Максимальная скорость кенигсегг агера: новый рекорд скорости – 508 км/ч!

Bugatti Veyron, Koenigsegg Agera R, McLaren F1 и другие

Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей.

Марка выпустила тизер будущего гиперкара Chiron, который должен будет стать быстрейшим серийным автомобилем, имеющим допуск на дороги общего пользования. Chiron придет на смену Veyron, а дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Как и предшественник, Chiron будет изготовлен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а ценник каждой машины вряд ли опустится ниже 2 млн евро.

Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л. с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете, пишет autonews.ru.

Bugatti Veyron

 • Годы производства: 2005–2015  • Выпущено, шт.: 450  • Мощность, л.с.: 1000–1200  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,5  • Максимальная скорость, км/ч: 431  • Минимальная цена, долларов США: 1 700 000

 

Запуск самого амбициозного проекта концерна Volkswagen постоянно откладывался из-за технических сложностей, но в 2005 году серийный гиперкар все-таки увидел свет. Полноприводный автомобиль оснащался могучим 8,0-литровым двигателем W16, мощность которого описывалась цифрой 1001 л. с., в паре с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач. На собственных испытаниях компании Veyron разогнался до 408 км/ч, однако при обычной эксплуатации скорость принудительно ограничивалась отметкой 343 км/ч (для активации сверхскоростного режима нужно было использовать специальный ключ зажигания). В Книгу рекордов Гиннесса с результатом 431 км/ч в 2010 году должен был попасть уже Veyron Super Sport, мощность которого довели до 1200 лошадиных сил. После испытаний оказалось, что на машине был отключен ограничитель скорости, запрограммированный на отметке 415 км/ч, что не позволило зарегистрировать рекорд официально.

SSC Ultimate Aero TT

 • Годы производства: 2006–2013  • Выпущено, шт.: около 40  • Мощность, л.с.: 1300  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,8  • Максимальная скорость, км/ч: 412  • Минимальная цена, долларов США: 285 000

 

Имя марки представляет собой аббревиатуру из названия компании Shelby Super Cars. Первый прототип 2004 года представлял собой набор из узлов самых известных суперкаров того времени: шасси Lamborghini Diablo, двигатель гоночного Chevrolet Corvette C5R с двойным наддувом и 6-ступенчатая МКП от Dodge Viper. Серьезно переработанный серийный SSC Ultimate Aero с мотором мощностью 1061 л.с. появился лишь два года спустя, а еще через год свет увидел более мощный Ultimate Aero TT с двигателем V8 6,3, который развивал уже 1200 лошадиных сил. Обновленная машина 2009 года предлагала уже 1300 л.с., но и это был не самый экстремальный вариант. Под самый конец производства американцы выпустили спецверсию SSC Ultimate Aero XT, которая имела уже 7,0-литровый мотор прежней мощности. Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey Venom GT

 • Годы производства: 2010–н.в.  • Выпущено, шт.: около 30  • Мощность, л.с.: 1261  • Разгон до 100 км/ч, с: н.д.  • Максимальная скорость, км/ч: 435  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000

 

Заднеприводный гиперкар на платформе Lotus Exige в 2010 году построила американская тюнинговая фирма Hennessey Performance Engineering, наладив мелкосерийное производство по индивидуальным заказам. Семилитровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette Z06 с двойным наддувом раскачали до 1261 л.с., а работает он в паре с 6-ступенчатой «механикой» от Ford GT. В 2013 году автомобиль установил рекорды разгона до 300 км/ч, ускорения до 200 миль/ч и достиг максимальной скорости 427 км/ч, что было лишь чуть медленнее незарегистрированного рекорда Bugatti Veyron Super Sport. Через год Hennessey Venom GT удалось разогнать до 435 км/ч, но рекорд не был зарегистрирован официально, поскольку заезд проводился однократно в одну сторону, а количество изготовленных к тому моменту машин не позволяло считать Venom GT серийным. В нынешнем году компания обещала представить модель Venom F5 с 7,0-литровым мотором мощностью 1400 л.с. и потолком скорости в 466 км/ч, но пока этого варианта в производственной программе нет.

Koenigsegg Agera R

 • Годы производства: 2013–н.в.  • Выпущено, шт.: несколько десятков машин  • Мощность, л.с.: 1139  • Разгон до 100 км/ч, 2,8  • Максимальная скорость, км/ч: 439  • Минимальная цена, долларов США: 1 500 000

 

Agera – это целая серия шведских гиперкаров различной мощности от 940 до 1365 лошадиных сил. Силовой агрегат – собственная 5,0-литровая «восьмерка» с двойным наддувом, работающая в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой, которая приводит задние колеса и может работать как на бензине, так и на биотопливе Е85. Самый мощный вариант называется Koenigsegg One:1 и серийным, строго говоря, не является, в отличие от Koenigsegg Agera R мощностью 1139 л. с., на счету которого набор рекордов по разгону и торможению. Замахнуться на рекорд максимальной скорости шведам помешали шины – возможности штатных покрышек ограничивают «максималку» отметкой 410 км/ч, хотя шведы уверяют, что с правильным топливом и специальными шинами Agera R сможет развивать скорость до 453 км в час. Впрочем, в официальных спецификациях заявлено нечто среднее – 439 км в час.

Saleen S7 Twin-Turbo

 • Годы производства: 2005–2009  • Выпущено, шт.: н.д.  • Мощность, л.с.: 1014  • Разгон до 100 км/ч, 2,9  • Максимальная скорость, км/ч: 399  • Минимальная цена, долларов США: 585 000

 

Оригинальный Saleen S7 образца 2000 года стал, как ни странно, первым серийным среднемоторным американским автомобилем. Фордовская «восьмерка» объемом 7,0 л, ведущая родословную от классических двигателей 1960-х, не оснащалась наддувом и развивала скромные 550 лошадиных сил. Турбины появились только в 2005 году на модификации Saleen S7 Twin Turbo, а мощность выросла до 750 лошадиных сил. C таким набором S7 превзошел конкурентов Ferrari Enzo и McLaren F1, но для действительно выдающихся показателей машину пришлось модернизировать еще раз. С опциональным спортпакетом S7 Twin Turbo перешел границу в 1000 л.с., получил новую подвеску и доработанный аэродинамический пакет. 

McLaren F1

 • Годы производства: 1992–1998  • Выпущено, шт.: 106  • Мощность, л.с.: 627  • Разгон до 100 км/ч, 3,2  • Максимальная скорость, км/ч: 392  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000

 

Уникальный трехместный (водитель сидел по центру) гиперкар Mclaren F1 стал самым амбициозным автомобильным проектом 1990-х. Автомобиль создавался под крылом группы McLaren в кооперации с BMW, поэтому двигатель F1 был построен на основе 6,0-литрового мотора V12, который устанавливался на BMW 850. Коробка передач – механическая 6-супенчатая. Почти 11 лет подряд Mclaren F1 являлся самой быстрой машиной в мире. В 1993 году гиперкар разогнался до 372 км/ч, пять лет спустя показал уже 386 км/ч и лишь в 2005 году уступил корону шведскому суперкару Koenigsegg CCR, показавшему результат 387 км в час. У Mclaren существовал и более мощный вариант F1 LM с 668-сильным мотором (вместо обычного мощностью 627 л.с.), но из-за особенностей аэродинамического обвеса его максимальная скорость была ниже. Наследник McLaren P1 мог бы формально считаться более быстрым, поскольку заявленная производителем скорость достигает 395 км/ч, но все машины оснащаются электронным ограничителем, который срабатывает на скорости 350 км в час.

Zenvo ST1

 • Годы производства: 2014 – н.в.  • Выпущено, шт.: 15  • Мощность, л.с.: 1104  • Разгон до 100 км/ч, 3  • Максимальная скорость, км/ч: 375  • Минимальная цена, долларов США: 1 800 000

 

Датский суперкар – машина очень экзотическая и будет изготовлена всего в пятнадцати экземплярах. Двигатель V8, который датчане сделали по образу и подобию мотора Chevrolet Corvette Z06, оснащен турбонаддувом и приводным нагнетателем. На выходе – целых 1104 л.с., которые спокойно переваривает 6-ступенчатая механика фирмы Ricardo. А соотношение мощности и массы тут чуть не вдвое лучше, чем у Bugatti Veyron. Заявленные компанией 375 км/ч – это скорость, ограниченная электроникой. Впрочем, проверить эти цифры официально пока никто не смог. В активе компании лишь скандал на съемках британской программы Top Gear, во время которых Zenvo ST1 сначала повел себя небезопасно, а в ходе последующих заездов сгорел.

Pagani Huayra

 • Годы производства: 2011 – н.в.  • Выпущено, шт.: 40 в год  • Мощность, л.с.: 730  • Разгон до 100 км/ч, 3,2  • Максимальная скорость, км/ч: 375  • Минимальная цена, долларов США: 1 400 000

 

Pagani Huayra образца 2011 года – завсегдатай гоночных симуляторов и действующий обладатель рекорда круга трассы телешоу Top Gear, который держится с 2013 года. Основанная в 1992 году итальянская компания традиционно сотрудничает с Daimler и использует 12-цилиндровые агрегаты Mercedes-AMG. У Huayra 6,0-литровый мотор с двойным наддувом и «родным» 7-ступенчатым «автоматом». В конструкции модели широко используются активные аэродинамические элементы. Совсем скоро свет увидит более мощный Pagani Huayra SE, причем тираж будет ограничен 20 экземплярами стоимостью 2,5 млн евро каждый. Не исключено, что этот автомобиль сможет преодолеть планку в 400 км в час.

Noble M600

 • Годы производства: 2010 – н.в.  • Выпущено, шт.: 50 в год  • Мощность, л.с.: 659  • Разгон до 100 км/ч, 3,1  • Максимальная скорость, км/ч: 362  • Минимальная цена, долларов США: 450 000

 

Один из самых доступных суперкаров выпускается сразу в трех вариантах: дорожном, трековом и гоночном. На M600 используется V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л от Volvo XC90, отдача которой зависит от настроек. Мотор, изначально разработанный фирмой Yamaha, оснащается системой двойного наддува и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой Graziano. Самая простая версия развивает 465 л.с., более мощная – 558 л.с., а гоночная – 659 лошадиных сил. Этот автомобиль тоже был героем британской и американской версий телешоу Top Gear, где показал хорошее время круга, но не смог подтвердить заявленную максимальную скорость. Американцам удалось разогнать M600 до 346 км/ч, но дальнейший набор скорости пришлось прекратить из-за нехватки места на испытательном треке.

Gumpert Apollo

 • Годы производства: 2005 – 2012  • Выпущено, шт.: 60  • Мощность, л.с.: 700  • Разгон до 100 км/ч: 3  • Максимальная скорость, км/ч: 360  • Минимальная цена, долларов США: 1 000 000

 

Проектируя Apollo, Роланд Гумперт опирался на техническую поддержку компании Audi. Двигатель суперкара – мотор V8 объемом 4,2 л с двойным наддувом, который в зависимости от версии развивает 650, 700 или 800 лошадиных сил, но доступ на дороги общего пользования имеют только первые две. В 2008 году 700-сильный Gumpert Apollo показал лучшее время круга в телешоу Top Gear, опередив базовый Bugatti Veyron, но официальные замеры максимальной скорости не проводились. Наследника у Apollo не будет (перспективный суперкар Tornante так и остался лишь прототипом), а компания Gumpert сейчас развивает концепцию Explosion – сравнительно недорогого спорткара на каждый день, который строится на базе серийных моделей Audi. 

2018 Koenigsegg Agera: характеристики, описание, фото и видеообзор

В 2010 году Koenigsegg представил преемника семейства CC – модель Agera. Название машины не случайно и в вольном переводе со шведского означает «действовать» или в императивной форме «(Ты) действуй!».

По стилю машина сильно напоминает своего старшего брата, но однозначно красивее и агрессивнее его. Фары Agera аналогичны фарам Dodge SRT Viper. Концепция кузова типа тарга досталась от CC. Таким образом, вы можете снять панели крыши и хранить их в небольшом багажном отделении спереди, чтобы наслаждаться поездкой на свежем воздухе.

Как и его предшественник, несущая конструкция выполнена в виде монокока из углеродного волокна, а вспомогательные каркасы — из алюминиевых сплавов. Двигатель, среди прочего, прикреплен болтами к вспомогательной раме, которая расположена по центру.

Силовой агрегат представляет собой 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, которому помогают два турбокомпрессора. Двигатель развивает мощность 940 л.с. при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 1100 Нм при 5100 об / мин.

Первоначально Agera должна была быть доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая должна была иметь специальную систему для ускорения переключения передач. В конце концов, после тестирования Koenigsegg остановил свой выбор на трансмиссии с двойным сцеплением и семью передачами.

Готовый к эксплуатации Koenigsegg Agera весит 1435 кг (с половиной топливного бака) и разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунд, а максимальная скорость оценивается в 398 км / ч.

В 2011 году производитель предложил версию Agera R, адаптированную исключительно для езды на биоэтаноле E85. Благодаря этому топливу двигатель развивает 1115 л.с. при 6900 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм всего при 3300 об/мин. Точные характеристики не известны, но Koenigsegg уверяет, что максимальная скорость этой машины значительно превышает 400 км/ч (около 420 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунд.

В 2011 году Koenigsegg установил несколько неофициальных рекордов, включая разгон и торможение 0–320–0 км / ч. На этот автомобиль потребовалось всего 24. 96 секунд.

Для клиентов в странах, где биоэтанол не популярен, Koenigsegg предложил Agera S как переходный вариант между обычным Agera и Agera R. Автомобиль с чисто бензиновым двигателем имеет мощность 1044 л.с. и крутящий момент 1100 Нм.

С середины 2012 года шведы предлагают немного модернизированные модели Agera и Agera R. Улучшения в силовых агрегатах незначительны и включают в себя увеличение мощности двигателя до 960 л.с. в Agera и увеличение на 1140 л.с. в версии R. По оценкам производителя, максимальная скорость нового Agera R будет близка к 440 км/ч, но намерены установить электронный ограничитель, который заставит водителя ехать не быстрее 415 км/ч.

По состоянию на 2013 год Agera является первым серийным первым серийным дорожным транспортным средством, оснащенным цельнокомпозитными колесами. Обода с такой же прочностью, как и те, которые изготовлены из литого легкого металла, примерно на 40% легче, чем те, которые изготовлены из литых легких сплавов. Это улучшает управляемость автомобиля, так как новые диски уменьшают неподрессоренную нагрузку.

В 2014 году на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте, был представлен Koenigsegg One:1. При этом все автомобили уже были проданы. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году, где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra.

Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об/мин и 1371 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera.

Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л. с. эквивалентна одному мегаватту, что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым в мире мегаваттом». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трек. Кенигсеггу пришлось пожертвовать несколькими вещами, чтобы достичь своей цели с автомобилем. На съемной крыше есть воздухозаборник, а в переднем отсеке — дополнительный комплект радиаторов, по этой причине невозможно хранить крышу в багажнике, как в предыдущих моделях. Таким образом, передняя часть спроектирована для создания большей прижимной силы, что снижает вместимость багажника на 40%.

Koenigsegg Agera RS (2015–2018 г.г.)

Agera RS была представлена на Женевском автосалоне 2015 года вместе с прототипом Regera. Agera RS — это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии и особенности One: 1, а также сочетаются особенности Agera R и Agera S. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км/ч.

5.0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л. с. (865 кВт) на обычном бензиновом даигптеле. Опциональный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт). Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. Каждый Agera RS может быть полностью настроен владельцем.

Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 г.

Koenigsegg Final Edition (2016–2018 г.г.)

На Женевском автосалоне 2016 года в честь модельного ряда Agera была представлена финальная серия из трех автомобилей, которые стали последними моделями, носящими значок Agera.

Автомобили можно было полностью настроить и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голым карбоном и синими вставками. Экстерьер автомобиля был дополнен большим регулируемым задним антикрылом от One: 1и большим передним сплиттером.

Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модель Agera Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие с алмазной крошкой, центральную часть из углеродного волокна с белыми вставками, включая такое же заднее крыло, что и у Thor, но без центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 г.

Стандартное оборудование Koenigsegg Agera включает кондиционер и подвеску с компонентами Öhlins, которые поднимают кузов на несколько десятков миллиметров.

Видеообзор Koenigsegg Agera (2010 — 2018):

МодельKoenigsegg Agera
Год(ы) выпуска2010 — 2018 г.г.
Тип кузоваКупе, тарга
Двигатель5.0 (V8)
МощностьAgera: 940 л.с.; Agera R: 1115 л.с.; Agera S: 1044 л.с.; One:1: 1360 л.с.; Agera RS: 1175 л.с. Agera Final: 1360 л.с.
Трансмиссия7-ступенчатая, секвентальная с подрулевыми переключателями
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые, керамические вентилируемые
Макс. скорость402 — 443 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.0 — 2.5 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 80 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: koenigsegg

Кенигсегг Агера | ТопСпид

2017 Кенигсегг Агера RS1

2017 Koenigsegg Agera RS «Грифон»

2015 Кенигсегг Агера РС

2013 Кенигсегг Агера Р

2010 Кенигсегг Агера

2016 Кенигсегг Агера РСР

2016 Koenigsegg Agera RS «Нарайя»

Koenigsegg Agera XS 2016 года выпуска

2017 Koenigsegg Agera «Финал» Один из 1

2013 Koenigsegg Agera S Hundra

часов Koenigsegg установили рекорд максимальной скорости: 277,9 миль в час! | Новости

Некоторые рекорды ставятся для того, чтобы их бить, а не просто так, как в случае с Лучшие хиты Барри Манилоу с помощью большого молотка. Рекорд скорости для «серийных автомобилей» медленно полз вверх на протяжении многих лет, но теперь он, кажется, был поднят еще выше после того, как Koenigsegg разогнал Agera RS до 420 км/ч на закрытом участке шоссе в Неваде в выходные.

Это на 10 миль в час быстрее, чем максимальная скорость, которую Bugatti достигла для Veyron Super Sport (со снятым ограничителем скорости 458 миль в час). Новый рекорд Koenigsegg еще более впечатляет тем, что он был зафиксирован на участке дороги общего пользования, а не в более стерильной среде испытательного трека. И если вам было интересно, как выглядит четыре с половиной мили в минуту и ​​насколько узкой становится четырехполосная магистраль при такой скорости, партнер по хронометрированию Racelogic (пробег был записан и измерен с помощью VBOX HD2) услужливо предоставил информацию. автомобильные кадры, снятые на 11-мильном участке шоссе 160 в Неваде между Лас-Вегасом и Парампом, который был закрыт из-за попытки установить рекорд в субботу и воскресенье. Мы очень впечатлены бесстрашной самоотверженностью заводского тест-пилота Никласа Лильи.

Посмотреть полный пост на Youtube

По словам представителя Koenigsegg Стивена Уэйда, пиковая скорость была еще выше — и вы можете видеть это на видео, — но рекорд взят из двухстороннего среднего по той же дороге. Автомобиль разогнался до 284,6 миль в час при первом заезде, а затем до 271,2 миль в час на обратном пути; разница объясняется возрастающим градиентом на втором участке. Команда подвергает данные телеметрии с пробегов дальнейшему анализу и считает, что другие рекорды, в том числе километр полета, вполне могли быть установлены, но официальное суммарное число по-прежнему впечатляет. Это ставит очень серьезную задачу перед Hennessey Venom F5, который был представлен на SEMA на прошлой неделе с целью разогнаться до 300 миль в час.

Еще более впечатляющим является то, что Koenigsegg, использованный для установления рекорда, был частной Agera RS — точно такой же автомобиль, на котором в прошлом месяце был побит рекорд скорости 400 км/ч (248 миль в час по-американски). Автомобиль прошел этот тест всего за 36,44 секунды, что на 5,52 секунды быстрее, чем у Bugatti Chiron. В Agera RS используется тот же «мегаваттный» двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1341 л.с., который мы использовали в еще более легком Koenigsegg One:1 еще в 2015 году.Рекорд скорости до нуля

  • Koenigsegg может дистанционно регулировать подвеску своих автомобилей в любой точке мира
  • 2,7 миллиона долларов и выше: самые дорогие автомобили, проданные на аукционах в Монтерее в 2017 году
  • В то время как Koenigsegg планировал использовать One: 1, чтобы побить рекорд круга серийных автомобилей Нюрбургринга, планы компании были сорваны из-за комбинации невезения и, казалось, определенного нежелания Германии позволить такой относительной гольяну достичь этой чести. Но с тех пор компания активно нацелена на другие рекорды, а сверхскоростная гонка в Неваде — лишь последняя из ее постоянно растущего списка достижений. Мы с нетерпением ждем, на что компания нацелится дальше.