Летающие аппараты: Летательные аппараты — урок. Физика, 7 класс.

Летательные аппараты — Официальный сайт международного авиационно-космического салона

Летательные аппараты — Официальный сайт международного авиационно-космического салона

A350-900

Airbus

Франция

Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет

E-195 E2

Embraer

Бразилия

Ил-114 ЛЛ

АО «НПП «Радар ммс»

Россия

Летающая лаборатория

Ил-78M-90A

ПАО «Ил»

Россия

Самолет топливозаправщик

AS-350B3E

AERO Vodochody AEROSPACE a.s.

Чехия

Ил-76 МДК-2

ПАО «Ил»

Россия

Для тренировок космонавтов в условиях кратковременной исскуственной невесомости

Л-39

AERO Vodochody AEROSPACE a.s.

Чехия

Ил-76 ЛЛ

ПАО «Ил»

Россия

Ил-76 ТВ7-117СТ

ПАО «Ил»

Россия

Ми-8 ЛЛ

АО «Вертолеты России»

Россия

Ту-154 ЛЛ

ПАО «Туполев»

Россия

ДА-42Т

АО «УЗГА»

Россия

Самолет общего назначения

Л-410УВП-Е20

АО «УЗГА»

Россия

АНСАТ

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ка-226Т

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

Ка-62

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ка-32А11ВС

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

Ми-171А2

АО «Вертолеты России»

Россия

многоцелевой вертолёт

Ми-38

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

ВРТ300

АО «Вертолеты России»

Россия

беспилотное воздушное судно вертолетного типа

Ми-26Т2В

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-38Т

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ми-17В-5

АО «Вертолеты России»

Россия

экспериментальная авиация

Ми-35М

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-28 НЭ

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-24П

АО «Вертолеты России»

Россия

Ка-52К

АО «Вертолеты России»

Россия

Государственная авиация

ТР-126

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет

ТР-410

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский самолет

ТР-301ТИ

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский самолет

Скаут

ЗАО «Борисфен»

Россия

Гражданская авиация

Ан-2-100

ЗАО «Борисфен»

Россия

Су-47 «Беркут»

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

СУ-15 УМ

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ту-155

ПАО «Туполев»

Россия

предназначен для исследования применения двигателя на криогенном топливе

МиГ-21

АО «РСК «МиГ»

Россия

ВМ-Т Атлант

МиГ-1. 44

АО «РСК «МиГ»

Россия

МиГ-27М

АО «РСК «МиГ»

Россия

МиГ-15

АО «РСК «МиГ»

Россия

Ту-144

ПАО «Туполев»

Россия

Ту-95

ПАО «Туполев»

Россия

Ту-160

ПАО «Туполев»

Россия

Da-42T

АО «УЗГА»

Россия

Легкий многоцелевой учебно-тренировочный четырехместный самолет

Ту-22М3

ПАО «Туполев»

Россия

Ил-76МД-90А

ПАО «Ил»

Россия

Тяжелый транспортный самолет

Ми-8АМТШ-ВА

АО «У-УАЗ»

Россия

Многоцелевой вертолет

Як-130

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Ми-26

АО «Вертолеты России»

Россия

Ка-52

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-28УБ

АО «Вертолеты России»

Россия

Су-25СМ3

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Штурмовик

МиГ-31БМ

АО «РСК «МиГ»

Россия

МиГ-29СМТ

АО «РСК «МиГ»

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-34 ВКС РФ

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Су-30СМ

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-35С

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-57

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многофункциональный истребитель пятого поколения

Су-34

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Су-35С

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многоцелевой истребитель

Як-130

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Су-34

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Як-152

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

МиГ-35УБ

АО «РСК «МиГ»

Россия

Многоцелевой истребитель

МиГ-29М

АО «РСК «МиГ»

Россия

Многоцелевой истребитель

Сириус

АО «Кронштадт»

Россия

Перспективный многоцелевой беспилотный летательный аппарат

Орион-Э

АО «Кронштадт»

Россия

БЕ-200

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Россия

Самолет-амфибия

SSJ-100_Якутия

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт

LA-8-RS

ООО НПО «АэроВолга»

Россия

Лёгкий самолёт-амфибия

SSJ-100 (RRJ-95)_ГСС

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт

МС-21-300

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Гражданский пассажирский самолет

Cessna 525

Cessna Aircraft Company

США

PA46-500 TP

Piper Aircraft

США

P180 Avanti II

Piaggio Aerospace

Италия

Гражданский самолет

PC-12

Pilatus Aircraft LTD

Швейцария

одномоторный турбовинтовой самолет

PC-24

Pilatus Aircraft LTD

Швейцария

реактивный самолет среднего класса

И-15бис

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

МиГ-3

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

Ил-2

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

Корвет-СК

ООО «Серебряные крылья»

Россия

Государственная авиация, гражданская авиация

ВРТ500

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

СК-04

ООО «Серебряные крылья»

Россия

Государственная авиация, гражданская авиация

АНСАТ АУРУС

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Сигма-7

ООО «НИК»

Россия

ВС АОН

МАИ-411

ОАО «Концерн КЭМЗ»

Россия

Dreamer

Инновационный двухместный самолет

L-42

ООО «НПО Авиатех»

Россия

Лёгкий самолёт-амфибия

Cessna 172

Cessna Aircraft Company

США

Гражданская авиация

TEXAN CLUB-1

FLY SYNTHESIS S. R.L.

Полеты в целях АОН, учебно-тренировочные полеты, выполнение авиационных работ, предназначен для полетов днем и ночью

AW139

Leonardo Helicopters

Италия

средний двухдвигательный вертолет

Автожир «ТАНГО»

Автожиры-Ижевск

Россия

СВС широкого спектра применения

Автожир «ФИЛИН»

Автожиры-Ижевск

Россия

СВС широкого спектра применения

Автожир GY-500

ООО «НИК»

Россия

Универсальный беспилотный транспортный автожир

Gyro Classik (МАКЕТ)

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

AutoGyro

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik AGRIC

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

Гражданская авиация

Gyro Classik VOYAGER

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

AutoGyro

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik CAVALON

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

AutoGyro

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik TRAINING

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

AutoGyro

Германия

Гражданская авиация

Новости

Летательные аппараты — обзоры, отзывы, технические характеристики

Человек давно мечтал научиться летать как птица, и летательные аппараты — именно то, к чему привело его это стремление и научно-технический вектор развития человечества. Летательные аппараты — длинная ветвь эволюции и прогресса, начиная первыми неудачными попытками создать мускулолет (вроде того, с которым оплошал Икар) и заканчивая современными «Боингами», истребителями, бомбардировщиками, космическими аппаратами — всем, что позволяет нам перемещаться, минуя сушу и море. Несмотря на, казалось бы, невообразимо сложные технологии, лежащие в их основе, летательные аппараты по большей части считаются относительно безопасным и быстрым средством передвижения. Особый резонанс вызывают лишь трагедии, уносящие жизни сразу нескольких сотен человек. Впрочем, желание человека — закон, и можно с уверенностью сказать, что он перевыполнил план по повторению подвига пернатых мира сего.

Самое обсуждаемое по теме Летательные аппараты

Ударные вертолеты всегда были поводом для гордости российского ВПК, причем так сложилось еще с советских времен. И дело здесь не только в их эффективности на поле боя. Следует понимать, что не многие страны могут позволить себе производить эту военную технику. Российскому же ВПК удается производить действительно конкурентоспособные машины. Ранее мы уже рассказывали о вертолете Ка-52М “Аллигатор”. Однако по мнению некоторых экспертов, лучшим на сегодняшний день является все же не он, а другой ударный вертолет — Ми-28Н “Ночной охотник”. Свое название он получил благодаря тому, что может выполнять боевые задачи ночью. Далее подробнее рассмотрим что представляет собой этот вертолет и почему он в настоящее время считается лучшим, созданным в России.

Читать далее

В 2021 году вертолет Ingenuity доказал, что пригодные для полетов над Землей аппараты пригодны для использования на Марсе. Данное открытие было крайне неожиданным — изначально специалисты из NASA не были уверены в том, что их изобретение сможет лететь по разреженной атмосфере Красной планеты. Но все получилось, и теперь марсианский аппарат Ingenuity используется для изучения труднодоступных мест планеты и прокладывания легких маршрутов для марсохода Perseverance. Возникает вопрос: появятся ли когда-нибудь на Марсе полноценные самолеты и в каких целях их можно будет использовать? Ученые уже сейчас планируют запуск нового летательного аппарата, который отличается от Ingenuity и больше напоминает полноценный самолет. Звучит интересно, не так ли?

Читать далее

В апреле 2021 года произошло событие, которое является очень важным в истории развития человечества. Отправленный на Марс вертолет Ingenuity смог совершить свой первый полет на Красной планете — до этого момента ученые сомневались, что летательные аппараты земного типа могут работать в таких условиях. Это событие является почти таким же важным, как успешный полет первого в мире самолета «Флайер 1» в декабре 1903 года (в конструкции Ingenuity есть пасхалка на эту тему). Сейчас первый в своем роде вертолет летает по Марсу не просто так, а помогает мощному марсоходу Perseverance прокладывать легкий маршрут по поверхности кратера Езеро. И все это время он не перестает удивлять — каждый раз он показывает удивительные возможности, о которых руководители миссии ранее даже не догадывались.

Читать далее

Полет на самолете — это самый быстрый способ перебраться из одной точки мира в другую. Существует огромное количество видов пассажирских летательных средств, но самым быстрым среди них является бизнес-джет. Так принято называть реактивный самолет, который предназначен для перевозки небольших групп людей — как правило, ими становятся главы крупных компаний. По данным за 2019 год, в мире существует около 22 000 частных самолетов, и недавно их стало на один больше. Недавно фирма Bombardier официально представила новый бизнес-джет Global 8000, который явно заслуживает звание самого быстрого в мире. По словам производителя, бизнес-джет способен развивать скорость до 1152 километров в час и преодолевать расстояние до 14 800 километров.

Читать далее

Примерно до 2015 года все космические ракеты были одноразовыми, то есть все их составные части после запуска оставались на околоземной орбите или сгорали в атмосфере Земли. Из-за этого выведение в космос любого груза стоило по несколько десятков миллионов долларов, что сильно замедляло развитие технологий. Прорыв в этом деле совершила компания SpaceX, которая научилась возвращать первые ступени ракет-носителей Falcon 9 — после полета они садятся на плавучие платформы и, после технического осмотра, используются повторно. Это позволяет хотя бы немного, но снизить стоимость космических запусков. Этот опыт переняли и другие компании, в числе которых есть Rocket Lab, которая успешно возвращает первые ступени ракеты Electron на землю при помощи парашютов. Скоро компания попробует улучшить эту технологию, захватив первую ступень при помощи вертолета — так ее можно будет сразу же отправить на технический осмотр и сэкономить время и деньги.

Читать далее

Площадь поверхности Земли составляет 510 миллионов квадратных километров и за всем этим пространством нужно регулярно следить. Наблюдения помогают ученым быстро узнавать о природных катастрофах, контролировать состояние ледников и лесов, планировать строительство городов и так далее. Для регулярного снятия поверхности Земли на фото в высоком разрешении используется самое разное оборудование, начиная от спутников и заканчивая небольшими дронами. Запуск космических аппаратов стоит очень дорого — каждый килограмм обходится в более 10 000 долларов. Самолеты и тем более дроны обходятся еще дешевле, однако в идеале ученые хотят свести расходы к минимуму, чтобы направить деньги на выполнение еще более важных задач. Недавно компания Urban Sky представила технологию, которая позволяет заметно снизить стоимость наблюдений за поверхностью Земли.

Читать далее

В Новый год ночное небо освещается сотнями и даже тысячами фейерверков, потому что сегодня пиротехнические изделия может купить любой желающий. Для людей это отличный способ поднять настроение, только вот для животных и растений все эти огоньки и взрывы представляют большую угрозу. У кошек и собак они вызывают стресс и порой пугают настолько, что они сбегают от своих хозяев. А растения и окружающая среда в целом страдают от обилия вредных веществ, которые остаются в воздухе после взрывов. Возможно, в будущем людям придется отказаться от фейерверков и заменить их представлениями, которые устраивают беспилотные дроны. Одно из таких шоу было показано в ходе открытия Олимпийских игр в Токио и выглядело весьма впечатляюще.

Читать далее

Шведская компания Jetson представила гоночный дрон, который способен развивать скорость до 102 километров в час. Для управления таким аппаратом не нужен сертификат пилота — главное не летать ночью, в густонаселенных районах и возле аэропортов. По словам главы компании Jetson Петера Тернстрема (Peter Ternstrom), их главная цель заключается не в создании очередного воздушного такси. Они хотят дать своим клиентам вдоволь повеселиться и уверяют, что научиться управлять их дроном можно всего лишь за 5 минут. Судя по описанию, летательный аппарат является таким же простым в освоении, как водный мотоцикл или самокат. При этом он безопасен, потому что обладает сразу несколькими системами защиты летчика от травм. Давайте поговорим о его особенностях подробнее?

Читать далее

В ходе разработки новых технологий ученые часто черпают вдохновение у природы. Например, птичий клюв помог инженерам создать быстрые самолеты с обтекаемым носом, а черви стали прототипами многих медицинских роботов для исследования человеческих внутренностей. Недавно ученые из американского штата Иллинойс разработали самый маленький летающий аппарат, размеры которого чуть больше песчинки. На создание конструкции их вдохновили семена клена, которые с детства известны нам как «крылатки», «вертолетики» и «носики». Их форма позволяет им падать на поверхность земли очень медленно, а именно такой особенностью ученые и хотели наделить свое изобретение. Они уверяют, что созданную ими конструкцию можно оснастить источникам питания, антенной для беспроводной связи, встроенной памятью и всевозможными датчиками. Но для чего все это нужно?

Читать далее

В фильме «Назад в будущее 2» есть фрагмент, где Марти МакФлай спасается от хулиганов верхом на летающем скейтборде. После выхода фильма в 1989 году многие дети со всего мира начали мечтать о таком средстве передвижения. В те времена все это казалось несбыточной фантастикой, но заманчивого «будущего» пришлось ждать не так уж и долго — со дня выхода фильма прошло 30 лет, а летающие скейтборды уже существуют. Еще более удивительно то, что некоторые люди умудряются создать это чудо техники самостоятельно, даже не имея инженерного образования. Одним из таких людей является филиппинец Кикс Мендиола (Kyxz Mendiola), который собрал свой собственный ховерборд и пролетел на нем более 2 километров. По его словам, сначала у него не было никаких знаний в области инженерии, поэтому ему пришлось узнавать все новое через Интернет. В рамках данной статьи предлагаю разобраться, как он смог собрать летающий скейтборд и почему многие издания могут ошибаться, называя его полет «рекордным».

Читать далее

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. М. Матвеенко

ЛЕТА́ТЕЛЬНЫЙ АППАРА́Т (ЛА), уст­рой­ст­во для по­лё­тов в ат­мо­сфе­ре Зем­ли или в кос­мич. про­стран­ст­ве. По­лёт ос­но­ван на пре­одо­ле­нии си­лы тя­же­сти с по­мо­щью подъ­ём­ной си­лы; пред­став­ля­ет со­бой дви­же­ние над твёр­дой и жид­кой по­верх­но­стью пла­не­ты или в меж­пла­нет­ном про­стран­ст­ве. При по­лё­те в ат­мо­сфе­ре кро­ме си­лы тя­же­сти ЛА при­хо­дит­ся пре­одо­ле­вать си­лу со­про­тив­ле­ния внеш­ней сре­ды. По функ­цио­наль­но­му на­зна­че­нию ЛА под­раз­де­ля­ют­ся на н. -и. (экс­пе­ри­мен­таль­ные), пас­са­жир­ские, гру­зо­вые, с.-х., во­ен­ные, спор­тив­ные и др.; по на­ли­чию эки­па­жа – на пи­ло­ти­руе­мые и бес­пи­лот­ные; по сте­пе­ни по­втор­но­сти ис­поль­зо­ва­ния – на од­но- и мно­го­ра­зо­вые. Раз­ли­ча­ют ат­мо­сфер­ные и кос­ми­че­ские ЛА; ат­мо­сфер­ные ЛА де­лят­ся на ап­па­ра­ты лег­че и тя­же­лее воз­ду­ха. По тех­нич. спо­со­бу вы­пол­не­ния по­лё­та ЛА под­раз­де­ля­ют­ся на ап­па­ра­ты, дви­жу­щие­ся в гра­ви­тац. по­ле Зем­ли, в по­лё­те пре­одо­ле­ваю­щие си­лу её тя­го­те­ния, и ап­па­ра­ты сво­бод­но­го по­лё­та, пе­ре­ме­щаю­щие­ся в кос­мич. про­стран­ст­ве в от­сут­ст­вие зна­чит. гра­ви­тац. по­лей пла­нет. В со­от­вет­ст­вии с реа­ли­зуе­мым прин­ци­пом по­лё­та (спо­со­бом соз­да­ния подъ­ём­ной си­лы, урав­но­ве­ши­ваю­щей си­лу тя­же­сти) су­ще­ст­ву­ют сле­дую­щие груп­пы ле­тат. ап­па­ра­тов.

Аэ­ро­ста­ти­че­ские (воз­ду­хо­пла­ва­тель­ные) или ЛА лег­че воз­ду­ха, у ко­то­рых подъ­ём­ная си­ла обес­пе­чи­ва­ет­ся ар­хи­ме­до­вой си­лой, дей­ст­вую­щей на обо­лоч­ку, на­пол­нен­ную лёг­ким га­зом или тё­п­лым воз­ду­хом. По спо­со­бу пе­ре­дви­же­ния в го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти эти ап­па­ра­ты под­раз­де­ля­ют­ся на аэ­ро­ста­ты и стра­то­ста­ты, не имею­щие средств це­ле­на­прав­лен­но­го пе­ре­дви­же­ния в го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти и пе­ре­ме­щаю­щие­ся в ней по вет­ру; ди­ри­жаб­ли с дви­га­те­лем (дви­га­те­ля­ми) и сред­ст­ва­ми управ­ле­ния для це­ле­на­прав­лен­но­го пе­ре­дви­же­ния в го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти.

Аэ­ро­ди­на­ми­че­ские ЛА (тя­же­лее воз­ду­ха), под­дер­жи­вае­мые в ат­мо­сфер­ном по­лё­те аэ­ро­ди­на­мич. подъ­ём­ной си­лой, воз­ни­каю­щей за счёт бы­ст­ро­го дви­же­ния в воз­ду­хе са­мо­го ап­па­ра­та, снаб­жён­но­го не­под­виж­ной (от­но­си­тель­но возд. сре­ды) не­су­щей по­верх­но­стью – кры­лом (пла­нё­ры, са­мо­лё­ты, ма­хо­лё­ты, эк­ра­но­пла­ны, кры­ла­тые ра­ке­ты), ли­бо за счёт дви­же­ния отд. не­су­щих час­тей ап­па­ра­та – не­су­щий винт, вен­ти­ля­тор и др. (ав­то­жи­ры, вер­то­лё­ты, ле­таю­щие плат­фор­мы – вин­то­кры­лые ЛА, у ко­то­рых раз­мер не­су­ще­го вин­та мал по срав­не­нию с раз­ме­ром кор­пу­са, и др. ), ли­бо за счёт не­су­ще­го кор­пу­са (ЛА, у ко­то­ро­го аэ­ро­ди­на­мич. подъ­ём­ная си­ла в осн. соз­да­ёт­ся его кор­пу­сом – кры­ло от­сут­ст­ву­ет или за­ни­ма­ет не­боль­шую часть от пло­ща­ди ЛА в пла­не). Рас­смат­ри­ва­ет­ся при­ме­не­ние ЛА та­кой схе­мы в ка­че­ст­ве воз­вра­ща­е­мой ор­би­таль­ной сту­пе­ни КК мно­го­ра­зо­во­го ис­поль­зо­ва­ния. Напр., мно­го­це­ле­вой пи­ло­ти­руе­мый мно­го­ра­зо­вый КК «Кли­пер», про­ек­ти­ро­вав­ший­ся в РКК «Энер­гия» с 2000 на сме­ну ко­раб­лям се­рии «Со­юз», со­сто­ит из во­звра­щае­мо­го ап­па­ра­та ти­па «не­су­щий кор­пус» и ор­би­таль­но­го от­се­ка. По сво­им ха­рак­те­ри­сти­кам за­ни­ма­ет про­ме­жу­точ­ное по­ло­же­ние меж­ду бал­ли­сти­че­ски­ми (напр., КК се­рии «Со­юз») и кры­ла­ты­ми (напр., КК се­рии «Спейс шаттл») ЛА. На не­ко­то­рых аэ­ро­ди­на­мич. ЛА вер­ти­каль­но­го взлё­та и по­сад­ки кры­ло вы­пол­ня­ет функ­ции не­су­щей по­верх­но­сти толь­ко при на­ли­чии го­ри­зон­таль­ной ско­ро­сти ЛА (пре­об­ра­зуе­мые ап­па­ра­ты), не­су­щая си­сте­ма ко­то­ро­го из­ме­ня­ет­ся при пе­ре­хо­де из од­но­го ре­жи­ма по­лё­та в дру­гой (са­мо­лёт взле­та­ет вер­ти­каль­но, а за­тем пе­ре­хо­дит в ре­жим го­ри­зон­таль­но­го по­лё­та – са­мо­лё­ты вер­ти­каль­но­го взлё­та и по­сад­ки, вин­то­кры­лы). ЛА под­раз­де­ля­ют­ся на мо­тор­ные, при­во­ди­мые в дви­же­ние дви­га­те­лем, и без­мо­тор­ные аэ­ро­ди­на­ми­че­ские, дви­жу­щи­е­ся в ат­мосфе­ре с по­сте­пен­ным сни­же­ни­ем под ком­би­нир. воз­дей­ст­ви­ем си­лы тя­же­сти и аэ­ро­ди­на­мич. сил (пла­нёры, дель­та­пла­ны, па­ра­пла­ны, па­ра­шю­ты, спус­кае­мые ап­па­ра­ты кос­мич. ко­раб­лей).

Самолёт-дирижабль «БАРС».

В кон. 20 в. соз­да­ны гиб­рид­ные ЛА (са­мо­лё­ты-ди­ри­жаб­ли), со­че­таю­щие аэ­ро­ди­на­мич. и аэ­ро­ста­тич. прин­ци­пы по­лё­та. В США – ЛА «Эй­рон-340», в Рос­сии – ЛА «БАРС» (без­аэ­ро­дром­ный с аэ­ро­ста­тич. раз­груз­кой са­мо­лёт, рис.), пред­став­ляю­щие со­бой го­ри­зон­таль­но взле­таю­щий ап­па­рат, кор­пус ко­то­ро­го спо­со­бен соз­да­вать аэ­ро­ди­на­мич. подъ­ём­ную си­лу при дви­же­нии в ат­мо­сфе­ре. За счёт ге­лия, за­пол­няю­ще­го часть кор­пу­са, соз­да­ёт­ся аэ­ро­ста­тич. подъ­ём­ная си­ла, ком­пен­си­рую­щая вес кон­ст­рук­ции.

Ра­ке­ты – ЛА, спо­соб­ные дви­гать­ся в ат­мо­сфе­ре Зем­ли и в без­воз­душ­ном про­стран­ст­ве под дей­ст­ви­ем ре­ак­тив­ной си­лы, на­прав­лен­ной вер­ти­каль­но вверх или имею­щей дос­та­точ­ную вер­ти­каль­ную со­став­ляю­щую. Та­кой спо­соб по­лё­та ис­поль­зу­ет­ся на ак­тив­ном уча­ст­ке тра­ек­то­рии бал­ли­стич. ра­ке­та­ми и ра­ке­та­ми-но­си­те­ля­ми КА, н.-и. ЛА (гео­фи­зи­че­ские, ме­тео­ро­ло­ги­че­ские) и др.

Кос­ми­че­ские ЛА пред­на­зна­ча­ют­ся для по­лё­тов в кос­мич. про­стран­ст­во. На уча­ст­ке вы­ве­де­ния кос­мич. ЛА в со­от­вет­ст­вии с его на­зна­че­ни­ем со­об­ща­ет­ся (напр., с по­мо­щью ра­ке­ты) та или иная кос­мич. ско­рость, по­сле че­го ап­па­рат про­дол­жа­ет по­лёт по инер­ции в по­ле сил тя­го­те­ния. Под­раз­де­ля­ют­ся: на ИСЗ и ор­би­таль­ные кос­мич. стан­ции, дви­жу­щие­ся в кос­мич. про­стран­ст­ве во­круг Зем­ли по замк­ну­тым ор­би­там; меж­пла­нет­ные и др. ап­па­ра­ты; го­лов­ные час­ти бал­ли­стич. ра­кет, дви­жу­щие­ся по бал­ли­стич. тра­ек­то­ри­ям. Гиб­рид­ные ЛА со­че­та­ют свой­ст­ва аэ­ро­ди­на­мич. и кос­мич. ЛА (см. в ст. Воз­душ­но-кос­ми­че­ский ле­та­тель­ный ап­па­рат).

Дви­же­ние ап­па­ра­тов в кос­мич. про­стран­ст­ве воз­мож­но не толь­ко по ра­ке­то­ди­на­мич. и бал­ли­стич. (под дей­ст­ви­ем сил все­мир­но­го тя­го­те­ния) прин­ци­пам по­лё­та. Ре­аль­но ис­поль­зо­ва­ние сол­неч­но­го па­ру­са – уст­рой­ст­ва (напр., в ви­де ме­тал­ли­зи­ров. плён­ки-па­ру­са), обес­пе­чи­ваю­ще­го пе­ре­ме­ще­ние КА све­то­вым дав­ле­ни­ем сол­неч­ных лу­чей.

ЛА ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ком­плек­сом по­ка­за­те­лей, оп­ре­де­ляю­щих его воз­мож­но­сти вы­пол­нять своё це­ле­вое на­зна­че­ние (т. н. лёт­но-тех­нич. ха­рак­те­ри­сти­ки): пас­са­жи­ров­ме­сти­мость (гру­зо­подъ­ём­ность), крей­сер­ская и макс. ско­рость, по­то­лок (макс. вы­со­та по­лё­та), даль­ность по­лё­та, ра­ди­ус дей­ст­вия, про­дол­жи­тель­ность по­лё­та, ско­ро­подъ­ём­ность, ма­нёв­рен­ность, взлёт­но-по­са­доч­ные ха­рак­те­ри­сти­ки и др., а так­же спо­соб­но­стью со­хра­нять зна­че­ния экс­плуа­тац. па­ра­мет­ров в ус­та­нов­лен­ных пре­де­лах, со­от­вет­ст­вую­щих ре­жи­мам и ус­ло­ви­ям ис­поль­зо­ва­ния (ра­бо­то­спо­соб­ность, на­дёж­ность; без­от­каз­ность, дол­го­веч­ность, ре­мон­то­при­год­ность, ре­сурс и др. ).

Эти великолепные мужчины в своих летающих машинах или как я летал из Лондона в Париж за 25 часов 11 минут (1965)

  • Cast & Crew
  • Отзывы пользователей
  • Trivia

IMDBPRO

  • 19651965
  • GG

    9

    • 2H 18M

    Оценка IMDB

    7,0/10

    8,6K

    Ваше рейтинг

    Игровой трейлер 3: 02

    1 Видео

    62 Фотографии

    Adventurecomedyfamily

    62 ФОТОГРАФИ0010 Надеясь вывести Великобританию на передовые позиции в авиации, лондонский издатель организует международную воздушную гонку через Ла-Манш, но ему приходится бороться с двумя участниками, соперничающими за его дочь. .. Читать все издатель организует международную воздушную гонку через Ла-Манш, но ему приходится бороться с двумя участниками, соперничающими за его дочь, а также с национальным соперничеством и мошенничеством. Ла-Манш, но должен бороться с двумя участниками, соперничающими за его дочь, а также с национальным соперничеством и мошенничеством.

    IMDb RATING

    7.0/10

    8.6K

    YOUR RATING

    • Director
      • Ken Annakin
    • Writers
      • Jack Davies
      • Ken Annakin
    • Stars
      • Stuart Whitman
      • Sarah Майлз
      • Джеймс Фокс
    • Директор
      • Кен Аннакин
    • Сценаристы
      • Джек Дэвис
      • Кен40 Аннакин
    • Stars
      • Стюарт Уитмен
      • Сара Майлз
      • Джеймс Фокс
  • См. Производство, Касса и компания Информация
    • . 1 Оскар
      • 1 победа и 8 номинаций

    Видео1

    Трейлер 3:02

    Смотреть трейлер0117

    Stuart Whitman

    • Orvil Newton

    Sarah Miles

    • Patricia Rawnsley

    James Fox

    • Richard Mays

    Alberto Sordi

    • Count Emilio Ponticelli

    Robert Morley

    • Lord Rawnsley

    Герт Фребе

    • Граф Манфред фон Гольштейн
    • (как Герт Фробе)

    Жан-Пьер Кассель

    • Пьер Дюбуа

    Irina Demick

    • Brigitte…

    Eric Sykes

    • Кортни

    Red Skelton

    • .

      • Начальник пожарной охраны Перкинс

      Юдзиро Исихара

      • Ямамото
      • (в роли Юджиро Исихара)

      Флора Робсон

      9002 Мать

      004

    Karl Michael Vogler

    • Captain Rumpelstrosse

    Sam Wanamaker

    • George Gruber

    Eric Barker

    • French Postman

    Maurice Denham

    • Trawler Skipper
    • Director
      • Ken Annakin
    • Сценаристы
      • Джек Дэвис
      • Кен Аннакин
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Подробнее, как это

    Великая гонка

    Во всем мире в 80 днях

    Родился бесплатно

    Фантастическое путешествие

    Доктор Долиттл

    20 000 Лиг под морем

    Колльцы Св. Триниана

    8 Любов Любов Лайны

    7018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 Liag8 Ошибка

    Остров сокровищ

    Гондурасский ураган

    Читти Читти Пиф-паф

    Джейсон и аргонавты

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

      Общая информация

    • 0010 Французское участие в гонке под управлением Пьера Дюбуа является копией «Демуазель», разработанной бразильским эмигрантом Альберто Сантосом Дюмоном, которого французы считали первым, кто управлял самолетом с двигателем, пока Уилбур и демонстрации Орвилла Райта в 1908 году. Строители реплик были верны в создании «Демуазель», но никто не мог заставить ее оторваться от земли, пока не было обнаружено, что Дюмон был очень маленьким человеком, который весил всего восемьдесят пять фунтов (тридцать восемь фунтов). полтора килограмма). Была нанята женщина-пилот Джоан Хьюз, и она успешно управляла самолетом на протяжении всех съемок.

    • Goofs

      Немцы представлены с песней «Deutschland, Deutschland über alles» («Einigkeit und Recht und Freiheit»), которая стала национальным гимном в 1922 году. В 1910 году имперский гимн «Heil dir im Siegerkranz» была та же мелодия, что и у британской «Боже, храни короля» и американской «My Country Tis of Thee». Впрочем, «Deutschland» уже была известной песней, и в любом случае ее слышат зрители, а не персонажи. Эта отчетливо немецкая песня является преднамеренным выбором для этой сцены, так как исполнение мелодии «Боже, храни» для немцев было бы крайне запутанным для современной публики.

    • Цитаты

      Граф Манфред фон Гольштейн: [читает руководство по летной подготовке] Номер один: Садитесь.

    • Связи

      Показан на 70-й ежегодной премии Академии (1998)

    Отзывы пользователей68

    Обзор

    Рекомендуемый обзор

    Игривая эпическая комедия.

    Вы никогда не забудете глупую музыкальную тему в стиле оркестра к этой комедии 1965 года. Сделано в период больших бюджетных, эпических, широкоэкранных комедий с большим актерским составом. Стюарт Уитмен очарователен в роли американского участника многонациональной воздушной гонки между Лондоном и Парижем в 1919 году.10. Сара Майлз, Терри-Томас, Герт Форд, Бенни Хилл и Джеймс Фокс оказывают прекрасную поддержку. Много хорошо организованного, хорошо продуманного фарса, а также сдержанной комедии с персонажами (Джеймс Фокс и Уитмен великолепны в роли романтических соперников, вынужденных делить одно и то же передышку). В 2 часа 18 минут очень весело.

    полезно•26

    3

    • boris-26
    • 24 декабря 2000 г.

    Подробнее

    • Дата выпуска

        004

    • Страна происхождения
      • Великобритания
    • Языки
      • Английский
      • Френч
      • Немецкий
    • также известен
      • . офисы

        • Booker Airfield, High Wycombe, Buckinghamshire, England, UK
      • Продюсерская компания
        • Twentieth Century-Fox Productions
      • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

      Кассовые сборы

      Технические спецификации

      • . Время выполнения

        2 часа 18 минут

      • Color

      ЭД -новость

      Completbate At That Compat

    . недостающее содержимое

    Top Gap

    Что такое план сюжета на мексиканском испанском языке для фильма «Эти великолепные люди в их летающих машинах или как я летел из Лондона в Париж за 25 часов 11 минут (19)65)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Что нового в персональных летательных аппаратах

    LE SUISSE YVES ROSSY ALIAS JETMAN
    © Alain ERNOULT-ERNOULT. COM

    Люди завидуют полету птиц на протяжении тысячелетий, и мы пытаемся воспроизвести его еще столько же. Но оказывается, что создание персонального летательного аппарата — очень сложная инженерная задача, из-за которой эта мечта остается недосягаемой для всех, кроме нескольких смельчаков.

    Теперь достижения в области материалов, производства и вычислительной техники объединяются поистине творческим образом для создания замечательных летательных аппаратов, расширяющих границы возможного для индивидуального полета. Вот некоторые из наших любимых.

    Реактивный ранец

    Оригинальный реактивный пояс от Bell Aeronautics

    Первый действительно пригодный для носки реактивный ранец был выпущен компанией Bell Aeronautics в 1960 году и получил название «ракетный пояс». Один прототип был использован Джеймсом Бондом в Thunderball 9.0433 в 1965 году, но это было не очень практично. Из-за ограниченной емкости топлива он мог летать всего около 20 секунд. В этом случае топливом была перекись водорода, которая испарялась в пар высокого давления при пропускании через сетку из заряженной серебряной проволоки.

    JB-11 от Jetpack Aviation

    Компания JetPack Aviation из Южной Калифорнии утверждает, что у нее есть единственный в мире реактивный ранец, одобренный FAA. Их модель JB-11 использует шесть (!) турбореактивных двигателей, работающих на смеси дизельного топлива и керосина, для достижения потолка в 15 000 футов и максимальной скорости 120 миль в час. Но у него также есть ограничения по запасу топлива, что по-прежнему является бедствием для большинства персональных летательных аппаратов.

    Реактивный ранец Martin Aviation

    Еще один участник от Martin Aviation в виде реактивного ранца Martin. Он огромный, с двумя массивными двигателями, управляемыми рулями направления. Бензиновый двигатель V4 обеспечивает достаточную подъемную силу для более чем одного часа полета, по крайней мере, так говорят. Бюджетные ограничения до сих пор удерживали этот реактивный ранец на стадии прототипа.

    Ховерборд

    Jetlev

    Ховерборд — это просто платформа с электроприводом, привязанная к нижней части ваших ног, мало чем отличающаяся от Марти МакФлая в Назад в будущее e. В большинстве моделей подъемная сила и тяга исходят от внешнего источника, такого как вода под высоким давлением, подаваемая по длинному шлангу. Затем эта вода снова откачивается двигателем гидроцикла, установленным на борту.

    Хитрость, конечно же, заключается в том, чтобы пилот сохранял равновесие, контролируя подъемную силу с помощью ручного дросселя.

    Flyboard Air от Фрэнки Запаты

    Есть еще один тип ховерборда, прославившийся французским изобретателем по имени Фрэнки Запата, который успешно перелетел на своем творении через Ла-Манш (с одной остановкой для дозаправки) в августе 2019 года..

    Flyboard Air использует четыре турбореактивных двигателя, два из которых работают на независимой схеме управления, поэтому они действуют как резервные системы безопасности. Запас топлива осуществляется в рюкзаке, что позволяет увеличить дальность полета.

    Секрет того, как заставить все это работать вместе, заключается в сверхлегких материалах, таких как металлические детали реактивного двигателя из титана, напечатанные на 3D-принтере, и углеродном волокне, а также в сложных компьютерных алгоритмах, обеспечивающих стабильность полета. Пока не продается, он все еще проходит испытания в рамках гранта французского правительства.

    Ховербайк

    Ховербайк от Hoversurf, больше похожий на летающий мотоцикл, недавно прошел испытания в Дубае в качестве возможного транспортного средства для правоохранительных органов. Он использует четыре перезаряжаемых электрических двигателя, вращающихся в противоположных направлениях, установленных в цельной раме из углеродного волокна. Компания Hoversurf создала собственную компьютерную систему управления с несколькими резервами, чтобы помочь в автономном взлете и посадке.

    Ховербайк от Hoversurf

    Они также разработали уникальную химию батареи с использованием лития, марганца и никеля. Они говорят, что это очень энергоемкое решение, которое позволяет им хвастаться 20-минутным полетом без перезарядки. Впечатляет, если правда, но многое зависит от веса пилота и его воздушной скорости. Этот продукт, кажется, наиболее ориентирован на возможное коммерческое распространение.

    Jetwing

    Jetman Dubai

    Все началось почти 20 лет назад, когда пилот Swissair Ив Росси изобрел реактивное крыло, рассчитанное на одного человека, которое позволяло ему летать после падения с самолета или вертолета. Теперь, после значительного усовершенствования, последняя версия Jetwing имеет более мощные двигатели и сложную компьютерную систему управления. Это позволяет ему взлетать вертикально с места, как ракета, а затем переходить в горизонтальное скольжение, чтобы значительно увеличить дальность полета.

    Одним из ключей к его легкости является его относительная простота. Нет рулей, закрылков и других движущихся частей. Управление осуществляется пилотом, который использует движение собственного тела для набора высоты, пикирования и поворота. По этой причине маловероятно, что в ближайшее время это станет предметом домашнего обихода. Но в нашем списке это изобретение ближе всего к тому, чтобы позволить людям наслаждаться свободой полета с двигателем в его самой чистой и элементарной форме.

    Собираем все вместе

      Все эти инновации основаны на быстром создании прототипов с использованием различных передовых производственных услуг и передовых материалов. В Star Rapid мы ежедневно работаем с этими технологиями, чтобы помочь изобретателям продуктов совершить следующую революцию. Мы можем сделать то же самое для вас, когда вы загружаете свои файлы САПР для бесплатного коммерческого предложения и обзора проекта.

     

     

     

     

    Летающая машина | Война миров вики

    в:
    Марсианские машины, Марсианские технологии, Джефф Уэйн

    Летательный аппарат

    Летающая машина — транспортное средство и оружие, использовавшееся марсианами во время их вторжения на Землю.

    Цитата из романа:

    O ночью, повсюду, на Хэмпстед-уэй, небо оживляется их огнями. Это похоже на большой город, и в ярком свете вы можете видеть, как они движутся. Днем нельзя. А ближе — я их не видал… — (он считал на пальцах) — пять дней. Затем я увидел пару через дорогу Хаммерсмита, несущую что-то большое. А позапрошлой ночью, — он остановился и выразительно заговорил, — это был всего лишь свет, но что-то витало в воздухе. Кажется, они построили летательный аппарат и учатся летать».0513

    Я остановился на четвереньках, потому что мы подошли к кустам.

    «Лети!»

    «Да, — сказал, — лети».

    Содержание

    • 1 Война миров Джеффа Уэйна
    • 2 Компьютерная игра Джеффа Уэйна «Война миров» (1998)
      • 2.1 Стратегическое использование
      • 2.2 Супермен: Война миров
      • 2,3 Война миров: Голиаф
    • 3 Галерея

    Война миров Джеффа Уэйна []

    Летающие машины Джеффа Уэйна

    Версия Летательной машины Джеффа Уэйна сильно отличается от первоначального описания. Вместо плоской переборки Летающая машина представляет собой большой круглый корпус (похожий на Боевую машину), окруженный четырьмя большими отсеками и установленной снизу башней Теплового Луча.

    Летающая машина очень редко появляется на протяжении всего тура Джеффа Уэйна Live on Stage, появляясь на экране только один раз ( The Red Weed part 1 ). В живой версии 2010 года Летающая машина чаще отображается на экране, но рассказчик никогда не упоминает ее напрямую.

    Игра Джеффа Уэйна «Война миров» для ПК (1998) []

    В игре летательные аппараты являются самыми быстрыми юнитами в игре, способными добраться до другой стороны даже самых больших карт за считанные секунды. Находясь в воздухе, они игнорируют средства защиты человека, такие как Проволочный забор, , который обычно может быть помехой для большинства марсианских юнитов, нанося серьезный урон, когда их ноги запутываются в нем, требуя, чтобы юниты останавливались и уничтожали их перед проходом.

    Летающая машина является редкостью, поскольку это один из немногих марсианских юнитов, построенных не на конструкторе . Вместо этого Подвесное поле должно быть исследовано и построено, но, в отличие от большинства вспомогательных структур, Подвесное поле фактически строит юниты, а не улучшает строительные способности Конструктора.

    Летающие машины состоят из 3 единиц, и, как и большинство марсианских единиц, имеют 3 поколения, которые можно исследовать. Летающая машина имеет очень слабый тепловой луч в первом поколении, даже слабее, чем у разведывательной машины первого поколения. только 3-го поколения имеет тепловой луч, сравнимый с тем, что используется в боевой машине первого поколения.

    В игре также есть один человеческий сектор, остров Мэн, который может быть атакован только летательными аппаратами.

    Стратегическое использование []

    Летающие машины могут стать важным активом марсианской кампании по нескольким причинам.

    Они полезны при сражении с броненосцами, так как броненосцы иногда будут прятаться в глубокой воде, слишком глубокой для наземного юнита, и их необходимо отвести вглубь суши, прежде чем они будут атакованы. Летающая машина, однако, может просто вылететь и атаковать ее независимо от ее положения, однако орудия броненосца быстро расправятся с отрядом летательных аппаратов, если смогут поразить.

    Летающие машины полезны для быстрых и точных ударов после определения позиции вражеской базы. Летающие машины могут лететь прямо на базу и атаковать ее, и если база будет успешно уничтожена, все стационарные средства защиты и орудийные башни в этом районе также будут уничтожены.

    Летающие машины также частично устойчивы (хотя, конечно, не невосприимчивы) к батареям человеческого оружия, поскольку они не предназначены для наведения на воздушные цели. в результате у них будет низкая точность при наведении на летающие машины, хотя, если они попадут, броня летающей машины будет слишком плохой, чтобы выдержать более нескольких попаданий, даже в более поздних поколениях.

    Единственной защитой людей, предназначенной для непосредственной атаки этих юнитов, являются противовоздушные пушки, которые бывают стационарными и мобильными. эти юниты смертельны для летающих машин и могут уничтожить несколько из них менее чем за минуту.

    Супермен: Война миров []

    Летающая машина из «Супермен: Война миров».

    В комиксе Супермен: Война миров Летающая машина не появляется почти до самого конца, когда Супермен освобождает людей из марсианского концентрационного лагеря, прежде чем сразиться с тремя марсианскими штативами. Эта версия летательного аппарата представляет собой просто штатив, у которого отсоединены ноги и для полета используется какая-то антигравитационная система.

    Он по-прежнему поддерживает тепловой луч штатива, который он продолжает использовать против Супермена на протяжении всей их битвы, а также стреляет в убегающих людей, хотя неизвестно, есть ли у этого летательного аппарата доступ к своей пусковой установке черного дыма, которую другие штативы использовали в комиксе. .

    Слабость этого летательного аппарата в том, что если что-то окажется между ним и землей, его антигравитационная система даст сбой или, если масса объекта достаточно велика, вообще выйдет из строя. Супермен понял это, когда упал под него, а позже воспользовался этим, бросив обломки другого штатива под Летающую машину; вызывая его сбой.

    Война миров: Голиаф []

    Работа с летательным аппаратом (Война миров: Голиаф).

    В малазийском анимационном фильме «Война миров: Голиаф », который был представлен как продолжение оригинального романа и действие которого происходит в 1914 году, летающие машины возвращаются, когда марсиане начинают свое второе вторжение на Землю.

    Также называемые «истребителями с летающими крыльями», эти летательные аппараты, по-видимому, имеют взаимосвязанную броню, хотя неясно, является ли это просто конструкцией или служит для лучшей маневренности при полете в атмосфере Земли. У корабля есть две сенсорные антенны с каждой стороны, красные линзы сверху и спереди корабля (вероятно, чтобы марсианин мог видеть во время полета) и большой тепловой луч внизу для атаки врагов.