Содержание
Самые большие корабли в мире 2021
Минуло полтора года с тех пор как морская индустрия играет по новым постоянно меняющимся правилам. Пандемия COVID-19 заставила моряков, судовладельцев и менеджеров с мучительной поспешностью приспосабливаться к работе в море в условиях локдауна, неработающих портов, карантина, задержек смен и постоянной угрозы заражения.
Сегодня, однако, судоходная отрасль почти адаптировалась к ковидным реалиям. Нормальная работа восстановлена, и самое время проверить список крупнейших кораблей мира в 2021-м году.
Содержание
Самый большой контейнеровоз в мире
Самый большой в мире контейнеровоз, работающий на СПГ
Самый большой парусный грузовой корабль
Самый большой круизный лайнер в мире в 2021 году
Самое большое судно в мире возобновило работу
Valemax – самый большой в мире балкер
Самые крупные в мире суда 2021
Самый большой контейнеровоз в мире
HMM Algeciras – 23 964 TEU
youtube.com/embed/k3DJ0c_94nI?start=23&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
По состоянию на август 2021 года Гран-при в этой номинации по-прежнему удерживает HMM Algeciras – флагман южнокорейской судоходной компании HMM (ранее Hyundai Merchant Marine). Его вместимость составляет 23 964 TEU (20-футовый эквивалент), что превосходит показатели предыдущего чемпиона, судна MSC Gulsun (2019), всего на 208 контейнеров.
HMM Algeciras был спущен на воду в апреле 2020-го года. В церемонии на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) принял участие президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин.
Длина HMM Algeciras составляет 400 метров, что равняется стандартной длине круга на олимпийском стадионе. Его ширина составляет 61 метр, а высота – 33,2 метра. Судно работает под флагом Панамы на линии Северная Европа – Азия.
В 2021 году лидерство HMM Algeciras выглядит более убедительно, поскольку к флагману теперь присоединились восемь “систершипов”, названных в честь известных морских городов (HMM Oslo, HMM Copenhagen и т. д.). Всего к 2022 году на воду будет спущено 12 таких гигантов, перевозящих по 24 000 контейнеров каждый.
Самый большой в мире контейнеровоз, работающий на СПГ
CMA CGM Jacques Saade – 23 112 TEU
Photo credits: CMA CGM Group
HMM Algeciras позиционируется как самое технологически продвинутое судно, но настоящий чемпион по высоким технологиям появился 22 сентября 2020 года. CMA CGM Jacques Saade стал крупнейшим в мире контейнеровозом, работающим на СПГ. Его длина составляет 400 метров, ширина – 61,3 м. Он способен перевозить 23 112 контейнера, что всего на 852 контейнера меньше, чем крупнейший контейнеровоз в мире.
CMA CGM Jacques Saadé стал первым из 9 супер контейнеровозов, работающих на СПГ. Интересно, что флагман назван в честь основателя компании CMA CGM, а его спуск на воду состоялся на 10 месяцев позже запланированного срока из-за пандемии.
В настоящее время все девять судов переданы CMA CGM. Последний, CMA CGM Concorde, был передан компании всего месяц назад (7 июля 2021 года). Эти суда стали настоящим прорывом в судостроении.
Емкость их топливного бака составляет более 18 600 кубических метров СПГ, что достаточно для прохода по линии Азия – Северная Европа (23 372 морских миль или 43 285 км) без дополнительной бункеровки.
Конечно, СПГ-топливо подразумевает сложности в использовании. Например, его необходимо хранить при температуре −161°C (−258°F). Однако, его использование помогает снизить выбросы диоксида серы на 99%, выбросы оксида азота на 92% и сокращает количество CO2, попадающего в атмосферу, почти на 20% по сравнению с другими топливными системами.
Самый большой парусный грузовой корабль
Контейнеровозы нового поколения, работающие на СПГ, способны значительно сократить выбросы CO2, но этого может быть недостаточно. По данным ИМО, на морскую отрасль приходится 2,2% глобального выброса CO2.
Таким образом, если бы международное судоходство являлось страной, она располагалась бы на 6-м месте среди самых злостных загрязнителей атмосферы, обогнав целую Германию.
Многие компании в поисках решения отправляются “назад в будущее”. Парусные грузовые суда проходят испытания по всему миру. Самый большой концепт на сегодняшний день – Oceanbird, разрабатываемый шведской компанией Wallenius Marine.
Oceanbird – это RO-RO судно нового поколения, способное перевезти 7 000 автомобилей через Атлантику за 12 дней. Инженеры обещают среднюю скорость в 10 узлов.
Длина удивительного судна будет составлять 200 м, а ширина – 40 метров. Парусник оснащен пятью парусами – крыльями. Они сделаны из стали и композитных материалов, имеют высоту 80 метров каждое и поворачиваются на 360 градусов, чтобы оптимально подстраиваться под направление ветра.
Таким образом, общая высота грузового парусника составит 105 метров, но благодаря специальной телескопической конструкции “парусов” высоту можно будет уменьшить до 50 метров для прохождения мостов или при сильном ветре.
Oceanbird будет оснащен вспомогательным двигателем, чтобы иметь возможность выходить из бухт. Тем не менее, выбросы CO2 будут снижены до 90%.
Спуск на воду первого большого парусного грузового судна ожидается в середине 2024-го года. Стоимость его строительства будет выше по сравнению с обычным RO-RO судном, однако эксплуатационные расходы будут гораздо более скромными. Создатели утверждают, что такая конструкция может применяться также для круизных лайнеров, балкеров, танкеров и так далее.
Самый большой круизный лайнер в мире в 2021 году
Что касается круизных судов, то список Топ 10 крупнейших круизных лайнеров мира до сих пор не изменился, Symphony of the Seas компании Royal Caribbean удерживает титул чемпиона.
Самые крупные круизные суда мира в 2021 по данным Statista.com
“Симфония” была построена в 2018 году, имеет длину 361 метр, ширину – 66 метров, и высоту 72,5 м. Дедвейт составляет 18 095 тонн. На лайнере 18 палуб, и он вмещает 6 680 пассажиров и 2200 членов экипажа при максимальной загрузке.
Сегодня этот гигантский круизный лайнер совершает 7-дневные круизы по западной части Карибского моря (Майами – Мексика – Гондурас – Coco Cay на Багамских островах – снова Мексика – Майами).
Ожидается, что в 2022 году “Симфония” останется в Карибском море, добавив в свой маршрут Ямайку, Сент-Томас, Сент-Китс и Невис и другие порты.
Между тем, в 2022-м году титул «самого большого круизного лайнера» перехватит Wonder of the Seas. Компания Royal Caribbean открыла продажи на инаугурационный сезон своего нового круизного лайнера.
“Чудо морей” – пятый корабль класса Oasis, который в настоящее время строится в Сен-Назере (Франция). Поставка судна значительно задерживается из-за пандемии COVID-19. На данный момент лайнер готов на 95%, а начиная с середины марта 2022 года, отправится в 4-х и 8-дневные круизы из Шанхая в Японию.
Photo credits: ship-spotting
Характеристики Wonder of the Seas по-настоящему впечатляют:
Так, для перевозки аналогичного количества людей потребовался бы 51 самолет Боинг-777:
Длина – 362 м
Ширина – 64 м
Регистровый тоннаж – 236 857 т
Максимальная вместимость – 6 988 человек
Количество кают – 2867
Экипаж – 2 300 чел.
Количество палуб – 18
Двигатель – 4 х 7500 л.с.
Скорость – 22 узла.
Позже, в ноябре 2022 года, The Wonder отправится на рождественские круизы в Гонконг с заходами в Японию, Вьетнам и Южную Корею.
The Wonder, как и все суда Royal Caribbean, сможет похвастаться новинками по сравнению с аналогичными судами. Например, там будет 8 «кварталов» (тематических зон) по сравнению с обычными 7-мью на других лайнерах :
1.Всеми любимый Центральный парк, где среди 20 000 растений притаились уютные кафе и рестораны.
2. Boardwalk – развлекательное пространство под открытым небом в кормовой части судна с классической каруселью ручной работы, огромными стенами для скалолазания и залом AquaTheater, где проходят знаменитые акробатические шоу.
3. Бассейн и спортивная зона с симуляторами серфинга (FlowRider) и гидромассажными ваннами. Также в этой зоне есть троллей высотой в 10 палуб и самая высокая горка в море – Ultimate Abyss такой же высоты.
4. Entertainment Place, где помимо ночных шоу будет каток и караоке-клуб.
5. Royal Promenade – галерея элитных бутиков и пространство для семейного отдыха.
6. Vitality Spa и Фитнес-центр.
7. Youth Zone предоставит все мыслимые развлечения для детей от 3 до 17 лет и ясли для малышей.
8. Suite Neighborhood – новая “фишка” Wonder of the Seas. Квартал доступен только для гостей сюитов (кают класса “люкс”) и предлагает частные обеденные зоны, палубы и клубы. Там же находится Ultimate Family Suite. В этой каюте площадью 105 м2 могут разместиться до 8-ми человек, одна ее стена целиком сделана из LEGO, а быстро спуститься со второго этажа поможет горка – водоворот.
Photo credits: Royal Caribbean
Однако, судя по отзывам, каюта не особенно удобна для родителей. Главная спальня представляет собой открытый мезонин, и гости не получают ни тишины, ни возможности уединиться.
Самое большое судно в мире возобновило работу
Если вы пропустили нашу статью о гигантах нефтегазовой индустрии, то сообщаем, что FLNG Prelude остается самым большим судном в мире. Это амбициозный проект компании Shell по разработке удаленного газового месторождения примерно в 200 км от побережья Австралии.
Ни один трубопровод не способен покрыть такое расстояние, поэтому Shell построили плавучий завод по производству СПГ, закрепили его над газовым бассейном и приготовились производить сжиженный газ на месте.
FLNG Prelude имеет длину 500 м, ширину – 74 м. Вместимость его газовых хранилищ превышает объем 175-ти олимпийских бассейнов, а для повседневной работы установке требуется 840 инженеров и членов экипажа.
Добыча газа началась в июле 2019 г. (на два года позже запланированного срока), а уже в январе 2020 года Prelude был вынужден остановить производство СПГ из-за неполадок в установке сжижения.
Официально проблема заключалась в отключении электричества, но до конца 2020 года Shell так и не смогли возобновить добычу газа. Работы на судне вновь начались лишь в январе 2021 года, но заявленная производительность в 3,6 млн тонн СПГ в год пока не достигнута.
«Prelude – это проект, рассчитанный на несколько десятилетий, и мы сосредоточены на обеспечении стабильной производительности в долгосрочной перспективе», – говорится в заявлении Shell. Тем временем, стало известно, что для строительства установки потребовались беспрецедентные 17 млрд долларов США.
Photo credits: Cnet
Prelude стоит дороже, чем последний американский авианосец «Джеральд Р. Форд», стоимость которого составляет 13 миллиардов долларов. Очевидно, что компания приложит все усилия, чтобы вернуть эти деньги. Мы будем держать вас в курсе.
Valemax – самый большой в мире балкер
Балкеры Valemax 2-го поколения остаются крупнейшими и наиболее эффективными навалочными судами в мире. Класс получил свое название благодаря бразильской горнодобывающей компании Vale S.A. По состоянию на июль 2020 года в мире насчитывалось 68 таких судов.
Детали Valemax Bulker (VLOC) поражают:
Длина – 362 м, что на 40 метров больше, чем Эйфелева башня;
Ширина – 65 метров – стандартный размер футбольного поля.
Грузоподъемность – 400 000 тонн железной руды;
Скорость – 15 узлов, путешествие из Бразилии в Китай (крупнейшего импортера в мире) занимает 45 дней.
Infographic credits: Maritime Cyprus
Скорость для этих судов – ключевой фактор, поскольку Бразилия конкурирует с Австралией на азиатском рынке; а австралийские суда преодолевают расстояние от шахт до китайских портов всего за 15 дней. Таким образом, балкеры Valemax должны обладать действительно убедительными преимуществами:
- VLOC может перевезти больше груза за одну поездку;
- Скорость погрузки руды – 16 000 тонн в час;
- Балкеры Valemax рассчитаны на 30 лет бесперебойной работы;
- VLOC получили сертификат Green Seal за сокращение выбросов CO2 на 35% по сравнению со стандартным балкером размера Capesize.
Новых рекордов в мире балкеров в ближайшее время ждать не стоит. Портфель заказов на новое суда удручающе мал, и эксперты сходятся во мнении, что в скором времени на рынке может возникнуть некоторая нехватка судов.
Большой противолодочный корабль проекта 1155 «ФРЕГАТ»
Журнал «Судостроение»
В 1972 году ВМФ было утверждено тактико-техническое задание на создание противолодочного корабля нового поколения проекта 1155 (шифр «Фрегат»), создававшийся как развитие сторожевых кораблей (СКР) проекта 1135 «Буревестник», с целью качественного повышения противолодочных возможностей и боевой устойчивости корабля от атак низколетящих противокорабельных ракет. Основным назначением корабля предполагалась борьба с подводными лодками, а также противолодочная и противовоздушная оборона соединений боевых кораблей и конвоев. Это должно быть достигнуто за счет установки на нем нового поколения гидроакустического вооружения (позволяющего выйти в дальнюю зону акустической освещенности), вертолетов ПЛО, многоканальных ЗРК малой дальности, новых РЛС, средств боевого управления.
ТТЗ на корабль проекта 1155 было утверждено ВМФ на год позже после утверждения ТТЗ ВМФ на эскадренный миноносец проекта 956. Главком ВМФ СССР Адмирал Флота С.Г. Горшков принял решение о создании военно-морской системы из двух кораблей, близких по водоизмещению и размерениям. Совместно с эсминцем проекта 956 должен был действовать корабль проекта 1155. Функции корабля УРО и ПВО отводились ЭМ проекта 956, а задачи ПЛО возлагались на другой корабль – БПК проекта 1155. Такое разделение функций было вызвано тем, что на начальных стадиях проектирования ЭМ проекта 956 выяснилось, что невозможно создать корабль, в котором при жестко лимитированном водоизмещении одновременно размещалось бы мощное ударное оружие и средства ПВО, а также противолодочное оружие с новым гидроакустическим комплексом. Поэтому для полноценного решения задач нанесения ракетного удара, ПВО и ПЛО корабли проектов и 956 1155 должны были действовать совместно.
Проектирование было поручено коллективу конструкторов Северного ПКБ в Ленинграде. Главным конструктором корабля проекта 1155 был назначен Н.П. Соболев, которого затем сменил Е.И. Третников (заместители главного конструктора – В. С. Максимович, М.С. Натус, Б.В. Бочков, Я.Г. Пикус).
Новый БПК проектировался вначале как сторожевой корабль на замену кораблей проекта 1135, только с постоянным базированием вертолета, усиленным противолодочным вооружением, с размещением 30-мм автоматов, с новыми РЛС и ГАК. Стандартное водоизмещение ограничивалось 4 200 тоннами для возможности строительства на заводе «Янтарь», на тех же стапельных местах, что и корабли проекта 1135.
Разработка в 1974 г. эскизного проекта показала, что в заданное водоизмещение можно уложиться лишь при установке на корабль ГАС того же типа, что и на СКР проекта 1135. Однако технические характеристики ГАС МГ-332 («Титан») с БУ МГ-325 («Вега») не удовлетворяли требованиям времени и назначению корабля. Поэтому при утверждении эскизного проекта в мае 1975 г. было принято решение о вооружении корабля новым ГАК «Полином», несмотря на увеличение главных размерений и водоизмещения корабля, поскольку новый комплекс давал реальное повышение противолодочных возможностей корабля.
ГАК «Полином», оснащенный антеннами в носовом бульбовом обтекателе и буксируемом носителе, обеспечивал обнаружение подводных лодок (ПЛ) в дальней зоне акустической освещенности и выдачу целеуказания противолодочному комплексу «Метель». Форма носового обтекателя антенного поста ГАК была близка к капле большого удлинения, что стало отличительной особенностью корпуса корабля проекта 1155. Установка в обтекателе еще одной гидроакустической антенны для обнаружения торпед вызвала удлинение этой «капли» до 30 м и ее диаметр составил 5 м.
К сожалению, такая конструкция отрицательно сказалась на мореходности: слеминг на волнении, сильное забрызгивание, затруднявшее использование размещенного в носовой части оружия. Кроме того, из-за опасности повреждения обшивки обтекателя при спуске-подъеме якоря проектанты разместили якорные клюзы значительно носовее.
Основным оружием ПВО стали два новейших ЗРК СО «Кинжал» с боекомплектом 64 ЗУР. Артиллерийское вооружение включало две одноорудийные 100-мм артиллерийские установки АК-100, четыре 30-мм артустановки АК-630М.
В качестве противолодочного вооружения использовали комплекс ПЛУР «Метель» с двумя счетверенными неподвижными пусковыми установками, два четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата и две РБУ-6000. Для обнаружения воздушных целей на первых двух кораблях установили РЛС «Топаз» и «Топаз-В», а на остальных «Фрегат-МА» и «Подкат».
Все вооружение корабля по заданию должно было управляться единой боевой информационно-управляющей системой, использующей информацию от внешних источников или автономно. В ней была улучшена наглядность и полнота представления информации об обстановке и оперативность управления, в 2-3 раза сократилось время реакции. Начиная с БПК «Маршал Шапошников» решение задач ПВО было возложено на систему обработки информации «Пойма», которая повысила боевую устойчивость корабля при отражении атак противокорабельных ракет.
Большинство размещенного на корабле оружия и вооружения проектировалось комплексно в виде боевых контуров для решения боевых задач. Многие образцы вооружения предполагались как многофункциональные, в составе боевых контуров.
В ходе проектирования заказчик принял решение о базировании на корабле второго вертолета Ка-27. Для обеспечения всепогодного их использования установили систему привода и посадки вертолетов «Привод-В».
Газотурбинная установка по схеме и составу выбрана в виде единого агрегата, работающего на два вала с маршевой редукторной приставкой (как на прототипе проекта 1135) с возможностью раздельной работы каждого из них на оба вала и по одной форсажной ГТУ на каждый вал.
На корабле имеется два машинных отделения, в которых расположены по два агрегатавключающих в себя одну маршевую турбину и одну форсажную турбину. Суммарная мощность газотурбинного агрегата составляет 62 000 л. с., что позволяет кораблю развивать ход 30 узлов.
Мореходность корабля достаточна для применения оружия при волнении моря до 5 баллов. На корабле установлены активные успокоители качки. Автономность корабля – 30 суток
Размещение на корабле вооружения и технических средств, предусмотренных ТТЗ ВМФ, а также улучшение ряда эксплуатационных характеристик, условий обитаемости и медицинского обслуживания личного состава, привело к тому, что на завершающей стадии технического проектирования водоизмещение корабля увеличилось до 7 600 т. Для обеспечения возможности его постройки на заводе «Янтарь» был сооружен новый стапель.
В 1979 г. главным конструктором был назначен В.П. Мишин, его заместителями – В.С. Максимович, М.С. Натус, Б.В. Бочков, Я.Г. Пикус, позже заместителем по проектам 1155 и 11551 был назначен В.И. Голяк, главными наблюдающими – И.М. Стецюра, затем В.Г. Басов.
Большие противолодочные корабли (БПК) проекта 1155 строились на судостроительном заводе «Янтарь» (8 ед.) и на Ленинградском судостроительном заводе им. А.А. Жданова (4 ед.).
Неудовлетворительные темпы испытаний опытного образца ЗРК «Кинжал» и поставок привели к тому, что первые корабли сдавались флоту без ЗРК, затем только с одним ЗРК и лишь последние БПК имели полную комплектацию оружия.
После вступления в строй первых кораблей проекта 1155 и накопления опыта их эксплуатации на одном из совещаний у Главкома ВМФ С.Г. Горшкова в 1983 г. был поставлен вопрос о недостатках проекта 1155. Таковыми считалось отсутствие на корабле ПКР, слабое зенитное и артиллерийское вооружение.
По результатам рассмотрения Главком ВМФ С.Г. Горшков принял решение о разработке модификации корабля с усиленным артиллерийским и управляемым ракетным оружием. Главным конструктором нового проекта 11551 стал В.П. Мишин, заместителями были назначены его помощники по проекту 1155, позже заместителем был назначен И.М. Шрамко, главным наблюдающим – Н.А. Андреев.
При сохранении практически всех кораблестроительных элементов в новом проекте противолодочный ракетный комплекс «Метель» был заменен на противокорабельный «Москит», 533 мм торпедные аппараты – на универсальный противолодочный комплекс «Водопад», а две 100-мм артиллерийских установки АК-100 на одну 130-мм АК-130, реактивные бомбометные установки РБУ-6000 – на ракетный комплекс противоторпедной защиты «Удав-1», 30-мм автоматы АК-630М – на ЗРАК «Кортик», а ГАК «Полином» – на ГАК «Звезда-2».
Для повышения мореходности, улучшения условий использования вооружения и комфортности экипажа на БПК проекта 11551 впервые установили успокоитель качки с неубирающимися рулями. По сравнению с ранее применявшимися успокоителями с выдвижными рулями, новый успокоитель стал занимать значительно меньшие объемы, и был изготовлен в виде единого агрегата.
Сравнительная оценка по совокупности решаемых противолодочных, противоторпедных, ПРО-ПВО и противокорабельных задач БПК проекта 11551 и корабля проекта 1155 показывает, что БПК проекта 11551 превосходит своего предшественника в 1,3-1,4 раза и, по существу, является прототипом для перспективных многоцелевых кораблей охранения. Заложенные в нем инженерные решения и высокий модернизационный потенциал могут быть базовыми для создания новых (в том числе экспортных) вариантов, максимально учитывающих требования заказчика. В составе ВМФ России находится только один корабль этого проекта – «Адмирал Чабаненко».
Kalmar Nyckel, Tall Ship of Delaware
Обновления COVID-19
Sail The
Kalmar Nyckel
Исследуйте Большой корабль Делавэра в речных круизах, однодневных плаваниях и пиратских парусах в этом сезоне. Веселье, приключения и незабываемые впечатления в Уилмингтоне до конца октября.
Паруса и туры
Морской центр Коупленда
Наш Морской центр Коупленда
приветствует
посетители круглый год для уникальных морских программ и экспонатов. Узнайте о наших экскурсиях или устройте частное мероприятие в нашем специальном месте на берегу реки.
Часы работы и выставки
Дни открытых дверей для волонтеров
Учись и путешествуй этой осенью
Исследуй возможности научиться управлять нашим кораблем и обслуживать его, направлять студентов и многое другое. Познакомьтесь с нашим капитаном и командой, осмотрите корабль и музей. Опыт не нужен.
Зарегистрируйтесь сегодня
Подготовка зимнего экипажа
Зарегистрируйтесь сегодня на 2023 год
Научитесь управлять парусным судном Делавэр и присоединяйтесь к нашему удивительному сообществу волонтеров. Открыта регистрация на наш комплексный зимний класс.
Исследовать
День кораблестроения LEGO
Суббота, 4 марта 2023 г.
Поклонники LEGO и их семья стекаются на наш ежегодный день создания моделей исторических и военно-морских кораблей на основе STEM, а также бесплатных творений. Бесплатный вход и парковка.
Планируйте заранее
Образовательные программы
Walk The Decks. Изучите веревки.
Посмотреть все программы
Классные программы
Поставьте учащихся на место капитана, пока они планируют, готовятся и отправляются в плавание через Атлантику, чтобы основать новую колонию, с помощью нашего отмеченного наградами бесплатного урока истории. Плюс бесплатные образовательные ресурсы и учебная программа.
Смотри как
Виртуальные программы
Исследуйте
Kalmar Nyckel и привнесите приключения в открытом море прямо в свой класс с помощью наших бесплатных виртуальных экскурсий и программ.
Исследуйте сейчас
Уникальные впечатления
Праздник на море
Планируй свой
Tall Ship Time Machine
Путешествие в прошлое с нашим 3D-анимационным короткометражным фильмом и выставкой с захватывающим сравнением оригинала
Kalmar Nyckel и наша современная копия.
Смотри как
Парк Форт-Кристина
Исследуйте участок на берегу реки, прилегающий к нашему морскому центру, где Кальмар Никкель впервые высадился на берег в 1638 году. По субботам в сентябре и октябре проводятся ознакомительные туры.
Спланируйте свой визит
Забытое путешествие
Посмотрите номинированный на Эмми документальный фильм о
Первое трансатлантическое путешествие Кальмара Никеля и основание Новой Швеции в 1638 году.
Учить больше
Волонтерство и поддержка
Сохранение наследия
Волонтер
Пожертвовать
Каждое пожертвование сохраняет
Kalmar Nyckel, занимающийся парусным спортом, предоставляет образовательные возможности для детей и сохраняет морскую историю в самом сердце Уилмингтона.
Пожертвовать — Спасибо
Образовательные волонтеры
Разделите радость обучения на основе опыта, демонстрируя историю
Kalmar Nyckel и колониальная жизнь со школьниками и отдыхающими по всему региону в течение всего года.
Поделитесь нашей историей
Подготовка зимнего экипажа
Обучение зимнему экипажу начинается в январе. Изучайте новые навыки и присоединяйтесь к нашему активному волонтерскому сообществу. Узнайте подробности на Дне открытых дверей для волонтеров. Опыт не нужен.
Проверить нас
Принеси историю домой
Посетите наш магазин
1885 Tall Ship Wavertree — Музей морского порта на Саут-Стрит
Экскурсии | Ср-Вс | 11:00-17:00 | Пирс 16 | Бесплатно
Постоянно пришвартованный парусник 1885 года Wavertree открыт для публики БЕСПЛАТНО со среды по воскресенье с 11:00 до 17:00 на пирсе 16 (Фултон и Саут-стрит) в рамках вашего входного билета в музей.
Экскурсии на борту Wavertree проводятся несколько раз в день по средам, четвергам и пятницам. Экскурсии проводятся самостоятельно по субботам и воскресеньям. Все туры включают доступ к главной палубе и квартердеку. Узнайте, как люди работали и жили на борту грузового парусного судна 19 века, от капитана до корабельных офицеров, поваров и членов экипажа. Затем посетите грузовой отсек и встаньте на смотровую площадку, где вы сможете осмотреть массивный основной грузовой отсек.
Вход бесплатный, билеты можно зарезервировать ниже. Ваш билет Вход в музей включает в себя доступ к текущим выставкам в вводной галерее по адресу 12 Fulton, а также доступ к высокому кораблю Wavertree . Билеты на плавучий маяк Ambrose можно приобрести отдельно.
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Перед посадкой гости должны зарегистрироваться в красной палатке на пирсе 16. Чтобы получить доступ к набору Wavertree , нужно подняться по небольшому набору лестниц лестничного типа и наклонному трапу.
Обязательно ознакомьтесь с последними протоколами COVID-19.
Загрузить цифровую карту колоды
Посмотреть карту колоды
Проведите следующее мероприятие по номеру Wavertree
Этот исторический корабль обеспечивает захватывающую дух обстановку с непревзойденным видом на Бруклинский мост и горизонт Манхэттена.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
2015-16 Restoration
В знак признания символизма Wavertree в истории Нью-Йорка Музей морского порта получил грант в размере 13 миллионов долларов, финансируемый городом, на его беспрецедентную реставрацию в 2015 году. Это предоставило необходимые средства для ее восстановление, включая завершение ее мачт, реев и такелажа, установку ее твиндека и переоборудование ее железного корпуса. Эта реставрация знаменует собой начало следующей главы ее жизни в качестве флагмана Музея морского порта на Саут-Стрит.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Морской портовый музей South Street
На метро: Сядьте на поезд A, C, 2, 3, J, Z, 4 или 5 до Fulton Street.
На автобусе: Сядьте на M-15 SBS или M-15 до Fulton Street.
По воде: Паром Нью-Йорка и New York Waterway обслуживают пирс 11. Паром Статен-Айленда обслуживает терминал Уайтхолл.
Парковка: Парковки можно найти на улицах Фронт и Джон, а также на 29Жемчужная улица, 4.
О компании Wavertree
Корабль 1885 года Wavertree имеет хорошо задокументированную и увлекательную историю. Построенный в Саутгемптоне, Великобритания, он за свою карьеру четырежды обогнул земной шар, перевозя самые разные грузы. Корабль зашел в Нью-Йорк в 1896 году, без сомнения, один из сотен подобных ему, пришвартованных в городе. В 1910 году, после тридцати пяти лет плавания, он попал в шторм на мысе Горн, который сорвал его мачты и положил конец его карьере грузового корабля. Ее спасли и использовали в качестве плавучего склада, а затем в качестве баржи с песком в Южной Америке, где портовые рабочие называли ее «el gran Valero», большим парусным судном, потому что даже без мачты она явно была отличным винджаммером.