Леонардо да винчи automobile: Automobile — Леонардо да Винчи

«Автомобиль» да Винчи


В апреле 2004 года итальянский ученый Карло Педретти заявил, что он раскрыл секрет пружин, приводящих в движение «автомобиль», который был создан Леонардо да Винчи в 1478 году. Таким образом, спустя пять столетий ученые, наконец, сумели разобраться в проекте его самодвижущейся тележки, построить и запустить ее.


Самодвижущуюся тележку Леонардо да Винчи можно назвать прообразом автомобиля. Настоящий же автомобиль появился лишь в конце XIX века, когда двое жителей Германии Готлиб Даймлер и Карл Бенц разработали двигатель внутреннего сгорания. «Автомобиль» Леонардо не предназначался для массового производства, у него не было сиденья, аппарат был фактически разработан как машина для фестивалей: своеобразная движущаяся платформа, запас ее хода на полном заводе был всего 40−50 метров.


Да и его размеры явно маловаты для того, чтобы перевозить людей. Так что говорить об «автомобиле» Леонардо было бы преувеличением, некоторые исследователи окрестили этот аппарат «леомобилем». Тележка была деревянной, трехколесной, задние колеса вращались независимо друг от друга.


Тележка. (pinterest.com)


Тем не менее, как и многие другие проекты да Винчи, он не давал покоя многим поколениям ученых, инженеров и конструкторов. Интерес и энтузиазм подогревались еще и тем, что все попытки воплотить в реальность замысел легендарного изобретателя терпели крах. Это было связано с отсутствием четких инструкций к эскизам Леонардо. Части и детали повозки приходилось додумывать. Существует предположение, что чертежи кузова не были прорисованы, так как изобретатель увлекся самим механизмом.


Чертежи. (pinterest.com)


Главной проблемой для конструкторов стал вопрос: что именно приводило в движение эту повозку. Исследователи изначально считали, что две рессоры, согнутые как в арбалете, изображенном на эскизе в Атлантическом Кодексе, распрямляясь, и должны были стать этой движущей силой. Однако итальянский профессор Карло Педретти решил, что пружины были предназначены не для движения автомобиля, а для управления механизмом двигателя. А своеобразным двигателем были пружины, свитые в барабанах.



Пружины заводились человеком, который должен был вращать два зубчатых колеса, расположенных в передних верхних углах устройства. Длина каждой из этих пружин — семь метров, и чем сильнее их завести, тем больше тележка проедет.


Чтобы проверить догадку, было решено сначала создать компьютерную модель устройства, которая показала, что проект жизнеспособен. После чего построили конструкцию, которая составляла 1.68 метров в длину и 1.49 метров в ширину. Здесь, однако, некоторых энтузиастов ждало разочарование. Современные инженеры сочли эту машину слишком опасной и не решились ее испытать.


«Она могла столкнуться с чем-нибудь и нанести серьезное повреждение», — рассказал журналистам директор Института и Музея Истории Науки во Флоренции Паоло Галлуцци. Вопрос, почему нельзя было использовать полигон, остается без ответа. В итоге для испытания и демонстрации была построена копия в масштабе один к трем.



Сборник: Автомобильные истории

Легендарные авто, секреты успеха производителей машин, выдающиеся гонщики и главные первенства мира. Истории на высоких скоростях. Пристегните ремни!

  • Статьи
  • Европа

«Королевские гонки»

«Королевские гонки»

В 1950 году состоялся первый гран-при на автодроме Silverstone в Великобритании, а первым чемпионом стал итальянец Джузеппе Фарина.

  • Статьи
  • Европа
  • XV-XVI вв.

«Автомобиль» да Винчи

«Автомобиль» да Винчи

Он не предназначался для массового производства, у него не было сиденья, аппарат был фактически разработан как машина для фестивалей.

  • Статьи

Самые интересные дороги мира

Самые интересные дороги мира

С наступлением теплого времени года и отпускного сезона приятно собрать вещи, погрузить друзей в машину и отправиться куда глаза глядят.

  • Статьи
  • Европа

Дакар

Дакар

Несмотря на сложный рельеф, средняя скорость лидеров легкового зачета 115 километров в час, грузового немногим менее 100.

  • Статьи
  • Европа

Гараж особого назначения

Гараж особого назначения

В ФСО говорят, что  показывают практически все, что можно с точки зрения гостайны. Но многие аспекты работы ГОНа не раскрываются до сих пор.

  • Статьи
  • Европа

«Королевские гонки»

В 1950 году состоялся первый гран-при на автодроме Silverstone в Великобритании, а первым чемпионом стал итальянец Джузеппе Фарина.

  • Статьи
  • Европа
  • XV-XVI вв.

«Автомобиль» да Винчи

Он не предназначался для массового производства, у него не было сиденья, аппарат был фактически разработан как машина для фестивалей.

  • Статьи

Самые интересные дороги мира

С наступлением теплого времени года и отпускного сезона приятно собрать вещи, погрузить друзей в машину и отправиться куда глаза глядят.

  • Статьи
  • Европа

Дакар

Несмотря на сложный рельеф, средняя скорость лидеров легкового зачета 115 километров в час, грузового немногим менее 100.

  • Статьи
  • Европа

Гараж особого назначения

В ФСО говорят, что  показывают практически все, что можно с точки зрения гостайны. Но многие аспекты работы ГОНа не раскрываются до сих пор.

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • XI век

Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Война, оккупация и Сопротивление в кино глазами очевидцев

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Тува — республика, поглощённая Россией

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Дело лейтенанта Шмидта

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Зимний пейзаж после боя

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Александр I и история его последней болезни

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Как король Франции пытался выдать свою семью за русских

  • Статьи
  • Азия
  • XII-XIII вв.

Чингисхан — самый знаменитый монгол

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

«Суворов никогда не имел при себе ни экипажа, ни кровати»

  • Статьи
  • Америка
  • XX век

Неординарная художница Фрида Кало

  • Статьи
  • Европа
  • XI век

Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Война, оккупация и Сопротивление в кино глазами очевидцев

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Коктейль Молотова»

  • Статьи
  • Европа
  • IV-V вв.

Роковая женщина Римской империи

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб

  • Тесты
  • Европа
  • XVII век

«Три мушкетёра»

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Хаджи-Мурат: «призрачный» горский вождь

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Казнь Емельяна Пугачёва

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Жизнь Никиты Хрущёва на пенсии

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Бедные люди: как жили викторианские слуги

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 685583

Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников

  • 📚 Статьи
  • 👀 274405

Война, оккупация и Сопротивление в кино глазами очевидцев

  • 📚 Статьи
  • 👀 175035

Тува — республика, поглощённая Россией

  • 📚 Статьи
  • 👀 68951

Дело лейтенанта Шмидта

  • 📚 Статьи
  • 👀 54334

Зимний пейзаж после боя

  • 📚 Статьи
  • 👀 52001

Александр I и история его последней болезни

  • 📚 Статьи
  • 👀 32660

Как король Франции пытался выдать свою семью за русских

  • 📚 Статьи
  • 👀 30520

Чингисхан — самый знаменитый монгол

  • 📚 Статьи
  • 👀 30433

«Суворов никогда не имел при себе ни экипажа, ни кровати»

  • 📚 Статьи
  • 👀 29975

Неординарная художница Фрида Кало

  • 📚 Статьи
  • 👀 685583

Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников

  • 📚 Статьи
  • 👀 274405

Война, оккупация и Сопротивление в кино глазами очевидцев

  • 📚 Статьи
  • 👀 232608

«Коктейль Молотова»

  • 📚 Статьи
  • 👀 228188

Роковая женщина Римской империи

  • 📚 Статьи
  • 👀 225870

Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб

  • 📚 Тесты
  • 👀 215895

«Три мушкетёра»

  • 📚 Статьи
  • 👀 200364

Хаджи-Мурат: «призрачный» горский вождь

  • 📚 Статьи
  • 👀 187196

Казнь Емельяна Пугачёва

  • 📚 Статьи
  • 👀 183786

Жизнь Никиты Хрущёва на пенсии

  • 📚 Статьи
  • 👀 183279

Бедные люди: как жили викторианские слуги

Сборная модель Летающая машина (Серия Леонардо Да Винчи)

Категории

. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Автомобиль Леонардо да Винчи — Самоходная повозка Да Винчи, Автомобиль Да Винчи

Автомобиль Леонардо да Винчи

 

Изобретение автомобиля Леонардо да Винчи можно считать первым в нескольких категориях

  • Это первое самоходное транспортное средство в история
  • Это первое изобретение автомобиля в истории
  • Это первая программируемая машина в истории

Автомобиль Леонардо да Винчи

Хотя это и не совсем автомобиль в нашем современном понимании, так как в нем не было места для пассажира ( хотя это простая модификация) это, безусловно, очень хорошо продуманная машина. Он настолько хорошо спроектирован, что маловероятно, что он мог быть построен в соответствии со спецификациями Леонардо хотя бы пару столетий, поскольку для создания сложных систем передач внутри автомобиля потребовались бы очень подробные станочные инструменты.

Изобретение автомобиля, скорее всего, было разработано для одного из богатых покровителей Леонардо, он регулярно работал над созданием сложных экспонатов для больших и изысканных вечеринок своего покровителя, такие вещи были бы для них способом показать свое богатство своим гостям.

Изобретения автомобилей Леонардо да Винчи приводились в движение пружиной, поэтому их нужно было заводить, прежде чем они начали двигаться. Пружину можно увидеть на изображении ниже. Он также был программируемым — в маленькие отверстия вставлялись штифты, чтобы колеса автомобиля поворачивались в определенные моменты времени во время поездки, все это контролировалось изнутри сложными зубчатыми передачами и зубчатыми узлами, конструкциями самоходных автомобилей и является автомобилем. машина.

Основываясь на диаметрах пружин и инструкциях к конструкции Леонардо, предполагается, что машина может двигаться на расстояние до сорока метров, прежде чем потребуется отдача.

 

Изобретение автомобиля Леонардо да Винчи

Воссоздание автомобиля Леонардо да Винчи

В 2004 году команда Института и Музея истории науки во Флоренции решила попытаться воссоздать самоходную тележку Леонардо да Винчи. Они потратили несколько месяцев на разработку 3-й модели автомобиля Леонардо на основе его проектов, и как только они это сделали, они обработали все компоненты из 5 различных пород дерева, которые Леонардо указал в своем плане.

В конце концов, после тяжелой работы им удалось создать полномасштабную рабочую модель, и мы, возможно, научились строить самоходный автомобиль, вот видео, которое они сняли с автомобилем DaVinci в действии —

Другой Интересная особенность изобретения автомобиля заключается в том, что это также первый известный источник, показывающий рулевую колонку, а также систему реечной передачи, которую можно найти в узлах рулевого управления почти всех автомобилей, производимых в наши дни, в том числе с гидроусилителем руля. .

Инструкции Леонардо да Винчи по самонесущему мосту также демонстрируют сходные черты с его идеями о самодвижущихся транспортных средствах.

Модель Leonardo da Vinci Automotive точно воспроизводит то, что он нарисовал в своем первоначальном дизайне. Это модель на защелках, поэтому склеивание не требуется. Автомобиль Леонардо — первая самоходная машина в истории.

 

 

Самоходная тележка Да Винчи

Самоходная машина Леонардо да Винчи 1478

Хотя большинство историков сходятся во мнении, что рождение современного автомобиля произошло в конце 19 века, когда два немца, Готлиб Даймлер и Карл Бенц, сконструировали настоящие работающие двигатели внутреннего сгорания, эксперименты с движущимися автомобилями и раньше не были редкостью. Еще в 1770 году француз по имени Николя Кюньо разработал паровую машину Фардье, которая могла ползти по улицам Парижа со скоростью около двух миль в час. Однако это было более 500 лет назад — где-то около 1478 года, если быть более или менее точным, — когда Леонардо нарисовал свой план первого в мире самоходного транспортного средства.

В отличие от модели T Генри Форда в начале 1900-х годов, автомобиль Леонардо не был предназначен для массового производства. Это был не совсем легковой автомобиль, так как в нем даже не было сиденья. На самом деле автомобиль был разработан как особый аттракцион для фестивалей эпохи Возрождения, призванный вызывать удивление и трепет у посетителей. Однако, как и многие наброски Леонардо, машина оставалась на бумаге на протяжении всей его жизни — мы можем только предположить, что машина либо считалась слишком опасной в эксплуатации, либо у изобретателя не было подходящих материалов для ее создания.

Реклама

В 2004 году Паоло Галлуцци, директор Института и Музея истории науки во Флоренции, Италия, руководил проектом по созданию работающей модели изобретения Леонардо. Хотя в 20 веке было несколько попыток построить машину, каждая из них потерпела неудачу из-за нечетких инструкций в эскизах Леонардо. Первоначально эксперты полагали, что две листовые рессоры, простейшая форма пружин, обычно используемых в автомобильных подвесках, каким-то образом приводили автомобиль в движение. Более тщательный осмотр в конечном итоге показал, что мощность исходила от более крупных спиральных пружин, расположенных в тамбурах, цилиндрических кожухах, похожих на барабаны, внутри рамы автомобиля.

Галлуцци и команда инженеров потратили четыре месяца на разработку цифровой модели, чтобы убедиться, что машина будет работать. Леонардо проектировал автомобиль длиной 5 футов 6 дюймов (1,68 метра) и шириной 4 фута 11 дюймов (1,49 метра), который они построили. Тем не менее, дизайнеры во Флоренции беспокоились о том, что машина слишком опасна — после отпускания тормоза она может проехать около 130 футов (40 метров) — поэтому они построили дополнительную модель в масштабе одной трети для испытаний и демонстрации.

Машина работает как робот или заводная игрушка, просто вращая колеса в противоположном направлении, которое заводит пружины внутри и придает ей мощность. Рама и многие часовые механизмы автомобиля, такие как шестерни, были сделаны из пяти разных пород дерева.

Автомобиль также имеет программируемое рулевое управление, которое достигается за счет расстановки деревянных брусков между шестернями в заранее заданных местах, и, как ни странно, поворачивать он может только вправо. Тем не менее, Леонардо, должно быть, снова с нетерпением ждал флорентийских улиц с односторонним движением. Хотя устройство якобы было разработано для развлечения, модель Галуцци доказала не только то, что машина Леонардо работает, но и то, что человек эпохи Возрождения опередил еще одно влиятельное изобретение на столетия.

Похожие статьи HowStuffWorks

Другие полезные ссылки

  • Институт и музей истории науки

Источники

  • Хупер, Джон. «Машина Леонардо оживилась». Хранитель. 24 апреля 2004 г. http://www.guardian.co.uk/world/2004/apr/24/italy.arts
  • Кеннеди, Фрэнсис. «Машина Да Винчи оживает». Новости BBC. 25 апреля 2004 г. http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3658029.stm
  • Лоренци, Росселла. «Да Винчи нарисовал ранний автомобиль». АВС Австралия. 26 апреля 2004 г. http://www.abc.net.au/science/news/stories/s1094767.htm

.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.