Содержание
Россия: «Бесшумный и экологически чистый» — концерн «Калашников» представил электромотоцикл «Иж»
٠٠:٠١:٤٤
- VK
- Tumblr
- Send to email
- انسخ الرابط
روسيا, Ярославль
فنون و ترفيه
نوفمبر ٢٥, ٢٠١٩ في ١٤:٣٩ GMT +00:00 · تم النشر
Электробайк развивает скорость до 100 км/ч, а заряжается примерно восемь часов. Концерн компаний «Калашников» представил новый электрический мотоцикл «Иж» для скоростных поездок на короткие дистанции. Его прототип показали в Ярославле на форуме профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» в понедельник.
По словам руководителя проектов концерна «Калашников» Григория Новикова, электромотоцикл, оснащенный литий-ионной батарей, «имеет мощность до 50 киловатт».
«Иж» принадлежит к мотоциклам типа Cafe Racer и подойдет для недолгих, но скоростных поездок. Запас хода зависит от емкости батарейки и может достигать 100 километров. Элетромотоцикл может работать при температуре от 0 до плюс сорока градусов.
Новиков добавил, что у мотоцикла есть еще несколько преимуществ: «бесшумный, экологически чистый. Заряжать его можно дома в гараже, на стоянке».
До сих пор неизвестно, появится ли «Иж» в серийном производстве, ведь концерн все еще называет его прототипом.
Cafe Racer – тип мотоциклов, созданных для достижения скорости и управляемости. Термин появился в Великобритании, когда байкеры устраивали гонки от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки и обратно. Дистанцию нужно было преодолеть пока играла песня в музыкальном автомате. Именно поэтому мотоциклы в стиле Cafe Racer легче и быстрее серийных аналогов.
٠٠:٠١:٤٤
- أضف إلى قائمة جديدة
الأكثر مشاهدةView all videos
الفيديوهات الأكثر تحميلا في آخر 24 ساعة
النص
Электробайк развивает скорость до 100 км/ч, а заряжается примерно восемь часов. Концерн компаний «Калашников» представил новый электрический мотоцикл «Иж» для скоростных поездок на короткие дистанции. Его прототип показали в Ярославле на форуме профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» в понедельник.
По словам руководителя проектов концерна «Калашников» Григория Новикова, электромотоцикл, оснащенный литий-ионной батарей, «имеет мощность до 50 киловатт».
«Иж» принадлежит к мотоциклам типа Cafe Racer и подойдет для недолгих, но скоростных поездок. Запас хода зависит от емкости батарейки и может достигать 100 километров. Элетромотоцикл может работать при температуре от 0 до плюс сорока градусов.
Новиков добавил, что у мотоцикла есть еще несколько преимуществ: «бесшумный, экологически чистый. Заряжать его можно дома в гараже, на стоянке».
До сих пор неизвестно, появится ли «Иж» в серийном производстве, ведь концерн все еще называет его прототипом.
Cafe Racer – тип мотоциклов, созданных для достижения скорости и управляемости. Термин появился в Великобритании, когда байкеры устраивали гонки от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки и обратно. Дистанцию нужно было преодолеть пока играла песня в музыкальном автомате. Именно поэтому мотоциклы в стиле Cafe Racer легче и быстрее серийных аналогов.
Где мой электрический русский мотоцикл с коляской?
Макс Финкель
Опубликовано 2 года назад:
27 июля 2020 г., 12:00
—
Подана: электромотоциклы
мотоциклы имз уралуральзеро
Я только что переехал в новый район, а дальше по улице кто-то паркует свой мотоцикл Урал с коляской. Я еще не успел его сфотографировать, но это приспособление для соседей, и это заставило меня задуматься: где же тот электрический Урал, которым нас дразнили несколько лет назад, и почему я до сих пор не могу его купить?
Урал, официально ИМЗ-Урал, является одной из немногих компаний, которые до сих пор производят мотоциклы с коляской по всему миру, и машины, которые они производят на своем заводе в Ирбите, Россия, являются одними из самых впечатляющих, самых выносливых и уникальных мотоциклов. Базовая конструкция, которую Урал до сих пор строит, восходит к пакту Молотова-Риббентропа между Советским Союзом и нацистской Германией до того, как Германия вторглась в Польшу. В то время BMW поставляла в Советский Союз дизайн R71, который на протяжении десятилетий подвергался массированию и модификации с тем Уралом, который мы знаем сегодня.
Благодаря 749-кубовому оппозитному двухцилиндровому двигателю на заднем колесе мотоцикла и (опционально) внешнему третьему колесу на коляске стандартные мотоциклы Урала способны с легкостью преодолевать пересеченную местность и сложные условия. Практичность коляски тоже очевидна. Место для дополнительного пассажира и багажник не входят в стандартную комплектацию большинства мотоциклов, насколько я понимаю, по крайней мере, поэтому Урал действительно находится в классе один, когда дело доходит до практичности на менее чем четырех колесах. О, и вы тоже можете участвовать в гонках.
Изображение: ИМЗ-Урал
Но хотя стандартный велосипед, который продает Урал, сам по себе чертовски впечатляет, меня больше интересует, каким будет электрический. Хотя мне не нужно представлять это с нуля, потому что Урал два года назад выпустил то, что выглядело как готовый к производству электрический концепт-байк, мне остается только удивляться, почему у нас его еще нет.
Концепция не сильно отличалась от стандартного велосипеда. Форм-фактор был тот же. Единственная разница заключалась в том, что большой двухцилиндровый двигатель между ног водителя был заменен на полный электрический силовой агрегат от Zero Motorcycles. Все выглядит так, как будто оно защелкнулось.
Изображение: ИМЗ-Урал
Урал утверждает, что форм-фактор коляски более щадящий для электрического мотоцикла. Аккумуляторы тяжелые, поэтому сочетание их с противовесом коляски снижает центр тяжести и делает большой мотоцикл более управляемым. Возможно, это менее значительные преимущества, чем утверждает Урал, если учесть, насколько хорошо собственный байк Зеро справился с собой, когда мы испытали его в прошлом году, но как человеку с минимальным опытом езды на мотоциклах, понятие дополнительной устойчивости звучит довольно мило.
Несмотря на то, что с моей точки зрения концепт электрического «Урала» выглядит готовым к производству, компания ясно дала понять, что этот байк является всего лишь проверкой концепции и в ближайшее время его производство не планируется. Это действительно разочаровывает меня, как я думаю, вы уже можете сказать. Я люблю Урал, я люблю коляску, и мне нравится, когда старые формы могут жить благодаря новым технологиям.
Изображение: ИМЗ-Урал
Здесь не так много инженерных работ. Аккумулятор Zero четко вставляется, а остальная часть мотоцикла проверена годами эксплуатации на разбитом российском асфальте в сибирской глуши. Товарищ по российскому промышленному концерну «Калашников» (вы знаете, парни из АК-47) выпустил собственный электрический мотоцикл, который уже поступил на вооружение российской армии. Если они смогут это осуществить, я не знаю, что на самом деле останавливает «Урал».
Изображение: ИМЗ-Урал
Мне кажется, что Урал, возможно, с дополнительными батареями, спрятанными в коляске, мог бы стать отличным способом обеспечить электрическую мобильность большему количеству людей, в то время как четырехколесные электромобили по-прежнему кажутся дорогими риск для многих потребителей. Это также могло бы помочь Уралу продать больше этих великолепных машин и конкурировать с другими электрическими мотоциклами от новых производителей, таких как Zero, а также с большими мальчиками, такими как Harley Davidson, Kawasaki и другими. Так что давай посмотрим, Урал. Запустим эту штуку в производство.
Где мой электрический русский мотоцикл с коляской?
Автор:
Max Finkel
Комментарии (28)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: ИМЗ-Урал
Я только что переехал в новый район, и дальше по улице стоит человек, который паркует свой мотоцикл Урал с коляской. Я еще не успел его сфотографировать, но это приспособление для соседей, и это заставило меня задуматься: где же тот электрический Урал, которым нас дразнили несколько лет назад, и почему я до сих пор не могу его купить?
Урал, официально ИМЗ-Урал, является одной из немногих компаний, которые до сих пор производят мотоциклы с коляской по всему миру, и машины, которые они производят на своем заводе в Ирбите, Россия, являются одними из самых впечатляющих, самых выносливых и уникальных мотоциклов. Базовая конструкция, которую Урал до сих пор строит, восходит к пакту Молотова-Риббентропа между Советским Союзом и нацистской Германией до того, как Германия вторглась в Польшу. В то время BMW поставляла в Советский Союз дизайн R71, который на протяжении десятилетий подвергался массированию и модификации с тем Уралом, который мы знаем сегодня.
Благодаря 749-кубовому оппозитному двухцилиндровому двигателю на заднем колесе мотоцикла и (опционально) внешнему третьему колесу на коляске стандартные мотоциклы Урала способны с легкостью преодолевать пересеченную местность и сложные условия. Практичность коляски тоже очевидна. Место для дополнительного пассажира и багажник не входят в стандартную комплектацию большинства мотоциклов, насколько я понимаю, по крайней мере, поэтому Урал действительно находится в классе один, когда дело доходит до практичности на менее чем четырех колесах. О, и вы тоже можете участвовать в гонках.
Изображение: ИМЗ-Урал
Но хотя стандартный мотоцикл, который продает Урал, сам по себе чертовски впечатляет, меня больше интересует, каким будет электрический. Хотя мне не нужно представлять это с нуля, потому что Урал два года назад выпустил то, что выглядело как готовый к производству электрический концепт-байк, мне остается только удивляться, почему у нас его еще нет.
Концепция не сильно отличалась от стандартного велосипеда. Форм-фактор был тот же. Единственная разница заключалась в том, что большой двухцилиндровый двигатель между ног водителя был заменен на полный электрический силовой агрегат от Zero Motorcycles. Все выглядит так, как будто оно защелкнулось.
Изображение: ИМЗ-Урал
Урал утверждает, что форм-фактор коляски более щадящий для электрического мотоцикла. Аккумуляторы тяжелые, поэтому сочетание их с противовесом коляски снижает центр тяжести и делает большой мотоцикл более управляемым. Возможно, это менее значительные преимущества, чем утверждает Урал, если учесть, насколько хорошо собственный байк Зеро справился с собой, когда мы испытали его в прошлом году, но как человеку с минимальным опытом езды на мотоциклах, понятие дополнительной устойчивости звучит довольно мило.
Несмотря на то, что с моей точки зрения концепт электрического «Урала» выглядит готовым к производству, компания ясно дала понять, что этот байк является всего лишь проверкой концепции и в ближайшее время его производство не планируется. Это действительно разочаровывает меня, как я думаю, вы уже можете сказать. Я люблю Урал, я люблю коляску, и мне нравится, когда старые формы могут жить благодаря новым технологиям.
Изображение: ИМЗ-Урал
Здесь не так уж много инженерных работ. Аккумулятор Zero четко вставляется, а остальная часть мотоцикла проверена годами эксплуатации на разбитом российском асфальте в сибирской глуши. Товарищ по российскому промышленному концерну «Калашников» (вы знаете, парни из АК-47) выпустил собственный электрический мотоцикл, который уже поступил на вооружение российской армии. Если они смогут это осуществить, я не знаю, что на самом деле останавливает «Урал».
Изображение: ИМЗ-Урал
Мне кажется, что Урал, возможно, с дополнительными батареями, спрятанными в коляске, мог бы стать отличным способом обеспечить электрическую мобильность большему количеству людей, в то время как четырехколесные электромобили по-прежнему кажутся дорогостоящим риском для много потребителей.