Содержание
Самолеты будущего будут летать на водороде, считает глава ЦИАМ
https://ria.ru/20210205/samolety-1596117873.html
Самолеты будущего будут летать на водороде, считает глава ЦИАМ
Самолеты будущего будут летать на водороде, считает глава ЦИАМ — РИА Новости, 05.02.2021
Самолеты будущего будут летать на водороде, считает глава ЦИАМ
Самолеты в перспективе перейдут с использования керосина на водород, как более эффективный и экологически чистый вид топлива, однако такой переход будет… РИА Новости, 05.02.2021
2021-02-05T09:46
2021-02-05T09:46
2021-02-05T11:11
экономика
центральный институт авиационного моторостроения имени баранова (циам)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_0:311:2982:1988_1920x0_80_0_0_e71bd5064c26e02b15ab9f081176bc06.jpg
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Самолеты в перспективе перейдут с использования керосина на водород, как более эффективный и экологически чистый вид топлива, однако такой переход будет сопровождаться изменением формы летательных аппаратов, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова Михаил Гордин.»Я думаю, когда мы говорим о летательных аппаратах будущего, мы говорим именно о водородном топливе. Это уникальная история. Уникальность в том, что с точки зрения весовой эффективности, плотности энергии на килограмм массы, жидкий водород – это лучший аккумулятор энергии, в несколько раз лучше, чем керосин. Поэтому использовать его очень выгодно», — сказал Гордин.Еще одной особенностью водорода по сравнению с керосином является то, что водород занимает больший объем, соответственно, для его размещения придется проектировать самолеты иных форм. «В аэродинамические схемы современных самолетов – «труба с крыльями» – скорее всего, необходимый объем водородного топлива вместе с пассажирами не «впишется», — сказал эксперт.Помимо того, такие самолеты требуют создание соответствующей инфраструктуры по хранению и заправке криогенного водородного топлива, навыков работы с ним персонала аэропортов.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20210129/dvigatel-1595078871. html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_197:228:2543:1988_1920x0_80_0_0_06b9c2c9d794480f5800f9325d9b73e5.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, центральный институт авиационного моторостроения имени баранова (циам), россия
Экономика, Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ), Россия
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Самолеты в перспективе перейдут с использования керосина на водород, как более эффективный и экологически чистый вид топлива, однако такой переход будет сопровождаться изменением формы летательных аппаратов, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин.
«Я думаю, когда мы говорим о летательных аппаратах будущего, мы говорим именно о водородном топливе. Это уникальная история. Уникальность в том, что с точки зрения весовой эффективности, плотности энергии на килограмм массы, жидкий водород – это лучший аккумулятор энергии, в несколько раз лучше, чем керосин. Поэтому использовать его очень выгодно», — сказал Гордин.
Еще одной особенностью водорода по сравнению с керосином является то, что водород занимает больший объем, соответственно, для его размещения придется проектировать самолеты иных форм. «В аэродинамические схемы современных самолетов – «труба с крыльями» – скорее всего, необходимый объем водородного топлива вместе с пассажирами не «впишется», — сказал эксперт.
Помимо того, такие самолеты требуют создание соответствующей инфраструктуры по хранению и заправке криогенного водородного топлива, навыков работы с ним персонала аэропортов.
Читайте полный текст интервью >>
29 января 2021, 10:09
В России впервые испытали отечественный двигатель для легких вертолетов
Технологии будущего на Ле Бурже: электрические беспилотники и двигатели, которые изменят самолеты
- Павел Аксенов
- Русская служба Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Eviation
Подпись к фото,
Электролет Alice на выставке показан в виде прототипа
На Парижском авиасалоне Ле Бурже заключен первый в истории контракт на поставки электрических самолетов.
Девятиместный самолет Alice израильской компании Eviation на выставке не участвует в летной программе, его прототип показывают на статической экспозиции.
Однако компания Cape Air решила купить «двузначное число» таких машин в будущем стоимостью по 4 млн долларов за каждую.
Компания рассчитывает создать девятиместный самолет, который сможет преодолевать расстояние до 1000 километров со скоростью примерно 440 километров в час. Процесс сертификации компания планирует пройти до конца 2021 года, сказал на пресс-конференции во вторник глава Eviation Омер Бар-Йохай, сообщает CNBC.
Alice заметно отличается своей компоновкой от «классических» самолетов. Два его двигателя расположены на концах крыла, еще один — в самом хвосте. И все они оснащены толкающими винтами.
Израильская компания выбрала для своего самолета электромоторы американской фирмы magniX.
Автор фото, Marina Lystseva\tass
Подпись к фото,
Alice оснащена тремя электромоторами с толкающими винтами
Этот самолет — не единственный электрический летательный аппарат на Ле Бурже в этом году. Какие еще похожие проекты привезли на авиасалон?
Электричество на Ле Бурже
В Парижском авиасалоне в этом году участвуют всего четыре электрических аппарата. Один из них — в летной программе.
Две машины — от мировых авиационных гигантов Airbus и Boeing. Обе компании привезли на Ле Бурже прототип электрического беспилотного летательного аппарата. Помимо них на салоне представлен словенский двухместный учебно-тренировочный самолет Pipistrel Alpha Electro.
Еще одна компания — magniX — представила на выставке электрические авиационные двигатели, едва ли не самую важную часть технологии, которая в будущем, как полагают эксперты, может изменить мир транспорта.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Vahana
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
MagniX своими моторами рассчитывает изменить традиционные пассажирские и грузовые самолеты на линиях протяженностью до полутора тысяч километров.
«Наш дебют на Парижском авиашоу означает, что мы сделали еще один шаг к началу использования полностью электрического воздушного транспорта в 2022 году», — заявил глава компании Роэй Ганзарски (Roei Ganzarski).
Компания уже работает с канадским оператором Harbour Air, переводя ее легкие гидросамолеты на электрическую тягу.
Одна из главных проблем, с которыми столкнулись производители электрических авиационных систем — ограничение дальности из-за невысокой емкости аккумуляторов при довольно высоком уровне потребления электричества моторами аппаратов.
Эту проблему можно решить, используя гибридные энергетические установки, в которых обычные авиадвигатели, использующие традиционное горючее, вращают электрогенераторы. Однако это решение лишит аппарат тех преимуществ, которые дает чисто электрическое решение. К примеру, у гибридных выше вредные выбросы и уровень шума. Кроме того, на аппаратах с гибридными двигателями меньше скорость.
- Авиация будущего: пассажирские дроны, сверхзвук и биодизайн
- Норвежская революция: страна переходит на электрические самолеты
И хотя более простым решением сейчас выглядит создание небольшого аппарата для полетов на близкие расстояния, в мире активно работают сразу несколько стартапов в области «полноценных» электрических самолетов.
Автор фото, Airbus
Подпись к фото,
Airbus, Rolls-Royce и Siemens работают над проектом «полноценного» электросамолета E-Fan X
Vahana и PAV от Boeing и Airbus
Airbus и Boeing самостоятельно разрабатывают проекты в этой области, а также поддерживают сторонние стартапы.
На авиасалон Ле Бурже каждая компания привезла по беспилотному пассажирскому аппарату, который в будущем может стать, например, городским воздушным такси.
Дрон Vahana компании Airbus, как и Autonomous Passenger Air Vehicle корпорации Boeing уже совершили первые тестовые полеты, но в Париже они были представлены только в наземной экспозиции.
Проект инновационного центра Airbus в Кремниевой долине A³ (произносится как «А» в кубе») работает над проектом пассажирского дрона уже несколько лет.
Автор фото, Marina Lystseva\tass
Подпись к фото,
Autonomous Passenger Air Vehicle корпорации Boeing
По своей схеме Vahana — конвертоплан, то есть летательный аппарат, который взлетает по-вертолетному, а затем разворачивает двигатели и дальше движется как самолет.
Autonomous Passenger Air Vehicle использует схему «коптера», то есть аппарата с неподвижно закрепленными двигателями и винтами, которые направлены вверх.
Тихий полет
Летная программа на авиасалоне — не самое тихое мероприятие. Даже гражданские реактивные авиалайнеры с современными тихими двигателями на взлете шумят довольно громко.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Alpha Electro словенской фирмы Pipistrel был создан для учебных полетов
На их фоне небольшой белый самолет Alpha Electro словенской фирмы Pipistrel, летающий почти беззвучно, смотрится немного странно.
Pipistrel создает сразу несколько различных электрических самолетов. Alpha Electro был создан для обучения будущих пилотов.
Вся структура аппарата была подчинена задаче снижения веса с тем, чтобы продлить время его пребывания в воздухе — во время посадки было видно, что даже небольшой боковой ветер разворачивает его.
Тем не менее, как утверждают создатели, самолетом довольно просто управлять и он может находиться в воздухе один час, оставляя после этого еще резерв энергии на 30 минут полета.
|
|
типов космических кораблей: прошлое, настоящее и будущее Мартина Эттингтона — электронная книга
Наслаждайтесь миллионами электронных книг, аудиокниг, журналов и многого другого с бесплатной пробной версией
Всего 10,99 евро в месяц после пробной версии. Отменить в любое время.
Электронная книга99 страниц52 минуты
Рейтинг: 0 из 5 звезд
()
Об этой электронной книге
Эта книга является седьмым томом серии «Жизнь в космосе». Каждый том посвящен одной конкретной технологии жизни в космосе.
В этой книге основное внимание уделяется космическим кораблям, используемым для доступа и путешествий в космосе. В своих исследованиях я был приятно удивлен тем, как много космических кораблей было спроектировано, как много их доступно в нынешнюю эпоху, и что многие другие уже находятся на чертежных досках.
Некоторые космические корабли, такие как Space Shuttle, казались отличной идеей еще в 1970-х и 1980-х годах. Но из-за компромиссов в конструкции каждый полет был очень дорогим и опасным. Несмотря на то, что космический шаттл летал более 30 лет, в конечном итоге он был отменен из-за проблем со стоимостью.
Новые транспортные системы нацелены на снижение затрат за счет повторного использования. Это приведет к гораздо лучшей долгосрочной парадигме расширения выхода людей в космос из-за более низких затрат, которые обеспечивает повторное использование.
Мне также нужно было определить, какие типы кораблей включить в эту книгу. Что такое настоящий космический корабль? Мое решение состояло в том, чтобы использовать линию фон Кармена, которая говорит, что космический корабль, пролетевший выше 50 миль (80 км), вышел в космос.
Использование линии фон Кармена включает одно пилотируемое устройство — экспериментальный ракетоплан X-15 в качестве космического корабля, хотя большинство людей так не думает.
Наконец, я включил некоторые предполагаемые проекты космических кораблей, которые можно использовать для путешествия на Марс или другие тела в Солнечной системе.
Skip Carousel
LanguageNglish
Publishermartin Ettington
Dateoct 1, 2020
ISBN9780463816714
Автор
Martin Ettington
У владельца Martin K. ettington — это Ettingtton, и у владельца K. ettingtton. К ним относятся технические продажи для GE и HP. Мартин также владеет собственным программным обеспечением и консультационным бизнесом. Интерес Мартина к паранормальным явлениям и оккультизму восходит к его детству. У него было много паранормальных явлений, и он изучал восточную философию и медитацию в течение 35 лет. В поисках просветления; он знает, что мы уже все Просветленные. Нам просто нужно глубоко это осознать. Его книги являются выражением его творчества, помогающего другим понять то, что он усвоил благодаря изучению, опыту и членству в различных обществах. и также имел много духовных или экстрасенсорных переживаний. Поэтому Мартин считает, что он может предоставить уникальную точку зрения для интеграции западного научного мышления с восточными исследованиями разума и духа.
Связанные категории
Skip Carousel
Обзоры для типов космических кораблей
Рейтинг: 0 из 5 звезд
0 Рейтинги
0 Оценки 0 Обзоры
Предварительный просмотр
Типы Spaceship — седьмой том серии
«Жизнь в космосе» . Каждый том посвящен одной конкретной технологии жизни в космосе.
В этой книге основное внимание уделяется космическим кораблям, используемым для доступа и путешествий в космосе. В своих исследованиях я был приятно удивлен тем, как много космических кораблей было спроектировано, как много их доступно в нынешнюю эпоху, и что многие другие уже находятся на чертежных досках.
В 1970-х и 1980-х годах некоторые космические корабли, такие как космический шаттл, казались отличной идеей. Но из-за компромиссов в конструкции каждый полет был очень дорогим и опасным. Несмотря на то, что космический шаттл летал более 30 лет, в конечном итоге он был отменен из-за проблем со стоимостью.
Новые транспортные системы направлены на снижение затрат за счет повторного использования. Это приведет к гораздо лучшей долгосрочной парадигме расширения выхода людей в космос из-за более низких затрат, которые обеспечивает повторное использование.
Мне также нужно было определить, какие типы кораблей включить в эту книгу. Что такое настоящий космический корабль? Мое решение состояло в том, чтобы использовать линию фон Кармена, которая говорит, что космический корабль, пролетевший выше 50 миль (80 км), вышел в космос.
Использование линии фон Кармена включает одно пилотируемое устройство — экспериментальный ракетоплан X-15 в качестве космического корабля, хотя большинство людей так не думает.
Наконец, я включил некоторые предполагаемые проекты космических кораблей, которые могут быть использованы для путешествия на Марс или другие тела в Солнечной системе.
Страница авторских прав
Авторские права на эту книгу принадлежат 2020 г.
Типы космических кораблей: прошлое, настоящее и будущее
Серия «Жизнь в космосе», книга 7
Мартин К. Эттингтон
Все права защищены : 9780463816714
Напечатано в Соединенных Штатах Америки
Другие книги Мартина К. Эттингтона
Книги по духовным и метафизическим наукам:
Пророчество: история и руководство
Богоподобные силы и способности
Просветление для новичков
Избавление от иллюзий для обретения истинного счастья
Использование научного метода для изучения паранормальных явлений
Сборник метафизики и практических руководств (Шесть книг вместе в одном томе)
5
Любовь от сердца
Опыт просветления
Познание предназначения своей души
Стремление к просветлению
Поиски истины современным человеком
Используйте интуицию и пророчества, чтобы улучшить свою жизнь
Справочник по духовному и энергетическому исцелению
Долголетие и бессмертие:
Физическое бессмертие: история и руководство
Комментарии живых бессмертных
Хроники чрезвычайно долгой жизни Люди
Просвещение и бессмертие
Долголетие Усовершенствования науки
10 принципов личного долголетия
Теломеры и долголетие 9
Научная фантастика:
Из этой вселенной
Личная свобода, части 1 и 2 Путешествие в Гималаи
Книга 2-Рождение солдата
Книга 3-Борьба за право
Книга 4-Защитник Земли
Бессмертие Научно-фантастический набор
Богоподобные силы Серия:
Человеческая невидимость
Необходимость и экранирование
Телепортация
Психокинезис
Наш энергетический корпус, аура, а также мыслительные системы
Серия Discovery God Like Powers-
Том 1 Компонент
. Форма древнего искусства
Хатха-йога — как помочь вам жить лучше
Раджа-йога — сквозь века
Пакет открытий по йоге
Книги по бизнесу и коучингу:
Создание, публикация и маркетинг электронных книг для практиков
Построение успешного бизнеса по обучению долголетию
Зачем становиться коучем?
Трилогия об успешном профессиональном коучинге
2020 – Заработок на написании и продаже книг
Справочник по высокооплачиваемой работе без высшего образования
Наука, технологии и прочее.
Предсказания будущего от инженера и провидца
Необычный набор науки и техники
Настоящая Атлантида — глазами Сахары
Криптозоологические животные — настоящие или вымышленные?
Истории о путешествиях в реальном времени от инженера-психолога
Снятие ограничений на наше сознание и нестандартное мышление
33 невероятных реальных истории выживания
Как выжить в любой ситуации: от пустыни до техногенных катастроф
Ядерное убежище менее чем за 10 000 долларов
Все о путешествиях на Марс и поселении
Разработка пояса астероидов
Древняя история
Настоящая Атлантида — глазами Сахары
Древние и доисторические цивилизации
Древние и доисторические цивилизации — Книга вторая
История допотопных гигантов
05 9 Земля
Древний
Нравится превью?
Страница 1 из 1
Как будущие астронавты будут путешествовать в космос?
ТЕХНОЛОГИИ — Машиностроение
Задумывались ли вы когда-нибудь.
..
- Как будущие астронавты будут путешествовать в космос?
- Что такое низкая околоземная орбита?
- Почему космический челнок был уникальным?
Теги:
Просмотреть все теги
- Аполлон,
- астероид,
- космонавт,
- астрономия,
- Атлантида,
- ,
- грузовой,
- Колумбия,
- земля,
- эллиптический,
- разведка,
- исследовать,
- граница,
- обслуживание,
- Марс,
- Миссия,
- Луна,
- НАСА,
- орбита,
- орбитальный аппарат,
- внешний,
- путь,
- планета,
- ,
- многоразовый,
- челнок,
- пробел,
- ,
- технологии,
- трагический,
- транспорт,
- Аполлон,
- Астероид,
- Астронавт,
- Астрономия,
- Атлантида,
- Капсула,
- Груз,
- Колумбия,
- Земля,
- Эллиптический,
- Разведка,
- Исследовать,
- Граница,
- Техническое обслуживание,
- Марс,
- Миссия,
- Луна,
- НАСА,
- Орбита,
- Орбитальный аппарат,
- Внешний,
- Путь,
- Планета,
- Зонд,
- Многоразовый,
- Шаттл,
- Космос,
- Технология,
- Трагический,
- Транспорт
Капсула
Зонд
Станция
9Станция 0249,
Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Джейденом. jaden Wonders , « как будущие астронавты будут путешествовать в космос » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, jaden!
На протяжении десятилетий НАСА отправляло астронавтов в космос в рамках программы «Спейс шаттл». Эта программа закончилась в 2011 году. Теперь любопытные дети задаются вопросом: как будущие космонавты будут путешествовать в космос?
Миссии Apollo 1960-х и 70-х годов доставили людей в космос, например, на Луну. Но космические челноки доставили астронавтов на низкую околоземную орбиту. Это означает, что космический челнок облетел Землю на высоте от 100 до 1240 миль над ее поверхностью.
В рамках программы «Спейс шаттл» было проведено 133 успешных запуска. Он выполнил много интересных миссий. Космические шаттлы доставляли астронавтов в космос, запускали спутники и проводили эксперименты. Они также починили другие космические корабли. Космические шаттлы помогли построить и обслуживать Международную космическую станцию (МКС).
Программа «Спейс шаттл» использовала шесть орбитальных аппаратов. Орбитальные аппараты выглядят как большие белые космические самолеты. Последними тремя орбитальными аппаратами были Discovery , Endeavour и Atlantis . Challenger и Columbia погибли в результате трагических происшествий. «Энтерпрайз » использовался в качестве испытательного транспортного средства и никогда не летал в космос.
Когда запустили первый космический челнок, это был огромный технологический скачок. Это потому, что это был первый в мире многоразовый космический корабль. Он стартовал, как ракета, облетел Землю, как космический корабль, и приземлился, как самолет.
Последний запуск Atlantis положил конец программе Space Shuttle. Сегодня НАСА работает над новой технологией, чтобы вернуться в космос. Он также начал сотрудничать с частными космическими туристическими компаниями.
Из всех частных компаний, производящих сегодня космические технологии, несколько выделяются. Одна из них — SpaceX, основанная Илоном Маском. Сегодня компания совершает поездки на МКС. Маск считает, что SpaceX может доставить людей на Марс уже в 2024 году. Другая компания, Blue Origin, стремится однажды отправить в космос частных лиц.
Следующим шагом НАСА станет возвращение к полетам в дальний космос. Он разработал космическую капсулу под названием Multi-Purpose Crew Vehicle (MPCV). Первый MPCV, Orion , совершил свой первый испытательный полет в 2014 году без экипажа. Однажды он доставит от двух до шести астронавтов в глубокий космос в такие места, как Марс. НАСА утверждает, что MPCV будет намного больше и безопаснее при запуске и посадке, чем космический шаттл.
Как бы вы хотели полететь в космос? Вы бы предпочли вращаться вокруг Земли или отправиться в глубокий космос? В настоящее время космические путешествия доступны только космонавтам. Но с такими компаниями, как SpaceX и Blue Origin, однажды у вас может появиться шанс!
Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям. »> Стандарты:
CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W.2, CCRA .W.3, CCRA.L.1, CCRA.L.2
Интересно, что дальше?
Надевайте свой скафандр и присоединяйтесь к нам, пока мы исследуем печальную историю некогда гордой, а теперь пониженной в должности карликовой планеты.
Попробуйте
Готовы исследовать космос? Найдите нескольких предприимчивых друзей или членов семьи, которые помогут вам проверить одно или несколько из следующих необычных занятий:
- Как вы думаете, где находится следующий рубеж в освоении космоса? Какой тип космического корабля нам понадобится, чтобы добраться туда? Испытайте свое воображение. Обсудите свои мысли с друзьями и членами семьи. Что они думают? Не стесняйтесь искать в Интернете изображения или описания нового многоцелевого корабля с экипажем, разрабатываемого НАСА. Подойдет ли MPCV для вашей миссии? Или его нужно как-то переделывать? Напишите абзац, объясняющий ваш выбор.
- Куда дальше отправлять космонавтов? Вернуться на Луну? Марс? Где-нибудь еще? Выберите пункт назначения, а затем достаньте свои художественные принадлежности и нарисуйте изображение космического корабля, который, по вашему мнению, потребуется, чтобы добраться туда. Будет ли он похож на космический шаттл? Старые ракеты Apollo ? Или что-то новенькое? Обсудите с другом или членом семьи.
- Представьте, что вы астронавт, выбранный для следующего полета в открытый космос. Куда ты пойдешь? Как выглядит ваш корабль? Как далеко вы едете и сколько времени потребуется, чтобы добраться туда? С какими трудностями вы столкнетесь и как будете с ними справляться? Проявите творческий подход! Поделитесь своей историей с другом или членом семьи, когда она будет закончена.
Wonder Sources
- http://www.nasa.gov/audience/forstudents/k-4/stories/what-is-the-space-shuttle-k4.html (по состоянию на 3 февраля 2020 г.)
- http ://www.kidskonnect. com/subject-index/15-science/101-space-shuttle.html (по состоянию на 3 февраля 2020 г.)
- http://en.wikipedia.org/wiki/Space_Shuttle_program (по состоянию на 3 февраля 2020)
- http://en.wikipedia.org/wiki/Orbit (по состоянию на 3 февраля 2020 г.)
- https://www.nasa.gov/centers/ivv/jstar/jstar_ompcv.html (по состоянию на 3 февраля 2020)
- https://www.newmediarights.org/blogging/applying_youtube_terms_service_can_i_use_a_youtube_video_a_presentation (по состоянию на 3 февраля 2020 г.)
Вы поняли?
Проверьте свои знания
Wonder Contributors
Благодарим:
Джонатан и Зои
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!
Удивляйтесь вместе с нами!
Что вас интересует?
Wonder Words
- миссии
- орбита
- трагический
- капсула
- многоразовый
- поддерживать
- частный
- разработан
- основано
Примите участие в конкурсе Wonder Word
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Чудо дня® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!
Поделись со всем миром
Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.
Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget
Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.
Добавить виджет
Ты понял!
Продолжить
Не совсем!
Попробуйте еще раз
ESA — Анатомия космического корабля
Наука и исследования
33077 просмотров
73 лайков
Космический корабль имеет ряд важных компонентов, таких как двигатель, силовая подсистема, система управления и система связи, в дополнение к научным приборам. Большинство этих систем размещены в секции, называемой служебным модулем, а научные инструменты составляют модуль полезной нагрузки. Они заключены в основной структурный блок космического корабля и соединены «жгутом», электрическим каркасом, на котором взаимодействуют электронные системы космического корабля.
Движение и тяга
Двигательная установка спутника определяется орбитальной позицией, которую он должен достичь, и типом миссии. В дополнение к двигательной установке ракеты-носителя может быть разгонный блок (например, «Фрегат»), который доставляет космический корабль на более высокую или запасную орбиту. Сам космический корабль может нести свой собственный (прикрепленный или сбрасываемый) двигательный модуль для орбитальных маневров или корректировки орбиты. Наконец, могут быть включены двигатели меньшего размера для точной корректировки орбиты и поддержания орбиты, так называемого удержания на месте.
Двигатель на «холодном газе» будет использоваться Гайей и Лизой Патфайндер и является простейшим типом химического двигателя. Двигательная установка состоит из сжатого газа и сопла, и всякий раз, когда требуется тяга, сопло открывается, и часть газа выбрасывается.
Большинство спутников также имеют простые гидразиновые двигатели и/или реактивные или инерционные колеса для управления ориентацией и орбитой.
Солнечно-электрический двигатель с использованием ионных двигателей — альтернативный способ путешествовать в космосе. Ионные двигатели выбрасывают брызги ионизированных частиц, чтобы создать свою тягу, толкающую космический корабль по пути. Ионные двигатели обычно получают высокую мощность, необходимую для ионизации частиц топлива от солнечных панелей космического корабля. Они творят свое волшебство неторопливо и могут продолжать осторожно давить месяцами или даже годами, пока светит Солнце и хватает небольшого запаса топлива. Космический аппарат ЕКА SMART-1 использовал ионный двигатель для полета на Луну в 2003 г.; Bepi-Colombo, запущенный в 2015 году, также будет использовать этот метод в сочетании с гравитационными пролетами Земли, Венеры и Меркурия, чтобы, наконец, выйти на орбиту вокруг Меркурия.
Также проводятся исследования в области полевых электрических двигательных установок (FEEP), передовой концепции электростатического движения, в которой используется жидкий металл и электрические поля для создания ускорения
Мощность
Космический корабль должен генерировать и распределять достаточную мощность для работы своих подсистем и приборов. Производство электроэнергии обычно обеспечивается солнечными панелями, которые преобразуют солнечный свет в электричество. Когда космический корабль находится в затмении, то есть в тени небесного объекта или повернут в сторону от Солнца, и поэтому панели не вырабатывают энергию, включаются батареи. В зависимости от типа космического корабля солнечные панели могут иметь традиционную крылатую форму (для трехосных стабилизированных спутников) или быть обернуты вокруг цилиндрического корпуса вращающегося космического корабля.
Разным модулям космического корабля может потребоваться разное напряжение. У некоторых космических кораблей есть центральные блоки для преобразования и стабилизации «сырого» напряжения, создаваемого солнечной батареей, до его распределения, в то время как у других преобразование происходит внутри блоков.
Навигация
Навигационная система, обычно называемая «Управление ориентацией и орбитой», необходима для того, чтобы космический корабль сохранял свое положение, чтобы его можно было направить к намеченному пункту назначения. Эта возможность также необходима для того, чтобы его солнечные панели были направлены на Солнце, а его инструменты были направлены на определенные цели. Управление ориентацией осуществляется с помощью электронных «глаз» (датчиков солнца и звезд). Они могут определять положение Солнца и отслеживать звезды, что позволяет рассчитать положение и ориентацию космического корабля. Двигательная установка или реактивные колеса, управляемые соответствующим программным обеспечением, обеспечивают надлежащее перемещение или ориентацию космического корабля. Большинство современных космических аппаратов «стабилизированы по трем осям», так что они сидят «вертикально» в космосе, в то время как другие спутники могут вращаться для достижения устойчивости. Например, Планк совершает оборот вокруг оси, направленной на Солнце, один раз в минуту, чтобы стабилизировать свое положение.
Коммуникация и обработка данных
Система связи возвращает научные данные, которые передаются ученым, и «служебные» данные, называемые телеметрией, которые позволяют инженерам на Земле следить за состоянием космического корабля. Бортовая система связи также принимает все поступающие команды. Связь может осуществляться на разных частотах с использованием комбинации тарелок и антенн с высоким или низким коэффициентом усиления.
Инструкции поступают с земли в виде отдельных команд или последовательностей, которые должны выполняться в заранее определенное время. Команды обрабатываются системой обработки данных, которая либо выполняет их немедленно, либо сохраняет для последующего выполнения.
Система обработки данных включает процессоры, встроенную память и системы аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования.
Научная полезная нагрузка
Вакуумный криостат Гершеля
Научные инструменты и эксперименты составляют полезную нагрузку, количество и тип которой зависит от целей миссии и размера отдельных компонентов полезной нагрузки. Элементы полезной нагрузки и предоставляющие их консорциумы выбираются посредством открытого конкурса до выбора миссии. Научная полезная нагрузка обычно финансируется государствами-членами через научных членов консорциумов.
Астрофизические миссии
Миссии, изучающие Вселенную — звезды, галактики, черные дыры и т. д. — изучают объекты, собирая испускаемое ими излучение с помощью телескопов, камер и детекторов. У них обычно есть большое зеркало для сбора света от удаленных астрономических объектов. Чем больше зеркало, тем больше света оно может собрать и тем слабее объект, который оно видит. Поверхность зеркала должна быть точной формы и идеально гладкой, так как малейшая шероховатость искажает конечное изображение. Как только свет от объекта, такого как звезда, падает на главное зеркало, он направляется на меньшее вторичное зеркало, где свет фокусируется и направляется на инструменты. Здесь свет обнаруживается и анализируется, а результаты записываются бортовым компьютером и в конечном итоге передаются обратно на Землю.
«Перегородка» или солнцезащитный козырек окружает телескоп, ограничивая количество рассеянного света от Солнца, Земли или Луны, который может просочиться на детекторы и испортить результаты. Солнцезащитный козырек также помогает излучать избыточное тепло в космос, поддерживая стабильную температуру.
Также может потребоваться сложная система охлаждения; для Гершеля и Планка детекторы должны охлаждаться до температур, близких к самой низкой температуре, достижимой во Вселенной – абсолютному нулю, или –273,15°C. Это достигается с помощью криостата, который обычно содержит жидкий сверхтекучий гелий при температурах ниже -271°C. Роль криостата фундаментальна, поскольку определяет срок службы обсерватории: сверхтекучий гелий испаряется с постоянной скоростью, постепенно опорожняя бак.
Посадочный модуль Rosetta Philae на ядре кометы
Миссии Солнечной системы
Космический корабль на орбите вокруг планеты оснащен множеством инструментов для записи информации об атмосфере, поверхности и даже недрах планеты. Полезная нагрузка может включать камеры для съемки изображений; спектрометры для определения химического состава поверхности и атмосферы планеты; радар для исследования недр и инструменты для изучения того, как планета взаимодействует с магнитным полем Солнца.
Полезная нагрузка может также включать посадочный модуль, такой как посадочный модуль «Гюйгенс» компании «Кассини», который приземлился на спутнике Сатурна Титане в 2005 году, и посадочный модуль «Розетта» Philae, который будет исследовать поверхность кометы 67P/Чурюмова-Герасименко в 2014 году, собирая образцы поверхность и анализировать их в своей бортовой научной лаборатории.
Другие миссии могут включать марсоход для исследования более широкого участка поверхности планеты; пенетраторы для исследования недр планеты или луны для обнаружения «землетрясений»; или у них может быть элемент возврата проб, который должен быть способен возвращаться обратно на Землю с пробами, собранными с цели.
Миссии по фундаментальной физике
Миссии, подобные Lisa Pathfinder, подтвердят в полете совершенно новый и ранее не проверенный метод наблюдения за Вселенной. Лизе Патфайндер поручено протестировать технологию, которая приведет к обнаружению гравитационных волн, которые, как считается, генерируются массивными объектами, такими как черные дыры.