Летающие аппараты: Летательные аппараты — урок. Физика, 7 класс.

Содержание

Летательные аппараты — Официальный сайт международного авиационно-космического салона

Летательные аппараты — Официальный сайт международного авиационно-космического салона

A350-900

Airbus

Франция

Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет

E-195 E2

Embraer

Бразилия

Ил-114 ЛЛ

АО «НПП «Радар ммс»

Россия

Летающая лаборатория

Ил-78M-90A

ПАО «Ил»

Россия

Самолет топливозаправщик

AS-350B3E

AERO Vodochody AEROSPACE a.s.

Чехия

Ил-76 МДК-2

ПАО «Ил»

Россия

Для тренировок космонавтов в условиях кратковременной исскуственной невесомости

Л-39

AERO Vodochody AEROSPACE a.s.

Чехия

Ил-76 ЛЛ

ПАО «Ил»

Россия

Ил-76 ТВ7-117СТ

ПАО «Ил»

Россия

Ми-8 ЛЛ

АО «Вертолеты России»

Россия

Ту-154 ЛЛ

ПАО «Туполев»

Россия

ДА-42Т

АО «УЗГА»

Россия

Самолет общего назначения

Л-410УВП-Е20

АО «УЗГА»

Россия

АНСАТ

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ка-226Т

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

Ка-62

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ка-32А11ВС

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

Ми-171А2

АО «Вертолеты России»

Россия

многоцелевой вертолёт

Ми-38

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

ВРТ300

АО «Вертолеты России»

Россия

беспилотное воздушное судно вертолетного типа

Ми-26Т2В

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-38Т

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ми-17В-5

АО «Вертолеты России»

Россия

экспериментальная авиация

Ми-35М

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-28 НЭ

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-24П

АО «Вертолеты России»

Россия

Ка-52К

АО «Вертолеты России»

Россия

Государственная авиация

ТР-126

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет

ТР-410

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский самолет

ТР-301ТИ

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский самолет

Скаут

ЗАО «Борисфен»

Россия

Гражданская авиация

Ан-2-100

ЗАО «Борисфен»

Россия

Су-47 «Беркут»

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

СУ-15 УМ

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ту-155

ПАО «Туполев»

Россия

предназначен для исследования применения двигателя на криогенном топливе

МиГ-21

АО «РСК «МиГ»

Россия

ВМ-Т Атлант

МиГ-1. 44

АО «РСК «МиГ»

Россия

МиГ-27М

АО «РСК «МиГ»

Россия

МиГ-15

АО «РСК «МиГ»

Россия

Ту-144

ПАО «Туполев»

Россия

Ту-95

ПАО «Туполев»

Россия

Ту-160

ПАО «Туполев»

Россия

Da-42T

АО «УЗГА»

Россия

Легкий многоцелевой учебно-тренировочный четырехместный самолет

Ту-22М3

ПАО «Туполев»

Россия

Ил-76МД-90А

ПАО «Ил»

Россия

Тяжелый транспортный самолет

Ми-8АМТШ-ВА

АО «У-УАЗ»

Россия

Многоцелевой вертолет

Як-130

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Ми-26

АО «Вертолеты России»

Россия

Ка-52

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-28УБ

АО «Вертолеты России»

Россия

Су-25СМ3

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Штурмовик

МиГ-31БМ

АО «РСК «МиГ»

Россия

МиГ-29СМТ

АО «РСК «МиГ»

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-34 ВКС РФ

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Су-30СМ

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-35С

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-57

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многофункциональный истребитель пятого поколения

Су-34

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Су-35С

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многоцелевой истребитель

Як-130

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Су-34

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Як-152

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

МиГ-35УБ

АО «РСК «МиГ»

Россия

Многоцелевой истребитель

МиГ-29М

АО «РСК «МиГ»

Россия

Многоцелевой истребитель

Сириус

АО «Кронштадт»

Россия

Перспективный многоцелевой беспилотный летательный аппарат

Орион-Э

АО «Кронштадт»

Россия

БЕ-200

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Россия

Самолет-амфибия

SSJ-100_Якутия

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт

LA-8-RS

ООО НПО «АэроВолга»

Россия

Лёгкий самолёт-амфибия

SSJ-100 (RRJ-95)_ГСС

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт

МС-21-300

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Гражданский пассажирский самолет

Cessna 525

Cessna Aircraft Company

США

PA46-500 TP

Piper Aircraft

США

P180 Avanti II

Piaggio Aerospace

Италия

Гражданский самолет

PC-12

Pilatus Aircraft LTD

Швейцария

одномоторный турбовинтовой самолет

PC-24

Pilatus Aircraft LTD

Швейцария

реактивный самолет среднего класса

И-15бис

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

МиГ-3

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

Ил-2

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

Корвет-СК

ООО «Серебряные крылья»

Россия

Государственная авиация, гражданская авиация

ВРТ500

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

СК-04

ООО «Серебряные крылья»

Россия

Государственная авиация, гражданская авиация

АНСАТ АУРУС

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Сигма-7

ООО «НИК»

Россия

ВС АОН

МАИ-411

ОАО «Концерн КЭМЗ»

Россия

Dreamer

Инновационный двухместный самолет

L-42

ООО «НПО Авиатех»

Россия

Лёгкий самолёт-амфибия

Cessna 172

Cessna Aircraft Company

США

Гражданская авиация

TEXAN CLUB-1

FLY SYNTHESIS S. R.L.

Полеты в целях АОН, учебно-тренировочные полеты, выполнение авиационных работ, предназначен для полетов днем и ночью

AW139

Leonardo Helicopters

Италия

средний двухдвигательный вертолет

Автожир «ТАНГО»

Автожиры-Ижевск

Россия

СВС широкого спектра применения

Автожир «ФИЛИН»

Автожиры-Ижевск

Россия

СВС широкого спектра применения

Автожир GY-500

ООО «НИК»

Россия

Универсальный беспилотный транспортный автожир

Gyro Classik (МАКЕТ)

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

AutoGyro

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik AGRIC

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

Гражданская авиация

Gyro Classik VOYAGER

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

AutoGyro

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik CAVALON

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

AutoGyro

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik TRAINING

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

AutoGyro

Германия

Гражданская авиация

Летательные аппараты — обзоры, отзывы, технические характеристики

Человек давно мечтал научиться летать как птица, и летательные аппараты — именно то, к чему привело его это стремление и научно-технический вектор развития человечества. Летательные аппараты — длинная ветвь эволюции и прогресса, начиная первыми неудачными попытками создать мускулолет (вроде того, с которым оплошал Икар) и заканчивая современными «Боингами», истребителями, бомбардировщиками, космическими аппаратами — всем, что позволяет нам перемещаться, минуя сушу и море. Несмотря на, казалось бы, невообразимо сложные технологии, лежащие в их основе, летательные аппараты по большей части считаются относительно безопасным и быстрым средством передвижения. Особый резонанс вызывают лишь трагедии, уносящие жизни сразу нескольких сотен человек. Впрочем, желание человека — закон, и можно с уверенностью сказать, что он перевыполнил план по повторению подвига пернатых мира сего.

Самое обсуждаемое по теме Летательные аппараты

На сегодняшний день автомобиль имеется практически в каждой семье — у некоторых людей их даже несколько. А вот наличием личного самолета могут похвастаться не все, потому что это очень дорогой и сложный вид транспорта. Однако, недавно житель Великобритании доказал, что при желании любой человек может собрать самолет прямо во дворе собственного дома. Конечно, это требует некоторого времени и денег, но можно воспользоваться некоторыми хитростями и заметно упростить этот процесс. На данный момент британец имеет возможность легально летать по выходным на острова и даже собирается отправиться в путешествие в Европу. При этом, на свое летательное средство он тратит не так много денег, как может показаться — он нашел способ хорошо экономить.

Читать далее

Ударные вертолеты всегда были поводом для гордости российского ВПК, причем так сложилось еще с советских времен. И дело здесь не только в их эффективности на поле боя. Следует понимать, что не многие страны могут позволить себе производить эту военную технику. Российскому же ВПК удается производить действительно конкурентоспособные машины. Ранее мы уже рассказывали о вертолете Ка-52М “Аллигатор”. Однако по мнению некоторых экспертов, лучшим на сегодняшний день является все же не он, а другой ударный вертолет — Ми-28Н “Ночной охотник”. Свое название он получил благодаря тому, что может выполнять боевые задачи ночью. Далее подробнее рассмотрим что представляет собой этот вертолет и почему он в настоящее время считается лучшим, созданным в России.

Читать далее

В 2021 году вертолет Ingenuity доказал, что пригодные для полетов над Землей аппараты пригодны для использования на Марсе. Данное открытие было крайне неожиданным — изначально специалисты из NASA не были уверены в том, что их изобретение сможет лететь по разреженной атмосфере Красной планеты. Но все получилось, и теперь марсианский аппарат Ingenuity используется для изучения труднодоступных мест планеты и прокладывания легких маршрутов для марсохода Perseverance. Возникает вопрос: появятся ли когда-нибудь на Марсе полноценные самолеты и в каких целях их можно будет использовать? Ученые уже сейчас планируют запуск нового летательного аппарата, который отличается от Ingenuity и больше напоминает полноценный самолет. Звучит интересно, не так ли?

Читать далее

В апреле 2021 года произошло событие, которое является очень важным в истории развития человечества. Отправленный на Марс вертолет Ingenuity смог совершить свой первый полет на Красной планете — до этого момента ученые сомневались, что летательные аппараты земного типа могут работать в таких условиях. Это событие является почти таким же важным, как успешный полет первого в мире самолета «Флайер 1» в декабре 1903 года (в конструкции Ingenuity есть пасхалка на эту тему). Сейчас первый в своем роде вертолет летает по Марсу не просто так, а помогает мощному марсоходу Perseverance прокладывать легкий маршрут по поверхности кратера Езеро. И все это время он не перестает удивлять — каждый раз он показывает удивительные возможности, о которых руководители миссии ранее даже не догадывались.

Читать далее

Полет на самолете — это самый быстрый способ перебраться из одной точки мира в другую. Существует огромное количество видов пассажирских летательных средств, но самым быстрым среди них является бизнес-джет. Так принято называть реактивный самолет, который предназначен для перевозки небольших групп людей — как правило, ими становятся главы крупных компаний. По данным за 2019 год, в мире существует около 22 000 частных самолетов, и недавно их стало на один больше. Недавно фирма Bombardier официально представила новый бизнес-джет Global 8000, который явно заслуживает звание самого быстрого в мире. По словам производителя, бизнес-джет способен развивать скорость до 1152 километров в час и преодолевать расстояние до 14 800 километров.

Читать далее

Примерно до 2015 года все космические ракеты были одноразовыми, то есть все их составные части после запуска оставались на околоземной орбите или сгорали в атмосфере Земли. Из-за этого выведение в космос любого груза стоило по несколько десятков миллионов долларов, что сильно замедляло развитие технологий. Прорыв в этом деле совершила компания SpaceX, которая научилась возвращать первые ступени ракет-носителей Falcon 9 — после полета они садятся на плавучие платформы и, после технического осмотра, используются повторно. Это позволяет хотя бы немного, но снизить стоимость космических запусков. Этот опыт переняли и другие компании, в числе которых есть Rocket Lab, которая успешно возвращает первые ступени ракеты Electron на землю при помощи парашютов. Скоро компания попробует улучшить эту технологию, захватив первую ступень при помощи вертолета — так ее можно будет сразу же отправить на технический осмотр и сэкономить время и деньги.

Читать далее

Площадь поверхности Земли составляет 510 миллионов квадратных километров и за всем этим пространством нужно регулярно следить. Наблюдения помогают ученым быстро узнавать о природных катастрофах, контролировать состояние ледников и лесов, планировать строительство городов и так далее. Для регулярного снятия поверхности Земли на фото в высоком разрешении используется самое разное оборудование, начиная от спутников и заканчивая небольшими дронами. Запуск космических аппаратов стоит очень дорого — каждый килограмм обходится в более 10 000 долларов. Самолеты и тем более дроны обходятся еще дешевле, однако в идеале ученые хотят свести расходы к минимуму, чтобы направить деньги на выполнение еще более важных задач. Недавно компания Urban Sky представила технологию, которая позволяет заметно снизить стоимость наблюдений за поверхностью Земли.

Читать далее

В Новый год ночное небо освещается сотнями и даже тысячами фейерверков, потому что сегодня пиротехнические изделия может купить любой желающий. Для людей это отличный способ поднять настроение, только вот для животных и растений все эти огоньки и взрывы представляют большую угрозу. У кошек и собак они вызывают стресс и порой пугают настолько, что они сбегают от своих хозяев. А растения и окружающая среда в целом страдают от обилия вредных веществ, которые остаются в воздухе после взрывов. Возможно, в будущем людям придется отказаться от фейерверков и заменить их представлениями, которые устраивают беспилотные дроны. Одно из таких шоу было показано в ходе открытия Олимпийских игр в Токио и выглядело весьма впечатляюще.

Читать далее

Шведская компания Jetson представила гоночный дрон, который способен развивать скорость до 102 километров в час. Для управления таким аппаратом не нужен сертификат пилота — главное не летать ночью, в густонаселенных районах и возле аэропортов. По словам главы компании Jetson Петера Тернстрема (Peter Ternstrom), их главная цель заключается не в создании очередного воздушного такси. Они хотят дать своим клиентам вдоволь повеселиться и уверяют, что научиться управлять их дроном можно всего лишь за 5 минут. Судя по описанию, летательный аппарат является таким же простым в освоении, как водный мотоцикл или самокат. При этом он безопасен, потому что обладает сразу несколькими системами защиты летчика от травм. Давайте поговорим о его особенностях подробнее?

Читать далее

В ходе разработки новых технологий ученые часто черпают вдохновение у природы. Например, птичий клюв помог инженерам создать быстрые самолеты с обтекаемым носом, а черви стали прототипами многих медицинских роботов для исследования человеческих внутренностей. Недавно ученые из американского штата Иллинойс разработали самый маленький летающий аппарат, размеры которого чуть больше песчинки. На создание конструкции их вдохновили семена клена, которые с детства известны нам как «крылатки», «вертолетики» и «носики». Их форма позволяет им падать на поверхность земли очень медленно, а именно такой особенностью ученые и хотели наделить свое изобретение. Они уверяют, что созданную ими конструкцию можно оснастить источникам питания, антенной для беспроводной связи, встроенной памятью и всевозможными датчиками. Но для чего все это нужно?

Читать далее

11 летательных аппаратов, которые появились до братьев Райт — Parcast

Через два года после знаменитого полета Китти Хок в 1903 году братья Орвилл и Уилбур Райт построили и управляли самолетом, который считается первым в мире удачным самолетом. За столетия, предшествовавшие этому знаменательному моменту в истории авиации, был разработан ряд экспериментальных летательных аппаратов в надежде наконец раскрыть секреты полета. Хотя эти первые попытки летать могут показаться нам неудачами и медленным прогрессом, кульминация знаний, почерпнутых из этих попыток, в конечном итоге позволила человечеству парить в небе.

11 век, крылатые конечности Эйлмера из Малмсбери

Согласно английскому историку и монаху 12 века Уильяму из Малмсбери, один из его предшественников безуспешно пытался летать.

Он писал:

«[Эйлмер] был человеком образованным для того времени, в глубокой старости, и в ранней юности отважился на подвиг замечательной смелости. Он каким-то образом, я не знаю каким, прикрепил крылья к своим рукам и ногам, чтобы, приняв басню за правду, он мог летать, как Дедал, и, собрав ветерок на вершине башни, пролетел более одного фарлонга. . Но, взволнованный силой ветра и вихрем воздуха, а также сознанием своей опрометчивой попытки, он упал, сломал обе ноги и навсегда остался хромым. Раньше он называл причиной своей неудачи то, что забыл обеспечить себе хвост».

1485, орнитоптер Леонардо да Винчи

Во время изучения птиц в полете Леонардо да Винчи понял, что люди не могут летать, прикрепляя крылья к рукам и хлопая крыльями, поскольку мы просто слишком слабы и слишком тяжелы. Таким образом, да Винчи разработал летательный аппарат, чтобы преодолеть это, но чертежи были только концептуальными. Он не пытался построить машину.

1783, Жозеф и Жак Монгольфье, первый воздушный шар

Другая пара братьев, интересующихся авиацией, Жозеф и Жак Монгольфье, разработали первый воздушный шар, используя дым от костра для подачи горячего воздуха в шелковый мешок, прикрепленный к корзине. Во время своего первого рейса с пассажирами, состоявшими из нескольких небольших сельскохозяйственных животных, воздушный шар преодолел более мили на высоте более 1000 футов. Позже в том же году братья отпраздновали первый пилотируемый полет корабля. Пишите сюда…

1799 — 1850-е годы, планеры Джорджа Кейли

Научный авиационный исследователь Джордж Кейли провел свою жизнь, пытаясь выяснить, как достичь

полета, и в течение 50 лет внес множество улучшений в конструкции своих планеров. Сообщается, что последний планер Кейли был первым планирующим аппаратом, совершившим важные и надежные пилотируемые полеты. Кейли, которого считают «отцом авиации», заложил основы нашего понимания полетов.

Например, он определил вес, подъемную силу, сопротивление и тягу как четыре силы, действующие на летательные аппараты, элементы вертикального полета, а также важность изогнутых крыльев и легкого двигателя для продолжительных полетов.

1856, искусственный альбатрос Ле-Бри

Планер Жан-Мари Ле-Бри, вдохновленный формой альбатроса, первым поднялся выше точки отправления. Он пролетел на высоте 330 футов на расстояние около 660 футов.

1875, Воздушный пароход Томаса Моя

Используя метиловый спирт в качестве топлива для своего парового двигателя, Воздушный пароход Томаса Моя якобы поднялся на 6 дюймов над землей. Некоторые считают его первым беспилотным паровым летательным аппаратом, который самостоятельно оторвался от земли. Но другие говорят, что у него не было шансов, потому что самолет не мог набрать необходимую для взлета скорость.

1878, дирижабль Чарльза Ритчела

Способный достигать высоты 200 футов, одноместный дирижабль Чарльза Ритчела приводился в движение вперед с помощью рукоятки и пропеллера.

Поворот мог осуществляться с помощью ножных педалей, которые поворачивали руль направления влево и вправо.

1883, полуторный самолет Александра Гупиля

Несмотря на то, что он должен был приводиться в движение паровым двигателем, Александр Гупиль построил свой полуторный самолет без него, и ему все же удалось оторваться от земли с двумя людьми на борту при ветре со скоростью 14 миль в час во время испытаний. полет.

1891, планер Отто Лилиенталя

Безмоторный планер Отто Лилиенталя был первым, на котором можно было неоднократно и надежно осуществлять пилотируемый полет на большие расстояния. Благодаря его работе общественность и научная аудитория начали верить, что полет возможен и практичен.

1891, аэродром Сэмюэля Лэнгли

Сэмюэл Лэнгли построил две успешные паровые модели летательного аппарата, который он назвал аэродромом. Аэродром № 5 пролетел 0,63 мили в мае 189 г.

6 и аэродром № 6 пролетели три четверти мили в ноябре того же года. Когда Лэнгли попытался увеличить следующие две модели аэродромов, чтобы они могли выдержать вес человека, полноразмерные самолеты оказались слишком тяжелыми. Они не смогли успешно запуститься и разбились. После этого он больше не пытался летать.

1896, планеры-бипланы Октава Шанюта с двенадцатью крыльями

После многочисленных экспериментов с различными летательными аппаратами Шанют пришел к выводу, что необходимо сложить несколько крыльев, чтобы получить дополнительную подъемную силу, не делая самолет слишком тяжелым.

Он также представил конструкцию крыла с подкосами, которая позже использовалась в бипланах с двигателем. В начале 1900-х годов Шанют поддерживала тесную, ободряющую переписку с братьями Райт и помогала им рекламировать свою работу.

Если вы еще этого не сделали, посмотрите наш эпизод Исторические личности о братьях Райт.

Исторические личности — это серия подкастов Parcast, которые оживляют историю, рассказывая неожиданные анекдоты, описывая реальных личностей, стоящих за громкими именами, и исследуя долговременное влияние каждого человека на мир. Это перезагрузка Замечательные жизни. Трагические смерти .

Летающие машины Мерлина | Леголенд Нью-Йорк Курорт

Волшебник изобрел новое магическое приспособление, чтобы летать над Королевством и защищать его. Но ему нужна ваша сила, чтобы привести его в действие и проверить! Запрыгивайте на борт и посмотрите, как высоко вы сможете поднять волшебные машины Волшебника!

  • Чтобы кататься, гости должны быть ростом не менее 36 дюймов.
  • Гости ростом менее 48 дюймов должны находиться в сопровождении сопровождающего лица*.

*Сопровождающий: гость в возрасте 14 лет и старше, который понимает инструкции водителя, может помогать другим гостям соблюдать инструкции водителя и отвечает всем требованиям для самостоятельной поездки.

Узнайте больше о горках и аттракционах

Информация для посетителей
  • Часы работы
  • Билеты
  • Годовые абонементы
  • Пакеты для отдыха
  • Военные скидки
  • Маршруты и парковка
  • Часто задаваемые вопросы
Чем заняться
  • Места, где можно остаться
  • Аттракционы и аттракционы в тематических парках
  • Сезонные события
  • Столовая
  • Покупка
Наша компания
  • О LEGOLAND Нью-Йорк
  • Безопасная игра
  • Свяжитесь с нами
  • Блог
  • Работа
  • Пресс-комната
  • Наши партнеры
  • Политика благотворительности
Безопасность и конфиденциальность
  • Политика конфиденциальности
  • Условия
  • Меры безопасности

Курорт LEGOLAND New York открыт в красивом городе Гошен в долине Гудзона, округ Ориндж, штат Нью-Йорк, всего в 60 милях к северо-западу от Нью-Йорка.