Кенигсегг агера рс: 2015 Koenigsegg Agera RS — характеристики, фото, цена.

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.

Скорость: 430 км/ч.
Мощность: 1360 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.

Koenigsegg Agera XS 2017

3 000 000 $

Скорость: 447 км/ч.
Мощность: 1360 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.
Дизайн: 8.83

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017

2 200 000 $

Скорость: 447 км/ч.
Мощность: 1360 л.с.
Разгон до 100: 2.6 сек.
Дизайн: 8.18

Koenigsegg Agera One of 1 2017

5 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 447 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2. 5 сек

Мощность: 1360 л.с.

Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.)

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится
2017 годСтоимость
Koenigsegg Agera One of 15 000 000 $
Koenigsegg Agera XS3 000 000 $
Koenigsegg Regera1 900 000 $
Koenigsegg CCX GhostЦена скоро появится
2015 годСтоимость
Koenigsegg Regera Concept2 000 000 $
Koenigsegg Agera RS2 000 000 $
2014 годСтоимость
Koenigsegg One:12 500 000 $
2013 годСтоимость
Koenigsegg Agera R1 700 000 $
Koenigsegg Agera S1 460 000 $
2011 годСтоимость
Koenigsegg Agera R1 650 000 $
Koenigsegg Agera R Oman2 500 000 $
Koenigsegg CCXS2 000 000 $
2010 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Trevita4 850 000 $
Koenigsegg Agera Prototype (#077)850 000 $
Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817610 000 $
Koenigsegg AgeraЦена скоро появится
2009 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Special Edition2 000 000 $
Koenigsegg NLV Quant3 000 000 $
2008 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Edition2 500 000 $
Koenigsegg CCX Edition1 590 000 $
2007 годСтоимость
Koenigsegg CCXR1 300 000 $
Koenigsegg CCGT1 500 000 $
2006 годСтоимость
Koenigsegg CCX540 000 $
2004 годСтоимость
Koenigsegg CCR650 000 $
2002 годСтоимость
Koenigsegg CC8S580 000 $
2000 годСтоимость
Koenigsegg CC Concept (XX1)700 000 $
1996 годСтоимость
Koenigsegg Pre-CC Prototype1 000 000 $

2015 Koenigsegg Agera RS 5.

0 V8 (1160 лс) Automatic

Главная >> Авто каталог >> Koenigsegg >> Agera >> 2011 Agera >> RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Koenigsegg  Koenigsegg Agera    2011 Agera      S 5.0 V8 (1030 лс) Automatic      RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic      R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic      5.0 V8 (960 лс) Automatic

Основные характеристики

Koenigsegg Agera Тарга 2015, 2016

Какой тип кузова, Koenigsegg Agera?Тарга, 2 дверей, 2 мест
Насколько быстра машина, 2015 Agera RS 5. 0 V8 (1160 Hp) Automatic?443 км/ч | 275.27 mph
Какая мощность двигателя, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic?1160 лс, 1280 Нм
944.08 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic?5.1 л
5065 см3
309.09 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2015 Koenigsegg RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2015 Koenigsegg Agera Тарга?4293 мм
169.02 in.
Насколько широка машина, 2015 Koenigsegg Agera Тарга?2050 мм
80.71 in.
Сколько весит автомобиль, 2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic?1395 кг
3075. 45 lbs.
Каков объем багажника, 2015 Koenigsegg Agera Тарга?150 л
5.3 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic?7, Автоматическая коробка передач
  • Koenigsegg
    • Koenigsegg Agera
      • 2011 Agera
        • S 5.0 V8 (1030 лс) Automatic
        • RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
        • R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic
        • 5.0 V8 (960 лс) Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение

Технические характеристики Koenigsegg Agera RS 5.

0 V8 (1160 лс) Automatic 2015, 2016

Базовая информация
МаркаKoenigsegg
МодельAgera
ПоколенияAgera
Модификация (двигатель)RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2016 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваТарга
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Максимальная скорость443 км/ч
275.27 mph
Соотношение мощность/вес1.2 кг/лс, 831.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес1.1 кг/Нм, 917. 6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность1160 лс @ 7800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема229 лс/л
Крутящий момент1280 Нм @ 4100 об./мин.
944.08 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Максимальная скорость двигателя8250 об./мин.
Расположение двигателяВ середине, продольное
Объем двигателя5065 см3
309.09 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра92 мм
3.62 in.
Ход поршня95.25 мм
3.75 in.
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТуин турбо, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1395 кг
3075. 45 lbs.
Объем багажника минимальный150 л
5.3 cu. ft.
Объем топливного бака82 л
21.66 US gal | 18.04 UK gal
Габариты
Длина4293 мм
169.02 in.
Ширина в том числе зеркала2050 мм
80.71 in.
Высота1120 мм
44.09 in.
Колесная база2662 мм
104.8 in.
Дорожный просвет85 мм
3.35 in.
Диаметр разворота11 м
36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передач7 скоростной автомат
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин265/35 R19; 345/30 R20
Размер дисков9. 5J x 19; 12.5J x 20

Руководство по покупке Koenigsegg Agera 2010–2018 годов

Когда Кристиан фон Кенигсегг основал собственную автомобильную компанию в середине 1990-х годов, он намеревался построить совершенный спортивный автомобиль. Однако в итоге он сделал один из первых в мире гиперкаров — Koenigsegg CC8S.

CC8S не был похож ни на что, что автомобильный мир когда-либо видел. Что касается максимальной скорости, то в 2002 году только McLaren F1 мог достичь предела в 240 миль в час. Однако ничто не могло сравниться с 655-сильным CC8S с точки зрения чистой драматичности. Его двугранные двери, невероятное звучание двигателя и механическая коробка передач покорили сердца энтузиастов. К сожалению, однако, маленький масштаб Koenigsegg в то время означало, что было построено всего шесть экземпляров.

Преемник CC8S, CCR мощностью 795 л.с., следовал той же формуле: среднерасположенный двигатель, 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и максимальная скорость чуть более 240 миль в час. Koenigsegg произвел 14 CCR. Следующим за CCR был CCX мощностью 806 л.с., который мог развивать скорость до 249 миль в час. Koengisegg произвела 49 гиперкаров CCX в период с 2006 по 2010 год, в том числе два экземпляра CCXR Trevita. CCXR Trevita был окончательным CCX и отличался корпусом из углеродного волокна с ромбовидным плетением — боксер Флойд Мэйвезер купил его за 4,8 миллиона долларов.

К 2010 году Koenigsegg стал признанным игроком и настоящим соперником таких брендов, как Bugatti и Pagani. Кристиан фон Кенигсегг знал, что его следующий гиперкар должен составить достойную конкуренцию грядущему Bugatti Veyron Super Sport, который появится этим летом и побьет мировой рекорд Гиннеса по максимальной скорости серийного автомобиля со средней скоростью 267,9 миль в час в обе стороны.

Таким образом, на автосалоне в Женеве в марте 2010 года Koenigsegg представил миру Agera. Agera (происходит от глагола «действовать» на шведском языке) была, в двух словах, сильно модифицированной версией уходящего CCX. Тем не менее, он был гораздо более ориентирован на треки и отличался футуристическим стилем как внутри, так и снаружи.

Ключевые функции

  • 245+ миль в час. Двигатель/двигатель: 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
  • Мощность: 1160 л.с.
  • Крутящий момент: 944 фунт/фут
  • 0006 7-ступенчатая двойная сцепление

Pros

  • Потрясающий аэродинамический дизайн
  • Один из самых быстрых автомобилей, когда-либо изготовленных
  • Невероятно редкий

  • Ludicply Hearlply Asliesty

      Asliestable

      10

      10

      . как Bugatti Veyron или Chiron

    Через: Кенгисегг

    Все версии Agera оснащены 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это был второй двигатель, разработанный Koenigsegg собственными силами, первым из которых был V8 с двойным наддувом CCX. Ранее Koengisegg использовал модифицированные двигатели Ford Modular. Если вы заправляете его этанолом E85, Agera 2010 года производит 947 л.с. Agera R 2011 года имеет мощность до 1124 л.с., а Agera S 2013 года — 1016 л.с. Agera RS 2015 года и Agera One:1 2016 года выпускают 1341 л.с. Agera RS1, выпущенная в 2017 году, является самой мощной моделью Agera с выходной мощностью 1360 л.с. RS1 также имеет предел оборотов 8 250 об / мин по сравнению со стандартным потолком Agera 7 500 об / мин.

    Высокая мощность и малая снаряженная масса Agera обеспечивают невероятное ускорение. Koenigsegg утверждает, что все модели Agera разгоняются от 0 до 60 миль в час за 2,8–2,9 секунды. Тем не менее, тесты в реальных условиях показали, что возможно время менее 2,6 секунды, особенно на более мощных моделях, таких как One:1 и RS1.

    Связанный: Послушайте, как 3-цилиндровый двигатель Koenigsegg Gemera кричит, как зверь

    Через: Кенгисегг

    Как и все Koenigsegg, Agera на момент запуска была одной из самых быстрых машин в мире. Тем не менее, несмотря на смехотворно быструю максимальную скорость Agera 245 миль в час, максимальная скорость не могла конкурировать с Bugatti Veyron Super Sport. Однако Agera RS 2016 года смогла. RS достиг средней скорости 277,8 миль в час на закрытой дороге в Неваде в ноябре 2017 года, установив новый мировой рекорд. RS достиг пиковой скорости 284,2 миль в час во время второго заезда, однако рекорд — это среднее значение двух заездов, первый из которых составил 271,4 миль в час. Рекорд Agera RS в конечном итоге уступит место Bugatti Chiron Super Sport 300+ в 2019 году..

    Через: Дорога и трек

    Под карбоновым корпусом Agera скрывается невероятно сложная машина. Он поставляется с реечным рулевым колесом с гидроэлектрическим усилителем, легкими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой контроля устойчивости Koenigsegg. У последнего есть три варианта вождения: нормальный, мокрый и трек. Результат всех этих технологий означает, что Agera не только быстр на прямой, но и очень быстр в поворотах.

    Agera оснащена семиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми лепестками и электронным дифференциалом, разработанным Koenigsegg. Он также оснащен характерными для Koenigsegg двугранными синхронно-спиральными дверями, которые открываются на 90 градусов вверх. Koenigsegg имеет патент на эту технологию, поэтому двугранные двери можно увидеть только на его автомобилях.

    Связанный с

    : Вот почему Lamborghini решила построить новый Countach

    Через: журнал Эво

    Интерьер Agera представляет собой эволюцию CCX, и если вы сравните их бок о бок, сходство станет очевидным. Однако, несмотря на то, что компоновка похожа, Agera оснащена гораздо большим количеством технологий. Например, у него есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и полностью цифровая приборная панель. Салон Agera преимущественно состоит из алькантары и углеродного волокна. Как и следовало ожидать за такую ​​цену, каждая Agera имеет широкие возможности настройки, и было заказано несколько уникальных экземпляров, таких как фиолетово-золотая комбинация, показанная выше.

    В конечном счете, Agera ориентирована на производительность, а не на роскошный внедорожник. У него много внутреннего шума и спортивная езда, поэтому он не может сравниться с Bugatti Chiron по сокрушительным возможностям континента. Тем не менее, у него есть несколько премиальных функций, таких как подогрев сидений. Более поздние образцы Agera также имеют Apple CarPlay.

    Связанный: Mercedes-AMG One Packs с двигателем мощностью 1000 л.с. от автомобиля Льюиса Хэмилтона F1

    Через: Кенигисегг

    Как и следовало ожидать, сегодня Agera — это многомиллионный автомобиль. Когда он впервые был запущен более десяти лет назад, цены начинались с эквивалента около 9 долларов.00000 в Европе. Только в 2013 году Agera была запущена в Америке по цене 1,33 миллиона долларов. Стартовая цена Agera S в новом состоянии составляла 1,46 миллиона долларов, в то время как Agera R стартовала с 1,52 миллиона долларов еще в 2014 году.

    Koenigsegg выпустил всего 25 рекордных моделей Agera RS, стоимость которых для США составила 2,5 миллиона долларов. Шведский автопроизводитель запросил 2,85 миллиона долларов за One: 1, специальную версию, которая производила 1360 л.с. и весила 1360 кг (2998 фунтов). Производство Agera закончилось в 2018 году, и с тех пор цены на подержанные автомобили росли все больше и больше. Если вы хотите купить стандартную Agera в 2022 году, рассчитывайте заплатить более 3 миллионов долларов. Сейчас Agera RS стоит около 5-7 миллионов долларов. Специальные версии, такие как One:1 и RS1, стоят 8-10 миллионов долларов.

    Ален Класс Моторс | KOENIGSEGG AGERA RS

    модельный год
    2015

    Пробег
    0 км

    Внешний вид
    Белый / Углеродное волокно

    Интерьер
    Черный/белый

    Двигатель
    5,0 л V8

    Происхождение
    Швеция

    Тип автомобиля
    Купе

    Коробка передач
    Автомат

    Привод
    тест-драйв

    Максимальная скорость
    тест максимальной скорости

    Ускорение
    тест согласно

    Рабочий объем
    тестовый дисп

    Мощность
    тестовая мощность

    Технические данные

    Описание

    АЭРОДИНАМИКА

    Динамически активное заднее крыло
    Активные независимые передние закрылки
    Фронтальная площадь: 1,873 м²
    Суммарная прижимная сила на скорости 250 км/ч 485 кг.

    ШАССИ
    Углеродное волокно с алюминиевыми сотами
    и встроенные топливные баки
    Жесткость монокока на кручение: 65 000 Нм/
    степень
    Вес: 70 кг (включая баки)
    Передняя и задняя подвеска – двойная
    поперечные рычаги, карбоновый задний верхний поперечный рычаг
    кости, двусторонняя электронная регулировка
    газогидравлические амортизаторы и пу-
    Задний амортизатор Triplex с приводом от шкворня
    Электронная регулировка дорожного просвета, полностью
    независимая на колесо

    УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
    Модуль управления двигателем Koenigsegg и
    Гибкий запас топлива (KECM)
    Катушка High Power на свечной системе зажигания

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    7-ступенчатый подрулевой переключатель с режимом автоматического переключения
    Koenigsegg Электронный дифференциал (KED)
    Модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM)

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Реечный гидроусилитель рулевого управления.
    2,7 повернуть от упора до упора
    Поворотный круг: 11 метров

    КОЛЕСА
    Koenigsegg Aircore™ Сверхлегкие полые колеса из углеродного волокна с центральным замком
    Фронт: 19″х 9,5″
    Сзади: 20 «х 12,5»

    ТОРМОЗА
    Передние тормоза – Вентилируемые керамические диски.
    Ø397 мм, ширина 40 мм, 6-поршневые, суппорты Koenigsegg
    Задние тормоза – Вентилируемые керамические диски.
    Ø380 мм, 4-поршневые суппорты Koenigsegg шириной 34 мм
    с электроприводом

    ШИНЫ
    Специальный Michelin Pilot Sport Cup2 (или дополнительный Michelin Supersport для повседневного использования)
    Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы.
    Спереди: 265/35 — 19 дюймов (Y)
    Сзади: 345/30 — 20 дюймов (Y)

    РАЗМЕРЫ
    Общая длина: 4293 мм
    Общая ширина: 2050 мм
    Общая высота: 1120 мм
    Дорожный просвет на низкой скорости: 105 мм
    Дорожный просвет в режиме гусеницы: 85 мм
    Передняя подъемная система активирована: 150 мм
    Колесная база: 2662 мм
    Запас топлива: 82 литра
    Багажное отделение: 150 литров
    Сухая масса: 1295 кг (Снаряженная масса: 1395 кг

    ДВИГАТЕЛЬ
    Koenigsegg Twin Turbo алюминиевый 5,0L V8,
    4 клапана на цилиндр, двойной верхний
    распредвалы, смазка с сухим картером
    Сжатие: 9,3:1
    Диаметр отверстия: 92 мм Ход поршня: 95,25 мм
    Последовательный многоточечный впрыск топлива с
    двойные датчики детонации и обратного давления
    датчики, замкнутый контур, широкополосный лямбда
    контроль, двойной керамический шарикоподшипник турбо
    зарядные устройства с Koenigsegg запатентованы
    система снижения противодавления с ва-
    надежная геометрия турбо. 1,3 бар (1,4 с E85)
    давление наддува
    Смазка с сухим картером. Впуск из углеродного волокна
    коллектор с оптимизированными впускными трактами
    Сварка TIG с керамическим покрытием толщиной 0,8 мм
    Толщина манипулятора выхлопной системы из инконеля
    фолд с коллектором слияния
    Общий вес двигателя: 189 г.кг
    Выходная мощность — бензин — 865 кВт (1160 л.с.)
    при 7800 об/мин – красная черта при 8250 об/мин
    Крутящий момент: 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
    Максимальный крутящий момент – 1280 Нм при 4100 об/мин.

    ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛЬНОСТИ
    Koenigsegg Electronic Stability Control (KES) с 3 настройками Влажный – Нормальный – Трек

    КОНТРОЛЬ ТЯГИ
    3 настройки Влажный – Нормальный – Трек
    ТЕЛО
    Двухдверный, двухместный со съемной жесткой крышей
    Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного многослойного усиления.

    ОБОРУДОВАНИЕ
    Двойные подушки безопасности, съемная жесткая крыша с облегченной крышей, электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и рулевая колонка, кожаный салон с прострочкой в ​​стиле Agera, ковшеобразные карбоновые спортивные сиденья с пеной с эффектом памяти, углеродно-керамические тормоза со спортивной АБС, KES (стабильность), гидравлический подъемник спереди и сзади система, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, спутниковая навигация, аккумулятор LifePo4, MP3-плеер, подключение USB, климат-контроль, цифровая система оповещения и информации, G-сенсор, сигнализация, система контроля шин, брелок сигнализации Koenigsegg Shield, кожаные коврики, сумка для хранения на крыше, автомобиль чехол, автомобильное зарядное устройство Koenigsegg.