Содержание
Рассказы автора Космический пельмень читать книги онлайн
- Литнет
- Космический пельмень
Сортировать:
-
По умолчанию - По новинкам
-
По обновлениям -
По циклам -
По рейтингу
Космический пельмень – Новые Ведомости
Раскрывшая тайны Сатурна миссия закончится катастрофой
15 сентября завершится миссия Cassini. Уничтожение одноименной станции в атмосфере Сатурна позволит избежать биологического загрязнения Энцелада и Титана — спутников планеты, где ученые не исключают существование примитивной жизни.
Cassini — одна из самых успешных миссий НАСА. Основная цель проекта заключалась в изучении Сатурна, его колец и спутников. Станция, запущенная 15 октября 1997 года с мыса Канаверал, только через семь лет, 1 июля 2004-го, вышла на орбиту газового гиганта. В фотогалерее «Лента.ру» рассказывает о главных открытиях Cassini.
Изменения в углеводородном море Лигеи на Титане
25 декабря 2004 года от американской станции Cassini отделился европейский зонд Huygens, который 14 января 2005-го высадился на поверхности Титана. Это была первая мягкая посадка рукотворного аппарата во внешней Солнечной системе.
Вместе с Землей крупнейшая луна Сатурна считаются единственными объектами в Солнечной системе, на поверхности которых есть жидкость. Литосфера и гидросфера Титана состоят из углеводородов, станции впервые удалось изучить особенности поверхности луны.
В частности, около северного полюса Титана раскинулись три углеводородных моря (Кракена, Лигеи и Пунги) в окружении многочисленных озер. В южном полушарии пока обнаружено только одно крупное озеро.
Второй по величине углеводородный водоем луны, Лигея (глубина — 160 метров), сопоставим по площади с американскими озерами Гурон и Мичиган вместе взятыми. Лигея состоит в основном из жидкого метана.
По одной из версий, метан попадает в море Лигеи с атмосферными осадками, а этан содержится в придонных слоях. Этан может также вымываться (через пролив Тревайза) в соседний водоем — море Кракена.
Тигровые полосы Энцелада (отмечены внизу синим цветом)
На южном полюсе шестой по размерам луны Сатурна, вплоть до широты 60 градусов, видны так называемые тигровые полосы. Это разломы поверхности. Их четыре, в длину они достигают 150 километров, в ширину — 2 километров, в глубину — 0,5 километра. Возраст льда в них оценивается в тысячу лет, возраст самих разломов — около полумиллиона лет. Температура внутри тигровых полос поднимается до минус 90 градусов, оттуда бьют сильнейшие на спутнике гейзеры — потоки водяного льда взмывают на высоту до 250 километров.
Оказалось, что водяные струи из недр Энцелада содержат до 1,4 процента молекулярного водорода и до 0,8 процента углекислого газа. Высокое содержание молекулярного водорода означает, что в недрах спутника Сатурна нарушено термодинамическое равновесие, скорее всего, из-за гидротермальных источников в подповерхностном океане.
Молекулярный водород и углекислый газ критически важны для биосинтеза метана микроорганизмами. На Земле подобные процессы поддерживают экосистемы анаэробных архей — примитивных микробов, получающих энергию без кислорода и света. По этой причине Энцелад считается даже более перспективным кандидатом для обнаружения внеземной жизни, чем Марс.
Ударный кратер и темная сторона Япета
Третью по величине луну Сатурна, состоящую преимущественно из водяного льда, отличает двухцветная окраска и хорошо различимый на экваторе горный хребет — так называемая стена Япета.
Цвет объясняется нагреванием покрытой пылью темной поверхности, что вызывает сублимацию водяного льда, который затем в виде снега выпадает на светлой стороне.
Стена Япета, в высоту достигающая 13 километров, а ширину — 20-ти, возникла, вероятно, в древности в результате обрушения на спутник его кольца.
Кратер Гершель на Мимасе
Мимас считается самым малым небесным телом Солнечной системы — из тех, кому гравитация придала сферическую форму. В диаметре спутник достигает 415 километров, из которых 130 километров приходятся на Гершель. Ударный кратер был открыт в 1980 году, всего три года спустя после выхода «Звездных войн», именно поэтому Мимас часто называют «Звездой смерти».
Cassini составил подробную карту (в том числе тепловую) поверхности луны, а изучение орбитальных параметров спутника позволило астрономам допустить наличие у Мимаса подповерхностного океана.
Три малые луны Пан, Дафния и Атлас
Cassini обнаружил множество малых спутников Сатурна. Один из них, Пан, привлек большое внимание благодаря своей необычной форме. Его сравнивают с «замороженным пельменем размером с Нью-Йорк».
Дафния, диаметром не более восьми километров, — третий по удаленности спутник Сатурна. Вокруг планеты луна вращается по практически идеальной круговой траектории точно над экватором в узком коридоре — щели Килера (шириной всего 42 километра) кольца A.
Всего Cassini обнаружил семь новых лун Сатурна, а также Пегги, диаметром в километр. Вероятно, это зарождающийся спутник.
Кольца Сатурна
Предварительный анализ данных, полученных в ходе последних пролетов станции Cassini между атмосферой Сатурна и кольцами, показал, что их возраст — примерно сто миллионов лет.
Это означает, что кольца Сатурна — это продукт распада одного или нескольких крупных небесных тел, вероятно, спутников планеты, которые разрушились примерно сто миллионов лет назад.
Такой неоднозначный результат еще предстоит перепроверить. В любом случае на анализ данных миссии Cassini уйдет несколько лет.
F-кольцо Сатурна и Прометей (рассекает кольцо)
Cassini детально исследовал кольца газового гиганта.
F-кольцо находится на расстоянии 140 тысяч километров от газового гиганта. Поперечное сечение — не более 100 километров. Поведение частиц на окраинах кольца определяется гравитацией двух его спутников-пастухов — Прометея и Пандоры.
Скорее всего, F-кольцо и две луны возникли в результате столкновения и гибели двух двигавшихся под углом друг к другу спутников Сатурна.
Шторм в атмосфере северного полушария газового гиганта (истинный цвет)
Большое белое пятно — это крупнейшее периодическое атмосферное образование на Сатурне. Возникает примерно раз в 30 лет в северном полушарии планеты, в диаметре достигает нескольких тысяч километров.
Наиболее вероятной причиной возникновения пятна считается огромное облако водяного пара в нижней части атмосферы планеты. Облако закрывает нижележащие разогретые легкие газы, прежде всего водород и гелий, и не позволяет им подняться выше.
Постепенно водяной пар охлаждается и становится еще тяжелее, а водород и гелий разогреваются еще больше. Это приводит к прорыву прослойки из водяного пара и ураганам, наблюдаемым примерно раз в 60 лет в каждом полушарии Сатурна.
Шестиугольник на северном полюсе Сатурна
Станция Cassini неоднократно фотографировала гигантский гексагон — устойчивое атмосферное образование правильной шестиугольной формы на северном полюсе Сатурна.
Атмосферный вихрь шестиугольной формы удалось получить в лабораторных условиях. Все дело в особом сочетании вращения планеты и различных потоков в ее газовой оболочке.
Юпитер и Ганимед с борта Cassini
По пути к Сатурну Cassini запечатлел множество других небесных тел Солнечной системы, в частности Юпитер и его спутники.
Ганимед считается крупнейшим спутником планеты в Солнечной системе, недра луны скрывают подповерхностный океан. Системе Юпитера повезло больше, чем системе Сатурна: туда автоматические станции наведывались и будут наведываться чаще.
НАСА допускает отправку в начале 2020-х годов миссии к Титану и Энцеладу. Если это произойдет, межпланетная станция достигнет Сатурна к концу 2020-х — началу 2030-х.
Большие надежды возлагаются на программу Europa Clipper, в рамках которой планируется исследовать Европу, один из спутников Юпитера, в подповерхностном океане которого допускается наличие жизни. Хорошо бы поискать жизнь и на Энцеладе, однако лететь к нему слишком долго — Юпитер почти в два раза ближе к Солнцу, чем Сатурн.
Источник: “Лента.Ру”
космических пельменей | Крейг Томпсон
Космические пельмени
1 мая 2016 г.
Крейг
Одеяла, Друзья, Разное, Космические Пельмени, Космические Пельмени, Предстоящие
Последнее запланированное мероприятие SPACE DUMPLINS: День бесплатных комиксов в Федеральной коллегии адвокатов в Северном Голливуде, суббота, 7 мая. Это сбор средств для детской больницы Лос-Анджелеса, детской больницы Лос-Анджелеса и Университета Южной Калифорнии, детского онкологического отделения города надежды и холста Элизабет, организованный Blastoff Comics.
После этого я перехожу от «всех возрастов» к работе снова над «серьезными», «литературными», «взрослыми» «графическими романами».
А пока выпускным клапаном для моих глупых мультяшных энергий является платформа спонтанных совместных анимаций, придуманных моим младшим братом Филом, под названием TRACTORBEAMS. Смотрите программный запуск в instagram и на tractorbeams.tv. («ТВ», а не «.com»… не смог найти.)
Поклонники ОДЕЯЛА могут узнать «Фею бровей»…
фея бровей
подробнее
19 апреля 2016 г.
Крейг
Разное, Космические пельмени, Космические пельмени, Путешествия, Предстоящие события
Спасибо всем, кто участвовал в мероприятиях во Франции, Бельгии, Германии, Великобритании, Корсике, Италии и Испании. Более 22 городов за 45 дней. Рекламный тур завершен; Теперь пришло время вытолкнуть моего ребенка из гнезда и позволить ему летать самостоятельно. Что еще более важно, время, чтобы начать что-то новое.
Спасибо и вам за кучу отличных фан-артов. Вот пара образцов: Леонардо Д’Анджели (вверху) и Мар Маскаро (внизу). О, и на самом верху Вероника Каррателло из Милана и Иниго из Бильбао.
craighome из европы
подробнее
10 апреля 2016 г.
Крейг
Космические пельмени, Космические пельмени, Путешествия, Предстоящие
Грацие всем фанатам, приехавшим на итальянские мероприятия, завершившиеся прошлой ночью в Специи.
См. ниже даты гастролей на этой неделе в ИСПАНИИ.
12 апреля, вторник: МАДРИД. 7 вечера. Презентация/подписание с Педро Монхе в книжном магазине Ciudadano Grant, Miguel Servet 21
13 th апреля, среда: БИЛЬБАО. 7 вечера. Презентация/подписание контракта с Колдо Азпитарте в книжном магазине Joker, Euskalduna, 7
14 -й апреля, четверг: БАРСЕЛОНА. 7 вечера. Поговорите с Пепе Гальвесом в книжном магазине Gigamesh, улица Байлен, 8
15 , апреля, пятница: БАРСЕЛОНА. 7 вечера. Презентация/подписание контракта с Дэвидом Фернандесом в книжном магазине Norma Cómics, passeig Sant Joan, 9
. с Festivalletteratura di Mantova).
craigalmóndigas del espacio
подробнее
1 апреля 2016 г.
Крейг
Космические пельмени, Космические пельмени, Путешествия, Предстоящие
В настоящее время размещены на прекрасном фестивале Bastia BD на Корсике до воскресенья 3 rd .
Вот новости моего турне POLPETTE SPAZIALI по Италии.
4 апреля, понедельник: МИЛАН. 18:00, СУПЕРГАЛП.
5 th апреля, вторник: БОЛОНСКАЯ Детская Книжная Ярмарка.
6 th апреля, среда: БОЛОНЬЯ , 15:00 подписание в Accademia delle Belle Arti.
7 th апреля, четверг: РИМИНИ. Презентация в 17:00 в Sala del Giudizio Museo della città
(совместно с MDL Festival).
8 th апреля, пятница: ТУРИН. 900:51 21:00 презентация в Circolo dei Lettori.
(Невероятные впечатления от тура HABIBI.)
9 th апреля, суббота: МАНТОВА. 16:30 Презентация в зале Sala degli stemmi
(в сотрудничестве с Festivalletteratura di Mantova).
10 th апреля, воскресенье: LA SPEZIA. Презентация в 18:00 на Spazio 32.
После этого в Испанию!
(Фото моего сотрудника Эдмона Бодуана в Бастии)
craigpolpette spaziali
подробнее
21 марта 2016 г.
Крейг
Space Dumplins, Space Dumplins, Travel, Upcoming
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ, 21 марта, 18:30, в Лондоне, найдите меня в БРИТАНСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ (96 Euston Road, NW1 2DB) в разговоре с Полом Граветтом. Подписание и презентация. Среда, начало в 17:00, подписание и «комментарий режиссера» в ORBITAL (8 Great Newport Street, WC2H 7J).
Мерси всем, кто был на моих мероприятиях во Франции, включая Лион, Аннеси, Гренобль и Париж. На фото суета Салона дю Ливр в Париже и весеннее блаженство Аннеси, наложенные на фан-арт Закхея Аланис (Лион), которой скоро исполнится одиннадцать.
Craigdumplins Paris to London
подробнее
16 марта 2016 г.
Крейг
Космические пельмени, Космические пельмени, Путешествие
Danke schön моему немецкому издателю Reprodukt (вместе с организаторами, исполнителями и модераторами) за проведение замечательных мероприятий в красивых местах, таких как библиотека Луизенбад в Берлине.
На фото выше юные фанаты в музее Angewandte Kunst — музее прикладного искусства, спроектированном Ричардом Мейером (известным благодаря Гетти в моем нынешнем родном городе Лос-Анджелес). Музей был достаточно любезен, чтобы провести дневное мероприятие для детей и вечернюю лекцию для взрослых. (Фото Хайко Шмельца.) А потом впечатляющая девятиэтажная Городская библиотека в Штутгарте, где мы провели вечернюю лекцию. Следующая остановка, Франция!
крейгаархитектурные пространства для пельменей
подробнее
13 марта 2016 г.
Крейг
Разное, Космические Пельмени, Космические Пельмени, Путешествия
Одна неделя после Евротура, мой график плотный, но плавный. ПРОДАНО на нашем первом мероприятии для голландского издания в Левене, Бельгия. Gummi schlümpfe при свечах и освещенном плакате магазина в Берлине. Некоторые гастрольные мероприятия (особенно Италия) все еще развиваются, поэтому следите за обновлениями здесь.
craiggummi schlümpfe
подробнее
2 марта 2016 г.
Крейг
Космические пельмени, Космические пельмени, Путешествия
Спасибо за терпение. Наконец, вот даты моего европейского книжного тура:
с 5 марта по 17 апреля 2016 года. Зарегистрируйтесь на месте, так как некоторые подробности могут измениться…
БЕЛЬГИЯ
9 марта, среда: ЛЕВЕН . Het Besloten Land.
10 th марта, четверг: ANTWERP . ФНАК (с 17:00 до 18:30).
ГЕРМАНИЯ
11 марта, пятница: БЕРЛИН . Библиотека Луизенбад, 17:30.
12 th марта, суббота: Комиксы и графика, 16:00 – 18:00.
14 марта, понедельник: ФРАНКФУРТ .
16-18:00 – Расписание в магазине T3 Terminal Entertainment
20:00 Museum Angewandte Kunst (прикладное искусство)
15 th марта, вторник: STUTTGART . Мероприятие в книжном магазине Wittwer.
20:00 Городская библиотека Штутгарта.
ФРАНЦИЯ
17 марта, четверг: ЛИОН. Книжный магазин L’Experience .
18 th марта, пятница: АНСИ. Книжный магазин Momies Folies .
19 TH марта, суббота: ГРЕНОБЛЬ. Мамочки Фоли книжный магазин.
20 th марта, воскресенье: ПАРИЖСКАЯ КНИЖНАЯ ЯРМАРКА.
ЛОНДОН
21 ул марта, понедельник: ЛОНДОН , Британская библиотека, 18:30 – 20:00.
23 rd марта, среда: Orbital Comics, 17:00 – 19:00.
CORSICA
с 30 марта по 4 апреля, CORSICA , Франция. БАСТИЯ БД ФЕСТИВАЛЬ.
ИТАЛИЯ
5 th до 7 th апреля, со вторника по четверг: BOLOGNA . Болонская детская книжная ярмарка.
7 апреля, четверг: – РИМИНИ – Mare di Libri Festival
8 апреля, пятница: – LA SPEZIA – Fondazione Carispezia.
9 th апреля, суббота: – MANTOVA – Festivaletteratura.
10 апреля, воскресенье: ТОРИНО , Италия. Цирколо деи Леттори.
ИСПАНИЯ
12 th апреля, вторник: МАДРИД, Испания. Книжный магазин Сьюдадано Грант.
13 th апреля, среда: БИЛЬБАО, Испания.
14 th апреля, четверг: БАРСЕЛОНА, Испания. Книжный магазин Гигамеш.
15 th апреля, пятница: Norma Comics.
Евро тур Craigdumplins
подробнее
27 февраля 2016 г.
Крейг
Одеяла, Carnet de Voyage, Friends, Misc, Sketchbook, Space Dumplings, Space Dumplins, Travel
Эта снежная скульптура Рэдклиффа идеально сочетает в себе SPACE DUMPLINS с BLANKETS и CARNET DE VOYAGE. Скульптура любезно предоставлена моими друзьями и переводчиками, которые принимали меня в этом шале в Арженьере во французских Альпах в 2004 году. (Спасибо, Летиция, Фредерик, Анн-Юлия, Вальтер и дети!) чем через неделю, я уезжаю в 6-недельный книжный тур по Европе. Подробности скоро!
крайград снег
подробнее
1 января 2016 г.
Крейг
Друзья, Разное, Космические Пельмени, Космические Пельмени, Предстоящие
С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие читатели! Еще раз спасибо за поддержку дебюта SPACE DUMPLINS! Еще не уверен, какие проекты прогнозируются на 2016 год… возился с продолжением DUMPLINS… собрал два месяца путевых рисунков и заметок с Эдмоном Бодуаном… и замыслил совместную анимацию с моим младшим братом Филом из BLANKETS! Скоро! Обнимашки, Крейг
craig2016 проспекты
подробнее
«Космические пельмени Томпсона» — это потрясающее космическое приключение для всех возрастов. , придерживаясь мультяшно преувеличенной эстетики, от которой он со временем откажется. Его новый графический роман для всех возрастов
Space Dumplins (Graphix) — это возвращение к более глупому режиму, подробно описывающее космическое приключение девушки Вайолет и двух ее друзей, когда они пересекают галактику, полную плавающего мусора и китовой диареи, чтобы спасти отца Вайолет. История основана на темах семьи, духовности и защиты окружающей среды, которые были основными движущими силами работы Томпсона, но он делает это в совершенно другом контексте, сочетая концепции и образы, которые уже доказали свою эффективность среди детей.
Художественное произведение Томпсона сочетает морские мотивы с научно-фантастическим дизайном, который колеблется между заполненной мусором пустошью и блестящей, технологически продвинутой утопией, благодаря чему сеттинг книги напоминает смесь В поисках Немо и Валл-И , населенного инопланетянами, которые чувствовали бы себя как дома в Корпорация монстров. Художник-мультипликатор знает, что нравится его целевой аудитории, и, начав историю с разрушения школы Вайолет и ввергнув ее в мир чудесных привилегий, привлекает юных читателей творческим побегом от действительности. Томпсон рассказывает довольно традиционную историю о группе детей, которые отправляются в фантастическое путешествие, но это не обязательно плохо. Следование обычным сюжетным линиям позволяет Томпсону сосредоточиться на укреплении отношений между персонажами и создании все более впечатляющих космических визуальных эффектов, придавая книге сердце и зрелищность, которые компенсируют любые производные элементы истории.
Томпсон использует множество метафор в Космические пельмени : Киты представляют энергетические компании, чья работа приводит к большому количеству мусора и случайным разливам нефти (китовая диарея), что наносит огромный ущерб окружающей среде; жители изощренных, изолированных сообществ космических станций представляют собой привилегированных людей, которым не нужно беспокоиться о немедленных последствиях изменения климата; а люди из рабочего класса, такие как семья Вайолет, представляют тех, кто берет на себя основную тяжесть страданий, когда происходит бедствие. История может происходить среди звезд, но ее послание тесно связано с деградацией окружающей среды Земли, преподнося детям ценный урок о важности поиска альтернативных источников энергии и способов повторного использования гор отходов.
«Космические пельмени » — это первый полноцветный графический роман Томпсона, и привлечение девятикратного лауреата премии Эйснера колориста Дэйва Стюарта улучшает визуальные эффекты книги, придавая им дополнительную текстуру и объем. Стюарт понимает, что младшие читатели положительно реагируют на яркие, смелые цвета, и его яркая палитра придает книге кипучую энергию, которая с гордостью создает легкий, веселый тон. Его раскраски так же богато детализированы, как и лайнворк Томпсона, и главная часть привлекательности этой книги — захватывающая графика, которая все глубже и глубже погружает читателя в путешествие персонажей. Этот графический роман дает одному из лучших рассказчиков жанра возможность дать волю своему воображению, и в результате получилось название столь же очаровательное, сколь и красивое. [Оливер Сава]
Клуб «Мои родители мертвы» очень важен для персонажей комиксов, поскольку безвременная и иногда насильственная смерть матери или отца (или обоих) часто используется для превращения Джона Доу в супергероя. Только в семье летучих мышей умерших родителей хватило бы на школьный автобус. Несмотря на все это, образы родителей часто вырисовываются в сознании как персонажей, так и читателей, закладывая основу для мужчин и женщин, которыми стремятся стать супергерои. Кал-Эл без Марты и Джонатана Кентов — совершенно другой персонаж, так как оба Супермен: Красный сын и Высшая сила демонстрируют. Трудно поверить, что без дяди Бена и тети Мэй Человек-паук когда-нибудь осознал бы свою огромную ответственность. Слишком долго успешных героев воспитывали не совсем родители; У Брюса Уэйна есть Альфред, у Тони Старка есть Джарвис, у большинства Робинов есть Брюс. Редко у персонажа комиксов есть живые родители, не говоря уже о позитивных и поддерживающих отношениях с ними, и приятно видеть что-то совершенно другое.
Воспитание Диона — это история о черной женщине, которая воспитывает своего сверхсильного сына, борется с силами, которые могут причинить ему боль или забрать его, и при этом выясняет, как воспитать ребенка, который может становиться невидимым и стрелять молниями из кончиков пальцев. Написано Деннисом Лю с иллюстрацией Джейсона Пайперберга, Raising Dion #1 (доступно для печати по запросу автора) — яркий пример того, как Интернет полностью изменил способ ведения бизнеса создателями комиксов. Лю и Пайперберг — малоизвестные имена. Предыдущая работа Лю включала рекламные ролики и музыкальные клипы, но он не совершает слишком распространенную ошибку, которую допускают люди, привыкшие работать с камерами, предполагая, что комиксы — это в основном детализированные раскадровки. Лю сделал звездный трейлер в качестве дополнения к комиксу, который доказывает, насколько много он думал о долгосрочном сюжете книги. Вам не нужно смотреть его, чтобы насладиться комиксом, но он, безусловно, делает нетерпение по поводу новых выпусков еще сильнее.
Стиль Пайперберг хорошо подходит для первого выпуска, посвященного матери и отцу Дион, Николь и Марку. Читатели очень редко видят эту часть истории происхождения супергероев, и если она помещается на страницу, то это воспоминание. Но здесь подразумевается, что Николь, чьи художественные таланты обсуждаются на протяжении всего выпуска, рассказывает свою собственную историю от первого лица. У Piperberg четкие, изящные линии, которые трудно описать иначе, как красивыми, а цветовая гамма яркая и очаровательная, но не мультяшная. Искусство соответствует беззаботному юмору Лю, когда Николь и Марк флиртуют и начинают совместную жизнь. Это комикс, в котором стратегически заложена романтика, в то время как основное внимание по-прежнему уделяется тому, что произойдет, когда родится Дион.
Нельзя отрицать, что большая часть причины, по которой мы поднимаем этот выпуск, заключается в ожидании того, что будет дальше, если Лю и Пайперберг получат поддержку, необходимую им для создания новых выпусков. Но с его необычным фокусом на Николь, фокусом на воспитании хорошего человека, который однажды станет героем, и позитивным изображением любовных отношений между двумя цветными людьми, Raising Dion уже имеет так много для этого, что это трудно возразить против того, чтобы взять его. Raising Dion #1 доступен бесплатно на веб-сайте Лю в формате PDF, хотя вам следует подумать о том, чтобы заплатить за копию для печати по запросу в поддержку книги. [Кейтлин Росберг]
Антология, в которой собраны работы карикатуристов со всего мира, š! #22 (Куш!) (произносится как «ш») связывает свои истории с темой «моды». Однако в grand š! традиция, что тема затронута неоднозначно. Он появляется как сюжетная выдумка, как в «Стоп-свете» латышского карикатуриста Оскара Павловскиса. Но в «Object Petite A» Анны Дефлориан повествование само по себе расплывчато и построено путем сопоставления последовательности изображений, призванных приблизиться к внешнему виду и ощущению журнального разворота. Ее линия иллюстративна с оттенком абстракции, а ее женщины хорошо одеты и четко сложены; она убедительно подражает простому, расчетливому позированию модных разворотов. Тем не менее, другие подходят к теме еще более косвенно.
Роман Мурадов, например, вносит свой вклад в «Пикник, священник и сантехник», в котором молодая женщина, приводящая священника на пикник, рассматривается как новинка. Он, кажется, полностью обходит эту тему, хотя можно привести слабый аргумент в пользу того, что речь идет об отказе от нынешней моды, тенденций и причуд. Тем не менее, его способность создавать убедительное пространство для своих персонажей делает его историю глубоко увлекательной, полной богатых визуальных стимулов. Его линия урезана и минималистична, но его эстетика в целом сложна. Запутанная и тщательная игра непрозрачных мазков чернил и цвета одновременно успокаивает и озадачивает — своего рода загадка, которая с радостью заставляет вас разгадывать ее.
Еще более запутанным, чем «Пикник, священник и сантехник», является «g» португальского карикатуриста Hetamoé. Ее история — это калейдоскоп цветов, которые сливаются друг с другом. Текст отображается в цветах, которые конфликтуют с изображением и сливаются с ним, что затрудняет его расшифровку. Это то, что нужно расшифровать, чтобы полностью понять, но это не требует понимания, чтобы наслаждаться. Это Hetamoé, играющая душераздирающие нойз-комиксы, и она рисует больше, чтобы приблизить эмоцию или ощущение, чем историю. Это шок для системы, и он выделяется среди более откровенно повествовательных произведений.
Хотя они и не так свободно связаны традициями, как Hetamoé, другие, такие как Тамия Бодуэн, Tin Can Forest и Шармила Банерджи, вносят свой вклад в работу, которая кажется настолько оторванной от темы, насколько это можно себе представить. Тем не менее, эта податливость темы является настоящим преимуществом š!. Спектр работ, представленных на его страницах, огромен. Истории охватывают всю гамму доступности и сложности, а разнообразие эстетики и стилей бесподобно. [Ши Хеннум]
Обычно жизнь описывают как череду музыкальных встреч. Люди, которые обращают внимание на музыку — я имею в виду на самом деле, серьезно обратить внимание — обычно может перечислить песни, которые играли во время каждого значительного или даже незначительного действия в их жизни (см.: High Fidelity , Почти знаменитый ). Обычные люди, даже те, у кого нет в памяти всего каталога Jandek, вероятно, все же помнят песни, которые мы слышали на выпускном, наш первый поцелуй или нашу свадьбу. (Если вам интересно: «Is This Love» Боба Марли, потому что это был единственный компакт-диск в часовне.)
Испанский иллюстратор Рикардо Каволо доводит этот принцип до очевидного завершения с помощью 101 исполнитель, которых стоит послушать перед смертью (Nobrow). Хотя на первый взгляд он кажется настоящим музыкальным гидом, который можно ожидать увидеть в продаже в Urban Outfitters, при ближайшем рассмотрении он оказывается чем-то совершенно другим и бесконечно более интересным. 101 Artists To Listen To Listen Before You Die — это не просто список, а повествование, история жизни Каволо, рассказанная через каталог его любимых музыкантов, рассказанная более или менее в хронологическом порядке от его юности до наших дней.
Каволо рисует эти фигуры в стиле, который лучше всего можно описать как гостеприимный. К каждому портрету художника он дает читателю не только визуальное описание, но и субъективную интерпретацию. Татуировки на лице являются ключом к его аффективным связям: Motorhead покрыт молниями и окружен грозовыми тучами. У Игги Попа тоже есть молния, но также много огня. Канье получает трехглазого единорога. Молния, огонь, черепа и звезды — мотивы повсюду. Иллюстрации кажутся больше, чем сами страницы, как трибьют-граффити или фрески-татуировки. Это отличная книга для просмотра: вместо того, чтобы читать от начала до конца, лучше пролистать книгу и останавливаться всякий раз, когда вы находите что-то поразительное или встречаете любимого художника.
Книга изо всех сил старается представить себя как чисто субъективный рассказ о путешествиях. Кто на данный момент может надеяться написать что-нибудь новое о «Битлз»? Вместо этого Каволо рассказывает нам, что для него значат «Битлз»: ему больше нравятся ранние «Битлз», потому что они напоминают ему о Бадди Холли, а также послужили знакомством с другими группами British Invasion, такими как Kinks.