Содержание
🌌Космическая одежда | официальный сайт Космомерч
Космический мерч, открывающий тайны вселенной
Прикоснись к тайнам бесконечной вселенной вместе с нами. Выбери решение, максимально отражающее твои представления о космических открытиях и тайнах. Предлагаем концептуальную одежду с символикой «Роскосмоса», которая подходит как мужчинам, так и представительницам прекрасной половины человечества. Философия бренда Космомерч основана на любви к космосу и достижениям отечественной космонавтики, стремлении к познанию космических глубин и новым открытиям. Кобрендинговый проект Illan Сommunications и «Роскосмоса» — это не просто мерч, а концептуальные коллекции одежды премиального качества. Особенности коллекций Космомерч:
- Уникальный дизайн. Оригинальные дизайнерские принты, вдохновленные магией космоса, мечтами о фантастическом будущем и освоении новых планет, секретами неизвестных галактик.
- На любой вкус и сезон. Классические решения и модели оверсайз — универсальные варианты для ценителей комфорта. Теплые и легкие модели одежды с плотностью ткани от 180 до 320 гр/м2.
- Стилистика минимализма. Лаконичный дизайн, минималистичный декор — ничего лишнего, только самое необходимое в бесконечном космическом пространстве.
- Экологичные материалы. Натуральный хлопок в сочетании с небольшим количеством полимерных волокон становится максимально практичным и функциональным на протяжении всего срока эксплуатации.
- Многоступенчатая проверка качества. Мы контролируем процесс создания одежды на каждом этапе: от раскроя и пошива до нанесения принтов, упаковки и доставки домой.
Для производства одежды с логотипом госкорпорации «Роскосмос» мы используем износостойкие трикотажные полотна.
В каталоге представлены футболки из 100% хлопка, а также тканей смешанного типа. Все материалы подлежат вторичной переработке и помогают сберечь природные ресурсы.
Ткани, из которых сделана одежда компании Космомерч в стиле космоса:
- отличаются высокой плотностью и не теряют форму после стирки
- хорошо пропускают воздух, отводят от тела влагу и сохраняют тепло
- устойчивы к износу, выцветанию и легко гладятся
- просты в уходе и легко очищаются от загрязнений.
Коллекции минималистичны. Простой крой, продуманные детали и сдержанные принты поддерживают сосредоточенную на космосе концептуальную направленность бренда.
Одежда, вдохновленная «Роскосмосом»
Узнай, каким может быть твоя личная вселенная, измени свое пространство здесь и сейчас. Оформи заказ, чтобы оценить уникальность нового концептуального мерча. В каталоге — 11 коллекций мужской и женской одежды в стиле космос. Собери свой идеальный космический образ. Посмотри, как выглядит Земля через купол Международной Космической Станции, узнай, что такое астроблема, блазары и геоид, вдохновляйся жизненными принципами первого человека, побывавшего в космическом пространстве. Не бойся мечтать и открывать новые горизонты пространства-времени.
Мы доставляем одежду во все города России транспортными службами.
Возможна доставка курьером или в пункты выдачи.
Проверяем каждый заказ перед отправкой логистическим партнерам и гарантируем правильную комплектацию.
Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или с помощью платежных сервисов Google Pay и Apple Pay.
Одежда для космонавтов
Инженер Б.Гриффин, сотрудник фирмы «Боинг», работающий в НАСА над проектом Международной орбитальной станции, и П.Хадсон, известный дизайнер и макетчик, в течение нескольких лет на свои собственные средства разработали проект космического скафандра нового типа для работы на Луне и Марсе. Основой ему послужил спецкостюм, который использовался и используется экипажами нынешних «челноков» и участниками космических экспедиций «Аполлон», но в значительной степени модернизированный и усовершенствованный.
Новый опытный образец обеспечивает большую свободу передвижений и лучший обзор. Гриффин, в частности, учел те трудности, которые отмечались при использовании лунных скафандров программы «Аполлон» (модель A7L-B). На Луне у астронавтов были проблемы с пылью, поднимавшейся при малейшем движении из-за малой силы тяготения на поверхности этой планеты. Мелкая лунная пыль в силу своих электростатических свойств прилипала к скафандру и покрывала, в частности, козырек шлема и внешние датчики скафандра. Гриффин решил эту проблему, разместив датчики внутри обширного шлема, что улучшило комфортность и поле обзора астронавта, повысив, таким образом, эффективность его работы и безопасность.
Моноблочный шлем с несколькими гранями состоит из 6 пластин свинцовистого стекла толщиной около 20 мм. Три верхние пластины снабжены подвижными створками для защиты головы астронавта от солнечного излучения. Три другие (передняя и две боковые) обеспечивают неискаженный внешний панорамный обзор.
Видимость в новом скафандре CCPS (Command Control Pressure Sult — — скафандр с командной системой управления) — превосходит ту, что обеспечивает старый скафандр A7L-B, считает бывший американский астронавт Г. Шмит, который опробовал новый костюм в Центре космических полетов НАСА в Хантсвилле. По его словам, в нем чувствуешь себя, как в кабине пилота. Голова внутри шлема может наклоняться свободно в любую сторону. Астронавт имеет перед собой все средства контроля и управления. Три небольших плоских экрана на жидких кристаллах (с буквенно-цифровыми или графическими символами) отображают всю необходимую информацию для выполнения поставленной задачи, навигационные карты и другие видеоданные, касающиеся функционирования скафандра, хода работ и перемещений астронавта.
Словом, астронавт постоянно имеет перед глазами маленький пульт управления с многочисленной информацией. Вывод ее на экран обеспечивается речевыми командами, которые распознает компьютер. Те или иные указания также передаются речевым синтезатором. Эта система с успехом заменит старый «контрольный лист», прикреплявшийся к предплечью скафандра примитивным приспособлением и лишивший подвижности. Кроме того, установка приборов управления и визуального наблюдения внутри шлема, а не на корпусе, как у существующих скафандров, дает астронавту большую свободу действий.
Новый скафандр представляет собой комбинированную конструкцию: жесткий корпус и мягкие части для рук и ног. Эти мягкие части заимствованы от скафандра для МТКК «Спейс шаттл» для работы в открытом космосе. Шлем и торс скафандра Гриффина стали составными частями жесткого корпуса оригинальной конструкции, в который входит также и наспинный ранец с автономной системой жизнеобеспечения.
Этот ранец может быть заменен обыкновенным люком, когда астронавт находится внутри корабля, обеспечивающим присоединение скафандра к системе его жизнеобеспечения. Наспинный ранец открывается по типу двери и позволяет астронавту самостоятельно надевать и снимать его без посторонней помощи. Такую операцию с другими американскими скафандрами проделать невозможно.
Устройство скафандра Гриффина:
1 — сигнальный прожектор; 2 — фары освещения; 3 — видеокамера; 4 — радиоантенна; 5 — створки; 6 — наушники; 7 — приборы наблюдения; 8 — микрофоны; 9 — спинной люк; 10 — жесткий корпус; 11 — наспинный ранец системы жизнеобеспечения; 12 — рукоятка управления открытием наспинного ранца скафандра; 13 — плечевые лямки; 14 — подбрюшный пояс; 15 — комбинезон для защиты от перегрева и микрометеоритов
Кроме того, новый скафандр представляет собой интегральную конструкцию. Его модульные элементы (шлем, корпус, комбинезон) не демонтируются, что облегчает подготовку к работе, техническое обслуживание и улучшает герметичность. Риск нарушения герметичности снижен, поскольку используются прокладки из сплава нитинол, способного восстанавливать форму.
Еще одна особенность скафандра Гриффина в том, что в нем используется техника доступа «со спины», применяемая в российских скафандрах, а вокруг талии размещен жесткий металлический пояс, позволяющий астронавту прикрепиться, даже стоя, к раме пульта управления лунохода или марсохода с открытой кабиной. Астронавт без всяких усилий зависает в этом жестком соединении, амортизируя ногами, упирающимися в пол планетохода, возникающие при движении аппарата толчки.
А еще он может видеть внутри шлема параметры движения, подключив свой скафандр к пульту управления аппарата, которым может быть планетоход автомобильного типа или летающая платформа, позволяющая передвигаться на высоте нескольких метров над поверхностью планеты.
Гриффин не сообщает о массе своего скафандра. Но, по всей вероятности, он достаточно тяжел, поскольку при его создании не использовалась самая передовая технология. При этом, по данным Национального исследовательского совета США, скафандр для Марса ориентировочно весит (на Земле) от 45 до 55 кг, что в два раза меньше, чем самый «легкий» американский скафандр для открытого космоса, использовавшийся в программе «Аполлон» (100 кг).
Астронавт может также подключить свой скафандр к скафандру другого астронавта, например, для сравнения и проверки информационных данных, систем функционирования или подачи астронавту при необходимости дыхательной газовой смеси. В этом случае достаточно одному из астронавтов подключить свой вспомогательный разъем к другому скафандру, как это делают пловцы-подводники, обмениваясь своими загубниками. Кое-что из техники космических скафандров может быть применено и в снаряжении для подводников — например, система внутрискафандровой информации.
Гриффин продолжает заниматься доработкой своего детища, приспосабливая к нему, в частности, малоразмерные ТВ-экраны. Он предусматривает также тренировочное использование скафандров на борту самолета, находящегося в кратковременном полете по параболической траектории, имитирующем условия невесомости.
Новости СМИ2
«I Dream of Jeannie» An Astronaut in Sheep’s Clothing (TV Episode 1970)
Photos
Top cast
Barbara Eden
- Jeannie
Larry Hagman
- Major Anthony Nelson
Hayden Rorke
- Доктор Альфред Беллоуз
Билл Дэйли
- Майор Роджер Хили
Эммалин Генри
- Аманда Беллоуз
Винтон Хейворт
- General Winfield Schaeffer
Don Dubbins
- Commander Jay Russell
- Bruce Kessler
- Sidney Sheldon
- James S. Henerson
- All cast & crew
- Production, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей2
Обзор
Избранный обзор
4/
10
Джинни остроумие
«Астронавт в овечьей шкуре» отмечает шестимесячную годовщину свадьбы Тони с Джинни, показывая Дона Даббинса (не появлявшегося со времен оригинального пилота) в роли командира Джея Рассела, вынужденного отдать честь генералу Шефферу. с одним рукавом на шесть дюймов длиннее другого, потому что его жена связала ему свитер в подарок. Тони хочет, чтобы его жена сделала что-то подобное, но не экстравагантное, поэтому она тоже решает заняться вязанием самостоятельно, несмотря на то, что не знает, как это делать. Роджер предлагает ей советы по использованию кашемира, поэтому она идет и покупает тибетскую козу, которая напоминает ему, что нужно избавиться от кашемировых свитеров! Затем она должна скрыть от своего подозрительного мужа присутствие голодной формы, поедающей козла. На этот раз Тони приходит на помощь доктору Беллоузу, когда Аманда замечает свое любимое растение в его кабинете и спешит вернуть его доктору как раз вовремя, чтобы она «удивила» его.
Полезно • 4
2
- Kevinolzak
- 29 октября 2016 г.
IMDB Best of 2022
IMDB Best of 2022
. Откройте для себя звезды, которые складировали на Starmer Starmer Starmeter, и объясняют. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 24 марта 1970 г. (США)
- США
- official YouTube
- Screen Gems Network
- English
- Production companies
- Sidney Sheldon Productions
- Screen Gems
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
30 мин. 0003
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Лунная походка на подиуме: см. эскизы студентов RISD для одежды астронавтов во время лунной миссии НАСА 2025 года
Последние новости из космоса? Школа дизайна Род-Айленда разрабатывает одежду, которую астронавты НАСА могли бы носить, когда они летят на Луну в рамках миссии «Артемида», старт которой в настоящее время запланирован на 2025 год.72. Что касается Артемиды, космическое агентство теперь планирует отправить девять мужчин и девять женщин на Луну на борту космического корабля Орион. А когда дело доходит до того, что они будут носить во время путешествия, студенты RISD помогают инженерам НАСА разработать идеальную одежду.
Одежда — задание в «Pack Your Bags! Мы движемся к Луне», курс на школьном факультете дизайна одежды, который преподает Кэтрин Андреоцци, давний профессор RISD.
«В частности, класс рассматривает, какие предметы одежды будут функциональными, удобными, устойчивыми, воздухопроницаемыми, эстетически привлекательными, поддающимися чистке и способными выдержать 30-дневную миссию на Луну», — говорится в заявлении Андреоцци. «Они уравновешивают бюджетные ограничения из-за высокой стоимости космических путешествий, а также правила воспламеняемости, но при этом учитывают основные человеческие потребности астронавтов».
Эскиз одежды Энн Дин для проекта RISD «Pack Your Bags! Мы направляемся к Луне», который помогает инженерам НАСА экипировать астронавтов для миссии «Артемида» на Луну в 2025 году. Изображение предоставлено Школой дизайна Род-Айленда.
Среди приглашенных лекторов на занятии были отставной астронавт НАСА Николь Стотт, которая провела в общей сложности 104 дня в космосе, на борту Международной космической станции и космического корабля «Шаттл».
Этот опыт дал ей все необходимое для того, чтобы рассказать студентам об уникальных условиях космического полета и о том, как адаптировать одежду к среде без гравитации, когда тело движется не так, как на Земле. (Возьмем, к примеру, сложности с посещением туалета в условиях невесомости.)
Другие проблемы включают доступность уединения в компактном пространстве и то, насколько сильно может варьироваться температура на борту космического корабля.
Астронавт НАСА в отставке Николь Стотт в космосе. Фото предоставлено НАСА.
И обязательный аксессуар для любого космического снаряжения, по словам Стотта, может вас удивить: липучка. Стотт сказала, что у нее на брюках были полоски застежек-липучек, которые позволяли ей быстро и легко прикреплять любые инструменты, которые она хотела носить с собой во время плавания по космическому кораблю.
Дизайн Avantika Velho предлагает другое решение в виде множества карманов и застежек. Тем временем Джеклин Ким и Энн Дин предложили свой взгляд на спортивную одежду космической эры, в то время как Эмилия Манн придумала теплые, но вентилируемые вязаные носки для микрогравитации, а Саманта Хо представила мягкие носки, предназначенные для ношения под космическими ботинками большего размера.
«Николь Стотт рассказала нам, что на космической станции ее ступни сильно натерлись, и это действительно запало мне в душу», — говорится в заявлении Хо. «Я придумал эту интегрированную систему, используя 3D-вязаные носки, чтобы обеспечить дополнительную амортизацию там, где это нужно космонавтам».
Дизайн обуви Саманты Хо для RISD «Pack Your Bags! Мы направляемся к Луне», который помогает инженерам НАСА экипировать астронавтов для миссии «Артемида» на Луну в 2025 году. Изображение предоставлено Школой дизайна Род-Айленда.
Учащиеся в классе создают проекты капсульных коллекций, нейтральных в гендерном отношении, которые будут рассмотрены персоналом НАСА, в том числе выпускницей RISD Молли Харвуд, которая работает в лаборатории мягких товаров НАСА. Если НАСА считает, что у дизайна есть потенциал, оно проверит его и, возможно, включит его аспекты в одежду экипажа Артемиды.
Этот курс — не единственный в RISD, на котором студентам предлагается придумать проекты космических испытаний. Другие предлагаемые курсы включают «Дизайн для экстремальных условий» и «Дизайн для жизни за пределами планеты».
Также есть школьный клуб космического дизайна, основанный осенью 2020 года. Учащиеся школы принимают участие в конкурсах NASA SUITS (технологии пользовательского интерфейса скафандра для учащихся), конкурсе Human Exploration Rover Challenge и BIG Idea Challenge. Команда Брауна и RISD получила награду «Самая креативная концепция» на последнем в 2021 году и стала одним из трех проектов RISD, выбранных НАСА для дальнейшей разработки.
См. другие дизайны из класса ниже.
Дизайн одежды Джеклин Ким для проекта RISD «Pack Your Bags! Мы направляемся к Луне», который помогает инженерам НАСА экипировать астронавтов для миссии «Артемида» на Луну в 2025 году. Изображение предоставлено Школой дизайна Род-Айленда.
Дизайн носков Эмилии Манн для RISD «Pack Your Bags! Мы направляемся к Луне», который помогает инженерам НАСА экипировать астронавтов для миссии «Артемида» на Луну в 2025 году. Изображение предоставлено Школой дизайна Род-Айленда.
Эскиз одежды Авантики Вельо для проекта RISD «Pack Your Bags! Мы направляемся к Луне», который помогает инженерам НАСА экипировать астронавтов для миссии «Артемида» на Луну в 2025 году. Изображение предоставлено Школой дизайна Род-Айленда.
Следите за новостями Artnet на Facebook:
Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.