Летающий калашников: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Содержание

Су-75 Checkmate: «летающий калашников» vs F-35

Дмитрий Машенских
15 ноября 2021, 13:33

Госкорпорация «Ростех» провела полноценную премьеру Су-75 Checkmate для широкого круга потенциальных заказчиков на международном авиасалоне Dubai Airshow-2021.

Читать на expert.ru

Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-75, иначе называемый лёгким тактическим самолётом (ЛТС) Checkmate, стал сенсацией еще до своего появления на публике. Прототип истребителя был представлен 20 июля нынешнего года на авиасалоне «МАКС-21» в подмосковном Жуковском и вызвал чрезвычайно высокий интерес как у специалистов, так и у знатоков и любителей авиации. А в минувшее воскресенье госкорпорация «Ростех» впервые представила Checkmate широкому кругу потенциальных заказчиков за рубежом — на международном авиасалоне Dubai Airshow-2021.

Статья по теме:

Главная премьера МАКСа: новый «Сухой» пятого поколения

Об особенностях новейшей разработки отечественного авиапрома и ее перспективах рассказал в интервью Expert. ru первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков.

– ЛТС Checkmate – изначально нетривиальная разработка. В СМИ появлялась информация о том, что он создавался как экспортный самолет для стран Ближнего Востока, Южной Америки и Азии. Так ли это, и если да, то почему была выбрана такая стратегия?

– Идея создания однодвигательного самолета поколения родилась из потребностей рынка. Сегодня в военно-воздушных силах многих стран мира эксплуатируются условно «легкие» однодвигательные машины, модельный ряд которых достаточно широк и условно варьируется от ветеранов МиГ-21 до достаточно продвинутых F-16 Block III и F-35. Ресурс многих из них подойдет к концу в ближайшие 5-10 лет. Кроме того, за исключением F-35, все эти самолеты относятся к третьему или четвертому поколению и уступают более совершенным комплексам пятого поколения. Ни для кого не секрет, что большинство стран не могут приобрести F-35 — либо по политическим причинам, либо ввиду чрезвычайно высокой стоимости как самой машины, так и ее летного часа. Checkmate лишен таких недостатков и способен удовлетворить растущий спрос на универсальные однодвигательные самолеты-невидимки с расширенными боевыми возможностями.

– Известны ли зарубежные разработки, способные составить конкуренцию Су-75 по боевым качествам и по экспортному потенциалу?

– По совокупности боевых качеств ближайший аналог Checkmate — американский F-35. При этом наша машина будет обладать лучшими характеристиками и меньшей стоимостью эксплуатации. Если говорить об экспортном потенциале, то рыночную нишу легких самолетов также стремятся занять китайские JF-17, J-10, J-31, а также американский F-16.

Первый день Дубайского авиасалона: зарубежная премьера российского легкого тактического самолета Checkmate

ОАК

Источник: ОАК

– Checkmate называют многофункциональной модульной платформой нового поколения, которую отличает возможность адаптации под потребности заказчика. Модульный принцип предполагает комплектацию машины «начинкой» в зависимости от требований военно-воздушны сил той или иной страны. Как он работает на практике?

– Суть модульной конструкции заключается в возможности адаптировать базовую машину без кардинальных изменений. В конструкцию Checkmate на этапе проектирования заложена возможность создания двухместной и беспилотной машины. Это экономит стоимость разработки модификаций и, следовательно, снижает цену истребителей. Вторая составляющая модульного принципа — открытая архитектура. То есть, в зависимости от желания заказчика, на самолет может быть установлено бортовое оборудование различных производителей. Это одна из лучших мировых практик — к примеру, подобный принцип реализован на индийских Су-30МКИ и израильских модификациях F-16 и F-15, которые получили часть оборудования национальной разработки.

– Правда ли, что проектирование самолёта заняло всего год? Как удалось добиться таких рекордных сроков?

– При создании машины использовались отечественные суперкомпьютерные технологии. Это позволило выбрать и проверить оптимальные технические решения, определить конфигурацию и виртуально испытать самолет. Благодаря этому мы снижаем стоимость затрат на разработку, экономим время и возвращаемся к практике быстрого проектирования. Тем не менее, важно понимать, что самолету предстоит пройти через широкую программу испытаний, чтобы досконально проверить возможности машины, сделать ее совершеннее.

– Визуально Checkmate и Су-57 в определенной степени похожи. Много ли у машин много общего?

– Checkmate разработан на базе научно-технического задела, полученного при создании «старшего брата» — Су-57. Речь идет об унификации оборудования, элементов планера. То есть, нам не пришлось заново проводить многомиллионные ОКРы для создания новых составных частей — мы взяли лучшие из существующих сегодня и адаптировали их для нового борта. При этом каждому заказчику мы готовы предложить тот состав борта, который отвечает его потребностям и финансовым возможностям.

– Наличие одного двигателя традиционно вызывает споры специалистов о том, как это сказывается на надёжности самолёта. Может ли Checkmate развеять эти сомнения?

– Сегодня использование двух двигателей правильнее рассматривать с точки зрения боевых возможностей: больше дальность, боевая нагрузка. Однако для решения подавляющего числа задач эти возможности — с точки зрения критерия результат-стоимость — избыточны. Что же касается надежности, то она статистически сопоставима. Перед каждым вылетом современный самолет проходит полную компьютерную диагностику. Кроме того, на истребителе предусмотрены дополнительные системы, обеспечивающие безопасность даже при отказе двигателя. Таким образом, утверждения о низкой надежности однодвигательных самолетов — скорее, следствие предубеждения. При всем этом однодвигательная машина значительно экономичнее в эксплуатации.

– Каким машинам планируется отдавать предпочтение при серийном производстве — пилотируемым или беспилотным?

– Напомню: одно из ключевых преимуществ Checkmate — адаптация под заказчика. Это означает, что серийное производство будет распределяться в зависимости от заказов на ту или иную модификацию. Машины будут создаваться в широкой кооперации предприятий авиационного кластера «Ростеха».

– Из собственных вооружений Су-75 (помимо вооружения, предназначенного для решения поставленных задач — ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность») указывается только 30-мм пушка в подвесном контейнере. Не мало ли для самозащиты?

– Создание любой машины – всегда поиск компромисса и выбор наиболее рационального решения. Встроенная авиационная пушка предназначена для боя на минимальных дистанциях. Это последний аргумент в «собачей свалке» — ближнем воздушном бою. Однако, как показывает анализ последних конфликтов, чаще исход противостояние решают авиационные средства поражения. Отказавшись от штатной пушки, мы выиграли в полезной нагрузке и ряде других характеристик, которые сегодня выходят на первый план. Тем не менее, если того требует боевая обстановка, самолет может получить авиационную пушку в подвесном контейнере. Таким образом мы сделали машину более гибкой по отношению к театру военных действий. Кстати, подобным путем пошли и наши американские коллеги при создании F-35B и F-35C.

– Сообщается, что самолёт будет способен атаковать до 6 целей одновременно даже при сильных электронных помехах — благодаря радару с активной фазированной решёткой. Что это за радар?

– Радар с АФАР позволяет самолету одновременно сопровождать 30 воздушных целей и атаковать до 6 из них. И он действительно способен эффективно работать в условиях активных помех.

– Самолёт уже называют «летающим автоматом Калашникова» и «лёгкой конницей», упирая на его простоту и универсальность в решении «быстрых», оперативных задач. Так ли это?

– Checkmate действительно можно сравнить с легкой конницей. Самолет прост в подготовке к вылету: это значительно расширяет число аэродромов базирования, позволяет действовать гибко. Также у машины высокая скорость, она сможет быстро достигать нужного района, оперативно реагировать на меняющуюся боевую обстановку. Совместное использование «невидимок» Checkmate с тяжёлыми истребителями и БЛА поможет создать сбалансировано группировку для оптимального и эффективного решения поставленных задач.

Лёгкий тактический самолёт Checkmate, производства РФ.

Экипаж: 1-2 человека, либо беспилотный.

Максимальная бесфорсажная скорость: М=1,8.

Максимальная эксплуатационная перегрузка: 8G

Практическая дальность: более 2800 км.

Длина разбега/пробега: 400~500 м (укороченная).

Взлетная масса: 18 тонн.

Практический потолок: 16500 м.

Вооружение

Боевая нагрузка: 7400 кг

Ракеты «воздух-воздух»: РВВ-СД и Р-77М, РВВ-МД (итого — до 5 ракет во внутренних отсеках)

Подвесной контейнер с 30 мм пушкой

Ракеты «воздух-поверхность»: К029БЭ, КАБ-500, К08БЭ (УПАБ-500Б-Э), КАБ-250 и КАД-250ЛГ-Э, Х-38, Х-59МК2, Х-58УШК (Э), Гром-Э1 и Гром-Э2

Оружие Победы: ястреб Отечественной и «Летающий Калашников» :: Новости :: ТВ Центр

МиГ-3

На страже неба России: авиакорпорация «МиГ» отмечает юбилей

Самый высотный и скоростной

МиГ-3 пришел на смену своему предшественнику, первому МиГу, незадолго до начала Великой Отечественной войны. КБ Микояна и Гуревича выполнило задачу — увеличить дальность полета советских истребителей.

Несмотря на значительный взлетный вес — 3350 килограммов, скорость МиГ-3 на высоте 7000 метров достигала 640 километров в час. Для своего времени это была наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолетах. На высоте более 6000 метров самолет Микояна и Гуревича был по маневренности лучше других истребителей.

Самые передовые технологии

МиГ-3 первым из серийных истребителей  получил кислородное оборудование. Оно располагалось в кабине и состояло из прибора КПА-3бис, баллона на 4 литра, маски со шлангом. Летом 1941 года для обеспечения лучших летных характеристик истребителя МиГ-3 на малых высотах, на машине был установлен двигатель АМ-38 взлетной мощностью 1600 лошадиных сил.

 

Участие в боях

На МиГ-3 в годы Великой Отечественной войны был совершен первый таран: у младшего лейтенанта Дмитрия Кокорева неожиданно замолчали пулеметы, и он винтом отрубил киль стабилизатора самолета противника. Основные качества истребителя – большой потолок в 12 тысяч метров и скорость на высотах более 5000 метров — позволяли советским пилотам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками люфтваффе. Он нашел себе применение как высотный ночной истребитель в системе ПВО — в том числе и Москвы — где его большой потолок и скорость на высотах были решающими.

МиГ-15

Самый массовый

«Фагот» — так назвали в НАТО  первый советский реактивный истребитель МиГ-15, который был спроектирован ОКБ Микояна и Гуревича в конце 40-х годов прошлого века. Самый массовый реактивный боевой самолет в истории авиации. Всего в СССР было построено 11 073 истребителя всех модификаций. Экспортировались в Китай, КНДР и страны Варшавского Договора, а также в Сирию и Египет.

 

Испытан в Корее

Война в Корее в начале 50-х годов стала полигоном для обкатки новой техники, появившейся после окончания Второй мировой. В этой войне впервые в воздухе свои возможности проверили реактивные истребители и истребители-бомбардировщики. Особое значение при этом было уделено противостоянию американского «Сейбра» F-86 и советского МиГ-15.

За 3 года боевых действий в небе над Кореей советские летчики-интернационалисты из состава 64-го истребительного авиакорпуса провели 1 872 воздушных боя, в которых смогли сбить 1 106 американских самолетов из них около 650 «Сейбров». При этом потери МиГов составили лишь 335 самолетов.

МиГ-21

Сверхзвуковой «Калашников»

МиГ-21 — гениальное достижение советских конструкторов. За надежность и невысокую стоимость его прозвали «летающим Калашниковым». Самолет более четверти века поставлялся в авиационный парк СССР и других стан.

 

Самый распространенный сверхзвуковой боевой самолет в мире производился серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае. Использовался во многих вооруженных конфликтах. Благодаря массовости производства, отличался очень низкой себестоимостью – истребитель обходился дешевле, чем боевая машина пехоты (БМП). Всего в СССР, Чехословакии и Индии было произведено 11 496 МиГ-21. Китайскую копию – точнее, ее экспортную модификацию F7 – выпускают и сегодня. Армия Сирии использует «двадцать первый», как истребитель-бомбардировщик.

МиГ-29

Главное – маневренность

В конце 1970-х годов перед конструкторами была поставлена задача: создать истребитель, который не уступал бы по характеристикам американским F-15 и F-16. Новый самолет должен был обеспечить лидерство в воздухе над местом боевых действий.

В итоге появился МиГ-29. Истребитель может маневрировать непосредственно рядом с машиной противника, а с помощью нашлемного прицела или инфракрасной системы наведения пилот выбирает цель, находящуюся вне оси полета.

 

МиГ-29 может выполнять перехват самолетов-разведчиков и ударных самолетов — даже тех, которые летят очень низко. Уникальностью этой модели еще и в том, что она может отрываться от земли на одном рабочем двигателе, а уж потом в полете запускать второй – что существенно экономит время в критических ситуациях. И главное – истребитель получил отличную маневренность в вертикальной плоскости. Добились этого с помощью высокой тяги двигателей. За 8 лет – с 1982 по 1990 годы — было выпущено более тысячи боевых машин, еще 300 экспортировали в другие страны.

МиГ-35

Глубокая модернизация

К снятому с производства в 90-е МиГ-29 вернулись в начале нулевых. Взлетевший в 2005 МиГ-35 стал продуктом глубокой модернизации этой модели. Истребитель поколения «4++» способен выполнять множество задач, для которых в прошлом веке пришлось бы использовать несколько разных типов самолетов. Это уничтожение воздушной, наземной и надводной техники врага, перехват целей, уничтожение систем ПВО и завоевание превосходства в воздушном пространстве.

 

МиГ-35 способен выполнять боевые задачи при любых метеоусловиях. Боевая машина выполняет задачи целой авиагруппы, за один вылет уничтожая большое число солдат и техники противника.

Все самое интересное — в нашем канале «Дзен»

Летающий автомат Калашникова: МиГ-21 — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

Российские истребители МиГ-21 / Фото: Pinterest. ru


27 февраля в воздушном бою над Кашмиром индийский истребитель МиГ-21 Bison сбил пакистанский F-16. Неплохой результат для самолета, который был принят на вооружение шестьдесят лет назад.

В Советском Союзе было разработано очень много образцов оружия, которое оказалось «вневременным». То есть оно исправно выполняет свои функции даже спустя десятилетия после того, как его приняли на вооружение, а также после того, как его с этого вооружения сняли. Истребитель МиГ-21, закупленный в общей сложности 65 странами мира, отправили на покой в большинстве государств. Но как только снова запахло порохом в Кашмире, старичок тут же отличился, отправив в последнее пике американский самолет, практически по всем параметрам его превосходящий.


Огромную роль в том уже историческом воздушном бою сыграло мастерство индийского пилота Абхинандана Вартхамана, который бросил пожилой самолет на численно превосходящего противника и сбил пакистанский F-16. Правда, индийский МиГ-21 также был сбит противником на JF-17 Thunder, который… является дальнейшим развитием Миг-21! Вернее, его глубочайшей модернизацией, проведенной в Китае. Что лишний раз доказывает гениальность конструкторских решений, заложенных в свое время в советский боевой летательный аппарат.



МиГ-21 ВВС Индии / Фото: www.popmech.ru


Разрабатываться самолет начал еще в сталинскую эпоху как истребитель третьего поколения, который обладал треугольным крылом и мог развивать скорость, в два раза превышающую звуковой барьер. Впоследствии МиГ-21 получил титулы самого массового и самого бюджетного сверхзвукового истребителя в мире, а также крайне ремонтопригодного. По показателю цена-эффективность равного ему не было и, скорее всего, уже не будет. Немалая заслуга в этом главного конструктора машины Анатолия Брунова, который оттачивал свое мастерство еще на МиГ-15.


Если б в 1970-е разразилась Третья мировая война без применения ядерного оружия, МиГ-21 однозначно завоевали бы превосходство в воздухе. У стран НАТО тоже были хорошие истребители, но они выпускались куда меньшим тиражом (11,5 тысячи МиГ-21 против 5 тысяч американский F-4 Phantom), поэтому имели все шансы очень быстро «закончиться».


При этом выпуск «Фантомов» оказался чуть ли не в разы дороже: одноместный и однодвигательный советский истребитель весил всего 8730 кг, в то время как масса двухместного и двухдвигательного F-4 превышала 20 тысяч килограммов.


МиГ-21 ВВС Индии / Фото: www.popmech.ru


Другой оппонент — французский однодвигательный и одноместный Mirage III — весил 13 500 кг и подходил на роль прямого конкурента больше, но вряд ли смог бы стать таким же массовым как МиГ-21. «Французов» выпустили менее полутора тысяч штук, в то время как выпуск «двадцать первого» был налажен в Москве, Горьком и Тбилиси, а в случае полномасштабной войны свои «пять копеек» могла добавить и Чехословакия, где самолет собирался по лицензии.


Именно с «Фантомами» и «Миражами» выпало сражаться МиГ-21 в шестидесятые-восьмидесятые годы прошлого века, и советский истребитель показал себя весьма неплохо. Западные эксперты принижали достоинства советской машины, традиционно ровняли под одну гребенку своих асов и, например, гораздо хуже подготовленных арабских летчиков. Будь МиГ-21 никудышным самолетом, он не выпускался бы по лицензии в Китае, Индии и Чехословакии, на нем не летало бы полмира.


МиГ-21 ВВС Индии / Фото: www.popmech.ru


МиГ-21 проделал долгий боевой путь: Вьетнам, арабо-израильские войны, ирано-иракская война, Афганистан, Югославия и последний на сегодняшний день бой — столкновение с пакистанскими самолетами в небе над Кашмиром 27 февраля 2019 года. Создававшийся как истребитель для завоевания превосходства в воздухе, «двадцать первый» немало поработал и по наземным целям, а также зарекомендовал себя с хорошей стороны в качестве разведчика.


За долгие годы службы МиГ-21 неоднократно модернизировался и в настоящее время его индийская модификация Bison уже мало что имеет общего с прародителем, выпущенными в 1960 году. По характеристикам и оснащению МиГ-21 Bison — это самолет уже не третьего, а четвертого поколения, хотя дизайн остался прежним. Разумеется, даже самый совершенный самолет не может вечно оставаться в строю, хотя до сих пор «двадцать первый» так и не снят с вооружения в двадцати странах. Даже в Индии, где ему на смену разработан истребитель Tejas, пока не спешат отправлять ветерана на покой.


МиГ-21 остается непревзойденным истребителем ближнего боя, который вполне способен сражаться с более современными самолетами. Это качество до сих пор ценится всеми летчиками мира. Вне зависимости от развития технологий всегда и везде будет оставаться крайне востребованным оружие, созданное для войны, а не для парадов и презентаций. «Двадцать первый» является образцом именно такого оружия, и это ценное качество позволит ему летать еще как минимум десятилетие.


МОСКВА, журнал «Популярная механика», Александр Плеханов
12


Оригинал

Актуальные новости: Армия России: роботизированный танк, дрон-невидимка, летающий автомат Калашникова… Россия развернула это оружие для войны с Украиной

Самое интересное

  • Россия также увеличила развертывание оружия на границе на фоне роста напряженности с Украиной
  • Российские роботизированные танки, дроны-невидимки, ракеты и миллионы солдат переброшены на украинскую границу
  • Россия возмущена вводом войск НАТО, заявила – бесполезно раздувать спор

Москва: Весь мир боится войны между Россией и Украиной. Представители США и НАТО также ведут постоянные переговоры с Россией, чтобы предотвратить войну. Несмотря на несколько раундов переговоров и отчуждение, напряжение, похоже, не спадает. Именно по этой причине страны-члены НАТО также начали поставлять оружие Украине. Сама НАТО разместила военные корабли, истребители и солдат многих своих союзников в разных странах вокруг России. С другой стороны, Россия также не готова уступить давлению НАТО и Америки. Для поддержания своей безопасности и давления Россия также разместила роботизированные танки, беспилотники-невидимки, ракеты ПВО и миллионы солдат вдоль украинской границы. Эти солдаты собраны во многих местах на границе Украины с тяжелым вооружением. Знайте, какое оружие Россия разместила на границе с Украиной.

робот-танк
Во время войны Россия широко использовала технику, чтобы уберечь солдат от опасности. В их число входит российский ударный робот-танк Уран-9. Уран-9 может отслеживать свою цель с помощью камер и искусственного интеллекта. Самое замечательное, что этим танком можно управлять с 3-х километров. Этот танк полностью дистанционно управляемый. Он оснащен таким вооружением, как 30-мм автоматическая пушка, противотанковая ракета «Атака» и огнемет «Шмель». Это оружие уже было испытано в сирийской войне. В настоящее время полк Уран-9танков активно используется в Российской Армии.

танк «Терминатор»
Ввиду растущей напряженности в отношениях с Украиной Россия также развернула свой смертоносный танк «Терминатор» БМПТ. БМПТ «Терминатор» — боевая машина поддержки танков. Этот танк способен сбивать вражеские вертолеты и тихоходные самолеты, стреляя снарядами. Этот танк производит российская компания Уралвагонзавод. Этот танк, известный как «Терминатор», обеспечивает непосредственную поддержку другим танкам и боевым бронированным машинам во время боев в городских условиях. Из-за чего вертолеты, беспилотники или другие низколетящие самолеты противника не имеют возможности целиться. Танк БМПТ-72 впервые был продемонстрирован в 2013 году на выставке Russian Arms Expo. Танк «Терминатор» — проверенное в бою оружие. То есть мастерство этого танка было доказано еще на поле боя. В 2017 году Россия развернула его в раздираемых войной районах Сирии9.0020

Кронштадт Орион: Россия продемонстрировала мощь «дрона-убийцы» БПЛА «Орион», вот так летал по воздушным целям на границе с Украиной
«Летающий Калашников» Небесные мины вдоль украинской границы. Это оружие — летающая мина. Он также известен как Летающий Калашников. Российское оружие «Ланцет» летает в два раза быстрее, чем украинские беспилотники «Байрактар» турецкого производства. Они способны уничтожать бронетехнику противника. Эти дроны, которые атакуют как ракеты, имеют датчик и камеру перед собой. При этом они определяют свою цель и преследуют ее. Подойдя близко к цели, они могут причинить большие разрушения, попав ею в себя. Есть еще одна их версия, способная уничтожать вражеские дроны. Они могут взорвать себя, приблизившись к вражеским дронам во время полета. Из-за этого взрыва вражеский дрон может быть уничтожен.

собаки-десантники
Спецназ Росгвардии также включает в себя большое количество собак-десантников. Собаки могут приземлиться на землю с помощью парашюта вместе с любым парашютистом. Они также были оснащены бронежилетами и черными очками для защиты на поле боя. Этих собак можно запрыгивать на поле боя с высоты 13000 футов с помощью вертолетов Ми-8 России. Эти обученные собаки могут помочь солдатам на передовой в разведке, атаке и оказании помощи на вражеской территории.

Россия рассказала миру о возможностях беспилотника Сухого С-70, который не только шпионит, но и является экспертом в нападении с Украиной. Ту-22М3 был разработан на основе Ту-22М Советского Союза. Который способен атаковать на расстоянии до 5100 км на сверхзвуковой скорости. Этот смертоносный бомбардировщик, способный наносить ядерные удары, имеет максимальную скорость 2300 километров в час. Этот российский бомбардировщик способен летать достаточно низко, чтобы избежать захвата радаром. Возглавляемая США военная организация НАТО назвала его Backfire-C. Он также имеет носовую часть для дозаправки в воздухе.

дрон-невидимка
В России много дронов-невидимок. Они могут легко уйти от радаров противника. Всего несколько дней назад Россия провела испытания беспилотника «Орион» на границе с Украиной. БПЛА Ryan успешно сбил винтокрылый беспилотник в Крыму во время испытаний. После чего эксперты назвали Орион машиной-убийцей дронов. Во время испытаний БПЛА «Орион» использовал управляемую ракету для уничтожения беспилотников противника. Максимальная скорость беспилотника Orion может достигать 200 километров в час. Этот беспилотник разработан российской группой компаний «Кронштадт». Также в эксплуатации находится российский беспилотный летательный аппарат С-70. Этот дрон также имеет внутренний отсек для скрытия оружия. Он предназначен только для секретных миссий.

,

Российский странный летающий беспилотник АК-47 столь же бесполезен, сколь и интересен

Авиация

Военный журналист Стивен Тримбл привлек внимание авиационных фанатов и поклонников оружия открытием в прошлом году патента на простой беспилотник АК-47, поданного российским производителем оружия «Алмаз-Антей». Тримбл написал в Твиттере о своем открытии, отметив, что винтовка на изображении действительно немного похожа на слегка модифицированную платформу АК.

Российский производитель противовоздушной обороны «Алмаз-Антей» в прошлом году запатентовал небольшой БПЛА, построенный на основе чего-то, похожего на 7,62-мм автомат Калашникова. pic.twitter.com/fq7TNGn7eW

– Стив Тримбл (@TheDEWLine) 12 марта 2019 г. полочный автомат Калашникова калибра 7,62×39 мм. Кроме того, кажется, что у него отсутствуют какие-либо очевидные средства движения, что вызывает ряд вопросов о том, как этот низкотехнологичный БПЛА вообще надеется оторваться от земли.

Два больших стабилизирующих стабилизатора с бульбами, выступающими из передней части конструкции летающего крыла, выглядят так, как будто в них потенциально могут разместиться электрические двигатели. Это может привести в действие пропеллеры, которые будут торчать из указанных ламп, но ничто в патенте не проливает свет на такую ​​​​возможность. Кажется особенно маловероятным, что этот вооруженный беспилотник будет предназначен для использования в качестве планера.

Идея построить простой планер вокруг мощной системы вооружения вовсе не неслыханна. Согласно легенде, обеспечивающий непосредственную поддержку с воздуха A-10 Thunderbolt II был эффективно построен вокруг своей невероятной 30-мм пушки GAU-8 Avenger с гидравлическим приводом. Эта попытка, однако, больше похожа на летающий гранатомет, представленный Беларусью несколько лет назад… который на самом деле представляет собой просто реактивный гранатомет, оснащенный несколькими роторами для подъема.

Снято C4ISRNET из Беларуси.

Как и этот низкотехнологичный БПЛА, этот летающий АК-47, скорее всего, не будет предлагать никакого значимого тактического применения, кроме как чертовски безумно выглядящего отвлечения внимания. В патенте не указано, где на беспилотнике АК-47 будет установлена ​​камера или устройство наведения, и, поскольку для полета он использует крылатую форму, а не вертолетоподобные винты, ему нужно будет продолжать движение в прямом направлении. всегда. Не имея возможности перезарядки, этот беспилотник АК-47, оснащенный стандартным магазином, мог выдать только 30 патронов калибра 7,62, или около трех секунд непрерывного огня, и абсолютно не имел возможности прицеливания этой очередью.

Любая цель, достаточно большая, чтобы ее можно было поразить (например, тяжелая техника, здания), мало пострадает от огня стрелкового оружия, а любая цель, достаточно маленькая, чтобы ее можно было ранить или убить (отдельные солдаты), практически невозможно эффективно поразить.

Другими словами, на эти картинки может быть интересно посмотреть, но маловероятно, что «Алмаз-Антей» запустит в производство такую ​​дурацкую платформу. С другой стороны, с другими оборонными инициативами, такими как крылатые ракеты с ядерной силовой установкой, которые не работают, беспилотники-роботы, которые не работают, и самолеты-невидимки, которым не хватает скрытности, возможно, эти бесполезные беспилотники все же могут попасть в список пожеланий Кремля. .

 

Изображения предоставлены RU Патент (11) 113562

Поделись этим:

Об Алексе Холлингсе
Просмотреть все сообщения

Еще от SOFREP
Самые читаемые
Последние комментарии
Выбор редакции

Присоединяйтесь к групповой комнате SOFREP для инсайдерского доступа и анализа

Ваша подписка поддерживает наш ветеранский персонал

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС
Модель

Praesidus отдает дань уважения традициям военных часов. Прочный дизайн и винтажный классический стиль: откройте для себя наследие военных часов уже сегодня!