Концепты военных автомобилей: Концепт-дизайн колесной боевой машины пехоты IFV ‘Jericho’.

6 армейских концептов, которые удивляют своими характеристиками

Главная Автоновости Новые военные автомобили: 6 армейских концептов, которые удивляют своими характеристиками

Интерес к военной промышленности обусловлен тем, что многие технологические решения изначально применяются на продукции ВПК, а затем и на гражданской. Эта практика применима и к автомобильной промышленности. Поэтому не исключено, что те особенности, которыми обладают представленные 6 концептов армейских машин, в будущем могут появиться и на легковом транспорте.

Одной из таких моделей является Arquus Scarabee. Разработала ее компания Volvo. Общий вес данного автомобиля достигает 6,6 тонн. При этом особенности конструкции позволяют Arquus Scarabee передвигаться, имитируя походку краба. Такая опция помогает автомобилю преодолевать минные поля или маневрировать в стесненных условиях. Примечательна эта модель еще и тем, что, сняв с кузова броню, она станет похожей на общегражданскую машину. В комплекте с Arquus Scarabee идет гибридная силовая установка, обеспечивающая бесшумное передвижение, и система, посредством которой можно удаленно управлять автомобилем.

Концепт-кар Robotic Combat Vehicle лишен привычного кузова. По сути, этот прототип представляет собой автомобильную платформу, снабженную шестью колесами. Данная модель имеет полностью автономное управление. По предварительной информации, первые экземпляры Robotic Combat Vehicle поступят в американскую армию через 2 года.

Еще одним военным прототипом, представляющим собой автомобильную платформу, является SURUS. Главная особенность этой модели заключается в том, что она работает на водородном топливе. Конструкция SURUS позволяет на базе разработанной платформы создавать военные грузовики или медицинские автомобили. Эту модель можно применять для организации временного жилья либо перевозки контейнеров с боеприпасами. Кроме того, SURUS разрабатывался и как транспортируемый топливный «бак», так как данный концепт будет служить для доставки водорода.

Прототип GMV Flyer 72 оборудован прочной клеткой, благодаря которой этот автомобиль можно сбрасывать с самолета. В движение модель приводится за счет работы 2-литрового 200-сильного битурбированного дизельного мотора. При необходимости прототип можно дополнить крупнокалиберными пулеметами, средствами связи и другим оборудованием.

Пятый концепт является очередной многофункциональной «тележкой». Речь идет о модели Prat and Miller METS, главной особенностью которой является ее подвеска, способная выдержать практически любые условия эксплуатации. Она же способна удерживать перевозимые грузы в вертикальном положении вне зависимости от угла наклона поверхности, по которой движется автомобиль.

И последний концепт AT Black Knight поражает своей конструкцией. Данная модель представляет собой гибрид дрона, вертолета, грузовика и автомобиля. Общая длина концепта достигает десяти метров. Взлет с места внедорожнику обеспечивают 8 турбированных дизельных моторов. Грузоподъемность модели составляет 450 кг. Максимальная скорость во время полета достигает 240 км/ч.

Опубликовано: 09.07.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий

на «Армию-2021» выехал концепт внедорожника

24 августа 2021
09:54

На форуме «Армия-2921» представлен российский внедорожник будущего – пока он фигурирует под именем «Стрела». Несмотря на то, что мероприятие посвящено военным новинкам, этот тяжелый джип предназначен для гражданского применения.

На форуме «Армия-2021», который в эти дни проходит в парке «Патриот», представлен тяжелый внедорожник, разработанный «Военно-промышленной компанией» (ВПК) и Конструкторским бюро молодежи при МГТУ им. Баумана. Несмотря на то, что мероприятие, проходящее в подмосковной Кубинке в основном посвящено военным новинкам, новая разработка – вполне гражданская, хотя и напоминает бронеавтомобиль «Тигр» и внедорожник «Комбат» Т98.

Брутальный тяжелый пятиместный вездеход пока носит довольно легкое имя – «Стрела» (при выпуске в серию, оно может измениться). Длина этой «машинки» 5 метров, дорожный просвет – 270 мм, снаряженная масса – 2,7 тонны. Кстати, задняя часть кузова запланирована съемной – при желании этот джип можно превратить в пикап. В комплектацию «Стрелы» также входит лебедка и внедорожные покрышки. Но обвесить такого «бегемота» можно и кое-чем посущественнее.

Пока что «Стрела» базируется на раме от «ГАЗели-NEXT», но это «выставочное» решение, чтобы автомобиль можно было пощупать потенциальным разработчикам. В ВПК говорят, что потом раму заменят на что-нибудь более мощное.

Концептуальный внедорожник имеет задний привод и 2,8-литровым турбодизелем мощностью 149 л\c от американской Cummins ISF. Чтобы представить себе его мощность наглядно, можно добавить, что такие двигатели ставят на грузовики. Например, на газовский «Валдай NEXT» . Коробка – пятиступенчатая механика. А вот разогнаться «Стрела» может всего лишь до 120 км\час, что, в общем, неудивительно при таком весе и габаритах.

Впрочем, пока модель, представленная на «Армии-2021» носит статус прототипа. Неизвестно ни предприятие, где будут собирать внедорожник, ни, разумеется, дата его выхода в серию. И вероятно серийная версия будет отличаться от концепта.

авто
машина/автомобиль
новинка
внедорожник
общество
новости
армия
оборона и безопасность

Ранее по теме

  • ГАЗ объявил цены на «Соболь NN»
  • Китайцы начали продавать в России старшего брата «Москвича»
  • «КамАЗ» создаст компанию для выпуска электромобилей
  • Китайская марка вывела на рынок России премиальный электрокроссовер
  • Тройка субкомпактников, представленных в России
  • Что готов предложить покупателям отечественный автопром

Военные США хотят, чтобы их автомобили стали электрическими — с помощью Детройта

04. 02.2022

По
Джон Харпер

Полностью электрический военный концептуальный автомобиль GM Defense

GM Defense фото

Для борьбы с изменением климата, развития промышленности США и достижения оперативных преимуществ Министерство обороны имеет амбициозные планы по преобразованию своего парка наземной техники за счет внедрения технологий электрического и гибридно-электрического привода. Автопроизводители видят большие возможности, чтобы помочь военным и выиграть бизнес.

Борьба с так называемым климатическим кризисом является главным политическим приоритетом администрации Байдена.

«Департамент стремится решить эту проблему, внеся существенные изменения в наше использование энергии и увеличив наши инвестиции в экологически чистые энергетические технологии», — заявила заместитель министра обороны Кэтлин Хикс в ноябре во время выступления в Государственном университете Уэйна в Детройте, штат Мичиган.

Пентагон разрабатывает «план устойчивого развития», часть которого будет сосредоточена на развитии парка нетактических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

«В настоящее время у Министерства обороны около 170 000 нетактических транспортных средств — легковых и грузовых автомобилей, которые мы используем на наших базах», — отметил Хикс.

«Это самый большой флот в федеральном правительстве после почтовой службы США. Наш успех в переводе этого огромного автопарка на нулевой уровень выбросов, большая часть которого будет на электромобилях, будет зависеть от американской автомобильной промышленности и рабочих автомобильной промышленности прямо здесь, в Детройте».

Компания General Motors обязалась инвестировать 35 миллиардов долларов в передовые автомобильные технологии, в том числе в силовые и силовые установки для электромобилей, отметил Стив ДюМонт, президент GM Defense. Материнская компания планирует к 2035 году иметь в своем ассортименте более 30 электромобилей. «Если вы посмотрите на нетактические транспортные средства, которые используются на [военных] базах или в условиях установки, для меня это просто низко висящие плоды».

ДюМонт разговаривал с начальством службы, чтобы обсудить дальнейшие действия.

«Когда я встретился с [заместителем] госсекретаря Хикс, она все очень ясно объяснила. Я имею в виду, что ее видение таково: давайте начнем с того, что проще всего сделать. И я отношу [электрификацию нетактического флота] к этой категории», — сказал он. «Есть возможности работать с Министерством обороны в этой первой области».

Будут некоторые трудности, признал он.

«Есть инфраструктура, которую нужно ставить на базы, есть целая пролонгация приобретения этих машин. Но это действительно то, что мы делаем сегодня с коммерческой стороны автомобильного бизнеса, — сказал Дюмон.

GM рассматривает возможность создания микросетей, чтобы облегчить трансформацию.

Генерал-лейтенант армии Дуэйн Гэмбл, заместитель начальника штаба G-4, сказал, что электрификация нетактических транспортных средств и их развертывание на установках поможет узнать, как министерство обороны использует технологию EV для других элементов будущих сил.

«Укрепление доверия к нашим солдатам, нашим гражданским лицам и нашим лидерам в нашем парке нетактических колесных транспортных средств и соответствующей инфраструктуре… поможет нам перейти и полностью понять не только технологию, но и проблемы, связанные с ее внедрением. в наши боевые машины», — сказал он членам подкомитета Палаты представителей по вооруженным силам по готовности во время декабрьских слушаний по оперативной энергии.

Двухпартийное соглашение по инфраструктуре, принятое Конгрессом в прошлом году, включает крупные инвестиции в электромобили, аккумуляторы и создание национальной сети зарядных станций, отметил Хикс.

«Что касается нетактической [транспортной] стороны, все будет зависеть от денег и от того, есть ли деньги на самом деле», — сказала Шэрон Берк, сотрудник проекта «Будущее войны» аналитического центра New America, и бывший помощник министра обороны по оперативной энергии.

«Похоже, что… администрация и Конгресс вместе создают ситуацию, при которой это станет возможным, когда будут инвестиции», — сказала она.

Пентагон также хочет электрифицировать свои тактические машины — не только для борьбы с изменением климата, но и для достижения эксплуатационных преимуществ, отметил Хикс.

Гэмбл сказал, что армия находится в «переломном моменте» для парка тактических колесных и боевых машин, в основном из-за технологий, появившихся в коммерческой отрасли.

Первоначальный толчок будет к гибридно-электрическому приводу, или HED, потому что «полная электрификация наших сложных систем вооружения на переднем крае поля боя — это цель, которую мы не верим в то, что в настоящее время наша технология будет поддерживать», — Гэмбл. сказал.

Основным препятствием на пути к полной электрификации является подзарядка в суровых условиях.

«Как вы на самом деле собираетесь питать эти машины, если вы говорите о развертывании вдали от дома?» — спросил Берк. «Вы не можете запустить их из сети, если находитесь на поле боя, так что… пока у вас нет ответа на этот вопрос, вы еще не готовы».

Ожидается, что гибридно-электрические архитектуры для тактических систем принесут значительные эксплуатационные преимущества, говорят чиновники и аналитики. Гэмбл отметил, что
HED может снизить расход топлива на целых 35 процентов. Другие преимущества включают в себя: расширенный диапазон и постоянство; увеличенная бортовая мощность для таких возможностей, как оружие направленной энергии, глушители и электрифицированная броня; снижение затрат на техническое обслуживание и связанные с этим логистические затраты; бесшумная вахта и бесшумная мобильность; и уменьшенная тепловая и акустическая сигнатура.

Генерал-лейтенант морской пехоты Эдвард Банта, заместитель коменданта по установкам и логистике, сообщил законодателям, что Корпус морской пехоты также присматривается к гибридным технологиям для новых платформ и в качестве возможной модернизации устаревших флотов.

«Нет причин не рассмотреть этот шаг прямо сейчас», — сказал Берк о переходе к гибридно-электрическим платформам. Она добавила, что это не добавляет больших дополнительных затрат по сравнению с покупкой систем с двигателями внутреннего сгорания и обеспечивает прирост производительности. «Это хорошо».

Джим Миллер, директор BAE Systems по развитию бизнеса систем боевых задач, сказал: «Пришло время для гибридно-электрического привода, и… это одна из тех вещей, к которым нам нужно двигаться быстро».

Компания BAE была привлечена армейским Управлением оперативных возможностей и критических технологий для интеграции своей технологии HED в боевые машины Bradley для демонстрации.

Компания имеет долгую историю работы над этим типом техники, в том числе для коммерческих автобусов, отметил он.

«Они создали этот базовый уровень зрелости, которым мы воспользовались в отношении боевых машин, и привели нас к этому», — сказал Миллер, добавив, что он «достаточно уверен, что это сработает хорошо».

Подрядчик завершает работы по интеграции, и первые две машины должны быть доставлены военным к июню для испытаний, которые помогут определить будущее для парка боевых машин.

По словам Гэмбла, в 2022 финансовом году армия также проведет испытания гибридно-электрических версий Humvee и Joint Light Tactical Vehicles.

Миллер сказал, что HED для Bradley был разработан как масштабируемая система, которую можно было бы установить на все машины, входящие в состав боевых групп бронетанковых бригад, за исключением танка M1 и ремонтно-эвакуационной машины M88. «Мы пытаемся сделать это как можно более простым».

Модернизация различных устаревших платформ вскоре может оказаться «в сфере возможного», добавил он, отметив, что компания недавно провела переговоры с офисом оперативных возможностей о потенциальной установке системы на бронированную многоцелевую машину.

Подрядчик также планирует включить HED в свои предложения для новых платформ, включая боевые роботизированные машины и армейские опционально пилотируемые боевые машины.

«Мы думаем, что это волна будущего и то, куда она движется, и мы строим именно так», — сказал Миллер.

Компания BAE на собственные деньги разработала демонстратор роботизированной технологии, которым она хвастается перед военными.

«У нас были всевозможные очень положительные отзывы о движении в правильном направлении с гибридно-электрическим приводом», — сказал Миллер.

Гэмбл сказал, что «гибридизация» парков тактических колесных и боевых машин достижима до конца десятилетия.

Сухопутные войска стремятся приобрести «полностью электрические» комплексные системы вооружения в легкой и средней категориях в 2030-2035 годах. Должностные лица службы считают, что к тому времени необходимая технология будет достаточно зрелой, сказал Гэмбл законодателям. Тяжелые платформы, скорее всего, появятся позже.

Но DuMont считает, что полностью электрические тактические машины могут быть готовы к использованию в боевых действиях гораздо раньше, чем некоторые предсказывают.

«Я рассматриваю гибрид как, возможно, переходную стадию, которая, по моему мнению, будет очень недолгой, потому что я думаю, что мы сможем продемонстрировать жизнеспособность, эффективность, а также повышенную надежность… единый источник топлива, единая силовая установка», — сказал он.

Решение проблемы перезарядки боевых систем с топливными элементами или другими технологиями является «последним кусочком головоломки» и основным направлением деятельности GM Defense, сказал он.

Когда это произойдет, «я думаю, что внедрение этих транспортных средств произойдет очень быстро, просто потому, что оператор будет настолько впечатлен их характеристиками», — добавил он.

GM уже доказала, что может создавать высокопроизводительные, полностью электрические тактические колесные платформы, сообщила компания DuMont.

Компания построила полностью электрический военный концептуальный автомобиль, похожий на пехотный отряд с обычным двигателем. Обе системы основаны на Chevy Colorado ZR2, а концептуальный автомобиль использует ту же силовую установку, что и Chevy Bolt.

«Я достал его и продемонстрировал с армией. Я показывал его морской пехоте. У меня было командование специальных операций, — сказал Дюмон. По словам DuMont, ISV с обычным двигателем не может сделать ничего такого, чего не может сделать концептуальный автомобиль.

Кроме того, технология GM Ultium, которая лежит в основе коммерческого электрогрузовика Silverado, о котором было объявлено в январе, будет использована в предложении GM Defense для армейской электрической легкой разведывательной машины, которую служба планирует использовать в качестве своего первого полностью электрического автомобиля. тактическая машина, построенная с нуля, отметил он. Создание прототипа запланировано на 2022 год.

Гэмбл сказал, что армия «мыслит масштабно, но начинает с малого», когда речь идет о системах такого типа.

Тем не менее, DuMont заявила, что проект eLRV может иметь огромные последствия для отраслевых команд, которые рассматривают будущие возможности электрификации военных флотов.

«Тяжело оправиться от негативного первого впечатления, — сказал он. «Если бы мы доставили eLRV … и он не оправдал ожиданий оператора, это было бы довольно сложно, и нам пришлось бы проделать большую работу, чтобы преодолеть это. Поэтому я уделяю дополнительное внимание тому, чтобы мы правильно поняли eLRV».

Чтобы реализовать свое видение электрических и гибридно-электрических платформ, Пентагону необходимо обеспечить, чтобы энергоэффективность и электрификация имели «реальную ценность» при разработке стратегии, концепций, доктрины и требований, сказал Берк.

«До фактического процесса, посредством которого отдел решит, что представляет собой будущая угроза и что они собираются для нее построить, пока он не будет включать в себя значение энергии как возможности и прирост производительности, тогда это не будет реальным. ,» она сказала. «Он должен заняться тем, как отдел строит будущее, чтобы это действительно произошло».

Она продолжила: «Вы должны увидеть, как это включено в программу рекордов аутентичным образом, а не просто в виде бутика или демонстрационного энергетического проекта».

Темы: Сухопутные войска

Министерство обороны США внедряет военные электромобили

Тактические военные транспортные средства скоро получат электрическую модернизацию. GM Defense, бизнес-подразделение General Motors, занимающееся передовыми потребностями в военной мобильности, было выбрано Отделом оборонных инноваций (DIU) для разработки аккумуляторной батареи, которую можно использовать для функциональных электрических военных транспортных средств.

Необходимость уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива и перейти на экологически чистые альтернативы энергии становится все более очевидной, поскольку непредсказуемые погодные явления, включая экстремальную жару, засухи, наводнения, ураганы и т. д., продолжают усиливаться по всему миру.

Когда происходят такие события, это напрямую затрагивает Министерство обороны, в которое входят армия, флот, морская пехота и военно-воздушные силы США. На госорган возложена задача обеспечения национальной безопасности, в том числе от последствий изменения климата.

Бывший министр обороны США Чак Хейгел назвал изменение климата «многопользовательской угрозой», поскольку оно может «усугубить» другие проблемы, такие как инфекционные заболевания, которые могут повлиять на операции.

Министерство обороны изучило, как изменение климата повлияло на его ведомство, и привело несколько примеров того, почему необходимо что-то делать. Например:

  • Ураган Майкл, ураган пятой категории, разрушил не менее половины зданий на базе ВВС Тиндалл недалеко от Панама-Сити, Флорида.
  • Военно-морской базе Норфолк в Вирджинии, крупнейшей в мире военно-морской базе, угрожает повышение уровня океана. С 1920-х годов уровень воды в бухте увеличился примерно на полтора фута, а во время прилива вода почти пробивает защитные стены.
  • Наводнение на реке Миссури в 2019 году поглотило около трети базы стратегического командования США в ВВС Оффатт в Небраске, что обошлось более чем в 500 миллионов долларов.

Это лишь несколько недавних примеров того, как изменение климата повлияло на Министерство обороны США. В результате агентство разработало план действий, включая климатическую стратегию для каждого из своих подразделений, армии, флота и военно-воздушных сил США.

Одним из основных направлений кампании является введение функциональных военных электромобилей. Подразделение оборонных инноваций, подразделение Министерства обороны, нацеленное на ускорение использования передовых технологий в вооруженных силах, объявило в четверг, что оно выбрало платформу GM Ultium для тестирования и анализа тактических электромобилей.

Генеральный директор GM Defense Стив Дюмон стоит в стороне от полностью электрического военного концептуального автомобиля на своем производственном предприятии в Конкорде, Северная Каролина. Источник: GM Defense

DOD тестирует платформу GM Ultium для военных электромобилей

Министерство обороны выпустило Отчет о ходе адаптации к изменению климата, в котором изменение климата названо «проблемой национальной безопасности». Агентство заявляет, что его военные ведомства «предпринимают смелые шаги для ускорения адаптации к климату», включая использование военных электромобилей для сокращения выбросов парниковых газов.

В июле армия США выбрала GM Defence для демонстрации электромобиля для военных, поэтому она предоставила пикап GMC Hummer EV.

В настоящее время Агентство продвигает свою стратегию, заключая контракт с GM Defense на создание мощного аккумуляторного блока для питания военных электромобилей в борьбе с изменением климата. Президент GM Defense Стив Дюмон заявляет:

Коммерческие аккумуляторные электрические технологии продолжают совершенствоваться. GM Defense предлагает уникальное преимущество благодаря нашей способности использовать проверенные коммерческие возможности и миллиардные инвестиции GM в технологии электромобилей и автономных транспортных средств, чтобы помочь предоставить нашим клиентам самые передовые возможности, которые может предложить коммерческий рынок.

GM заявляет, что будет использовать свою усовершенствованную платформу Ultium — архитектуру своего электромобиля — для соответствия стандартам.

GM считает, что платформа Ultium может «обеспечить мощность, дальность и масштабирование по сравнению с предыдущим гибридным или расширенным EV GM». Платформа EV является масштабируемой, с вариантами аккумуляторов от 50 кВтч до более 200 кВтч и возможностью установки до 24 модулей.

Масштабируемая платформа электромобилей автопроизводителя позволяет устанавливать модули горизонтально (для мощных автомобилей) или вертикально для тяжелых электромобилей, что делает ее хорошим выбором для военных электромобилей США.

Взятие Электрека

Завоевание поля боя электромобилями — лишь вопрос времени. По мере развития аккумуляторных технологий, таких как платформа Ultium от GM, они обеспечивают большие расстояния, большую мощность и лучшую производительность.

Самое главное, что электромобили тише, мощнее, быстрее разгоняются и технологически превосходны, что делает их идеальным выбором для военных.

Армия и флот США стремятся к нулевому уровню выбросов к 2050 году, а ВВС – к 2046 году. Электромобили, вероятно, будут играть решающую роль в вооруженных силах, стремящихся достичь этих целей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.