Содержание
Пять американских морпехов погибли в авиакатастрофе в Калифорнии
https://ria.ru/20220609/morpekhi-1794418860.html
Пять американских морпехов погибли в авиакатастрофе в Калифорнии
Пять американских морпехов погибли в авиакатастрофе в Калифорнии — РИА Новости, 09.06.2022
Пять американских морпехов погибли в авиакатастрофе в Калифорнии
Пять американских военнослужащих погибли при крушении конвертоплана MV-22 Osprey, подтвердило командование корпуса морской пехоты США. РИА Новости, 09.06.2022
2022-06-09T21:25
2022-06-09T21:25
2022-06-09T21:27
в мире
калифорния
сша
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152771/21/1527712174_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_cb4683cf9afd2734841c97120eeda9f4.jpg
ВАШИНГТОН, 9 июн – РИА Новости. Пять американских военнослужащих погибли при крушении конвертоплана MV-22 Osprey, подтвердило командование корпуса морской пехоты США. Летательный аппарат, сочетающий свойства самолета и вертолета, разбился накануне в пустынной местности на территории штата Калифорния.»Подтверждена гибель пяти морских пехотинцев… в авиационном происшествии с участием MV-22B Osprey при выполнении тренировочного задания возле населенного пункта Глэмис, штат Калифорния, во второй половине дня 8 июня 2022 года», — говорится в пресс-релизе.Военные начали расследование причин катастрофы.Корпус морской пехоты США накануне опроверг появившиеся в ряде СМИ сообщения о том, что на борту находились ядерные материалы.
https://ria.ru/20220319/samolet-1778963394.html
калифорния
сша
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152771/21/1527712174_0:0:1780:1334_1920x0_80_0_0_dfd6d46a79f2d24cd53b8d24caebb2e2.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Наталья Макарова
в мире, калифорния, сша
В мире, Калифорния, США
ВАШИНГТОН, 9 июн – РИА Новости. Пять американских военнослужащих погибли при крушении конвертоплана MV-22 Osprey, подтвердило командование корпуса морской пехоты США.
Летательный аппарат, сочетающий свойства самолета и вертолета, разбился накануне в пустынной местности на территории штата Калифорния.
«Подтверждена гибель пяти морских пехотинцев… в авиационном происшествии с участием MV-22B Osprey при выполнении тренировочного задания возле населенного пункта Глэмис, штат Калифорния, во второй половине дня 8 июня 2022 года», — говорится в пресс-релизе.
Военные начали расследование причин катастрофы.
Корпус морской пехоты США накануне опроверг появившиеся в ряде СМИ сообщения о том, что на борту находились ядерные материалы.
19 марта, 00:41
В Норвегии разбился военный самолет США с четырьмя людьми на борту
Что за конвертоплан MV-22B Osprey потерпел крушение в США? | Армия | Общество
Алексей Козаченко
Примерное время чтения: 3 минуты
761
Категория:
Армия
Конвертоплан MV-22 Osprey разбился в пустынной местности на территории штата Калифорния. В результате трагедии с этим летательным аппаратом, сочетающим свойства самолета и вертолета, погибло пять американских военнослужащих, что подтвердило командование корпуса морской пехоты США.
Что произошло?
Конвертоплан потерпел крушение во время учений в отдаленном районе округа Империал недалеко от поселка Глэмис, примерно в 185 км к востоку от Сан-Диего, недалеко от границы Аризоны. Никаких дополнительных подробностей не приводится. Военные сообщили, что начали расследование причин катастрофы.
Корпус морской пехоты США накануне опроверг появившиеся в ряде СМИ сообщения о том, что на борту находились ядерные материалы, о чем сообщили журналисты.
Где базировался?
Конвертоплан базировался в Кэмп-Пендлтоне вместе с 39-й авиагруппой морской пехоты и входил в состав 3-го авиакрыла морской пехоты, дислоцированного на авиабазе Мирамар в Сан-Диего. Различные версии Osprey используются Корпусом морской пехоты, ВМС и ВВС США.
Что из себя представляет?
Osprey — это гибрид самолета и вертолета. Он может взлетать и садиться как вертолет, а перемещаться по воздуху как турбовинтовой самолет. Аппарат сочетает в себе функциональность обычного вертолета с крейсерскими характеристиками большой дальности и высокой скорости турбовинтового самолета. Это совместный проект компаний Bell Helicopter Textron и Boeing.
Разработка и испытания
Разработка была длительной из-за значительного увеличения стоимости, которое отчасти было вызвано требованием «складывать» крылья и роторы, чтобы поместить их на борту корабля.
Первый V-22 был публично представлен в мае 1988 года. Он совершил первый полет 19 марта 1989 г. в режиме вертолета и 14 сентября 1989 г. в режиме самолета. В октябре 2015 года NAVAIR провела испытания посадки и взлета на авианосце.
Особенности конструкции
Конвертоплан оснащён двумя двигателями, расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. С целью уменьшения массы конструкции около 70 % (5700 кг) аппарата произведено из композитных материалов на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим, что делает его на четверть легче металлического аналога.
Общие характеристики
Экипаж машины составляет 3-4 человека, однако она способна поместить в себя до 24 десантников. Общая длина 17,5 метров, масса 14,4 тонны. Максимальная скорость 509 км/ч, практический потолок более 7 километров. Боевая дальность 1628 километров.
Другие инциденты
Конвертоплан неоднократно подвергался критике из-за проблем с безопасностью эксплуатации. В результате аварий конвертопланов Osprey суммарно погиб 51 человек
Например, 18 марта четверо морских пехотинцев, находившихся на борту Osprey, погибли в Норвегии в ходе учений НАТО. В 2017 году та же судьба постигла трех их коллег, когда их MV-22B Osprey разбился у берегов Квинсленда, Австралия. В 2015 году один морской пехотинец скончался и 21 получили ранения, когда MV-22 Osprey, на борту которого они находились, загорелся во время «жесткой посадки» на Гавайях.
В апреле 2000 года, когда аппарат только разрабатывался, произошло крушение в Аризоне, в результате которого погибли 19 морских пехотинцев.
В октябре 2007 года в статье журнала Time V-22 был осужден как небезопасный, с завышенной ценой и не подходящий для выполнения своих задач. Морская пехота США ответила, что данные статьи частично устарели, неточны и возлагают большие надежды на любую новую область авиации.
Источник:
https://www.military.com/daily-news/2022/06/09/5-marines-dead-osprey-crash-second-fatal-incident-aircraft-year.html
конвертопланконвертоплан Osprey
Следующий материал
Новости СМИ2
Восьмерка наших лучших конвертопланов: от концепций до одного успеха в эксплуатации | Новости
На авиасалоне МАКС в Москве стало известно, что холдинг «Вертолеты России» разрабатывает концепцию беспилотного конвертоплана. Российская промышленность не впервые работает над технологией, которая пытается совместить вертикальные характеристики вертолета со скоростью и дальностью полета самолета. Проект конвертоплана — Ми-30 — был начат в 1972 году, но умер, когда советская система рухнула в начале 19-го века. 90-е. Эта новость побудила нас взглянуть на другие примечательные конвертопланы — концепты, разрабатываемые самолеты и единственный, который фактически вступил в строй. Вот наша восьмерка лучших.
1. Bell Boeing V-22
Osprey — единственный находящийся в эксплуатации конвертоплан, находящийся на вооружении морской пехоты и ВВС США. Запущенный в 1989 году после того, как две американские компании получили контракт на разработку Министерства обороны США шестью годами ранее, и впервые введенный в эксплуатацию в 2007 году, в эксплуатации находится более 200 самолетов с двигателями Rolls-Royce AE 1107C. Ранее в этом году Япония стала первым зарубежным покупателем Osprey, заказав пять машин. История развития самолета была омрачена несколькими авариями со смертельным исходом.
V-22
Bell Helicopter
2. Agustawestland AW609
вместе с итальянским партнером Agusta, Bell To Taveltor, с AW609, 275 кт (509 км/ч) гражданский запуск. как BA609 18 лет назад. Самолет впервые поднялся в воздух в 2003 году, но продержался очень долго. В 2011 году AgustaWestland выкупила своего партнера, переименовала самолет в AW609 и начала серьезную модернизацию конструкции. Несмотря на задержку с вводом его в эксплуатацию, по оценкам AgustaWestland, на мировом рынке существует 450 конвертопланов, из которых AW609вероятно, будет единственным в коммерческой эксплуатации в течение некоторого времени.
Прочтите наше оригинальное техническое описание BA609 здесь.
AW609
AgustaWestland
3. Bell XV-15
Компания Bell была пионером концепции конвертоплана с такой конструкцией, как XV-50 в моделях XV-50. Прототип XV-15 американской компании — предшественник V-22 и AW609 — дебютировал на авиасалоне в Париже в 1981 г.95, предвещая технологии, которые Bell намеревалась вывести на рынок, при необходимости с промышленными партнерами.
XV-15
Bell Helicopter
4. AgustaWestland Project Zero
приверженность своему Project Zero, «технологическому инкубатору», представленному на Парижском авиасалоне в 2013 году. Полностью электрический конвертоплан с вентилятором в воздуховоде совершил несколько полетов в том году, и инженеры-исследователи AgustaWestland заявили, что в то время они ожидали, что некоторые из его функций сделают свой путь к продуктам AgustaWestland. Например, прямой электрический привод сдвоенных трехлопастных несущих винтов может обеспечить электрические рулевые винты на самолетах AgustaWestland.
Project Zero
AgustaWestland
5. Curtiss-Wright X-19
X-19 был одним из нескольких инновационных вертолетов, разрабатывавшихся в США в разгар холодной войны106 . В программе ВВС США использовались четыре поворотных винта на законцовках тандемных неподвижных крыльев с, по словам Flight International того времени, винтом нового типа со стеклопластиковыми лопастями, «оптимизированным для самолетов, в которых ось винта вертикальна в СВВП и горизонтальна в крейсерском полете». Два прототипа были закуплены ВВС США в 1919 г.62, но три года спустя проект был свернут после фатальной аварии.
X-19
6. IAI Panther
Беспилотный конвертоплан Panther, разрабатываемый компанией Israel Aerospace Industries, оснащен тремя сверхтихими электродвигателями и имеет максимальную взлетную массу 65 кг (143 фунта). и выносливостью 6ч. Автоматическая система управления полетом управляет переходом от фазы взлета в режиме зависания к режиму полета вперед и обратно. 12-килограммовая Mini Panther с двухчасовой выносливостью также находится в разработке.
Panther
Israel Aerospace Industries
7. American Dynamics AD-150
Эта компания из Мэриленда в течение нескольких лет разрабатывает беспилотный летательный аппарат с наклонным воздуховодом при финансовой поддержке ВМС США. Командование воздушных систем и штат Мэриленд. Прототип был представлен на мероприятии Международной ассоциации беспилотных транспортных средств в 2010 году. Максимальная скорость самолета составляет 300 узлов, и он относится к тому же классу, что и Predator A компании General Atomics Aeronautical Systems.0003
AD-150
American Dynamics
8. Focke Achgelis Fa 269
Конвертопланы были одной из многих инновационных технологий военной авиации, которые нацисты надеялись использовать во время войны. После первых вертолетов, таких как Fw 61 в 1930-х годах, Генрих Фокке Focke-Achgelis получил заказ от министерства авиации Рейха в 1941 году на разработку одноместного истребителя с возможностью вертикального взлета вертолета и скоростью фиксированного самолета. крыло самолета. Бомбардировки в последние годы войны положили конец любой попытке запустить прототип, и эта модель — все, что осталось от концепта.
Fa 269, модель
Источник: FlightGlobal.com
Конвертоплан Osprey поступает в состав ВМС США
Первый конвертоплан Osprey, который будет служить в ВМС США, присоединился к флоту в понедельник, 22 июня, на небольшой, социально дистанцированной церемонии в Калифорнии. CMV-22B Osprey заменяет старый грузовой самолет C-2 Greyhound в роли бортового перевозчика (COD). Osprey будет перевозить почту, припасы, персонал и даже двигатели истребителей F-35 с береговых аэродромов на суперавианосцы ВМФ, работающие в море.
«Оспри» приземлился на военно-морской базе Северный остров в Сан-Диего, Калифорния. Самолет первым присоединился к ВРМ-30 («Титаны»). Согласно Новости военно-морского института США, VRM-30 стала первой эскадрильей, получившей новый самолет, о чем было официально объявлено в 2018 году. используется для идентификации невооруженных небоевых самолетов .
Посмотреть полный пост на Youtube
Самолеты COD обычно доставляют продовольствие, почту, боеприпасы, запасные части на авианосцы и обратно. COD также действуют как частная авиакомпания ВМФ, доставляя людей на корабль и обратно. CMV-22B заменяет C-2A Greyhound с неподвижным крылом, хотя базовый планер Greyhound продолжает летать как самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2C/D Hawkeye.
CMV-22B имеет некоторые преимущества перед C-2A. C-2A был ограничен работой с реальных аэропортов и аэродромов с аэродромами в несколько тысяч футов. Гибкость конструкции конвертоплана означает, что новый самолет COD ВМФ может взлетать и садиться практически с любой плоской поверхности. CMV-22B может работать даже с десантных кораблей Wasp и America- и с новых экспедиционных плавучих баз ВМФ, хотя авианосцы обычно берут на борт несколько вертолетов Seahawk, которые могут выполнять ту же задачу.
C-2A Грейхаунд.
Фото ВМС США, сделанное специалистом по массовым коммуникациям 2-го класса Лайлом Х. Уилки III.
Основная причина, по которой ВМФ решил заменить флот C-2A: старый самолет не может перевозить реактивный двигатель F-35 Pratt & Whitney F-135. CMV-22B может нести один из самых больших и мощных двигателей. Версия F-35 для ВМФ, F-35C, , проходит свое первое оперативное развертывание в 2021 году на борту авианосца USS Carl Vinson . Osprey VRM-30 будут развернуты вместе с F-35C, когда Vinson выходит в море в следующем году.
В то же время у CMV-22B есть и обратная сторона. Конвертоплан имеет дальность полета 1150 морских миль по сравнению с 1400 морскими милями C-2A, что может затруднить сближение с оперативной группой авианосца в движении. Это самая большая дальность полета среди всех действующих вариантов Osprey, и она возможна только за счет дополнительных топливных баков. Но это препятствие частично смягчается способностью Osprey дозаправляться в воздухе, чего не хватало C-2A. Osprey также может перевозить только 6 000 фунтов груза по сравнению с 10 000 фунтов C-2A.
CMV-22B может нести один из двигателей F-35 F135, как показано на фото.
ВВС США
CMV-22B Osprey имеет большое крыло с двумя турбовальными двигателями Rolls-Royce T406.