Содержание
Lockheed Martin (LMT) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Lockheed Martin (LMT) :: РБК Инвестиции
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
1д
1н
1м
3м
1г
Все время
График…
График…
2022 — $2 млрд
EBITDA за 2022 год по итогам за 2 квартала
$2 млрд
2 квартал
$3 млрд
1 квартал
2021 — $9 млрд
$9 млрд
4 квартал
$6 млрд
3 квартал
$5 млрд
2 квартал
$3 млрд
1 квартал
Еще 6 лет
2020 — $10 млрд
$10 млрд
4 квартал
$7 млрд
3 квартал
$5 млрд
2 квартал
$3 млрд
1 квартал
2019 — $10 млрд
$10 млрд
4 квартал
$7 млрд
3 квартал
$5 млрд
2 квартал
$2 млрд
1 квартал
2018 — $8 млрд
$8 млрд
4 квартал
$6 млрд
3 квартал
$4 млрд
2 квартал
$2 млрд
1 квартал
2017 — $8 млрд
$8 млрд
4 квартал
$6 млрд
3 квартал
$4 млрд
2 квартал
$2 млрд
1 квартал
2016 — $8 млрд
$8 млрд
4 квартал
2015 — $5 млрд
$5 млрд
4 квартал
2022 — $30 млрд
Выручка за 2022 год по итогам за 2 квартала
$30 млрд
2 квартал
$15 млрд
1 квартал
2021 — $67 млрд
$67 млрд
4 квартал
$49 млрд
3 квартал
$33 млрд
2 квартал
$16 млрд
1 квартал
Еще 6 лет
2020 — $65 млрд
$65 млрд
4 квартал
$48 млрд
3 квартал
$32 млрд
2 квартал
$16 млрд
1 квартал
2019 — $60 млрд
$60 млрд
4 квартал
$44 млрд
3 квартал
$29 млрд
2 квартал
$14 млрд
1 квартал
2018 — $54 млрд
$54 млрд
4 квартал
$39 млрд
3 квартал
$21 млрд
2 квартал
$12 млрд
1 квартал
2017 — $51 млрд
$51 млрд
4 квартал
$36 млрд
3 квартал
$24 млрд
2 квартал
$11 млрд
1 квартал
2016 — $47 млрд
$47 млрд
4 квартал
2015 — $41 млрд
$41 млрд
4 квартал
2022 — $119 млрд
Капитализация за 2022 год по итогам за 2 квартала
$119 млрд
2 квартал
$122 млрд
1 квартал
2021 — $98 млрд
$98 млрд
4 квартал
$96 млрд
3 квартал
$100 млрд
2 квартал
$104 млрд
1 квартал
Еще 6 лет
2020 — $98 млрд
$98 млрд
4 квартал
$107 млрд
3 квартал
$102 млрд
2 квартал
$96 млрд
1 квартал
2019 — $111 млрд
$111 млрд
4 квартал
$112 млрд
3 квартал
$103 млрд
2 квартал
$85 млрд
1 квартал
2018 — $76 млрд
$76 млрд
4 квартал
$99 млрд
3 квартал
$85 млрд
2 квартал
$97 млрд
1 квартал
2017 — $92 млрд
$92 млрд
4 квартал
$88 млрд
3 квартал
2016 — $73 млрд
$73 млрд
4 квартал
2015 — $67 млрд
$67 млрд
4 квартал
2022 — $2 млрд
Чистая прибыль за 2022 год по итогам за 2 квартала
$2 млрд
2 квартал
$2 млрд
1 квартал
2021 — $6 млрд
$6 млрд
4 квартал
$4 млрд
3 квартал
$4 млрд
2 квартал
$2 млрд
1 квартал
Еще 6 лет
2020 — $7 млрд
$7 млрд
4 квартал
$5 млрд
3 квартал
$3 млрд
2 квартал
$2 млрд
1 квартал
2019 — $6 млрд
$6 млрд
4 квартал
$5 млрд
3 квартал
$3 млрд
2 квартал
$2 млрд
1 квартал
2018 — $5 млрд
$5 млрд
4 квартал
$4 млрд
3 квартал
$2 млрд
2 квартал
$1 млрд
1 квартал
2017 — $2 млрд
$2 млрд
4 квартал
$3 млрд
3 квартал
$2 млрд
2 квартал
$763 млн
1 квартал
2016 — $5 млрд
$5 млрд
4 квартал
2015 — $4 млрд
$4 млрд
4 квартал
Сравнение компаний
Lockheed Martin
9,74
Объединенная авиастроительная корпорация
-1,07
Boeing
-5,68
General Dynamics
3,49
Lockheed Martin
23,67
Объединенная авиастроительная корпорация
—
Boeing
—
General Dynamics
18,36
Lockheed Martin
1,74
Объединенная авиастроительная корпорация
0,37
Boeing
1,39
General Dynamics
1,58
Lockheed Martin
19,52
Объединенная авиастроительная корпорация
12,66
Boeing
-94,49
General Dynamics
13,55
Lockheed Martin
0,45
Объединенная авиастроительная корпорация
1,02
Boeing
0,36
General Dynamics
0,19
Lockheed Martin
2,05
Объединенная авиастроительная корпорация
13,47
Boeing
-34,71
General Dynamics
2,32
Сравнение компаний: как найти инвестиционную идею
Обучающие материалы
Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты
1 сентября 2022
2,8
0,663%
1 июня 2022
2,8
0,638%
1 марта 2022
2,8
0,615%
1 декабря 2021
2,8
0,852%
1 сентября 2021
2,6
0,726%
1 июня 2021
2,6
0,681%
1 марта 2021
2,6
0,772%
1 декабря 2020
2,6
0,71%
1 сентября 2020
2,4
0,62%
1 июня 2020
2,4
0,617%
2 марта 2020
2,4
0,633%
2 декабря 2019
2,4
0,618%
3 сентября 2019
2,2
0,576%
3 июня 2019
2,2
0,644%
1 марта 2019
2,2
0,712%
3 декабря 2018
2,2
0,737%
31 августа 2018
2
0,629%
1 июня 2018
2
0,632%
27 февраля 2018
2
0,557%
29 ноября 2017
2
0,626%
Как получить дивиденды и не остаться в минусе
Обучающие материалы
Текущая цена
$400,73
Прогноз
415
(+3,56%)
Дата прогноза
29. 09.2022
Исполнится
28.09.2023
Надежность прогноза
Wells Fargo Securities
Текущая цена
$400,73
Прогноз
440
(+9,8%)
Дата прогноза
25.08.2022
Исполнится
18.07.2023
Надежность прогноза
Cowen
Текущая цена
$400,73
Прогноз
430
(+7,3%)
Дата прогноза
10. 08.2022
Исполнится
20.07.2023
Надежность прогноза
JP Morgan
Текущая цена
$400,73
Прогноз
445
(+11,05%)
Дата прогноза
02.08.2022
Исполнится
21.07.2023
Надежность прогноза
Bank of America
Текущая цена
$400,73
Прогноз
470
(+17,29%)
Дата прогноза
27. 07.2022
Исполнится
12.07.2023
Надежность прогноза
Jefferies
Акции Rocket Lab выросли на 15% после повышения рейтинга компании
31 авг, 21:14
Новости
Акции аэрокосмической компании Rocket Lab выросли в моменте на 15,2%, до $5,91. К 21:06 мск стоимость одной бумаги составила $5,42. Об этом свидетельствуют данные торгов фондовой биржи NASDAQ.
Котировки выросли после…
Дивиденды «Русала», ITI отключил ИЦБ «неквалам», нефть Brent: дайджест
30 авг, 09:16
События дня
Акционеры «Русала» впервые с 2017 года могут получить дивиденды. Брокер ITI Capital запретит новичкам покупку иностранных бумаг. Цены на нефть продолжают расти. События, которые будут влиять на рынки
BRENT
BRENT
-3,59%
Русал
RUAL
-0,72%
Baidu
BIDU
-7,31%
HP
-6,17%
Goldman Sachs
GS
+0,17%
Lockheed Martin
LMT
-2,77%
eBay
EBAY
-0,38%
Начните инвестировать с профессионалами
Подробнее
www. adv.rbc.ru
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+2,55%
₽321,5
Купить
QIWI
QIWI
+1,67%
₽2 411
Купить
Группа «Черкизово»
GCHE
+1,42%
₽0,00717
Купить
ТГК-1
TGKA
+1,37%
₽770,4
Купить
Русагро
AGRO
+0,75%
$52,06
Купить
Shell
SHEL
-11,02%
$34,73
Купить
Roblox Corporation
RBLX
-9,25%
$27,17
Купить
Shopify
SHOP
-8,68%
$3,26
Купить
Nikola
NKLA
-8,47%
₽14,78
Купить
«Русгрэйн»
RUGR
-8,42%
$219,8
Купить
Microstrategy
MSTR
+1,68%
$0,983
Купить
EUR/USD
+1,36%
₽59,900
Купить
EUR/RUB
+0,16%
₽61,003
Купить
USD/RUB
-0,68%
₽8,497
Купить
CNY/RUB
—
—
Купить
CHF/RUB
—
—
Купить
GBP/RUB
+3,11%
$97,62
BRENT
+0,09%
$958,9
Platinum
-0,66%
$1 703,4
GOLD
-0,77%
$20,75
Silver
+0,05%
802,03
IFX-Cbonds
-3,76%
1 944,75
IMOEX
-3,81%
1 005,04
RTSI
-3,99%
639,8
Индекс SPB100
+2,72%
₽8,591
CNY
+1,43%
₽60,253
USD
+0,31%
₽58,239
EUR
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Акции Lockheed Martin (LMT) — Investing.com
Обзор LMT
- Пред. закр.
- 399,61
- Дн. диапазон
- 396,01-404,67
- Доход
- 64,17B
- Открытие
- 399,43
- 52 недель
- 324,23-479,99
- EPS
- 17,37
- Объем
- 712.479
- Рыночн. кап.
- 107,12B
- Дивиденды
12,00
(3,00%)
- Средний объем (3м)
- 1.165.718
- Цена/доход
- 23,26
- Бета
- 0,671
- Изменение за год
- 14,18%
- Акции в обращении
- 265. 152.217
- Следующий отчет
- 24 окт. 2022 г
Каков ваш прогноз по инструменту Lockheed Martin?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
Ваше слово, товарищ Пауэлл
Все, вроде бы, идет по плану – рынки подходят к решающему дню, к среде, в относительно нейтральном положении. В понедельник они немного выросли, а во вторник чуток упали. В итоге…
Корпоративная отчетность правит балом
Отчетность банков хороша, а небанковская – еще лучше. По крайней мере, именно этим руководствовались вчера инвесторы, когда резво и с задором покупали акции фактически по всему…
Рынки будто подменили
Вчера мы «вдруг» увидели то, что давно уже забыли, – мощный рост по всем фронтам. По итогам вчерашней торговой сессии: ▪️ Индекс S&P 500 +2,8%▪️ Dow Jones…
Сведения о компании Lockheed Martin Corporation
Отрасль
Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Сектор
Промышленность
Сотрудники
114000
Рынок
США
Целевая цена аналитиков
Среднее | 463.41 (+14.85% Рост) |
Макс. | 539 |
Мин. | 374 |
Цена | 403.5 |
Кол-во аналитиков | 19 |
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Нейтрально
Целевая цена аналитиков на 12 мес.
Тип | 5 мин | 15 мин | 1 час | 1 день | 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
Скол. средние | Покупать | Активно покупать | Покупать | Продавать | Покупать |
Тех. индикаторы | Активно покупать | Активно покупать | Активно покупать | Продавать | Продавать |
Резюме | Активно покупать | Активно покупать | Активно покупать | Продавать | Нейтрально |
Трендовые акции
Название | Послед. | Макс. | Мин. | Изм. | Изм.% | Объём | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Газпром | 198,09 | 212,84 | 197,33 | -14,77 | -6,94% | 91,67M | Москва | ||
Сбербанк | 102,76 | 108,48 | 101,30 | -5,48 | -5,06% | 85,02M | Москва | ||
Норникель | 11. 980,00 | 12.350,00 | 11.910,00 | -420,0 | -3,39% | 90,79K | Москва | ||
Роснефть | 272,50 | 287,20 | 270,40 | -14,30 | -4,99% | 7,71M | Москва | ||
АК АЛРОСА | 63,74 | 66,85 | 62,70 | -3,32 | -4,95% | 13,65M | Москва | ||
0,014625 | 0,01511 | 0,01444 | -0,000515 | -3,40% | 39,69B | Москва | |||
ФосАгро | 5. 740,00 | 5.985,00 | 5.700,00 | -191,0 | -3,22% | 96,86K | Москва | ||
ЛУКОЙЛ | 3.956,50 | 4.030,00 | 3.935,50 | -84,5 | -2,09% | 542,41K | Москва | ||
Сургутнефтегаз (прив.) | 22,285 | 23,45 | 22,115 | -1,060 | -4,54% | 22,19M | Москва | ||
ТНС Энерго Нижний Новгород | 1. 505,00 | 1.575,00 | 1.505,00 | -10,00 | -0,66% | 4,00 | Москва | ||
Группа Компаний ПИК | 527,40 | 540,60 | 516,10 | -6,50 | -1,22% | 609,57K | Москва | ||
Сахалинэнерго | 2,44 | 2,57 | 2,42 | -0,12 | -4,87% | 211,00K | Москва | ||
Юнипро | 1,111 | 1,173 | 1,106 | -0,024 | -2,11% | 96,58M | Москва | ||
SPB Birzha PAO | 99,00 | 103,50 | 96,10 | -3,70 | -3,60% | 736,35K | Москва | ||
Сургутнефтегаз | 17,62 | 18,52 | 17,515 | -0,950 | -5,12% | 20,48M | Москва |
Ballistic missile — Wikipedia
For self-navigating guided cruise missiles, see Cruise missile.
Minuteman-III MIRV launch sequence:
- 1. The missile launches out of its silo by firing its 1st-stage boost motor (A).
- 2. About 60 seconds after launch, the 1st-stage drops off and the 2nd-stage motor (B) ignites. The missile shroud (E) is ejected.
- 3. About 120 seconds after launch, the 3rd-stage motor (C) ignites and separates from the 2nd stage.
- 4. About 180 seconds after launch, 3rd-stage thrust terminates and the post-boost vehicle (D) separates from the rocket.
- 5. The post-boost vehicle maneuvers itself and prepares for re-entry vehicle (RV) deployment.
- 6. The RVs, as well as decoys and chaff, are deployed.
- 7. The RVs (now armed) and chaff re-enter the atmosphere at high speeds.
- 8. The nuclear warheads detonate.
A ballistic missile uses projectile motion to deliver warheads on a target. These weapons are guided only during relatively brief periods—most of the flight is unpowered. Short-range ballistic missiles stay within the Earth’s atmosphere, while intercontinental ballistic missiles (ICBMs) are launched on a sub-orbital flight.
These weapons are in a distinct category from cruise missiles, which are aerodynamically guided in powered flight. Unlike cruise missiles, which are restricted to the atmosphere, it is advantageous for ballistic missiles to avoid the denser parts of the atmosphere and they may travel above the atmosphere into outer space.
Contents
- 1 History
- 2 Flight
- 3 Types
- 4 Quasi ballistic missiles
- 4.1 List of quasi ballistic missiles
- 5 Throw-weight
- 5.1 Depressed trajectory
- 6 Combat use
- 7 See also
- 8 Notes
- 9 References
- 10 Further reading
- 11 External links
History[edit]
Replica V-2
The earliest form of ballistic missiles dates from the 13th century with its use derived from the history of rockets. In the 14th century, the Ming Chinese navy used an early form of a ballistic missile weapon called the Huolongchushui in naval battles against enemy ships.[1] A modern pioneer ballistic missile was the A-4,[2] commonly known as the V-2 developed by Nazi Germany in the 1930s and 1940s under the direction of Wernher von Braun. The first successful launch of a V-2 was on October 3, 1942, and it began operation on September 6, 1944, against Paris, followed by an attack on London two days later. By the end of World War II in Europe in May 1945, more than 3,000 V-2s had been launched.[3]
The R-7 Semyorka was the first intercontinental ballistic missile.
In 2010, the U.S. and Russian governments signed a treaty to reduce their inventory of intercontinental ballistic missiles (ICBMs) over a seven-year period (to 2017) to 1550 units each.[4]
Side view of Minuteman-III ICBM
An intercontinental ballistic missile trajectory consists of three parts: the powered flight portion; the free-flight portion, which constitutes most of the flight time; and the re-entry phase, where the missile re-enters the Earth’s atmosphere. The flight phases for shorter-range ballistic missiles are essentially the first two phases of the ICBM, as some ballistic categories do not leave the atmosphere.[5]
Ballistic missiles can be launched from fixed sites or mobile launchers, including vehicles (e.g., transporter erector launchers (TELs)), aircraft, ships, and submarines. The powered flight portion can last from a few tenths of seconds to several minutes and can consist of multiple rocket stages.[5]
When the fuel is exhausted, no more thrust is provided and the missile enters free flight. In order to cover large distances, ballistic missiles are usually launched into a high sub-orbital spaceflight; for intercontinental missiles, the highest altitude (apogee) reached during free-flight is about 2,000 kilometers (1,200 mi).[6]
The re-entry stage begins at an altitude where atmospheric drag plays a significant part in missile trajectory, and lasts until missile impact.[5]
Re-entry vehicles re-enter the Earth’s atmosphere at very high velocities, on the order of 6–8 kilometers per second (22,000–29,000 km/h; 13,000–18,000 mph) at ICBM ranges. [7]
Trident II SLBM launched by ballistic missile submarine
Ballistic missiles vary widely in range and use, and are often divided into categories based on range. Various schemes are used by different countries to categorize the ranges of ballistic missiles:
- Air-launched ballistic missile (ALBM)
- Tactical ballistic missile: Range between about 150 to 300 kilometres (93 to 186 mi)
- Theatre ballistic missile (TBM): Range between 300 to 3,500 kilometres (190 to 2,170 mi)
- Short-range ballistic missile (SRBM): Range between 300 to 1,000 kilometres (190 to 620 mi)
- Medium-range ballistic missile (MRBM): Range between 1,000 to 3,500 kilometres (620 to 2,170 mi)
- Intermediate-range ballistic missile (IRBM) or long-range ballistic missile (LRBM): Range between 3,500 to 5,500 kilometres (2,200 to 3,400 mi)
- Intercontinental ballistic missile (ICBM): Range greater than 5,500 kilometres (3,400 mi)
- Submarine-launched ballistic missile (SLBM): Launched from ballistic missile submarines (SSBNs)
Most current designs have intercontinental range with a notable exception of Indian operational SLBM Sagarika and K-4 as well as North Korea’s currently operationally deployed KN-11[8] which might not have intercontinental range. A comparable missile would be the decommissioned China’s JL-1 SLBM with a range of less than 2,500 km.
Tactical short- and medium-range missiles are often collectively referred to as tactical and theatre ballistic missiles, respectively. Long- and medium-range ballistic missiles are generally designed to deliver nuclear weapons because their payload is too limited for conventional explosives to be cost-effective in comparison to conventional bomber aircraft (though the U.S. is evaluating the idea of a conventionally armed ICBM for near-instant global air strike capability, despite the high costs).
Quasi ballistic missiles[edit]
A quasi ballistic missile (also called a semi ballistic missile) including anti-ship ballistic missiles is a category of missile that has a low trajectory and/or is largely ballistic but can perform maneuvers in flight or make unexpected changes in direction and range.[9]
At a lower trajectory than a ballistic missile, a quasi ballistic missile can maintain higher speed, thus allowing its target less time to react to the attack, at the cost of reduced range.
The Russian Iskander is a quasi ballistic missile.[10] The Russian Iskander-M cruises at hypersonic speed of 2,100–2,600 m/s (Mach 6–7) at a height of 50 km. The Iskander-M weighs 4,615 kg, carries a warhead of 710–800 kg, has a range of 480 km and achieves a CEP of 5–7 meters. During flight it can maneuver at different altitudes and trajectories to evade anti-ballistic missiles.[11][12]
List of quasi ballistic missiles[edit]
- China
- DF-15 (active)
- DF-21D (active)
- DF-26 (active)
- B-611MR (active)
- SY-400 (active)
- XY-9
- France
- Hadès (retired)
- India
- Prithvi-III (active)
- Dhanush (active)
- Prahaar (active)
- Shaurya (active)
- Turkey
- Bora (active)
- Iran
- Fateh-110 (active)
- Qiam 1 (active)
- Khalij Fars (active)
- Kheibar Shekan (active)
- Sejjil (active)
- Shahab (active)
- Khorramshahr (missile) (active)
- Emad (missile) (active)
- Ghadr-110 (active)
- Zolfaghar (missile) (active)
- Israel
- EXTRA (active)
- LORA (active)
- Preadator Hawk (active)
- North Korea
- KN-23 (under development)
- KN-24 (under development)
- Pakistan
- CM-400AKG (active)
- Nasr (active)
- Shaheen-III (active)
- Soviet Union\ Russia
- R-27K (cancelled)
- Tochka (active)
- Oka (retired)
- Iskander (active)
- United States
- MGM-140B/E ATACMS (active)
Throw-weight[edit]
Throw-weight is a measure of the effective weight of ballistic missile payloads. It is measured in kilograms or tonnes. Throw-weight equals the total weight of a missile’s warheads, reentry vehicles, self-contained dispensing mechanisms, penetration aids, and missile guidance systems: generally all components except for the launch rocket booster and launch fuel. Throw-weight may refer to any type of warhead, but in normal modern usage, it refers almost exclusively to nuclear or thermonuclear payloads. It was once also a consideration in the design of naval ships and the number and size of their guns.
Throw-weight was used as a criterion in classifying different types of missiles during Strategic Arms Limitation Talks between the Soviet Union and the United States.[13] The term became politically controversial during debates over the arms control accord, as critics of the treaty alleged that Soviet missiles were able to carry larger payloads and so enabled the Soviets to maintain higher throw-weight than an American force with a roughly comparable number of lower-payload missiles. [14]
The missiles with the world’s heaviest payloads are the Russian SS-18 and Chinese CSS-4 and as of 2017, Russia was developing a new heavy-lift, liquid-propellant ICBM called the Sarmat.[7]
Depressed trajectory[edit]
Throw-weight is normally calculated using an optimal ballistic trajectory from one point on the surface of the Earth to another. An optimal trajectory maximizes the total payload (throw-weight) using the available impulse of the missile. By reducing the payload weight, different trajectories can be selected, which can either increase the nominal range or decrease the total time in flight.
A depressed trajectory is non-optimal, as a lower and flatter trajectory takes less time between launch and impact but has a lower throw-weight. The primary reasons to choose a depressed trajectory are to evade anti-ballistic missile systems by reducing the time available to shoot down the attacking vehicle (especially during the vulnerable burn-phase against space-based ABM systems) or a nuclear first-strike scenario. [15] An alternate, non-military purpose for a depressed trajectory is in conjunction with the space plane concept with use of air-breathing engines, which requires the ballistic missile to remain low enough inside the atmosphere for air-breathing engines to function.
Combat use[edit]
The following ballistic missiles have been used in combat:
- 9K720 Iskander
- Ababil-100
- Al-Samoud 2
- DF-12[16][17]
- Fateh-110
- LORA[18]
- MGM-140 ATACMS
- OTR-21 Tochka
- Qaher-1/2M[19]
- Scud types
- V-2
- Zolfaghar
See also[edit]
- Anti-ballistic missile
- Ballistic missile flight phases
- Missile (guided)
- MIRV
- NATO reporting name (has lists of various Soviet missiles)
- Payload
- Surface-to-surface missile
- Weapons of mass destruction
- List of currently active missiles of the United States military
- List of ICBMs
- List of missiles
- List of missiles by nation
- List of NATO reporting names for ballistic missile submarines
- ^ Needham, Volume 5, Part 7, 508-510. «A peek inside Houthi Rebel’s recent missile strikes in Saudi Arabia | FDD’s Long War Journal». 28 March 2018.
References[edit]
- Needham, Joseph (1986). Science and Civilization in China: Volume 5, Chemistry and Chemical Technology, Part 7, Military Technology; the Gunpowder Epic. Taipei: Caves Books Ltd.
Further reading[edit]
- Futter, Andrew (2013). Ballistic Missile Defence and US National Security Policy: Normalisation and Acceptance after the Cold War. Routledge. ISBN 978-0415817325.
- Neufeld, Jacob (1990). The Development of Ballistic Missiles in the United States Air Force, 1945-1960. Office of Air Force History, U.S. Air Force. ISBN 0912799625.
- Swaine, Michael D.; Swanger, Rachel M.; Kawakami, Takashi (2001). Japan and Ballistic Missile Defense. Rand. ISBN 0833030205.
External links[edit]
- Missile Threat: A Project of the Center for Strategic and International Studies
сотрудников | Локхид Мартин
Наш величайший актив
Сотрудники
Сотрудники — самый большой актив нашей компании. Мы предлагаем широкий спектр ресурсов, чтобы поддержать их как в их профессиональной, так и в личной жизни. Мы ценим навыки, амбиции и потенциал наших сотрудников, начиная с компенсаций и льгот и заканчивая гибким графиком работы и финансовыми инструментами.
Кандидаты и новые сотрудники
Заинтересованы в работе в Lockheed Martin или собираетесь начать работать в нашей корпорации? Lockheed Martin предлагает отличный, конкурентоспособный пакет вознаграждений и льгот, который является важной частью общей ценности карьеры в нашей компании.
Если вы новичок и вас будет представлять профсоюз, вам необходимо связаться с назначенным представителем отдела кадров для получения дополнительной информации.
Узнать больше
Преимущества
У вас есть вопрос о текущих пособиях? Обратитесь в Центр обслуживания сотрудников Lockheed Martin (LMESC):
- По телефону: 866-562-2363 (звонок бесплатный)
- Иностранные сотрудники: 201-242-4397
- Службы TDD: 800-TDD-TDD4
- Часы работы: с 8:00 до 20:00, с понедельника по пятницу по восточному времени. Чтобы получить доступ к LMESC, подготовьте свой «номер социального страхования» и «PIN».
- Или используйте функцию онлайн-контакта , чтобы отправить сообщение или пообщаться в чате. Войдите в систему, используя свой LMPeople ID и пароль LMESC, и нажмите «Связаться с нами». Неактивные сотрудники (за исключением тех, кто находится в оплачиваемом отпуске) и пережившие супруги используют свой номер социального страхования и пароль.
Подтверждение занятости
Рабочий номер обеспечивает автоматическую проверку занятости и доходов наших сотрудников:
- Посетите www.theworknumber.com или позвоните по телефону 1-800-367-5690
- Код работодателя Lockheed Martin: 11102.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Ключ к зарплате требуется для подтверждения занятости и дохода. Сотрудники могут запросить его через http://www.theworknumber.com/employeesили по телефону 1-800-367-2884.
.
Пенсионеры
Пенсионеры Lockheed Martin заложили основу для сегодняшних захватывающих рубежей. Вы внесли свой вклад в многочисленные достижения, которые расширили горизонты в авиации, исследовали границы космоса, улучшили жизнь миллионов и защитили нашу свободу. Спасибо за тот отпечаток, который вы оставили в нашей Корпорации.
Информация о льготах
По следующим ссылкам можно найти информацию о льготах пенсионного плана медицинского страхования, пенсионном фонде заработной платы и информации о сберегательных планах.
- Сервисный центр Lockheed Martin
- LM HealthWorks План — для пенсионеров до 65 лет
- Через льготы — новый подход к медицинскому обслуживанию пенсионеров после 65 лет*
- Мои пенсионные выплаты
- Обновление пенсионного управления — 27.06.2022
- Мой план сбережений (Empower)
- Фонд помощи сотрудникам Lockheed Martin в случае стихийных бедствий
* Большинство непредставленных лиц, пенсионеры старше 65 лет и их супруги/однополые домашние партнеры имеют право на участие. Посетите ViaBenefits, чтобы узнать больше.
Есть вопрос?
По телефону : позвоните в Центр обслуживания сотрудников Lockheed Martin (LMESC) по бесплатному номеру 866-562-2363. Иностранные сотрудники могут позвонить по телефону (201) 242-4397. Услуги TDD доступны по адресу 800-TDD-TDD4. Представители помогут вам с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу по восточному времени. Чтобы получить доступ к LMESC, подготовьте свой «номер социального страхования» и «PIN».
Онлайн : Вы также можете использовать функцию онлайн-контакта, чтобы отправить сообщение в Центр обслуживания сотрудников Lockheed Martin. Войдите в систему, указав свой «Номер социального страхования» и «ПИН-код», затем выберите «Связаться с нами» в верхней части страницы.
Медицинские записи оздоровительного центра Lockheed Martin
Разрешение оздоровительного центра Lockheed Martin на раскрытие PHI
Инструменты для сотрудников
Номера аварийных служб
Чтобы сообщить об инцидентах или событиях, которые могут оказать или могут повлиять на сотрудников, объекты или операции Lockheed Martin, позвоните по телефону:
Глобальный центр аварийных операций (GEOC) Lockheed Martin:
1-855-LMC- GEOC (562-4362) или +1-301-214-3444
. Сотрудники могут найти информацию о статусе своего локального сайта, используя приведенные ниже номера:
(Примечание. Если вы находитесь на чужом сайте бизнес-зоны, позвоните по указанному ниже номеру принимающей бизнес-сферы.)
Основной бизнес-центр | Номер телефона | |
Авиация | 877-214-5230 | |
Управление предприятием (включая Lockheed Martin International) | 866-444-8323 | |
Ракеты и управление огнем | 407-356-2501 | |
Поворотные и миссионерские системы | Список по сайту | |
Космос | 866-455-4772 |
Веб-сайты сотрудников
- ЗВЕЗДЫ
- Моя карточка учета рабочего времени
- ТЕМПО
- LMPeople
- Компас преимуществ (только для внутреннего доступа)
- Преимущества Компас (внешний доступ с любого устройства)
- LMTravel Source
- Мой план сбережений (Empower)
- Мой калькулятор пенсий
- insideLM — Новости сотрудников
- Годовые отчеты планов льгот
- Прозрачность здравоохранения
Медицинские записи оздоровительного центра Lockheed Martin
Разрешение оздоровительного центра Lockheed Martin на раскрытие PHI
Соединение с допуском к безопасности
Ваш источник информации, связанной с обработкой разрешений Министерства обороны на безопасность.
Как мне подать заявку на получение допуска по безопасности?
- Руководство по стандартной форме 86 (SF-86)
- Форма подтверждения гражданства и инструкции
Перейти к моему заявлению на e-QIP
Перейти к моей стандартной форме 86 (SF-86) на e-QIP
e-QIP (электронные анкеты для обработки расследований) — это правительственный веб-сайт, который не поддерживается компанией Lockheed Martin.
Советы по заполнению заявки на e-QIP.
Поиск местоположения по отпечаткам пальцев
Полезные ссылки
- Исследование моего прошлого
- Часто задаваемые вопросы
Обязанности сертифицированного сотрудника
- Руководство по отчетной информации
- Мои брифинги по безопасности
Центр операций LMSCECTORM
Телефон: (407) 306-7311
БЕСПЛАТНЫЙ 17:30 ЕТ
Бывшие сотрудники
- План COBRA: WageWorks по телефону 1-800-482-4105 с 8:00 до 20:00. Восточное время, понедельник – пятница.
- Мой план сбережений (Empower)
- Мой калькулятор пенсий
Медицинские записи оздоровительного центра Lockheed Martin
Разрешение оздоровительного центра Lockheed Martin на раскрытие PHI
- Возможности
- Товары
- Сотрудники
- Международный
- Инвесторы
- Поставщики
- Свяжитесь с нами
- Связи со СМИ
- Мультимедиа
- Социальные медиа
- Раскрытие информации об уязвимостях
- Карьера
- Сообщество
- Лидерство
- отдел новостей
- устойчивость
- Кто мы есть
Свяжитесь с Lockheed Martin | Lockheed Martin
Свяжитесь с Lockheed Martin
Подпишитесь на @LMNews в Твиттере, чтобы быть в курсе последних объявлений и новостей корпорации.
Примечание: Из соображений конфиденциальности и безопасности мы не можем предоставлять информацию о конкретных лицах в Lockheed Martin, включая адреса электронной почты и номера телефонов.
Персонал
Карьера
Если у вас есть вопросы по заявке, отправьте электронное письмо в службу поддержки Lockheed Martin. Из-за чрезвычайно большого количества писем, которые мы получаем, мы не можем гарантировать, что на все запросы на веб-сайте будут даны ответы. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы отреагировать, насколько это позволяют штаты и ресурсы.
Служба поддержки по электронной почте
Условия подачи заявления о приеме на работу
Если у вас есть физическая или умственная неполноценность и вам нужны разумные приспособления, чтобы найти работу в компании Lockheed Martin или подать заявку на нее на нашем веб-сайте, перейдите на нашу страницу размещения заявок на работу, чтобы получить инструкции.
Пенсионеры
Пенсионеры, у которых есть вопросы, могут получить информацию по следующему телефону:
- Посетите веб-сайт Компаса льгот: https://LMBenefitsCompass.com
- Обратитесь в Центр обслуживания сотрудников Lockheed Martin по номеру 1-866-LMC-2363
- W-2 Информация: W-2 для пенсионеров и сотрудников, уволившихся из Lockheed Martin в предыдущем году, будут отправлены по почте на их последний известный адрес в LMPeople. Чтобы обновить свой адрес или задать дополнительные вопросы, обратитесь в Центр обслуживания сотрудников Lockheed Martin по телефону 1-866-LMC-2363 .
Преимущества Веб-сайт Compass
Преимущества
Активные сотрудники с вопросами о льготах могут получить информацию по следующему адресу:
- Посетите веб-сайт Компаса преимуществ: https://LMBenefitsCompass.com
- Позвоните в Центр обслуживания сотрудников Lockheed Martin по телефону 1-866-LMC-2363 .
- Войдите в Компас преимуществ через LMPeople
Преимущества Compass WebsiteLMPeople Website
Этика
Если у вас есть вопросы о Программе этики, тренингах по соблюдению требований или тренингах по повышению осведомленности, отправьте электронное письмо в отдел корпоративной этики.
Электронная почта Корпоративная этика
Подтверждение занятости
Для подтверждения занятости и доходов наших сотрудников:
- Посетите веб-сайт службы проверки Equifax: www.theworknumber.com
- Звоните 1-800-367-5690
Код работодателя Lockheed Martin — 11102. Обратите внимание, что ключ зарплаты требуется для подтверждения занятости и дохода. Сотрудники могут получить зарплатный ключ, посетив веб-сайт The Work Number или позвонив по телефону 1-800-367-2884.
Веб-сайт службы проверки Equifax
Клиенты
Запчасти, обслуживание, поддержка
Если у вас есть вопросы относительно запасных частей или обслуживания продукции Lockheed Martin, обратитесь в службу глобальной цепочки поставок Lockheed Martin.
Электронная почта Lockheed Martin Supply Chain Services
Стать поставщиком
Чтобы найти информацию о ведении бизнеса с Lockheed Martin, посетите страницу информации о поставщике или предоставьте свою маркетинговую информацию.
здесь.
Посетите страницу поставщика
Часто задаваемые вопросы
Чтобы узнать больше о ведении бизнеса, выставлении счетов или информации о кредиторской задолженности, посетите страницу часто задаваемых вопросов.
Посетите страницу часто задаваемых вопросов
Общий
Использование носителя
Свяжитесь с нами, чтобы получить разрешение на использование фотографий, видео и других мультимедийных материалов, защищенных авторским правом, с названием вашей организации и описанием вашего запроса. Обратите внимание: если вы не укажете название своей организации и номер телефона, мы не сможем ответить.
Запрос на использование носителя
Финансовые вопросы
Вопросы, связанные с финансовой отчетностью корпорации Lockheed Martin, следует направлять в отдел по связям с инвесторами. Если вам нужна копия печатной финансовой отчетности Lockheed Martin, воспользуйтесь нашей онлайн-формой запроса.
Информация для посетителей
Для получения информации и ответов на часто задаваемые вопросы о посещении Lockheed Martin посетите страницу с информацией для посетителей или напишите в службу безопасности Lockheed Martin.
Информация для посетителейЭлектронная почта Lockheed Martin Security
Страница службы поддержки поставщиковОтправьте электронное письмо в службу поддержки по вопросам карьеры
- Возможности
- Товары
- Сотрудники
- Международный
- Инвесторы
- Поставщики
- Свяжитесь с нами
- Связи со СМИ
- Мультимедиа
- Социальные медиа
- Раскрытие информации об уязвимостях
- Карьера
- Сообщество
- Лидерство
- отдел новостей
- устойчивость
- Кто мы есть
сфер карьеры
сфера карьеры
Перейти к основному содержанию
Сопоставьте вакансии с вашим профилем LinkedIn
Дом карьеры
- Области карьеры
Области карьеры
Какой бы ни была ваша должность в Lockheed Martin, вы можете получить удовольствие от того, что приложите все усилия для решения самых сложных задач, стоящих перед человечеством.