Содержание
BMW раскрыла кроссовер Concept XM
Компания BMW представила новый кроссовер — модель Concept XM, которая станет серийной в 2022 году.
Предыдущая фотография
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
Следующая фотография
1
/
4
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
BMW Concept XM
Фото:
BMW
Премьера прототипа приурочена к 50-летию подразделения BMW M, которое будет отмечаться в 2022 году. Новый кроссовер станет вторым в истории BMW M, после спорткара BMW M1, автомобилем, который не будет использовать в качестве основы серийную модель BMW, а также первым гибридом BMW M.
Особенностью дизайна Concept XM стали гранены «ноздри» решетки радиатора, новая форма капота с подштамповкой под эмблему, двухярусные фары со скрытыми элементами, сложные по форме фонари и заднее стекло с выступами по краям с логотипами BMW на них.
Салон прототипа выполнен в стилистике современных моделей марки с двойным экраном цифровой приборной панели и мультимедиа. Интерьер отделан коричневой кожей, углепластиком и медью. Задняя часть салона превращена в M Lounge с тонированными стеклами и призматическим 3D-рисунком отделки.
Технические характеристики не раскрываются. Известно, что концепт-кар получил 750-сильную силовую установку M Hybrid на базе бензинового турбомотора V8 и электродвигателя. Кроссовер может проехать до 80 км на электротяге.
Серийный кроссовер BMW M по мотивам BMW Concept XM появится в 2022 году. Выпуск модели наладят в США на заводе, где делают другие кроссоверы марки.
BMW CONCEPT M8 GRAN COUPE
Концепт BMW Concept M8 Gran Coupe олицетворяет собой превосходство моделей M. Этот ультра-спортивный экстраверт, притягивающий внимание своим совершенством, вводит новое определение роскоши для баварского бренда. «BMW 8 серии – это новый флагман модельной линейки BMW, который сочетает в себе непревзойденные динамизм и элегантность, – комментирует Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент отдела дизайна BMW Group. – BMW Concept M8 Gran Coupe приглашает заглянуть в будущее и увидеть, какой будет самая эксклюзивная и притягательная версия нового BMW 8 серии».
Уникальный символ роскоши нового прочтения.
BMW Concept M8 Gran Coupe – это нечто большее, чем просто премиальный спорткар с четырьмя дверьми. Эта модель символизирует абсолютно новое и уникальное прочтение роскоши. «BMW Concept M8 Gran Coupe создан для того, чтобы заявлять о себе и привлекать внимание, – объясняет Домагой Дукеч, вице-президент отдела дизайна BMW M и BMW i. – Этот автомобиль для тех, кто ищет что-то особенное и хочет выделяться из толпы. BMW M, безусловно, выводит понятие роскоши на новый уровень». Как и предыдущий концепт BMW 8 серии, BMW Concept M8 Gran Coupe демонстрирует новую дизайнерскую концепцию бренда, в основе которой выразительные поверхности и грани, подчеркивающие динамизм модели. Характерные точные грани подчеркивают графичный дизайн концепта.
Передняя часть: буря эмоций от гарантированной динамики.
Приземистая и массивная, притягивающая внимание передняя часть BMW Concept M8 Gran Coupe открыто заявляет о выдающихся динамических характеристиках спорткара. Мускулистые контуры капота автомобиля подчеркивают, что в нем скрыта огромная энергия.
О характере нового BMW 8 серии можно судить по дизайну его передней части. Линии решеток радиатора акцентируют внимание на низком центре тяжести. Как и в первых купе BMW, вертикальные элементы решетки связаны непрерывным контуром, создающим единый массивный элемент. Фары расположены немного выше радиаторных решеток и акцентируют внимание на приземистом силуэте концепта. Золотая окантовка радиаторных решеток контрастирует с окружением и придает дополнительную ауру эксклюзивности передней части автомобиля. Внутренние детали фар изготовлены с применением технологий, использованных в гоночном BMW M8 GTE. Они представляют динамичную шестигранную интерпретацию фирменной четырехлинзовой передней оптики BMW, сочетая в себе элементы современного спортивного стиля и высочайшее качество. Воздухозаборники из углепластика направляют воздух к тем элементам, которым он необходим.
Силуэт: элегантность в сочетании с точностью.
Со стороны пропорции BMW Concept M8 Gran Coupe излучают исключительный динамизм, характерный для этой модели. Длинные колесная база и капот, обтекаемая поверхность крыши и короткая задняя часть создают элегантный спортивный силуэт купе. Эмоциональность внешних элементов достигает пика в контурах колесных арок автомобиля, в которые элегантно переходят задние стойки крыши. Мощные арки и широкая колея визуально демонстрируют мощь, способную мгновенно приводить автомобиль в движение. Являясь представителем семейства BMW M, BMW Concept M8 Gran Coupe отличается крышей из углепластика, снижающей центр тяжести как визуально, так и на практике, и аэродинамически оптимизированными боковыми зеркалами заднего вида.
Цвет кузова Salève Vert в зависимости от освещения меняется в диапазоне от зеленого до серо-голубого и создает эффектную композицию поверхностей. В сочетании с золотистой окантовкой боковых окон, классическими для моделей BMW M прорезями воздухозаборников, окрашенными в золотой цвет тормозами, колесными дисками и раздвоенными выхлопными трубами он придает автомобилю современный и привлекающий внимание вид.
Задняя часть: концепт заявляет о своем присутствии.
В дизайне задней части BMW Concept M8 Gran Coupe четко просматривается невероятный динамизм, который прославил модели M, а широкая колея и крупные колесные арки намекают на незаурядные возможности новинки. Горизонтальные линии стилистически разграничивают заднюю часть автомобиля, позволяя пространству под задним спойлером ловить больше света, и делают ее более элегантной. Узкие скульптурные задние фонари с эффектом затемнения подчеркивают совершенный облик концепта.
Взгляд в будущее.
BMW Concept M8 Gran Coupe сочетает основные ценности BMW M с элегантностью и роскошью, создавая новую притягательную форму. Новая модель демонстрирует взгляд BMW Group на будущее моделей BMW 8 Серии, которые будут представлены в течение 2019 года.
- Главная страница
- НОВОСТИ
- Новости дилера
BMW CONCEPT M8 GRAN COUPE.
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2022
Kodix Automotive
Концепт-кар BMW XM Concept — BMW 3 BLOG
Конечно, первый их продукт – BMW M1 был независимым, но и подразделение на тот момент не производило серийные дорожные автомобили. Дорожная версия BMW M1 была создана исключительно для того, чтобы BMW могли пустить гоночную версию на трассу, соответствуя всем требованиям соревнования. BMW XM же будет первым чистым самостоятельным автомобилем от подразделения M, который выйдет в массовое производство в качестве дорожной модели.
BMW XM Concept
BMW XM Concept является всё же лишь концептом. Однако представители BMW сказали нам, что дизайн его будет близок к серийной версии. А это означает, что гигантские угловатые «ноздри» решётки радиатора останутся с нами, как и агрессивный стиль капота и потенциально несколько спорный дизайн раздельных передних фар.
Электрификация в подразделении M
Начнёт ли подразделение M производить гибридные и полностью электрические спортивные автомобили – было лишь вопросом времени. И оно настало, BMW XM Concept – это первый плагин-гибрид подразделения. Новейший V8-двигатель в комбинации с электромотором выдаёт 750 л.с. и 999 Н·м максимального крутящего момента. А это значит, что BMW XM Concept – не только первый гибридный автомобиль BMW M, но и самая мощная модель во всей истории BMW.
Ещё один интересный факт: BMW XM будет первым M-автомобилем, способным ездить исключительно на электрической тяге. Так как это плагин-гибрид, XM Concept имеет запас хода 80 километров в цикле WLTP и 48 километров в цикле EPA. Никакой информации про размер аккумулятора на данный момент не было оглашено, но он и не должен быть огромным – так как это гибрид, основные требования к электроагрегату следующие: несколько километров запаса хода и способность добавлять мощности к основному V8.
«BMW Concept XM – это абсолютно новый взгляд на сегмент автомобилей с высокой мощностью», – заявляет Францискус ван Меель, генеральный директор BMW M. Он продолжает: «Модель подчёркивает способность BMW M GmbH выходить за рамки правил и традиций с основной целью – дать поклонникам бренда идеальные ощущения от вождения. Серийная модель – первый самостоятельный проект BMW M со времён их первого автомобиля, легендарного BMW M1 – доказывает, что мы также двигаемся в сторону электрификации.»
Как выглядит автомобиль, полностью разработанный в BMW M?
Дизайн нового концепт-кара BMW XM Concept как минимум интересен. И на это есть две причины. Первая, это полностью новый автомобиль компании – не обновление модельного ряда, не M Performance версия какого-либо транспортного средства и даже не модель, в основе которой лежит уже существующий продукт. Это нечто абсолютно новое, свежее и оригинальное. Эти слова касаются и дизайна. Помимо этого, нужно отметить, что взглянуть на дизайн, полностью разработанный в подразделении BMW M – весьма интересно.
Начнём с того, что это купеобразный внедорожник, при этом силуэт его крыши не так агрессивен, как, например, у BMW X6. Хотя и видно, что изгиб движется в сторону задней части автомобиля, аналогичное можно сказать и про черты боковых стёкол. По всей боковой части модели проходит этакая чёрная линия, которая также разделяет два тона в цветовой гамме автомобиля. Кстати, о гамме, верхняя часть BMW XM Concept покрашена в матовый золотисто-бронзовый цвет, в то время как нижняя – в серый металлик Space Grey.
Не нужно быть экспертом в дизайне, чтобы заметить, что подразделение M стремилось дать BMW XM Concept внушительный внешний вид. Размер автомобиля, конечно, скорее результат его принадлежности к внедорожникам и следствие его впечатляющих характеристик: всё-таки вместить восьмицилиндровый V-образный двигатель вместе с электромотором в компактный автомобиль было бы сложно. XM Concept же вполне себе привлекателен для любителей ныне популярной ниши крупных внедорожников. Это тоже объясняет его размеры. Как и общую брутальность дизайна, сочетающуюся со спортивностью.
Передняя часть и силуэт капота слегка «задраны» вверх. Огромные «ноздри» решётки радиатора подсвечены и подчёркиваются тонкими раздельными передними фарами и гигантскими воздухозаборниками. Это лишь добавляет к внушительности и агрессивности внешнего вида BMW XM. Но в этом и был же план дизайнеров, верно? Верно, никто не будет покупать внедорожник BMW, под капотом которого находится V8, 750 л.с.. и гибридный силовой агрегат, преследуя элегантность.
BMW M также даёт дань единственной существующей до этого самостоятельной модели от подразделения – BMW M1 – и делает это в виде маленьких круговых гоночных эмблем, интегрированных в заднее стекло. Когда ультратонкие задние фонари включаются, сразу же и эмблемы начинают подсвечиваться красным цветом. Кстати, говоря о задней части автомобиля, там находятся расположенные друг на другом по каждой стороне четыре выхлопных трубы трапециевидной формы.
Странные выпуклости на обеих сторонах заднего спойлера выглядят интересно – никогда раньше такого не видел в дизайнах от BMW – и я не уверен, что они мне нравятся, но я уважаю это решение, придаёт оригинальности.
Интерьер: больше люкс, чем спорт
Если вы считаете, что салон BMW XM будет иметь спортивный вид (что можно ожидать, так как он был разработан в BMW M), то вам придётся разочароваться. «Кабина» модели очень стильная и оставляет ощущения премиального класса. Дизайн абсолютно оригинален – лишь некоторые его элементы заимствованы из других моделей BMW. Основные из них: коробка переключения передач, дверные ручки и система iDrive. Всё остальное – свежо и уникально. Даже руль.
BMW M применяет внутри салона новое решение из винтажной кожи. Она выглядит так, будто она уже немного была «поношена», напоминая бейсбольную перчатку. Выглядит весьма уютно и мягко, особенно на сиденьях, которые создают впечатление, что были созданы именно для долгих часов комфортной езды. Та же кожа покрывает и рулевое колесо, что, наверное, должно быть приятным на ощупь.
Центральная панель управления также выглядит нетипично для BMW – три отдельных отверстия, два боковых из которых – вентиляционные, а центральное – дисплей. Кнопки управления климат-контролем выполнены из металла и находятся под вентиляционными. Над ними же находится такой же дисплей для системы iDrive, который можно найти в модели BMW iX, что ожидаемо, учитывая, что вышла она недавно. Но интерфейс в ней уникален, возможно это связано с тем, что автомобиль не является полностью электрическим, в отличие от iX.
Сзади же можно увидеть самые уникальные пассажирские сиденья в истории BMW. Верхние и нижние их участки различаются формами, материалами и дизайном. Нижняя выполнена из блестящей ткани, в то время как верхняя – из кожи. Это не самый спортивный внешний вид из возможных, в отличие от, например, BMW M5 CS, но выглядит премиально.
Но всё внимание на себя привлекают призмообразные узоры на их поверхности. Их внешний вид от этого становится похожим на премиальные шезлонги. Это весьма неожиданное решение для автомобиля подразделения M, так как обычно в них дизайн больше ориентирован на водителя, чем на пассажира. Передние кресла, конечно, более строго-спортивны в плане дизайна, что более типично для продуктов подразделения, но вот про задние кресла так сказать нельзя – они выглядят словно шезлонги.
Поклонники BMW просили, даже практически умоляли баварцев выпустить самостоятельный M-автомобиль, целиком разработанный в подразделении. И вот он здесь, хоть и в форме концепта. Это несколько не то, что ожидали, так как поклонники хотели что-то несколько другое – более спортивное, в духе Porsche Cayman, например. Вместо этого они получают огромный внедорожник с гибридным силовым агрегатом и уютным премиальным интерьером с задними сиденьями, напоминающими шезлонги.
Но несмотря на то, что BMW XM не встретит все ожидания, этот автомобиль всё равно остаётся уникальным и интересным – что приятно видеть от автомобильного бренда, который в последнее время слишком не оригинален и боится рисков. BMW XM Concept – это не только самостоятельный M-автомобиль, что уже делает его редкостью, но и уникальное решение во всей истории BMW. Но пока мы не окажемся за рулём серийной версии, мы не сможем говорить ни о чём с уверенностью. С нетерпением ждём.
Photo bmwgroup.com
Концепт-кары BMW, которые вам нужно знать
Время чтения: 5 минут
От сказочных купе Sports Activity Coupe, вдохновленных пляжем Malibu, до четырехдверных автомобилей будущего — архивы BMW и коллекция BMW Classic полны малоизвестных концептов, которые каждый играют жизненно важную роль в истории BMW Classic, и это даже проложило путь для стилей, которые появятся спустя десятилетия. Присоединяйтесь к нам в туре по некоторым из самых интересных, странных, красивых и уникальных идей, когда-либо появлявшихся в архивах BMW Classic.
9 декабря 2021 г.
Активируйте push-уведомления
Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.
Подписка успешная .
Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.
КАК ЭТО ЗВУЧИТ?
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.
Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивными сведениями о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которые вам принесут ведущие Ники и Джонатан.
Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
applepodcast googlepodcast spotify deezer
- Classic
- Design
- Podcast
- Technology
BMW ICE и BMW ZBF 7er. Каждая из этих двух концепций BMW, хранившихся под замком в течение десятилетий, рассказывает историю инженерной мысли BMW и дизайнерского опыта соответствующих эпох. И теперь, после многих лет пребывания в тени, они открылись для всеобщего обозрения.
BMW ICE: калифорнийская мечта.
Модель BMW ICE — или Integrated Concept Engineering — была разработана в 2004 году компанией BMW Designworks США, расположенной в Калифорнии, под руководством Эрика Гоплена. Однако рабочий прототип был построен BMW в Мюнхене. Это крепкое, спортивное двухдверное купе лучше всего описывается как Sports Activity Coupe , или SAC – многоцелевой компактный автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы справляться с любыми трудностями веселого калифорнийского образа жизни начала 2000-х годов. Сидя на четырех больших колесах, он сочетал в себе полноприводную трансмиссию грядущего BMW X5 с интерьером родстера BMW Z4, выполненным в дизайне, вдохновленном кроссовером, который в основном намекает на современную итерацию серии BMW X4. Действительно, глядя на BMW ICE сквозь призму современности, можно увидеть элементы, которые, как можно представить, сегодня станут хитом; прежде всего его спортивный дизайн и интерьер, маскирующий автомобиль, который может доставить любую калифорнийскую мечтательницу, куда бы она ни пожелала.
BMW ZBF: знак грядущего.
BMW 7 серии ZBF 1996 года выпуска, в свою очередь, может похвастаться куда более сложной фигурой. Как настоящий роскошный лимузин, он ясно указывает на будущую эксклюзивность и элегантность 7-й серии, и действительно ZBF даже расшифровывается как zukünftige BMW Familie или «будущее семейство BMW». Этот прототип был разработан как один из возможных семейств Седаны BMW, над 3-й, 5-й и 7-й сериями работал легендарный дизайнер Джоджи Нагашима. Контроллер iDrive, представленный в BMW 7 серии 2001 года, зеркала заднего вида и дверные ручки заподлицо, и это лишь некоторые из них (хотя последние два так и не были запущены в серийное производство). Интересно, что его большая передняя решетка радиатора не слишком отличается от те, которые вы видите сегодня на роскошных седанах BMW 7 серии (G11 и G12). Возможно, эта концепция не соответствовала своему времени, но BMW ZBF, безусловно, был признаком будущего.0003
Эти два концепта BMW, хранившиеся в тайне десятилетиями, рассказывают свою собственную историю инженерной мысли BMW и дизайнерского опыта соответствующих эпох.
BMW 2K2 получил свое название от одного из самых легендарных автомобилей BMW, когда-либо созданных: BMW 2002. В этом смысле создание этого двухдверного четырехместного спортивного седана представляет собой возврат к BMW, который предшествовал 3 серии.
Запуск BMW 2K2 изначально планировался в 2002 году. Он стал настоящим испытанием для инженеров и дизайнеров, работающих в молниеносном темпе небольшими группами и в тесном сотрудничестве, чтобы сделать BMW 2K2 пригодным для реального производства. Были использованы новые технологии, и BMW 2K2 стал первым автомобилем BMW, первоначальный этап проектирования и проектирования которого полностью выполнялся с помощью цифровых инструментов, включая 3D-формы и виртуальные инструменты проектирования. Имея в своем распоряжении новейшие технологии, создатели начали свою работу в 1997 и представил реальный прототип в 1999 году, всего 18 месяцев спустя.
BMW 2K2 был очень близок к серийному производству.
Цель состояла в том, чтобы построить прототип, который был спроектирован и спроектирован с учетом всех необходимых требований для успешного создания и продажи автомобиля, и BMW 2K2 даже был близок к тому, чтобы быть рассмотренным для серийного производства. В конечном итоге прототипу так и не был присвоен номер E. Однако, если бы он пошел в серийное производство, 2K2 был бы своего рода купе BMW 1 серии и заменил бы BMW 3 серии Compact (E46 и E45) в виде более простого и легкого автомобиля. Что касается выбора двигателя, 2K2 подходил для любого из двигателей BMW меньшего объема, от 1,8 до 2,2 литра, с четырьмя или шестью цилиндрами, что делало его лучшим в своем классе с точки зрения мощности на единицу веса.
BMW 2K2 стал настоящим испытанием для инженеров и дизайнеров, работающих в молниеносном темпе небольшими группами.
Большинство поклонников BMW сразу же подумают о родстерах с низкой посадкой, когда увидят букву Z. Но в архивах BMW мы находим исключение из знаменитой логики наименования BMW: BMW Z22 . Изящный, футуристический и концептуальный четырехдверный автомобиль больше похож на BMW 2 Series Active Tourer, чем на родстер. Но прыгните внутрь, и BMW Z22 расскажет совершенно другую историю.
BMW Z22 был настоящим исследованием осуществимости и испытательным судном для будущих технологий.
Разработанный в ознаменование 15-летия BMW Technik GmbH, BMW Z22 стал реальным исследованием осуществимости — демонстрацией инноваций BMW для публики, но испытательным судном для будущего. Обозначение «Z» было обозначением всех проектов Technik, представленных публике. Интерьер был работой дизайнера Марка Жирара, а Роб Пауэлл курировал внешний дизайн. BMW Z22 был наполнен электронными и цифровыми экспериментами, которые действительно намного опередили свое время: от цифровой приборной панели, электронного рулевого управления и торможения и монитора для замены зеркала заднего вида до бесступенчатой автоматической коробки передач, проекционного дисплея и бокового дисплея. камеры, у BMW Z22 было все это. Однако самым примечательным и радикальным дополнением стало прямоугольное интерактивное рулевое колесо и урезанный, очень минималистичный язык дизайна интерьера — предшественник шестиугольного рулевого колеса и упрощенного дизайна кабины, которые можно увидеть в BMW iX, выезжающем сегодня на дороги. .
BMW Z22 был наполнен электронными и цифровыми экспериментами, которые действительно намного опередили свое время.
BMW E1 и BMW E2 были первыми демонстрациями электрического будущего.
Хотя BMW выпустила свой первый полностью электрический автомобиль в 1972 году — модифицированный BMW 1602 под названием BMW 1602e, созданный в качестве рекламного трюка для Олимпийских игр 1972 года, — большинство считает BMW i3 2013 года первым полностью электрическим автомобилем бренда. Но есть и другой кандидат: премьера на автомобильной выставке IAA 1991 года во Франкфурте.0013 BMW E1 нельзя забывать. Всего 3,46 метра в длину, но такой же ширины, как у обычного BMW 3-й серии, BMW E1 был довольно массивным. Но когда публика впервые увидела его, они увидели полностью электрический 32-киловаттный двигатель, расположенный на задней оси, обеспечивающий максимальную скорость 75 миль в час (120 километров в час). Аккумулятор на 120 вольт обеспечивает респектабельный пробег около 200 километров без подзарядки. В течение следующих двух лет BMW добавит в миниатюрную линейку несколько BMW E1 второго поколения, в том числе улучшенный BEV, обычный вариант с двигателем внутреннего сгорания и даже гибрид. А BMW E2 дизайнерское исследование также было представлено и представлено на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 1992 году. Как ранний набег на городскую мобильность и результат насущных проблем, особенно из-за регулирования в некоторых частях Соединенных Штатов, BMW Designworks построила BMW E2, чтобы продемонстрировать видение BMW городской жизни: электрический, компактный и предлагающий достаточную гибкость, чтобы например, для удовлетворения повседневных потребностей семей с маленькими детьми. И в этом отношении, может быть, он не так уж далек от BMW i3, в конце концов…
BMW E1 и E2 продемонстрировали видение BMW городской жизни: электрические и компактные.
BMW AVT не мог управлять автомобилем, но играл еще одну важную роль в аэродинамических трубах BMW.
По сей день BMW AVT 1981 года остается одним из самых загадочных концептуальных автомобилей BMW. О его предыстории известно очень мало, но это не делает его менее интересным. Напротив, этот ультрафутуристический неуправляемый прототип играет уникальную роль в истории дизайна и инженерии BMW. Создан для привлечения внимания общественности к открытию новой аэродинамической трубы BMW на испытательном полигоне Исманинг/Ашайм в 19 году.80, BMW AVT следовал за последними разработками в отрасли, в которых все больше внимания уделялось аэродинамике для снижения расхода топлива после топливных кризисов 1974 и 1979 годов. С открытием аэродинамической трубы BMW ускорила исследования и разработки в этой области, и BMW AVT стал центральным элементом усилий по использованию аэродинамики в дизайне BMW. Отсюда же мы находим происхождение его названия: AVT расшифровывается как Aerodynamischer Versuchsträger , или «аэродинамический испытательный автомобиль». BMW AVT не может управляться. Он предназначен просто для того, чтобы занять свое место на верхней части измерительной пластины в центре аэродинамической трубы и стать объектом испытаний и фотографов. Точно так же у него нет внутреннего пространства. Полномасштабная модель была создана дизайнерами BMW в сотрудничестве с аэродинамиками BMW для создания действительно уникального концепта «автомобиля», который сегодня может не иметь потомков на дорогах, но, тем не менее, остается важной частью дизайна и инженерной истории BMW.
Этот ультрафутуристический неуправляемый прототип играет уникальную роль в истории дизайна и инженерии BMW.
BMW Turbo — настоящая классика и невероятно редкая модель. Всего было построено два.
BMW Turbo , возможно, самый известный концепт-кар в этом списке. Бесчисленные поклонники BMW по всему миру обожают его, и не зря. Модель BMW Turbo, впервые разработанная дизайнерами и инженерами BMW и представленная на Олимпийских играх 1972 года, стала воплощением мечты многих. Двери типа «крыло чайки», акулоподобный кузов, смелая окраска и по-настоящему спортивный интерьер сделали «Turbo» таким хитом, что BMW пришлось построить второй автомобиль, чтобы удовлетворить требования автомобильных выставок и ярмарок, которые отчаянно пытались включить концепт-кар на свои выставки. . За сиденьями BMW Turbo был оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем 2,0 с прямыми трубами, развивающим тормозную мощность 280 лошадиных сил и разгоняющимся до 100 километров в час за 6,6 секунды. Как концепция и идея, на самом деле нет ничего похожего на BMW Turbo, но некоторые элементы перекочевали на более поздние модели и целые серии. Например, BMW Turbo был первым автомобилем BMW, в котором была представлена ориентированная на водителя кабина, концепция, которая станет торговой маркой для бесчисленных более поздних моделей. И с точки зрения его дизайна, действительно не будет преувеличением сказать, что его агрессивная позиция, профиль с низким центром тяжести и общее выражение, созданное тогдашним руководителем дизайн-студии BMW Полом Браком, делают его ранним братом не менее культовый BMW M1.
BMW Turbo, возможно, самый известный концепт-кар BMW, обожаемый бесчисленными поклонниками BMW по всему миру.
Автор: Дэвид Барнуэлл; Иллюстрации: Мадита О’Салливан и Кэролин Вабра; Фотографии: BMW Group Archive
- Automotive Life
- Дизайн
- Производительность
Это одни из лучших концептуальных автомобилей BMW
1969: BMW SPICUP
4
1969: BMW SPICUP
4
1969: BMW SPICUP
4
. был детищем злополучного дизайнерского дома Bertone. Созданный на основе модифицированного 2000 CS, Spicup оснащен двумя выдвижными панелями крыши из нержавеющей стали, которые убираются в дугу безопасности.
Спереди, однако, это чистая Alfa Montreal и Lamborghini Espada (ответственным за это был Марчелло Гандини), а внизу стоит 2,5-литровый рядный шестицилиндровый BMW. Концепт-кар, показанный в Женеве, даже поступил в продажу несколько лет назад.
Реклама — Продолжение страницы ниже Это потому, что это так. Это предшественник прекрасного BMW M1, построенного для летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене в качестве движущейся испытательной платформы для новых технологий, включая усовершенствованную радиолокационную систему для предупреждения о бордюрах, хиппи и других опасностях дня.
Язык дизайна Поля Брака позже нашел свое применение в M1, 8 Series и даже в Z1 (да, Z-родстер с этими дверями).
Вы можете как
10 подержанных автомобилей за 5 тыс. Фунтов стерлингов, которые мы обнаружили на этой неделе
Вот производительные автомобили, которые берут на Top Gear’s Speed Week 2022
Руководство для начинающих по Alpina
9
Взгляните с удивлением на этот классический гоночный автомобиль Corvette Sting Ray
1991: концепт BMW Nazca
Это намного больше похоже на него. Концепт BMW Nazca M12 стал дизайнерским дебютом 26-летнего Фабрицио Джуджаро, вдохновленного гонщиками Формулы-1 и Группы C. Прекрасная палитра для рисования, если вы спросите нас.
Рама и кузов были изготовлены из углеродного волокна, наряду с компонентами из легкого сплава, чтобы поддерживать собственный вес на очень, очень легком уровне 1100 кг. Капот и багажник Nazca были выполнены как одно целое, лобовое стекло было закруглено, а обзорность составляла 360 градусов.
О, он также имел 5,0-литровый V12 мощностью 300 л. Также имеет двери типа «крыло чайки», и поэтому превосходен.
Реклама — Страница продолжается ниже. Вы также заметите, что это единственный внедорожный родстер , разработанный BMW, и, вероятно, не зря, несмотря на его великолепную странность.
У него был двигатель V8, полный привод, пластиковый кузов, установленный на стальной раме, и реконфигурируемый интерьер.
БМВ, пожалуйста, , пожалуйста, сделай это реальностью. Еще не поздно.
1999: BMW Z9 Gran Turismo
Это дизайнерское исследование ознаменовало возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Написанный Крисом Бэнглом, он был представлен в 1999 году.
Внутри была ранняя версия BMW iDrive, а еще дальше внутри находился 4,0-литровый дизельный V8, который позже нашел свое применение в 740d.
Снаружи, конечно, было сделано из необходимого углеродного волокна поверх алюминиевой пространственной рамы, хотя и с одним важным дополнением: ДВЕРИ КРЫЛОМ ЧАЙКИ! Почему BMW никогда не выпускала 6-ю серию с дверями типа «крыло чайки», непонятно.
2001: концепт BMW X Coupe
Сюрприз на автосалоне в Детройте в 2001 году, X Coupe остается сюрпризом и по сей день. Это идея BMW бросить вызов предубеждениям и раздвинуть границы, и мальчик, не так ли?
X Coupe был безумным полноприводным купе на базе X5, оснащенным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, с почти полностью открывающимся люком в задней части, открывающим все, что находится внутри.
Мили от цели? Не совсем. Странным образом это превью X6. И, действительно, многие другие купе-внедорожники. Разговор о нанесении первого удара. Все равно выглядит как чудак.
2006: BMW Concept Coupe Mille Miglia
Концепт-купе BMW Mille Miglia, несомненно, представляет собой то, как люди из 1950-х годов представляли себе будущее, и оно выглядело хорошо.
Явно заимствовав форму у классического 328, этот концепт использует кузов из углеродного волокна, обернутый поверх шасси Z4 M Coupe. Это очень веселая 3,2-литровая рядная шестерка, развивающая еще более веселые 340 л.с., тот же двигатель, что и в E46 M3.
Реклама — Страница продолжается ниже. Почему? Потому что, хотя мы были взволнованы, когда BMW начала поднимать шум о запуске его в производство, в конце 2008 года его отменили из-за, ну, 2008 .
Тем не менее, CS остается правильной Вещью; все быстрые, плавные линии, намеки на «силовой агрегат, соответствующий его динамичному характеру» и низкий профиль с акульим носом. Хороший.
2008: концепт BMW GINA
Сначала о простых вещах. Этот концепт основан на платформе родстера Z8. И на этом простые вещи заканчиваются.
Кожа… ну, это гибкая текстура, натянутая на металлическую проволоку, армированную углеродным волокном. Идея заключалась в том, чтобы позволить водителю «изменить» форму автомобиля на ходу.
В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что это будущее автомобильного дизайна, позволяющее клиентам создавать свои автомобили в соответствии со своими потребностями. Беглый взгляд на местную автостоянку Halfords позволяет предположить, что предсказания мистера Бэнгла, возможно, были немного неверными.
Возможно, как подозревает Top Gear, из-за потенциального ущерба, причиняемого хулиганами с ножницами.
Реклама — Страница продолжается ниже.
Этот взрыв Tango прозвучал на Concorso d’Eleganza 2008 года, посвященном 30-летию с момента запуска оригинального BMW M1 — единственного настоящего суперкара компании. Таким образом, этот имеет аналогичные пропорции, все низкое, широкое высокомерие семидесятых с чутьем современности благодаря пламенной поверхности тогдашнего дизайнера Криса Бэнгла.
Ни слова о трансмиссии — это было просто дизайнерское упражнение — но о, как мы мечтали о мощном V12 под капотом. Только представьте…
2009: BMW Vision Efficient Dynamics
VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концептов за последнее время, не в последнюю очередь потому, что он был полон слоев. И техники тоже.
Внизу находилась турбогибридная трансмиссия, обещавшая производительность на уровне M3 при выбросе менее 100 г/км CO2. Это как съесть много торта и не потолстеть. Или что-то. И это стало реальностью в виде i8. Даже лучше.
2011: BMW Vision Connected Drive
Это видение BMW будущего, в котором автомобили легко становятся вашим мозгом, хотя и без болезненной лоботомии, сопровождающей такие амбиции.
Нет, этот VCD, представленный в 2011 году, представляет собой идею компании о подключенном к сети автомобиле будущего. Такие вещи, как 3D-дисплей на лобовом стекле, «эмоциональный браузер», который собирает информацию о районе, по которому вы едете, и даже разноцветная оптоволоконная оптика на кузове. Буквально ментально.
2011: BMW 328 Hommage concept
Да. Столько да , трудно понять с чего начать. Концепт 328 Hommage — это дань уважения классическому BMW 328 1930-х годов, одному из лучших гоночных автомобилей компании. Нам также нравится думать, что это дань прекрасному E36 328i Sport. Мы подозреваем, что можем ошибаться здесь, но неважно.
Изготовленный из армированного углеродным волокном пластика и оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, он представляет собой смесь алюминия, кожи, мощности и ностальгии, заключенных в двухместном пакете. Просто… да .
2012: концепт BMW Zagato Coupe
Еще одна дебютантка Concorso d’Eleganza, эта маленькая красавица на базе Z4 прибыла в 2012 году с намерением возродить гоночные автомобили прошлого.
Как? Весь кузов изготавливается вручную — так же, как купе BMW 328 конца 1930-х годов — здесь создан для «концепции Vmax». Что означает «быстро». Спереди классическая решетка радиатора BMW, крыша с двойным пузырем и знаменитый хвост Камма. Он также был сформирован с использованием единой формы, которая, как мы полагаем, имела внутреннее кодовое название «отлично».
2013: BMW Vision Gran Turismo
Итак, это немного натянуто, потому что он был «построен» (читай: спроектирован) для Gran Turismo 6. И это все, что мы знаем.
2015: 3.0 CSL Hommage concept
Оригинальный CSL остается постоянным украшением Стены совершенства BMW, и с таким прозвищем, как «Бэтмобиль», вам не нужно долго убеждать, чтобы понять, почему. Этот концепт, представленный на конкурсе Villa d’Este Concours в Италии в 2015 году, представляет собой желтоватый привет этому сказочному 19Гонщик 70-х, и это, безусловно, Вещь.
Много пластика, армированного углеродным волокном, и дизайн, напоминающий фирменные ноты оригинального CSL, в то же время превращающий новую философию дизайна BMW в яркую форму с широкими дугами. Коробка, считай себя отмеченной.
Вот и все в нашем списке — несколько почетных упоминаний (если у вас есть время погуглить их) также должны быть отмечены концептом BMW Hurricane 1964 года, концептом BMW 528/502 и единственным M8, который скрывается в штаб-квартире BMW. …
2016: концепт BMW 2002 Hommage
По крайней мере, официально первым концептом BMW в 2016 году стал прекрасный родстер i8, за которым последовал перспективный Vision Next 100. Оба прекрасны, прекрасны. Но больше всего нас взволновал этот намек на оригинал 2002 года, основанный на M2. Он называется Hommage 2002 года, оснащен шасси и трансмиссией от M2 мощностью 370 л.
О, и снегоочиститель. Удобно для расчистки дороги снежными зимними утрами…
2017: концепт BMW 8 серии
BMW нажимает кнопку сброса настроек и начинает совершенно новый цикл проектирования. Концепт 8-й серии – это не просто предвидение серийного автомобиля (который, как обычно, выглядит совсем не так красиво, как концепт), он также продемонстрировал подход, который должен стать основой для следующей волны BMW, вплоть до BMW. те, которые могут управлять собой.
Нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор 8-й серии
Следующая статья
Сатира
BMW Concept XM — 750-сильный подключаемый гибрид
Как энтузиасты BMW, это было давно. Подразделение M, наконец, строит свой собственный автономный автомобиль, не основанный на каком-либо ранее существовавшем продукте BMW. По общему признанию, оригинальный BMW M1 также был самостоятельным продуктом, но в то время M Division не занималась производством дорожных автомобилей. Дорожный автомобиль M1 был построен только для целей омологации, поэтому BMW могла использовать его для участия в гонках. Тем не менее, этот новый BMW XM станет первым настоящим чистокровным продуктом M Division для дорог.
Хотя этот концепт BMW XM всего лишь концепт, представители BMW сказали нам, что его дизайн очень близок к готовящемуся серийному автомобилю. Это означает, что массивные угловатые решетки радиатора, скорее всего, останутся, как и агрессивно вылепленный капот, а также потенциально спорный дизайн разделенных фар.
Подразделение M становится электрифицированным
Вопрос не в том, начнет ли подразделение BMW M производить гибридные и полностью электрические автомобили. Это время настало, поскольку концепт BMW XM — первый в истории бренда настоящий подключаемый гибрид. Совершенно новый двигатель V8 будет работать в паре с электродвигателем, чтобы развивать мощность 750 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента, что делает его не только первым гибридом BMW M, но и самым мощным BMW в истории.
Еще более интересным, чем его мощность, BMW XM станет также первым в мире автомобилем M, способным двигаться только на электричестве. Говорят, что будучи подключаемым гибридом, XM Concept имеет запас хода около 80 км по циклу WLTP и 30 миль по рейтингу EPA. Пока нет слов о размере батареи, но она не обязательно должна быть большой, достаточно большой, чтобы обеспечить запас хода в несколько миль при добавлении мощности.
«Концепт BMW XM представляет собой полное переосмысление сегмента высокопроизводительных автомобилей», — говорит вернувшийся генеральный директор BMW M Франциск ван Мил. «Это подчеркивает способность BMW M GmbH ломать устоявшиеся условности и раздвигать границы, чтобы предложить поклонникам бренда непревзойденные впечатления от вождения. Серийный автомобиль — первая чистая модель BMW M со времен легендарного BMW M1 — также показывает, как мы приближаемся к поэтапной электрификации нашего бренда».
Как выглядит автомобиль исключительно BMW M?
Дизайн нового BMW XM Concept интересен по двум причинам. Во-первых, это совершенно новый автомобиль от BMW; это не обновление, это не версия M Performance, и даже не основано на существующем продукте. Этот дизайн совершенно свежий. Кроме того, интересно посмотреть, как M Division самостоятельно подходит к дизайну.
Начнем с того, что это внедорожник типа купе, но с менее агрессивной линией крыши, чем у X6. Тем не менее, вы можете ясно видеть, что линия крыши и боковые окна сужаются к задней части автомобиля. Интересная линия «черного пояса» с черной отделкой, которая проходит по всей длине линии плеча XM, делит двухцветную цветовую схему пополам. Что касается последнего, то верхняя часть автомобиля окрашена в матовый золотисто-бронзовый цвет, а нижняя — в цвет Space Grey Metallic.
Легко понять, что подразделение М хотело, чтобы XM выглядел внушительно. В то время как его размер является скорее продуктом упаковки — поскольку необходимость запихнуть колоссальный V8 и аккумулятор в автомобиль, который понравится современным, помешанным на внедорожниках покупателям, естественным образом создает большой автомобиль — его дизайн явно предназначен для того, чтобы излучать спортивность и агрессию.
Линия капота высокая, а передняя часть очень вертикальная. Его огромные решетки радиатора подсвечиваются, по бокам расположены узкие раздельные фары и огромные передние воздухозаборники. Все это делает XM чрезвычайно агрессивным и внушительным, хотя и немного неприятным. Хотя, в этом-то и смысл, не так ли? Вы не покупаете 750-сильный гибридный внедорожник BMW M с двигателем V8 для тонкости, не так ли?
BMW M также отдал себе дань уважения, выгравировав два круга на заднем стекле в знак уважения к единственному отдельному автомобилю M — BMW M1. Когда загораются сверхтонкие задние фонари, выгравированные круги светятся красным. Ниже в задней части расположены вертикально расположенные четверные трапециевидные выхлопные трубы, выступающие из заднего бампера.
Странные выступы на обоих концах заднего спойлера выглядят интересно, элемент дизайна, который я никогда раньше не видел в продуктах BMW, и я не уверен, нравится мне это или нет, но это интересный вид.
Роскошь важнее спорта Внутри
Если вы думаете, что у BMW XM будет суперспортивная кабина, поскольку она была разработана подразделением автоспорта и производительности, подумайте еще раз. Салон BMW XM может быть самым стильным и роскошным из всех автомобилей с Roundel. К счастью, дизайн совершенно новый, с очень небольшим количеством существующих элементов BMW. Рычаг переключения передач, дверные ручки и система iDrive — единственные основные элементы, оставшиеся внутри XM, остальное уникально. Даже рулевое колесо в основном уникально для XM.
BMW M использовал в XM новый вид винтажной кожи, которая выглядит состаренной, как старая бейсбольная перчатка. Он выглядит уютным и мягким, особенно на сиденьях, которые, похоже, обеспечат часы комфортной езды. Та же самая кожа покрывает руль и выглядит так, будто его приятно держать в руках.
Дизайн центральной консоли также полностью уникален для модельного ряда BMW. Он имеет три наклонных отверстия; два внешних — вентиляционные отверстия, а центральный — экран. Элементы управления климат-контролем кажутся металлическими и расположены под вентиляционными отверстиями. Над указанными вентиляционными отверстиями находится тот же дисплей iDrive/водителя, что и у BMW iX, чего и следовало ожидать. Тем не менее, он получает уникальный интерфейс драйвера в цифровых датчиках, поскольку он не полностью электрический, как iX.
На заднем сиденье вы увидите самые уникальные задние сиденья любого BMW. Нижняя и верхняя части имеют разные формы, материалы и конструкции. Нижняя часть сделана из блестящей ткани, а верхняя часть сделана из кожи. Хотя это может быть не самое спортивное заднее сиденье, как у BMW M5 CS, оно, безусловно, выглядит премиально.
Тем не менее, внимание пассажиров салона привлекает обивка потолка благодаря трехмерному призматическому рисунку. Это придает кабине настоящую глубину и заставляет ее больше походить на гостиную, а не на автомобиль с заднего сиденья. Настоящая очередь из типично ориентированного на водителя M-подразделения. Передние сиденья выполнены в том же ориентированном на водителя стиле, которым славится M Division, но заднее сиденье больше похоже на гостиную. По словам генерального директора BMW Франка ван Мила, с которым мы разговаривали во время просмотра XM в закрытом помещении, у него есть «Dr. «Джекил, мистер Хайд» сочувствуют этому.
Наконец-то он здесь
DCC086
Поклонники BMW просили, даже умоляли баварцев построить автономный автомобиль М с нуля. Теперь, когда он, наконец, здесь, хотя и в концептуальной форме, это не совсем то, что ожидалось.