Содержание
«Калашников» запустил «Комету 120М» между Севастополем и Ялтой
30 июля в Севастополе состоялось открытие регулярного движения скоростного пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М». Новое транспортное средство для Крыма создал Концерн «Калашников», входящий в состав Госкорпорации Ростех. Судно будет курсировать между Севастополем и Ялтой, совершая четыре рейса в день, время в пути составит 2 часа.
В торжественной церемонии приняли участие Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, Министр транспорта РФ Евгений Дитрих, Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев, Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов, Глава Республики Крым Сергей Аксенов, Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, генеральный директор Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев, Управляющий директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Гончаров, представители профильных министерств и ведомств.
«Сегодня между Правительством города Севастополь и Концерном «Калашников» подписан важный инвестпроект по размещению в Севастополе внешней сдаточной базы завода «Вымпел», входящего в концерн и построившего «Комету». Мощности сдаточной базы позволят осуществлять судоремонтные и достроечные работы отечественных судов различного типа и класса», — заявил Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.
«Комету 120М» изготовили на рыбинском ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», входящем в Концерн «Калашников» Госкорпорации Ростех. Судно вмещает 120 пассажиров, экипаж составляет 5 человек. Скорость теплохода на подводных крыльях составляет 35 узлов (около 65 км/ч). Дальность хода — 200 миль. Судно оснащено современными средствами связи и навигации, климат-контролем. Важным преимуществом этого современного судна по сравнению с ранее построенными стал высокий уровень комфорта пассажиров, для чего применяется автоматическая система снижения качки и перегрузки.
«Впервые за более чем 20 лет возобновлен выпуск судов на подводных крыльях. Это большое событие для отечественного судостроения и серьёзный шаг для повышения туристической привлекательности Крыма: первые «Кометы» свяжут сообщением два города полуострова — Севастополь и Ялту. И это только начало, ведь суда на подводных крыльях всегда были важной составляющей транспортной системы нашей страны. Советский Союз был мировым лидером в производстве этого вида транспорта, который поставлялся в том числе на экспорт. С возрождением данного производства мы связываем большие перспективы. У новых «Комет», безусловно, будет спрос не только на российском рынке, но и за рубежом», — прокомментировал событие генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Производство новых судов стало результатом сотрудничества ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им Р.Е.Алексеева» и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы». К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле заказов «Вымпела» должна достигнуть 30%.
«Комета» обеспечит транспортную доступность между прибрежными курортными городами Крыма, а также увеличит туристическую привлекательность региона. В следующем году мы планируем спустить на воду еще две «Кометы», которые будут достроены уже здесь, в Крыму. Уверен, что жители полуострова и многочисленные туристы по достоинству оценят комфортные и безопасные условия пребывания на судне», — отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.
Первая «Комета 120М» с остеклением из монолитного поликарбоната начала курсировать между Севастополем и Ялтой
Первая «Комета 120М» с остеклением из монолитного поликарбоната начала курсировать между Севастополем и Ялтой
Консультация
Судно на подводных крыльях «Комета 120М» с остеклением из монолитного поликарбоната производства ОНПП «Технология» вышло на маршрут 30 июля 2018 года. В торжественной церемонии открытия движения принял участие председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.
Созданное для «Кометы 120М» остекление обладает высокой ударной прочностью. Оптический поликарбонат более чем в 100 раз превышает ударную вязкость силикатного и почти в 10 раз – органического стекла. Также новейшее остекление обладает в два раза меньшим весом по сравнению с использовавшимися ранее аналогами из силикатного стекла, что обеспечивает надёжную защиту экипажа и пассажиров и способствует более высокой устойчивости корабля на волнах.
Первый комплект остекления, который включает в себя 53 изделия конструкционной оптики для оснащения пассажирских салонов, рубки экипажа и других помещений судна на подводных крыльях, был выпущен на предприятии в 2017 году.
«Запатентованная предприятием технология позволяет выпускать изделия остекления практически любой геометрии с сохранением оптических свойств. Остекление из монолитного поликарбоната отечественного производства устанавливается на российских судах впервые. На мой взгляд, это хорошая тенденция», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
Судно на подводных крыльях «Комета 120М» производится на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» (входит в Концерн «Калашников» Госкорпорации Ростех) и предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной морской зоне. В 2019 году предприятие планирует спустить на воду ещё два судна. ОНПП «Технология» уже в этом году планирует выпустить комплект остекления для одного из этих теплоходов, в 2019 году будет изготовлен комплект для третьей «Кометы 120М».
По информации пресс-службы ОНПП «Технология»
01.08.2018
Другие новости
Обнинская «Технология» увеличила объем выпуска конструкционных материалов для авиации и космоса
21.10.2022
Новый производственный рекорд «НЛМК-Калуга»
20.10.2022
Старт нового производства в ОЭЗ «Калуга»
14. 10.2022
«Людиновокабель» подтвердил производство импортозамещающей продукции
10.10.2022
Инвестиционный дайджест
Печатная продукция
Ваш e-mail
Инвестиционный портал Калужской области
Заявка на размещение производства
Создание индустриальных парков с качественным предложением площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой для размещения новых производств, обеспечивает сбалансированную индустриальную застройку региона, согласованную с развитием транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, с учетом перспектив развития трудовых ресурсов.
Каждый из инвесторов, независимо от объема инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности, получает полное сопровождение на всех этапах реализации проекта. Узнать больше о процедуре сопровождения инвестиционных проектов в рамках «Одного окна».
Если Вы заинтересованы в размещении на инвестиционных площадках, просим заполнить форму, представленную ниже, и мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.
Основная информация
Название компании *
ФИО контактного лица *
Телефон
E-mail *
Предпочтительная территория для размещения
Площадь запрашиваемого участка
Сумма инвестиций в проект
Другие условия
Дополнительная информация
Адрес предприятия
ИНН
ОГРН
Дата регистрации
Минимальная длина (м)
Минимальная ширина (м)
Категория земли
Вид производства
Класс опасности производства, в том числе пожароопасность
Санитарно-защитная зона (м)
Электроснабжение
МВт
Категория надежности
Газоснабжение
Кубометров/год
Кубометров/час
Давление
Водоснабжение
Общее (кубометров/сутки)
Питьевая (кубометров/сутки)
Техническая (кубометров/сутки)
Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)
Водоотведение ливневых вод (л/сек. )
Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)
Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)
Количество рабочих мест
Средняя з/плата
Источник средств
Период строительства
Нажимая кнопку «Отправить»
я соглашаюсь с условиями обработки данных
Спасибо!
Подписка успешно оформлена
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
ошибка
Во время отправки запроса произошла ошибка!
В 2021 году будет открыто 90 000 комет В 2021 году будет открыто 90 001 комет
Формат этого файла аналогичен формату Каталога.
открытий комет.
C/2021 A1 2021 01 03,542 14 03,9 +40 52 93M C150L 2 0,2 19 США G96 C4907 x Леонард C/2021 A2 2021 01 03.022 10 59,8 -50 45 89M C 40 3 2 12 SAT C51 C4908 NEOWISE C/2021 A4 2021 01 03.919 14 25,7 +39 07 89M C 40 3 0,2 19 SAT C51 C4914 x NEOWISE P/2021 A5 2021 01 06.298 00 41,3 +25 42 94E C180Y 4 20,5 США F51 C4915 x PANSTARRS C/2021 A6 2021 01 08.603 10 44,7 -09 29 120M C180Y 4 0,1 19,5 США F51 C4916 x PANSTARRS C/2021 A7 2021 01 09.109 06 31.7 -67 41 90E C 40 3 0.2 18 SAT C51 C4917 NEOWISE С/2021 А92021 01 12,642 11 12,6 +15 47 129M C180Y 4 20,5 США F51 C4922 x PANSTARRS C/2021 A10 2021 01 12,163 13 46,3 +08 21 90M C 40 4 0,1 20 США C51 C4930 x NEOWISE C/2021 B2 2021 01 17.232 03 27,9 -20 57 102E C180Y 4 0,1 19,5 США F51 C4921 x PANSTARRS C/2021 B3 2021 01 22.249 08 43,4 -70 37 90M C 40 3 0,2 18,5 SAT C51 C4929 НЕОВИЗ C/2021 C1 2021 02 11.443 13 40,0 -17 36 113M C150L 2 0,1 19,5 США G96 C4934 Рэнкин P/2021 C2 2021 02 12,529 10 23,8 +38 42 153M C180Y 4 21,5 США F51 C4935 x PANSTARRS C/2021 C3 2021 02 07. 460 13 38,3 -15 59 110M C 68D 2 0,2 19,5 США 703 C4936 x Catalina C/2021 C4 2021 02 12,611 14 54,3 -43 58 89M C 50D 2 0,2 18,5 США T05 C4937 ATLAS C/2021 C5 2021 02 12,345 09 37,6 +17 55 176E C180Y 4 0,1 21 США F51 C4941 x PANSTARRS C/2021 C6 2021 02 07.432 13 08.0 +03 02 124M C150L 2 0.1 21 США G96 C4946 x Lemmon C/2021 D1 2021 02 19,5 22 50,5 +07 07 21E P R 3,5 10,5 SAT 249 C4939 SWAN (Маттиаццо) C/2021 D2 2021 02 19.555 20 27,4 +27 10 46M C124D 2 0,2 19 США I41 C4948 ZTF C/2021 E3 2021 03 09.529 20 45,8 +30 53 51M C124D 2 0,1 19,5 США I41 C4960 ZTF C/2021 F1 2021 03 19.390 13 56.2 +12 37 148M C150L 2 21 США G96 C5095 Lemmon-PANSTARRS 19,410 13 56,2 +12 38 148M C180Y 4 США F51 C/2021 G1 2021 04 11 327 14 19.2 +55 05 115M C150L 2 0,1 21 США G96 C4959 Леонард C/2021 G2 2021 04 11.249 06 23,4 -21 35 80E C 50D 2 0,1 19 США T08 C5057 x ATLAS C/2021 G3 2021 04 01.255 09 19,5 +01 02 129E C180Y 4 21,5 США F51 C4990 x PANSTARRS P/2021 HS 2021 04 16,367 12 32,6 -28 36 157E C180Y 4 20 США F51 C5043 x PANSTARRS C/2021 J1 2021 05 09. 333 20 05,9 -35 16 112M C 28D 2 0,2 18,5 CHL W94 A C4972 Мори-Аттард C/2021 J2 2021 05 10.409 15 11,2 -04 31 167M C180Y 4 21,5 США F51 C4973 x PANSTARRS P/2021 J3 2021 05 13,545 20 56,3 -20 08 102M C 50D 2 0,1 18,5 США T08 C4974 ATLAS C/2021 K1 2021 05 14,594 23 24,8 -05 54 64M C 50D 2 0,3 17 США T05 C4968 x ATLAS С/2021 К2 2021 05 22,978 20 38,5 -50 50 118M C 40L 3 0,3 18,5 ZAF K95 C4975 x MASTER C/2021 K3 2021 05 20.422 21 24.0 +05 04 94M C229L 3 0.1 21 США V00 C4991 Каталина P/2021 L2 2021 06 08,396 21 27,4 +01 29 112M C150L 2 0,1 20 США G96 C4984 x Леонард C/2021 L3 2021 06 08.906 22 05.3 +71 45 73M C 64A 2 0.2 20 UKR L51 A C4985 Борисов P/2021 L4 2021 06 14,271 15 30,2 -1901 152E C180Y 4 0,1 20,5 США F51 C4986 x PANSTARRS P/2021 N1 2021 07 02.464 02 52,0 +24 34 53M C124D 2 0,2 18,5 США I41 C4999 x ZTF P/2021 N2 2021 07 09.436 02 00,7 +17 24 73M C 68D 2 0,1 18 США 703 C5000 x Fuls C/2021 N3 2021 07 13,515 21 50,1 -26 06 148M C180Y 4 0,1 19,5 США F51 C5003 x PANSTARRS P/2021 N4 2021 07 08. 530 23 07.8 +0916 114M C180Y 4 21,5 США F51 C5019 x 432P/PANSTARRS C/2021 O1 2021 07 21 783 06 31,6 +30 38 23M C 20A 3 2,5 9,5 JAP A C5004 x Нисимура C/2021 O3 2021 07 26,481 23 27,2 +27 48 115M C180Y 4 0,1 19 США F51 C5009 PANSTARRS C/2021 P1 2021 08 09.509 00 31,6 +02 34 129M C180Y 4 0,1 21 США F51 C5020 x PANSTARRS C/2021 P2 2021 08 07.524 01 01.8 +18 57 114M C180Y 4 21 США F51 C5023 x PANSTARRS P/2021 P3 2021 08 11,585 00 24,5 -03 40 134M C180Y 4 0,1 19.5 США F51 C5022 x PANSTARRS C/2021 P4 2021 08 10.537 01 06.9 +55 52 94M C 50D 2 0.2 19.5 США T05 C5024 ATLAS C/2021 III квартал 2021 08 26 297 15 36,1 +82 48 78E C 50D 2 0,2 19 США T05 C5027 x ATLAS C/2021 IV квартал 2021 08 26,299 19 17,2 +50 32 107E C150L 2 0,1 19,5 США G96 C5028 x Fuls P/2021 Q5 2021 08 29.607 06 50,7 +22 54 55M C 50D 2 2 15 США T05 C5029 ATLAS C/2021 Q6 2021 08 22.520 02 19.1 +33 40 105M C180Y 4 21 США F51 C5032 x PANSTARRS C/2021 QM45 2021 08 17,513 23 57,1 -02 14 146M C180Y 4 21 США F51 C5145 x PANSTARRS P/2021 R1 2021 09 04. 355 23 47,0 -05 03 166M C180Y 4 0,1 20 США F51 C5030 x PANSTARRS C/2021 R2 2021 0905.339 23 31,7 +18 33 153M C180Y 4 0,1 20 США F52 C5031 x PANSTARRS P/2021 R3 2021 09 05.319 21 39,1 +03 10 158E C180Y 4 0,2 20,5 США F51 C5036 x PANSTARRS P/2021 R4 2021 09 06.402 00 23,2 +27 47 140M C150L 2 0,3 20,5 США G96 C5034 x Wierzchos P/2021 R5 2021 09 09.286 00 34,2 +10 33 154M C150L 2 0,2 19 США G96 C5035 x Ранкин P/2021 R6 2021 0912.459 02 35,2 -06 52 132M C150L 2 0,1 20 США G96 C5045 x Groeller C/2021 R7 2021 09 05.426 00 57,7 +17 23 142M C180Y 4 0,1 21,5 США F52 C5050 x PANSTARRRS P/2021 R8 2021 09 05.548 23 20,9 -04 10 174M C820L 2 21,5 США T09 C5079 x Sheppard P/2021 R9 2021 09 05.615 00 19,5 +10 53 153M C820L 2 22 США T09 C5152 x Шеппард-Толен C/2021 S1 2021 0927.570 06 54,2 +57 39 86M C 50D 2 0,2 18,5 США T05 C5047 ATLAS C/2021 S3 2021 09 24.561 05 23,0 -20 37 100M C180Y 4 0,1 19,5 США F52 C5051 PANSTARRS C/2021 S4 2021 09 29.772 01 20.2 +14 40 162M C104D 2 0.1 20 CHN D29 C5052 x Tsuchinshan C/2021 T1 2021 10 02. 208 23 53,0 +44 30 138E C150L 2 0,2 19 США G96 C5053 x Lemmon C/2021 T2 2021 10 02,376 04 12,4 +46 16 116M C150L 2 0,2 19.5 США G96 C5054 Фулс P/2021 T3 2021 10 02.404 01 24,1 -28 45 145M C180Y 4 0,2 20,5 США F51 C5056 x 435P/PANSTARRS C/2021 T4 2021 10 07.349 04 02,7 +12 02 132M C150L 2 0,1 20 США G96 C5063 x Lemmon P/2021 U1 2021 10 18,352 02 49,9 +40 11 145M C150L 2 0,2 20 США G96 C5058 x Wierzchos P/2021 U3 2021 10 24,313 06 26,8 -11 29109M C 28D 2 0,2 18,5 CHL W94 A C5064 Аттар-Мори C/2021 U4 2021 10 31.300 02 40,2 -11 31 154M C150L 2 0,1 19,5 США G96 C5065 x Леонард C/2021 U5 2021 10 29.491 08 58,6 -20 02 75M C 68D 2 0,2 18,5 США 703 C5070 Каталина C/2021 V1 2021 11 05.161 23 27,1 +33 51 133E C150L 2 0,1 20 США G96 C5067 x Ранкин P/2021 V2 2021 11 07.303 04 25,4 +18 40 157M C150L 2 0,1 19.5 США G96 C5068 x Fulls P/2021 V3 2021 11 01.495 02 51,4 +18 24 173M C180Y 4 0,1 20,5 США F51 C5069 x 437P/Lemmon-PANSTARRS (PANSTARRS) C/2021 X1 2021 12 02.324 08 25,3 -22 38 108M C 28D 2 0,2 18,5 CHL W94 A C5119 x Maury-Attard C/2021 Y1 2021 12 26. 285 01 22,2 +56 15 118E C 50D 2 0,1 18 США T08 C5089 x ATLAS
Топографическое картирование кометы Боррелли
USGS и DLR
Авторы: Эльпита Ховингтон-Краус , Рэндольф Л. Кирк , Лоуренс А. Содерблом , Бернд Гизе и Юрген Оберст
Твитнуть
Ссылки
- Дополнительная информация:
Индексная страница издателя - Скачать цитату как: РИС
|
Дублин
Ядро
Аннотация
Осенью 2001 года зонд НАСА Deep Space 1 (DS1) сфотографировал комету Боррелли во время пролета. Три из изображений Боррелли имеют геометрию, подходящую для фотограмметрического картирования ядра, которые образуют две стереопары с ожидаемой точностью (EP) ~ 410 м и ~ 670 м каждая. Члены команды DS1 из Геологической службы США и DLR независимо создали цифровые модели рельефа (ЦМР) Боррелли. Геологическая служба США и DLR использовали автоматические алгоритмы стереосопоставления, но ЦМР Геологической службы США дополнительно редактировалось вручную в стереофоническом режиме. Мы выполнили количественное статистическое сравнение ЦМР и обнаружили, что они имеют стандартное отклонение 120 м, что мало по сравнению с приведенным выше EP. Имеются систематические различия, мы оцениваем ошибку стереосоответствия всего лишь в 0,20 пикселя RMS, что аналогично уровню точности сопоставления субпикселей, полученному в большом количестве других ситуаций картографирования. Полученные в результате ЦМР позволяют использовать различные приложения, такие как перспективные изображения, фотометрическое моделирование и исследования энергетического баланса ядра. Мы надеемся использовать ЦМР Геологической службы США в качестве отправной точки для экстраполяции формы скрытой стороны ядра. Это позволило бы не только определить объем и моменты инерции ядра, но и привело бы к расчету усредненной по всей орбите инсоляции на ядро, а отсюда к модели эволюции формы ядра.
Тип публикации | Документ конференции |
---|---|
Подтип публикации | Документ конференции |
Титул | Топографическое картирование кометы Боррелли |
Год публикации | 2002 |
Язык | Английский |
Издатель | Международное общество фотограмметрии и дистанционного зондирования |
Предоставляющее(ие) бюро(я) | Научный центр астрогеологии |
Описание | 5 р. |