Содержание
ТОП 20 лучших китайских электромобилей 2023
Автор Аркадий Семёнов На чтение 11 мин Просмотров 36.7к.
Обновлено
В последнее время на наших дорогах всё чаще появляются электромобили из Китая. И это не простенькие непрезентабельные авто, а полноценные конкуренты ведущих западных компаний. В статье мы представим Топ-20 лучших китайских электромобилей 2023 и расскажем об особенностях Geely Zeekr 001, BYD D1, BAIC EU, Xpeng Motors P7, Maple 30X, Hycan 007, Polestar 2, Dongfeng Fengshen E60, FAW Besturn NAT. Поговорим о перспективах развития китайского автопрома и российского рынка электромобилей. О достоинствах этого транспорта.
Содержание (развернуть)
Популярные китайские электромобили
1. Geely Zeekr 001 2021 года
Подразделение от Gelly представило свой первый электрокар весной 2021 года. Эта серия лифтбеков – повторение своеобразного стиля Lynk & Co Zero. Премиальность видна в таких деталях как панорамная крыша, мультируль с сенсорным управлением, система трёхзонного климата. Экран в салоне можно использовать для управления всеми бортовыми системами. Салон отделан кожей и мягким пластиком. У передних сидений есть функция массажа. Автомобиль рассчитан на 600 км пробега без подзарядки. Максимальное оснащение:
- Полный привод.
- Наличие двух моторов в 544 л.с.
- Пневматическая подвеска.
- Батарея на 100 кВт.
- Запас хода на 1 зарядке 600 км
У модели три модификации. Все они обладают просторным салоном. Откидывающиеся спинки на задних сиденьях увеличивают багажное отделение.
Цена авто от $43 000.
2. Jac IEV7S
Этот одномоторный компактный китайский электромобиль появился на отечественном рынке осенью 2020 года. Собирается в Казахстане. Имеет:
- Передний привод.
- Двигатель 115 л.с.
- Литий-ионный аккумулятор 39 кВт в час.
- Одноступенчатая трансмиссия.
- Запас хода на 1 зарядке 350 км.
Выпускается в одной комплектации, довольно хорошо оснащён. Имеется усилитель руля, система навигации, электронный подъём стёкол, подогрев зеркал. Управление с помощью бортового компьютера. В отделке салона используется кожа. Есть система климат-контроля. Цена от $27 000.
Первая китайская модель электрокара, официально продаваемая в России.
3. BYD Han EV
Это флагманская модель легкового автомобиля известнейшего китайского производителя. Бренд первым выпустил электрическую модель и не собирается сдавать позиций. Новый экстерьер 2020 года называется Dragon Face. Электрокар не только большой и дорогой, но и быстрый. До 100 км/ч берёт разгон за 3,9 с. У седана в третьей модификации:
- Полный привод.
- Два мотора мощностью 494 л.с.
- Запас хода на 1 зарядке 550 км.
- Одноступенчатая трансмиссия.
Рассчитан на европейский рынок как аналог Tesla Model 3. Особенность модели – литий-железо-фосфатные аккумуляторы, обладающие повышенной энергоёмкостью. У всех моделей есть система климат-контроля, дистанционное управление замком, автоматический запуск двигателя. Цена примерно $40 240.
Базовая модификация переднеприводная с электромотором 163 кВт.
4. Ben-Ben E-Star
Городской кар разработала компания Changan как замену работающему на бензине Ben-Ben. У электромобиля:
- Мотор до 75 л.с.
- Батарея на 32,2 кВт·ч
- Скорость до 125 км/ч
- Запас хода на 1 зарядке 300 км.
Одна из самых бюджетных моделей. Цена варьируется от $11 960 до $12 750.
5. BYD D1
Электрохэтчбек был выпущен для парка китайского каршеринга и такси. Модель имеет сдвижную боковую дверь справа. Низкая линия окон даёт хороший обзор. Небольшой размер авто внутри скомпенсирован ровным полом, прибавляющим внутренний объём. Пятиместная и пятидверная машина. Характеристики:
- Передний привод.
- Электромотор 100 кВт.
- Ёмкость аккумулятора 53,6 кВт·ч.
- Одноступенчатая трансмиссия.
- Запас хода без подзарядки 418 км.
Максимально возможная скорость — 130 км/ч. Стоимость в зависимости от комплектации $23 800 — $28 300.
6. BAIC EU
Компания выпустила премиальную модель-флагман. Однако, оснащение автомобиля среднее. Внешний вид прост и лаконичен. Что сказывается и на цене, она невысока. У седана:
- Мотор 160 кВт или 218 л.с.
- Батарея 53,6 кВт·ч.
- Запас хода без подзарядки 416 км.
Автомобиль пользуется популярностью в РФ. У него просторный салон. Достаточно большой багажник, но в нём нет свободного места в подполье. Стоимость около $22 000.
7. BAIC EC-Series
Это очень компактный электромобиль бюджетного сегмента. Пользуется большой популярностью у жителей Поднебесной. У хэтчбека:
- Мотор 50 л.с.
- Аккумулятор 20,6 кВт·ч.
- Запас хода без подзарядки 200-260 км.
- Передний привод.
- Одноступенчатая трансмиссия.
Для полной зарядки литиевого аккумулятора необходимо 9 часов. Модель доступна по цене от $22 000.
8. Chery eQ EV
Первая самостоятельная модель компании. Интересна и очень компактна. Её длина всего 3200 мм. У модели:
- Передний привод.
- Мотор 41 л.с.
- Запас хода без подзарядки 200 км.
Автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч.
Электрокар может быть двухместным и четырёхместным. От терминала с быстрой зарядкой батарея заряжается полчаса. Цена около $24 000.
9. BYD Song PHEV
Гибридный кроссовер. Аналог минивэна Song MAX. В максимальную комплектацию входит:
- Бензиновый двигатель 1.5 л.
- Электромотор 110 кВт.
- Батарея 15,98 кВт·ч.
- Полный привод.
- Запас хода без подзарядки 80 км.
Мощность гибрида с двумя моторами 154 л.с. плюс 300 л.с. Стоимость $40 000 — $45 000.
10. BYD Tang PHEV
Модель является вторым поколением кроссовера-гибридаBYD Tang. Оснащена цифровой панелью, системой навигации. Имеются боковые подушки безопасности. Система активного торможения. Система раздельного климат-контроля. Пуск двигателя и доступ в салон без ключа. Дополнительно — контроль слепой зоны. Характеристики:
- Полный привод.
- Турбодвигатель 2,0 л.
- Два электромотора: 192 л.с. и 290 кВт.
- Автоматическая трансмиссия.
- Запас хода без подзарядки 81 км.
Машину пока можно приобрести только в Китае от $35 400.
11. Roewe Ei6 PHEV
Модель напоминает английский Rover. Расход топлива около 1, 6 литра на 100 км. На электротяге можно одолеть около 50 км. Автомобиль имеет:
- Передний привод.
- Турбомотор 125 л.с.
- Электромотор 82 л.с.
- Ёмкость аккумулятора 9,1 кВт·ч.
- Автоматическая трансмиссия.
- Запас хода без подзарядки 70 км.
Это пятиместный седан со средним багажным отделением. Может развить скорость до 200 км/ч. Время подзарядки литиевой батареи 3,5 часа. Стоимость от $17 000.
12. Geely Geometry A
Модель была названа так на голосовании во время презентации в Сингапуре. Позднее с этим именем седан вышел на мировой рынок. Имеет платформу от Volvo. Прочный кузов из сплавов алюминия и композитных материалов выдерживает значительные нагрузки. Это повышает безопасность на дороге. В салоне хорошая шумоизоляция. Максимальная комплектация предполагает:
- Передний привод.
- Мотор 163 л.с.
- Батарея 61,9 кВт·ч
- Запас хода без подзарядки 500 км.
Быстрая станция заряжает аккумулятор за полчаса. Аккумулятор имеет автоматический подогрев и хорошо работает в любую погоду. Электрокар оснащён интеллектуальной системой управления. Система контролирует дорожную обстановку, в том числе так называемую слепую зону, и может автоматически включить тормоз в аварийной ситуации. Есть функция ограничения скорости. Цена от $29 500.
13. NIO ES6
Среднеразмерный кроссовер. Отличается хорошей маневренностью. Параметры:
- Полный привод.
- Два электродвигателя: 160 кВт и 240 кВт.
- Осуществляет разгон до 100 км за 4,7 секунды.
- Наибольшая скорость — 200 км/ч.
- Запас хода без подзарядки 600 км.
Электромобиль оснащён современной электроникой. Есть специальный электронный помощник и автопилот второго уровня. Производитель даёт на модель пожизненную гарантию. Стоимость машины от $54 000.
14. LI ONE
Интересный гибрид LI ONE разработан компанией CHJ Automotive. Его внешний дизайн напоминает всемирно известные модели Volvo и Range Rover. Электрокар довольно большой, его длина 5,2 м. В большом салоне стоит три ряда кресел. Модель имеет:
- Бензиновый турбодвигатель 1,2 л.
- Два электродвигателя на 326 л.с.
- Литий-ионные батареи 40,6 кВт·ч.
- Запас хода без подзарядки 1000 км.
На зарядной станции аккумулятор заряжается полчаса. При помощи функции подогрева аккумулятор способен работать при температуре до -20’. Электрокар оснащён автопилотом второго уровня. Способен следить за дорогой, тормозить, осуществлять автопарковку под наблюдением водителя. Стоит примерно $83 000.
15. Xpeng Motors P7
Ещё один соперник Tesla. Автомобиль-флагман вышел на мировой рынок в 2021 году. Компания собирается предельно наращивать производственные мощности. У электромобиля качественная сборка и отделка салона. Максимальный пробег по паспорту около 700 км. У базовой модели:
- Задний привод.
- Двигатель 267 л.с.
- Ёмкость батареи 80,9 кВт·ч.
- Запас хода без подзарядки 700 км.
Топовая модель полноприводная. Два электродвигателя выдают в сумме 430 л.с. Салон оснащён большим экраном и дисплеем с сенсорным управлением. Есть автопилот третьего уровня, встроена система автопарковки. Стоимость от $34 000 до $40 000.
16. Maple 30X
Небольшой внедорожник дочерней фирмы Geely. Стандартная комплектация предполагает наличие:
- Электродвигателя 95 кВт.
- Запас хода без подзарядки 306 км.
- Функции быстрой зарядки за 30 мин от станции.
Автомобиль оснащён бортовым компьютером с «умной» системой управления. К ней можно подключиться с помощью смартфона.
Компания также планирует производить простые модели, доступные более широкому кругу потребителей. Стоимость авто примерно $15 000.
17. Hycan 007
Кроссовер появился в конце 2019 года. Оборудован автопилотом второго уровня, который отслеживает усталость водителя. Интересной особенностью является камера, позволяющая контролировать детей на заднем сиденье. Есть круиз-контроль и голосовое управление. Характеристики базового электромобиля:
- Батарея ёмкостью 73.
- Запас хода без подзарядки 523 км.
- Время зарядки от станции 33 минуты.
Стоимость в зависимости от модификации от $39 500 до $60 700.
18. Polestar 2
Особенностью этого электрокара является возможность собрать свою конфигурацию потребителю. Базовая модель имеет электромотор в 165 кВт. Возможные опции:
- Раздельные подлокотники как спереди, так и сзади.
- Управляемая панорамная крыша.
- Внешние зеркала на электроприводе и с подогревом.
- Электропривод и функция памяти у передних сидений.
- Наличие боковых и коленных подушек безопасности.
- Удобное и безопасное крепление для детских кресел.
- Огни на светодиодах и фонари для туманной погоды.
- Распознавание света и дождя.
- Контроль слепой зоны зеркал.
- Автоактивация стояночного тормоза.
- Системы климат-контроля и круиз-контроля.
- Бесконтактный доступ в салон и багажный отдел.
- Мультимедийный экран и система голосового управления.
- Датчики парковки и камеры кругового обзора.
- Умная система парковки и навигации.
- Автопилот второго уровня.
Автомобиль не рассчитан на плохие дороги. Зато в городе ведёт себя превосходно. По паспорту заявлен пробег 470 км, но в реальности аккумулятора хватает на 375 км. Цена базовой модели около $50 000.
19. Dongfeng Fengshen E60
Новая версия седана в базовой комплектации обладает характеристиками:
- Передний привод.
- Электромотор 120 кВт.
- Запас хода без подзарядки 330 км.
- Ёмкость аккумулятора 43,2 кВт·ч.
Модель с литиевой батареей способна развить скорость до 150 км/ч. Электромобиль оснащён системой бесконтактного доступа в салон, запуска двигателя без ключа, многофунциональным рулём. Климат-контроль. Система детских сидений ISOFIX. Стоимость около $18 000.
20. FAW Besturn NAT
Дешёвый пятиместный электрокар. Модель на литиевой батарее. Характеристики:
- Передний привод.
- Электромотор 100 кВт.
- Запас хода без подзарядки 419 км.
- Ёмкость аккумулятора 55 кВт·ч.
У автомобиля есть функции дистанционного управления замком, запуска двигателя, антиблокировочная система тормозов. Климат-контроль и круиз-контроль ручные. Цена от $19 000.
Перспективы развития китайских автомобилей
Правительство Китая выделяет субсидии для производства электромобилей. Покупателям даются льготы при получении номера, парковке и другие. Поэтому в течение нескольких лет спрос на такой транспорт растёт. Кроме того, с каждым годом он становится доступнее. Особой популярностью пользуются небольшие ситикары для поездок на работу и обратно. Китай старается расширить рынок с помощью экспорта в страны Европы, СНГ, а также Бразилию и Индию.
Другой сегмент китайского рынка занимают премиальные модели. Они пока уступают западным лидерам по характеристикам, но производители активно работают над улучшением качества. Также работа ведётся над техническими возможностями. В частности стараются увеличить длину пробега.
В Китае выросло число мелких компаний производителей. Правительство принимает меры по усилению контроля качества продукции. Мелких производителей призывают объединяться для более устойчивого положения на рынке.
Эксперты считают, что через несколько лет каждый пятый проданный в Китае автомобиль будет электрическим. Подобная тенденция намечается и в других развитых странах.
Китайские электромобили в России
Продажи электрокаров из Китая в России были относительно невелики еще два года назад. Причин этому несколько. Данный вид транспорта только начинает становиться известным и набирать популярность. Сказывается и отсутствие зарядных станций, и недавняя пандемия. Сейчас начинают открываться новые магазины и салоны. Недорогие и компактные ситикары могут занять устойчивые позиции на российском рынке. В 2021 году официально продавалась только одна модель. Так как есть сложности, связанные с юридическими моментами. Сейчас ситуация меняется. Рынок Дальнего Востока насыщен китайскими моделями. Доставку осуществляют, в основном, так называемые серые продавцы. Сборка некоторых моделей в странах СНГ также будет способствовать доступности электромобилей. Недавно был заключён контракт о производстве серии китайских электрокаров и на территории РФ. В Липецкой области этим займётся компания Моторинвест. В свете укрепления торговых связей России и Китая на наш рынок официально должны придти различные модели автотранспорта.
Выводы
Электромобили обладают определёнными достоинствами. Прежде всего это экологичный вид транспорта. Во время поездки и работы двигателя не происходит выброса вредных веществ в атмосферу. Электрокары также снижают общий уровень шума. Срок работы двигателя увеличивается по сравнению с бензиновым. Его использование не требует дополнительных смазочных материалов, фильтров и других веществ. Таким образом ещё и снижаются расходы на его содержание и ремонт. Уменьшается значительно расход топлива.
К недостаткам использования электрокаров можно отнести следующие:
- Не хватает станций для подзарядки. (подробнее о зарядных станциях в России)
- Дальность движения только на электрическом заряде небольшая.
- На пробег влияют погодные условия.
- Стоимость таких транспортных средств пока ещё довольно велика во многих случаях.
Недостатки исправимы в будущем. Пока ещё электромобили не стали основным видом частного и общественного транспорта. Но они стремятся занять лидирующие позиции. Также можете посмотреть топ 15 лучших электровелосипедов.
На Российском рынке в ближайшем будущем ожидается рост поставок хороших электромобилей из Китая. Будет расширяться и модельный ряд. Причём, на нашем рынке уже представлены как топовые модели, так и дешёвые автомобили массового использования.
Команда нашего сайта
Доставка электромобилей из Китая без посредников
Электромобили в наличии
Voyah Free
70 500$
В наличии (Минск)
батарея 35 kWh
запас хода 800 км
привод 4 wd
Volkswagen ID4 Crozz Pure+
43 500$
В наличии (Минск)
батарея 83 kWh
запас хода 600 км
привод 2 wd
Zeekr 001 YOU
99 500$
В наличии (Минск)
батарея 100 kWh
запас хода 650 км
привод 4 wd
Hyundai Kona Electric
36 700$
В наличии (Минск)
батарея 64 kWh
запас хода 510 км
привод 2 wd
GAC AION S 530 (2019)
28 400$
В наличии (Минск)
батарея 50 kWh
запас хода 410 км
привод 2 wd
Volkswagen E-Lavida 2021 new
26 350$
В наличии (Минск)
батарея
запас хода
привод
Лучшие предложения
Ежедневно!
Лучшие предложения по авто в нашем Telegram канале!
Перейти в телеграм-канал
Мы доставляем электромобили из Китая в Беларусь и страны СНГ без посредников. В г. Циндао расположен наш китайский офис.
Подбор и консультация
Наши менеджеры качественно проконсультируют Вас и подберут необходимый электромобиль из Китая. Обращайтесь к нам 24/7.
Service Application
Дополнительный сервис
Мы оказываем дополнительный услуги: шумоизоляция, антикоррозийная обработка, eva коврики, анти гравийная плёнка, детейлинг, ремонт автомобиля.
Аксессуары
У нас можно заказать переходники для китайских электромобилей на Type 1/2 и CHaDEMO. Различные аксессуары, коврики, багажные сумки и другое.
Комиссионный отдел
Смотреть все
Смотреть все
об electro-car.by
Всё из мира электричек
Подписывайтесь
Новостная лента
11 января, 2023
25 ноября, 2022
21 ноября, 2022
15 ноября, 2022
14 ноября, 2022
31 октября, 2022
29 октября, 2022
26 октября, 2022
Почему выбирают нас?
Полное ведение сделки по покупке и транспортировке электротранспорта от начала и до конца, под ключ.
Консультация по всем интересующим вас вопросам, связанными с электромобилями/электрокарами из Китая и их доставка в Минск и по РБ.
Поиск и подбор электроавтомобиля в Китае.
Осмотр и проверка электротранспорта, который вы собираетесь приобрести.
При выборе б/у электромобиля осуществляется диагностика аккумулятора. Проверка запаса хода.
Выкуп авто у дилера или у физ. лица.
Оформление и проверка всей сопутствующей документации на покупаемый транспорт в Китае.
Логистические услуги по доставке электрокара из Поднебесной в Беларусь. Доставка осуществляется автовозом, морем или поездом.
Осуществление транзита и доставка груза из порта в Беларусь. При доставке контейнера – морем.
Брокерские услуги. Встреча груза, таможенные услуги по оформлению, ведение вас до получения автомобиля, на электрической тяге, на руки со всеми сопутствующими документами.
Подбор и продажа любых комплектующих для китайских электроавтомобилей на заказ из Китая.
Преимущества электротранспорта
Экологичность
Экотранспорт оказывает благоприятное воздействие на окружающую среду, снижая шумовое загрязнение и вредные выбросы в атмосферу, улучшая экологическое состояние городов с насыщенным трафиком.
Преимущества трансмиссии
Электричество дешевле и выгоднее ископаемого топлива, электрическая трансмиссия позволяет заряжать экотранспорт в любое удобное время, ресурс работы электромотора намного больше, чем у ДВС.
Простой сервис
Совершенно иной подход в техническом обслуживании с минимальным количеством сервисных работ и широкими возможностями онлайн обновлений систем электромобилей.
Эргономичность
Кузовная компоновка электромобилей позволяет увеличить багажное отделение и внутреннее пространство. Многие электрокары традиционно имеют два багажника, один из которых под капотом.
Безопасность
Будучи инновационным видом мобильности, экотранспорт имеет наиболее передовые системы безопасности, а электромобили более безопасны ввиду простоты своей конструкции и минимальной пожароопасности.
Выгода использования
Электрический транспорт предлагает совершенно новые форматы мобильности и возможность получения дополнительного дохода для владельцев электромобилей.
Наши контакты
Автосалон
Наш автосалон находится по адресу:
Минская область, Минский район, Новодворский сельсовет,83, район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building», изолированное помещение №3)
- +375296499943 отдел продаж
- +375336499993 отдел продаж
- +375336097462 комиссионная торговля
- +375333480837 сотрудничество-инвестиции
- +8613557599727 Циндао. Китай (Антон)
Ссылка для yandex map
Отдел логистики
Наш офис находится по адресу Беларусь, г. Минск: Меньковский тракт 2 (ТЦ Автомолл, офис 575)
Китайский офис находится в городе Циндао
Наша команда
Открыт к диалогу по сотрудничеству и продажам электромобилей в Беларуси и странах СНГ. Привлекаю инвестиции
Организовываю все процессы внутри Китая. Закупка, аксессуаров, запчастей, адаптеров и зарядок. Контроль проведения сделки, выкуп вашего электромобиля. Контроль банковских переводов, осмотры, переоформление, оформление экспортных лицензий. Внутренняя логистика, и логистика до страны получателя. Расширяю географию нашей деятельности в Китае, и в других странах
Отвечаю за доставку электромобилей из Китая до СВХ в Минске (Беларусь). Занимаюсь кнопками СОС, Глонасс и сертификацией СБКТС
Подпишись на наш Instagram
Больше о нашей работе, видео обзоры, отзывы клиентов, транспортировка, получение сертификатов и многое другое у нас в instagram
Сопровождение сделки по поиску, выкупу, доставке и оформлению электромобилей из Китая. Брокерские услуги.
Каталог
Контакты
+375 (29) 649-99-43
отдел продаж
+375 (33) 649-99-93
отдел продаж
+375 (33) 609-74-62
комиссионная торговля
+375 (33) 348-08-37
сотрудничество-инвестиции
+7 (914) 757-38-72
представительно на Дальнем Востоке, РФ
+8613557599727
Циндао. Китай (Антон)
Youtube
Telegram
Tiktok
Vk
Сайт не является интернет магазином. Цены указанные на сайте являются ориентировочными. Все расчёт в Республике Беларусь производятся в белорусских рублях по курсу нац. банка на день оплаты. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера.
ООО «ЯАР Групп», Юр.адрес: 223060 Минская область, Минский район, Новодворский с/с,83, пом.3 район д. Большое Стиклево БЦ «Team building» УНП 692210762, ОКПО 506384756000
BYD: Китайский гигант по производству электромобилей стремится захватить почти половину индийского рынка, несмотря на барьеры
Китайский автопроизводитель BYD ускоряет свое смелое продвижение в Индию с планами запуска новых автомобилей и расширения дилерской сети. Крупнейшая в мире компания по производству электромобилей также придерживается своей цели захватить почти половину азиатского рынка электромобилей.
Компания BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, запустит свой третий пассажирский электромобиль в Индии к четвертому кварталу этого года, а также планирует удвоить свою дилерскую сеть в Индии в этом году, заявила компания на автосалоне в Большой Нойде. Всего за год BYD India расширила свою сеть до 24 выставочных залов в 21 городе. В настоящее время компания планирует удвоить свое присутствие до 53 выставочных залов в течение этого года, добавила компания.
BYD запустил свой первый легковой автомобиль в Индии во время праздничного сезона в октябре. По данным Reuters, автопроизводитель планирует продать 15 000 единиц электровнедорожника Atto 3 в этом году в Индии, куда он уже инвестировал более 200 миллионов долларов и со временем наладит местное производство.
BYD стремится захватить 40% индийского рынка электромобилей к 2030 году, заявил Санджай Гопалакришнан, старший вице-президент BYD India по производству пассажирских электромобилей. «Будучи глобальным производителем, мы должны придерживаться агрессивных целей, — цитирует Гопалакришнана Bloomberg.
Индия — хороший выбор, потому что «люди осознают потребность в электромобилях, и инфраструктура для зарядки набирает обороты». По его словам, Индия является рынком, ориентированным на стоимость, но BYD будет уделять приоритетное внимание выпуску более дорогих автомобилей, чтобы продемонстрировать свои «премиальные» технологии, а затем постепенно работать над автомобилями для массового рынка.
Несколько китайских автопроизводителей изо всех сил пытались создать производственные базы из-за того, что правительство Индии проводит дополнительную проверку инвестиций из соседней страны.
Инвестиции из Китая также оказались в поле зрения, так как отношения между соседями ухудшились из-за обострения напряженности и случаев пограничных стычек, в то время как Индия с ее местным производством преследует мечту стать мировым фабричным цехом.
Устойчивость Индии, по сути, вынудила власти обязать все заявки на ПИИ из стран, граничащих с сушей, проходить определенную степень утверждения.
ET ранее сообщал со ссылкой на источники, что лишь несколько китайских компаний с конца 2021 года имеют право на ПИИ, но никого из автомобильного сектора не было. В последнее время многие заявки на ПИИ из Китая либо застряли, либо были отклонены Индией.
Однако в ноябре прошлого года Гопалакришнан пояснил, что «мы не инвестируем». У BYD уже есть производственная установка в Индии, и она может увеличить мощность существующего завода еще на 10 000–15 000 единиц без дополнительных инвестиций.
BYD также стоит от других производителей электромобилей, поскольку он был первым автопроизводителем, который освоил три основные технологии новых транспортных средств с приводом от энергии, включая аккумулятор, электродвигатель и электрическое управление. Его годовая мощность производства аккумуляторов составляет 16 ГВтч, что делает его мировым лидером в производстве электроэнергии. батареи
Технология лезвийной батареи BYD снижает вес батареи на 30-40%, помогая увеличить объем и эффективность почти на 80-90%, по данным компании. На фоне растущих опасений по поводу безопасности компания утверждает, что электромобили, оснащенные аккумулятором Blade, будут гораздо менее подвержены возгоранию, даже если они серьезно повреждены.
Ускоренное продвижение BYD также происходит в то время, когда Индия, одна из самых загрязненных стран, стремится сократить зависимость от ископаемого топлива и перейти к экологически чистой энергетической экосистеме.
Правительство поставило перед собой амбициозную цель, чтобы к 2030 году электромобили составляли 30% частных автомобилей, 70% коммерческих автомобилей и 80% двух- и трехколесных транспортных средств. По оценкам, розничные продажи электромобилей превысят 1- млн в 2022 календарном году, что составляет около 4,7% от общего объема продаж автомобилей.
Местные компании, такие как Tata Motors, самый продаваемый производитель электромобилей в Индии, и Mahindra & Mahindra, также выпускают доступные модели электромобилей. S&P Global Mobility прогнозирует, что Индия находится на пути к тому, чтобы стать третьим по величине рынком в мире для пассажирских и других легковых автомобилей, вытеснив Японию.
Однако переход Индии на экологически чистые автомобили отстает от таких стран, как Китай и США, из-за высоких первоначальных затрат и скрипучей инфраструктуры зарядки или ее отсутствия.
В видео:
Auto Expo 2023: BYD India представляет роскошный электрический седан BYD Seal, который планирует запустить в четвертом квартале 2023 года. Розничные продажи электромобилей Tesla упали на 40 процентов в декабре 2022 года.
Декабрь был довольно сложным месяцем для Tesla в Китае, поскольку компания продала меньше автомобилей, чем год назад, несмотря на различные усилия по увеличению продаж.
Мы уже сообщали об общих оптовых поставках автомобилей в Китае (местные продажи и экспорт), которые, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), составили 55 796 единиц (снижение на 21 процент в годовом исчислении). , по сравнению с более чем 100 000 в ноябре.
* CPCA сообщает об оптовых поставках, а не о регистрации/поставках клиентам.
Но еще более интересны результаты локальных продаж и экспорта (об этом ниже).
В этом году общий объем оптовых поставок автомобилей Tesla Model 3/Model Y производства Китая (MIC) достиг 710 865 (рост на 50% по сравнению с прошлым годом), в том числе более 227 000 в четвертом квартале (рост на 28% по сравнению с прошлым годом). — за год).
Совокупные оптовые поставки с завода Tesla Giga в Шанхае оцениваются в более чем 1,32 миллиона единиц (с января 2020 года), а текущая мощность завода может превышать 1 миллион единиц в год.
Согласно новым данным, в прошлом месяце локальные продажи компании в Китае составили 41 926, что почти на 41 процент меньше, чем год назад.
На самом деле это гораздо большее падение, чем мы думали, учитывая 21-процентное снижение общего объема продаж (местных и экспортных). Теперь мы понимаем, почему Tesla решила снизить цены в начале января.
Розничные продажи Tesla MIC в Китае обычно самые высокие в последний месяц квартала (первая половина квартала обычно ориентирована на экспорт).
В 2022 году Tesla продала в Китае более 439 770 электромобилей MIC (рост на 37% по сравнению с прошлым годом). Это очень положительный результат в трудный год, включая карантин, производственные паузы и другие проблемы.
Согласно отчету, в прошлом месяце было экспортировано 13 870 автомобилей Tesla MIC. Кажется, это новый рекорд экспорта в последний месяц квартала и значительный рост по сравнению с очень небольшим уровнем экспорта год назад (245).
Tesla обычно экспортирует наибольшее количество автомобилей в первый месяц квартала, а затем значительное количество автомобилей также во второй месяц квартала.
По данным CPCA, в 2022 году было экспортировано более 271 000 автомобилей Tesla MIC (рост на 78% по сравнению с прошлым годом). Скорее всего, в Европу.
Поскольку в Европе теперь есть собственный завод Tesla Gigafactory по производству Tesla Model Y, нам интересно, есть ли потенциал для увеличения экспорта в 2023 году.
Tesla производит в Шанхае две модели MIC — Model 3 и Model Y (обе в различных модификациях). В декабре оптовые продажи Tesla Model 3 (розничные продажи в Китае плюс экспорт) составили 20 046, а Tesla Model Y — 35 750.
Мы все еще ждем данных по локальным продажам в Китае, которые пока доступны только за ноябрь (см. график ниже).