Содержание
Комета (теплоход)
Общее описание
СПК «Комета 120 М», детище рыбинского судостроительного завода «Вымпел», создана на базе СПК прошлого поколения: «Катрана», «Кометы», «Колхиды». Ее предназначение – бороздить прибрежные воды морских акваторий, осуществляя скоростные пассажирские перевозки.
«Комета 120 М» – новый этап жизни СПК. Визуально она немного напоминает первое советское судно такого типа «Ракету», сошедшую со стапелей в 1957 году. На самом деле это современное СПК, оснащенное последними достижениями в этой отрасли.
Заметно улучшились комфортные условия внутри салона, в рубке. Корпус новой однопалубной «Кометы» с дизельно-редукторной ЭУ сделан из прочных и легких сплавов алюминия, листы которого соединены между собой при помощи сварки контактным способом. Крылья и стойки выполнены из «нержавейки». Командный мостик СПК занимают два человека: капитан и механик. Всего в экипаже теплохода пять моряков. Вместимость салона 120 пассажиров, 22 из которых плывут в бизнес-классе, 98 – в общем.
Для управления теплоходом на «Комете 120 М» обустроена прекрасная современная капитанская рубка. Отличный обзор акватории обеспечивает большое лобовое стекло. Автоматическая система управления (АСУ) может выполнять задачи за человека: действует автопилот, при сильном волнении на воде система «Сердолик 120 М» сохраняет комфортный уровень движения для пассажиров. Вся информация своевременно выходит на экраны удобных мониторов.
Новинкой в судостроении стало применение в новом СПК системы закрытия двери, позаимствованной в авиастроении. Это значительно улучшает аэродинамические качества судна, повышает надежность конструкции. Также из авиации пришли в салон теплохода комфортные кресла. В салоне установлен кондиционер японской фирмы Дайкин, а на корме пассажиров ждет уютный бар, где они могут отдохнуть и сократить время своего путешествия.
Новый уровень комфорта
Первую «Комету» на подводных крыльях в КБ Алексеева создали в 1961 году. При разработке новой «Кометы 120М» учитывался этот опыт, а также история создания и других отечественных теплоходов на подводных крыльях: «Колхида», «Катрина» и так далее. Новая «Комета 120М» внешне напоминает их. Визуально судно не претерпело сильных изменений: длина – 35,2 м, ширина – 10,3 м, пассажиры размещаются в передней и средней части судна; на корме, вблизи двигателей, находится ходовая рубка. Неизменным осталось и предназначение – бороздить прибрежные воды морских акваторий, осуществляя скоростные пассажирские перевозки. В остальном по сравнению с прошлой «Кометой» новшеств много: это отделка, шумо- и виброизоляция, новое радионавигационное оборудование, два новых двигателя.
Среди основных отличий «Кометы 120М» от ранее построенных аналогов – в первую очередь высокий уровень комфорта пассажиров. Судно оснащено современными просторными салонами эконом- и бизнес-класса, а также автоматической системой снижения качки и перегрузки, новейшими системами кондиционирования. Вместимость салона 120 пассажиров, 25 из которых в бизнес-классе, 95 – в общем.
Новинкой в судостроении стало применение в новой «Комете» системы закрытия двери, как в пассажирских самолетах. На предыдущих моделях иногда заклинивало двери, так как судно при движении стоит на двух крыльях и изгибается при волнении. Чтобы этого не происходило, дверные проемы сейчас усилены, повысилась надежность конструкции. Также из самолетов в салон теплохода перекочевали комфортные кресла с откидными спинками и ремнями безопасности.
Еще одно преимущество «Кометы 120М» – это ее долговечность. Корпус сделан из прочных и легких сплавов алюминия, обработан современным покрытием, которому не страшна морская вода. Благодаря этому заявленный срок эксплуатации судна – 20 лет.
Скорость «Кометы 120М» составляет 65 км/ч. Это означает, что, например, из Ялты в Севастополь можно легко добраться за два часа. Учитывая возможные пробки в летний сезон, особенности местного рельефа и при этом высокий уровень комфорта «Кометы 120М», прогулка на подводных крыльях может стать наиболее приятным вариантом.
Технические характеристики
Катер «Метеор» — это однопалубное пассажирское судно, изготовленное из дюраля. Считается самым красивым из всей линии благодаря удачному внешнему дизайну. Его длина достигает 35 метров при ширине 10 метров, что позволяет комфортно разместить в носовой части 26 мест, на корме – 44 места, в среднем салоне расположены 44 пассажирских кресла и буфет.
На катере установлены дизельные двигатели серии М-400 мощностью 1000 л.с. каждый. Работу силовой установки обеспечивают двигатель мощностью 12 л.с., генератор на 5,6 кВт и насос с компрессором. Приводят в движение катер два гребных винта.
Крыльевое устройство состоит из расположенных под кормовой и носовой частями несущих крыльев, а также двух закрылков.
Водоизмещение «Метеора» составляет до 53, 5 тонн.
И корабль, и самолет
В 60-80-х годах прошлого века широкое распространение в СССР и многих странах социалистического содружества получили катера, получившие общее название «ракета».
А вы видели «Метеор»?
ДАНЕТ
Суда новой конструкции использовали принципиально новый принцип движения: на высокой скорости они были способны лететь над поверхностью воды благодаря особо сконструированным подводным крыльям. На низкой скорости они плыли как обычные корабли. Общее их название – суда на воздушной подушке.
К подобной серии относились теплоходы с романтическими названиями: «Буревестник», «Комета», «Спутник» и «Метеор». Скорость передвижения этих судов была довольно большой – до 150 км/ч. На борт они могли одновременно принять до 300 пассажиров.
- Автор: Владимир
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Peterhof meteor tickets: schedule and prices 2020
Евгений Коломиец
капитан метеора
«Откройте для себя Санкт-Петербург — он больше, чем просто город!»
Антон Тоников
капитан метеора
«Свою карьеру в «Астра Марин» я начинал мотористом 11 лет назад, затем стал капитаном теплохода-кабриолета «Пальмира» и в 2019 году занял место у руля «Метеора»».
Olga
fleet manager
We do not just transport people, we help them to get to know the city better, because you really can only know St. Petersburg from the water!
Indira
stewardess
I love to share impressions about our city with foreign guests. We are all very different, but we love St. Petersburg equally, this is amazing!
Polina Alferova
fleet manager
“I envy those who is going to discover the magic of Peterhof and Kronstadt, their inspiring history. This is a real adventure and I am pleased to be a part of it for the fifth navigation».
Anastasia Barkovskaya
ship attendant
«We are always glad to new and regular guests on board the ships!»
There are many ways to get from St. Petersburg to Peterhof, but none of them are comparable in comfort and entertainment to a ride on a meteor.
Unlike minibuses and electric trains, you do not have to get to the station or stops on the outskirts, landing on a meteor takes place right in the city center, on Palace Embankment, so the trip can be easily combined with other excursions or just a pleasant walk in the center.
There is no need to adjust to the schedule — flights depart every half hour, just come at a convenient time for you and in 35 minutes you will already be at the Lower Park of Peterhof — this is where we drop off our passengers. The same route you can then return to the city.
During the trip we will pass by the main sights of the historical center — an excellent occasion to once again admire our wonderful city!
The salons of our meteors are equipped with everything necessary for comfortable rest and passenger safety. But let’s not forget that no one, not even the smallest journey, can be imagined without souvenirs, especially when it comes to souvenirs from Astra Marin, which is valued not only for its quality, but also for its practicality. A highly qualified staff will do everything possible to ensure that your trip was perfect.
Latest news
Заключительные рейсы на метеорах!
11.10.2022
Не упустите возможность посетить Петергоф и Кронштадт в осенних декорациях! Скидка 15% по промокоду МЕТЕОР при покупке на сайте boattrip.ru.
Мультимедийный спектакль «Пётр Первый. Человек-история»
12.09.2022
23 и 24 сентября 2022 года Государственный музей-заповедник «Петергоф» после 2-х летнего перерыва представит новый мультимедийный спектакль «Пётр Первый. Человек-история».
Метеоры в этом году пользуются рекордной популярностью
25.08.2022
Рост числа пассажиров за четыре месяца навигации в 2022 году по сравнению с прошлогодним результатом составил 67%.
.666
Bal./Disp.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 и выше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (lbs)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают легкие гоночные лодки; 91.33), где водоизмещение выражено в фунтах, а длина в футах.
Формула определения опрокидывания (CSF):
Предназначена для определения того, подходит ли судно для работы в открытой воде. CSF сравнивает луч со смещением, поскольку избыточный луч способствует опрокидыванию, а большое смещение снижает уязвимость к опрокидыванию. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))
ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса: Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05
Технические характеристики парусника
оба
имперский
метрика
Тип корпуса:
Швертбот
Тип такла:
Фракционная шлюпа
LOA:
16,00 FT / 4,88 M
LWL:
15,00 FT / 4,57 M
BEAM:
5,50 FT / 1,68 M
.
140,00 FT 2 / 13,01 M 2
Драфт (макс):
1,75 фута / 0,53 M
DRACK (MIN):
0,50 FT / 0,15 M
:
0,50 FT / 0,15 M
. кг
S.A./Отпуск:
55,04
Disp./len.:
34.39
Строительство:
FG или Wood
Первый построенный:
1932
# Строитель:
4000
.
Расчеты для парусных судов
Определения
S.A./Продажа:
55.04
Продажа/Длин.:
34,39
Comfort Ratio:
2,71
Capsize Screening Formula:
3,45
Примечания
Дизайн был впервые показан в статье журнала «Яхтинг» в 1932 году. Первые деревянные лодки были построены Skaneateles Boats Inc. Последний строитель: Whitecap Composites, 147 Summit St Bldg 3c Unit 2 Peabody, MA 01960 Телефон: 978-278-5718 Факс: 978 -587-2066Электронная почта: [email protected]
Форум парусников
Для правильной работы этого сайта требуются анонимные файлы cookie и различные сторонние службы. Пожалуйста, дайте согласие на использование файлов cookie и примите наши Условия.
Морские сигналы бедствия и средства спасения
Превосходное качество изготовления и дизайн продукта для непревзойденной производительности и надежности
Превосходное качество изготовления и дизайн продукта для непревзойденной производительности и надежности
Наша продукция
Когда вы выбираете спасательное оборудование для своего судна, вы должны быть уверены, что оно является самым надежным и экономичным из имеющихся. С передовыми морскими пиротехническими сигналами бедствия Comet вы можете быть уверены, что сделали правильный выбор.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
Найти дистрибьютора
Имея дистрибьюторов в более чем 70 странах, наш ассортимент сигналов бедствия, одобренных SOLAS, MED и USCG, доступен в большинстве крупных портов мира. Чтобы найти ближайшего местного дистрибьютора или продавца, нажмите ниже.
НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО ДИСТРИБЬЮТОРА
Безопасность и обучение
Безопасность тех, кто живет, работает и отдыхает в океанах, имеет первостепенное значение для нашего бизнеса, поэтому мы разработали ряд индивидуальных программ обучения для поддержки безопасности экипажа. на доске.
ПОСМОТРИТЕ НАШИ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО
Последние новости
посмотреть все
872 человека спасены британскими поисково-спасательными вертолетами
Британский поисково-спасательный вертолет с апреля по сентябрь 2022 года спас 872 человека и оказал помощь еще 327, согласно новым данным. Насчитывалось 1598 гражданских SARH…
Подробнее
Сигнальные ракеты помогают быстро спасти команду перевернувшейся лодки
Трое мужчин запустили красные сигнальные ракеты, чтобы быстро вызвать помощь после того, как их лодка перевернулась у побережья Кейптауна в Южной Африке.