Катера на подводных крыльях: Катера и яхты на подводных крыльях. Особенности и преимущества от Velvette Marine — Velvette Marine

Парад судов на подводных крыльях прошел в месте слияния Волги и Оки

Общество

23 августа 2021 года, 11:11 Тема: 800-летие Нижнего Новгорода  

В нем приняли участие четыре судна «Валдай 45Р», «Метеор 120Р» и катер на подводных крыльях «Сагарис».

Фото: Александр Воложанин, nnews.nnov.ru

22 августа в Нижнем Новгороде напротив Чкаловской лестницы состоялся парад судов на подводных крыльях. По Волге прошли четыре судна «Валдай 45Р», новейший «Метеор 120р» и высокоскоростной катер на подводных крыльях «Сагарис». Все суда, участвовавшие в параде, спроектированы и построены на ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева в Чкаловске.


«Ростислав Алексеев — один из выдающихся конструкторов Советского Союза, благодаря которому на нижегородской, горьковской земле были созданы уникальные суда. Это наше наследие, и оно не должно быть потеряно. С „Валдаями“, которые были на параде, нижегородцы хорошо знакомы, их навигация в этом году открыта в регионе по шести направлениям. А „Метеор 120Р“ — совершенно новое судно, которое было представлено широкой аудитории впервые в день празднования 800-летия Нижнего Новгорода», — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.



Губернатор напомнил, что первые два судна обновленной серии «Метеор» направятся в ХМАО — Югра, где уже курсируют два нижегородских «Валдая».


«В некоторых регионах России водные пути сообщения являются единственной возможностью для жителей отдаленных, труднодоступных населенных пунктов добраться до крупных городов — там скоростной водный транспорт очень востребован. Благодаря программе лизинга морских и речных гражданских судов Минпромторга РФ „Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений“ судовладельцам проще обновлять пассажирский флот, а судостроительная отрасль продолжает развиваться», — подчеркнул Глеб Никитин.


Председатель совета директоров-генеральный конструктор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев рассказал, что предприятие уже спустило на воду 11 судов «Валдай 45Р» и один «Метеор 120Р». Еще пять «Валдаев» и один «Метеор» находятся на стадии строительства.


«Скоростной флот России возрождается. Мы переломили ту ситуацию, когда было очень тяжело: 1990-е, 2000-е. Хотел бы сказать большое спасибо Правительству, Минпромторгу, потому что только совместная работа дала такие плоды. На сегодняшний день восстановлены все компетенции в науке — это и аэродинамика, и гидродинамика, и радиоэлектроника. Также полностью восстановлено производство в Чкаловске. Работает верфь, аэродинамическая труба», — рассказал Георгий Анцев.


Он отметил, что у СПК высокий экспортный потенциал и широкая география, где эти суда могли бы быть полезны — это практически все континенты и акватории большинства крупных рек мира.




Справка


«Валдай 45Р» — речное пассажирское судно на подводных крыльях предназначено для перевозки пассажиров по рекам в светлое время суток в комфортабельном салоне, оборудованном удобными креслами, современной системой кондиционирования, вместительными багажными полками. Длина судна — 21 метр. Имея низкую осадку — около 1 м, СПК «Валдай 45Р» может развивать высокую скорость — до 75 км/ч. Запас хода — 550 км. При вместимости 45 пассажиров судном управляет небольшой экипаж — всего два человека. Кроме того, в салоне СПК «Валдай» созданы наиболее комфортные условия для пассажиров, повышенная шумоизоляция, с применением современных материалов. Показатели выброса газов и уровня шума соответствуют международным экологическим нормам.


«Метеор 120Р» — инновационное скоростное пассажирское судно, рассчитанное на перевозку 120 пассажиров на расстояние до 700 км. Длина судна — около 36 метров. Крыльевая схема нового поколения позволяет развивать крейсерскую скорость до 75 км/ч, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. В интегрированной системе управления судном применяются цифровые системы, обеспечивающие безопасность. Современный комфортабельный салон с климат-контролем, мультимедийными системами, панорамным обзором и кафе в кормовой части.


«Сагарис» — высокоскоростной катер на подводных крыльях, предназначенный для водных прогулок и служебно-разъездных целей. Его длина — 10,5 метра, ширина — около 3 метров, осадка на плаву — 1 метр. Пассажировместимость катера — пять человек и капитан. «Сагарис» оснащен эргономичными креслами, индивидуальными средствами обеспечения комфорта и системой климат-контроля. Катер развивает скорость до 130 км/ч.

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS

Желание руководителей оборонной промышленности и ВМС было понятно: вдохнуть быстро и недорогой ценой новую жизнь в огромный парк торпедных катеров, число которых исчислялось сотнями. Десятилетний план военного кораблестроения 1946 года предусматривал дальнейшее развитие обычных торпедных катеров. Тогда серийный торпедный катер проекта 123бис развивал приличную скорость, около 52 узлов, но появилась перспектива ее увеличить, да и улучшить другие тактико-технические данные катеров и это было заманчиво.
Получив заказ на переоборудование торпедного катера проекта 123бис, группа конструкторов конструкторского отдела под руководством Алексеева ускоренно проводит модельные исследования подводных крыльев для такого катера и разрабатывает проектную документацию, ведь сроки работ по договору очень жесткие.
В приказе Министра Транспортного машиностроения отмечается достижение высоких успехов заводом «Красное Сормово» в новом направлении скоростного судостроения и поручается заводу «Красное Сормово» переоборудование одного торпедного катера проекта 123бис под подводные крылья с крайне жестким сроком исполнения работы — 3 квартал 1947 года.
Однако последующий опыт многократно показал, что все-таки выводы завода «Красное Сормово» и Алексеева на основании разработки и испытаний катера А-5 и моделей катера проекта 123бис о целесообразности разрабатывать катера с подводными крыльями заново, был правильным. Переоборудование парка катеров ВМС под установку подводных крыльев в конечном итоге по ряду причин не состоялось, более того, организация работ, в которой оказалось два технических руководителя — главных конструктора катера и комплекса подводных крыльев и два КБ значительно повредила делу.
И, хотя Алексеев представлял, что правильнее разрабатывать специальный комплекс «корпус — подводные крылья», но и это упрощенное поручение имело свои преимущества: это для него была первая настоящая работа с боевыми катерами, на этой работе могла быть всесторонне отработана технология изготовления подводных крыльев, создана основа коллектива конструкторов по созданию морских катеров с подводными крыльями.
Учитывая необходимость проведения исследований в бассейне, к тому же с более высокими скоростями, завод выходит с предложениями в Министерство Транспортного машиностроения по финансированию строительства опытового бассейна. Министерство поддерживает предложение завода и в распоряжение созданной гидравлической лаборатории передается 4 пролет танкового опытного цеха завода для строительства там опытового бассейна с более совершенными параметрами, чем бассейн ЦКБ-51, размешенный в здании конструкторского бюро.
В мае 1947 года главком ВМФ адмирал Иван Юмашев издал приказ об оснащении крыльевыми устройствами одного из строящихся серийных торпедных катеров проекта 123бис.
На заводе № 112 на торпедный катер проекта 12Збис (заводской номер 981), получивший индекс А-7, установили крылья и в 1947 г. доставили на Черное море в Севастополь для испытаний, в том числе и в экстремальных условиях.
Работа по проектированию порученной установки подводных крыльев на катер 123бис разворачивалась трудно. Достаточно долго происходила межминистерская процедура получения из ЦКБ-19 Министерства Судостроительной промышленности — разработчика катера чертежей, особенно секретных, катера проекта 123бис. Аналогично происходила и бюрократическая процедура получения необходимых отчетов по результатам ранее выполненных исследований модели корпуса торпедного катера проекта 123бис в скоростном бассейне ЦАГИ Министерства Авиационной промышленности (МАП), который в те времена, еще от Туполева, был идеологом в части разработки гидродинамики скоростных катеров.

К тому же был не выполнен Тюменским судостроительным заводом срок поставки на завод «Красное Сормово» самого катера для переоборудования. Только к концу лета 1947 года из Тюмени на завод «Красное Сормово» железной дорогой удалось оттранспортировать торпедный катер 123бис заводский № 385.
Катер устанавливается в одном из цехов завода. К этому времени основные рабочие чертежи установки подводных крыльев гидролабораторией были выполнены. Работа закипела, и в сентябре 1947 года первый боевой катер с подводными крыльями был символически «заложен», но установленные сроки работ уже прошли.
К весне 1948 года подводные крылья изготовлены и смонтированы на катере. Произведены необходимые подкрепления под установку крыльев и необходимые доработки систем катера.
Весной катер был спущен на воду, налажена материальная часть и начались его заводские испытания. Испытания проводились на реке Волге.
На заводских испытаниях катера была зафиксирована при нормальном водоизмещении максимальная скорость 61 узел. Однако на режиме выхода катера на крылья обнаружилась недостаточная поперечная остойчивость.
После проведения и устранения дефектов по результатам заводских ходовых испытаний катер летом был отправлен в г. Севастополь, где по приказу Главкома Юмашева и Министра Транспортного машиностроения Малышева от 28 сентября 1948 года катер А-7 был предъявлен на Государственные испытания.
Для испытаний на море и сдачи торпедного катера с завода «Красное Сормово» выехали во главе с главным конструктором переоборудования катера А-7 Р. Е. Алексеевым, назначенным от завода ответственным сдатчиком, бригада конструкторов гидролаборатории СКБ (специальное конструкторское бюро, так был переименован в 1948 году конструкторский отдел завода, что повышало его статус) и бригада рабочих опытного танкового цеха.
Заводом «Красное Сормово имени тов. Жданова», впервые в Советском Союзе, создан совершенно новый боевой тип торпедного катера — катер на подводных крыльях, тактико-технические элементы которого значительно лучше серийного торпедного катера 123бис. Осуществлённая и испытанная схема катера на подводных крыльях А-7 является совершенно новой и по гидродинамической характеристике стоит выше всех предложенных схем у нас, а также и за границей.
Созданный тип катера на подводных крыльях открывает широкие перспективы увеличения скорости и мореходности торпедных катеров.
28 сентября 1948 года катер А-7 с передним и небольшим задним малопогруженными крыльями в Севастополе был представлен на государственные испытания, которые завершились успешно. А-7 развил
60-узловую скорость, что было на 8 узлов больше, чем у «бескрылых» ТКА проекта 123бис, а крейсерский его ход (52 узла) оказался равен максимальной скорости серийного катера. Мореходные качества тоже стали выше. Отсутствовали удары о воду и тряска, присущие всем реданным катерам. Вследствие этого улучшились условия использования оружия. Значительно повысилась маневренность. На 52 узлах диаметр циркуляции оказался в три раза меньше. При ходе на подводных крыльях исчезали демаскирующие буруны. Остойчивость на всех режимах была хорошая, а общая прочность конструкции и системы крыльев оказалась достаточной. Катер А-7 был принят в состав Черноморского флота.
Так был поставлен на подводные крылья и сдан Военно-Морским Силам первый боевой торпедный катер в стране.
Это была первая большая победа коллектива Алексеева, которая показала, что движение на подводных крыльях дает свои преимущества. Кроме этого, вспоминая об этом периоде Алексеев пишет: «заводские и Государственные испытания А-7 полностью доказали преимущества малопогруженных подводных крыльев перед всеми известными схемами».
Результаты испытаний показали, что установка крыльевого устройства позволила повысить скорость катера на крыльях в натурных морских условиях до 60 узлов при удовлетворительных характеристиках продольной и боковой остойчивости. Значительно улучшилась маневренность, снизились перегрузки при движении на волнении. Последнему в немалой степени способствовала установка на корпусе катера подкрылков.
Однако гидродинамическое качество катера А-7 оказалось низким (около 7), при выходе на подводные крылья остойчивость была недостаточная (катер опасно крепился при маневрировании) Отмечались также неудовлетворительные характеристики взаимодействия корпуса с поверхностью воды при движении на крыльях (удары, резкое торможение и т. п.). Причиной этою эффекта была неудачная форма корпуса серийною глиссирующего торпедного катера, который не отвечал требованиям движения на подводных крыльях, а также режима выхода на крылья. Стало ясно, что для морских условии эта схема требует серьезной доработки.
Несмотря на то, что Государственная комиссия по приемке катера А-7 в конце ноября 1948 года закончила свою работу, но утверждение Акта комиссии было задержано по каким-то причинам, более чем на полгода, до 9 июля 1949 года. Утверждение акта Госкомиссии должно было рассматриваться Министром Транспортного машиностроения И. И. Носенко, коренным судостроителем, бывшим до этого (1940–1946 гг.) Министром Судостроительной промышленности, назначенным на эту должность с декабря 1948 года.
Итогом создания катера А-7 стало Постановление Совета Министров Союза ССР № 2582-1015 от 18 июня 1949 года, на основании которого был выпущен приказ Главнокомандующего ВМС и Министра Транспортного машиностроения от 09 июля 1949 года «О результатах испытаний опытного торпедного катера на подводных крыльях», подписанный Главкомом И. С. Юмашевым и заместителем Министра С. А. Степановым, который и утвердил Акт комиссии.
Алексеев планирует дальнейшее совершенствование крыльевого устройства для торпедных катеров проекта М-123бис и выполняет модельные испытания по улучшению подводных крыльев катера А-7 применительно к торпедному катеру М-123бис.

Источники: www.ckbspk.ru, www.oborona.ru, Техника и вооружение №12-2006 и др.

ОПЫТНЫЙ ТОРПЕДНЫЙ КАТЕР НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ ПРОЕКТА 123К
ОПЫТНЫЙ ТОРПЕДНЫЙ КАТЕР НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ А-10
ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПО СУДАМ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ ИМЕНИ Р.Е.АЛЕКСЕЕВА

Лодки на подводных крыльях | Центральные консоли, RIB, водные транспортные средства

Hysucat, аббревиатура от катамарана на подводных крыльях, представляет собой сочетание корпуса и фольги особой конструкции, включающее науку и технологию подводных крыльев. Конструкция Hysucat, используемая в центральной консоли, быстрых RHIB (жестких надувных лодках) и катерах для водного транспорта, сочетает в себе лучшие характеристики однокорпусного судна и катамарана.

Крылья на подводных крыльях для лодок предлагают широкий спектр преимуществ. Независимо от того, являетесь ли вы рыбаком, ищущим ровный берег во время прогулки, или просто хотите мчаться по поверхности воды, подводные крылья для лодок имеют решающее значение. Суда на подводных крыльях максимизируют эффективность, позволяя вам получить максимальную отдачу от ваших двигателей с первого дня. В то время как другие компании предлагают конструкцию подводных крыльев для своих судов, никто не смог действительно создать подводные крылья для лодок, которые соответствуют тем же стандартам, что и Hysucat. Крыло Hysucat на подводных крыльях снижает лобовое сопротивление, способствуя лучшему использованию мощности и делая поездку в течение всего дня более плавной. Если вы используете свои RHIB и центральные консоли для отдыха, работы или являетесь полицейским/военным, вы обязательно получите максимальную отдачу от своей лодки, а затем и от Hysucat.

Суда на подводных крыльях для отдыха

Вы заядлый рыбак или дайвер и ищете подходящее судно для выходных? Посмотрите не дальше, чем на линейку центральных консолей и RHIB от Hysucat. Использование нашей технологии подводных крыльев на RHIB и центральных консолях позволило получить уникальный опыт на воде. Независимо от того, путешествуете ли вы со своей семьей на нашей 35-футовой алюминиевой центральной консоли или летите глубоко, чтобы заняться сноркелингом на Hysucat RHIB, вы сможете насладиться преимуществами, которые дает установка подводного крыла. Независимо от того, насколько бурными могут быть воды, вы никогда не испытаете ничего, кроме самой плавной езды, которую только можно себе представить.

Подводные крылья для лодок – Work

Технология Hysucat на подводных крыльях делает наши RHIB и центральные консоли идеальным выбором для рабочих лодок всех типов. Hysucat гордится тем, что сотрудничает с Sea Tow International, предоставляя услуги по восстановлению судов, очистке окружающей среды, реагированию на катастрофы и буксировке лодок по всему миру. Наша центральная консоль — идеальный вариант для коммерческих рыбаков, желающих перейти на судно, которому они могут доверять. Что бы ни требовалось в вашей повседневной работе, рассчитывайте на суда на подводных крыльях Hysucat, которые помогут вам выполнить работу.

Суда на подводных крыльях для лодок — полицейские/военные группы

Компания Hysucat понимает и ценит тяжелую работу, которую отважные военнослужащие по всему миру выполняют каждый день, поэтому мы неустанно работали над созданием проверенного продукта для них. Военный RIB Hysucat был разработан с учетом потребностей оператора. Ни одна миссия не похожа на другую, так как все они требуют различной нагрузки в зависимости от миссии или тренировочного упражнения. Мы можем полностью настроить наши военные лодки RIB в соответствии с любыми вашими требованиями. Все может быть полностью оптимизировано в зависимости от вас и потребностей вашего солдата. Ищете Военные РИБы для продажи? Hysucat поможет вам.

Судно на подводных крыльях представляет собой крыловидную конструкцию (похожую на крыло самолета), которая охватывает корпус катамарана чуть ниже поверхности воды, параллельно корпусу, но не выступая под ним. Подобно крылу самолета, оно имеет обтекаемую форму профиля, которая, когда вода стекает по нему и под ним, создает перепады давления на верхней и нижней поверхностях. При параллельном обтекании крыла (фольги) давление отрицательное на верхней поверхности и положительное на нижней поверхности, что создает силу L (называемую «подъемной силой»), перпендикулярную потоку, и силу сопротивления D (называемую «сопротивлением»). ), параллельно притоку. Такие крылья используются на крыльях самолетов, лопастях винтов, лопастях насосов, лопастях вентиляторов/турбин и судах на подводных крыльях.

Технология лодок на подводных крыльях | Центральные консоли, надувные лодки и многое другое

ПОДВОДНОЕ КРЫЛО ТЕХНОЛОГИЯ

Конструкция Hysucat, используемая в центральной консоли, быстроходных надувных лодках и судах для водного транспорта, сочетает в себе лучшие характеристики однокорпусного судна и катамарана. Хотя лодка ведет себя очень похоже на однокорпусник, в свою очередь, она движется на воздушной подушке, создаваемой воздушными туннелями. На большой скорости лодка на подводных крыльях поднимается из воды и движется в основном по центру корпуса. Боковые корпуса стабилизируют лодку. Это уменьшает смачиваемую площадь корпуса, что, в свою очередь, делает судно более эффективным, быстрым и позволяет лодке работать с двигателями меньшего размера, чем однокорпусное судно эквивалентного размера.

Основным принципом Hysucat является эффективная система подводных крыльев в туннеле между двумя полукорпусами. Он состоит из основного крыла, расположенного перед продольным упором по высоте киля, поддерживаемого двумя меньшими крыльями в туннеле в задней части корпуса. Это отличает катер на подводных крыльях от других морских судов. Испытайте лодку на подводных крыльях, и вы заметите разницу.

Во время плавания крылья создают динамическую подъемную силу, которая частично поднимает катамаран из воды. Две плавучие камеры находятся ниже в воде, чем однокорпусные, и создают меньшее сопротивление. Во время рейса корпуса берут на себя выработку боковой устойчивости и обеспечивают курсовую устойчивость. Лодки на подводных крыльях — это уникальное морское судно, которое отлично подходит для использования в качестве рабочих лодок, рыбацких лодок и многого другого. Узнайте больше о катерах на подводных крыльях — позвоните нам по телефону +1 (252) 923-0430 или свяжитесь с нами онлайн.

Из-за своей конструкции для судов Hysucat требуются приводные двигатели меньшего размера, и они намного экономичнее в потреблении, даже по сравнению с летучими лодками Deep V. Система крыла обеспечивает сильное поглощение вертикальных и тангажных движений. В результате плавность хода даже в бурной воде. Такие характеристики в бурном море уникальны и не имеют себе равных. Постоянное и плавное скольжение и погружение в волны гарантировано. Корпус остается устойчивым на протяжении всего рейса и не проявляет признаков сильного удара волнами. Можно преодолевать большие расстояния, даже в бурной воде, без каких-либо серьезных симптомов физической усталости.

Что еще делает бренд Hysucat уникальным, так это его эффективность; Конструкция корпуса была протестирована и оказалась на 40 процентов более эффективной, чем обычные корпуса. По сути, корпус делает лодку более гладкой, быстрой и экономичной. Расположенные в центре подводные крылья поднимают корпус над водой на скорости глиссирования, уменьшая смачиваемую поверхность корпуса. Это создает значительно меньшее трение и улучшает производительность.

Мощность, необходимая для глиссирования корабля, может быть снижена, а экономия напрямую преобразуется в экономию топлива. Срок службы двигателя также увеличивается, так как ему больше не приходится работать на высоких оборотах. Конечным результатом является гораздо более мягкая и плавная езда, чем при использовании обычного корпуса, и возможность развивать высокие скорости с высокой производительностью, которую можно увидеть даже с двигателями относительно небольшой мощности.

ПОДВОДНОЕ КРЫЛО ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Более высокая максимальная скорость
  • Улучшение мореходных качеств в бурном море
  • Уменьшенный расход топлива
  • Увеличенный запас хода за счет меньшего количества топлива
  • Гашение волн
  • Сухая поездка
  • Улучшенная нагрузка

Что такое технология подводных крыльев

?

Основным принципом Hysucat является эффективная система подводных крыльев в туннеле между двумя корпусами. Система подводных крыльев состоит из основного крыла, которое расположено между и параллельно днищу корпуса, немного впереди центра тяжести корабля. На корме в туннеле рядом с транцем есть две меньшие триммеры, которые действуют как хвостовые крылья самолета, обеспечивая горизонтальное положение при глиссировании.

Эффективность Hysucat намного выше, чем у катамарана или однокорпусного судна сопоставимого размера, особенно при большой загрузке и на высоких скоростях. В 1980 году были проведены испытания модели Hysucat в буксировочном танке в Стелленбосском университете в Южной Африке, и первое испытание показало снижение сопротивления на 40 процентов за счет крыльев. Это открытие привело к созданию исследовательского проекта под названием Hysucat, и с тех пор он активно работает, постоянно улучшая и обновляя его для постоянной оптимизации.

Эффективное основное крыло на подводных крыльях Hysucat расположено в центре лодки и поддерживается двумя меньшими крыльями, расположенными в задней части туннеля. Фольга создает подъемную силу (во многом похожую на крыло самолета), которая поднимает большую часть лодки над водой. Запатентованная конструкция крыльев и корпуса улучшает мореходные качества и общую остойчивость. Поездка на Hysucat — это беспрецедентный опыт; Судно всегда остается устойчивым, не подвергается резким ударам на волнах, что обеспечивает комфортную и приятную езду даже в бурном море.

Судно на подводных крыльях охватывает корпус катамарана чуть ниже поверхности воды, параллельно корпусу, но не ниже его. Подобно крылу самолета, он имеет обтекаемую форму профиля, которая, когда вода стекает по нему и под ним, создает перепады давления на верхней и нижней поверхностях. При параллельном обтекании крыла (фольги) давление отрицательное на верхней поверхности и положительное на нижней поверхности, что создает силу L (называемую подъемной силой), перпендикулярную потоку, и силу сопротивления D (называемую сопротивлением), параллельную потоку. приток. Такие крылья используются на крыльях самолетов, лопастях винтов, лопастях насосов, лопастях вентиляторов/турбин и судах на подводных крыльях.

Как только судно движется, подводные крылья создают динамическую подъемную силу, которая помогает поднять все судно, тем самым уменьшая мокрую площадь (сопротивление), что дает два важных результата: меньшее сопротивление и повышенная плавучесть. Поскольку эффективность подводных крыльев значительно выше, чем у обычной лодки (однокорпусной или катамаран) без крыльев, Hysucat может нести больший вес на скорости с меньшей мощностью.

Несмотря на то, что крылья создают подъемную силу, они не позволяют корпусам полностью покинуть воду. В сочетании с уникальной динамикой корпуса Hysucat демонстрирует невероятную поворачиваемость, обеспечивающую прямолинейную и поперечную устойчивость.

Основная часть Крыло

Основное подводное крыло, установленное между корпусами катамарана, действует как любое классическое крыло, работающее в жидкой среде. Верхняя поверхность создает область низкого давления, нижняя поверхность — область высокого давления, а масса воды, протекающей мимо фольги, отклоняется вниз. В результате создается подъемная сила, которая создает гораздо более эффективные поверхности глиссирования корпуса — обычно это отношение подъемной силы / сопротивления. планирующего корпуса — 4:1, а подводного крыла — 20:1.

В дополнение к созданию подъемной силы и уменьшению лобового сопротивления, еще одна характеристика основного крыла на подводных крыльях (также известная как поверхностный эффект крыльев) заключается в том, что подъемная сила и лобовое сопротивление уменьшаются постепенно, а не резко, когда крыло проходит через воду. Это обеспечивает Hysucat автоматическую стабилизацию дифферента и прогрессивную мягкую езду.

Задняя часть Фойлы

Они действуют как триммеры на малых и средних скоростях и движутся на одном уровне с водой, помогая судну достичь скорости глиссирования значительно быстрее, чем любому другому судну. Кроме того, с увеличением скорости они увеличивают угол атаки корпуса на воду, значительно уменьшая необходимость регулировки дифферента двигателя на высоких скоростях, пока на очень высоких скоростях задние крылья не будут работать на поверхности с отключенной подъемной силой. , тем самым не создавая сопротивления.

Как правило, суда на подводных крыльях устанавливаются между корпусами катамаранов с защитной защитой и крепятся к килям корпуса как можно глубже, чтобы они оставались полностью погруженными, но не ниже килей, поскольку они не выступают из-под корпуса и не шире туннельного луча.

Установка гидрокрыльев Hysucat повышает эксплуатационную функциональность без каких-либо эстетических ограничений. Расположение крыльев имеет решающее значение для достижения правильной динамической устойчивости (центра тяжести). Это объединяет все компоненты корпуса/основной фольги и отделочной фольги в единую комбинацию.

Кроме того, недавние усовершенствования конструкции корпуса Hysucat улучшили его мореходность и поведение на волнах. В сочетании с новейшей системой крыльев и более сильным демпфирующим эффектом вертикальных и продольных движений новые лодки Hysucat превосходят другие суда аналогичного размера. Морская болезнь сведена к минимуму, независимо от того, находится ли на лодке один пилот или шесть пассажиров.

Судна на подводных крыльях рассчитаны на максимальную нагрузку на максимальной скорости, частично поднимая катамаран из воды. Корпуса несут частичную нагрузку для обеспечения достаточной продольной, поперечной и курсовой устойчивости. На низких скоростях вес в основном переносится выталкивающей силой, тогда как на высоких скоростях большую часть нагрузки несут динамические силы, а выталкивающая сила мала.

Величина этих физически различных компонентов подъемной силы сильно зависит от скорости. Это сильно влияет на динамическую стабильность Hysucat по длине, что компенсируется специальным продольным расположением крыльев.

Суда на подводных крыльях Hysucat имеют гораздо более низкое лобовое сопротивление, чем сами корпуса катамаранов. Таким образом, фольга переносит нагрузку намного эффективнее. Комбинация корпуса с крыльями приводит к созданию корабля с коэффициентом аэродинамического сопротивления между корпусом и крылом. Такой гибрид намного эффективнее катамарана.