Летательные аппараты будущего: Авиация будущего: как мы будем летать через несколько лет

Содержание

Будущее воздушного транспорта: электрические летательные аппараты и летающие такси



Skip to main content




















| Статья

Будущее воздушного транспорта: электрические летательные аппараты и летающие такси



Смотрите! Вон там, в небе! Не птица. И не самолет… Это электролет! Электролет, а точнее eVTOL, – это электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом. Возможно, к 2030 году над городами будут летать тысячи таких машин. Послушаем, что говорят эксперты McKinsey и лидеры новой отрасли о грядущих событиях в мире новой аэромобильности (advanced air mobility, AAM) и о том, как все это может повлиять на пассажиров, пилотов и нашу планету.

«Летающие такси появятся так или иначе – это всего лишь вопрос времени»

Какие новые способы воздушных перевозок будут существовать в 2030 году? Смогут ли электролеты с вертикальным взлетом к этому времени заменить собой автомобили? Будут ли ими управлять пилоты или они будут автономными? А может, появится какой-то промежуточный вариант? Партнеры McKinsey Керстен Хайнеке, Бенедикт Клосс и Робин Ридель пытаются заглянуть в будущее аэромобильности.

Скоро электролеты будут ждать вас в ближайшем «вертипорте»

Руководители компаний утверждают, что их электрические аппараты будут безопасными, тихими, недорогими и экологичными – и что вы сможете летать на них уже в 2024 году:

«Volocopter дает реальную возможность оставить след в истории. Мы хотим изменить способ передвижения людей по нашей планете. Я нисколько не беспокоюсь насчет того, как будет принят наш продукт и захотят ли люди его использовать: мы видим, с каким интересом к нему относятся и как его ждут в самых разных странах мира».

Флориан Рейтер, CEO компании Volocopter

«Наши пилоты будут возвращаться после работы домой каждый вечер – это предполагает сама модель работы, так что у них будет оставаться достаточно времени на семью. Поэтому о карьере в нашей компании стоит задуматься и девушкам. Дело интересное, и оно не только доставит вам радость, но и принесет пользу обществу».
Бонни Сими, Директор по воздушным перевозкам и персоналу компании Joby Aviation

«Мы думаем, что в будущем для всех людей это станет стандартным средством передвижения, подобно автомобилям в наши дни. В 2030, 2040 или 2045 году полет на электролете станет для нас таким же обычным делом, как сегодня поездка на машине».

Даниэль Виганд, Соучредитель и CEO компании Lilium

Транспортные парки станут больше, а перелеты – короче

К 2030 году ведущие компании сектора новой аэромобильности, возможно, будут располагать более обширными парками чем крупнейшие авиакомпании мира, и выполнять гораздо больше перелетов в день, чем они. Полет в среднем будет длиться 18 минут, а пассажиров на борту будет меньше (от одного до шести, плюс пилот). Обеспечение такого ритма работы – с большим количеством летательных аппаратов и частыми короткими перелетами – станет сложной операционной задачей.

рисунок







We strive to provide individuals with disabilities equal access to our website. If you would like information about this content we will be happy to work with you. Please email us at: [email protected]







Subscribed to {PRACTICE_NAME}

Авиация | Навыки будущего. Кружки FutureSkills

  1. Главная
  2. Навыки будущего. Кружки FutureSkills
  3. Профессии будущего: Авиация

Летательные аппараты позволяют быстро перемещаться на огромные расстояния и помогают попасть в зоны, недосягаемые для наземного транспорта, что бесценно в масштабах такой огромной страны, как Россия. Наша страна традиционно была одним из лидеров в сфере авиастроения и использования авиатранспорта, но утратила эти позиции. Однако в последнее время началось постепенное восстановление отрасли, в том числе, системы малой авиации, региональных аэропортов и т. д. В этой сфере ожидаются значительные технологические прорывы, и она будет играть возрастающее значение в будущем. Авиатранспорт станет более доступным и разнообразным – уже сейчас активно развивается малая гражданская авиация, а в ближайшие 10–15 лет могут появиться летательные аппараты, по стоимости сопоставимые с автомобилем. Кроме того, будет активно развиваться беспилотная авиация. В городах автономные летательные аппараты смогут применяться для доставки грузов, при строительстве, для контроля за движением и безопасностью в районах. Будет возрождаться и воздухоплавание — появятся дирижабли на новой технологической основе, которые будут использоваться в труднодоступных районах (например, для тушения лесных пожаров или доставки грузов). Рост «небесного трафика» потребует новых, более развитых систем диспетчерского контроля. Это будет задавать новые требования к строительству инфраструктуры и интеллектуальным системам поддержки диспетчеров.
В строительстве летательных аппаратов также происходят изменения. В первую очередь – применение композитов, позволяющих уменьшить вес и увеличить прочность аппаратов. Например, Boeing 787 Dreamliner уже наполовину состоит из композиционных материалов. Другими важными факторами станут развитие интеллектуальных систем управления (в том числе для крупных аппаратов, например, грузовых самолетов), комплексы активной защиты от угроз, а также применение экотоплива и переход на электродвигатели.

Колледжи, реализующие данное направление:

  • ГАПОУ Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова
  • ГБПОУ Политехнический техникум № 2
  • ГБПОУ Колледж автоматизации и информационных технологий
  • ГБПОУ Политехнический Колледж № 50
  • ГБПОУ Западный комплекс непрерывного образования
  • ГБПОУ Политехнический колледж имени П. А. Овчинникова
  • ГБПОУ Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова
  • ГБПОУ Западный комплекс непрерывного образования

Навыки, которые актуальны сейчас, но не будут востребованы в будущем

  • Наладка лазерного оборудования

Навыки, которые актуальны сейчас и будут востребованы в будущем

  • Наладка лазерного оборудования
  • Тестирование лазерного оборудования

Навыки, которые будут востребованы в далеком будущем

  • Автоматизация и удаленный контроль наладки лазерного оборудования
  • Тестирование лазерного оборудования

Навыки, которые будут востребованы уже через 8 лет и которым надо учить уже сейчас

  • Разработка автоматизированных систем наладки лазерного оборудования
  • Тестирование лазерного оборудования

Навыки, которые актуальны сейчас, но не будут востребованы в будущем

  • Работа с механическими датчиками
  • Традиционные методы химического анализа
  • Ручной ремонт механических частей трубопроводной арматуры

Навыки, которые актуальны сейчас и будут востребованы в будущем

  • Инструментальные методы химического анализа
  • Работа со SCADA системами
  • Работа с цифровыми датчиками

Навыки, которые будут востребованы в далеком будущем

  • Разработка полностью автоматических химических производств
  • Обслуживание полностью автоматических химических производств
  • Интеллектуальные системы водоочистки

Навыки, которые будут востребованы уже через 8 лет и которым надо учить уже сейчас

  • Управление роботизированными системами
  • Создание и оптимизация безотходного производства
  • Управление безотходным производством

Посмотреть все

Навыки, которые актуальны сейчас, но не будут востребованы в будущем

  • Использование механических пультов управления (джойстиков)

Навыки, которые актуальны сейчас и будут востребованы в будущем

  • Развитая инженерная культура
  • Генерирование идей
  • Навыки программирования

Навыки, которые будут востребованы в далеком будущем

  • Концентрация внимания на виртуальном пространстве
  • Взаимодействие людей с помощью интерфейса «мозг-мозг»
  • «Погружение» в свое внутреннее виртуальное физиологическое пространство и управление им (сердечная деятельность, мышечная активность и др. )

Навыки, которые будут востребованы уже через 8 лет и которым надо учить уже сейчас

  • Инженерные навыки
  • Аналитические навыки
  • VR/AR интерфейсы

Посмотреть все

Навыки, которые актуальны сейчас, но не будут востребованы в будущем

  • Работать с системой обработки данных
  • Проектировать базы данных
  • Применять законы проектирования взаимодействия с пользователем при построении структуры и логики интерфейса

Навыки, которые актуальны сейчас и будут востребованы в будущем

  • Разрабатывать алгоритмы действия
  • Обеспечивать эффективное обращение пользователей к хранилищам данных, контролировать качество хранения данных, логику хранения и извлечения информации
  • Разрабатывать совместимые с нервной системой человека интерфейсы для управления компьютерами, домашними и промышленными роботами с учетом психологии и физиологии пользователей

Навыки, которые будут востребованы в далеком будущем

  • Знание нейробиологии
  • Создание нейроинтерфейсов
  • Машинное обучение

Навыки, которые будут востребованы уже через 8 лет и которым надо учить уже сейчас

  • Заниматься разработкой и созданием «дружественных», адаптирующихся под человека и безопасных для него интерфейсов оборудования, техники, софта различного уровня
  • Иметь хорошие компетенции в «юзабилити» (создание интерфейсов, максимально комфортных для пользователя)
  • Моушн–дизайн

Посмотреть все

Навыки, которые актуальны сейчас, но не будут востребованы в будущем

  • Разработка схем специализированных узлов, блоков на бумажном носителе
  • Подготовка документации и управляющих программ
  • Разработка трехмерных моделей проектирования

Навыки, которые актуальны сейчас и будут востребованы в будущем

  • Проектирование технических систем автоматизации с применением прикладного программного обеспечения
  • Анализировать результаты разработки и моделирования систем автоматизации и управления системами
  • Разработка конструкторской документации к проекту системы автоматизации с помощью интеллектуальной автоматизированной информационной системы

Навыки, которые будут востребованы в далеком будущем

  • Проектирование систем автоматизации с элементами искусственного интеллекта
  • Комплексное сопровождение разработки, эксплуатации и обслуживания систем автоматизации
  • Проектирование готовых моделей с использованием технологий искусственного интеллекта

Навыки, которые будут востребованы уже через 8 лет и которым надо учить уже сейчас

  • Анимация и рендеринг моделей
  • Реверс–инжиниринг
  • Проектирование сапр при помощи аппаратных и программных средств эвм – «машинного интеллекта»

Посмотреть все

Эти новые самолеты могут изменить то, как вы путешествуете

Новости и советы

Опыт авиакомпаний никогда не будет прежним.

Предоставлено Boom

Переместитесь на Boeing 747 и Airbus A380. До свидания, MD-80 и 757. По мере того, как авиакомпании ускоряют вывод из эксплуатации этих старых моделей самолетов (под влиянием пандемии COVID-19), они уступают место реактивным лайнерам нового поколения.

«По мере восстановления экономики авиакомпании будут смотреть на мир в другом свете, — говорит Джон Грант, старший аналитик OAG, исследовательской и издательской фирмы, работающей в сфере авиаперевозок. «Сетевые структуры будут меняться, и старые типы самолетов, такие как 747 и A380, уязвимы». Положительным моментом является то, что новейшие машины могут вести нас дальше, быстрее и с большим комфортом, чем когда-либо прежде, говорит он. Кроме того, они будут сжигать меньше топлива, а это требование путешествия для все большего числа пассажиров.

Это согласуется с меняющимися схемами поездок, говорит Ричард Абулафия, вице-президент по анализу в Teal Group, авиационном консалтинге. «Пандемия ускоряет ранее существовавший переход к прямым поездкам», когда самолеты меньшего размера соединяют города среднего размера, — говорит он. «[Миру] не нужен монстр на 520 мест, который заставлял людей пересаживаться на самолеты во Франкфурте или Нарите», — говорит он.

Вот пять новых самолетов, которые изменят наши путешествия: уже провел испытательные полеты своего самолета 777X9.0003

Stephen Brashear / Getty Images

Boeing 777X

Ожидайте увидеть его в:  2022

Шумиха:  Самый большой двухреактивный самолет в мире, достойный преемник 7402

3 900 отложенный из-за пандемии коронавируса, казалось, что Boeing 777X стал жертвой неудачного выбора времени. Но теперь задержку можно было рассматривать как находку. Lufthansa намерена ввести самолет в эксплуатацию в 2022 году, как раз к тому времени, когда возобновятся полеты на международных маршрутах дальнего следования, для которых он был разработан.

Новейшая форсированная версия Boeing 777 может перевозить от 384 до 426 пассажиров в многоклассовой компоновке — примерно так же, как 747. Отличительной особенностью является уникальное складное крыло, которое изгибается под прямым углом, поэтому широкий -тело может втиснуться в узкие места для стыковки в аэропортах. Самолет также имеет множество приятных для пассажиров функций, среди которых более широкий салон, затемняемые окна и большие верхние полки, которые будут приветствоваться, поскольку самолет может летать с полной полезной нагрузкой дальше, чем 747 или 747. А380.

Помимо флагманского авиаперевозчика Германии, 777X привлек множество клиентов крупных авиакомпаний, таких как Emirates, Сингапур и Катар.

Компьютерная визуализация A321XLR, который сможет летать 10 часов без остановки.

Предоставлено Airbus

Airbus A321XLR

Ожидайте увидеть: 2023

Шумиха: Самая большая дальность полета среди узкофюзеляжных самолетов

Хит Парижского авиасалона 2019 года, Airbus A321 XLR сможет пролететь около 4700 морских миль (или около 5400 обычных миль) без остановки. Это примерно на 1000 миль больше, чем могут проехать 737 и другие узкофюзеляжные модели. Инновационная конструкция с добавлением третьего топливного бака позволяет XLR летать до 10 часов без дозаправки — примерно в два раза больше, чем большинство авиакомпаний связывают с меньшими самолетами. По данным Airbus, благодаря передовым двигателям и другим технологическим достижениям расход топлива на одно место в самолете снижается на 30%, что ставит его в один ряд с самыми эффективными широкофюзеляжными самолетами.

Aer Lingus и Iberia — братья и сестры в группе международных авиалиний, возглавляемой British Airways, — являются первыми клиентами A321XLR, и ожидается, что они будут использовать этот самолет на трансатлантических рейсах в пункты на восточном побережье из Дублина и Мадрида. Другие крупные заказы были размещены компанией American с прицелом на такие маршруты, как Шарлотта в Берлин или Филадельфия в Базель, и JetBlue, которая уже планирует свой первый трансатлантический рейс с восточного побережья в Лондон и может отправиться дальше в Европу. Но как долго пассажиры будут терпеть сидение в узкофюзеляжном самолете? Airbus, со своей стороны, предлагает набор улучшений для того, что он называет «широкофюзеляжным комфортом на дальних рейсах», с более широкими сиденьями, большими багажными полками и другими удобствами.

Airbus A220-500 будет длиннее представленной здесь модели.

Getty

A220-500

Expect to see it in:  Second half of the 2020s

Trending Stories

The buzz:  Domestic flights that will get a lot Комфорт в автобусе

Предлагаемая удлиненная версия маневренного узкофюзеляжного самолета Airbus A220, который уже эксплуатируется вместе с меньшей моделью 100, будет вмещать не менее 150 пассажиров, что сделает его в пределах досягаемости от земли, на которую давно претендуют Боинг-737 и Собственная линия Airbus A320. Существующие A220, вмещающие 110 пассажиров, уже меняют представление о полетах на ближнемагистральных маршрутах. (Уже доступна более крупная версия, A220-300, вмещающая 130 человек, которую Delta недавно начала добавлять в свой парк.) С сиденьями шириной не менее 18 дюймов и компоновкой сидений два на три, это далеко не так. обычная однопроходная конфигурация вагона для крупного рогатого скота с шестью сиденьями в ряд и шириной сиденья 17 дюймов (хотя, когда дело доходит до места для ног, это полностью зависит от авиакомпании). Больше окон — по два в каждом ряду — и вместительные багажные полки помогают бороться с клаустрофобией. Кроме того, A220 потребляет меньше топлива, чем более ранние региональные самолеты, а это означает, что авиакомпании будут охотнее рисковать на новых маршрутах. А с большей дальностью полета, чем у стандартного регионального самолета, есть возможность совершать короткие трансатлантические перелеты.

Компания Boom заявляет, что ее тарифы будут примерно эквивалентны ценам бизнес-класса.

Boom

Boom Supersonic

Ожидайте увидеть его в:  2026

Шумиха:  Он доставит вас из Токио в Сан-Франциско менее чем за шесть часов

Boom, стартап из Денвера готов произвести Overture — первый гражданский сверхзвуковой реактивный самолет с тех пор, как англо-французский Concorde был выведен из эксплуатации почти два десятилетия назад. Он намерен начать испытательные полеты уже в 2025 году и недавно сообщил, что сотрудничает с Rolls Royce для разработки двигателей. Одним из потенциальных клиентов является Japan Airlines, ранний инвестор компании, который дает ей возможность купить до 20 из 55-местных авиалайнеров. Самолет будет летать со скоростью чуть более чем в два раза превышающей скорость звука — 2,2 Маха — но, вероятно, будет ограничен дозвуковой скоростью (менее 700 миль в час) над землей. Тем не менее, перед идеей полета с Восточного побережья в Лондон за половину текущего времени или с Западного побережья в Азию трудно устоять, тем более что Boom обещает сделать поездку приятной, а каждому пассажиру будет предоставлено большое окно. Компания утверждает, что тарифы не будут намного выше, чем в бизнес-классе, даже несмотря на то, что тарифы Concorde взлетели далеко за пределы вкладки первого класса.

Trending Stories

У Overture есть потенциальная конкуренция со стороны Exosonic, стартапа из Кремниевой долины, основанного выпускником Стэнфорда и аэрокосмическим инженером Норрисом Ти. Целью Exosonic является разработка 70-местного самолета, который может летать на сверхзвуковой скорости над землей и над водой с приглушенным звуковым ударом, тем самым преодолев главное препятствие на пути к более широкому использованию самолета в США. Он все еще находится на стадии концептуального проектирования с первым коммерческий рейс запланирован на 2030 год, но предприниматели, стоящие за ним, привлекают внимание своим инновационным подходом.

Концепция «смешанного крыла» Airbus будет больше похожа на треугольник, как показано на этом рендеринге.

Предоставлено Airbus

Blended Wing /Flying V

Ожидайте увидеть его в: 2035

Шумиха: Самолеты далекого будущего

И, наконец, если вы действительно хотите пофантазировать о футуристическом корабле Сообщается, что производители самолетов возрождают планы по созданию бесхвостого самолета со «смешанным крылом», который больше похож на гигантскую летучую мышь. Airbus недавно представил масштабную модель прототипа, который, как утверждается, может снизить расход топлива на 20 процентов при перевозке сотен человек. Между тем, KLM поддерживает аналогичное предприятие с Техническим университетом Делфта — голландской версией Массачусетского технологического института — для модели самолета с описательным названием «Flying V». Говорят, что оба этих дальновидных проекта будут воплощены в жизнь через несколько лет, и это даст нам достаточно времени, чтобы подумать о том, как мы действительно хотим летать в будущем.0003

Последний раз эта история была опубликована в сентябре 2018 года. Она была дополнена новой информацией.

Больше вдохновения от Condé Nast Traveler :
21 Лучшие места, где можно поехать в 2021
. 50 самых красивых кампусов колледжа в Америке
Странные факты о США
50. Один раз в жизни
Самые красивые места в мире
Лучшие фильмы о путешествиях всех времен

TopicsAir Travelновый стандарт

Информация Intel

Советы и рекомендации от наших экспертов по путешествиям, а также последние новости об авиакомпаниях, отелях, программах лояльности и т. д. еженедельно доставляются на ваш почтовый ящик

Еще от Condé Nast Traveler

7 Future Aircraft Concepts Это может изменить авиацию

Поскольку компания Boeing прогнозирует спрос на 41 000 новых коммерческих самолетов и 617 000 пилотов в течение следующих 20 лет, традиционные пилотируемые коммерческие авиалайнеры, а также самолеты деловой авиации и авиации общего назначения в ближайшем будущем будут продолжать доминировать в небе. Тем не менее, во время Парижского авиасалона 2017 года, а также за последний год несколько компаний, в том числе Airbus и Boeing, представили новые концепции воздушных полетов, призванные дать водителям в перегруженных городах новые возможности для работы, перевозки грузов и других целей.

Вот семь новых воздушных концепций, которые могут стать реальностью в ближайшем будущем:

Alice Commuter

Полностью электрический самолет Eviation. Фото предоставлено Eviation Aircraft Ltd.

Eviation, начинающая компания, базирующаяся в Израиле, представила свой полностью электрический легкий самолет Alice Commuter на Парижском авиасалоне. Компания описывает самолет как использующий распределенную силовую установку с одним основным толкающим винтом в хвостовой части и двумя толкающими винтами на законцовках крыла. В общей сложности 6000 фунтов литий-ионных аккумуляторов обеспечивают питание Alice, рассчитанного на перевозку до девяти пассажиров на расстояние 600 миль.

Марк Мур, технический директор по авиации Uber, надеется, что новый самолет от Eviation поможет «стимулировать спрос на новые технологии аккумуляторов и быстрой подзарядки, которые имеют решающее значение для обеспечения возможности полета на электричестве». Uber недавно провела конференцию по городской мобильности под названием Uber Elevate, на которой обсудила планы по использованию электрических самолетов в качестве воздушных такси в будущем.

Компания Eviation, участник программы НАСА по обеспечению мобильности по запросу и комитета по электрическим двигателям и инновациям Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), полагает, что к следующему году она переведет свой электрический самолет с прототипа на сертификацию. Он также рассчитывает начать выполнять свои первые коммерческие рейсы к 2021 году. Компания заявила, что ведет переговоры с региональными операторами о Alice Commuter.

AirQuadOne

AirQuadOne. Фото предоставлено Neva Aerospace

Британский авиационный консорциум Neva Aerospace представил коммерческую концепцию AirQuadOne в качестве прототипа будущего персонального пилотируемого воздушного транспорта. AirQuadOne, оснащенный технологией электрического турбовентилятора со статической тягой от Neva, задуман как персональный самолет с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), работающий от аккумуляторной батареи, совместимой со станциями подзарядки электромобилей, через прямое проводное соединение, индукцию или переключатель аккумуляторной батареи.

Нева также сообщила, что персональный самолет вертикального взлета и посадки будет оснащен «аварийным спутниковым соединением», хотя подробностей об этой функции предоставлено немного. AirQuadOne находится в разработке с 2013 года, и в настоящее время команда разработчиков работает с регулирующими органами и пилотами над получением сертификации легких самолетов от FAA и EASA.

Соучредитель и главный научный сотрудник Невы Дэвид Бразертон-Рэтклифф сказал, что в настоящее время компания сосредоточена на обеспечении резервирования средств управления полетом и энергоресурсов. Планируется, что Нева также создаст беспилотную версию AirQuadOne, и будущие приложения включают использование в поисково-спасательных миссиях, развлекательных полетах, высшем пилотаже, патрулировании и обороне, транспорте и личных аэротакси.

Airbus VSR700 OPV

Демонстрационный образец VSR700. Фото предоставлено Airbus Helicopters

Наименее «концептуальный» тип самолета в этом списке, VSR700, опционально пилотируемый вертолетом Airbus Helicopters, уже начал автономные летные испытания. Его первый полет планируется совершить в 2018 году. Вертолетное подразделение Airbus разрабатывает VSR700 совместно с Helicopteres Guimbal, первоначальным производителем сертифицированного для гражданских целей вертолета Cabri G2, на базе которого создан VSR700.

VSR 700 оснащен системой управления полетом, которую Airbus описывает как «полностью цифровую многоканальную систему». Он также оснащен оптическими датчиками и морской/наземной радиолокационной системой. Airbus считает, что этот самолет отвечает тактическим требованиям корабельных вертолетов для военно-морских операций, а также для наземных разведывательных задач по обнаружению целей и разведывательным миссиям.

Boeing Electric Freighter

Будущий грузовой самолет Boeing. Фото предоставлено Боингом

Майк Синнетт, вице-президент по разработке продукции для коммерческих самолетов Boeing, сообщил во время своей презентации Paris Air Show 2017 будущих приоритетов исследований и разработок Boeing, что OEM-производитель рассматривает будущие возможности для грузовых самолетов с электрическим приводом. Исполнительный директор показал эту картинку во время своей презентации.

«Мы рассматриваем специализированные грузовые самолеты, которые меньше, чем самолеты, которые мы проектируем сегодня, скорее всего, они будут либо с электрическими, либо с гибридными электрическими силовыми установками, и мы ожидаем, что наша конструкция будет полностью автономной», — сказал Синнетт. Они могут быть ограничены эксплуатационными требованиями, чтобы избежать населенных пунктов, но мы считаем, что это важный шаг для конкретизации этой технологии».0003

Летающий автомобиль AeroMobil

Летающий автомобиль больше не является футуристическим концептом, как доказал словацкий производитель AeroMobil ранее в этом году, представив свой последний летающий автомобиль на выставке суперкаров Top Marques Monaco, а на прошлой неделе — на выставке Paris Air. Показывать.

AeroMobil уже доступен для предварительного заказа по цене 1,2 миллиона долларов, хотя компания планирует выпускать различные модели по разным ценам.

Технические характеристики летающего автомобиля AeroMobil включают:

 

  • Полный переход в режим полета менее чем за 3 минуты
  • Автомобильный запас хода -700 км (оценка по циклу NEDC)
  • Максимальная дальность полета для аэрокосмической отрасли ~750 км при 75 % (1200 м, ISA)
  • Объем топливного бака 90 литров (бензин с октановым числом 95)
  • Винт регулируемого шага с прямым приводом (скорость 2400 об/мин)
  • Автомобилестроение – максимальная скорость 160 км/ч
  • Аэрокосмическая промышленность – vs/vc/vd – 112/259/360 км/ч
  • MTOW взлетная дистанция пробега по земле / 50 футов – 397 / 595 м
  • Максимальный взлетный вес – 960 кг (полезная нагрузка 240 кг)

CityAirbus

CityAirbus. Фото: А3.

Амбиции A3, подразделения Airbus из Силиконовой долины, основанного в 2015 году, получили широкую огласку. Его цель – построить новый автономный самолет с электрическим приводом, предназначенный для разгрузки с воздуха перегруженных городских улиц по всему миру. Vahana, автономный пассажирский самолет с вертикальным взлетом и посадкой, является первым прототипом A3. Но CityAirbus — это то, что технический директор Airbus Пол Эрменко называет «флагманом» 9.0029 подразделения городской мобильности Airbus .

Workhorse SureFly VTOL

Workhorse Group описывает восемь независимых двигателей этого самолета, приводящих в движение один пропеллер из углеродного волокна, систему питания с резервной батареей и баллистический парашют для безопасной посадки в случае чрезвычайной ситуации, как «новое изобретение вертолета». Двухместный вертолет оснащен газовым двигателем и рассчитан на дальность полета 70 миль.

Workhorse Group также отмечает, что он имеет полное резервирование компьютеров и электрических систем, а также потолок полета 4000 футов.