Содержание
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.
Скорость: 430 км/ч.
Мощность: 1360 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.
Koenigsegg Agera XS 2017
3 000 000 $
Скорость: 447 км/ч.
Мощность: 1360 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.
Дизайн: 8.83
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017
2 200 000 $
Скорость: 447 км/ч.
Мощность: 1360 л.с.
Разгон до 100: 2.6 сек.
Дизайн: 8.18
Koenigsegg Agera One of 1 2017
5 000 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 447 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2. 5 сек
Мощность: 1360 л.с.
Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.)
Объём двигателя: 5065 см³
Масса: 1395 кг
- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Agera One of 1 | 5 000 000 $ |
Koenigsegg Agera XS | 3 000 000 $ |
Koenigsegg Regera | 1 900 000 $ |
Koenigsegg CCX Ghost | Цена скоро появится |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Concept | 2 000 000 $ |
Koenigsegg Agera RS | 2 000 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg One:1 | 2 500 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Agera R | 1 700 000 $ |
Koenigsegg Agera S | 1 460 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Agera R | 1 650 000 $ |
Koenigsegg Agera R Oman | 2 500 000 $ |
Koenigsegg CCXS | 2 000 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCXR Trevita | 4 850 000 $ |
Koenigsegg Agera Prototype (#077) | 850 000 $ |
Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 | 610 000 $ |
Koenigsegg Agera | Цена скоро появится |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCXR Special Edition | 2 000 000 $ |
Koenigsegg NLV Quant | 3 000 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCXR Edition | 2 500 000 $ |
Koenigsegg CCX Edition | 1 590 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCXR | 1 300 000 $ |
Koenigsegg CCGT | 1 500 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCX | 540 000 $ |
2004 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCR | 650 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CC8S | 580 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CC Concept (XX1) | 700 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Pre-CC Prototype | 1 000 000 $ |
2015 Koenigsegg Agera RS 5.
0 V8 (1160 лс) Automatic
Главная >> Авто каталог >> Koenigsegg >> Agera >> 2011 Agera >> RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Koenigsegg Koenigsegg Agera 2011 Agera S 5.0 V8 (1030 лс) Automatic RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic 5.0 V8 (960 лс) Automatic
Какой тип кузова, Koenigsegg Agera? | Тарга, 2 дверей, 2 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 2015 Agera RS 5. 0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 443 км/ч | 275.27 mph |
Какая мощность двигателя, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 1160 лс, 1280 Нм 944.08 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 5.1 л 5065 см3 309.09 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2015 Koenigsegg RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 8, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2015 Koenigsegg Agera Тарга? | 4293 мм 169.02 in. |
Насколько широка машина, 2015 Koenigsegg Agera Тарга? | 2050 мм 80.71 in. |
Сколько весит автомобиль, 2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 1395 кг 3075. 45 lbs. |
Каков объем багажника, 2015 Koenigsegg Agera Тарга? | 150 л 5.3 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 7, Автоматическая коробка передач |
- Koenigsegg
- Koenigsegg Agera
- 2011 Agera
- S 5.0 V8 (1030 лс) Automatic
- RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
- R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic
- 5.0 V8 (960 лс) Automatic
- 2011 Agera
- Koenigsegg Agera
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Koenigsegg |
Модель | Agera |
Поколения | Agera |
Модификация (двигатель) | RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Тарга |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 443 км/ч
275.27 mph |
Соотношение мощность/вес | 1.2 кг/лс, 831.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 1.1 кг/Нм, 917. 6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1160 лс @ 7800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 229 лс/л |
Крутящий момент | 1280 Нм @ 4100 об./мин.
944.08 lb.-ft. @ 4100 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 8250 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 5065 см3
309.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм
3.62 in. |
Ход поршня | 95.25 мм
3.75 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Туин турбо, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг
3075. 45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 150 л
5.3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 82 л
21.66 US gal | 18.04 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4293 мм
169.02 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2050 мм
80.71 in. |
Высота | 1120 мм
44.09 in. |
Колесная база | 2662 мм
104.8 in. |
Дорожный просвет | 85 мм
3.35 in. |
Диаметр разворота | 11 м
36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 7 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 265/35 R19; 345/30 R20 |
Размер дисков | 9. 5J x 19; 12.5J x 20 |
Руководство по покупке Koenigsegg Agera 2010–2018 годов
Когда Кристиан фон Кенигсегг основал собственную автомобильную компанию в середине 1990-х годов, он намеревался построить совершенный спортивный автомобиль. Однако в итоге он сделал один из первых в мире гиперкаров — Koenigsegg CC8S.
CC8S не был похож ни на что, что автомобильный мир когда-либо видел. Что касается максимальной скорости, то в 2002 году только McLaren F1 мог достичь предела в 240 миль в час. Однако ничто не могло сравниться с 655-сильным CC8S с точки зрения чистой драматичности. Его двугранные двери, невероятное звучание двигателя и механическая коробка передач покорили сердца энтузиастов. К сожалению, однако, маленький масштаб Koenigsegg в то время означало, что было построено всего шесть экземпляров.
Преемник CC8S, CCR мощностью 795 л.с., следовал той же формуле: среднерасположенный двигатель, 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и максимальная скорость чуть более 240 миль в час. Koenigsegg произвел 14 CCR. Следующим за CCR был CCX мощностью 806 л.с., который мог развивать скорость до 249 миль в час. Koengisegg произвела 49 гиперкаров CCX в период с 2006 по 2010 год, в том числе два экземпляра CCXR Trevita. CCXR Trevita был окончательным CCX и отличался корпусом из углеродного волокна с ромбовидным плетением — боксер Флойд Мэйвезер купил его за 4,8 миллиона долларов.
К 2010 году Koenigsegg стал признанным игроком и настоящим соперником таких брендов, как Bugatti и Pagani. Кристиан фон Кенигсегг знал, что его следующий гиперкар должен составить достойную конкуренцию грядущему Bugatti Veyron Super Sport, который появится этим летом и побьет мировой рекорд Гиннеса по максимальной скорости серийного автомобиля со средней скоростью 267,9 миль в час в обе стороны.
Таким образом, на автосалоне в Женеве в марте 2010 года Koenigsegg представил миру Agera. Agera (происходит от глагола «действовать» на шведском языке) была, в двух словах, сильно модифицированной версией уходящего CCX. Тем не менее, он был гораздо более ориентирован на треки и отличался футуристическим стилем как внутри, так и снаружи.
Ключевые функции
- 245+ миль в час. Двигатель/двигатель: 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
- Мощность: 1160 л.с.
- Крутящий момент: 944 фунт/фут
- 0006 7-ступенчатая двойная сцепление
Pros
- Потрясающий аэродинамический дизайн
- Один из самых быстрых автомобилей, когда-либо изготовленных
- Невероятно редкий
- Ludicply Hearlply Asliesty
- Asliestable
10
10
. как Bugatti Veyron или Chiron
Через: Кенгисегг
Все версии Agera оснащены 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это был второй двигатель, разработанный Koenigsegg собственными силами, первым из которых был V8 с двойным наддувом CCX. Ранее Koengisegg использовал модифицированные двигатели Ford Modular. Если вы заправляете его этанолом E85, Agera 2010 года производит 947 л.с. Agera R 2011 года имеет мощность до 1124 л.с., а Agera S 2013 года — 1016 л.с. Agera RS 2015 года и Agera One:1 2016 года выпускают 1341 л.с. Agera RS1, выпущенная в 2017 году, является самой мощной моделью Agera с выходной мощностью 1360 л.с. RS1 также имеет предел оборотов 8 250 об / мин по сравнению со стандартным потолком Agera 7 500 об / мин.
Высокая мощность и малая снаряженная масса Agera обеспечивают невероятное ускорение. Koenigsegg утверждает, что все модели Agera разгоняются от 0 до 60 миль в час за 2,8–2,9 секунды. Тем не менее, тесты в реальных условиях показали, что возможно время менее 2,6 секунды, особенно на более мощных моделях, таких как One:1 и RS1.
Связанный: Послушайте, как 3-цилиндровый двигатель Koenigsegg Gemera кричит, как зверь
Через: Кенгисегг
Как и все Koenigsegg, Agera на момент запуска была одной из самых быстрых машин в мире. Тем не менее, несмотря на смехотворно быструю максимальную скорость Agera 245 миль в час, максимальная скорость не могла конкурировать с Bugatti Veyron Super Sport. Однако Agera RS 2016 года смогла. RS достиг средней скорости 277,8 миль в час на закрытой дороге в Неваде в ноябре 2017 года, установив новый мировой рекорд. RS достиг пиковой скорости 284,2 миль в час во время второго заезда, однако рекорд — это среднее значение двух заездов, первый из которых составил 271,4 миль в час. Рекорд Agera RS в конечном итоге уступит место Bugatti Chiron Super Sport 300+ в 2019 году..
Через: Дорога и трек
Под карбоновым корпусом Agera скрывается невероятно сложная машина. Он поставляется с реечным рулевым колесом с гидроэлектрическим усилителем, легкими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой контроля устойчивости Koenigsegg. У последнего есть три варианта вождения: нормальный, мокрый и трек. Результат всех этих технологий означает, что Agera не только быстр на прямой, но и очень быстр в поворотах.
Agera оснащена семиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками и электронным дифференциалом, разработанным Koenigsegg. Он также оснащен характерными для Koenigsegg двугранными синхронно-спиральными дверями, которые открываются на 90 градусов вверх. Koenigsegg имеет патент на эту технологию, поэтому двугранные двери можно увидеть только на его автомобилях.
Связанный с
: Вот почему Lamborghini решила построить новый Countach
Через: журнал Эво
Интерьер Agera представляет собой эволюцию CCX, и если вы сравните их бок о бок, сходство станет очевидным. Однако, несмотря на то, что компоновка похожа, Agera оснащена гораздо большим количеством технологий. Например, у него есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и полностью цифровая приборная панель. Салон Agera преимущественно состоит из алькантары и углеродного волокна. Как и следовало ожидать за такую цену, каждая Agera имеет широкие возможности настройки, и было заказано несколько уникальных экземпляров, таких как фиолетово-золотая комбинация, показанная выше.
В конечном счете, Agera ориентирована на производительность, а не на роскошный внедорожник. У него много внутреннего шума и спортивная езда, поэтому он не может сравниться с Bugatti Chiron по сокрушительным возможностям континента. Тем не менее, у него есть несколько премиальных функций, таких как подогрев сидений. Более поздние образцы Agera также имеют Apple CarPlay.
Связанный: Mercedes-AMG One Packs с двигателем мощностью 1000 л.с. от автомобиля Льюиса Хэмилтона F1
Через: Кенигисегг
Как и следовало ожидать, сегодня Agera — это многомиллионный автомобиль. Когда он впервые был запущен более десяти лет назад, цены начинались с эквивалента около 9 долларов.00000 в Европе. Только в 2013 году Agera была запущена в Америке по цене 1,33 миллиона долларов. Стартовая цена Agera S в новом состоянии составляла 1,46 миллиона долларов, в то время как Agera R стартовала с 1,52 миллиона долларов еще в 2014 году.
Koenigsegg выпустил всего 25 рекордных моделей Agera RS, стоимость которых для США составила 2,5 миллиона долларов. Шведский автопроизводитель запросил 2,85 миллиона долларов за One: 1, специальную версию, которая производила 1360 л.с. и весила 1360 кг (2998 фунтов). Производство Agera закончилось в 2018 году, и с тех пор цены на подержанные автомобили росли все больше и больше. Если вы хотите купить стандартную Agera в 2022 году, рассчитывайте заплатить более 3 миллионов долларов. Сейчас Agera RS стоит около 5-7 миллионов долларов. Специальные версии, такие как One:1 и RS1, стоят 8-10 миллионов долларов.
Ален Класс Моторс | KOENIGSEGG AGERA RS
модельный год
2015
Пробег
0 км
Внешний вид
Белый / Углеродное волокно
Интерьер
Черный/белый
Двигатель
5,0 л V8
Происхождение
Швеция
Тип автомобиля
Купе
Коробка передач
Автомат
Привод
тест-драйв
Максимальная скорость
тест максимальной скорости
Ускорение
тест согласно
Рабочий объем
тестовый дисп
Мощность
тестовая мощность
Технические данные
Описание
АЭРОДИНАМИКА
Динамически активное заднее крыло
Активные независимые передние закрылки
Фронтальная площадь: 1,873 м²
Суммарная прижимная сила на скорости 250 км/ч 485 кг.
ШАССИ
Углеродное волокно с алюминиевыми сотами
и встроенные топливные баки
Жесткость монокока на кручение: 65 000 Нм/
степень
Вес: 70 кг (включая баки)
Передняя и задняя подвеска – двойная
поперечные рычаги, карбоновый задний верхний поперечный рычаг
кости, двусторонняя электронная регулировка
газогидравлические амортизаторы и пу-
Задний амортизатор Triplex с приводом от шкворня
Электронная регулировка дорожного просвета, полностью
независимая на колесо
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Модуль управления двигателем Koenigsegg и
Гибкий запас топлива (KECM)
Катушка High Power на свечной системе зажигания
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый подрулевой переключатель с режимом автоматического переключения
Koenigsegg Электронный дифференциал (KED)
Модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Реечный гидроусилитель рулевого управления.
2,7 повернуть от упора до упора
Поворотный круг: 11 метров
КОЛЕСА
Koenigsegg Aircore™ Сверхлегкие полые колеса из углеродного волокна с центральным замком
Фронт: 19″х 9,5″
Сзади: 20 «х 12,5»
ТОРМОЗА
Передние тормоза – Вентилируемые керамические диски.
Ø397 мм, ширина 40 мм, 6-поршневые, суппорты Koenigsegg
Задние тормоза – Вентилируемые керамические диски.
Ø380 мм, 4-поршневые суппорты Koenigsegg шириной 34 мм
с электроприводом
ШИНЫ
Специальный Michelin Pilot Sport Cup2 (или дополнительный Michelin Supersport для повседневного использования)
Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы.
Спереди: 265/35 — 19 дюймов (Y)
Сзади: 345/30 — 20 дюймов (Y)
РАЗМЕРЫ
Общая длина: 4293 мм
Общая ширина: 2050 мм
Общая высота: 1120 мм
Дорожный просвет на низкой скорости: 105 мм
Дорожный просвет в режиме гусеницы: 85 мм
Передняя подъемная система активирована: 150 мм
Колесная база: 2662 мм
Запас топлива: 82 литра
Багажное отделение: 150 литров
Сухая масса: 1295 кг (Снаряженная масса: 1395 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Koenigsegg Twin Turbo алюминиевый 5,0L V8,
4 клапана на цилиндр, двойной верхний
распредвалы, смазка с сухим картером
Сжатие: 9,3:1
Диаметр отверстия: 92 мм Ход поршня: 95,25 мм
Последовательный многоточечный впрыск топлива с
двойные датчики детонации и обратного давления
датчики, замкнутый контур, широкополосный лямбда
контроль, двойной керамический шарикоподшипник турбо
зарядные устройства с Koenigsegg запатентованы
система снижения противодавления с ва-
надежная геометрия турбо. 1,3 бар (1,4 с E85)
давление наддува
Смазка с сухим картером. Впуск из углеродного волокна
коллектор с оптимизированными впускными трактами
Сварка TIG с керамическим покрытием толщиной 0,8 мм
Толщина манипулятора выхлопной системы из инконеля
фолд с коллектором слияния
Общий вес двигателя: 189 г.кг
Выходная мощность — бензин — 865 кВт (1160 л.с.)
при 7800 об/мин – красная черта при 8250 об/мин
Крутящий момент: 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
Максимальный крутящий момент – 1280 Нм при 4100 об/мин.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛЬНОСТИ
Koenigsegg Electronic Stability Control (KES) с 3 настройками Влажный – Нормальный – Трек
КОНТРОЛЬ ТЯГИ
3 настройки Влажный – Нормальный – Трек
ТЕЛО
Двухдверный, двухместный со съемной жесткой крышей
Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного многослойного усиления.
ОБОРУДОВАНИЕ
Двойные подушки безопасности, съемная жесткая крыша с облегченной крышей, электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и рулевая колонка, кожаный салон с прострочкой в стиле Agera, ковшеобразные карбоновые спортивные сиденья с пеной с эффектом памяти, углеродно-керамические тормоза со спортивной АБС, KES (стабильность), гидравлический подъемник спереди и сзади система, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, спутниковая навигация, аккумулятор LifePo4, MP3-плеер, подключение USB, климат-контроль, цифровая система оповещения и информации, G-сенсор, сигнализация, система контроля шин, брелок сигнализации Koenigsegg Shield, кожаные коврики, сумка для хранения на крыше, автомобиль чехол, автомобильное зарядное устройство Koenigsegg.