Корабль буран: Космос: Наука и техника: Lenta.ru

«Буран» в обмен на голову хана. О чем спорят Рогозин и владелец советского челнока

  • Илья Абишев
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

От советской программы многоразовых космических кораблей остался один летный образец и несколько макетов. На фото — макет

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил о намерении вернуть в Россию второй летный образец космического челнока «Буран», который находится на Байконуре. Владельца собственности, гендиректора АО из Казахстана, планы Рогозина удивили.

Судьба советского многоразового космического корабля «Буран», совершившего единственный полет в 1988 году, долгое время мало кого из российских чиновников волновала.

С распадом СССР программа «Бурана» была закрыта — на нее не было средств, а оба летных образца остались на территории теперь уже независимого Казахстана. Первый из них — тот, что побывал в космосе — погиб под обломками рухнувшего ангара на Байконуре в 2002 году.

Второй летный образец и макет «Бурана» находятся на территории музея истории космодрома Байконур. Еще один макет вывезли в Москву — сейчас его можно увидеть на ВДНХ.

Спустя более чем 30 лет после первого и единственного полета «Бурана» в России озаботились судьбой советского челнока. В ноябре 2020 года глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что условия хранения второго «Бурана» и его макета «вызывают тревогу». По его словам, российская сторона готова выкупить корабль и ракету-носитель «Энергия», но они принадлежит неизвестному частному лицу.

Однако владелец «Бурана», как выяснилось, ни от кого и не скрывался. Им оказался гендиректор АО «Ракетно-космическая компания «Байконур» Даурен Муса. Он тут же ответил Рогозину.

Затем на полгода наступило затишье.

Автор фото, ITAR-TASS

Подпись к фото,

Корабль «Буран» совершил свой первый и единственный полет в космос 15 ноября 1988 года

Новое обострение началось весной — 26 мая 2021 года стало известно, что неизвестные проникли в ангар, где хранится космический корабль, и разрисовали его граффити.

  • «Юра, мы приехали»: неизвестные разрисовали «Буран» на Байконуре

Они оставили на челноке надписи: «Добро», «Юра, мы приехали» и «Прежде чем лететь к звездам, человеку нужно научиться жить на земле».

Надписи вскоре смыли, но после происшествия «Роскосмос» установил у ангара круглосуточную охрану, для осмотра состояния челнока на Байконур выехали представители российского НПО «Молния».

Сообщалось, что специалисты ездили на Байконур в том числе «для решения вопросов последующей транспортировки орбитального корабля на территорию нашей страны». Позднее это сообщение было удалено с сайта предприятия.

В начале июня Рогозин заявил, что корабль нужно передать в один из музеев космонавтики, «чтобы его не постигла судьба первого «Бурана».

«В свое время [обсудим с Казахстаном судьбу «Бурана»]. Мы расследуем, как это как-то оказалось в руках частного владельца. Сейчас идет судебный процесс между правительством Казахстана и частным лицом. По нашим ощущениям, уйдет месяца три. За это время мы подготовим всю необходимую документацию.

Когда правительство Казахстана станет владельцем, появится ясность, с кем вести переговоры. Дальше мы на заседании российско-казахстанской межправкомиссии по Байконуру будем обсуждать, может ли российская сторона выкупить [корабль]» (цитата по Интерфаксу).

Казахстанский визави Рогозина возмутился.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Вся эта история с организованным визитом группы специалистов НПО «Молния» в ангар — это инфовброс, в стиле такого же организованного визита группы художников — граффитчиков туда же. На фоне непрекращающихся в России скандалов с отмыванием многомиллиардных денег чиновниками «Роскосмоса» в банках Сингапура и Гонконга жизненно необходимо создать имитацию бурной деятельности.

Суды и первой, и второй инстанции Казахстана отказали госкомимуществу в претензиях по отъему «Буранов». Вот только 2021 год — год 60-летия полета Гагарина в космос — уже заканчивается, а никакими достижениями российская промышленность, колоссально финансируемая бюджетными средствами, похвастать не может. Остаются только безосновательные спекуляции на тему вывоза макетов «Буранов» с территории арендуемого космодрома Байконур, брошенные в спешке ими же 30 лет назад. Которые принадлежат АО «РКК Байконур».

Никаких легитимных оснований у российских чиновников для таких демаршей нет. Если же судьба советских артефактов на территории другой независимой страны так их волнует, пусть срочно спасают распиленные подводные лодки, разрушенные памятники советским солдатам, и миллиарды народных денег, вывезенных в западные банки» (цитата из «Фейсбука»).

На этом казахстанский предприниматель не остановился. Он заявил об отсутствии достижений российской космонавтики и готовности отдать России «Бураны» в обмен на голову казахского хана Кенесары.

Справка Би-би-си: Кенесары хан (Кенесары Касымов) — последний властитель Казахского ханства, которому в XIX веке подчинялись все три казахских жуза. В Казахстане почитается как лидер национально-освободительного движения. В 1847 году попал в плен и был казнен. Его голова, по преданию, хранится в Кунсткамере в Санкт-Петербурге (эта информация не находит официального подтверждения).

«Понимаете, год 60-летия полета Гагарина в космос уже завершается, а никакими достижениями российская промышленность, колоссально финансируемая народными деньгами, похвастать не может.

Остается только ухватиться за брошенные в спешке ими же 30 лет назад недостроенные макеты. Которые принадлежат АО «РКК Байконур».

Суды Казахстана первой и второй инстанции отказались возвращать «Буран» государству. Да, есть судебные разбирательства, но это внутренние дела независимого государства. Вывозить имущество другой страны, которое пока еще никаким легитимным образом не передано России, это что-то из разряда «спасения» золотого рояля Саддама…

Зная, что россияне достаточно щепетильны в соблюдении приличий, похоже, они готовят вывоз «уже оплаченного и купленного» товара. Только вот у кого и за что они его купили — и на чей счет поступил сей откуп? Хотят забрать не в музей, а в лабораторию для НПО «Молния» для дальнейших работ по программе «Энергия-Буран»? Хотят забрать, но кто им отдаст?

Получается, для россиян независимость Казахстана и решения казахстанских судов не имеют никакого значения. Казахстан — это история батырства и биев, традиций и уважения к достижениям предков. Я готов был и так подарить эти «Бураны» России взамен на голову Кенесары хана! Но миролюбивость и добрососедство начинают принимать за слабость, и перестают соблюдать элементарные приличия.

Время сутяжников, проходимцев и предателей пройдет и покроется пылью. В истории сохранятся имена только настоящих батыров и патриотов. Если для них Казахстан и решение казахстанских судов не указ, хочу официально заявить, что международные суды никто не отменял, и все, кто будет причастен к этому беспределу, получат свои заслуженные наказания, каждый по мере тяжести своего преступления.

Я уверен, что в Казахстане есть еще батырство, честь и достоинство» (цитата из «Фейсбука»).

После этого возмутился уже глава «Роскосмоса».

«Даурен Муса, вы несете персональную ответственность за состояние этих уникальных машин, но не предприняли ничего для их надлежащего хранения. Дальнейшее пребывание обоих «Буранов» и «Энергии-М» в этих корпусах грозит утерей матчасти. Вам стоит не писать гадости про российскую ракетно-космическую промышленность, в которой вы ничего не соображаете, а оценить риски вашего, на мой взгляд, безответственного поведения как плохого собственника этих уникальных машин.

Вы прекрасно знаете, что мы без согласия казахстанских властей не можем даже планировать вывоз не принадлежащего нам имущества в Россию, зато вынуждены нести расходы на его охрану. Оценки технического состояния обоих «Буранов» и ОН «Энергия-М» проводятся нами регулярно, и эти оценки неутешительны. Но вам не стоит использовать сообщения в СМИ о техническом аудите в качестве повода для разжигания страстей. С нетерпением ждем исхода судебного процесса, надеясь, что в итоге «Бураны» обретут более заботливого хозяина или заставят вас вложить хоть один тенге в дело сохранения экспонатов, имеющих мировое значение» (цитата из «Фейсбука»).

  • На стартовой площадке «Бурана» на Байконуре расследуют кражу деталей

На фоне скандала уже казахстанские власти пообещали вернуть «Бураны» в госсобственность.

Как заявил РИА Новости министр цифрового развития Казахстана Багдат Мусин, руководство страны считает незаконной передачу «Буранов» частному лицу. При этом он признал, что законность этой сделки оспаривается в судах уже третий год.

Использованы фото: Даурен Муса/Facebook, Maxim Shipenkov/TASS

в России разрабатывается новый крылатый космоплан — РТ на русском

Научно-производственное объединение «Молния», создатель советского космического корабля «Буран», ведёт разработку нового гражданского многоразового комплекса с орбитальным самолётом, сообщили RT в пресс-службе НПО. Ранее об этом заявила генеральный директор предприятия Ольга Соколова. По её словам, «Молния» за последний год очень серьёзно продвинулась в работе над новым комплексом и привлекает к проекту всё больше специалистов. В августе 2020 года глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин поручил разработать варианты крылатого пилотируемого космического корабля на замену «Союзу МС». Эксперты отмечают, что у России есть технологии и возможности для успешной реализации проекта по созданию нового космоплана.

В НПО «Молния» подтвердили RT, что предприятие активно ведёт разработку нового многоразового комплекса с орбитальным самолётом. Ранее об этом стало известно из интервью гендиректора предприятия Ольги Соколовой.

«За последний год мы продвинулись очень серьёзно в плане разработки нового аэрокосмического комплекса гражданского назначения. До этого момента были какие-то отдельные наработки, но не было чёткой задачи. Сейчас задача поставлена и полным ходом идёт разработка гражданского многоразового комплекса с орбитальным самолётом», — рассказала гендиректор «Молнии» в интервью, которое было опубликовано на сайте НПО.

Ольга Соколова также сообщила, что макет перспективного комплекса был представлен в одном из закрытых павильонов на форуме «Армия-2020».

«Данная разработка произвела самое положительное впечатление на гостей, даже с учётом того, что представлялась она в закрытом павильоне и широкая общественность её увидеть не могла. Тем не менее резонанс был очень серьёзным, в первую очередь в связи с тем, что «Молния» снова вернулась к своей профильной деятельности по созданию многоразовых космических аппаратов», — рассказала руководитель предприятия.

По её словам, НПО «Молния» продолжает работать над многоразовым космическим комплексом и активно привлекает новых специалистов к работам над ним.

«Что касается дальнейшей работы над многоразовым комплексом — она продолжается, конструкторское бюро продолжает его улучшать, активно берутся люди под эту тему», — рассказала Соколова.

Постановка задачи

Напомним, что в мае 2020 года генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что в России может быть создан новый пилотируемый космический корабль, выполненный по самолётной схеме.

«Сейчас развитие пилотируемой программы связано как раз с созданием космопланов. Соединённые Штаты проводят испытания, такую работу ведут. У нас есть задумка по новому пилотируемому кораблю в интересах орбитальной станции такого же плана», — заявил Рогозин эфире радио «Комсомольская правда».

Также по теме


«Звёздные войны» снова актуальны»: как ВВС США испытывают орбитальный самолёт X-37B

Космический беспилотный самолёт X-37B находится на околоземной орбите рекордные 719 дней. В ВВС США заявляют, что он был создан для…

Рогозин напомнил о советской программе «Энергия-Буран», которая, по его словам, опередила своё время.

«Я думаю, если говорить о корабле, который должен быть создан для работы на низких орбитах… необходимо будет, видимо, двигаться в сторону создания пилотируемого многоразового корабля… То, что было создано нашими великими дедами, опередило своё время, но сейчас это время приходит», — отметил тогда глава Роскосмоса.

Позднее, в августе 2020 года, Дмитрий Рогозин сообщил, что поручил разработать многоразовый орбитальный корабль по образцу «Бурана» на замену «Союзу МС».

«Нам если и делать замену «Союзу МС» для обслуживания орбитальных станций, потому что эксплуатация «Орла» (корабль, который создаётся для пилотируемых полётов на Луну. — RT) будет дороговата для этих целей, нужно делать многоразовый корабль совершенно иной конфигурации — что-то по типу «Бурана», с возможностью посадки на взлётно-посадочные полосы. Я такую задачу поставил нашим инженерам. Корпорация «Энергия» и другие коллективы сейчас будут предлагать такого рода варианты космической техники», — приводит слова главы «Роскосмоса» РИА Новости.

Уникальный проект

Стоит отметить, что советский космоплан «Буран» был разработан именно в НПО «Молния». Проект по созданию многоразового космического корабля начался в СССР в 1976 году — через несколько лет после того, как в 1972-м в США стартовала программа Space Shuttle («Космический челнок»).

«Буран» представлял собой бесхвостую машину самолётного типа c треугольным крылом переменной стреловидности. Максимальная стартовая масса «Бурана» составляла 105 т при длине 36,4 м. Экипаж корабля мог состоять из групп от двух до десяти космонавтов. Максимальная продолжительность полёта составляла 30 суток.

  • Схема орбитального корабля многоразового использования «Буран». Репродукция.
  • РИА Новости

Свой первый и единственный полёт «Буран» совершил 15 ноября 1988 года. Он был выведен на орбиту с помощью сверхмощной ракеты-носителя «Энергия», которая также была разработана в рамках этой программы.

Полёт «Бурана», в ходе которого советский космоплан дважды облетел Землю, длился в общей сложности 205 минут. Полёт проходил без экипажа — «Буран» стал первым космическим кораблём, выполнившим приземление в автоматическом режиме.

Также по теме


​В Москве прошла уникальная операция по транспортировке космического корабля «Буран»

Транспортная операция, не имеющая аналогов в мире, состоялась в Москве. Полноразмерный макет космического корабля «Буран» перевезли из…

Ресурс «Бурана» рассчитывался на сто полётов. Всего в рамках программы предполагалось построить пять кораблей, однако на фоне усугубляющихся экономических трудностей позднего СССР финансирование проекта стало резко сокращаться.

25 мая 1993 года программа была закрыта решением Совета главных конструкторов при НПО «Энергия». В 1995 году занимавший тогда пост премьера Виктор Черномырдин дал Российскому космическому агентству поручение подготовить проект указа о закрытии работ по этой системе и консервации наземных объектов.

Военный эксперт Алексей Леонков в разговоре с RT отметил, что сам по себе «Буран» был больше политическим проектом, являлся ответом на американский Space Shuttle.

«Несмотря на это, тогда у СССР получилось уникальное изделие, которое могло в автоматическом режиме совершать взлёты и маневрирование на орбите, а также осуществлять посадку. США смогли повторить подобное только в 2010 году, когда запустили свой прототип X-37B», — рассказал эксперт.

Новые возможности

В своё время СССР проводил масштабные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по вопросу многоразовых космических кораблей самолётного типа, напомнил Алексей Леонков.

«Уже тогда была разработана система «Спираль», благодаря которой космический аппарат отправлялся в космос не с помощью ракеты-носителя, а благодаря самолёту-разгонщику», — напомнил Леонков.

Система «Спираль» была предшественницей «Бурана» — её созданием руководил выдающийся конструктор Глеб Лозино-Лозинский. Она представляла собой специальный гиперзвуковой самолёт-разгонщик, к которому сверху крепился одноместный орбитальный самолёт длинной 8 м и весом 10 т. После выполнения задач на орбите он мог возвращаться на Землю и приземляться как обычный самолёт.

  • Орбитальный корабль многоразового использования «Буран»
  • РИА Новости
  • © Александр Моклецов

Несмотря на прогресс в разработке, «Спираль» не получила поддержки у руководства Советского Союза. Лозино-Лозинский впоследствии возглавил специально созданное для разработки «Бурана» НПО «Молния».

Тем не менее было построено несколько уменьшенных моделей орбитального самолёта, разработанного в рамках «Спирали», получивших название БОР. В 1982 году одна из таких моделей была запущена на околоземную орбиту. Она совершила один виток вокруг Земли и успешно приводнилась в Индийском океане.

«С тех пор в этой сфере было сделано очень много наработок, поэтому у России есть огромный потенциал в реализации подобных программ», — отметил Алексей Леонков.

По словам эксперта, вопрос многоразовых космических носителей снова стал актуален из-за необходимости уменьшить стоимость вывода грузов на околоземную орбиту. Алексей Леонков добавил, что подобные системы могут снизить её в десятки раз. Кроме того, с появлением новых технологий и ресурсов концепция многоразового орбитального самолёта по типу советского «Бурана» стала более реализуемой.

«Учитывая, что сейчас появились новые материалы, технологии, возможности в автоматике, Москва на их основе может сделать прорывные проекты, которые по своим тактико-техническим характеристикам не будут уступать прежним, а во многом даже их превосходить», — отметил эксперт.

С такой оценкой согласен и директор музея ПВО в Балашихе, военный эксперт Юрий Кнутов. По его словам, появление в России таких систем, как управляемые гиперзвуковые блоки «Авангард», свидетельствует о том, что многие технические проблемы советских лет были успешно решены.

«Это говорит о том, что у России есть материалы, способные выдерживать колоссальные перегрузки и высочайшие температуры, а также система связи, которая может передавать информацию и получать её, преодолевая плазменные облака. Если собрать все технологии и наработки советского времени и соединить с теми, которые сделаны сейчас, то Россия может оказаться первой в этой области», — заключил эксперт.

ЦСКА – как космический корабль «Буран»

Главная

/

Новости

/

КХЛ

24 июля 2022, воскресенье
21:00

раздел
КХЛ

Президент ЦСКА Игорь Есмантович сравнил ЦСКА с космическим кораблем «Буран».

«Не пугает ли, как усилился «Ак Барс»? Мы уже пуганые. Помните, Сережа Андронов сказал перед седьмым матчем в Питере: «Нам чем тяжелее, тем нам легче играть». Отлично. Нам же тоже надо как-то стимулировать свою победу, понимаете.

Мы как в 80-90-е годы: у советской промышленности, потом российской была хорошая разработка – космический корабль «Буран». Он взлетал и приземлялся, взлетал и приземлялся. Это, наверное, наша миссия цээсковская – как «Буран», взлетать и приземляться, и опять взлетать, и опять приземляться.

Поэтому это, наверное, какие-то слоганы следующего сезона. В вашем интервью родилась какая-то мысль интересная, шуточная», – сказал Есмантович.

 


Источник Чемпионат.com

Сообщить об ошибке или опечатке

Интересные материалы

6 октября 2022

3 октября 2022

4 октября 2022

28 сентября 2022

27 сентября 2022

7 октября 2022

Возможно вас заинтересует

Матч-центр
Матч-центр

17:00

Металлург Мг — Динамо М

2. 03 x 3.85 x 3.35

1.95 x 4.00 x 3.50

0:0

15:30

Сибирь — Адмирал

1.88 x 3.75 x 3.95

1.83 x 3.70 x 4.20

-:-

14:00

Авангард — Куньлунь РС

Окончен

0:4

17:00

Торпедо — Динамо Мн

Окончен

5:2

17:00

Витязь — Спартак

Окончен

2:1
Б

17:00

Северсталь — Трактор

Окончен

4:3
Б

12:00

Амур — ЦСКА

Окончен

2:3
Б

17:00

Металлург Мг — Динамо М

2. 03 x 3.85 x 3.35

1.95 x 4.00 x 3.50

0:0

15:30

Сибирь — Адмирал

1.88 x 3.75 x 3.95

1.83 x 3.70 x 4.20

-:-

16:30

Барыс — Куньлунь РС

1.69 x 4.30 x 4.40

1.65 x 4.20 x 4.80

-:-

17:00

Автомобилист — Торпедо

1. 88 x 4.20 x 3.60

1.83 x 4.20 x 3.75

-:-

19:00

Нефтехимик — Трактор

2.80 x 3.75 x 2.35

2.85 x 3.80 x 2.30

-:-

19:30

Спартак — Витязь

2.04 x 3.70 x 3.45

2.02 x 3.60 x 3.55

-:-

19:30

СКА — Динамо Мн

1.57 x 5.20 x 5.60

1.52 x 4.90 x 5. 30

-:-

15:00

Торос — Югра

Окончен

0:1

15:00

Молот — Рубин

Окончен

1:4

11:00

Челмет — Звезда

Окончен

4:1

16:30

Южный Урал — АКМ

2. 80 x 3.60 x 2.19

3.10 x 3.60 x 2.15

2:2

18:30

Химик — Сокол

2.05 x 3.80 x 2.95

1.95 x 4.20 x 3.00

-:-

19:00

Рязань-ВДВ — Ермак

2.04 x 3.60 x 3.10

1.95 x 3.70 x 3.35

-:-

15:00

Торос — Рубин

2. 65 x 3.55 x 2.33

2.75 x 3.85 x 2.18

-:-

17:00

Молот — Югра

3.30 x 3.70 x 1.94

3.55 x 3.85 x 1.85

-:-

06:00

Амурские Тигры — Сахалинские Акулы

Окончен

3:4
От

09:00

Сибирские Снайперы — Тюменский Легион

Окончен

5:6
Б

13:00

Ладья — Сарматы

Окончен

3:1

13:00

АКМ-Юниор — СКА-Карелия

Окончен

3:0

15:00

Реактор — Красноярские Рыси

Окончен

4:2

06:00

Амурские Тигры — Сахалинские Акулы

Окончен

8:1

12:00

Тайфун — Академия Михайлова

Окончен

1:5

16:00

Ладья — Сарматы

2. 28 x 3.75 x 2.60

12.00 x 5.50 x 1.25

1:3

17:00

Мамонты Югры — Спутник Ал

1.71 x 4.30 x 3.70

1.55 x 5.10 x 4.15

0:0

17:00

Чайка — Белые Медведи

2.10 x 3.85 x 2.80

1. 95 x 4.30 x 2.95

0:0

18:30

Локо-76 — Омские Ястребы

4.90 x 4.60 x 1.50

5.20 x 5.70 x 1.40

-:-

11:00

МХК Молот — Красноярские Рыси

1.35 x 5.40 x 6.40

-:-

12:00

Тайфун — Академия Михайлова

5.80 x 5.50 x 1.38

-:-

13:00

СКА-Варяги — Динамо-Шинник

2. 85 x 4.50 x 1.95

-:-

17:00

Мамонты Югры — Спутник Ал

2.02 x 4.80 x 2.65

-:-

17:00

Чайка — Белые Медведи

-:-

18:30

Локо-76 — Омские Ястребы

3.70 x 5.20 x 1.62

-:-

Не найдено ни одного матча по выбранным параметрам


Курдин: Гусев засиделся

Есмантович: ЦСКА – как космический корабль «Буран»


Защитник сборной Беларуси Бэйлен все же присоединится на сборы «Трактора»


Альквист рассказал об уходе из «Локомотива» после прихода Квартальнова


Паремузов: рад за Мозякина, у Морозова тоже не было руководящего опыта


Источник: Оксентюк продолжит карьеру в минском «Динамо»


Кожевников: «Ак Барс» – сложная команда для работы


Шикин о переходе в «Витязь»: в команде собрались очень амбициозные игроки


Источник: один из лучших главных судей КХЛ продолжит карьеру в Германии


Есмантович сообщил, что Попов еще не принял решение о завершении карьеры


Кожевников: будем поднимать китайский хоккей


Бывший игрок «Барыса» раскритиковал политику руководства клуба: я в ах. ..

метель | Официальная вики Roblox Galaxy

Blizzard — мощный авианосец, выдаваемый игрокам по завершении квеста Ледяного монстра во время Рождественского события 2017 года, теперь он является кораблем с разрешением класса B.

Метель

  • Обзор

  • Фронт

  • Назад

  • Оставил

  • Верно

  • верхний

  • Нижний

Здоровье

Экраны Корпус
8750 13000
Максимальная скорость Ускорение
80 8

Скорость поворота

0,4

Мед.

Турели

2 двойных средних лазера Frosty

2 двойных средних пушки Frosty

2 зенитных орудия Frosty

Большие турели

2 Морозные тройные тяжелые пушки

1 Морозный тройной тяжелый лазер

Истребители

4 Ледяные Пламя

Грузовой отсек

200

Деформационный привод

Да

Силикат Углерод
21987 16432
Иридий Адамантит
13448 270
Палладий Титан
968 2552
Квантиум Уран
1848 1862
Разрешение
Разрешение класса B
Плата за производство Стоимость материалов
40 711 $ 469 995 долларов США
Общая стоимость Уровень склада
510 706 $ 23

Описание

Этот авианосец был поднят из ледяных щитов Антереса, обнажая лед и снег, с окружающей его толстой погодной системой, несущей кристаллы льда из самих щитов.

Создатель

АРиНА_АЗУМА

Добавлена ​​версия

.60

VIP Требуется

Нет

Требуется лояльность

9% + Уровень 2 Звездная база

Старая модель Blizzard

Описание

Blizzard был частью Рождественского события 2017 года. Это был первый и единственный перевозчик, у которого были только стрекозы для его истребителей, пока они не были заменены его собственными истребителями в более поздней версии. . Корабль был получен в качестве награды после выполнения квеста «Ледяной монстр», который был удален и с недавнего времени является кораблем с разрешением класса B.

Интерьер

Содержит прямоугольное сиденье, которое смотрит в нос корабля.

Преимущества

  • Высокий урон для авианосца.
  • Fast Fighters, полезные для отвлечения турелей звездной базы.
  • Не имеет слепых зон.
  • Может конкурировать с небольшими кораблями из-за отсутствия слепых зон и большого разнообразия турелей.
  • Чрезвычайно высокая скорость для авианосца, превосходящая почти все другие авианосцы и дредноуты.

Недостатки

  • Плохое расположение означает, что не все турели могут нацеливаться одновременно.
  • Бойцам не хватает здоровья и огневой мощи.
  • Нет шипов.
  • Корабли ограниченного события часто становятся мишенью пиратов и часто считаются призовым убийством.
  • Вам необходимо разрешение класса B, которое, как известно, стоит очень дорого.

Стратегия

  • Войди, выпусти истребители, телепортируйся и подожди, пока база не будет очищена, чтобы закончить работу.
  • Убедитесь, что у вас есть команда, которая будет слушать вас и пилотировать истребители.

История версий

  • Корабль был переименован из-за поломки квеста.
  • Получил переделку в .61e.
  • Получено несколько изменений в .65b. включая усиление здоровья, которое увеличило Щит с 2500 до 3750 и Корпус с 2000 до 4500. Его зенитные пушки были заменены на двойные пушки. Истребители заменены на Icefyres.
  • Пушки

  • вернулись к зенитным пушкам в версии .65b.
  • Здоровье увеличено с 3750/4500 до 8000/5000 в версии .68d.
  • Корпус увеличен с 5000 до 9000, загрузка башни изменена на 2 Frosty Flak Cannons, 2 Frosty Dual Medium Lasers, 2 Frosty Dual Medium Cannons, 2 Frosty Triple Heavy Cannons и 1 Frosty Triple Heavy Laser в неизвестной версии (появляется только в игре). ).
  • Здоровье увеличено с 8000/9000 до 8750/13000 в версии .74b4.
  • Стал кораблем меню ограниченной постройки (с разрешением класса B) в версии .75a5.

Мелочи

  • Это был первый ограниченный корабль Рождественского события 2017 года.
  • Был единственным авианосцем, у которого были только Стрекозы.
  • Blizzard изначально назывался Snowstorm, но название было изменено.
  • Из-за изменения названия корабля в качестве заполнителя отображалось сообщение об ошибке «Эта модель слишком велика для Roblox». С тех пор это было исправлено.
  • Многие игроки продали Blizzard , чтобы получить больше кредитов; однако большинство из них не понимали, что он ушел навсегда.
  • Второй праздничный ивентовый корабль, полученный по квесту, первым был Жнец.
  • В настоящее время Blizzard стоит больше кредитов, чем Жнец.
  • Второй переносчик событий, первым из которых был Ghoul Nyx.
  • Этот корабль нельзя продать, но его стоимость около 527к.
    • Как ни странно, в те дни, когда это было доступно, корабль считался слабым, и поэтому многие люди, получившие его тогда, продали его примерно за 40 тысяч.
  • Обновленная версия имеет шар в передней части корабля, как у Vansnova, Reaper и Grim.
  • Первоначальная модель Blizzard должна была быть переделкой Revelation, сделанной ARiNA.
  • Оригинальная модель напоминает Дамокла из Rebel Galaxy.
  • На данный момент самый редкий ивент-носитель в игре.
  • Sarah3621 Продал этот корабль за Гекату.

Некоторый анализ Blizzard как тонущего корабля, основанный на недавних отбытиях – Kaylriene

Я часто испытываю противоречивые чувства по поводу того, насколько мне нравятся игры, созданные современной Blizzard Entertainment.

С одной стороны, был момент, когда Blizzard была той, кого я с готовностью назвал бы своей любимой игровой студией на все времена. Количество часов, которые я потерял в Diablo, Starcraft и Warcraft всех разновидностей, велико, и они заставили меня попытаться справиться с виртуальной ККИ, MOBA и командным шутером, и хотя я не считаю себя большой поклонник Hearthstone, Heroes of the Storm или Overwatch, они мне достаточно нравятся, и я не жалею о покупке их (или наборов карт, или героев), и все еще могу пройти короткую сессию игры во все 3 здесь и там.

С другой стороны, современная Blizzard — это принадлежащая Activision оболочка того, чем она когда-то была, и это становится все более очевидным с каждым годом.

За последние 5 лет в Blizzard произошел массовый отток талантов высшего уровня, в том числе имена, которые игроки, следящие за скромным вниманием, легко узнают. Крис Метцен, возможно, творческая сила, стоящая за большей частью портфолио студии, начал работать над настольными и бумажными играми со своей собственной игрой Warchief Games (кстати, поздравляю с запуском Ауробороса). Бен Броуд, голос и руководящая рука Hearthstone, ушел в собственную студию Second Dinner, которая работает над игрой для Marvel. Майк Морхейм ушел, основав Dreamhaven Studios и связанные с ней компании-разработчики. Ушел из жизни Омар Гонсалес, возможно, главный двигатель WoW Classic, ставший реальностью. Дэвид Ким, который работал во всевозможных командах Blizzard и чьи дизайнерские отпечатки присутствуют во многих современных IP-проектах Blizzard, ушел. Роб Пардо, изначальный ведущий дизайнер WoW, основал Bonfire Studios, а вместе с ним пришли Джош Москейра (парень, участвовавший в великолепном глубоком погружении Kotaku в Diablo Immortal, который пытался исправить ситуацию с этой франшизой и пойти в более темном направлении) и Ник Карпентер, первый вице-президент по искусству и кинематографии в Blizzard, который, по многим отзывам, был правой рукой Криса Метцена в вопросах сюжета и художественного руководства.

А теперь, сегодня, новость о том, что Джефф Каплан покидает компанию и покидает свой пост игрового директора Overwatch/Overwatch 2.

Ого.

Итак, с чего начнем?

Я думаю, что этот пост будет иметь два логических следа. Во-первых, я хочу обсудить, в частности, Каплана, так как я думаю, что он представляет собой интересный пример ожиданий от карьеры, а затем, во-вторых, мы обсудим культуру Blizzard и то, как их взрывной прыжок на сцену мог вызвать структурную гниль. которая в последние годы все больше проявляется.

Итак….

Сам Тиголе, ушел из Blizzard

Джефф Каплан (Тиголе, потому что Тиг Ол Биттис, понятно? тьфу…) пришел в Blizzard в 2002 году самым забавным из возможных вторжений. Джефф, как Тиголе, был лидером рейда в гильдии Everquest Legacy of Steel, лидером которой был исполнительный директор Blizzard Роб Пардо. Пардо пригласил Каплана совершить поездку по Blizzard и порекомендовал подать заявку на работу в тогда еще зарождавшейся команде World of Warcraft, причем его первой работой был дизайнер квестов, а его первыми проектами были некоторые из оригинальных квестов Западного Края.

Он быстро поднялся по служебной лестнице, поскольку хорошо разбирался в основных механиках MMO и игровом процессе благодаря своей приверженности EQ, продолжая разрабатывать квесты в команде из двух человек, а также руководя дизайном подземелий. В 2009 году он объявил об уходе из команды WoW, чтобы работать над мертворожденной второй MMO от Blizzard, Titan. Детали немного неясны, но общеизвестно, что Титан превратился в безнадежный беспорядок, и то, что можно было спасти, в основном в эстетике и искусстве, было использовано для запуска нового проекта, который стал Overwatch, а остальное уже история. За относительно короткое время Каплан сыграл решающую роль в успехе двух франшиз Blizzard: WoW в одночасье стал смыслом существования Blizzard, а Overwatch обогнал его и стал фактически номером 1 по добыче Blizzard.

Каплан — довольно забавная фигура для обсуждения, потому что он довольно странный человек, чья профессиональная карьера, на первый взгляд, вихрем началась благодаря тому, что он хорошо играл в Everquest. Как Тиголе, Джефф Каплан был чертовым мудаком, и он даже признает это. Архивные форумы и блог Legacy of Steel показывают, что Каплан называет дизайнеров столкновений SOE «умственно отсталыми шимпанзе, прикованными к кабинке», и другие оскорбления, типичные для интернет-лордов той эпохи. В то же время он кажется достаточно профессиональным и дружелюбным человеком, как Джефф, который слишком осознал свое восприятие Тиголе до такой степени, что чрезмерно извинялся. Я встретил его на Blizzcon и нашел, что он был довольно дружелюбным и представительным — он даже сидел в обычной толпе на церемонии открытия вместо того, чтобы быть уединенным за кулисами, и он не уклонялся от фанатов, которые просили фотографии или обсуждали вещи. с людьми.

Его внезапный отъезд кажется, ну, внезапным, но мне также кажется, что он имеет смысл.

Это предположение с моей стороны, смешанное с тем, что он сказал в интервью, и анализом его мотивов, но вот что: я думаю, что Джефф Каплан больше занимается ММО, чем парнем от FPS, и я думаю, что, принимая Overwatch стал профессиональным достижением (это, безусловно, было достижением с точки зрения большинства бизнес-показателей), я мог видеть, что он был типом с сильной привязанностью к MMO. В свое время он руководил одной из самых успешных рейдовых гильдий EQ, и, возможно, многие разработчики создавали эндгейм-дизайны вокруг его чересчур резких скринов на фоне контента Everquest. Его первый проект в Blizzard, который привел его в компанию, — MMO. Второй проект, который он выбрал в компании, — это MMO, которая пыталась выйти на новый уровень. Overwatch — определенно лимонад из лимонов, но я видел возможность захотеть поработать над другой MMO. Он специально упомянул выгорание при работе над WoW, но не над жанром MMO, и большинство отчетов и фольклора Титана предполагают, что он был основным голосом в большей части дизайна, и это был проект, который находился в постоянном состоянии разработки для чего. кажется, прошло около 5 лет — столько же времени потребовалось Project Nomad, чтобы стать World of Warcraft, а затем выйти.

В игровой индустрии у меня сложилось впечатление, что большинство разработчиков и дизайнеров являются художниками и хотят работать над вещами, которые соответствуют их художественным желаниям, даже если они не имеют высокого уровня контроля над судьбой проекта. . Каплан присоединился к Blizzard специально для работы над MMO, и первым шагом, который он предпринял, было после этого поработать над другой MMO. Вдобавок ко всему, мое восприятие того, как он обсуждает Overwatch, кажется немного более… очищенным, я полагаю? Когда он говорит о WoW или его истории с Blizzard до Overwatch, ему не хватает анимации, когда он говорит об Overwatch. Это только мое восприятие, и я не придаю этому особого значения, если вообще придаю этому значение, но даже в ретроспективе, которую они сделали для Classic, или в исторических видеороликах, показанных на Blizzcon, где вы видите, как он в последнее время обсуждает первые дни проекта WoW, он просто кажется более оживленным, более страстным, более увлеченным этим. Ничего не отнимайте у этого человека — Overwatch — ошеломляющее достижение, в котором он сыграл ключевую роль, но у меня складывается впечатление, что он действительно хочет, чтобы эти активы были видны в видении Титана, над созданием которого он работал.

В то же время мне кажется, что текущий Overwatch зашел в тупик. Лига Overwatch чувствует, что она немного развалилась и потеряла импульс после большого запуска и второго сезона, сама игра на этом этапе держится на известном имени без серьезных обновлений контента, а Overwatch 2 кажется странным продолжением, которое могло бы быть сюжетная кампания DLC, особенно с учетом стремления предложить непрерывный многопользовательский опыт в обеих версиях игры. Вдобавок ко всему, Overwatch 2 кажется… застопорившимся, я полагаю? Объявление об уходе Каплана сопровождалось заявлением нового главы этой команды, в котором говорилось, что они продолжают работать и добиваются прогресса в работе над сиквелом, несмотря на то, что в феврале он был очень хорошо показан на Blizzconline, а теперь директор игры уходит в середине разработки.

Но хватит о Каплане в отдельности, так как он всего лишь последний в длинной череде известных талантов, покинувших компанию, компанию, осажденную этими уходами и растущим влиянием материнской компании Activision.

В истории Blizzard есть вопиющий изъян, который привел к структурной гнили

У Blizzard, когда-то Silicon и Synapse, была странная траектория для игровой студии в девяностых.

Они начинали как разработчик по найму, который мог зайти в проект и выполнить работу по разработке, создавая игры для нескольких издателей и добившись признания критиков своей первой оригинальной игрой The Lost Vikings. Она плохо продавалась, и Blizzard в то время не добилась успеха в играх для консолей. Они сделали ставку на рынок RTS для ПК, выпустили Warcraft: Orcs and Humans, а остальное стало историей. За одну ночь Blizzard превратилась из крошечной студии, занимающейся консольными играми в офисе площадью 3600 квадратных футов, в гиганта компьютерных игр. Такие игры, как Diablo (разработанная приобретенной студией, которая стала называться Blizzard North) и Starcraft закрепили их успех, а остальные довольно хорошо известны.

Но это создает проблему, которую Blizzard никогда не решали.

Собственный пересказ Blizzard своей истории представляет их как панк-рок-геймеров, которые следуют собственным художественным побуждениям и делают то, что хотят, создавая игры, в которые хотят играть. Внезапно они превратились из крошечного контрактного разработчика консолей в первопроходца RTS, и никогда не было промежуточного этапа, когда Blizzard могла бы эффективно управлять их ростом. Эстетикой панк-рока и делать то, что вы хотите, легко управлять, когда весь ваш штат состоит из 12 человек, но когда персонал почти сразу разрастается до тысяч, у вас никогда не бывает момента, чтобы подумать и перекалибровать.

Я имею в виду, посмотрите на хиты Blizzard после того раннего успеха. В течение почти десяти лет они играли в нее невероятно осторожно — Diablo была их единственным проектом за пределами RTS до WoW, и они сделали больше Warcraft и расширили свою линейку RTS за счет Starcraft — вас можно простить за то, что вы верили, что Blizzard была просто домом RTS, поскольку даже Diablo была сделана приобретенной студией, а не основным персоналом Blizzard. Они редко экспериментировали, а если и делали, то часто заканчивались превентивной отменой. Приключения Warcraft — отменен. Starcraft Ghost — отменен. Долгое время у Blizzard было 3 франшизы, и их внимание сместилось на то, что было самым большим хитом. Diablo II была огромной игрой Blizzard для многих, но затем Warcraft III стал новым хитом и игрой, на которой студия сосредоточилась больше всего, после чего последовал стремительный взлет WoW и 6-летний период, в течение которого WoW и его расширения были всего игры Blizzard выпустила.

По сути, у Blizzard никогда не было корпоративной юности — они выпустили Warcraft, и это коренным образом превратило их из крошечной инди-компании с панковской эстетикой в ​​огромную супердержаву ААА. Любая студия, которая хочет быть построенной на фундаменте художественной целостности и самовыражения, должна иметь возможность построить идею о том, как они сохраняют это в основе своей работы, а у Blizzard никогда не было такого шанса. Они нашли золото и бежали с ним, выкачивая RTS в течение многих лет, скупая Condor Studios, когда Diablo набирала обороты, используя их для первых двух игр, а затем вытесняя их, потому что видение Diablo III, которое Blizzard North не было подходят Nouveau Blizzard и поэтому их вытесняют.

Думаю, отсюда и возникает структурная гниль.

Очевидно, Blizzard хочет, чтобы мы все поверили, что компания — это модный, веселый коллектив художников, что все вокруг делают что-то великое и выразительное, и что компания производит не только то, что приносит прибыль, но и то, что вызывает художественный резонанс. и выгоняет команду из постели по утрам. Однако истина, которую легко увидеть, совершенно противоположна — Blizzard на протяжении большей части своей истории занималась доением своего нынешнего горячего названия, создавая фольклор Blizzard Polish, так что люди ожидают, что все, что Blizzard делает, будет превосходным, все время пытаясь найдите точную линию на песке, где игроки заметят, что они перестали использовать большую часть полироли и вместо этого заставляют вас нюхать пары, накуриваться, а затем втягиваться в замкнутую экосистему оплаты лутбоксов, карт наборы, внутриигровые косметические предметы, подписки и коробочные расширения, в то время как у вас есть какая-то форма стокгольмского синдрома, и вы защищаете игру по своему выбору без иронии, все время массово увольняя сотрудников и имея путь к выходу, вымощенный слезами и разбитыми мечтами, в то время как высокие Сотрудники уровня все знают, все выручают и убегают так быстро, как только могут.

Blizzard много вкладывает в историю своей компании. Когда вы посещаете кампус в Ирвине, перед стойкой сразу же стоит телевизор, показывающий кинематографические ролики и награды, а другая сторона сразу же уступает место музею компании, заполненному безделушками, произведениями искусства и игровыми коробками прошлого. У них есть библиотека сотрудников, забитая книгами, DVD-дисками и фильмами Blu-ray, а также играми всех видов, а стены покрыты работами сотрудников франшиз Blizzard. Сотрудники, с которыми я разговаривал, часто играли в другие игры за своими столами, обсуждая геймплей и элементы каждой игры друг с другом. Сразу возникает ощущение, что все слишком наигранно, что компания изо всех сил старается, чтобы вы заметили, насколько классная и веселая обстановка.

Но истории изнутри говорят о другом. Сотрудники, кажется, очень довольны работой в Blizzard, но компания недоплачивает за площадь по сравнению с коллегами из-за личного удовлетворения от работы в Blizzard Entertainment. Настроение кажется достаточно хорошим, но очевидно, что в командах много стресса. Команда Diablo Immortal сделала красивую мобильную Diablo и застряла, держа сумку на сцене, заявив, что у нее нет никаких новостей о будущем основной линии Diablo или поддержке Diablo III. Команда WoW часто страдает от злоупотреблений со стороны игроков из-за механики, которая, кажется, предназначена для увеличения времени, затрачиваемого игроками, но не предлагая значимого игрового процесса. Компания любит много говорить о киберспорте, но предлагает значительно меньшие призовые фонды для многих своих игр и постепенно закрывает лиги, всего через пару лет после строительства Blizzard eSports Arena в Южной Калифорнии, и они, как известно, пропустили целиком на Starcraft eSports — независимые организации, такие как ESL и Star League, действительно создали большую сцену для киберспорта за границей, которую Blizzard взяла под свой контроль для SC II, а затем растратила ее, позволив League of Legends сместить Starcraft как определяющее название Юга. Корейская киберспортивная сцена. Даже сегодня WoW eSports имеет все меньшую и меньшую базу игроков, команд и зрителей, поскольку продукт становится все более обособленным, с комментаторами Арены, которые ожидают, что вы уже знаете все аспекты PvP-игры как зритель, и почти то же самое верно. MDI, с комментаторами, ссылающимися на всевозможный непроницаемый жаргон, который понравится только тому, кто уже по колено в рассматриваемом игровом режиме в качестве игрока.

Кроме того, хотя на то, чтобы по-настоящему запятнать Blizzard, ушло почти целое десятилетие, приобретение компании Activision, наконец, дало компании трещину. С уходом Майка Морхейма Blizzard назначила президента, но не генерального директора, что дало руководству Activision прямой контроль над компанией. С тех пор кажется, что они поставили перед собой задачу подсчитать цифры, и все, что мы видим публично, кажется продолжением этого — увеличение времени ограниченного и тратящего время контента в WoW, резко более глубокий акцент на косметике RMT для WoW. и лутбоксы для Overwatch, в основном большее внимание уделяется покупкам DLC и контента после выпуска, чем когда-либо прежде, а также растущему недовольству многих из сотрудников Blizzard с самым долгим стажем, в то время как сотрудники среднего звена часто перетасовываются в частых реорганизациях, якобы для экономии деньги, в то время как генеральный директор Activision Бобби Котик (мужчина, мне проклял , чтобы делить имя с ним) получает диковинную заработную плату выше среднего по отрасли, а также чрезмерные акции и прямые компенсационные бонусы, основанные на выдающихся финансовых результатах Activision (которые вызваны прямым сокращением расходов сотрудников, вызванным массовыми увольнениями!).

Все это, на мой взгляд, рисует довольно мрачную картину Blizzard. Студия никогда не согласовывала себя с основным видением того, какой она должна быть, и вместо этого инвестировала в собственную шумиху и создавала фольклор постфактум, рассказывая публичную версию истории, в которой непобедимый художественный дух побеждает рынок. заключалась в том, чтобы создать смелую игровую студию, построенную на создании искусства, хотя на самом деле Blizzard делает безопасную ставку на коммерческий успех и в значительной степени все еще поддерживается WoW, хотя Overwatch стал сильным вторым столпом. Я ожидаю, что Diablo IV будет очень хорошей, но очень похожей на Diablo игру с небольшим процентом нового свежего геймплея, перемешанного и обремененного микротранзакциями и новыми классами DLC в качестве пострелизной поддержки. Восприятие Blizzard общественностью пошло на убыль, поскольку World of Warcraft больше не является пробным камнем мейнстрима, каким он когда-то был, в то время как Overwatch остается популярным среди основной аудитории, которая больше и более мейнстримна, чем когда-либо был WoW, но также сделала Blizzard более заметной в мире. снова стали мейнстримом, поскольку они предпринимали все более худшие действия в отношении развития и трудоустройства и выявили атмосферу тонущего корабля, которую они испускают. (И, чтобы быть ясным, я говорю «настроение тонущего корабля», потому что на самом деле пока нет никаких признаков того, что Blizzard терпит неудачу на уровне бизнеса. На самом деле, любые подобные неудачи у них происходят из-за отсутствия художественного видения и честности).

Это не значит, что в нынешней Blizzard нет людей, работающих над тем, что они считают художественным видением. Я думаю, что об Ионе Хаззикостасе как о лице WoW говорят много резких вещей, но история этого человека, достигшего должности гейм-директора, очень похожа на историю Джеффа Каплана — страстного игрока, который, в данном случае, на самом деле писал и анализировал Сам WoW, чья пламенная страсть как высококлассного рейд-лидера и планировщика контента привела его к тому, что он занял должность в команде дизайнеров столкновений, работая над тем, чтобы возглавить дизайн столкновений, до директора игры. Пара славных разработчиков WoW состоит в команде-инкубаторе Blizzard — там есть и Том Чилтон, и Кори Стоктон — и говорят, что, хотя команда-инкубатор ориентирована на мобильные устройства, оба эти человека питают любовь к мобильным играм. и хотят привнести свое видение совершенства в эту платформу и стиль, и я могу это уважать.

Тем не менее, компания в целом, кажется, очень не склонна к риску, сосредоточена на небольших шагах вперед и готова обременять свои титулы механикой вовлечения, чтобы угодить чрезмерно усердному корпоративному родителю, в то время как имидж Blizzard, продаваемый, не соответствует обстановка внутри, которая представляет собой стандартный корпоративный офис с высокой текучестью кадров. В штаб-квартире Blizzard было больше красок, чем я когда-либо видел в финансовой фирме, занимающейся программным обеспечением, но сама среда была очень похожей — холодная, корпоративная, со слишком маленькими и слишком короткими кабинетами во имя «командной работы». В целом люди были дружелюбны и казались довольно счастливыми, но настроение было каким-то угрюмым, люди были сосредоточены на работе, особенно команда WoW чувствовала себя подавленной (мой визит состоялся вскоре после запуска BfA, так что да…). Это было классное место для посещения, но я пытался представить, как там будет работать на самом деле, и мне было трудно представить что-то, что отличалось бы от того, что я делал в то время.

И это приводит к результату, который был у Blizzard, когда была запущена только одна полностью новая франшиза, а вместо этого компания чрезмерно использовала классику — создавая совершенно новую игру, используя движок Starcraft и активы всего портфолио Blizzard. , или запуск цифровой ККИ Warcraft, которая позволила им перепрофилировать иллюстрацию из концепции, предыдущих соглашений и даже фактической физической ККИ WoW, чтобы создать игру, которая в значительной степени опирается на WoW, чтобы привлечь игроков к сеттингу и классам. Overwatch — их единственная оригинальная интеллектуальная собственность более чем за десятилетие, и именно это сделало ее такой значимой, но в то же время, если подумать, она прорывает завесу между PR Blizzard и настоящей Blizzard. Blizzard Mythos — это инновационная, творческая студия с новыми мирами для исследования, но от Starcraft до Overwatch прошло около 18 лет, от оригинального IP до нового оригинального IP. Если бы у Blizzard были сильные, доведенные до совершенства игры, они могли бы продолжать в том же духе, потому что, возможно, именно это заставляло их работать в первую очередь, но они ушли от этого к запуску вещей в сломанном состоянии (элементы почти каждого расширения WoW). , Warcraft III Reforged, серверы в первый день Diablo III) и опираются на репутацию, предоставляя в основном один и тот же контент в каждой франшизе, как и в течение многих лет.

Мне, постороннему, Blizzard всегда казалась чем-то вроде волшебного места, как будто сама идея о нем была могущественной и вдохновляющей. Я трижды подавал заявку на работу, когда соответствовал требованиям, в том числе совсем недавно, и даже когда я думаю обо всем, что только что сказал, , я все еще думаю, что работа в Blizzard будет для меня исполнением желаний. . Неважно, насколько я могу видеть текущую Blizzard такой, какая она есть, если бы вы дали мне возможность прийти и написать квесты для WoW или поработать над дизайном, я бы почти наверняка ею воспользовался. Как работодателю они мне почти наверняка не понравятся, но почти всегда в моей голове будет звучать голос, говорящий мне, что это было бы потрясающе и мой лучший шанс повлиять на игру, которую я люблю, в том направлении, в котором я хотел бы. увидеть.

Но трудно думать о современной Blizzard, когда видишь отток талантов из компании. Все они говорят очень похожие вещи, что они любили Blizzard, но пришло время для чего-то нового, что они любили Blizzard в свое время, но хотели получить шанс построить современную версию этого оригинального очарования извне, что у них было новое художественное видение, в котором они нуждались. свобода погони. И легко думать, что это пиар-формулировка верна, но тогда это похоже на то, что вы хотите сказать мне, что не можете создать подразделение настольных игр, чтобы сохранить Криса Метцена и друзей?! У Blizzard уже есть издательство и все такое! Вы имеете в виду, что позволили Крису Метцену уйти, тогда как могли просто получить Warchief Gaming, подразделение Blizzard Entertainment, и дать ему некоторую автономию, чтобы делать то, что он хочет? Новое предприятие этого человека только что заработало полмиллиона долларов за один день на Kickstarter для настройки кампании для Dungeons and Dragons, создание и дизайн которой почти ничего не стоит, и подобные кампании можно было бы проводить 2-3 раза в год с аналогичной маржой. . Second Dinner, Dreamhaven и Bonfire — все это недоказанные имена, о которых нечего говорить (за исключением неизвестной игры Marvel, находящейся на ранней стадии разработки Second Dinner), но есть миллионы долларов инвестиций от внешних доноров, которые хотят увидеть, что они производят.

Сила внутри компании, которую имели многие из этих уходов, заставляет меня поверить, что умные деньги заключаются в том, что Blizzard собирается причинить себе вред прямо из-за необходимости. Мне трудно, если вообще возможно, поверить в то, что Blizzard умирает, но я мог видеть, что они просто компания, которая использует минимальные усилия для нового контента для таких основных игр, как WoW и Overwatch. И, честно говоря, я не думаю, что кто-то вроде Дж. Аллена Брэка хочет играть эту роль, но Activision будет настаивать именно на этом. Бобби Котик и большая часть руководящего состава Activision не любят игры. Они не воображают новые миры и не представляют обширные и прекрасные художественные видения — они подталкивают малооплачиваемый персонал к тому, чтобы франшизы продолжали работать, в то же время говоря об этих произведениях искусства как о «продуктах», а об игроках как о «клиентах», лишая их всего веселья и радости. игр и превращая их в серые корпоративные отходы.

Потому что, если бы Activision занималась искусством или художественным видением, вы могли бы заплатить небольшую сумму денег и отказаться от небольшого контроля, чтобы позволить Крису Метцену работать над настольными играми или оставить Джеффа Каплана работать над следующими новыми тенденциями в MMO. пространство. Вы могли позволить себе и получать прибыль от процесса и среды, созданных Майком Морхеймом и Робом Пардо. Вы можете позволить Blizzard или Infinity Ward, Treyarch, Vicarious Visions и бесчисленному множеству других поглощенных студий создавать свое портфолио на своих условиях, оставляя счастливых, творчески реализованных сотрудников, которые хотят остаться и предложить вам свои таланты. Вы могли бы отказаться от своей жадной драконьей власти над ценностью, созданной вашими работниками, чтобы они могли жить счастливой и безопасной жизнью, которая позволяла бы им обеспечивать семью, откладывать на будущее и выкладываться на 100% на работе.

Потому что сейчас со стороны кажется, что вы убиваете Blizzard. И я имею в виду, что я не обязательно люблю их, как раньше, в этот момент времени, но я все равно буду оплакивать эту потерю. Воображение и взгляды многих людей моего возраста сформировались и изменились за то время, что они провели в WoW, Diablo или Starcraft, и я бы не хотел, чтобы это имя использовалось для продажи бессмысленной чепухи, предназначенной для того, чтобы выгребать деньги из моего кошелька. без особого внимания к артистизму, посланию, эмоциям или страсти. Мне достаточно больно от того, что это уже происходит, и что я наблюдаю, как люди, на которых я равнялся, со многими из которых мне нравилось встречаться и разговаривать на Blizzcons на протяжении многих лет, исчезают из Blizzard, чтобы работать над своими увлечениями с новой силой. энергия.

А пока держу пари, что мы снова увидим Джеффа Каплана в MMO-пространстве. Меня интересует, пойдет ли он в отделившуюся от Blizzard студию или создаст свою собственную, но я даже не могу составить приличных предположений по этому поводу, поэтому оставлю это там.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Праздничная доставка Blizzard | LJM Group

by LJM Group

Когда-то многие бизнесмены были в первую очередь озабочены удовлетворением своих потребностей. В мире розничной торговли и B2B праздничные дни были суетой — это означало, что нужно доставлять больше товаров и быстрее. Тем не менее, в целом процесс был простым. Заказ получен, заказ отправлен — все в разумные сроки (или достаточно близко к этому).

Это было тогда. Сегодня парадигма судоходства изменилась. Это действительно другой мир. А для компаний, которые в конце года отгружают серьезные объемы, это может быть другая вселенная.

Электронная коммерция Blizzard

Сегодня то, что выливается из складов и отгрузочных площадок во время праздничной лихорадки, не что иное, как поток; цифры поражают воображение. В этом году UPS сообщила, что ее праздничные поставки в США, по прогнозам, достигнут рекордных 750 миллионов посылок в пик сезона 2018 года. И это только один перевозчик.

Электронная коммерция — это отдельная история. Прогнозируется, что с 2017 по 2018 год онлайн-продажи вырастут на 22% (согласно опросу грузоотправителей, проведенному Deloitte). И это всего один год.

По данным Adobe Analytics, в киберпонедельник 2018 года , объем онлайн-продаж составил рекордные 7,9 миллиарда долларов. И это только один день. Сколько миллионов посылок завернуто в это число?

Разговор об изменении погоды. Буря праздничного судоходства превратилась в метель.

Большие надежды 2018

Когда дело доходит до срочной доставки в праздничные дни, дни «разумных ожиданий» со стороны потребителей прошли, это пережиток прошлого. С точки зрения современной логистики неделя превратилась в вечность. Клиенты ожидают, что их покупки будут доставлены быстро или даже в одночасье. Люди склонны откладывать заказы даже во время праздничной суеты благодаря нашим программам «На следующий день», «Вовремя» и «Приоритетный мир». «Обычная доставка» стала нерегулярной.

Подчеркнем: только в прошлом году более 70% покупателей (на 15% больше, чем годом ранее) ожидали, что они будут делать покупки в последнюю минуту. Почему? Потому что они могут. Когда-то нечастое и ранее возмутительное предложение быстрой доставки или доставки в одночасье стало ожиданием по умолчанию.

Вот критическая цифра, имеющая еще большее значение: в этом году, как и в прошлом, не менее 90% опрошенных клиентов заявили, что своевременная доставка имеет для них большое значение. Короче говоря, они пришли требовать этого.

Так что лучше быстро и вовремя. Все это приводит к тому факту, что доставка в пик сезона, долгое время ложившаяся бременем на компании, поставляющие продукты, запчасти или потребительские товары, превратилась из стресса в конце года в серьезную нагрузку на дистрибуцию.

Какова ваша выигрышная стратегия?

Огромное количество посылок, обременяющих систему, наряду с резким изменением ожиданий клиентов означает, что грузоотправителям любого рода необходимо быть более гибкими, более адаптивными и более ориентированными на данные. Вы должны быть активными, планируя заранее. Следует предполагать частое повышение ставок. Ожидать неожидаемое. В свое время достаточно было донести свои посылки до двери как можно лучше. В 2018 году вам нужна пятизвездочная стратегия, чтобы безубыточность доставки.

Давайте рассмотрим еще две статистические данные пикового сезона, которые подчеркивают влияние поведения потребителей на вашу прибыльность в течение всего года:

  • Покупатели, не колеблясь, променяют ваш бренд на конкурента, если они смогут получить то, что хотят. хочется быстрее. Целых две трети (67%) потребителей откажутся от праздничной покупки, если доступные им сроки доставки будут стандартными или просто слишком медленными.
  • Удовлетворенность доставкой коррелирует с лояльностью к бренду сильнее, чем когда-либо прежде. Более 80% респондентов в недавнем опросе заявили, что они не вернутся к розничному продавцу, будь то физический или онлайн, который вызвал у них негативный опыт доставки или задержку доставки. Это огромная сумма упущенной выгоды.

Все это на фоне постоянно растущей стоимости доставки, особенно такими крупными перевозчиками, как FedEx и UPS. Так что метель тоже может быть минным полем.

Идти в ногу со спросом и ожиданиями

Есть одна общая черта, которая отличает выдающиеся отделы доставки от их обычных коллег: исключительные имеют доступ к конкретным данным, которые дают им уникальное представление о своей работе, и они воздействуют на эти данные для осуществления существенных и значимых изменений.

Принимаете ли вы решения на основе стратегического взгляда на свою деятельность? Ваша программа доставки застряла в другом времени, даже если это время было всего один, два или три года назад? Является ли ваша политика доставки фиксированной и жесткой, когда она должна быть искусной и гибкой? Ответ на эти вопросы и построение высокочувствительной стратегии доставки часто является разницей между деньгами, уходящим за дверь, или дополнительной прибылью к вашей прибыли.

Ваш профиль доставки — объемы, расходы, средний вес и стоимость, топливо, пробег и т. д. — содержит важную информацию, которая при правильном использовании может сэкономить вам тысячи . На практике это означает, что вам нужна помощь с лучшими практиками и необходимым анализом данных, который необходимо выполнить, чтобы получить полное представление о вашем собственном профиле доставки. Вам нужны аналитики, которые могут понять ваши данные о доставке и ориентироваться в сложностях структур ценообразования перевозчиков. Консультанты по доставке существуют для того, чтобы безопасно вывести грузоотправителей из минного поля и оптимизировать программы коммерческих перевозок. Они предлагают столь необходимый, актуальный, индивидуальный анализ и подробные обзоры, которые возможны только с многолетним инсайдерским опытом работы в мире перевозчиков посылок. Они консультируют клиентов, которые хотят предотвратить убытки и сделать клиентов счастливыми, и которые могут даже осмелиться мечтать о том, чтобы получить прибыль от своей программы доставки.

Прежде всего, опытные консалтинговые фирмы следят за тем, чтобы их клиенты тратили не больше, чем нужно, и чтобы их отдел доставки не тормозил ни прибыль, ни репутацию компании. Лучшие фирмы обычно работают на случай непредвиденных обстоятельств, так что с вашей стороны нет предварительных инвестиций — они зарабатывают деньги только в том случае, если сначала сэкономят вам деньги. Независимо от того, используют ли они аналитику, чтобы помочь максимизировать возможности экономии, или полностью пересматривают вашу программу доставки и контракты на посылки, внешний партнер по оптимизации доставки может дать вам конкурентное преимущество, в котором вы так нуждаетесь , в сегодняшнем постоянно меняющемся и иногда коварном ландшафте доставки. В LJM Group наши клиенты обычно экономят от 10% до 25% в год после сотрудничества с нами.

Требования потребителей жестче, чем когда-либо. Почти все хотят быстро, а многие даже хотят бесплатно. Во время курортного сезона и объем, и ожидания еще выше.