Содержание
«Комета» на подводных крыльях отправилась в Крым
В Крым на машине:все особенностиПопутчики в Крым
Первое пассажирское судно-катер на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М», построенное на судостроительном заводе «Вымпел» (г.Рыбинск, Ярославская область), отправилось в Крым .
Через несколько недель она будет в Севастополе. Там еще предстоит достроить салон и провести испытания. Весной 2018 года «Комета» начнет курсировать между Севастополем и Ялтой.
В перспективе судостроительный завод «Вымпел» планирует поставить около 20 аналогичных судов, которые будут курсировать в Черном море.
Оператором морских перевозок на «Кометах» в Крыму планируется созданная «Вымпелом» дочерняя компания – «Морские скоростные пассажирские перевозки».
Это первое за 20 лет пассажирское судно на подводных крыльях, спущенное со стапелей рыбинского завода «Вымпел».
В ближайших планах предприятия – пять «Комет», а всего для Крыма здесь готовятся выпустить два десятка таких судов. В основных моментах конструкция повторяет советский вариант, но по сути имеем совершенно новую технику. Модерновый дизайн, мощные и экономичные двигатели, современные средства связи и навигации, а также система снижения бортовой качки. Салоны, оборудованные климат-контролем и креслами авиационного типа, вмещают 120 пассажиров: 22 человека в бизнес-классе и 98 — в «экономе». Скорость 35 узлов, то есть до 65 км/ч. Режим автономного плавания — восемь часов.
Первой крымской «Комете120М» дали красивое имя «Чайка». Традиционную бутылку шампанского о борт разбила в Рыбинске первая женщина-космонавт, депутат Государственной думы от Ярославской области Валентина Терешкова. «Большой праздник для всех нас — мы спускаем на воду эту красавицу, которая будет курсировать по Чёрному морю. Давайте пожелаем ей семь футов под килем», – сказала «крестная мать» Терешкова. Ее собственный позывной во время космического полета тоже был «Чайка».
В торжествах на заводе «Вымпел» принимал участие знаменитый путешественник Федор Конюхов. Для него на рыбинских стапелях сейчас закладывают супер-яхту «Федор Ушаков». Такой яхте не страшны никакие ураганы. Конюхов планирует совершить на ней кругосветное путешествие за 62 дня. Когда работа закончится, супер-яхту перегонят в Севастополь по тому же маршруту: Волга, Дон, Азовское море, Керченский пролив и вдоль Крыма к «городу русских моряков».
В зависимости от метеоусловий летучая красавица «Чайка» придет заказчику через 20-30 дней. Около двух месяцев займут швартовые и ходовые испытания. Регулярное движение скоростных судов на подводных крыльях по маршруту Ялта – Севастополь планируется запустить к маю 2018 года. В дальнейшем при наличии спроса возможно организация рейсов между крымскими курортами и Краснодарским краем. Идею скоростного морского сообщения Кавказ-Крым минувшей весной поддержал президент России Владимир Путин
При Союзе по всему побережью Крыма ходило множество «Комет» и «Ракет». Увы, за четверть века «украинства» тут не осталось ни одного. Часть сданы в металлолом, однако большинство продано Греции. Там они до сих пор успешно развозят туристов по островам Эгейского и Мраморного морей.
В 2014 году между Краснодарским краем и Крымом была организована катамаранная линия Анапа – Феодосия – Ялта. Её обслуживали два 40-метровых скоростных катамарана «Сочи-1» и «Сочи-2». Дело не окупилось, и через год Ялту исключили из маршрута. В 2016-м катамараны передали двум самым знаменитым российским детским лагерям – краснодарскому «Орлёнку» и крымскому «Артеку».
Сейчас «Кометы» и скоростные катамараны успешно ходят из Сочи в Новороссийск, Батуми и турецкий порт Трабзон.
← Строители готовятся к установке второй арки Крымского моста Крым свободная экономическая зона →
Поделиться в соцсетях
Please enable JavaScript to view the <a href=»//disqus.com/?ref_noscript»>comments powered by Disqus.</a>
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ НОВОСТИ
РЖД и Крым жд для перевозки грузов через Керченский пролив
Работа Керченской паромной переправы возобновлена
Почему стоит использовать контейнеры для сортировки мусора?
Оформлено более 10 тысяч «единых» билетов в Крым и обратно
26 июня 2018 года в Севастополе встретили юбилейного пассажира
С 08:00 25. 06.2018 площадка «Аэропорт» прекратит свою работу
Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160
Главная » Группы » Гражданские суда
Группы:
СПК «Севастополь» вышло в первый рейс | Комета «Севастополь» у причала | СПК проекта 23160 «Комета 120М» — «Севастополь» |
Транспортировка СПК «Комета 120М» | Транспортировка СПК «Комета 120М» в Крым | СПК «Комета 120М» спущено на воду |
СПК «Комета 120М», церемония крещения | СПК «Комета 120М» перед спуском на воду | СПК «Комета 120М», подготовка к спуску на воду |
СПК «Комета 120М» выведено из эллинга | СПК «Комета 120М», вывод из эллинга | СПК «Комета 120М», подготовка к выводу из эллинга |
СПК «Комета 120М» во время строительства | СПК «Комета 120М» перемещают из стапель-кондуктора | Закладка головного СПК «Комета 120М» |
Судно на подводных крыльях «Комета 120М» | Министр транспорта РФ Максим Соколов на МВМС-2013 | СПК «Комета 120», носовая часть |
СПК «Комета 120», вид сверху | СПК «Комета 120М» |
Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.
Судно разработано ОАО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева».
Суда проекта 23160 планируется использовать не только в речных перевозках, но и на Черном и Балтийском морях.
Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» создано на базе СПК проектов «Комета», «Колхида», «Катран» и предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной морской зоне. СПК развивает эксплуатационную скорость в 35 узлов. Основными отличиями этого современного судна от ранее построенных СПК станут высокий уровень комфорта пассажиров, для чего на судне будет применена автоматическая система умерения качки и перегрузки. Просторные салоны бизнес- и эконом класса, оборудованы креслами авиационного типа на 120 пассажиров и системой кондиционирования. Судно оснащено современными системами управления, навигации и связи, имеет пониженный расход топлива, который достигается за счет применения современных двигателей с электронным впрыском производства фирмы MTU (Германия) и применения гребных винтов с увеличенным коэффициентом полезного действия.
23 августа 2013 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась церемония закладки головного морского пассажирского судна на подводных крыльях (СПК) нового поколения «Комета 120М» (строительный номер 02701). 13 марта 2015 года судно переместили из стапель-кондуктора с первой построечной позиции на вторую. По сообщению от 17 августа 2017 года судно переведено из судосборочного цеха-эллинга на достроечное место. 20 октября спущено на воду. Крёстной матерью стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы РФ Валентина Владимировна Терешкова, которая по морской традиции разбила бутылку шампанского о борт судна. После спуска на воду, «Комета» будет отправлена для проведения отделочных работ и ходовых испытаний на Черное море. По сообщению от 25 октября судно отправилось в Крым. 15 ноября прибыла в Южную бухту Севастополя. 16 ноября проводятся работы по перегрузке СПК с баржи на воду, а затем краном — на причальную стенку завода «Персей», где будет производиться достройка. По сообщению от 11 мая 2018 года завершены ходовые испытания. В сезон 2018 года планируется начать эксплуатацию СПК «Комета 120М» на маршрутах Черноморского бассейна, в частности на линии Севастополь — Ялта. Во время спуска на воду было заявлено о создании дочерней компании – оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая будет организовывать перевозки на судах на подводных крыльях. СПК получило название «Севастополь».
Основные характеристики: Водоизмещение 73,0 тонны. Длина габаритная 35,2 метра, ширина габаритная 10,3 метра. Осадка на плаву 3,5 метра. Скорость хода 35 узлов. Экипаж составляет 5 человек. Судно может вместить 120 человек: 22 в салоне бизнес класса; 98 в салоне экономического класса. Судно оборудовано двумя двигателями мощностью 820 кВт каждый. Часовой расход топлива 320 кг/час. Дальность хода в полном водоизмещении 200 миль. Автономность плавания 8 часов.
21 июня 2018 года в городе Севастополь СПК «Севастополь» было передано в лизинг ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки». 30 июля в Севастополе состоялось открытие регулярного движения. Судно будет курсировать между Севастополем и Ялтой, совершая четыре рейса в день. Время в пути составит 2 часа. 01 августа вышло в первый рейс. За август перевезла 12 772 пассажира.
01 июня 2019 года возобновило работу на линии Севастополь — Ялта.
Связанные статьи:
- На судостроительном заводе «Вымпел» состоится закладка пассажирского судна «Комета 120М»
Опубликовано: Andrey сб, 27.07.2013
Самая дальнобойная электрическая лодка в мире
Navier N30: Самая дальнобойная электрическая лодка в мире
Моряки любого уровня теперь смогут швартоваться одним нажатием передовой автономной технологии.
Navier N30
Navier
Производители первой в Америке лодки на подводных крыльях, на 100 % состоящей из электромобилей, Navier объявили о новой функции автоматической стыковки, которая является первой в отрасли для электрических лодок на подводных крыльях, говорится в пресс-релизе компании, приобретенной компанией 9. 0009 ИЭ .
Десять лет разработки
«Уже почти десятилетие транспортные компании работают над созданием полностью автономных систем автоматической стыковки. Благодаря тому, что многие из них достигли вспомогательной стыковки, но с ограниченным внедрением, и в качестве модернизированной функции, Navier стал первым, кто сделал автостыковку реальностью», — отмечается в заявлении.
Первоначальное предложение Navier, N30, теперь позволит яхтсменам любого уровня опыта швартоваться с помощью передовой автономной технологии одним щелчком мыши. Это важнейшее достижение в отрасли было разработано известной командой, в которую входил инженер-кораблестроитель корабля Oracle для Кубка Америки Пол Бикер. Инновация основана на опыте Uber ATG, Google X и NASA, и N30 больше похож на роскошный самолет.
«Автостыковка была наиболее востребованной функцией среди наших существующих клиентов», — сказал генеральный директор и основатель Самприти Бхаттачарья, бывший космический инженер и доктор наук Массачусетского технологического института.
Navier N30 подключен к док-станции.
Navier
«Быть первым в отрасли, предоставившим это, является важной вехой для компании и будущего водного опыта. Мы переосмысливаем дизайн с нуля — с программным обеспечением в основе, — что позволяет нам поставлять продукт, который сильно отличается от клиентского опыта и производительности. Наша цель — подарить радость экологичного катания на лодках всем, даже тем, кто любит воду, но не может справиться с мыслью о том, как управлять лодкой».
N30 — первая коммерчески доступная электрическая лодка на подводных крыльях, построенная в Америке, и самая дальнобойная электрическая лодка в мире размером 30 футов. Он в десять раз эффективнее традиционных газовых лодок и использует технологию электрических подводных крыльев.
Совсем недавно, на Кубке Америки, он продемонстрировал свое превосходство, взяв на борт 10 человек, чтобы совершить самую дальнюю поездку из всех электрических лодок в своем классе.
Самые популярные
Как работает автостыковка?
Система автоматической стыковки N30 использует передовое компьютерное зрение и дополнительные датчики для оценки местоположения лодки относительно выбранного стапеля. Эти функции также позволяют ему компенсировать внешние возмущения, такие как ветер, а также избегать препятствий.
Он также может похвастаться независимыми управляемыми сдвоенными двигателями, которые могут выполнять некоторые швартовные маневры, такие как чистые поступательные и поворотные движения, которые просто не могут выполнять другие лодки на подводных крыльях с одним и фиксированным задним расположением двигателя. После того, как судно находится в конечном положении для стыковки, система автоматической стыковки активно удерживает лодку в фиксированном положении, позволяя прикрепить лодку к причалу.
Компания Navier уже привлекла более 10 миллионов начальных инвестиций и планирует сначала выйти на рынок прогулочных судов. У него также есть амбициозная миссия по открытию водных путей, переходу на водные такси и другие виды транспорта с целью сокращения выбросов.
Функция автоматической стыковки будет доступна пользователям бета-версии версии 2023. Хотя выпуск 2023 года уже распродан, клиенты могут зарезервировать выпуск N30 2024 года за возвращаемый депозит в размере 1000 долларов США.
Для вас
science
Ученые анализируют лучшие способы строительства посадочных площадок для космических кораблей на Луне и предлагают расплавление лунного грунта с помощью микроволн как наиболее экономически эффективный метод.
Пол Ратнер | 21.12.2022
инновации Новый «умный мини-город» от Oracle революционизирует ваши поездки на работу — вот как
Sade Agard| 28.09.2022
культура81-летний индиец сдает один из самых сложных экзаменов в мире. Вот почему
Дина Тереза| 27.08.2022
Еще новости
инновации
Квантовые компьютеры: как ученые могут защититься от кибератак
Разговор| 14.01.2023
инновация
Немецкие исследователи разработали процесс получения углерода из воздуха
Jijo Malayil| 13.01.2023
инновация
Конгресс США отклонил запрос HoloLens армии США
Лукия Пападопулос| 13. 01.2023
Предложения для серфинга — Купить в Kiteworldshop
Главная / Серф / Доски для серфинга / Серф
Фильтры
в складе
Да
(4)
Бренд
Армстронг.
2021
(3)
2019
(1)
Размер доски
4’4 «
(1)
- 0085
4’0 «27L
(1)
4’10» 39L
(1)
4’8 «
(1)
4’5″ 34L
( 1)
5’10 «
(1)
5’0″
(1)
5’4 «
(1)
5’8″
(1)
5 футов 2 дюйма
(1)
5 футов 6 дюймов
(1)
7’0 «
(1)
Существует 5 продуктов.
Показы : Сначала самое высокое Название продукта: от A до Z Название продукта: от Z до AВ наличииСсылка: Сначала самое низкоеСсылка: Сначала самое высокое
Показать: 48
Доступные размеры
- 5’10»
-10%
Готов к отправке через 48 часов — Доставка через 2/3 рабочих дня
Naish Ascend Hover 2’0″ фольгированный картон
516.10008.000
Hover Surf Ascend 5’0″ GS предназначен для серферов, которым нужен компактный фойлборд большого объема с доступной и прочной конструкцией.
-105% для отгрузки в течение 24 часов — Доставка в течение 2/3 рабочих дней
Naish Hover Comet PU 2019 Surf Foilboard
516.
.000
В 2019 году линейка Naish Hover Surf была расширена и усовершенствована, благодаря ценным отзывам от Naish. команда.
721,65 € 849,00 € -15%
Подробнее