Китай emdrive: Китай тестирует EmDrive в космосе, сообщают СМИ / Хабр

Нарушающий законы физики двигатель создали в Китае

Технологии

Китайский телеканал CCTV-2 сообщил о создании учеными КНР рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения, сообщает lenta.ru.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения. Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

В ноябре 2016 года группа ученых из НАСА опубликовала статью об EmDrive в реферируемом научном журнале. Там сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы – обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу, которая должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.

Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства – равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии – однородности времени.

Двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе. В декабре 2016 года китайские ученые заявили, что прототип EmDrive прошел испытания на борту космической лаборатории Tiangong-2. Тогда подробностей также не сообщалось.

  • За сутки
  • За неделю
  • За месяц

Талгарские инвалиды по зрению, живущие в аварийном бараке, надеются на помощь государства

Всегда ли правдив Айболит?

Из-за буровзрывных работ в зоне рудной добычи Казахмыса остановлена работа единственной в регионе птицефабрики

Трудовой коллектив Риддерской ТЭЦ еще в прошлом году спрогнозировал ситуацию, когда теплоснабжение города перестанет быть надежным

Когда-то в Северо-Казахстанской области действовал самый длинный в мире водопровод, он был даже занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Модернизацию лифтов в Алматы планируют завершить к концу года

Повышение базовой ставки повлекло увеличение доходности банковских депозитов, однако эксперты призывают вкладчиков не забывать о рисках

Казахстан и Евросоюз намерены расширить стратегическое партнерство

​​​​​​​Сражение за жизнь

​​​​​​​Правовая основа Справедливого Казахстана

​​​​​​​Перемены, не терпящие отлагательств

​​​​​​​В Лиге чемпионов сыграет «Астана»

​​​​​​​Вспоминая Мухамеджана Сералина

Спасатели борются с последствиями сильных дождей в Туркестанской области

​​​​​​​Подготовка продолжается

ЧС в Риддере: Даниал Ахметов обвинил руководство ТЭЦ в халатности

​​​​​​​Быстрый лед

​​​​​​​Путь к успеху

​​​​​​​Еще шесть побед

Жуткое ДТП в Алматы: столкнулись 2 автобуса

Закон Республики Казахстан Об амнистии

Новый праздник появился в Казахстане

14-летняя девочка сбросилась с 19-го этажа в Астане

Акимат Алматинской области сделал заявление после гибели мужчины в массовой драке

Российский блогер снимал на видео свои нарушения на дорогах Алматы

В Правительстве рассмотрели вопросы заключения меморандума о взаимопонимании с МВФ

«12-летнюю внучку развращал дедушка» – в полиции Алматы прокомментировали публикацию

Трос лифта оборвался в многоэтажке Петропавловска: погиб мужчина

18-летний парень спрыгнул с 24-го этажа в Астане

Токаев поручил активнее защищать национальные экономические интересы на международных рынках

Вопросы развития отечественного машиностроения рассмотрены в Правительстве

Нашлась мать, оставившая ребенка незнакомцам в Актобе

Мошенник выманил у юриста через телефон больше миллиона в Актюбинской области

Состояние пострадавших в Шахтинске горняков оценили врачи

Казахстанка лишилась крупной суммы после установки приложения для защиты денег

В Алматы мошенники втягивают прохожих в преступление

Двери были заперты: страшный пожар в ночном клубе в Костроме унес жизни 15 россиян

Касым-Жомарт Токаев публично подписал шесть законов

В Алматы задержали организатора наркопритона и порностудии и двух юных соучастниц. Видео

Непогода настигнет 4 области Казахстана: объявлено штормовое предупреждение

Древнее поселение эпохи бронзы, похожее на Аркаим, раскопали в Костанайской области.

Шестилетние братья скончались от неизвестной болезни в Костанайской области

Женщину-юриста убили в Алматы

Установлен подозреваемый в убийстве женщины-юриста в Алматы

Столица Казахстана становится хабом мировой политики

Студенты колледжа повесились в Шымкенте

20-летний таксист на арендованном авто распространял наркотики в Астане

Владимир Путин прибыл в Астану

В убийстве женщины-юриста в Алматы подозревают ее бывшего мужа

Какие документы подписали Казахстан и Туркменистан по итогам переговоров

«Пора признать, что система ОСМС провалилась» – депутат Конуров призывает вернуться к государственной медицине

Смертельное ДТП с участием автобуса и ГАЗели произошло в Туркестанской области (видео)

Нарастить объемы взаимной торговли до миллиарда долларов договорились Казахстан и Туркменистан

Дело об истязании мужем беременной жены расследует полиция Алматы

Президент посетил торжественный концерт в честь Дня Республики

Казахстанский боксер нокаутировал мексиканца на профессиональном ринге

Касым-Жомарт Токаев провел встречу с главой Европейской комиссии

Астана попала в Книгу рекордов Гиннесса

Водитель выпрыгнул из машины на полном ходу в Павлодарской области

Иманбек Зейкенов женился

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Технологии

Google теперь способен переводить 1000 языков мира

Правительство

,

Технологии

,

Цифровизация

Новый праздник появился в Казахстане

Происшествия

,

Технологии

Упавший в Улытауской области фрагмент ракеты неопасен – Мин…

Технологии

,

В мире

Илон Маск возглавил Twitter – СМИ

  • [[year]]
  • index===date.m }»>[[month.label]]
  • [[day]]

Китай произвел успешные испытания «невозможного» двигателя EmDrive на борту своей космической станции » DailyTechInfo

Не так давно мы рассказывали об «утечке» документов из недр американского Космического агентства НАСА, содержащих данные, указывающие на работоспособность нереактивного электромагнитного двигателя EmDrive. Работа этого двигателя основана на принципах, которые нарушают один из основополагающих физических законов, закон сохранения импульса, эти двигатели производят механическую работу, не перемещая никаких масс материи. Исследования в данном направлении были начаты США, Китаем и некоторыми другими странами в 2010 году, и недавно представители китайских научных кругов объявили о том, что им удалось добиться серьезных успехов в данном направлении.

Доктор Чен Ю (Chen Yue), руководитель подразделения Коммерческих спутниковых технологий (Commercial Satellite Technology) китайской Академии космических технологий (China Academy of Space Technology, CAST) в выступлении 10 декабря 2016 года отметил, что китайские ученые ранее произвели успешные испытания технологии EmDrive на Земле, в лабораторных условиях. А сейчас опытный образец «невозможного» двигателя уже успешно прошел некоторые этапы испытаний и проходит очередные этапы на околоземной орбите в условиях невесомости на борту китайской космической станции Tiangong 2.

В отличие от традиционных двигателей, которые выбрасывают в пространство струи материи, что создает реактивную тягу, двигатели EmDrive используют только электрическую энергию, которая используется для получения потока микроволнового излучения. Это излучение направляется внутрь резонансной полости в виде усеченного конуса. Форма и размеры полости рассчитаны таким образом, что в ее недрах возникает электромагнитный резонанс, а переменное электромагнитное поле приобретает направленную зависимость (анизотропию). И в данном случае анизотропное электромагнитное поле старается «отодвинуть» весь двигатель в сторону, противоположную большему основанию усеченного конуса.

Являясь достаточно сложным устройством, использующим электромагнитные волны, двигатели EmDrive могут обладать «уязвимостью» по отношению к неблагоприятным факторам космической «погоды», к космическому излучению, перепадам температур и т. п. Именно эта сторона данного вопроса исследуется сейчас на борту китайской космической станции.

Согласно информации, предоставленной Ли Фенгом (Li Feng), ведущим специалистом CAST, китайский вариант двигателя EmDrive обеспечивает импульс тяги, измеряемый единицами миллиньютонов. Однако, для обеспечения удержания среднего спутника на стабильной орбите требуется тяга на уровне 0.1 — 1 Ньютона. И китайские ученые уже планируют произвести усовершенствование конструкции их варианта двигателя EmDrive, введя в него элементы на основе явления сверхпроводимости и использовав другие технологии, которые позволят поднять эффективность двигателя в целом.

Ключевые слова:
Двигатель, EmDrive, Испытания, Сила, Тяга, Микроволновое, Излучение, Китай, Космическая, Станция, Tiangong

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Специалисты НАСА заставили работать «невозможный» двигатель, который в будущем может навсегда изменить область космической техники
  • Проведенные испытания показали, что «невозможный» двигатель EmDrive будет работать в условиях космического вакуума
  • Компания Cannae готовится к запуску первого спутника с «невозможным» двигателем EMDrive
  • Мечты создателя «невозможного» двигателя – летающие автомобили, самолеты-невидимки и космические корабли.
  • «Невозможный» двигатель EmDrive становится на один шаг ближе к реальности
  • Добавить свое объявление
    Загрузка…

    Китай утверждает, что сделал невозможное EmDrive возможным

    Футуризм

    1. 8. 17 от Dom Galeon

    / Hard Science

    Но есть ли у нас доказательства?

    / Hard Science/ China/ Em Drive/ Tiangong 2

    1. 8. 17 от Dom Galeon

    Image by Shutterstock

    Сделано в Китае

    ), вы видели, как эти истребители X-Wing и TIE могли совершать эти сумасшедшие маневры в космосе, используя только свои двигатели, верно? Ну, это должно быть невозможно в вакууме. Но с EmDrive (сокращение от «Электромагнитный привод»), который способен генерировать тягу без топлива, это вполне возможно — конечно, потребуется больше, чем просто это.

    Предполагается, что EmDrive действительно работает, а не только в теории.

    Что ж, Китай утверждает, что смог доказать, что это так, и говорит, что уже начал испытания одного из них. Эта новость исходит из спонсируемой правительством статьи, опубликованной в Science and Technology Daily , официальной газете Министерства науки и технологий Китая, в которой утверждается, что страна уже пять лет проводит «ключевые технологические исследования» в EmDrive. для «возможных инженерных приложений».

    В объявлении на пресс-конференции представители Китайской академии космических технологий (CAST) подтвердили, что они действительно разработали прототипы EmDrive и начали тестировать, может ли устройство действительно работать в космосе.

    «Мы успешно разработали несколько спецификаций нескольких принципов прототипа», — заявил глава отдела спутниковой связи CAST Чен Юэ. «Создание экспериментальной проверочной платформы для завершения теста измерения микротяги на миллиуровне, а также несколько лет повторных экспериментов и исследований соответствующих факторов помех подтверждают, что в этом типе двигателя тяга существует».

    Также на пресс-конференции Ли Фэн, главный конструктор отдела спутников связи CAST, объяснил, чем именно они занимаются. «Эта технология в настоящее время находится на последних этапах проверки принципа действия, с целью как можно быстрее сделать ее доступной для спутниковой инженерии», — сказал он. «Хотя это трудно сделать, мы уверены, что у нас все получится».

    Похоже, это подтверждает информацию из неназванных источников, утверждающих, что EmDrive проходит испытания в космической лаборатории Тяньгун-2.

    Нет реальных доказательств

    Однако, кроме этих таинственных источников, нет никаких фактических указаний на то, что у Китая действительно есть работающий EmDrive в космосе, особенно потому, что Китай не имеет хорошей репутации, когда дело доходит до заслуживающих доверия исследований. И, китайские тесты или нет, безусловно, не доказано, что эта технология «безтопливных» двигателей действительно работает. Несмотря на недавнюю публикацию НАСА своего рецензируемого исследования, эксперты по-прежнему скептически относятся к EmDrive. Они также скептически относятся к исследованию НАСА.

    Кредиты: НАСА

    Как объяснил Брайс Кассенти, эксперт по передовым двигательным системам Университета Коннектикута:

    Это нарушение третьего закона движения Ньютона, который гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Действие и противодействие есть прямой результат сохранения импульса. Нарушение такого основного закона, как сохранение импульса, обесценило бы большую часть основы всей физики, какой мы ее знаем. Следовательно, многие ученые и инженеры считают, что измерения тяги, представленные для ЭД-привода, являются следствием экспериментальной ошибки. К этому следует добавить тот факт, что те, кто считает результаты достоверными, еще не имеют экспериментально или теоретически правдоподобного доказанного физического объяснения.

    Так что, возможно, мы еще не перемещаемся в космосе.

    Поделиться этой статьей

    Китай утверждает, что уже начал испытания электромагнитного привода в космосе , который каким-то образом бросает вызов физике, создавая тягу без топлива.

    По их мнению, это работает, хотя многие физики до сих пор считают результаты ошибочными. Но теперь исследователи в Китае объявили, что они уже тестируют спорный двигатель на низкой околоземной орбите и рассматривают возможность использования EM Drive для питания своих спутников как можно скорее.

    Большая оговорка: все, что нам нужно сейчас сделать, это анонс пресс-конференции и статья из спонсируемой правительством китайской газеты (а у страны не самый лучший послужной список, когда дело доходит до достоверных исследований).

    Итак, пока мы не увидим рецензируемую статью, мы действительно не можем сказать наверняка, тестируют ли исследователи привод в космосе, не говоря уже о том, что показали их результаты.

    Но то, что говорит команда Китайской академии космических технологий (CAST), также соответствует информации, предоставленной IB Times из анонимного источника. По словам их информатора, у Китая уже есть ЭМ-привод на борту своей версии Международной космической станции, космической лаборатории Тяньгун-2.

    Из предыдущих статей мы знаем, что китайские исследователи, по крайней мере, сконструировали электромагнитный привод и изучают его уже более пяти лет. Но мы не смогли найти опубликованных результатов, показывающих, насколько положительными были результаты.

    На пресс-конференции представители CAST заявили, что видели, как ЭМ-двигатель производил такую ​​же тягу, что и версия команды НАСА.

    «Национальные исследовательские институты в последние годы провели серию долгосрочных, повторяющихся испытаний EM Drive. Можно сказать, что опубликованные НАСА результаты испытаний подтверждают технологию», — Чен Юэ, глава отдела спутников связи. Об этом в CAST заявили на пресс-конференции на этой неделе, как сообщает IB Times.

    «Мы успешно разработали несколько спецификаций нескольких принципов прототипа. Создание платформы экспериментальной проверки для завершения теста измерения микротяги миллиуровня, а также несколько лет повторных экспериментов и исследований соответствующих факторов помех подтверждают, что в для этого типа двигателя тяга существует».

    Чен также сказал, что CAST начала тестировать, действительно ли ЭМ-привод может работать в космосе, что было бы огромным шагом вперед для противоречивой двигательной установки, если бы она действительно работала.

    Если вы каким-то образом пропустили это, ЭМ-двигатель — это силовая установка, которая гипотетически может создавать тягу, просто отбрасывая микроволны туда-сюда внутри своего резонатора.

    Это означает, что на борту не должно быть тяжелого топлива (например, ракетного топлива), а его изобретатель Роджер Шойер предсказывает, что двигатель сможет добраться до Марса всего за 72 дня.

    Это все хорошо в теории, но проблема в том, что современная физика не может объяснить, как мог работать ЭМ-привод.

    Согласно третьему закону Ньютона, все должно иметь равную и противоположную реакцию, поэтому для того, чтобы электромагнитный двигатель создавал тягу, он должен толкать что-то в обратном направлении. Но это не так.

    Тем не менее, несколько команд по всему миру построили свои собственные версии устройства и продемонстрировали, что оно производит тягу.

    И, наконец, в прошлом месяце НАСА опубликовало рецензируемую статью, в которой говорилось то же самое: после устранения как можно большего количества источников ошибок они показали, что ЭД-Драйв по-прежнему производит небольшую тягу. Они просто понятия не имеют, как и почему.

    Излишне говорить, что одной статьи, показывающей небольшое количество тяги, создаваемой механизмом, который мы еще не понимаем, недостаточно, чтобы сказать, что ЭМ-двигатель работает, и многие известные физики яростно заявляли, что тяга, которую мы наблюдаем в тесты, вероятно, не более чем ошибка или результат другой силы, которую мы еще не учли.

    Так что, пока мы не испытаем эту штуку в космосе, мы не приблизимся к тому, чтобы узнать, работает она или нет. Но результаты пока достаточно интригуют, и физики в настоящее время планируют сделать именно это.

    Но если верить китайской команде — и она может предоставить веские доказательства в поддержку своих заявлений — они, возможно, уже опередили мир.

    На своей пресс-конференции команда также подчеркнула множество недостатков устройства и проблемы, которые еще предстоит решить.

    Главный конструктор отдела спутников связи CAST Ли Фэн сообщил СМИ, что пока их ЭДД производит только миллиньютонную тягу (аналогично версии НАСА), и чтобы заставить его работать, им нужно довести эти уровни до 100 миллиньютон и 1 ньютон.

    В настоящее время команда работает над конструкцией полости ЭМ-двигателя и положением двигателя, прежде чем тестировать свои новые версии на своих спутниках на орбите.

    Если эти тесты действительно проводятся, было бы здорово вскоре увидеть некоторые результаты в рецензируемой статье. А до тех пор нам просто нужно быть очень скептичными и ничего не предполагать, пока у нас не будет веских доказательств.

    Но кажется, что, верим мы им или нет, китайская команда продвигается вперед со своими планами EM Drive. И мы как бы надеемся, что они докажут, что мы ошибались, и действительно испытают эту штуку в космосе, потому что не имеет значения, кто выиграет космическую гонку, если результатом станет революция в космических путешествиях.