Содержание
Китайский убийца Tesla Model 3 — стоимость и характеристики – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новини
Новинка
Китайский убийца Tesla Model 3 — стоимость и характеристики
Марка
Модель
Залиште свої контакті дані:
Телефоном
На пошту
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Просто зараз
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Sample Text
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Уточніть зручний час для тест-драйву:
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
17
грудня18
грудня19
грудня20
грудня21
грудня22
грудня23
грудня24
грудня25
грудня26
грудня27
грудня28
грудня29
грудня
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
BYD Seal получил технологию CTB: в чем преимущества над Tesla
Китайский производитель электромобилей BYD выпустил для предварительного заказа свой новый автомобиль Seal вместе с технологией интеграции батареи в кузов (CTB).
Модель будет стоить от 210 000 до 290 000 юаней (31 тыс. долларов США — 43 тыс. долларов США) и будет доступна в трех вариантах. Это Standard Range Edition с комбинированным запасом хода 550 км в условиях CLTC, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 61,4 кВт⋅ч, приводным двигателем максимальной мощностью 150 кВт, с временем разгона 7,5 с на 100 км. Long Range Edition – с комбинированным запасом хода 700 км в условиях CLTC, с питанием от аккумуляторной батареи емкостью 82,5 кВт⋅ч и временем разгона 5,9 с на 100 км. У 4WD Performance Edition комбинированный запас хода 650 км в условиях CLTC. Модель оснащается аккумуляторной батареей емкостью 82,5 кВт⋅ч и приводным двигателем с суммарной максимальной мощностью 390 кВт, разгоняется до 100 км всего за 3,8 с.
Мы проведем интересное сравнение между решениями BYD и Tesla относительно корпуса батареи, основываясь на данных, озвученных на презентации производителя, и патентной информации, ранее опубликованной Tesla.
Сравниваем решения BYD и Tesla
Решение CTB от BYD представляет собой компромисс между двумя решениями: решением Tesla 2170 и решением Tesla 4680.
На скриншоте: патент, выданный регулятором на решение Tesla 2170
В решении Tesla 2170 элементы 2170 образуют четыре больших модуля, которые вместе образуют аккумуляторный блок, однако решение CTB от BYD полностью отличается. Вместо этого BYD напрямую упаковывает элементы Blade в один аккумуляторный блок. Метод, аналогичный решению Tesla 4680. Отказавшись от модулей, BYD упаковала больше элементов в батарейный блок той же емкости. В то же время решение CTB от BYD сохраняет дизайн решения Tesla 2170, оставляя балку пола в кузове автомобиля, вместо того, чтобы интегрировать балку пола в верхнюю часть корпуса аккумулятора, устраняя лишь нижнюю панель кузова.
- BYD больше не будет прежним. Компания приняла судьбоносное решение
У модели Y батарейный блок 4680 выполняет роль нижней части кузова, и даже сиденья автомобиля крепятся непосредственно к корпусу батарейного блока. Аккумуляторный блок 4680 действует как «шасси» корпуса, тем самым уменьшая количество частей корпуса и снижая потребление и вес.
На скриншоте: патент, выданный регулятором на решение Tesla 4680
Решение CTB от BYD устраняет пространство, занимаемое слоем пола кузова и модулями, обеспечивая тем самым больше места для аккумулятора. Но конструкция балки пола, остающейся в корпусе, не позволяет решению CTB от BYD превзойти решение Tesla 4680 с точки зрения места для батареи. Тем не менее, решение CTB от BYD дает больше пространства для батареи, чем решение Tesla 2170.
Предполагаем, что сверхмощный станок для литья под давлением помог Tesla изготовить сверхпрочную верхнюю оболочку аккумулятора, в то время как у BYD пока отсутствует такое оборудование. Высокая цена такого сверхмощного литейного станка должна поддерживаться огромными продажами. Возможно, уже в ближайшем будущем по мере роста продаж BYD мы увидим новое, более интегрированное решение BYD.
- Батареи для нуждающихся. В Китае придумали, как сделать электромобили доступнее
Преимущества CTB-решения от BYD
На фото: CTB-решение от компании BYD
Итак, если мы сравним его с предыдущими решениями BYD для электромобилей, то данное решение CTB от BYD легче и обладает более высокой поперечной прочностью / жесткостью при кручении. Аккумулятор съемный и герметичный, поэтому обслуживание батареи обходится относительно дешево. Но по сравнению с решением Tesla 4680, решение BYD использует систему прямого охлаждения при помощи охлаждающей жидкости.
Рабочие параметры BYD Seal
- Коэффициент использования объема аккумуляторной батареей 66% (Это число означает, сколько место освобождено от кабелей внутри аккумуляторной батареи, оставляя место для самой батареи). Для старых моделей электромобилей BYD данный показатель составляет 40%.
- На 50% повышена безопасность конструкции при лобовом ударе; на 45% повышена безопасность при боковом ударе (по сравнению с BYD Fuel Han).
- Удвоение жесткости при кручении транспортного средства, преодоление порога в 40 000+Н*м/°.
- Увеличение вертикального пространства на 10 мм, сверхнизкий центр масс/ инерции, «золотое» соотношение нагрузки на ось 50:50 (по сравнению с BYD Han EV).
- Высоковольтная зарядка, 15 минут на 300 км хода.
- Подробная информация о CTB-решении BYD Seal:
Аккумуляторная батарея шасси состоит из 172 элементов напряжением 3,2 В. В батареи отсутствуют модули. Верхняя крышка аккумулятора покрыта слоем полиуретанового амортизирующего материала для уменьшения вибрации. Пространство между батарейным блоком и боковой частью корпуса очень компактное, и вместе с поперечной балкой оно повышает боковую устойчивость.
На фото: так крепится тяговая батарея к кузову автомобиля BYD Seal
- Боковая устойчивость — Испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров
Конструктивные усовершенствования BYD Seal позволили добиться потрясающей поперечной устойчивости, что для высокопроизводительного седана с ускорением от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды дает ощущение превосходства над конкурентами как на прямой трассе, так и на поворотах!
- BYD нагрянет в Россию из Узбекистана? Еще одна крупная китайская компания выходит на рынок СНГ
Давайте взглянем на результаты тестов elk между BYD Seal 4WD и Model 3 4WD 2019 (с решением 2170). Согласно официальному порталу BYD и сайту обзора автомобилей Испании 77km, BYD Seal превзошел рекорд в 83 км/ч, установленный Model 3, со скоростью 83,5 км/ч! Это впечатляющий результат.
Аналитические выводы
На фото из базы минпрома КНР: электрический седан BYD Seal
Схема CTB от BYD повышает прочность кузова, делает обслуживание аккумулятора относительно простым, улучшает ходовые качества и безопасность автомобиля. Однако системы прямого охлаждения с использованием охлаждающих жидкостей делают отвод тепла менее эффективным. Несмотря на это, хотя вариант Tesla 4680 имеет небольшое преимущество, запас хода BYD Seal будет не меньше, чем у Tesla Model 3 при низких температурах – благодаря увеличенной емкости литиевых батарей.
«Убийца» Tesla готов к заказу!
Линь СУЯН, команда IT-CAR.BY
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail. ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Китайский подражатель «убийцы Tesla» выходит на биржу в Нью-Йорке
Китайский стартап, который хочет составить конкуренцию Tesla, стал публичным в Нью-Йорке. Но молодой компании предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать Илона Маска.
Как и другие известные китайские компании, которые недавно стали публичными, шанхайской Nio пришлось снизить свои амбиции в отношении IPO.
Компания привлекла 1 миллиард долларов от предложения, что намного меньше ранее установленной Nio цели в 1,8 миллиарда долларов.
(АП)
Акция стоила 6,26 доллара США за акцию, что всего на цент выше нижней границы диапазона, которого надеялась достичь Нио. Он быстро упал ниже 6 долларов, когда начал торговаться в среду, но позже восстановился и закрылся более чем на 5% до 6,60 доллара. IPO оценило компанию в $6,4 млрд.
Компания, основанная всего четыре года назад, пытается конкурировать с Tesla в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Его электрический внедорожник ES8, который был представлен в прошлом году, продается примерно за 65 000 долларов США, или примерно вдвое дешевле самой базовой версии Model X от Tesla в Китае.
«У них есть преимущество первопроходца», — сказал Ту Ле, основатель консалтинговой фирмы Sino Auto Insights. «Это первая китайская компания, которая хочет стать убийцей Tesla».
Это легче сказать, чем сделать на уже переполненном рынке Китая.
Как и Tesla, Nio сталкивается с конкуренцией со стороны китайских производителей, в том числе поддерживаемых Уорреном Баффетом BYD и Byton. Мировые автопроизводители, в том числе Volkswagen и Ford, также расширяют планы по разработке электромобилей специально для китайского рынка.
(Imaginechina через AP Images)
Nio намерена «конкурировать с Tesla по более доступной цене», — сказал Билл Руссо, основатель шанхайской консалтинговой фирмы Automobility. Он добавил, что компания стремится привлечь молодых водителей такими функциями, как подключение к Интернету и искусственный интеллект.
Убыток в размере 500 миллионов долларов
У Nio есть богатые покровители, в том числе китайские технологические компании Tencent и Baidu, но масштабы ее деятельности пока невелики.
В конце июля у нее было заказано 17 000 автомобилей от клиентов, но поставлено менее 500, согласно регуляторной документации для ее IPO.
В первой половине этого года объем продаж компании составил всего 7 миллионов долларов, а убыток составил 503 миллиона долларов.
Для сравнения, годовой объем продаж Tesla в Китае уже составляет около 2 миллиардов долларов, несмотря на высокие импортные пошлины на автомобили американского производства. Компания Маска намерена построить завод в Шанхае, который в конечном итоге будет производить до 500 000 автомобилей в год.
Нио тем временем изо всех сил старалась выделиться из толпы.
«Если вы посмотрите на машину, она ничем не отличается от любой другой машины прямо сейчас», — сказал Ле, имея в виду ES8.
Другая компания производит автомобили
Бизнес-модель Nio также может быть недостатком. Вместо того, чтобы производить свои собственные автомобили, он передает производство на аутсорсинг известной китайской автомобильной компании Anhui Jianghui Automobile Group (JAC).
Nio занимается разработкой таких технологий, как автомобильная система искусственного интеллекта и система зарядки, которая, по ее словам, позволит водителям менять автомобильные аккумуляторы всего за три минуты.
Отсутствие у компании прямого контроля над производством автомобилей затрудняет поддержание качества и реагирование на изменения во вкусах потребителей, по словам Ле. По его словам, компания не может получить лицензию на открытие собственного завода, поскольку пока не продает достаточно автомобилей.
Однако у топ-менеджеров Nio большие амбиции. Президент Лихун Цинь сказал CNN в декабре, что он хочет «нацелиться на средний класс в крупных городах Китая», предсказывая, что в ближайшие несколько лет рынок удвоится.
Nio также хочет в конечном итоге расширить продажи за пределы Китая, в том числе в Соединенные Штаты. У нее уже есть офисы по всему миру, в том числе в Калифорнии, Лондоне и Мюнхене.
— Дэниел Шейн — CNN
NIO: «Убийца Tesla» хочет более тесного сотрудничества между США и Китаем
Опубликовано
Источник изображений, Getty Images
от Robin Brant
BBC News, Shanghai
Основатель. одного из самых дорогих автопроизводителей в мире призвал лидеров США и Китая развивать «большее доверие друг к другу», поскольку они пытаются заключить новую сделку по сокращению выбросов углерода.
Уильям Ли — основатель исполнительного директора NIO. Производителя электромобилей иногда называют китайским убийцей Tesla. Его стоимость резко возросла с тех пор, как в конце 2019 года фирма оказалась на грани финансового краха. , г-н Ли сказал, что «при нынешних международных отношениях очень трудно достичь взаимопонимания».
NIO находится в авангарде самодельных усилий Китая по доминированию в индустрии электромобилей. Компания сделала большую ставку на сменные батареи в своих автомобилях, чтобы преодолеть опасения клиентов по поводу частой зарядки.
- Китайский электромобиль с бюджетом в 3200 фунтов стерлингов гонится за Tesla
- Крупнейший автомобильный бренд Китая создаст конкурента Tesla
- Маск отрицает, что Tesla используются для шпионажа в Китае Количество зарегистрированных производителей превышает 500. В марте продажи электромобилей в Китае превысили символические 10% от общего объема продаж автомобилей.
Тесла теперь также производит автомобили в Китае для китайского рынка. Илон Маск заручился значительной финансовой поддержкой своего завода от правительства Шанхая.
Ли Бинь, как его называют в Китае, сказал Би-би-си, что, по его мнению, Tesla была самым большим бенефициаром государственных усилий по стимулированию развития, заявив, что американский гигант «больше всего выигрывает от китайских правил».
Г-н Ли добавил, что политическая поддержка из Пекина «не распространяется конкретно на одну компанию или одну отрасль… речь идет не только об одной компании, но и о том, что все общество должно работать над этим».
NIO и Tesla теперь входят в число самых дорогих автомобильных компаний в мире; стоит больше, чем Ford, несмотря на то, что продажи все еще исчисляются тысячами, а не миллионами. Оба находятся в авангарде гонки за созданием самых передовых собственных знаний в области автономного вождения.
Уильям Ли — серийный предприниматель, и с момента основания NIO в 2014 году он стал одним из самых известных технологических лидеров Китая. NIO котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже, и г-на Ли сравнили с основателем платформы электронной коммерции Alibaba Джеком Ма, который также имеет значительное присутствие как в Китае, так и в США.
Но бизнес-империя г-на Ма находится под растущим давлением со стороны финансовых и антимонопольных органов Китая, и многие опасаются, что следующими могут стать другие китайские технологические фирмы.
На вопрос, нервничает ли он из-за такой известности и того, что его называют Джеком Ма в индустрии электромобилей, г-н Ли сказал Би-би-си: «Мы — компания, ориентированная на клиента, и я никогда не беспокоился о таких вещах».
Это видео невозможно воспроизвести
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Заголовок в СМИ,
Китай «как чашка Петри» для электромобилей
Это нервное время для компаний, которые сталкиваются с нормативными требованиями в США и Китае и имеют глобальные амбиции, охватывающие обе страны.
NIO беспокоился о разговоре с BBC. Особенно после недавней кампании в государственных СМИ Китая с нападками на корпорацию за освещение нарушений прав человека в Синьцзяне и Covid-19.