Летающий российский мотоцикл: Российский летающий мотоцикл разбился на испытаниях — журнал За рулем

Летающие мотоциклы: концепты против реальности

Вещи

Летающий мотоцикл Hover Ride от BMW Motorrad и LEGO Technic

© пресс-служба BMW Group

Автор

Дмитрий Петренко

21 февраля 2017

За последнюю неделю представили сразу два проекта летающих мотоциклов — или ховербайков. «РБК Стиль» сравнивает обе модели, выпущенные российской компанией Hoversurf и в сотрудничестве Lego и BMW.

Приятно, что дальше всех в нише создания летающих мотоциклов продвинулись наши соотечественники. Российская компания Hoversurf, занимающаяся разработкой дронов, опубликовала видео, в котором человек на небольшой высоте летит на странном транспортном средстве, одновременно напоминающим мотоцикл и гигантский квадрокоптер.

Называется этот ховербайк Scorpion 3, и создатели позиционируют его как «экстремальный спортивный инструмент». Вдохновлялись инженеры мощными спортивными байками. Предполагается, что в будущем на таких аэробайках можно будет даже проводить соревнования. И хотя до включения такого вида спорта в олимпийскую программу все еще далеко, разработка российской компании — первый в мире полноценно пилотируемый ховербайк.

Примечательно, что одними лишь «мотоциклами» дело не ограничится. Scorpion 3 — это платформа, на которой можно будет построить грузовой и, самое главное, пассажирский транспорт вроде воздушного такси.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru


 


 

Похожий проект в том году представил известный в сети изобретатель Колин Фёрз, ведущий свой канал на YouTube. Проект Фёрза очень напоминает разработку Hoversurf — это по сути тоже гигантский дрон, который удерживается в воздухе благодаря огромным «пропеллерам». Однако в целом его творение можно назвать лишь ранним прототипом, потому что полноценно летать на нем пока невозможно.


 


 

Самое свежее высказывание на тему ховербайков сделало совместно с Lego подразделение BMW Motorrad. Первая разработала концепт летающего байка — продумала внешний облик, устройство двигателя и аэродинамические характеристики. Вторая воплотила его в жизнь, используя детали знаменитого конструктора. Конечно, это не более чем концепт, и ни о каких полетах речи пока не идет. Однако если вам всегда было интересно посмотреть, как бы выглядел летающий мотоцикл BMW, Lego Technic Hover Ride — почти что достоверная иллюстрация.​


 

 

Теги:

мотоциклы

В России создан первый в мире летающий мотоцикл – Снег.TV

В инновационном центре «Сколково» разместился российский стартап Hoversurf — компания, которая занимается изобретением «вещей будущего». В их арсенале и летающие грузовые дроны, способные доставлять посылки весом до 100 килограммов, и летающие такси, которые будут преодолевать до 450 километров без подзарядки, а также нашумевший летающий мотоцикл — Hoverbike Scorpion, предзаказ на который сделали уже тысячи компаний.

«Снег.TV» встретился с главным создателем ховербайка Александром Атамановым, который рассказал, что мечтал создать летающий мотоцикл еще с детства:

Все свое детство я увлекался фантастической литературой и фильмами, поэтому идея летающего мотоцикла давно сидела в моей голове. Только я не знал, как можно реализовать мою задумку, ведь тогда еще не было таких технологий.

Александр признался, что с ранних лет был изобретателем и до Scorpion создал несколько успешных проектов, которые и позволили начать работы над летающим мотоциклом. Кстати, название байк получил не случайно: по мнению Александра, ховербайк такой же красивый, но опасный, как скорпион.

© Петр Генералов/СНЕГ.TV

В первую очередь Hoverbike создавался для экстремальных видов спорта или любительских полетов, но идея летающего мотоцикла пришлась многим по вкусу. Как рассказали нам в компании, уже в скором времени российские ховербайки поднимутся в небо Дубая, где на них будет рассекать местная полиция.

Максимальная высота полета составит 5 метров, а скорость — 70 км/ч, заряда батареи хватает на 25 минут полета. Но такие ограничения установила дубайская полиция; на самом деле рекорд высоты подъема составляет 28,5 метра, да и скорость байк может развить до 100 км/ч, рассказал Атаманов.

Ховербайк придется по вкусу не только арабам, в России его тоже можно использовать. Дело в том, что Scorpion относится к типу легких летательных аппаратов, или к сверхлегкой авиации (СЛА), поэтому если летать на нем в зоне G, то лицензия пилота не нужна.

Александр признался, что летать на ховербайке достаточно трудно, поскольку в мире нет такого опыта, но они постепенно учатся и создают общие правила полетов. Например, у пилотов обязательно должна быть специальная экипировка: каркасный костюм и шлем.

Четыре пропеллера способны поднять в воздух ховербайк на ручном или автоматическом управлении. Как сообщается на сайте компании, Scorpion обладает системой безопасности, оснащенной современными контроллерами полета, специальными логическими программами, а также ограничителями для скорости и высоты.

Александр Атаманов поделился, что его команда работает над концепцией AtaaS (Air Transport as a Service) — транспортной системы будущего, которая будет включать в себя не только средства передвижения, аксессуары и запчасти, но и целую инфраструктуру. Так что уже в ближайшем будущем на обычной городской стоянке рядом с припаркованными автомобилями мы сможем увидеть портативный летающий байк.

© Петр Генералов/СНЕГ.TV

©

ТегиСколково ховербайк

Трехколесный российский мотоцикл, который едет куда угодно

Российский мотоцикл «Урал» — трехколесная кинозвезда. Велосипед никуда не денется, не привлекая к себе внимания, будь то моторист на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. мир, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов. Дети глазеют, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать, и сердечно поднимают большие пальцы. Люди связаны с велосипедом. Как будто они взаимодействуют с частью истории — так оно и есть. Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русским нужна была разведывательная и оборонительная мобильность после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных 19Немецкий BMW R71 30-х годов. Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.

Штаб-квартира компании «Урал» расположена в корпоративном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда небольшая технологическая компания должна поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13 000–16 000 долларов. В магазине аккуратно размещаются все мыслимые детали. От 15 до 20 готовых колясок с крутыми названиями, такими как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них выполнены в винтажном красном цвете, а другие окрашены в глянцево-черный цвет с порошковым покрытием. Каждый из них выглядит очень по-разному, с огромным количеством нестандартных дополнений: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и так далее, и тому подобное. Все, что вам нужно для поездки на войну. Каждый мотоцикл оснащен инжекторным двигателем 749 с воздушным охлаждением.-cc (41 л.с.) с оппозитным сдвоенным двигателем с четырьмя скоростями (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин. У большинства из них есть два приводных вала, один для заднего колеса и один подключаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им переезжать через любое количество траншей или наземных мин и даже через колючую проволоку. Единственное, что выглядит немного современно, это тормоза Brembo на всех трех колесах.

Кайл Джонсон

Представитель Урала, Дэвид Джордж, инструктирует меня взять все, что я знаю о езде на мотоцикле, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить на обочину. Вместо того, чтобы поворачивать в противоположном направлении, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской. Использование передних тормозов в типичной манере бросает рулевое управление в разные стороны, поэтому вы одновременно используете передний и два задних тормоза. Чего вы на самом деле не делаете, так это пытаетесь «летать на стуле», этот трюк, когда вы по очереди отрываете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что я делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо почти не отрывается от земли, но колесо Дэвида выскакивает достаточно высоко, чтобы сбить каску с головы нациста, прежде чем он выстрелит из винтовки. Невероятно круто.

Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать от нашего 100-мильного путешествия. Все, что я знаю, это то, что здесь холодно и мокро, и это место прекрасно. Мы начинаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью ознакомиться с «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо всеми тормозами» — черт с ним. Плывите по течению, чувак. У тебя есть это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно счастлив, что эти мотоциклы разгоняются до 70 миль в час. Урал ровный и гладкий, даже когда мы достигаем кемпинга Денни-Крик, где мы пролетаем через массивные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Снежный человек. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги промокли, руки замерзли, а температура быстро падает, я получаю слишком много удовольствия, чтобы что-либо замечать — пока мы не достигнем снега.

Война — это ад, но она производит классные игрушки.

Ехать на мотоцикле по снегу — все равно, что поджечь себя, чтобы согреться. Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Уралы были созданы для таких вещей. После включения привода на два колеса, переведя рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай газ!» и взлетает. Если я буду думать об этом слишком долго, я облажаюсь, так что я нажимаю на педаль газа и вперед. Задние шины захватывают и бросают велосипед вперед во время ловли рыбы. В этот момент мотоцикл больше похож на снегоход и с легкостью взбирается на крутую гору.

Мы въезжаем на стоянку Summit Inn, где меня ждут сочный чизбургер и чашка горячего кофе. Снег начинает падать, а я смотрю на Урал через переднее окно. Я думаю, как я мог полностью взять один из этих кроссов с правым пассажиром в коляске и группой матёрых бунтовщиков. Я мог установить пулемет, и мы сражались с нацистами или медленно ехали по скоростной полосе всю дорогу домой.


Эта статья появилась в майском выпуске Popular Mechanics за 2017 год.

Российская байкерская банда «Ночные волки» попала под санкции ЕС

Последний раунд санкций ЕС вносит новое дополнение в список самых оклеветанных в Европе: неуправляемая байкерская банда, похожая на «Ангелов ада», с долгой историей поддержки президента России Владимира Путина .

«Ночные волки» — банда байкеров с отделениями в России и ряде других европейских стран — в настоящее время находится под санкциями ЕС в ответ на причастность группы к российско-украинской войне и тесные отношения между Путиным и лидерами банды.

Европейская комиссия объявила, что «Ночные волки» были частью ее последнего пакета санкций, выпущенного в четверг. Санкции коснутся самой группы и четырех ее лидеров. В 2018 году «Ночные волки» насчитывали более 5000 членов, включая Рамзана Кадырова, диктаторского лидера Чеченской Республики, зарекомендовавшего себя близким союзником Путина.

Комиссия, назвавшая «Ночных волков» «националистическим мотоклубом», сообщила, что группа имеет 45 отделений в ряде стран, в том числе в ЕС.

Банда «активно участвует» в военной кампании России против Украины с 2014 года, когда Путин силой аннексировал украинскую территорию Крыма, распространяя пророссийскую пропаганду и даже сражаясь на стороне российских войск, согласно пакету санкций.

Наложение санкций на кремлевскую банду байкеров

«Ночные волки» не в первый раз попадают под действие иностранных санкций, поскольку США преследовали банду в 2014 году после того, как появились доказательства ее участия в военных вторжениях в Крым.

Санкции ЕС «не стали неожиданностью» для банды, как сказал лидер и основатель Александр Залдостанов, также известный как Хирург, FT , добавив, что ограничения не имеют «никакого значения» для него или его группы.

ЕС лично обвиняет Залдостанова в том, что он «активно поддерживает российскую государственную пропаганду, публично отрицая право Украины на государственность и призывая к «деназификации», а также к «деукраинизации» страны».

В дополнение к группе в целом, ЕС наложил санкции на четырех отдельных членов «Ночных волков», включая Залдостанова и Йозефа Хамбалека, главу европейского отделения банды, которые разместили европейскую штаб-квартиру группы на бывшей военной базе в Словакии, известное местонахождение нескольких бронированных машин и танков, и где, по утверждению ЕС, он обучал членов «Ночных волков» воевать на Украине.

«Ангелы Путина»

Лидер Залдостанов изначально основал «Ночные волки» как фан-клуб рок-н-ролла и мотоциклов в 1989 году, но с тех пор яркая и облаченная в кожу история группы состоит из тесных отношений с Кремль, дружеские отношения с Путиным и решительная поддержка российских военных действий на Украине.

Группу иногда даже называли Ангелами Путина.

До создания «Ночных волков» Залдостанов, как сообщается, был успешным врачом по реконструкции лица в 1980-х — отсюда и его прозвище — согласно подробному профилю Vice в 2015 году.

Он родился в Украине советских времен, но провел большую часть своей жизни в Москве и долгое время был близким сторонником Путина и его политики. особенно относительно Украины.

Глава «Ночных волков» часто ездил в Крым до, во время и после аннексии территории Россией в 2014 году, оправдывая присутствие России на Украине необходимостью «защитить ее от фашистов, пришедших к власти».

Сам Путин также показал себя поклонником банды и близким союзником Залдостанова, наградив его медалями в 2015 году за его «патриотический труд» по подавлению продемократических протестов в России. Залдостанов и Путин также вместе отправились в увеселительные поездки на мотоциклах по Крыму, поднимая российские флаги и празднуя аннексию.

Последние санкции ЕС призваны положить конец одной из наиболее часто используемых тактик «Ночных волков»: распространению пропутинской пропаганды далеко за пределы России.

В течение многих лет посланники «Ночных волков» совершали путешествия по Европе, подавляя антироссийские демонстрации и запугивая местных жителей, совершая почти ежегодные визиты в Германию, Польшу и Боснию.