Китайский электрокар: В Китае показали электромобиль за 881 тыс. рублей: он симпатичный :: Autonews

Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?

В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. В Беларуси за него просят около 120 тысяч долларов по курсу. Мы встретились с Александром, владельцем премиального «китайца», чтобы расспросить, насколько далеко шагнул прогресс в Поднебесной. На примере этой конкретной модели, конечно. Если кратко: в этом автомобиле предусмотрено 562 датчика, 307 приводов и бортовой помощник на основе искусственного интеллекта. Ну а в целом машина «умеет» намного больше, чем мы привыкли ожидать от современного авто.

По официальным данным, HiPhi X оснащен батареей емкостью 97 кВт·ч. Заявленный запас хода — 550 км. Все версии модели имеют два мотора. Топовая модификация может похвастаться отдачей 600 л. с. и крутящим моментом в 780 Н·м. В Китае машина продается с четырьмя или шестью креслами. В распоряжении Александра — как раз шестиместная версия. Примечательно, что задние двери у автомобиля открываются против движения. Над ними есть еще небольшие поднимающиеся вверх поверхности, которые со стороны выглядят как крылья. Верхние «двери» предназначены для облегчения посадки на задний ряд. У электрокара нет дверных ручек, зато имеется система распознавания лиц — аналог Face ID используется для входа в машину.

В свое время Александр покупал автомобиль для собственного пользования, теперь продает за 120 тысяч долларов в эквиваленте. Причем не как частное лицо — мужчина решил заняться продажей бэушных «электричек» из Китая. «Как только я узнал об этой модели, меня поразило, насколько быстро она разгоняется. Четыре секунды до сотни — это непередаваемые ощущения, — делится впечатлениями владелец. — Такие цифры достигаются и благодаря полному приводу. С точки зрения эстетики нельзя не поразиться, насколько красиво в автомобиле открываются задние двери. Они разделяются на две части: одна открывается против движения, как у Rolls-Royce, а другая — вверх. Такая конструкция предусмотрена для комфорта пассажиров на втором ряду сидений, а также для того, чтобы люди могли попасть на задний диван. Большое число датчиков встроено и в сами двери — чтобы они случайно не открылись в потолок невысокого паркинга или в бок соседней машины».

Еще одно необычное умение автомобиля — использование задних и передних LED-экранов для показа символов. Это дополнительная функция помимо стандартных стоп-сигналов, габаритов и поворотников. Кроме того, в передних фарах предусмотрена функция проекции: во время стоянки машина может проецировать (например, на стену) фотографии, видео. Правда, только в черно-белом режиме. Увидеть работу проектора днем не получится, а вот в темноте — пожалуйста. По словам Александра, можно даже посмотреть клип или кино (конечно, если не пугает монохром). Для лучшего синема-эффекта предусмотрено 19 динамиков Meridian, которые создают объемный звук.

Как оказалось, удобство водителя в этом электрокаре стоит далеко не на первом месте. Все внимание в вопросе комфорта производители сконцентрировали на двух «капитанских» сиденьях среднего ряда. Для VIP-пассажиров предусмотрены электрорегулировки положения кресла в нескольких плоскостях, поднимающиеся и опускающиеся подножки, подогрев и вентиляция, массаж, подлокотники с каждой стороны. Есть даже режим отдыха, который запускается одной кнопкой: передние сиденья уезжают вперед, подножка заднего поднимается, спинка наклоняется. Не полноценная кровать, но со стороны выглядит весьма комфортно. Одним словом, все создано для того, чтобы возить на HiPhi X хороших людей. Александр говорит, что о поездке на среднем ряду наиболее восторженно отзывалась его мама. Но то был смешанный восторг, во многом продиктованный молниеносным ускорением машины со старта.

Выше мы упомянули про датчики в дверях, которые не позволяют им удариться кромкой о препятствие (потолок или соседний автомобиль). Они нужны и потому, что в электрокаре не предусмотрено дверных ручек. Двери распахиваются после нажатия кнопки, расположившейся в районе средней стойки. Открытие регулируется на планшете в салоне. Но и это не все. На стойке предусмотрена камера для распознавания лица водителя.

Из салона открывается прекрасный вид — крыша полностью панорамная, разделенная на блоки специально под каждого из пассажиров. Приборная панель представляет собой планшет, ее дополняют еще два внушительных экрана: на центральной консоли и с пассажирской стороны. Все настройки, навигация и регулировки — на центральном, самом большом планшете. Физических кнопок в салоне практически нет, исключение составляет разве что управление стеклоподъемниками и зеркалами. В темное время салон освещает амбиентная подсветка типа «звездная пыль», проходящая по всему внутреннему пространству: в дверях, в ногах водителя и пассажиров, на центральной консоли. Одним словом, машина атмосферная, особенно вечером.

Большое количество из 562 датчиков нужно для адаптивного круиз-контроля. Александр утверждает, что при движении по трассе можно не использовать руль — мужчина успел опробовать функции автопилота и убедиться в их корректной работе и удобстве. Подтверждает владелец и запас хода в 550 км, но только для цикла NEDC (11 км за 20 минут со средней скоростью 33,6 км/ч, с 12 остановками и разгонами). Реальный запас — около 450 км. Для города его хватает с лихвой. Собеседник уверяет, что ездить по Беларуси с нынешней сетью зарядных станций тоже вполне комфортно. Сам Александр живет в Гродно, а родом из Столина (Брестская область). Говорит, не так давно под Пинском поставили быструю зарядку, что решило многолетнюю проблему с ЭЗС на белорусском Полесье. Сейчас пробег машины составляет 20 тысяч километров.

Один из нюансов всех китайских «электричек» — порт зарядки. У них другой, не европейский стандарт разъемов. Так и в HiPhi X: приходится покупать переходники на оба порта (для медленной и быстрой зарядки). И если первый не очень дорогой — эквивалент около 100 долларов, — то за второй нужно отдать примерно две тысячи. По заверению Александра, на быстрой зарядке CHAdeMO (со скоростью 50 кВт) батарея емкостью 97 кВт·ч пополняется за 1 час 20 минут (от 20 до 80%). От нуля до ста процентов, соответственно, за два часа. С супербыстрой зарядкой CCS 2 (до 90 кВт) справится и за один час.

Стоит ли HiPhi X со всеми его наворотами, пусть и китайскими, 120 тысяч? Сказать сложно. За такую же сумму на нашей «Автобарахолке» можно найти BMW 8-Series или двухлетний Х6, столь же свежие Mercedes GLE и Jaguar F-Pace. В сравнении с этими премиальными марками бренд HiPhi звучит не иначе как ноунейм. С другой стороны, возможно, именно таким и будет премиум в наших широтах в ближайшие годы. В любом случае аппарат однозначно заслуживает внимания.

Renault Zoe I, 2019 г.в., 85 000 км

белый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

51 076 р.

20 622$ / 21 000€

Tesla Model S (I) 2015, 2015 г.в., 188 000 км

синий, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод

71 827 р.

29 000$ / 29 532€

Mercedes-Benz B-Класс II (W246) Рестайлинг 2015, 2015 г.в., 79 000 км

серый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

50 774 р.

20 500$ / 20 876€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Электромобиль, Китай Электромобиль каталог продукции Сделано в Китае

Электромобиль, Китай Электромобиль каталог продукции Сделано в Китае




Главная





Каталог Продукции





Транспорт



Электромобиль


  • Категория Продуктов

  • Список Поставщиков


Примерно 23865 товаров найдены


Страница 1/796


1
2
3
4
5
6
7



796

Следующая



Показ:
10

30

50

Особенности Компании

Тип Члена



  • Gold Member



  • Audited Supplier

Тип Бизнеса

Исследование и Разработка

Провинция & Регион



китайских акций электромобилей падают.

Виноваты Си Цзиньпин и Тесла.

Размер текста

ROBO-01, автономный концептуальный автомобиль, созданный Jidu Auto, совместным предприятием Baidu по производству электромобилей.

Джейд Гао/AFP через Getty Images

Акции китайских производителей электромобилей только что упали, и это не просто потому, что в понедельник весь китайский рынок был слабее.

Тесла

тоже играет свою роль.

Понедельник, утро, акции

НИО

(бегущая строка:

НИО

),

XPeng

(XPEV) и

Ли Авто

(LI) были примерно на 20%, 19% и 23% соответственно. Акции

BYD

(1211.Hong Kong) закрылись на 5,1% на зарубежных торгах.

Гонконг

Индекс Hang Seng
закрылись на 6,4% после того, как Си Цзиньпин укрепил свою власть в Китае, проведя третий пятилетний срок в качестве лидера страны, а инвесторы были обеспокоены замедлением экономического роста Китая. Экономика Китая выросла на 3,9% в третьем квартале. Без учета волатильности, вызванной пандемией, это самое низкое значение как минимум за 30 лет, насколько Barron’s может найти данные.

Частично проблема для акций электромобилей связана с выходными новостями о том, что

Тесла

(TSLA) снизила цены на свои автомобили в Китае. Это заставляет инвесторов сомневаться в силе спроса на электромобили в Китае.

«Мы считаем, что [

Тесла

] стратегия снижения цен вызовет общее негативное настроение», — написал аналитик Citi Джефф Чанг в отчете за понедельник. Он отметил, что снижение цен произошло после периода слабых продаж электромобилей в Китае.

«На уровне компании мы считаем, что снижение цен на Model 3 повлияет на Xpeng P7 и G9, а снижение цен на Model Y повлияет на [

Фольксваген

] Серия ID6 и незначительно дальше

BYD

Тан», — написал Чанг.

Чанг не покрывает акции Tesla. Он оценивает акции

НИО
,

XPeng
,
Ли, и BYD все в Купите.

Акции Tesla упали более чем на 5% в начале торгов, в то время как

S&P 500
а также

Промышленный индекс Доу-Джонса
выросли на 0,2% и 0,7% соответственно.

НИО,

XPeng
х
а акции Ли, котирующиеся в Гонконге, упали примерно на 9%, 13% и 1,5% соответственно, а это означает, что в США они упали гораздо резче. Это расхождение создает потенциал для некоторой дикой торговли на этой неделе.

Пишите Элу Руту по адресу [email protected]


Продажи электромобилей в Китае — 26% полностью электрических автомобилей, 35% — с розеткой.

Они выросли на 78% в годовом исчислении в сентябре. В прошлом месяце они набрали более 636 000 регистраций, что является новым рекордом. Подключаемые гибриды (PHEV) выросли на 148% в годовом исчислении (г/г). В сентябре они достигли 161 000 регистраций, что является их четвертым и пятым рекордным месяцем подряд. Похоже, что китайская версия PHEV со средней мощностью батарей более 30 кВтч и работающая в большей степени как EREV, вызвала отклик у покупателей. Что касается BEV, то они выросли на «мизерные» 62%… до рекордных 475 000 единиц. Всего за один месяц. 😮

По акциям, благодаря рекордным показателям сентября, автомобили с подключаемыми модулями достигли 35% доли рынка . И доля могла бы быть и выше, если бы не вырос и общий рынок легковых автомобилей — в данном случае на 10% в прошлом месяце.

Только на полностью электрические (BEV) в прошлом месяце приходилось 26% продаж автомобилей в стране! Эти блестящие результаты увеличили долю 2022 года до 29% плагинов и 22% BEV.

Если электрификация продолжится такими темпами, ожидайте, что через год доля подключаемых модулей составит около 45%, а BEV будут занимать треть (33%) китайского рынка!

И ожидайте, что к 2025 году доля BEV превысит порог в 50%! Представьте себе: крупнейший автомобильный рынок в мире, основанный на BEV, через три года!

Еще одним показателем важности этого рынка является тот факт, что только на Китай приходилось более половины глобальных регистраций плагинов в прошлом месяце.

С такой высокой долей рынка было бы вполне естественно, что рынок подключаемых модулей будет дальше сливаться с общим рынком, и это было так: 7 полностью подключаемых моделей вошли в топ-10, оставив только 3 модели на базе ICE. в общем топ 10!

Вот 10 лучших на рынке за последний месяц:

  1. Tesla Model Y
  2. Песня BYD
  3. Мини-электромобиль Wuling
  4. Ниссан Сильфи
  5. БИД Цинь Плюс
  6. Фольксваген Лавида
  7. БИД Хан
  8. Тесла Модель 3
  9. BYD Дельфин
  10. Тойота Королла

Одно интересное совпадение трех моделей с ДВС заключается в том, что все три являются компактными седанами, так что эта категория, вероятно, одна из последних Низко висящие фрукты все еще ждут своей электрификации на автомобильном рынке Китая.

Но вернемся к категории плагинов, вот больше информации и контекста по пятерке лучших за последний месяц:

#1 — Tesla Model Y

С  46 694   доставок в прошлом месяце звезда Tesla снова выиграла ежемесячное лидерство , не только в категории плагинов, но и в целом на автомобильном рынке! Но в отличие от первого раза, когда он совершил такой подвиг в июне прошлого года, на этот раз он не смог преодолеть порог в 50 000 единиц. Он закончился на среднеквартальное*  из 28 710 единиц/месяц  в третьем квартале . Одной из причин того, что этого не произошло, был тот факт, что он исчерпал портфель заказов до конца месяца, что вынудило Tesla экспортировать последнюю неделю сентябрьской продукции на зарубежные рынки и предлагать страховые субсидии для перемещения металла. Поскольку субсидия, как сообщается, предоставляется до конца года, Tesla рассчитывает сохранить спрос на текущем уровне без необходимости снижения цен. Сможет ли Тесла это сделать? Я имею в виду, что на рынке появилось несколько конкурентоспособных моделей (BYD Seal, Hozon Neta S, NIO ET5, XPeng G9)., …), рынок в ценовой категории Теслы, вероятно, (снова) перейдет на следующую передачу, поэтому спрос может замедлиться. Твой ход, Тесла. …

(*Всегда лучший способ сравнить показатели Tesla с показателями конкурентов.)

#2 — BYD Song Plus (BEV + PHEV)

Несмотря на то, что модель Tesla едва не заняла первое место Y, « Модель BYD Y» продолжает свою историю успеха. Этот среднеразмерный внедорожник продолжает наращивать поставки. Версия PHEV получила рекорд 39 983 регистрации в сентябре, в то время как BEV побил рекорд 5951 регистрации , что привело к общему количеству 45 934 регистрации , что является новым рекордом для модели BYD. Это помогло ему иметь среднее квартальное значение 42 066 единиц в месяц в прошлом квартале, что является самым высоким показателем среди моделей здесь — выше Tesla Model Y или даже лидера с начала года Wuling Mini EV! Наращивание мощности Song должно начать замедляться, потому что оно приближается к естественным пределам рынка, но даже если крейсерская скорость модели составляет около 45 000 единиц в месяц, этого должно быть достаточно, чтобы стать самой продаваемой моделью Китая в целом. рынок!

#3 — Wuling HongGuang Mini EV

С 37 416 регистраций в прошлом месяце крошечный четырехместный автомобиль завоевал еще одну бронзовую медаль. Тем не менее, с небольшим электромобилем, который сейчас курсирует со скоростью около 35 000+ единиц в месяц, у него было среднее квартальное значение 36 137 единиц в месяц в третьем квартале. Он стал законодателем моды и разрушительной силой в городской мобильности. Wuling Mini EV завоевал множество больших трофеев на беспощадном китайском рынке. И хотя многие высмеивают его за то, что он «на самом деле не является автомобилем», правда в том, что ему удалось создать совершенно новую категорию транспортных средств, о чем свидетельствует большое количество моделей Wuling Mini EV, вдохновленных ими, выпущенных на этом рынке. История успеха этой модели знаменует собой новую главу в городской мобильности.

#4 — BYD Qin Plus (BEV + PHEV)

Несмотря на рекордное количество регистраций () в прошлом месяце ( 36 058   ), среднеразмерный седан BYD не смог подняться на подиум и закончил месяц на 4-м месте. Обе версии показали рекордные характеристики (24 452 единицы для PHEV, 11 606 для BEV). Он также победил всех своих соперников. Занявшая второе место в категории Tesla Model 3, несмотря на рекордные 30 919 продаж, заняла 6-е место. Глядя на среднее квартальное значение , модель BYD набрала 9 баллов.0011 33 946 единиц в месяц результат в третьем квартале по сравнению только с 11 861 единицами в месяц у Tesla Model 3 или 10 890 у GAC Aion S. При внешней конкуренции продажи седана BYD составляют примерно треть продаж, Основным конкурентом Qin может стать собственный . BYD Destroyer 05 PHEV завершил месяц на 16-м месте с 9 101 единицей и продолжает наращивать обороты, в то время как BYD Seal BEV уже появился на столе в сентябре этого года на 19-м месте (7 473 единицы) — всего за второй месяц на рынке. ! С учетом того, что последний нацелен на трофей бестселлера в 2023 году, возникает вопрос, как долго модель династии будет оставаться невосприимчивой к каннибализму продаж BYD.

#5 — BYD HAN (BEV + PHEV)

Флагманский седан BYD, обеспеченный 31 497 Регистрация в сентябре, что является результатом записи 13,230 Регистрации версии BEV и записи 18,2017 13,230 Регистрации версии BEV и записи 18,2017 13,230. версии PHEV. Последний результат, в частности, довольно экстраординарен, потому что это на 5000+ единиц больше, чем предыдущий рекорд, установленный в августе! Это означает, что наращивание производства флагмана BYD все еще продолжается. Интересно, как высоко он может подняться? Одно можно сказать наверняка: с среднее квартальное значение из 27,58 5 единиц в месяц в третьем квартале, что означает среднегодовое значение более 330 000 единиц , это не только экстраординарные цифры для полноразмерной модели0 в Китае1, все силовые агрегаты насчитали , но это начинает опасно приближаться к глобальным числам полноразмерного многолетнего лидера, Mercedes-Benz E-Class.

В дополнение к тому, что три модели попали в пятерку лучших, автопроизводитель из Шэньчжэня также поставил BYD Dolphin № 7 с рекордным результатом 24,9.56 регистраций, третий рекорд подряд (доказывающий, что наращивание производства хэтчбека далеко не завершено и что скоро он может достичь более 25 000 единиц в месяц). Кроме того, № 8 Yuan Plus набрал рекордный месяц с 23 069 регистрациями, и то же самое с № 9 Tang с рекордными 15 058 регистрациями. Это также завершает линейку чемпионов продаж BYD в каждой категории (Хан в категории полноразмерных автомобилей, Сонг в роли короля среднего размера, Юань возглавляет категорию компактных автомобилей и Dolphin № 1 в категории малолитражных автомобилей). И давайте не будем забывать о грядущем BYD 9.0011 Чайка , будущий представитель автопроизводителя в категории городских электромобилей.

Глядя сейчас на будущее BYD звезд, в том, что уже является звездной линейкой, BYD Destroyer 05 PHEV продолжает наращивать производство. Сентябрь закончился на 16-м месте с 9 101 регистрацией, а долгожданный BYD Seal занял 19-е место с 7 473 регистрациями. Ожидайте быстрого наращивания производства Seal, который, вероятно, завершит декабрь уже в первой десятке.0003

Но хватит о BYD — упоминания заслуживают и другие модели, особенно с рекордными баллами. Таким образом, динамический дуэт GAC заслуживает похвалы: как GAC Aion S № 10 (13 522 регистрации), так и Aion Y № 11 (13 408 регистраций) показали рекордные результаты. Neta V от Hozon заняла 12-е место с рекордными 11 935 регистрациями. Это был еще один отличный месяц для Hozon, потому что другая его модель, компактный кроссовер Neta U, также показала рекордный результат, 6070 регистраций, что является третьим рекордом подряд. Поскольку стартап зарегистрировал свои первые шесть единиц флагманского седана Neta S в прошлом месяце, ожидайте, что четвертый квартал станет пиковым периодом для Hozon. Обратите внимание на этот стартап. Этот непритязательный бренд может занять место в будущем.

Но самым большим сюрпризом во второй половине таблицы стало 13-е место недавно приземлившегося Li Xiang L9. Первый полный месяц продаж этой наземной яхты размером с Cadillac Escalade начался потрясающе: за месяц было поставлено более 10 000 экземпляров, что заставляет меня задаться вопросом, является ли этот уровень продаж устойчивым даже для такого большого (и дорогого) автомобиля. Тем не менее, это доказательство талантов китайской индустрии электромобилей, что рынок может поставлять большое количество электромобилей практически в каждой категории (и размере) автомобильного рынка — будь то крошечные, дешевые электромобили, такие как Wuling Mini EV, или гигантские электромобили. , похожие на футбольную маму танков внедорожников , как Li Xiang L9.

В #14 у нас есть новый Changan Lumin, благодаря 10 010 регистраций, это третий рекордный месяц подряд. Этот дерзкий маленький электромобиль — не только новый звездный игрок автопроизводителя, но и уже значительный игрок в категории городских электромобилей.

В месяц, когда только четыре из 20 лучших моделей не набрали рекордного результата (!), мы все еще должны упомянуть восходящую команду Geely.

Zeekr 001 продолжает расти, закончив сентябрь в #18 с 8 276 единицами. Это третий рекордный месяц подряд, и на этот раз у большого фастбэка была компания, а его двоюродный брат Geely Geometry A/G6 присоединился к таблице под номером 20 9.0011 (Geometry G6 — это недавно обновленная версия Geometry A) . Благодаря 7 293 регистрациям, это его четвертый рекорд подряд! Другие звездные игроки команды также демонстрировали стабильные результаты, причем сюрпризом стал ветеран Geely Emgrand EV, набравший 5 964 регистрации, что является лучшим результатом с … декабря 2016 года! Вау!

С таким впечатляющим модельным рядом китайский автопроизводитель надеется бороться с нынешним господством BYD модель за моделью. BYD поместил 8 моделей в топ-20 в прошлом месяце, в то время как Geely сейчас ищет как минимум 4-5 представителей. Доберется ли он туда?

Наконец, мы должны отметить посадку Leap Motor C01, большого седана, выходящего на рынок с впечатляющим количеством 4398 регистраций. Это может быть еще одна модель, на которую стоит обратить внимание. Продолжая тему недавно выпущенных стартап-моделей, флагманский внедорожник AITO M7 набрал 4746 регистраций всего за третий месяц на рынке. у стартапа, поддерживаемого Huawei, похоже, есть еще один победитель, помимо уже известного AITO M5.

Глядя на рейтинг 2022 года, основные позиции остались прежними: BYD Qin Plus противостоял атаке Tesla Model Y на последнее место на подиуме. Между тем, занявшая второе место BYD Song сократила расстояние до №1 Wuling Mini EV примерно до 30 000 единиц. Осталось всего три месяца, и модели BYD будет сложно добраться до задней части маленького Wuling и побороться за первое место, но, учитывая текущую серию рекордов внедорожника, нельзя упускать эту возможность из поля зрения…

В то время как Tesla Model Y не смогла подняться на подиум, Model 3 сумела подняться на несколько позиций благодаря рекордному результату в конце квартала. Он поднялся до позиции #8. И, честно говоря, на данный момент это лучшее, что мы можем ожидать от Tesla среднего размера. С моделями Fab Five BYD, родственной моделью Y и электромобилем Wuling Mini EV, которые намного превосходят его по продажам в квартальном исчислении , Model 3 должна будет больше заботиться о моделях, которые отстают, а не опередят.

Конечно, снижение цен может все изменить. … (подмигнуть, подмигнуть :D)

Еще одна модель на подъеме — GAC Aion Y (вперед, минивэны!) , поднявшийся на три позиции и занявший 10-е место. Это ознаменовало еще один замечательный месяц для марки Guangzhou. Другая его модель в таблице, Aion S, также поднялась, в данном случае на 14-е место.

Что касается второй половины таблицы продаж электромобилей, то еще одно изменение позиции произошло в № 18: Great Wall Ora Good Cat превзошел XPeng P7.

Сразу за пределами топ-20 у нас есть набирающая популярность Dongfeng E-Series: 49 725 регистраций поставили ее на 21-е место. Это всего на 249 единиц меньше, чем у Leap Motor T03 №20. Вскоре мы можем увидеть любимую модель Dongfeng EV таксомоторных компаний, которая присоединится к столу.

Глядя на рейтинг автомобильных брендов по продажам электромобилей , BYD (28,9% по сравнению с долей 28,4%) остается доминирующей силой на рынке плагинов. За лидером идет сокращающийся SGMW (8,7%, потеря доли 0,4%). Он страдает от того, что в настоящее время это пони с одним трюком (Wuling Mini EV) на все более зрелом рынке, где вам нужна полная линейка моделей, продаваемых в больших объемах, чтобы оставаться успешным.

Благодаря эффекту пикового месяца доля Tesla подскочила (7,9% по сравнению с 7,1%). Тесла может попытаться украсть второе место у SGMW в декабре. Chery (4,5%, снижение на 0,3%) осталась на 4-м месте, но теперь имеет GAC № 5 (4,5%), отставая менее чем на 500 единиц. Таким образом, в октябре здесь может произойти изменение позиции.

Volkswagen (3,5%, снижение с 3,8%) уступило 6-е место растущей Geely (3,8%, снижение с 3,6%). Китайский OEM-производитель сейчас стремится достичь пятерки лучших до конца года.

Глядя на общий рейтинг рыночных брендов , BYD был 2-м в сентябре, уступая только всемогущему Volkswagen, в то время как Tesla также фигурировала в первой десятке, в данном случае на 6-м месте. Так что можно предположить, что BYD приближается к потолку на родном рынке. Если он хочет продолжать безумно быстро расти в 2023 году, есть только один способ сделать это: экспортирует .

Что касается показателей с начала года, то BYD в настоящее время занимает 3-е место среди самых продаваемых автомобилей после Volkswagen и Toyota, а Tesla является вторым самым продаваемым американским брендом в Китае, уступая только Buick. Да, Тесла уже больше в Китае, чем Шевроле и Форд….

Что касается OEM/автомобильных групп/альянсов в области электромобилей , BYD (28,9%) уверенно лидирует, а SAIC (11,3%, по сравнению с 12%) пока остается на втором месте. пятно — несмотря на скользящие доли как для SGMW , так и для матери SAIC . Им нужно найти еще одного звездного игрока помимо Wuling Mini EV. Может быть, это недавно представленный MG 4/Mulan?

Тесла (7,9%) прочно удерживает последнее место на подиуме и должно оставаться там до конца года.

Вне подиума по продаже электромобилей все гораздо интереснее. № 4 Geely-Volvo (5,6%, по сравнению с 5,4%) продолжает дистанцироваться от 5-й позиции, теперь в руках GAC (4,7%), которая выиграла от медленного месяца с Chery (4,6%, по сравнению с 4,9%). ). № 7 Volkswagen Group (4,1%, по сравнению с 4,3%) упал в сентябре, и теперь Dongfeng № 8 (3,9%) пытается его поймать.

Глядя на то, где мы были год назад, доля BYD на рынке плагинов подскочила на 11% (!), SAIC потеряла значительные 8%, Tesla упала на 2%, Geely-Volvo набрала 3%, GAC выросла на 1,7%, Chery упала. 0,9%, а Volkswagen Group осталась прежней.

Прогнозируя ближайшее будущее, ожидайте, что BYD останется бесспорным королем в 2023 году. Geely-Volvo, вероятно, украдет второе место у SAIC. Tesla придется защищать свою позицию от GAC, в то время как Volkswagen Group останется за пределами пятерки лидеров. .

*Если, конечно, не вмешается геополитика. … Но подробнее об этом в следующем отчете о глобальных продажах электромобилей.