Содержание
Конструктор LEGO City Nitro Wheels 60256 «Гоночные автомобили» / 190 деталей
Фантастический конструктор для детей, любящих динамичные игрушки. С набором «Гоночные автомобили» LEGO City (60256) ваш маленький гонщик будет часами увлеченно играть в гонки. Электромобиль и автомобиль с бензиновым двигателем LEGO и минифигурки гонщиков — все, что нужно, чтобы в решающей гонке выяснить, какие автомобили быстрее: бензиновые или электрические. В процессе увлекательных игр с этим конструктором, дети будут развивать важнейшие навыки. Почему? Простые инструкции по сборке, входящие в набор, помогут вашему начинающему строителю LEGO стать настоящим мастером конструирования. Потрясающие супербыстрые и суперкрутые сборные транспортные средства из наборов LEGO City помогают детям завести их внутренний турбодвигатель воображения. Наполненные всевозможными функциями модели и забавные персонажи вдохновляют детей на творческие игры, в процессе которых они будут воссоздавать сюжеты из реальной жизни, творчески переосмысляя их.
Конструктор LEGO City Nitro Wheels 60256 «Гоночные автомобили» – игрушка для мальчика или девочки в возрасте 5 лет или немного старше. Сюжетно-ролевая игрушка входит в коллекцию техники.
— Познакомьте детей с удивительным городом LEGO City с помощью этих крутых гоночных автомобилей, специально разработанных, чтобы вдохновлять детей на самостоятельные творческие игры, основанные на сюжетах из реальной жизни. Идеально подходит для детей, любящих игрушечные гоночные машинки.
— Что в коробке? Два крутых гоночных автомобиля LEGO с потрясающими реалистичными деталями, два конуса для линии старта или финиша, а также две минифигурки гонщиков в шлемах — все, что нужно детям для увлекательных самостоятельных игр.
— Дети могут объединить автомобили и персонажей из этого набора с другими оригинальными конструкторами LEGO, чтобы сделать игры еще интереснее или придумать уникальные модели для украшения их комнаты.
— Набор «Гоночные автомобили» LEGO City (60256) станет великолепным подарком на Новый год, день рождения или другой праздник для мальчиков и девочек в возрасте от 5 лет, любящих творческие игры. Требуются только базовые навыки конструирования.
— Размеры собранного красного гоночного автомобиля LEGO — чуть более 4 см (1) в высоту, 13 см (4) в длину и 5 см (1) в ширину, а размеры желтого гоночного автомобиля LEGO — чуть более 4 см (1) в высоту, 12 см (4) в длину и 5 см (1) в ширину.
— Батарейки не требуются. Для игр с этим набором гоночных машинок нужно только живое детское воображение, поэтому они начнутся, как только вы достанете конструктор из коробки!
— Собрать эту модель LEGO не составит труда. Внутри коробки вы найдете простые инструкции по сборке, так что просто откройте упаковки с кубиками и вперед!
— Наборы LEGO City включают в себя наполненные всевозможными функциями и реалистичными деталями здания, крутые автомобили и забавных персонажей, которые вдохновляют на творческие игры и способствуют развитию у детей необходимых навыков и уверенности в себе.
Топ 16 автомобильных сборок от Lego
Самые крутые модели автомобилей из Lego
Теплые деньки начнутся еще не скоро, и пережить серую холодную пору предлагает компания Lego. Хоть она и позиционируется как производитель игрушек для детей, но автомобильные сборки, выпускаемые этим брендом, дарят радость и взрослым автолюбителям.
Это суперкары из фильмов, ремейки культовых моделей, которых за многолетнюю историю Lego накопилось немало. В представленном ниже рейтинге собраны лучшие образцы автомобилей, которые пользовались спросом у фанатов. Есть тут модели, так и не появившиеся в продаже.
LeMan 24
Член семьи Lego Technic, этот уникальный набор Lego состоит из 1219 частей, ориентирован на детей в возрасте от 11 до 16 лет. Здесь немного меньше технических комплектующих, чем у GT3 RS, но сборка включает подробную копию двигателя V8 с движущимися поршнями, двери, открывающиеся вверх, как крылья чайки, независимую подвеску. Есть тут даже рабочее рулевое управление.
Аэропорт Rescue Vehicle
Спасательный автомобиль для аэропортов серии Lego Technic — действительно интригующий вариант. Он состоит из 1098 деталей, поэтому его сборка – дело не для начинающих фанатов Lego. Автомобиль комплектуется рабочим механизмом стрелы, 4-цилиндровым двигателем с двигающимися поршнями, детализированным лобовым стеклом, боковыми зеркалами и двухосным рулевым управлением. Он даже может быть модернизирован путем установки силового агрегата Power Functions 8293. С ним в комплекте идет моторизованный механизм стрелы и рабочие предупредительные маяки. Стоимость стандартного комплекта, не включая двигатель, начинается с $ 99,99.
Назад в будущее – DeLorean
К сожалению, Lego уже повернулось спиной к будущему, и комплект DeLorean не выпускается. Но это не значит, что ее нельзя найти на сайтах за 149 долларов. В комплекте с фигурками Марти Макфлая и Дока Брауна идут функциональные двери, открывающиеся вверх, откидывающийся колеса, конденсатор потока воздуха и 2 номерных знака. Этот летающий DeLorean перенесет любителей функциональных игрушек в 1985 год.
Budweiser Rocket Record Car
Этот набор Lego немного не попадает под определение «автомобиль». Тем не менее, Budweiser Rocket Record Car — творческая идея, выдвинутая пользователем Михаэлем Аблингером. Он был вдохновлен автомобилем ракетного типа с таким же названием, который собрали в1979 году. Этот образец установил рекорд скорости в 1,01 Маха, хотя достижение никогда не было официально признано книгой рекордов.
Caterham Seven 620R
Это потрясающая копия британского спортивного кабриолета. Он оснащается съемным носом-конусом, открывающимся багажником, двигателем, подставками. Сборка состоит из 770 деталей, ее стоимость составляет 79,99 долларов.
Ferrari F40
Это копия легендарного суперкара, который не оставит равнодушными детей и взрослых. Lego предлагает модель Ferrari F40, состоящую из 1158 частей всего за $ 99,99 на своем веб — сайте. Это один из самых больших машинокомплектов в линейке Lego. Автомобиль имеет такие размеры:
• 76 мм в высоту;
• 254 мм в длину
• 127 мм в ширину.
Сборка комплектуется таким деталями, как подлинный (имеется в виду конфигурация) спойлер, всплывающие фары, открывающийся багажник, двери, подробная копия битурбированного двигателя V8.
Ghostbusters Ecto-1 и Ecto-2
Набор комплектуется фигурками охотников за приведениями и миниатюрой жуткого погрома. Также в сборку входит культовый Экто-1 Cadillac и мотоцикл Ecto-2 из фильма «Охотники за привидениями» 2016 года. Все это доступно по цене 59,99 долларов. Пакет состоит из 556 частей, ориентирован на детей в возрасте от 8 до 14 лет.
Mini Cooper
Это классический Mini Cooper, который выглядит прекрасно в интерпретации Lego. За 99,99 долларов можно стать обладателем британского купе с классической зеленой и белой цветовой гаммой. Здесь есть открывающиеся двери, капот и багажник, спортивные противотуманные фары, подробная копия двигателя и даже отдельное запасное колесо.
Цветовое оформление салона также выполнено в соответствии с оригиналом. В общей сложности, комплект состоит из 1077деталей, и Lego рекомендует его поклонникам в возрасте старше 16 лет.
Nissan GT-R Nismo
Помимо McLaren P1, Bugatti Chiron и нескольких других небольших автомобилей, включенных в набор скорости чемпионов, суперкары не достаточно представлены у Lego в увеличенном масштабе. Эксперт по созданию автомобильных копий Firas Абу-Джабер надеется изменить это при помощи модели GT-R Nismo. Набор был создан как прототип и не поступит в продажу ближайшее время. Если собрать необходимые детали, можно построить автомобиль самостоятельно.
Porsche 911 GT3 RS
В рамках серии Technic, Lego Porsche 911 GT3 RS является одним из самых сложных и дорогих предложений. Стоимость набора составляет 299,99 долларов, он включает 2704 части, рекомендуется детям от 16 лет и старше. В собранном виде автомобиль имеет такие размеры:
• длина – 558 мм;
• ширина – 228 мм;
• высота – 152 мм.
Смотрите также: Вот почему автомобили не делают из Лего
Он даже оборудован пружинами подвески, фарами, низкопрофильными шинами, а также подробной копией 6-цилиндрового двигателя, выполненного в стиле Porsche.
Гонка Kart
Этот комплект, состоящий из 345 частей, не станет воплощением мечты о собственном карт автомобиле, но будет идеальным подарком для фанатов шорт-трека. Сборка предлагает фиолетовое, оранжевое цветовое оформление, гоночные наклейки, функциональное рулевое управление, трансмиссию. Дополняет композицию мотор с двигающимися поршнями. Карт также может быть преобразован в трековый автомобиль. Набор продается на официальном сайте Lego за 29,99 долларов.
Скорость чемпионов
Набор «Lego чемпионов» не такой подробный, как некоторые из описанных в этом рейтинге, но он имеет несколько различных вариаций на выбор. И все это по очень разумной цене. Доступны гоночные автомобили: Ferrari FXX К, Ford GT, Mercedes-AMG GT3 и линия Audi R18 E-Tron Quattro, которые состязаются с суперкарами Bugatti Chiron и McLaren P1.
Цены находятся в пределах от $ 14,99 за одно транспортное средство, мини фигурку и несколько других аксессуаров. За весь Mercedes-AMG Petronas Formula One комплект придется заплатить 99,99 долларов. Последний вариант комплектуется двумя F1 автомобилями, восемью мини фигурками, трибуной, смотровой ямой и ее стенами.
Пожарная машина
Этот запутанный набор паровой пожарной машины еще не поступил в Lego магазины. Набор находится на стадии разработки, но уже получил много одобрительных отзывов. Он был разработан пользователем по имени Mr Kleinstein. Копия пожарной машины 1900–х годов состоит из 1250 частей, в том числе двух вертикальных 2-цилиндровых паровых машин, передней рулевой оси, а также аксессуаров, таких как пожарный шланг, гидрант и съемный резервуар для воды.
Volkswagen Beetle
Культовый немецкий автомобиль в исполнении Lego выглядит прекрасно. Набор имеет 1167 запчастей, включая багажник на крыше, где размещаются доски для серфинга. У «Жука» открывается капот, багажник и двери, его размеры составляют:
• длина – 279 мм;
• ширина – 106 мм;
• высота – 127 мм.
Стоимость набора — 99,99 долларов.
Volkswagen T1 Camper Van
Комплект предлагает путешествие с заводным фургоном VW T1 Camper Van в 1962 год,. Это 3-ходовая разъемная конструкция, V-образная передняя часть, округлая крыша и большие оконные рамы. Автобус состоит из 1332 деталей, рекомендуется для поклонников сборок Lego в возрасте старше 16 лет. Набор можно купить на сайте Lego за 119,99 долларов.
Кропотливый процесс создания самых популярных автомобильных наборов LEGO
Крис Стэмп — руководитель отдела дизайна серии LEGO Speed Champions, машин, которые должны выглядеть и ощущаться как настоящие, даже если они сделаны примерно из 300 кубиков. Стэмп поговорила с нами для статьи в выпуске журнала Handmade, но полное интервью содержало гораздо больше, чем мы могли вместить в печатном виде, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь этим закулисным взглядом на мир автомобилей LEGO.
Приведенное ниже интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.
Road & Track: Когда вы начинаете новый набор, как происходит процесс? На что вы смотрите в первую очередь, а затем, как это продвигается, чтобы стать завершенной сделкой?
Крис Стэмп: Так что обычно это работает так, что мы не получаем задания. LEGO, будучи огромной компанией, мы работаем как независимые небольшие проекты. Мелкие компании, в основном. Что касается Speed Champions, то происходит следующее: я планирую стратегию на несколько лет, а затем смотрю: «Хорошо, я хотел бы получить X продуктов». Но у нас, вероятно, этого не будет, поэтому я разрабатываю стратегии и запасные планы.
Затем я работаю над подходящим транспортом. В основном, то, что я делаю, это собираю ассортимент, рассматривая новые автомобили. У меня много тесных контактов в автомобильной промышленности, которые я смог наладить за эти годы. Думаю, на сегодняшний день мы работали с 22 разными партнерами.
Я уже знаю о машинах, выходящих в 2025, 26 году; хотя прямо сейчас они могут быть просто глиняной моделью на фабрике или в дизайн-студии, мы установили такие прочные связи, что они очень открыты с нами, а мы очень открыты с ними. И нам нравится думать о долгосрочной перспективе.
Я так смотрю на всех партнеров, потому что одна из вещей, которую я пытался продвигать, это то, что я не хочу выбирать фаворитов. Я хочу относиться к Ferrari точно так же, как я хочу относиться к Porsche, и точно так же, как я отношусь к Pagani. Потому что я был на стольких встречах за эти годы, когда вы говорили с одним автомобильным партнером и говорили: «О, я действительно хочу поработать над этим продуктом». И они повернутся и скажут: «Хорошо, сколько получает эта другая компания?» Поэтому я попытался отбросить все это и сказать: «Послушайте, я знаю, что это конкурентная автомобильная промышленность. Мы этого не хотим. Мы хотим относиться ко всем одинаково. Мы хотим дать всем один продукт. лучшее транспортное средство, которое мы можем».
В то же время, последние несколько лет я пытался протолкнуть, как можно привнести новизну в просто коллекцию автомобилей? Потому что многие люди будут смотреть на него просто как на автомобиль LEGO, и они не будут смотреть на марку, сборку, IP, пропорции, точность и все такое. Потому что мы также говорим о детях, которые, может быть, немного менее заядлые. Вот почему я продвигал новинку через партнеров по ИС.
Но также мы изучаем новые типы транспортных средств, что позволяет нам обращаться к случайным людям с визуальной точки зрения. Так что, если вы делаете автомобиль LMP или Can-Am, силуэт будет сильно отличаться от простого создания другого суперкара или гиперкара. Так что я стараюсь искать те маленькие хитрости, где: «Хорошо. Случайный человек может не знать марку, но на что он собирается обратить внимание?»
По сути, все эти различные ингредиенты входят в мой план стратегии, которая является правильным транспортным средством для выбора в данный момент. Затем мы садимся в сами автомобили. Мне очень повезло в этой роли, потому что я вижу много крутых машин, и я могу видеть их вблизи, в натуральную величину и тому подобное. Но это только половина дела, потому что нам было бы очень легко сказать: «Да, мне нравится машина. Давайте сделаем ее. Мы просто построим ее. Неважно, как она выглядит. несколько наклеек и логотип Ferrari. И это груда красных кирпичей с логотипом Ferrari». Мы не хотим этого делать. С Speed Champions наша цель, и я думаю, что мы много раз видели это с нашими отзывами потребителей о последних нескольких запусках, состоит в том, что точность находится в центре нашего внимания.
Он никогда не будет отлит под давлением. Это по-прежнему будет LEGO, но мы сможем сделать это точнее, чтобы, если вы удалите наклейки, вы все равно могли сказать, какое это транспортное средство или какое транспортное средство оно пытается изобразить. Так что это то, что мы действительно пытались, мы бы никогда не приняли автомобиль, который мы не можем отдать должное. Это одна из вещей, о которых я провожу много времени в разговорах с разными компаниями: «Мне нравится этот автомобиль, но мы не можем отдать ему должное. новые компоненты, чтобы сделать это возможным». А могло просто не попасть в ассортимент. Я хотел бы множество различных типов транспортных средств, Can-Am, LMP, Top Fuel Dragster, Formula 1.
Я бы не хотел, чтобы две машины Формулы-1 одновременно поставлялись двумя партнерами по интеллектуальной собственности, потому что для нас также важен опыт сборки, тот факт, что это не отливка под давлением, и я бы не хотел продам вам, ребята, одно и то же дважды, и разница будет только в цвете и наклейках IP. Опыт сборки для нас имеет решающее значение.
Когда все это сказано и сделано, у нас есть стандартные внутренние циклы, когда вы предлагаете это начальству и говорите: «Вы доверяете тому, что мы говорим прямо сейчас?» В большинстве случаев, поскольку боссы не заядлые энтузиасты, они не вдавались в то количество исследований и деталей, которые есть у нас. Они доверяют нам. Они знают, что мы сделали всю работу.
Затем я могу проинструктировать команду дизайнеров и сказать: «Хорошо, я хочу, чтобы вы поработали над этой машиной. Вот ключевые детали этой машины, которые вы должны запечатлеть». Мне очень повезло, потому что я также занимаюсь дизайном и руковожу командой. Я всегда беру одну или две машины. Это позволяет мне быть в курсе, если мы делаем новые предметы или новые методы строительства, так что я могу привести пример.
И потом вместе, у меня в основном очень открытая политика в нашей команде. У некоторых проектов есть что-то вроде: «Это ваша модель для работы». Итак, вы берете на себя ответственность и бежите с ней. В нашей команде я так не делаю. Я сказал полную противоположность. Я сказал: «Это не ваша модель. Это наша модель. Точно так же модель, над которой я работаю, не моя. Это наша модель. Я делаю. И я хочу знать. Потому что я хочу сделать это как можно лучше. И единственный способ сделать это лучше всего, если я вложу в это все свои идеи, а ты вложишь все свои идеи в это, и мы действительно пытаемся подойти к этому как команда дизайнеров, а не как отдельные лица».
У этого есть свои плюсы и минусы, потому что, будучи дизайнерами, мы очень эмоциональны и привязываемся к нашим детям. Однако, поскольку у нас каждый год возвращается команда, мы смогли привыкнуть к этому мышлению и в определенной степени избавиться от привязанности к себе, и это здорово. Мы все можем работать параллельно ради одних и тех же целей. Возможно, это звучит слишком подробно, но это очень упрощенная версия нашего процесса.
R&T: Здорово, что ты избавился от эго. Это все думают вместе.
CS: Я в команде с самого ее основания в 2015 году. Когда она только начиналась, я был просто дизайнером. У меня был лид, а потом я сделал все продукты для проекта. А потом через какое-то время я ушел. Я сделал еще пару проектов. Я вернулся и возглавил команду. Когда я вернулся во главе команды, мы перестали иметь шесть модулей, которые мы называем шестью модулями в LEGO. И так каждый раз, когда у вас есть маленький кружок LEGO на вершине детали. Мы называем это одним модулем. Раньше у нас была шестерка, но пропорции были не те. Пропорции были полностью нарушены. Машины выглядели очень худыми и длинными.
Если мы просто сосредоточимся на точности и скорректируем пропорции, вы увидите намного больше положительных отзывов от потребителей, потому что потребители так увлечены этой областью — не только дети, но и отцы, которые когда-то были детьми. Когда они были подростками, на стенах их спален висели плакаты. Каждый находит автомобили привлекательными хотя бы на одном этапе своей жизни. Ставя точность в начале, это было моей целью. Кроме того, добавил я, из-за ОКР я составил 50 стратегий. Итак, стратегии в отношении того, как мы представляем наши листы с наклейками, потому что у нас всегда много наклеек. И одна из моих стратегий, негласное правило в команде: «Оставь свое эго за дверью».
Неважно, являюсь ли я самым большим фанатом Мерседес в мире или ненавижу Мерседес. Если «Мерседес» является подходящим автомобилем для ассортимента, он будет в ассортименте. Было непросто заставить людей понять это внутри компании. Потому что все всегда настолько страстны, что высказывают свое мнение, это может быть все равно, что говорить, что это факт. Так что это то, что мы пытались выдвинуть.
Каждый год я устраиваю то, что мы называем сборищем бензиновых энтузиастов, где я получаю много энтузиастов от нашей проектной организации. Там 300 парней. Я беру 10 автолюбителей и заставляю их составить список автомобилей, которые им нравятся и какие из них крутые. И если они слышали какие-либо слухи и прочее. Каждый всегда пишет машину, на которой ездит. Несмотря на то, что мы находимся в Дании, машины здесь очень дорогие, поэтому они всегда не самые лучшие, они всегда пишут: «Давайте сделаем мою машину». Так что да, я пытался заставить парней оставить это. Назовем этот план Б.
R&T: Итак, много людей просят сделать Nissan Micra?
CS: Ага. В яблочко. Это забавно.
R&T: Когда набор вводится в эксплуатацию, каков процесс проб и ошибок? Сколько различных итераций этой модели вы проходите?
CS: Мы делаем на несколько циклов больше, чем большинство проектов. Как и я, и моя правая рука Сёрен [Дирхёй], мы занимаемся этим вместе около пяти лет, и лучший способ описать нас — это то, что мы просто два упрямых сварливых парня. Это потому, что мы так увлечены этим, что мы очень озабочены деталями. У LEGO есть поговорка: «Лучшее недостаточно хорошо». Мы изо дня в день верим в это, и это мучительно, когда вы пытаетесь сделать что-то на временной шкале электронной таблицы Excel. Но мы определенно живем по например, когда я делал Ferrari 512 M, я думаю, что было около 64 версий.0006
Многие модели проходят несколько итераций, но у нас может быть 20 версий только для того, как мы строим переднюю часть, а затем 20 версий для того, как вы строите заднюю часть. И потом, могут ли они сочетаться? Они не сочетаются? Как работают переходы? К счастью, мы работаем не только физически, но и в цифровом виде. И иногда быстрее исследовать итерации в цифровом виде, потому что большая часть этого — копирование и вставка с небольшой настройкой. Но у нас их много, и у меня есть шкаф в отделе дизайна. Например, существует 50 версий Countach.
Первые очень, очень грубые, потому что нам всегда нужно построить первый. И потом, это просто сбивает с толку. Первый никогда не бывает отличным. Первый просто типа: «Хорошо, каковы пропорции? Выглядит правильно?» Просто чтобы вы связались с автомобилем, потому что мы не знаем каждый автомобиль. Я имею в виду, что есть некоторые, которыми мы очень увлечены. Countach, которым мы были очень увлечены. Мы пытались сделать это в течение нескольких лет, и у нас никогда не получалось. Mercedes Project ONE — это автомобиль, который мы пытались сделать в течение трех лет. А потом Мерседес продолжал откладывать, что было преимуществом, потому что давало нам больше времени для изучения. Но в итоге мы получаем так много итераций. Другие автомобили, мы могли бы сделать 15 итераций, и это может быть все, что нужно.
Это также касается дизайнеров. Некоторые могут сказать: «Хорошо, этого достаточно. Никто не заметит, если эта маленькая деталь неверна». Я знаю, что, например, я и моя правая рука в команде никогда не говорим: «Этого достаточно». Обычно мы останавливаемся в процессе, а не сдаемся за неделю до конца. Так что нет правильного или неправильного способа сделать это. У каждого свой процесс.
R&T: Допустим, вы строите Countach и видите, что он действительно выиграл бы от небольшой изогнутой детали. Если его не существует, существует ли процесс его создания? Вы что-то макетируете, а потом заказываете, а потом проект задерживается на год?
CS: Каждый год мы делаем новые изделия. Speed Champions — один из проектов с наименьшим количеством новых элементов. Нас постепенно становится все больше и больше. Есть определенные элементы, когда мы строим эти разные автомобили, каждый год возникают одни и те же проблемы и проблемы, из которых мы должны найти пути решения. И есть определенные вещи, которых даже в сегодняшнем портфолио сотни и сотни штук, но это не обязательно охватывает все возможные ситуации. Так что в портфолио есть определенные пробелы, которые мы будем рисовать небольшими идеями. Например, когда мы делали Aston Martin Valkyrie, я увидел машину, она мне понравилась.
И одна из причин, по которой я знал, что это будет сложно, но были две вещи, которые были в этом замечательными, потому что мы возвращаемся в команду каждый год, это поддерживает нашу мотивацию. Если вы делаете суперкар каждый год, некоторые детали могут отличаться, но большинство останется неизменным. Таким образом, вы теряете немного вовлеченности. Так что это еще одна причина для выбора различных типов транспортных средств. Это также необходимо для поддержания внутренней мотивации команды, потому что тогда каждый год вы сталкиваетесь с совершенно новыми проблемами, которые вам нужно преодолевать.
Это также позволяет нам раздвигать границы. Валькирия сделала это. Люди в моей команде говорили: «Мы не можем это построить». А я была полной противоположностью. Потому что я сказал: «Вот что делает его захватывающим. Прямо сейчас вы не думаете, что мы сможем это построить. Я не могу дождаться, когда вы покажете мне, как это построить». Но единственный способ, которым мы могли это сделать, заключался в том, что нам нужно было новое ветровое стекло, о чем мы знали с первого дня. Нам нужно новое лобовое стекло.
Проблема в том, что мы — система LEGO. Все наши изделия работают вместе, и все они имеют фиксированные масштабы, размеры и размеры, потому что изделие 50-летней давности должно сочетаться с изделием сегодняшнего дня.
Когда мы это делаем, мы не можем просто создать отлитую под давлением копию ветрового стекла. Нам нужно, чтобы он вписался в систему LEGO. Так что это всегда будет карикатура на ветровое стекло, потому что это ветровое стекло должно быть многоразовым для продуктов в течение следующих 50 лет.
Все элементы, которые мы создали, девять раз из 10, мы пытались продумать очень целостно, не только для Speed Champions, но и для всего портфолио LEGO. Но то, что мы пытались сделать, это с каждым годом охватывать все больше целевых групп для наших автомобилей. Поэтому в 2020 году в центре внимания был масштаб. Поэтому мы сделали более крупное шасси и тому подобное, чтобы пропорции были правильными. В 2021 году мы сосредоточились на масштабе колес, чтобы сделать их более точными для нового масштаба транспортных средств.
В 2022 году мы сказали фары. Итак, одна из самых важных вещей, о которых мы говорили внутри, это то, что не всем нравится размещать стикеры. Поэтому мы хотели, чтобы все наши фары или задние фонари были либо построены из кирпича, либо украшены. Теперь, чтобы сделать это, нам нужно было сделать новые части фары. И они должны были быть левыми и правыми из-за характера транспортных средств, которые мы могли бы декорировать и печатать совершенно по-разному, чтобы отразить множество различных форм фар на транспортных средствах, но в основном это был бы один дизайн. Таким образом, это будет один элемент дизайна, который вы можете повторить на 50, 60 различных транспортных средствах, или вы можете использовать его без украшения на Ninjago Dragon или на модели Марио или что-то в этом роде. Я даже видел их на последних продуктах Buzz Lightyear.
Он предназначен для работы с несколькими нашими транспортными средствами, но мы разрабатываем его таким образом, чтобы его можно было использовать во многих, многих различных линейках продуктов, игровых темах и так далее. И это в основном способ, которым я обычно подходил к функциям: каждый год давайте решать основную область, которая принесет пользу всем нашим продуктам. А затем один-два конкретных элемента.
R&T: Валькирия интересна, потому что в этом наборе есть что-то, что больше подходит для одной из экстремальных сборок Technic. Что-то, что состоит из тысяч деталей, в то время как вы делаете около 300 штук на модель.
CS: Для автомобиля это около отметки 300. Некоторые немного переходят. Преимущество Speed Champions в том, что это фиксированная шкала. Мы всегда основываем его на персонаже, поэтому у нас должен быть фиксированный масштаб.
R&T: Я думаю, когда вы говорите о деталях, вы говорите, что на некоторых моделях есть определенные детали, которые должны выделяться. В каких вещах вы являетесь большим сторонником, чтобы убедиться, что команда делает все правильно, чтобы вы знали, что машина выглядит как настоящая машина, которая выходит?
CS: Я всегда выделяю одну деталь в каждой машине. Например, мы сделали Nissan GT-R NISMO и задние фонари, это должны быть задние фонари. Если это, например, Dodge Charger, я бы сказал, что это рот, металлическая рамка вокруг рта. Я не говорю: «Каждой машине нужно прибить фары. У каждой машины нужно прибить боковой профиль».
Я, вероятно, самая большая проблема для моей команды дизайнеров, потому что там, где большинство людей выделяет одну или две детали, и я всегда это делаю, я просто даю список всего. Я записываю два-три ключевых момента, но я буквально сажусь один на один, и именно поэтому у меня такая открытая политика, потому что дизайнеры тоже могут подойти ко мне на стол.
И мы просто буквально смотрим на автомобиль, и у нас есть эталонные изображения, и мы обычно получаем отлитую под давлением модель от разных партнеров, или, если это совершенно новая машина, для литья под давлением еще рано существовать, мы получаем 3D САПР. Мы суперкритичны. Мы — наш собственный худший кошмар. Мы более критичны к себе, чем кто-либо может быть онлайн.
Я всегда говорил, что нахожу критику гораздо более ценной, чем просто комплименты. Потому что мы не сможем стать лучше, если люди скажут: «Да, это здорово. Далее». Но если вы скажете мне: «О. Да, мне это нравится. Но эта часть была неправильна». Большой. Тогда ты даешь мне именно то, над чем мне нужно поработать в следующий раз.
Мы также можем делать читы. Так что во многих случаях мы получаем масштаб транспортного средства и размеры. Мы сделаем его в точном масштабе, но в форме LEGO он выглядит странно по сравнению с настоящим. Поэтому иногда мы можем сделать транспортное средство немного короче, чем оно должно быть, просто чтобы оно выглядело более точным в форме LEGO. Так что есть небольшие области, в которых мы можем нарушать правила аутентичности, но в девяти случаях из 10 речь всегда идет о соблюдении аутентичности.
Говоря все это, это просто наш внутренний процесс. Мы также очень тесно сотрудничаем с нашими партнерами в области интеллектуальной собственности. Мне очень нравится вести еженедельные беседы и получать как можно больше отзывов от этих ребят, приглашать их к нам в гости. Иногда они могут бросить полные гаечные ключи в работу, которую мы не понимаем.
Хороший пример — Mercedes Project ONE. Мы работали над ним долгое время, и мы подумали: «Это не идеально, но довольно хорошо». А потом они увидели это и сказали: «Да, это должно быть длиннее». И мы такие: «Дерьмо». Их отзывы так же ценны, как и все члены нашей команды дизайнеров, поэтому мы сделали его на один модуль длиннее. Они предпочли это. Мы просто сказали: «Мы предпочли одну короткую». Но все это связано с тем, что мы оставляем свое личное мнение и эго за дверью.
Потому что всем партнерам, с которыми нам посчастливилось работать, я говорю: «Это их детище». Они годами работали над Project ONE, Valkyrie или, я не знаю, Koenigsegg Jesko. Они усовершенствовали каждую деталь. Мы просто немного посидим с детьми. Чтобы мы сказали: «Нет, мы знаем лучше, чем вы, ребята». Это не вариант на столе.
R&T: Как далеко вы сейчас работаете?
CS: У меня есть план на три года. Так что обычно я планировал до 25-го, 26-го. Я сделал (наши продукты второй половины 2022 года) как Джеймс Бонд DB5 Aston Martin, так и Форсаж Dodge Charger сам. Это то, что я продвигал и продвигал в течение трех лет, чтобы получить зеленый свет внутри компании.
По сути, я наметил целую 10-летнюю стратегию. Так что я думал на 10 лет вперед, потому что мы пытались сдвинуть это с мертвой точки внутри компании. Нужно пройти много петель. Прямо сейчас мы только что закончили наши 23 продукта за первое полугодие.
R&T: На чем ты водишь? Я знаю, вы сказали, что находитесь в Дании, поэтому иметь там машину очень дорого.
CS: У меня Опель Корса. Это зависит от того, где вы находитесь, потому что я приехал из Англии. Поэтому мы называем их Vauxhall Corsas. А потом, видимо, когда я приехал в Данию, я узнал, что это не по-европейски.
R&T: В Дании такие высокие налоги и все так дорого, что имеет смысл иметь Corsa.
CS: Самая большая проблема, или не проблема, самая большая неловкость в том, что мои кузены, мои друзья и все в Англии, все они ездят на Ауди, Мерседесах и БМВ. И я вожу Opel Corsa, такую же, как когда мне было 17, 18 лет. И я такой: «Однажды я стану взрослым и куплю настоящую взрослую машину». Это моя мечта.
R&T: Да. Я имею в виду один день для всех нас. До работы в LEGO вы занимались домашним строительством? Вы создавали и работали над моделью?
CS: Наша команда дизайнеров очень разнообразна. У нас есть ребята, которые никогда в жизни ничего не проектировали, без дизайнерского образования. Они просто несгибаемые, их называют AFOL, то есть взрослый фанат LEGO. Так что они много строят дома, или вы видите этих парней на LEGO Masters и тому подобном.
Я из другой группы. Я из тех ребят, которые на самом деле обучались дизайну. У меня есть степень, и я закончил университет по специальности промышленный дизайн. Когда мне предложили работу дизайнера в LEGO, у меня, вероятно, была странная реакция, потому что я не понимал, что люди проектируют LEGO. Я просто никогда не думал об этом. Я был молод и наивен, и я просто подумал: «О да, кто-то должен это четко спроектировать». Я никогда не думал о концепции. И это довольно обычное дело для многих парней, когда вы идете в школу дизайна, вам рассказывают о разработке стульев и столов, транспортных средств или повседневных продуктов. Вы не так много говорите о дизайне игрушек. Так что это было довольно забавное открытие.
R&T: Вы работаете с чем-то, что всегда делает людей счастливыми. Это похоже на сон.
CS: Абсолютно. Я имею в виду, что впервые я работал с McLaren примерно в 2014 году. Это было до того, как мы выпустили какой-либо продукт. Это было, когда мы собирались навестить их и встретиться, и нас всех забрали из аэропорта в McLaren с шофером, потому что мы не можем их водить, а они только двухместные. И я помню, как подумал: «Вау, мне 23 года. Меня забирает из аэропорта шофер на топовом McLaren, чтобы поехать на деловую встречу в их штаб-квартиру».
И большинство моих друзей только что закончили университет, либо искали работу, либо работали в супермаркете или где-то еще, пока подавали документы. Мне очень повезло оказаться там, где я есть, и работать с некоторыми из этих замечательных брендов.
Я никогда не пытаюсь забыть, что некоторые люди мечтают об этих машинах и однажды смогут посетить Lamborghini или Ferrari и все такое. Поэтому, когда у меня появляются такие возможности, я стараюсь не пренебрегать ими, потому что то, что может стать для меня рутиной, может быть, посещать их раз в год или каждые два года или около того, кто-то там сидел и ждал, мечтая однажды получить шанс . Когда дело доходит до этого, нам нужно немного твердо стоять на ногах. Это то, что мы пытаемся сделать в нашей команде.
Трэвис Окульски
главный редактор
Трэвис — редактор журнала Road & Track.
Машинки и грузовики LEGO
– АФОЛ ТВ
Инструкции по доставке грузовиков LEGO® Prime (6 — широкий)
Инструкции по доставке LEGO® Prime Truck (6 — широкий)
- Обычная цена
- $9,99
- Цена продажи
- $9,99
- Обычная цена
-
$11,99
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Инструкции по пожарной машине LEGO® 6-Wide
Инструкции по пожарной машине LEGO® 6-Wide
- Обычная цена
- $13,99
- Цена продажи
- $13,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
НАБОР ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ LEGO® 6-Wide с инструкциями
НАБОР ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ LEGO® 6-Wide
. Инструкции
- Обычная цена
- 19,99 долларов США
- Цена продажи
- 19,99 долларов США
- Обычная цена
-
$24,99
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Инструкции по доставке грузовиков LEGO® BPS (6 — широкий)
Инструкции по доставке грузовиков LEGO® BPS (6 — широкие)
- Обычная цена
- $11,99
- Цена продажи
- $11,99
- Обычная цена
-
$14,99
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Инструкция LEGO® Police SUV [Версия 2]
Инструкция по эксплуатации полицейского внедорожника LEGO® [Версия 2]
- Обычная цена
- $9,99
- Цена продажи
- $9,99
- Обычная цена
-
$11,99
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Новые инструкции по индивидуальной сборке LEGO® City Road
Индивидуальные инструкции по сборке New LEGO® City Road
- Обычная цена
- $8,99
- Цена продажи
- $8,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Файл деталей LEGO® 6-Wide для машины скорой помощи
Файл с деталями LEGO® 6-Wide для машины скорой помощи
- Обычная цена
- $11,99
- Цена продажи
- $11,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Инструкции по эксплуатации полуприцепа LEGO® 6-Wide
LEGO® 6-Wide Semi Truck Инструкции
- Обычная цена
- $8,99
- Цена продажи
- $8,99
- Обычная цена
-
$12,99
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Инструкции по автобусу LEGO® City Classic (6-широкий)
LEGO® City Classic Bus (6-широкий) Инструкции
- Обычная цена
- $12,99
- Цена продажи
- $12,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Инструкции по сборке мусора LEGO® City (6-широкие)
Инструкция по эксплуатации мусоровоза LEGO® City (ширина 6 шт.