Содержание
BMW раскрыла кроссовер Concept XM
Компания BMW представила новый кроссовер — модель Concept XM, которая станет серийной в 2022 году.
Предыдущая фотография
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
Следующая фотография
1
/
4
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
Премьера прототипа приурочена к 50-летию подразделения BMW M, которое будет отмечаться в 2022 году. Новый кроссовер станет вторым в истории BMW M, после спорткара BMW M1, автомобилем, который не будет использовать в качестве основы серийную модель BMW, а также первым гибридом BMW M.
Особенностью дизайна Concept XM стали гранены «ноздри» решетки радиатора, новая форма капота с подштамповкой под эмблему, двухярусные фары со скрытыми элементами, сложные по форме фонари и заднее стекло с выступами по краям с логотипами BMW на них.
Салон прототипа выполнен в стилистике современных моделей марки с двойным экраном цифровой приборной панели и мультимедиа. Интерьер отделан коричневой кожей, углепластиком и медью. Задняя часть салона превращена в M Lounge с тонированными стеклами и призматическим 3D-рисунком отделки.
Технические характеристики не раскрываются. Известно, что концепт-кар получил 750-сильную силовую установку M Hybrid на базе бензинового турбомотора V8 и электродвигателя. Кроссовер может проехать до 80 км на электротяге.
Серийный кроссовер BMW M по мотивам BMW Concept XM появится в 2022 году. Выпуск модели наладят в США на заводе, где делают другие кроссоверы марки.
Ультра-спортивный BMW Concept M8 GranCoupe
Концепт BMW Concept M8 GranCoupe – это воплощенное олицетворение моделей класса М. Совершенство и изящество линий притягивает взгляды и нужно признать, что машина фактически символизирует переход всемирно известного баварского автогиганта на качественно новый уровень. По словам руководства компании BMW Group этот автомобиль –возможность для поклонников бренда «заглянуть в будущее» и воочию увидеть эксклюзив и притягательность моделей 8 серии.
Роскошь и уникальность в новом прочтении.
BMW Concept M8 GranCoupe представляет собой не просто четырехдверныйспорткар премиум-класса. Этот автомобиль – олицетворение роскоши в новом прочтении. Ее стоит приобрести человеку, желающему выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность и успешность. Основой дизайнерской концепции при разработке экстерьера модели стали выразительные грани и очертания, которые хорошо подчеркивают графику дизайна.
Фронтальная часть: воплощение энергичности и динамики.
Передняя часть новой М8 притягивает внимание своей массивностью, «мускулистостью» и приземистостью. Такое оформление открыто говорит о том, что спорткар обладает превосходными динамическими характеристиками.
Радиаторные решетки с золотой окантовкой установлены подчеркивают низкий центр тяжести автомобиля. Вертикальные элементы по традиции BMW связаны единым контуром. Передние фары находятся несколько выше решеток радиатора, акцентируя внимание на приземистости силуэта.
Элегантность и точность силуэта.
С первого взгляда на BMW Concept M8 GranCoupeвыделяется динамичность модели. Боковые зеркала оптимизированы с учетом высокой аэродинамики, а углепластиковая крыша еще сильнее занижает центр тяжести.
Кузовов концепта выполнен в цветеSalèveVert. Машина может казаться как зеленой, так и серо-голубой – это зависит от того, под каким углом на нее падает свет. Боковые окна модели имеют золотистую окантовку, колесные диски также окрашены в золотой цвет. Прорези воздухозаборников имеют форму, классическую для автомобилей серии М. Выхлопные трубы раздвоены. Все эти особенности экстерьера внешне придают машине современность и привлекают взгляд.
Новая модель BMW Concept M8 GranCoupe совместила в себе роскошь, элегантность и основные особенности серии М. В 2019 году компания планирует представить еще целый ряд моделей, относящихся к ней.
BMW 6 серии Coupe и GranCoupe: подробный обзор
BMW M6 Coupe и M6 Gran Coupe: подробный обзор
Как выбрать BMW X3: обзор характеристик
Обзор характеристик BMW X6
BMW 2 серии Gran Coupe
BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe
BMW X4: стремительность спорткара и мощь внедорожника
Сравнение BMW 4: купе или кабриолет?
Новые BMW X3 M и BMW X4 M
BMW M240I COUPE
BMW M2 GRAN COUPE
BMW M3
BMW M4 COUPE
BMW M4 CABRIO
BMW M5
BMW M8 COUPE
BMW M7
BMW M8 CABRIO
BMW X7 M
BMW Х5 М
BMW I4 M50
BMW Х6 М
- Главная страница
- СТАТЬИ
Ультра-спортивный BMW Concept M8 GranCoupe: роскошь, элегантность, динамичность.
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2022
Kodix Automotive
Концепт-кары BMW, которые вам нужно знать
Время чтения: 5 минут
От мечтательных купе Sports Activity Coupe, вдохновленных пляжем Malibu, до четырехдверных автомобилей будущего — архивы BMW и коллекция BMW Classic полны малоизвестных концептов, которые каждый играют жизненно важную роль в истории BMW Classic, и это даже проложило путь для стилей, которые появятся спустя десятилетия. Присоединяйтесь к нам в туре по некоторым из самых интересных, странных, красивых и уникальных идей, когда-либо появлявшихся в архивах BMW Classic.
9 декабря 2021 г.
Всегда будьте в курсе
Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.
Подписка успешная .
Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.
КАК ЭТО ЗВУЧИТ?
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.
Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам новые новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Ники и Джонатан.
Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
ApplePodcast GooglePodcast Spotify Deezer
- Classic
- Дизайн
- Подкаст
- Технология
0: 0
0: 0
В июле 2021, BMW затем были скрыты от посторонних глаз: BMW ICE и BMW ZBF 7er. Каждая из этих двух концепций BMW, хранившихся под замком в течение десятилетий, рассказывает историю инженерной мысли BMW и дизайнерского опыта соответствующих эпох. И теперь, после многих лет пребывания в тени, они открылись для всеобщего обозрения.
BMW ICE: калифорнийская мечта.
BMW ICE — или Integrated Concept Engineering — был разработан в 2004 году компанией BMW Designworks USA, расположенной в Калифорнии, под руководством Эрика Гоплена. Однако рабочий прототип был построен BMW в Мюнхене. Это прочное спортивное двухдверное купе лучше всего описать как Sports Activity Coupe , или SAC – многоцелевой компактный автомобиль, идеально подходящий для работы в условиях свежего калифорнийского образа жизни начала 2000-х годов. Сидя на четырех больших колесах, он сочетал в себе полноприводную трансмиссию грядущего BMW X5 с интерьером родстера BMW Z4, выполненным в дизайне, вдохновленном кроссовером, который в основном намекает на современную итерацию серии BMW X4. Действительно, глядя на BMW ICE сквозь призму современности, можно увидеть элементы, которые, как можно представить, сегодня станут хитом; прежде всего его спортивный дизайн и интерьер, маскирующий автомобиль, который может доставить любую калифорнийскую мечтательницу, куда бы она ни пожелала.
BMW ZBF: знак грядущего.
BMW 7 серии ZBF 1996 года выпуска, в свою очередь, может похвастаться куда более сложной фигурой. Как настоящий роскошный лимузин, он ясно указывает на будущую эксклюзивность и элегантность 7-й серии, и действительно, ZBF даже расшифровывается как zukünftige BMW Familie или «будущее семейство BMW». Этот прототип был разработан как один из возможных семейств Седаны BMW, над 3-й, 5-й и 7-й сериями работал легендарный дизайнер Джоджи Нагашима. Контроллер iDrive, представленный в BMW 7 серии 2001 года, зеркала заднего вида и дверные ручки заподлицо, и это лишь некоторые из них (хотя последние два так и не были запущены в серийное производство). Интересно, что его большая передняя решетка радиатора не слишком отличается от те, которые вы видите сегодня на роскошных седанах BMW 7 серии (G11 и G12). Возможно, эта концепция не соответствовала своему времени, но BMW ZBF, безусловно, был признаком будущего.0003
Десятилетиями хранившиеся в тайне, эти два концепта BMW рассказывают свою собственную историю инженерной мысли BMW и дизайнерского опыта соответствующих эпох.
BMW 2K2 получил свое название от одного из самых легендарных автомобилей BMW, когда-либо созданных: BMW 2002. В этом смысле создание этого двухдверного четырехместного спортивного седана представляет собой возврат к BMW, 3 серии.
Запуск BMW 2K2 изначально планировался в 2002 году. Он стал настоящим испытанием для инженеров и дизайнеров, работающих в молниеносном темпе небольшими группами и в тесном сотрудничестве, чтобы сделать BMW 2K2 пригодным для реального производства. Были использованы новые технологии, и BMW 2K2 стал первым автомобилем BMW, первоначальный этап проектирования и проектирования которого полностью выполнялся с помощью цифровых инструментов, включая 3D-формы и виртуальные инструменты проектирования. Имея в своем распоряжении новейшие технологии, создатели начали свою работу в 1997 и представил реальный прототип в 1999 году, всего 18 месяцев спустя.
BMW 2K2 был очень близок к серийному производству.
Цель состояла в том, чтобы построить прототип, который был спроектирован и спроектирован с учетом всех необходимых требований для успешного создания и продажи автомобиля, и BMW 2K2 даже был близок к тому, чтобы быть рассмотренным для серийного производства. В конечном итоге прототипу так и не был присвоен номер E. Однако, если бы он пошел в серийное производство, 2K2 был бы своего рода купе BMW 1 серии и заменил бы BMW 3 серии Compact (E46 и E45) в виде более простого и легкого автомобиля. Что касается выбора двигателя, 2K2 подходил для любого из двигателей BMW меньшего объема, от 1,8 до 2,2 литра, с четырьмя или шестью цилиндрами, что делало его лучшим в своем классе с точки зрения мощности на единицу веса.
BMW 2K2 стал настоящим испытанием для инженеров и дизайнеров, работающих в молниеносном темпе небольшими группами.
Большинство поклонников BMW сразу же подумают о родстерах с низкой посадкой, когда увидят букву Z. Но в архивах BMW мы находим исключение из знаменитой логики наименования BMW: BMW Z22 . Изящный, футуристический и концептуальный четырехдверный автомобиль больше похож на BMW 2 Series Active Tourer, чем на родстер. Но прыгните внутрь, и BMW Z22 расскажет совершенно другую историю.
BMW Z22 был настоящим исследованием осуществимости и испытательным судном для будущих технологий.
Разработанный в ознаменование 15-летия BMW Technik GmbH, BMW Z22 стал реальным исследованием осуществимости — демонстрацией инноваций BMW для публики, но испытательным судном для будущего. Обозначение «Z» было обозначением всех проектов Technik, представленных публике. Интерьер был работой дизайнера Марка Жирара, а Роб Пауэлл курировал внешний дизайн. BMW Z22 был наполнен электронными и цифровыми экспериментами, которые действительно намного опередили свое время: от цифровой приборной панели, электронного рулевого управления и тормозов и монитора для замены зеркала заднего вида до бесступенчатой автоматической коробки передач, проекционного дисплея и бокового дисплея. камеры, у BMW Z22 было все это. Однако самым примечательным и радикальным дополнением стало прямоугольное интерактивное рулевое колесо и урезанный, очень минималистичный язык дизайна интерьера — предшественник шестиугольного рулевого колеса и упрощенного дизайна кабины, которые можно увидеть в BMW iX, выезжающем сегодня на дороги. .
BMW Z22 был наполнен электронными и цифровыми экспериментами, которые действительно намного опередили свое время.
BMW E1 и BMW E2 были первыми демонстрациями электрического будущего.
Хотя BMW выпустила свой первый полностью электрический автомобиль в 1972 году — модифицированный BMW 1602 под названием BMW 1602e, созданный в качестве рекламного трюка к Олимпийским играм 1972 года, — большинство считает BMW i3 2013 года первым полностью электрическим автомобилем бренда. Но есть и другой кандидат: премьера на автомобильной выставке IAA 1991 года во Франкфурте.0013 BMW E1 нельзя забывать. Всего 3,46 метра в длину, но такой же ширины, как у обычного BMW 3-й серии, BMW E1 был довольно массивным. Но когда публика впервые увидела его, они увидели полностью электрический 32-киловаттный двигатель, расположенный на задней оси, обеспечивающий максимальную скорость 75 миль в час (120 километров в час). Аккумулятор на 120 вольт обеспечивает респектабельный пробег около 200 километров без подзарядки. В течение следующих двух лет BMW добавит в миниатюрную линейку несколько BMW E1 второго поколения, в том числе улучшенный BEV, обычный вариант с двигателем внутреннего сгорания и даже гибрид. А BMW E2 дизайнерское исследование также было представлено и представлено на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 1992 году. Как ранний набег на городскую мобильность и результат насущных проблем, особенно из-за регулирования в некоторых частях Соединенных Штатов, BMW Designworks построила BMW E2, чтобы продемонстрировать видение BMW городской жизни: электрический, компактный и предлагающий достаточную гибкость, чтобы например, для удовлетворения повседневных потребностей семей с маленькими детьми. И в этом отношении, может быть, он не так уж далек от BMW i3, в конце концов…
BMW E1 и E2 продемонстрировали видение BMW городской жизни: электрические и компактные.
BMW AVT не мог управлять автомобилем, но играл еще одну важную роль в аэродинамических трубах BMW.
По сей день BMW AVT 1981 года остается одним из самых загадочных концептуальных автомобилей BMW. О его предыстории известно очень мало, но это не делает его менее интересным. Напротив, этот ультрафутуристический неуправляемый прототип играет уникальную роль в истории дизайна и инженерии BMW. Создан для привлечения внимания общественности к открытию новой аэродинамической трубы BMW на испытательном полигоне Исманинг/Ашайм в 19 году.80, BMW AVT следовал за последними разработками в отрасли, в которых все больше внимания уделялось аэродинамике для снижения расхода топлива после топливных кризисов 1974 и 1979 годов. С открытием аэродинамической трубы BMW ускорила исследования и разработки в этой области, и BMW AVT стал центральным элементом усилий по использованию аэродинамики в дизайне BMW. Отсюда же мы находим происхождение его названия: AVT расшифровывается как Aerodynamischer Versuchsträger , или «аэродинамический испытательный автомобиль». BMW AVT не может управляться. Он предназначен просто для того, чтобы занять свое место на верхней части измерительной пластины в центре аэродинамической трубы и стать объектом испытаний и фотографов. Точно так же у него нет интерьера. Полномасштабная модель была создана дизайнерами BMW в сотрудничестве с аэродинамиками BMW для создания действительно уникального концептуального «транспортного средства», которое, возможно, не имеет сегодня дорожных потомков, но, тем не менее, остается важной частью истории дизайна и инженерии BMW.
Этот ультрафутуристический неуправляемый прототип играет уникальную роль в истории дизайна и инженерии BMW.
BMW Turbo — настоящая классика и невероятно редкая модель. Всего было построено два.
BMW Turbo , возможно, самый известный концепт-кар в этом списке. Бесчисленные поклонники BMW по всему миру обожают его, и не зря. Модель BMW Turbo, впервые разработанная дизайнерами и инженерами BMW и представленная на Олимпийских играх 1972 года, стала воплощением мечты многих. Двери типа «крыло чайки», кузов, напоминающий форму акулы, смелая окраска и по-настоящему спортивный интерьер сделали «Turbo» таким хитом, что BMW пришлось построить второй автомобиль, чтобы удовлетворить требования автомобильных выставок и ярмарок, которые отчаянно пытались представить концепт-кар на своих выставках. . За сиденьями BMW Turbo был оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем 2.0 с прямыми трубами, развивающим тормозную мощность 280 лошадиных сил и разгоняющимся до 100 километров в час за 6,6 секунды. Как концепция и идея, на самом деле нет ничего похожего на BMW Turbo, но некоторые элементы перекочевали на более поздние модели и целые серии. Например, BMW Turbo был первым автомобилем BMW, представившим кабину, ориентированную на водителя, — концепция, которая станет торговой маркой для бесчисленных более поздних моделей. И с точки зрения его дизайна, действительно не будет преувеличением сказать, что его агрессивная позиция, профиль с низким центром тяжести и общее выражение, созданное тогдашним руководителем дизайн-студии BMW Полом Браком, делают его ранним братом не менее культовый BMW M1.
BMW Turbo, возможно, самый известный концепт-кар BMW, обожаемый бесчисленными поклонниками BMW по всему миру.
Автор: Дэвид Барнуэлл; Иллюстрации: Мадита О’Салливан и Кэролин Вабра; Фотографии: BMW Group Archive
- Automotive Life
- Дизайн
- Производительность
Это одни из лучших концептуальных автомобилей BMW
1969: BMW SPICUP
4
1969: BMW SPICUP
4
1969: BMW SPICUP
4
1969: BMW SPICUP. был детищем злополучного дизайнерского дома Bertone. Созданный на основе модифицированного 2000 CS, Spicup оснащен двумя выдвижными панелями крыши из нержавеющей стали, которые убираются в дугу безопасности.
Спереди, однако, это чистая Alfa Montreal и Lamborghini Espada (ответственным за это был Марчелло Гандини), а внизу стоит 2,5-литровый рядный шестицилиндровый BMW. Концепт-кар, показанный в Женеве, даже поступил в продажу несколько лет назад.
Реклама — Продолжение страницы ниже Это потому, что это так. Это предшественник прекрасного BMW M1, построенного для летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене в качестве движущейся испытательной платформы для новых технологий, включая усовершенствованную радиолокационную систему для предупреждения о бордюрах, хиппи и других опасностях дня.
Язык дизайна Поля Брака позже нашел свое применение в M1, 8 Series и даже в Z1 (да, Z-родстер с теми дверями).
Вам может понравиться
На этой неделе мы нашли шесть подержанных автомобилей менее чем за 3 тысячи фунтов стерлингов
Что делает семейный автомобиль действительно хорошим? Вот 10 лучших
10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе0133
Это намного больше похоже на это. Концепт BMW Nazca M12 стал дизайнерским дебютом 26-летнего Фабрицио Джуджаро, вдохновленного гонщиками Формулы-1 и Группы C. Прекрасная палитра для рисования, если вы спросите нас.
Рама и кузов были изготовлены из углеродного волокна, наряду с компонентами из легкого сплава, чтобы поддерживать собственный вес на очень, очень легком уровне 1100 кг. Капот и багажник Nazca были выполнены как одно целое, лобовое стекло было закруглено, а обзорность составляла 360 градусов.
О, он также имел 5,0-литровый V12 мощностью 300 л. Также имеет двери типа «крыло чайки», и поэтому превосходен.
Реклама — Страница продолжается ниже. Вы также заметите, что это единственный внедорожный родстер , разработанный BMW, и, вероятно, не зря, несмотря на его великолепную странность.
У него был двигатель V8, полный привод, пластиковый кузов, установленный на стальной раме, и реконфигурируемый интерьер.
БМВ, пожалуйста, , пожалуйста, сделай это реальностью. Еще не поздно.
1999: BMW Z9 Gran Turismo
Это дизайнерское исследование ознаменовало возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Написанный Крисом Бэнглом, он был представлен в 1999 году.
Внутри была ранняя версия BMW iDrive, а еще дальше внутри находился 4,0-литровый дизельный V8, который позже нашел свое применение в 740d.
Снаружи, конечно, было сделано из необходимого углеродного волокна поверх алюминиевой пространственной рамы, хотя и с одним важным дополнением: ДВЕРИ КРЫЛОМ ЧАЙКИ! Почему BMW никогда не выпускала 6-ю серию с дверями типа «крыло чайки», непонятно.
2001: концепт BMW X Coupe
Сюрприз на автосалоне в Детройте в 2001 году, X Coupe остается сюрпризом и по сей день. Это идея BMW бросить вызов предубеждениям и раздвинуть границы, и мальчик, не так ли?
X Coupe был безумным полноприводным купе на базе X5, оснащенным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, с почти полностью открывающимся люком в задней части, открывающим все, что находится внутри.
Мили от цели? Не совсем. Странным образом это превью X6. И, действительно, многие другие купе-внедорожники. Разговор о нанесении первого удара. Все равно выглядит как чудак.
2006: BMW Concept Coupe Mille Miglia
Концепт-купе BMW Mille Miglia, несомненно, является таким, каким люди из 1950-х представляли себе будущее, и оно выглядело хорошо.
Явно заимствовав форму у классического 328, этот концепт использует кузов из углеродного волокна, обернутый поверх шасси Z4 M Coupe. Это очень веселая 3,2-литровая рядная шестерка, развивающая еще более веселые 340 л.с., тот же двигатель, что и в E46 M3.
Реклама — Страница продолжается ниже. Почему? Потому что, хотя мы были взволнованы, когда BMW начала поднимать шум о запуске его в производство, в конце 2008 года его отменили из-за, ну, 2008 .
Тем не менее, CS остается правильной Вещью; все быстрые, плавные линии, намеки на «силовой агрегат, соответствующий его динамичному характеру» и низкий профиль с акульим носом. Хороший.
2008: концепт BMW GINA
Сначала о простых вещах. Этот концепт основан на платформе родстера Z8. И на этом простые вещи заканчиваются.
Кожа… ну, это гибкая текстура, натянутая на металлическую проволоку, армированную углеродным волокном. Идея заключалась в том, чтобы позволить водителю «изменить» форму автомобиля на ходу.
В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что это будущее автомобильного дизайна, позволяющее клиентам создавать свои автомобили в соответствии со своими собственными требованиями. Беглый взгляд на местную автостоянку Halfords позволяет предположить, что предсказания мистера Бэнгла, возможно, были немного неверными.
Возможно, как подозревает Top Gear, из-за потенциального ущерба, причиняемого хулиганами с ножницами.
Реклама — Страница продолжается ниже.
Этот взрыв Tango прозвучал на Concorso d’Eleganza 2008, посвященном 30-летию с момента выпуска первого BMW M1 — единственного настоящего суперкара компании. Таким образом, у этого есть аналогичные пропорции, все низкое, широкое высокомерие семидесятых с чутьем современности благодаря всплытию пламени тогдашнего дизайнера Криса Бэнгла.
Ни слова о трансмиссии — это было просто дизайнерское упражнение — но о, как мы мечтали о мощном V12 под капотом. Только представьте…
2009: BMW Vision Efficient Dynamics
VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концептов за последнее время, не в последнюю очередь потому, что он был полон слоев. И техники тоже.
Внизу находилась турбогибридная трансмиссия, обещавшая производительность на уровне M3 при выбросе менее 100 г/км CO2. Это как съесть много торта и не потолстеть. Или что-то. И это стало реальностью в виде i8. Даже лучше.
2011: BMW Vision Connected Drive
Это видение BMW будущего, в котором автомобили легко становятся вашим мозгом, хотя и без болезненной лоботомии, сопровождающей такие амбиции.
Нет, этот VCD, представленный в 2011 году, представляет собой идею компании о подключенном к сети автомобиле будущего. Такие вещи, как 3D-дисплей на лобовом стекле, «эмоциональный браузер», который фиксирует информацию о районе, по которому вы едете, и даже разноцветная оптоволоконная оптика на кузове. Буквально ментально.
2011: BMW 328 Hommage concept
Да. Столько да , трудно понять с чего начать. Концепт 328 Hommage — это дань уважения классическому BMW 328 1930-х годов, одному из лучших гоночных автомобилей компании. Нам также нравится думать, что это дань прекрасному E36 328i Sport. Мы подозреваем, что можем ошибаться здесь, но неважно.
Изготовленный из армированного углеродным волокном пластика и оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, он представляет собой смесь алюминия, кожи, мощности и ностальгии, заключенных в двухместном пакете. Просто… да .
2012: концепт BMW Zagato Coupe
Еще один дебютант Concorso d’Eleganza, эта маленькая красавица на базе Z4 прибыла в 2012 году с намерением возродить гоночные автомобили прошлого.
Как? Весь кузов изготавливается вручную — так же, как купе BMW 328 конца 1930-х годов — здесь создан для «концепции Vmax». Что означает «быстро». Спереди классическая решетка радиатора BMW, крыша с двойным пузырем и знаменитый хвост Камма. Он также был сформирован с использованием единой формы, которая, как мы полагаем, имела внутреннее кодовое название «отлично».
2013: BMW Vision Gran Turismo
Итак, это немного натянуто, потому что он был «построен» (читай: спроектирован) для Gran Turismo 6. И это все, что мы знаем.
2015: 3.0 CSL Hommage concept
Оригинальный CSL остается постоянным украшением Стены совершенства BMW, и с таким прозвищем, как «Бэтмобиль», вам не нужно долго убеждать, чтобы понять, почему. Этот концепт, представленный на конкурсе Villa d’Este Concours в Италии в 2015 году, представляет собой желтоватый привет этому сказочному 19Гонщик 70-х, и это, безусловно, Вещь.
Много пластика, армированного углеродным волокном, и дизайн, который отсылает к фирменным нотам оригинального CSL, в то же время преображая новую философию дизайна BMW в широкоарочный пакет ярости. Коробка, считай себя отмеченной.
Вот и все в нашем списке — несколько почетных упоминаний (если у вас есть время погуглить их) должны также быть отмечены концептом BMW Hurricane 1964 года, концептом BMW 528/502 и единственным M8, который скрывается в штаб-квартире BMW. …
2016: концепт BMW 2002 Hommage
По крайней мере, официально первым концептом, появившимся у BMW в 2016 году, был прекрасный родстер i8, за которым последовал перспективный Vision Next 100. Оба прекрасны, прекрасны. Но больше всего нас взволновал этот намек на оригинал 2002 года, основанный на M2. Он называется Hommage 2002 года, имеет шасси и трансмиссию от M2 мощностью 370 л.
О, и снегоочиститель. Удобно для расчистки дороги снежными зимними утрами…
2017: концепт BMW 8 серии
BMW нажимает кнопку сброса настроек и начинает совершенно новый цикл проектирования. Концепт 8-й серии – это не просто предвидение серийного автомобиля (который, как обычно, выглядит совсем не так красиво, как концепт), он также продемонстрировал подход, который должен стать основой для следующей волны BMW, вплоть до BMW.