Мы создаем общение. Космический корабль изнутри


Внутри космического корабля - Мастерок.жж.рф

Кто хочет посидеть внутри космического корабля ? Вот покажу вам несколько фотографий.

Такие фотографии можно увидеть крайне редко. На них фотограф Бен Купер захватил полетную палубу (кабину) космического шаттла Индевор ( Endeavour), полностью приведенного в действие во время одного из заключительных запусков. Всего несколько недель спустя Индевор был полностью и окончательно отключен.

Я бы с удовольствием сделал из этой фотографии фото на холсте москва наверное располагает такими фирмочками, кто может это сделать ?

Ну а если вспоминать "космические посты", то обращу ваше внимание на недавний подробный пост про Созвездие Ориона - кто пропустил ? 

masterok.livejournal.com

Внутри космического корабля

Бен Купер - профессиональный фотограф, живущий в районе мыса Канаверал и космического центра Кеннеди, что в центральной Флориде США.

С 1999 года он фотографировал запуски и многие другие не менее интересные события, происходящие на мысе Канаверал. На сегодняшний день Бен запечатлел более чем 140 космических миссий и продолжает это делать и по сей день.

В этой статье мы собрали для Вас его фотографии трех Шаттлов - Эндевер, Атлантис и Дисковери.

Внутри космического шаттла Атлантис

Эти фотографии Бен Купер сделал в одну из заключительных миссий программы "Space Shuttle", прежде чем программа запусков космических челноков официально не будет закрыта. После последнего полета шаттл Атлантис будет отбуксирован в свой новый постоянный дом - музей при космическом центре Кеннеди. И начиная с ноября 2013 года все желающие посетители смогут увидеть всю эту красоту инженерной мысли воочию. В музее шаттл будет зафиксирован в конфигурации, аналогичной той, в которую корабль приводится на орбите. Грузовой отсек открыт и выдвинут роботизированный манипулятор Канада. Обратите внимание, что два кресла для астронавтов перенесены на рабочую палубу с полетной, для лучшего обзора кабины пилотов для посетителей.

Внутри космического шаттла Дискавери

Эти фотографии кабины пилотов (Flight Deck) или полетной палубы, были сделаны после последней мисси Шаттла - STS-133. Фотографии ниже сделаны в ангаре Орбитального центра подготовки (Orbiter Processing Facility), где инженеры готовят его для отправки в Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского, находящегося недалеко от Вашингтона.

Внутри космического шаттла Эндевер

Это последние фотографии шаттла Эндевер во включенном состоянии. Всего несколько недель спустя в 9.58 утра 11 мая Шаттл Ендевр будет выключен окончательно в последний раз в истории. Это был один из трех челноков. Фотографии ниже охватывают,полетную палубу, белую комнату и вход с орбитального центра подготовки где люди, работавшие с ним оставили свои автографы на память и заметьте - их более тысячи.

xn--90aj7b.xn--p1ai

ВИД ВНУТРИ. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ - Автоматизация и проектирование

 космический корабль, космос, ракета (200.65 Kb)

Давно вы были внутри космического корабля? Так вот давайте посвятимся в жизнь инженеров которые проводят научные исследования в открытом космосе (с инженерами Атомных станция мы знакомились ниже). Ракета имеет множество частей которыми необходимо управлять. Космос - штука не простая. Там необходимо практически выживать, космическая станция оборудована множеством устройств которые каждый на станции обязан знать и уметь ими управлять. Для этого и используются кнопки..

 космический корабль, космос, ракета (119.61 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (95.95 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (81.71 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (90.11 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (68.27 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (67.88 Kb)

30.jpg космический корабль, космос, ракета (97.65 Kb)

27.jpg космический корабль, космос, ракета (89.67 Kb)

26.jpg космический корабль, космос, ракета (64.18 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (67.15 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (72.85 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (61.99 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (79.2 Kb)

 космический корабль, космос, ракета 70.12 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (53.83 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (72.73 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (74.63 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (65.69 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (74.41 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (81.6 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (91.45 Kb)

 космический корабль, космос, ракета (93.4 Kb)

Любителям космоса качаственный видеоролик о космосе. Делайте закладку. Делитесь с друзьями:)

>Тут вы можете даже побывать в космосе сидя дома. На нашем сайте присутствует онлайн камера в космосе на международной космической станции - http://1injener.ru/category/space/onlain_kamera_kosmosa_na_stancii_mks.htmlДругие статьи по разделу:

anchore Сборка домашнего спутника за 5990 долларов

anchore Детский конструктор делает серьезные дела. Расчет затмений

anchore Онлайн камера космоса на станции МКС

anchore Положение планет онлайн в данное время

1injener.ru

Космический корабль внутри

МКС на орбите

На заре космической эры, корабли для полетов в космос  были небольшие. Космический корабль внутри едва вмещал космонавта и немного оборудования. Космонавт помещался в шаровидном отсеке, который был установлен на многоступенчатую ракету. Во время полета, каждая ступень вырабатывала свое топливо и отделялась от ракеты. При выходе на орбиту у ракеты оставался лишь корабль с космонавтом и не большими ракетными двигателями для маневров и возврата на Землю.

Довольно долгое время в США использовали многоразовые корабли «Шатл». Это уже совсем иная конструкция космических кораблей. В СССР тоже был построен многоразовый корабль «Буран», но он совершил лишь один полет, и тот беспилотный.

Космический корабль внутри

Индевор

 

Сейчас отжили свой век «Шатлы» и в космос космонавты летают на Российских космических кораблях «Союз». А на орбиту их выводит мощная ракета-носитель «Энергия».

На фотографиях можно увидеть и космический туалет, Международную космическую станцию МКС, Индевор — вид космического корабля внутри, МКС — внутри.

Корабль Индевор внутри

Индевор вид внутри

 

МКС обзорная башня

МКС внутри

  Вот так выглядит космический корабль внутри, а точнее будет космическая станция.

Космонавты работают на МКС

 

Космический корабль Союз

Космический туалет

Космический туалет

 

kocmos.ru

Космический корабль изнутри / Интересное / Мы создаем общение

Фотограф Бен Купер сделал фотографии кабины космического шаттла Индевор ( Endeavour), который был приведен в рабочее состояние во время одного из заключительных запусков.

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

Интересное: Космический корабль изнутри

uposter.ru

Так ли просто засунуть человека в банку или об устройстве пилотируемых космических кораблей

Космический корабль. Наверняка многие из вас, услышав это словосочетание, представляют себе нечто огромное, сложное и густонаселенное, целый город в космосе. Так когда-то представлял себе космические корабли и я, да и многочисленные фантастические фильмы и книги этому активно способствуют.

Наверное, это хорошо, что авторов фильмов ограничивает только фантазия в отличие от инженеров-конструкторов космической техники. Хотя бы в кино мы можем насладиться гигантскими объемами, сотнями отсеков и тысячами человек экипажа...

Настоящий космический корабль размерами вовсе не впечатляет:

На фотографии советский космический корабль Союз-19, снятый американскими астронавтами из корабля Аполлон. Видно, что корабль довольно маленький, а учитывая, что обитаемый объем занимает далеко не весь корабль, очевидно, что там должно быть довольно тесно.

Оно и не удивительно: большие размеры - это большая масса, а масса - враг номер один в космонавтике. Поэтому конструкторы космических кораблей стараются сделать их как можно легче, нередко, в ущерб комфорту экипажа. Обратите внимание, как тесно в корабле Союз:

Американские корабли в этом плане особо не отличаются от русских. Например, вот фотография Эда Уайта и Джима Мак-Дивита в космическом корабле Джемини.

Хоть какой-то свободой передвижений могли похвастаться разве что экипажи кораблей Спейс Шаттл. В их распоряжении были два относительно просторных отсека.

Полетная палуба (фактически кабина управления):

Средняя палуба (это бытовой отсек со спальными местами, туалетом, кладовой и шлюзовой камерой):

Аналогичный по габаритам и планировке советский корабль Буран, к сожалению, ни разу не летал в пилотируемом режиме, как и ТКС, который до сих пор обладает рекордным обитаемым объемом среди всех когда-либо проектировавшихся кораблей.

Но обитаемый объем - далеко не единственное требование, предъявляемое космическому кораблю. Доводилось мне слышать высказывания наподобие такого: "Засунули человека в алюминиевую банку и отправили крутиться вокруг Земли-матушки". Данная фраза, конечно же, некорректна. Так чем же космический корабль отличается от простой металлической бочки?

А тем, что космический корабль должен:- Обеспечивать экипажу пригодную для дыхания газовую смесь,- Удалять из обитаемого объема выдыхаемые экипажем углекислый газ и пары воды,- Обеспечивать приемлемый для экипажа температурный режим,- Иметь герметичный объем, достаточный для жизнедеятельности экипажа,- Обеспечивать возможность управления ориентацией в пространстве и (опционально) возможность осуществления орбитальных маневров,- Иметь необходимые для жизнедеятельности экипажа запасы пищи и воды,- Обеспечивать возможность безопасного возврата экипажа и грузов на землю,- Быть как можно легче,- Иметь систему аварийного спасения, позволяющую вернуть экипаж на землю при аварийной ситуации на любом этапе полета,- Быть очень надежным. Любой один отказ оборудования не должен приводить к отмене полета, любой второй отказ не должен угрожать жизни экипажа.

Как видите, это уже не простая бочка, а сложный технологичный аппарат, напичканный множеством разнообразной аппаратуры, имеющий двигатели и запас топлива к ним.

Вот для примера макет советского космического корабля первого поколения Восток.

Он состоит из герметичной сферической капсулы и конического приборно-агрегатного отсека. Такую компоновку, при которой большинство приборов вынесено в отдельный негерметичный отсек, имеют почти все корабли. Это необходимо для экономии массы: при размещении всех приборов в герметичном отсеке, этот отсек получился бы довольно большим, а поскольку ему нужно удерживать внутри себя атмосферное давление и выдерживать значительные механические и тепловые нагрузки во время входа в плотные слои атмосферы при спуске на землю, стенки его должны быть толстыми, прочными, что делает всю конструкцию очень тяжелой. А негерметичному отсеку, который при возврате на землю отделится от спускаемого аппарата и сгорит в атмосфере, прочные тяжелые стенки не нужны. Спускаемый аппарат без лишних при возврате приборов получается меньше и соответственно легче. Сферическая форма ему придается тоже для уменьшения массы, ведь из всех геометрических тел одинакового объема сфера имеет самую маленькую площадь поверхности.

Единственный космический корабль, где вся аппаратура была помещена в герметичную капсулу, - американский Меркурий. Вот его фото в ангаре:

В этой капсуле мог поместиться один человек и то с трудом. Поняв неэффективность такой компоновки, американцы свою следующую серию кораблей Джемини делали уже с отделяемым негерметичным приборно-агрегатным отсеком. На фотографии это задняя часть корабля белого цвета:

Кстати, в белый цвет этот отсек покрашен не просто так. Дело в том, что стенки отсека пронизаны множеством трубок, по которым циркулирует вода. Это система отвода избыточного тепла, получаемого от Солнца. Вода забирает тепло изнутри обитаемого отсека и отдает его на поверхность приборно-агрегатного отсека, откуда тепло излучается в пространство. Чтобы эти радиаторы меньше грелись под прямыми солнечными лучами, их покрасили в белый цвет.

На кораблях Восток радиаторы были расположены на поверхности конического приборно-агрегатного отсека и закрывались заслонками, похожими на жалюзи. Открывая разное количество заслонок, можно было регулировать теплоотдачу радиаторов, а значит и температурный режим внутри корабля.

На кораблях Союз и их грузовых аналогах Прогресс система отвода тепла аналогична Джемини. Обратите внимание на цвет поверхности приборно-агрегатного отсека. Разумеется, белый :)

Прогресс Федор Юрчихин.jpg

Внутри приборно-агрегатного отсека расположены маршевые двигатели, маневровые двигатели малой тяги, запас топлива для всего этого добра, аккумуляторы, запасы кислорода и воды, часть бортовой электроники. Снаружи обычно устанавливают антенны радиосвязи, антенны сближения, различные датчики ориентации и солнечные батареи.

В спускаемом аппарате, который одновременно служит кабиной космического корабля, расположены только те элементы, которые нужны при спуске аппарата в атмосфере и мягкой посадки, а также то, что должно быть в прямом доступе для экипажа: пульт управления, радиостанция, аварийный запас кислорода, парашюты, кассеты с гидроксидом лития для удаления углекислого газа, двигатели мягкой посадки, ложементы (кресла для космонавтов), аварийно-спасательные комплекты на случай приземления в нерасчетной точке, ну и, разумеется, сами космонавты.

В кораблях Союз есть еще один отсек - бытовой:

В нем находится то, что нужно в длительном полете, но без чего можно обойтись на этапе выведения корабля на орбиту и при приземлении: научные инструменты, запасы пищи, Ассенизационно-санитарное устройство (туалет), скафандры для внекорабельной деятельности, спальные мешки и прочие бытовые предметы.

Известен случай с космическим кораблем Союз ТМ-5, когда для экономии топлива бытовой отсек отстрелили не после выдачи тормозного импульса на сход с орбиты, а до. Только вот тормозного импульса не было: отказала система ориентации, потом не удавалось запустить двигатель. В результате космонавтам пришлось еще на сутки задержаться на орбите, а туалет остался в отстреленном бытовом отсеке. Сложно передать, какие неудобства испытали космонавты за эти сутки, пока, наконец, им не удалось благополучно приземлиться. После этого случая решили забить на такую экономию топлива и бытовой отсек отстреливать вместе с приборно-агрегатным после торможения.

Вот, сколько всяких сложностей оказалось в "банке". Мы еще отдельно пройдемся по каждому типу космических кораблей СССР, США и Китая в следующих статьях. Следите за обновлениями.

megavolt-lab.livejournal.com

Как деятельность космонавта изнутри влияет на космический корабль?

This video может помочь ответить на ваш вопрос. Начиная примерно в 00:24, вы можете увидеть, как космонавт бежит вокруг «тренировочного колеса» Skylab (ранняя программа космической станции NASA, которая следовала за приземлениями на Аполлоне). По прошествии некоторого времени НАСА заявила, что космонавты перестали бегать так, потому что это вызывало больше пропеллентов, чтобы поддерживать правильное отношение (ориентацию) Скайлаба в космосе (по крайней мере, это то, что мне сказали ... это было бы быть хорошим, чтобы найти ссылку на эту заявку).

В любом случае, короткий ответ - да, физическая активность космонавта в космическом корабле может абсолютно повлиять на его ориентацию и даже на его орбиту. Что касается большого или малого эффекта, это зависит от количества и типа деятельности и (что наиболее важно) от размера космического корабля. Тем не менее, даже на МКС астронавтам предписывается избегать или даже вообще прекращать некоторые виды деятельности, поскольку они могут оказывать неблагоприятное воздействие на количество пропеллентов, используемых для контроля ориентации (у меня есть память о таких инструкциях в течение моего времени работы в Программе МКС). Другая проблема заключается в том, что деятельность космонавта может повлиять на эксперименты по микрогравитации, проводимые на МКС. Обычно они проводятся в течение определенного периода времени, поэтому астронавту может быть поручено избегать движения в определенной части МКС на определенный период времени, чтобы не нарушить конкретный эксперимент.

Это не простой вопрос анализа начальных и конечных скоростей космонавта и предположения, что чистое изменение равно нулю. Если вы думаете об этом в терминах кинетической энергии, астронавт все время переносит небольшие количества кинетической энергии на свой космический корабль (энергия превращается из химических связей в пищу, которую он или она съедает в кинетическую энергию из своей работы или ее мышцы). Изменения кинетической энергии, конечно, означают изменение скорости [E = (0,5) m * v^2]. В среднем эти изменения скорости, скорее всего, отменяют друг друга, если они не применяются в последовательном направлении. Именно поэтому из-за этих движений не происходит большого общего изменения орбиты космического корабля. Однако движения могут полностью вызывать небольшие изменения в ориентации космического корабля, и это чаще всего контролируется активной системой управления ориентацией (обычно это небольшие ракеты, которые стреляют небольшими очередями, чтобы противостоять нежелательным изменениям отношения).

Я добавлю, однако, что эти эффекты (т. Е. Движение космонавтов), вероятно, не являются самым большим источником помех на космическом корабле. Я не специалист по управлению ориентацией, поэтому я не могу сказать об относительной величине различных нарушений, но один из самых больших (для низких ранних орбитальных космических аппаратов) - фактически аэродинамическое сопротивление, вызванное тонким слоем атмосферы присутствующих на таких высотах.

space.stackovernet.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики