опаздывайте на поезда, автобусы или такси благодаря данным в реальном времени.
• Экономьте время: маршруты перестраиваются автоматически с учетом пробок, аварий и перекрытых участков.
• Включив «Улицы в AR-режиме», вы будете видеть стрелки и подсказки, обозначающие ваш маршрут, поверх изображения окружающей местности. Так вы не пропустите нужный поворот и всегда будете знать куда идти.
Другие возможности Google Карт
• Офлайн-карты для поиска и навигации без подключения к Интернету.
• Просмотр улиц, снимки интерьеров ресторанов, магазинов и музеев, и многое другое.
• Схемы, которые помогают ориентироваться в больших зданиях, таких как аэропорты, торговые центры и стадионы.
*Некоторые функции поддерживаются не во всех странах.
• Схемы, которые помогают ориентироваться в больших зданиях, таких как аэропорты, торговые центры и стадионы.
*Некоторые функции поддерживаются не во всех странах.
*Навигация не предназначена для крупногабаритных или аварийно-спасательных транспортных средств.
000Z» aria-label=»4 октября 2022 г.»>4 окт. 2022 г.
Версия 6.38
Спасибо, что пользуетесь Google Картами! Мы исправили ошибки и улучшили работу приложения, чтобы вам было удобнее находить места на карте и прокладывать к ним маршруты.
Оценки и отзывы
Оценок: 220,1 тыс.
Путеводитель
Все нравится в картах: подробно, точно, понятно. Есть один вопрос: почему на андроиде есть скорость передвижения и полосы для поворота/следования, а на ios нет? Возможно добавить скорость и полосы? Я все настройки просмотрел, но так и не нашел то, что мне нужно. У меня iphone 6s plus. Буду благодарен за ответ!
Улучшение
Добавьте камеры контроля скорости и полос !
Укажите разрешённую скорость и скорость движения ! Графику сделайте лучше повороты развороты бывают не точные
Один минус.
Сделайте в режиме навигации на автомобиле, чтобы постоянно отображалась ограничения на данном участке дорого по скорости.
Разработчик Google LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Финансовая информация
Геопозиция
Контактные данные
Контакты
Пользовательский контент
История поиска
История просмотров
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Google LLC
- Размер
- 231,3 МБ
- Категория
Навигация
- Возраст
- 4+
- Геопозиция
- Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
- Copyright
- © Google Inc.
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Оплата с помощью банковской карты
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка.
Оплата с помощью банковской карты
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- VISA International
- MasterCard World Wide
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Правила оплаты банковскими картами
Оплата по банковским картам VISA
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата по кредитным картам MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.
Что нужно знать:
- номер вашей кредитной карты;
- cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Оплата услуг банковскими картами Сбербанка
Как оплатить банковской картой.
По кнопке «Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России», где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.
Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке «Вернуться в магазин». После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.
До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ на услугу будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ на услугу будет переведен в статус оплачено. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных системVisa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Отмена заказа
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.
Документы:
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион]
Москва
[78 регион]
Санкт-Петербург
[22 регион]
Барнаул
[25 регион]
Владивосток
[34 регион]
Волгоград
[66 регион]
Екатеринбург
[38 регион]
Иркутск
[16 регион]
Казань
[42 регион]
Кемерово
[23 регион]
Краснодар
[24 регион]
Красноярск
[23 регион]
Сочи
[52 регион]
Нижний Новгород
[42 регион]
Новокузнецк
[54 регион]
Новосибирск
[55 регион]
Омск
[59 регион]
Пермь
[61 регион]
Ростов-на-Дону
[63 регион]
Самара
[86 регион]
Сургут
[70 регион]
Томск
[72 регион]
Тюмень
[02 регион]
Уфа
[27 регион]
Хабаровск
[74 регион]
Челябинск
[01 регион]
Адыгея
[04 регион]
Алтай
[22 регион]
Алтайский край
[28 регион]
Амурская область
[29 регион]
Архангельская область
[30 регион]
Астраханская область
[94 регион]
Байконур
[02 регион]
Башкортостан
[31 регион]
Белгородская область
[32 регион]
Брянская область
[03 регион]
Бурятия
[33 регион]
Владимирская область
[34 регион]
Волгоградская область
[35 регион]
Вологодская область
[36 регион]
Воронежская область
[05 регион]
Дагестан
[79 регион]
Еврейская автономная область
[75 регион]
Забайкальский край
[37 регион]
Ивановская область
[06 регион]
Ингушетия
[38 регион]
Иркутская область
[07 регион]
Кабардино-Балкария
[39 регион]
Калининградская область
[08 регион]
Калмыкия
[40 регион]
Калужская область
[41 регион]
Камчатский край
[09 регион]
Карачаево-Черкесия
[10 регион]
Карелия
[42 регион]
Кемеровская область
[43 регион]
Кировская область
[11 регион]
Коми
[44 регион]
Костромская область
[23 регион]
Краснодарский край
[24 регион]
Красноярский край
[91 регион]
Крым
[45 регион]
Курганская область
[46 регион]
Курская область
[47 регион]
Ленинградская область
[48 регион]
Липецкая область
[49 регион]
Магаданская область
[12 регион]
Марий Эл
[13 регион]
Мордовия
[50 регион]
Московская область
[51 регион]
Мурманская область
[83 регион]
Ненецкий автономный округ
[52 регион]
Нижегородская область
[53 регион]
Новгородская область
[54 регион]
Новосибирская область
[55 регион]
Омская область
[56 регион]
Оренбургская область
[57 регион]
Орловская область
[58 регион]
Пензенская область
[59 регион]
Пермский край
[25 регион]
Приморский край
[60 регион]
Псковская область
[61 регион]
Ростовская область
[62 регион]
Рязанская область
[63 регион]
Самарская область
[64 регион]
Саратовская область
[14 регион]
Якутия
[65 регион]
Сахалинская область
[66 регион]
Свердловская область
[92 регион]
Севастополь
[15 регион]
Северная Осетия
[67 регион]
Смоленская область
[26 регион]
Ставропольский край
[68 регион]
Тамбовская область
[16 регион]
Татарстан
[69 регион]
Тверская область
[70 регион]
Томская область
[71 регион]
Тульская область
[17 регион]
Тыва
[72 регион]
Тюменская область
[18 регион]
Удмуртия
[73 регион]
Ульяновская область
[27 регион]
Хабаровский край
[19 регион]
Хакасия
[86 регион]
Ханты-Мансийский АО
[74 регион]
Челябинская область
[20 регион]
Чечня
[21 регион]
Чувашия
[87 регион]
Чукотский автономный округ
[89 регион]
Ямало-Ненецкий АО
[76 регион]
Ярославская область
Colonize Mars Team
Охотник
Станчак
Основатель
Охотник
Станчак
Основатель
Хантер начал свою карьеру в Apple, помогая запускать такие продукты, как Apple Watch, iPad Pro и на Apple. com. Совсем недавно он был креативным директором по глобальному дизайну бренда в Magic Leap, компании дополненной реальности с финансированием в размере 2,6 миллиарда долларов.
Почему Марс?
«Если я собираюсь куда-то ехать на марсоходе, то лучше всего это делать по марсианскому ландшафту».
Андрес
Сентис
Ведущий дизайнер
Андрес
Сентис
Ведущий дизайнер
Энди — дизайнер полного цикла из Буэнос-Айреса, Аргентина. Он работает с крупными компаниями и технологическими стартапами почти 15 лет. С 2018 года он руководит Ander.Agency, агентством по дизайну брендов и продуктов. Он также занимается музыкой, ведет подкасты и является большим поклонником Лио Месси.
Почему Марс?
Я хочу быть первым человеком, который будет использовать комикс без шрифта на красной планете
Крис
Хаубнер
Ведущий инженер
Крис
Хаубнер
Ведущий инженер
Крис начал свою карьеру в качестве инженера по инфраструктуре, разрабатывая архитектуры корпоративного уровня для поддержки глобальной бизнес-модели в нескольких центрах обработки данных. Довольно быстро его страсть переключилась на разработку программного обеспечения, и он начал изучать «разработку» дома. Благодаря бурному развитию облачных технологий он вскочил на борт, помогая клиентам ориентироваться в ландшафте и осознавать преимущества облачных вычислений, объединяя потребности как в программном, так и в аппаратном обеспечении, помогая разрабатывать решения для решения сложных проблем.
Почему Марс?
Вернуть часть кусочков Марса, упавших на Землю 😉
Шон
Стюарт
Ведущий рассказ
Шон
Стюарт
Ведущий рассказ
Изданный писатель-фантаст, в том числе десяток романов, опубликованных писателем-фантастом с десятком Международный бестселлер NYT «Книга Кэти» считается первым «трансмедийным романом». Соавтор жанра ARG в качестве ведущего сценариста The Beast, I Love Bees для Halo 2 и сотрудничества с Nine Inch Nails Year Zero. Премия «Эмми» за интерактивное телевидение и креативный директор Xbox Entertainment Studios.
Почему Марс?
Конечно, это далеко, но все же это целый новый мир, который намного ближе, чем Средиземье. Кроме того, у меня аллергия на лошадей, а на Марсе нет лошадей.
Liezl
Yambao
Operations Lead
Liezl
Yambao
Operations Lead
компании в области больших данных, SaaS, проп-технологий, финансового образования и индустрии гостеприимства класса люкс. Она филомат, тренер по EI и подкастер, криптотрейдер, энтузиаст NFT и лидер гильдии, а также твердо верит в силу игры.
Почему Марс?
Как заявляет НАСА, «любопытство и исследования жизненно важны для человеческого духа». Кроме того, зачем быть простым туристом, когда можно построить новое общество в космосе?
Том
Гауэр
Старший дизайнер игрового процесса
Том
Гауэр
Старший дизайнер игрового процесса
Том является квалифицированным инженером по энергосистемам и членом британского MENSA, с разнообразным опытом в области инженерии и финансов. Его специализация в разработке сбалансированных и эффективных систем и процессов в сочетании с его любовью к компьютерным играм и научной фантастике привносит реальный взгляд на игровой процесс.
Почему Марс?
Так как мы находимся в Великобритании, погода на Марсе не может быть хуже, чем здесь
Роман
Матус
Руководитель отдела архитектуры и городского дизайна
Роман
Матус
Руководитель отдела архитектуры и городского дизайна
9001 Украина. 25 лет практики в архитектуре и дизайне с использованием инструментов 3D-моделирования и САПР. Бионика и параметрический дизайн вдохновляют его на поиск новых форм и смелых решений.
Почему Марс?
Потому что это будет удивительный подвиг человечества. И я рад быть частью этого.
Кристиан Андрей
Сабау
Управление проектами
Кристиан Андрей
Сабау
Управление проектами
10 лет назад начал работать тестировщиком качества, затем основал собственную компанию, а затем постепенно перешел к управлению проектами. Кроме того, будучи страстным барабанщиком, он любит задавать ритм команде инженеров и следит за тем, чтобы темп, насколько это возможно, оставался одинаковым для каждого релиза.
Почему Марс?
Я бы хотел поставить там музыку для жителей колонии. Martia также могла бы быть новым жанром, и если подумать, то первый концерт, вероятно, собрал бы в качестве публики все население планеты в тот момент времени!
Анджела
Убальдо
Ведущий специалист по стратегии
Анжела
Убальдо
Ведущий специалист по стратегии
Анжела имеет более чем 5-летний опыт работы в области цифрового маркетинга и работала с более чем 15 брендами и компаниями из различных отраслей. Она мультипотенциал, имеет степень инженера-проектировщика, управляет инвестициями компании и обучает людей торговать на финансовых рынках.
Почему Марс?
Я хотел бы знать, буду ли я стареть медленнее на Марсе.
Raimondas
Stancikas
LEAD 3d Generalist
Raimondas
Stancikas
LEAD 3d Generalist
Raimondas is a virtual studio Saintpix founder and 3D generalist with a huge 3D content creation experience in various spheres – movies, cartoons, advertisement , игры, приложения реального времени, фотограмметрия и 3D-печать.
Почему Марс?
Марс для меня — это новый уровень моего воображения для выражения научных исследований и творчества в высокоразвитой среде, основанной на искусственном интеллекте
Кирилл
Бауманн
Блокчейн-разработчик
Кирилл
Бауманн
Блокчейн-разработчик
Сирил — инженер-робототехник, в настоящее время работает над докторской диссертацией в области распределенной робототехники. Это дает ему идеальное мышление для выяснения распределенной логики блокчейнов. Всегда увлекавшийся играми, он вскоре начал развертывать свои собственные смарт-контракты, как только обнаружил игры с блокчейном.
Почему Марс?
Это единственная (потенциально) жизнеспособная альтернатива Земле для человечества, учитывая наши современные технологии.
Сэм
Хилл
Дизайнер игровых систем
Сэм
Хилл
Дизайнер игровых систем
Сэм создал Wrath of Tezca на восковом блокчейне, собрав команду из 8 человек, чтобы воплотить долгосрочный проект NFT-пространство. Во время работы над проектом он выступал в качестве дизайнера, программиста, продюсера и генерального директора, но его главной страстью всегда был дизайн игровой системы, и Colonize Mars позволяет ему заниматься этим — в промежутках между выполнением своих различных ролей в Wrath of Tezca и поиском после двух его детей.
Почему Марс?
Tezca утоляет жажду фантазии, полет на Марс может стать реальностью, и это волнует меня.
Эрин
Сайфер
Операционный отдел
Эрин
Сайфер
Операционный отдел
В 2021 году окончил Колледж Гроув-Сити по специальности «Цифровые коммуникации». Она мастер мельчайших деталей и организации и всегда ищет способы улучшить процессы для компании и команды, впитывая при этом как можно больше информации.
Почему Марс?
Путешествие — это весело
Дэниел
Томпкинс
Ведущий специалист компании Bioneer
Даниэль
Томпкинс
Ведущий специалист компании Bioneer
Доктор биосистем в области медицины растений с 20-летним опытом работы в области биосистем.
Почему Марс?
Если мы научимся расширяться независимо от природных ресурсов Земли, мы найдем лучшие пути для жизни и не будем чувствовать себя настолько ограниченными в ресурсах, что приводит к конфликтам.
Ханна Лин
Меркадо
Ведущий специалист по контенту
Ханна Лин
Меркадо
Ведущий специалист по контенту
Ханна работала в издательском бизнесе от управления книжным магазином до редактирования собственных книг и, в конечном итоге, от редактирования собственных книг до технического редактирования. , прежде чем перейти к управлению цифровым маркетинговым контентом и одновременному сбору белых списков NFT.
Почему Марс?
Было бы неплохо понаблюдать за звездами на другой планете (без марсианской пыли). «Смотрите, это Земля!» Также, чтобы ответить на извечный вопрос: «Вы когда-нибудь чувствовали, что кто-то наблюдает за нами сверху?» Да. Я наблюдаю, слежу за тобой.
Pow
Macahilig
Директор по обмену и партнерству
Pow
Macahilig
Руководитель по обмену и партнерству
Пау более десяти лет руководил корпоративными пенсионными фондами в качестве инвестиционного банкира, прежде чем заняться цифровым маркетингом. Он является основным автором «Маленькой книги торговых секретов», книги о техническом анализе торговли акциями и криптовалютами. Он пережил блокировки Covid-19 со своим питбулем Тоби.
Почему Марс?
Велоспорт по гравию на Марсе звучит круто. И я тоже хочу быть первым, кто пробежит марафон на красной планете!
Стефани
Querriere
Менеджер по работе с общественностью
Стефани
Querriere
Менеджер по работе с общественностью
Стефани — обученный операционный аудитор с научным образованием. В качестве члена правления бельгийской Mensa она организовала европейский сбор ассоциации
в 2019 году., управляя 550 сопровождающими и командой из 20 волонтеров в течение 5 дней.
Почему Марс?
Потому что судьба зависит не столько от везения, сколько от выбора. И… блин! Если Шатнер может
полететь в космос, то почему я не могу?
Виктория
Пасин
Старший графический дизайнер
Виктория
Пасин
Старший графический дизайнер
Вики является аргентинским графическим дизайнером с более чем 15-летним опытом работы в крупных и небольших компаниях. Она любит астрономию и, особенно, небо
Почему Марс?
Быть свидетелем того, как то, что в детстве казалось недостижимым и было лишь частью научно-фантастических фильмов, становится реальностью — это привилегия.
Иньяки
Herranz
UX/UI и графический дизайнер
Иньяки
Herranz
UX/UI и графический дизайнер
Иньяки — дизайнер из Буэнос-Айреса, Аргентина. Его опыт как в графическом дизайне, так и в разработке интерфейса, естественно, привел его к участию в дизайне цифровых продуктов, и это было его основным направлением в течение последних 4 лет. Он всегда готов обсудить малоизвестную музыку, видеоигры и историю искусства.
Почему Марс?
Будучи заядлым астрономом, Иньяки не мог упустить возможность реализовать свои 20 с лишним лет просмотра документальных фильмов об астрономии.
Дэвид
Терпин
Разработчик Unity
Дэвид
Терпин
Разработчик Unity
С 2009 года Дэвид работает в области игр и XR в качестве профессионального инженера и дизайнера. Универсальный специалист, Дэвид на протяжении многих лет поставлял продукты для многих платформ, в том числе номинированного на премию «Эмми» Blade Runner: Memory Lab, в котором он работал как ведущим дизайнером взаимодействия, так и ведущим инженером.
Почему Марс?
Программа «Аполлон» доказала миру, что люди могут достичь великих целей, работая вместе. На мой взгляд, Марс служит символом нашей неизменной веры в способность человечества двигаться вперед.
Фелипе
Перейра
Бэкенд-разработчик
Фелипе
Перейра
Бэкенд-разработчик
Фелипе занимается разработкой цифровых решателей задач более 10 лет. Бросил колледж, чтобы начать 9-летний бизнес, в настоящее время он сосредоточен на разработке бэкэнда для сложных и крутых проектов. Любит спорт и пляжи, от преподавания и соревнований по джиу-джитсу до разработки программного обеспечения, его можно назвать универсальным парнем.
Почему Марс?
Хорошее начало для людей как многопланетного вида.
Николас
Васконселос
Разработчик интерфейса
Николас
Васконселос
Разработчик интерфейса
JSer с 2015 года. Поклонник React. Увлекается кодированием с помощью баз данных NodeJS, GraphQL и SQL. Имеет опыт работы как в стартапах, так и в крупных компаниях.
Почему Mars?
Почему бы и нет?
Брэндон-Ли
Коски
Full Stack Developer
Брэндон-Ли
Коски
Full Stack Developer
Инженер на полную ставку, музыкант и геймер на полставки. Фанатик караоке Диснея и практикующий кендо.
Почему Марс?
Меня заинтриговало множество проблем и возможностей для инноваций, существующих на Марсе. У меня есть страсть к Javascript и разработке игр, Mars позволяет мне заниматься и тем, и другим!
Питер
Холт
Финансы
Питер
Холт
Финансы
Питер начал свою карьеру в качестве CPA, предоставляя услуги по аттестации венчурных фирм и стартапов в области программного обеспечения, технологий и наук о жизни. В последнее время Питер работал юристом в сфере прямых инвестиций в сфере приобретения недвижимости, занимаясь поиском сделок, андеррайтингом, финансированием и юридической экспертизой. Питер получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Теппера при Карнеги-Меллоне и проживает в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Почему Марс?
Тема путешествия на Марс часто обсуждается вскользь, но мы забываем, что это достижение действительно было бы самым значительным достижением в истории человечества.
Морин МакХью
Ведущий сценарист
Морин МакХью — писательница, лауреат премии Хьюго. Она была редактором и сценаристом в ARG ILoveBees и Year Zero. Она живет в Остине, штат Техас.
Почему Марс?
Сидеть на Земле — значит складывать все яйца в одну корзину. Кроме того, я, вероятно, мог бы сделать кувырок в одной трети гравитации.
Джон Спенсер
СОВЕТНИК ПО ПРОСТРАНСТВЕННОЙ АРХИТЕКТУРЕ
Автор и дизайнер и разработчик космических и будущих тем. Он является основателем Общества космического туризма (STS – 19).96) и соучредитель конференции по космическому туризму (STC)
. Он создает индустрию космических яхт по образцу океанских суперяхт и проектирует первую орбитальную суперяхту Destiny. Он также является соучредителем и дизайнером предложенного иммерсивного аттракциона и роскошного курорта Mars World стоимостью 2 миллиарда долларов. Он базируется в Западном Лос-Анджелесе.
Филипп Фримен
Научный советник
Филип имеет ученые степени в области физики, математики и образования. Он консультировал различные проекты, в том числе информационную работу для Института теоретической физики «Периметр» и научный консалтинг для The Beast и других ARG. После успешной карьеры, в том числе награды Канадской ассоциации физиков за превосходное преподавание, он «наполовину вышел на пенсию» и надеется сосредоточиться на таких крутых проектах, как этот!
Энди Лэннинг
Советник по сюжету
Энди уже более тридцати лет работает создателем сюжетных миров на многих платформах: комиксы, видеоигры, телевидение и кино. Он наиболее известен тем, что написал серию комиксов Marvel «Стражи Галактики» — исходный материал для популярных фильмов. Недавно Энди проработал восемь лет в качестве исполнительного креативного директора Magic Leap, возглавляя партнерские отношения с некоторыми ведущими мировыми творческими компаниями, такими как The Royal Shakespeare Company, Imaginarium Studios и Weta Workshop. В 2020 году Энди помог создать QXR Studios, студию, которая специализируется на создании дополненной реальности, и запустил Metropolis Origins, коллекционную карточную игру на основе NFT.
Крис Кэрберри
Крис Кэрберри — генеральный директор и соучредитель некоммерческой организации Explore Mars, Inc., созданной для достижения цели отправки людей на Марс в течение следующих двух десятилетий. Организация также поощряет использование учебной программы STEM в классе, чтобы привить желание заниматься освоением космоса для будущих поколений.
info@mars. cards
DYNAMIC FORCES® — Marvel, DC, Dynamite, подписанные комиксы, эскизные обложки, рейтинг CGC, варианты, предметы коллекционирования и многое другое!
DYNAMIC FORCES® — Marvel, DC, Dynamite, подписанные комиксы, эскизные обложки, рейтинг CGC, варианты, предметы коллекционирования и многое другое!
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1962 Topps Mars Attacks Set Контрольный список, информация, ключ-карты, изображения, обзоры
Сведения о продукте
VN:RO [1.9.17_1161]
Смесь ужасов, комедии и научной фантастики, Topps Mars Attacks 1962 года рассказывает историю марсианского вторжения.
В условиях роста глобальной напряженности во время холодной войны Topps (под названием Bubbles Inc.) воспользовалась этими страхами, выпустив один из самых знаковых наборов коллекционных карточек всех времен.
1962 Topps Mars Attacks Детали набора
С изображением известного художника по целлюлозе Нормана Сондерса, Topps Mars Attacks 1962 года вызвал массу споров после своего выпуска. На многих картах изображена кровь, которая была экстремальной для того периода.
Кто-то скажет, что некоторые карты экстремальны даже по сегодняшним меркам. По крайней мере, среди родителей и учителей. На одной особенно спорной карте изображен инопланетянин, стреляющий в беспомощную собаку.
Конечно, дети их съели. Их табуированная природа является частью того, что сделало их такими знаковыми в первую очередь.
1962 Topps Mars Attacks имеет в общей сложности 55 карт. Как и в большинстве наборов той эпохи, первая и последняя карты имеют премию, поскольку они часто изнашивались больше всего. Последняя карта в наборе также является контрольным списком набора. Копии без опознавательных знаков сегодня очень трудно найти.
Коллекционеры обнаружат, что полные наборы очень дорогие, а состояние многих доступных синглов довольно тяжелое.
Ключ 1962 Topps Mars Attacks Cards:
- Вторжение начинается #1
- Приз в плен #21
- #26
- .
1962 Контрольный список атак Topps Mars
- Доступно 1962 карточки Topps Mars Attacks на eBay.
Базовый контрольный список
55 карт. Купить полные наборы на eBay.
1 Начало вторжения
2 Марсиане приближаются
3 Нападение на военную базу
4 Тарелки взрывают наши самолеты
5 Вашингтон в огне
6 Горящие военные корабли
7 Разрушение моста
8 Ужас на Таймс-сквер 90 Человеческий факел
10 Падение небоскреба
11 «Уничтожить город»
12 Смерть в кабине
13 Взгляд с Марса
14 Обугленные марсианами
15 Тарелки вторгаются в Китай
16 Паника в парламенте
17 Чудовище и красавица
18 Солдат дает отпор
19 Горящая плоть
20 Раздавлен насмерть
901 11 Горящий скот 90 Приз 90 23 Морозный луч
24 Сжимающийся луч
25 Захват марсианина
26 Приливная волна
27 Гигантские мухи
28 Беспомощная жертва29 Смерть в убежище
30 В ловушке!!
31 Монстр достигает через
32 Ужас роботов
33 Удаление жертв
34 Ужас на железной дороге
35 Огнеметы
36 Уничтожение собаки
37 Ползучая угроза
38 Жертвы жука
39 Армия гигантских насекомых 19 Высоковольтная казнь 400017
Париж
42 Волосатый демон
43 Взрыв жука
44 Битва в воздухе
45 Борьба с гигантскими насекомыми
46 Взлет на Марс
47 Земные бомбы Марс
48 Земляне приземляются на Марсе
49 Земляне атакуют
50 Разгром врага
51 Сокрушение марсиан
52 Гигантский робот
53 Марсианский город в руинах
54 Марс взрывается
55 Контрольный списокMars Attacks 1962 Card #4, BVG Beckett Grade 4 VG-EX
64,95 $1962 Mars Attacks Коллекционная карточка № 16 Паника в парламенте SGC 5.