Содержание
Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.
Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg Agera RS
В октябре на военном аэродроме в Дании Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti Chiron в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой: шведский гиперкар выполнил это упражнение за 36,44 с (результат Широна — 41,96 с). Пятого ноября шведы повторили замеры в американском штате Невада неподалеку от городка Парамп на перекрытом прямолинейном участке автострады 160. Заводской пилот Никлас Лилья смог выполнить упражнение 0-400-0 км/ч за 33,29 с — новый мировой рекорд!
Но главным в американской сессии стало все-таки другое достижение: побит принадлежащий Bugatti Veyron 16.4 Super Sport рекорд максимальной скорости для серийных машин в 431,072 км/ч: достижение Агеры RS — 446, 97 км/ч, это среднее значение двух заездов в противоположных направлениях. Абсолютный же максимум машины в одной из попыток составил 457,49 км/ч.
Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало 24 с! 1500-сильный Bugatti Chiron, напомним, разменивает пятую сотню за 32,6 с. Значение максимальной скорости Широна пока неизвестно, фирма Bugatti только планирует провести соответствующие заезды.
- Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
- Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).
Фото, видео: Koenigsegg
Наше новое видео
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Отзывы о Koenigsegg Agera
К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Koenigsegg Agera
Всего на сайте моделей 3338 модификаций 8457
Koenigsegg Agera (2010-2018) |
Модификации:
- Koenigsegg Agera (2010-2011)
- Koenigsegg Agera R (2011-2014)
- Koenigsegg Agera RS (2015-2018)
Рейтинг
(3) Всего 1
Оценить
Koenigsegg Agera (2010-2011)
Koenigsegg Agera — результат эволюции предыдущей модели Koenigsegg CC, свидетельствующий о действенности выбранной Крисианом фон Кёнигсеггом концепции суперкара, не утратившей актуальность со временем. Не случайно глагол «Agera» переводится со шведского как «действовать», а на греческом «Ageratos» означает «нестареющий». Koenigsegg Agera поднял планку динамических характеристик гиперкара на новый уровень: его расчётная максимальная скорость составляла 420 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимал всего 2.9 с. Это означает, что Koenigsegg Agera мог опередить Bugatti Veyron, которая в своё время побила рекорд скорости, установленный Koenigsegg CCR. Естественно, цена автомобиля тоже поднялась на новый уровень — $1,2 млн. В продажу он поступил в 2010 г., после дебюта на Женевском автосалоне. Журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera Гиперкаром года-2010.
Koenigsegg Agera оснащался расположенным по центру 5-литровым двигателем V8 DOHC собственной разработки, с алюминиевым блоком, впускным коллектором из углеродного волокна, выхлопной системой из сплава инконель и системой смазки с сухим картером. Двойной турбонаддув обеспечивал ему 941 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента при работе на 98-м бензине. Всё это передавалось на задние колёса при помощи новой 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, рассчитанной как на автоматическое, так и на ручное переключение скоростей. Мотор весил всего 197 кг, коробка передач — 81 кг. Двухрычажная алюминиевая подвеска с регулируемыми амортизаторами SKF получила изменённую геометрию, а углерод-керамические тормоза были увеличены до 392 мм спереди и 380 мм сзади. Кованые алюминиевые колёса, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, одевались в шины Michelin Super Sport, которые были пригодны для езды на скорости 420 км/ч.
Монокок из углеродного волокна, усиленного кевларом, с перегородками из сотового алюминия и встроенными бензобаками, весом 70 кг, Koenigsegg Agera почти без изменений унаследовал у своего предшественника. В связи с этим форма карбонового кузова осталась примерно такой, как и раньше. Сохранились и фирменные двери, поворачивающиеся вертикально, и съёмная крыша с двумя выпуклостями. Обновления затронули только дизайн светодиодных фар, обвесов и интерьера. Сзади появилось небольшое антикрыло, изменяющее прижимную силу в автоматическом или ручном режиме, а над каждым колесом — вентиляционные отверстия. Салон был оборудован уникальной «призрачной» подсветкой микроскопическими углеродными нанотрубками, вмонтированными в алюминиевые кнопки и другие элементы панели приборов. Две голубые полосы на капоте проходили через лобовое стекло и заканчивались уже на торпедо. Модернизированная мультимедийная система помимо управления аудио, климат-контролем и навигацией включала в себя такие функции, как измерители мощности и перегрузки при ускорении, таймер и компас. В комплектацию также вошли новая система контроля тяги и электронный дифференциал E-Dif.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Koenigsegg Agera |
Годы выпуска | 2010-2011 |
Страна | Швеция |
Производитель | Koenigsegg Automotive AB |
Произведено | 6 |
Категория | Суперкары |
Цена | 1200000 $ |
Тип кузова | Тарга |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5032 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 941 л.с. при 6900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1100 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1435 кг |
Колёсная база | 2662 мм |
Длина | 4293 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 420 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 2.9 с |
Koenigsegg Agera R (2011-2014)
Koenigsegg Agera R был экологически чистой модификацией Agera, аналогичной модификации CCRX для Koenigsegg CC. Приспособленный для работы на этаноле E85, его 5-литровый битурбированный двигатель V8 развивал 1140 л.с на этом виде топлива или 960 л.с. на бензине. Расчётная максимальная скорость увеличилась до 440 км/ч, разгон до 100 км/ч сократился до 2.9 с. Во многом это было достигнуто установкой адаптивного антикрыла, которое позволяло варьировать коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,37 до 0,33, обеспечивало 300 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч и помогало извлекать разогретый воздух из моторного отсека. Специально разработанные шины Michelin Supersport выдерживали боковые перегрузки при повороте в 1.5G.
В 2013 г. для рынков, где не был доступен этанол E85, компания Koenigsegg разработала модификацию Agera S. Она имела такое же оборудование, как и Agera R, а её 5-литровый бензиновый двигатель развивал 1030 л.с. В том же году был построен сотый по счёту автомобиль Koenigsegg под названием Agera S «Hundra» (швед. «сто») с кузовом из неокрашенного углепластика с позолоченными вставками. Этот экземпляр был продан в Сингапуре по цене $5,3 млн.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Koenigsegg Agera R |
Годы выпуска | 2011-2014 |
Страна | Швеция |
Производитель | Koenigsegg Automotive AB |
Произведено | 18 |
Категория | Суперкары |
Цена | 1400000 $ |
Тип кузова | Тарга |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5032 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | На этаноле |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 1140 л.с. при 7100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1200 Нм при 4100 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1435 кг |
Колёсная база | 2662 мм |
Длина | 4293 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 442 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 2.7 с |
Koenigsegg Agera RS (2015-2018)
Agera RS — заключительная модификация Koenigsegg Agera, выпущенная в 2015-2018 гг. ограниченным тиражом из 26-ти экземпляров. Она совмещает в себе некоторые функции гиперкара Koenigsegg One:1 с традиционными возможностями модели Agera, то есть ориентирована на гоночный трек, но пригодна для повседневной эксплуатации. Agera RS имеет оптимизированную аэродинамику, включая адаптивное антикрыло с прижимной силой 450 кг на скорости 250 км/ч, облегчённую структуру и карбоновые колёса, наряду с улучшенной звукоизоляцией и складывающейся в багажник съёмной крышей. Двигатель V8 с двумя турбонаддувами развивает 1160 л.с. на обычном бензине.
1 октября 2017 г. Koenigsegg Agera RS побил недавно установленный рекорд Bugatti Chiron по времени разгона с 0 до 400 км/ч и торможения до 0 км/ч. Он сделал это за 36.44 с. — на 5.56 с быстрее конкурента. 4 ноября 2017 г. этот результат был улучшен до 33.29 с. В тот же день на трассе State Route 160 между Лас-Вегасом и Пахрампом гонщик-испытатель Никлас Лиля достиг на Koenigsegg Agera RS максимальной скорости 458 км/ч при движении в один конец и 436 км/ч — в другой. Средняя скорость составила 447 км/ч, поэтому компания смело подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса о признании Agera RS самым быстрым серийным автомобилем в мире. Bugatti Chiron превзошла этот рекорд только в 2019 г., разогнавшись до 490 км/ч.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Koenigsegg Agera RS |
Годы выпуска | 2015-2018 |
Страна | Швеция |
Производитель | Koenigsegg Automotive AB |
Произведено | 26 |
Категория | Суперкары |
Тип кузова | Тарга |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5032 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 3:1 |
Максимальная мощность | 1160 л.с. при 7800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1280 Нм при 4100 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1395 кг |
Колёсная база | 2662 мм |
Длина | 4293 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 439 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 2.6 с |
Комментарии (0)
Имя:
Коментарий:
Ваша оценка
DeSoto Firedome Gen-1
Dome Zero
Siata 208
Talbot-Lago T150C
О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage. [email protected]
|
Помощь сайту:
Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com
Koenigsegg хочет, чтобы вы помнили, что Agera RS по-прежнему удерживает рекорд максимальной скорости
Автор
Ciprian Florea
Koenigsegg Agera RS по-прежнему король дорог
В октябре 2020 года SSC объявила, что установила новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей с помощью Tuatara, который разогнался до средней скорости 316 миль в час по дороге в Неваде. Но несколько известных пользователей YouTube показали, что официальное видео на самом деле показывает более медленную скорость, чем система телеметрии SSC, и американская компания объявила, что повторит свой показ с лучшими кадрами. В результате Koenigsegg Agera RS остается самым быстрым серийным автомобилем в мире, и шведский автопроизводитель поспешил похвастаться тем, что его рекорд все еще стоит спустя три года.
Koenigsegg отмечает три года с момента установления рекорда максимальной скорости
Koenigsegg побил рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей 4 ноября 2017 года, когда Agera RS разогнался до средней максимальной скорости 277,9 миль в час на 11-мильном участке трассы штата Невада 160 между Лас-Вегасом и Парампом.
Без официального отчета от SSC Koenigsegg сохранял свой эталон достаточно долго, чтобы отпраздновать три полных года с момента достижения этого достижения.
«Прошло три года, но мы помним это, как будто это было вчера. Скрупулезный труд и невероятная смелость пошли на создание рекорда максимальной скорости самого быстрого серийного автомобиля в мире с Agera RS. Вот празднование титула третий год подряд и к еще более захватывающей дороге впереди!» шведский бренд сообщил в своих социальных сетях, а также опубликовал фотографию уже культовой красной Agera RS, которая установила рекорд.
Некоторые говорят, что сообщение Koenigsegg должно быть адресовано SSC, которая не смогла проверить рекорд Tuatara, но шведский автопроизводитель имеет полное право хвастаться. Без официальной проверки SSC Koenigsegg Agera RS остается самым быстрым автомобилем в мире в официальном рейтинге . SSC, вероятно, вернется с новыми кадрами и более качественной проверкой, но пока это не произойдет, а это займет некоторое время, Koenigsegg будет придерживаться этого эталона.
И прежде чем вы станете утверждать, что Bugatti также преодолел отметку в 300 миль в час с Chiron Super Sport 300+, этот рекорд ни в коем случае не является официальным. Мало того, что автомобиль, использовавшийся для пробега, отличался от серийной модели, он также разогнался до максимальной скорости всего за один заезд, а не за два, как того требует Книга рекордов Гиннесса. Super Sport 300+ со скоростью 304,77 миль в час действительно является самым быстрым автомобилем на ноябрь 2020 года, но его рекорд не может быть включен в официальный рейтинг .
Что случилось с записью SSC?
Несколько известных ютуберов выпустили видеоролики, в которых они доказывают, что изображения из записи SSC и системы телеметрии не совпадают. В то время как система телеметрии показывала скорость более 300 миль в час, кадры предполагали, что скорость Tuatara не превышала 480 миль в час, особенно по сравнению с видео Кенигсегга из того же места.
Но австрийская компания выпустила собственный пресс-релиз, отрицая присутствие своих сотрудников на мероприятии. В конце концов SSC опубликовала новое заявление, в котором объявила, что сделает последующую запись с большим количеством камер и большим количеством свидетелей.
Но также кажется, что SSC не омологировала Tuatara для использования на дорогах, поэтому на момент написания этой статьи она не разрешена для эксплуатации на дорогах. Это то, что SSC, вероятно, исправит.
Если SSC Tuatara снова сможет разогнаться до средней скорости 316 миль в час и подтвердить это соответствующим образом, он станет самым быстрым серийным автомобилем в мире в официальном рейтинге. Он превзойдет рекорд Koenigsegg почти на 40 миль в час, но также превзойдет неофициальный ориентир Bugatti как минимум на 10 миль в час.
Koenigsegg Agera RS установил пять рекордов скорости
Суперкары
Недавний заезд на максимальной скорости установил ПЯТЬ новых рекордов. Вот они, а также новое видео
Vijay Pattni
Опубликовано:
7 ноября 2017 г.
Пропустить 3 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.
Новости о восхождении Koenigsegg на вершину дерева скорости продолжают удивлять. Поступило официальное подтверждение того, что Koenigsegg Agera RS только что установил ПЯТЬ новых рекордов.
Первое, что вы видели в прошлом месяце, когда Agera RS мощностью 1360 л. За выходные той же Agera удалось сбросить несколько секунд, установив рекорд в 33,29 секунды. Это чуть более чем на восемь секунд быстрее, чем у Bugatti Chiron.
Реклама — Страница продолжается ниже
Участок 0-249 миль в час был преодолен за 24 секунды, а торможение до нуля заняло еще 9,29 секунды на 499,3 метра. О, и если вам интересно, Agera RS преодолела четверть мили за 9 минут.0,96 сек. Дамы и господа, у нас десятисекундная машина.
Стало больше скорости. Как вы знаете, Agera RS достигла средней максимальной скорости 277,87 миль в час за два заезда, что означает, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Вы можете посмотреть видео обоих запусков выше.
Вам может понравиться
Porsche (997.2) GT3 RS против Porsche (992) GT3 RS
Поможет ли крутой гиперкар Peugeot 9X8 возродить гонки на выносливость?
Подробный обзор полностью электрического Rolls-Royce Spectre
Czinger 21C мощностью 1233 л. с. теперь будет использовать инвертор McLaren
Как нам сказали, во время движения на северо-запад (от конца Лас-Вегаса в сторону Парампа) Agera удалось разогнаться до 284,55 миль в час. На юго-восточном направлении скорость составила 271,19 миль в час, хотя это было немного в гору и сопровождалось небольшим встречным ветром. Тем не менее, работа сделана.
Для следующих двух рекордов в списке попаданий нам нужно вернуться в 1938 год. Рудольф Караччиола выехал на своем гоночном автомобиле W125 на автобан и установил рекорды по самой высокой средней скорости на километр полета по дороге общего пользования (268 миль в час) и самая высокая средняя скорость на милю полета по дороге общего пользования (268,74 миль в час).
Реклама — Продолжение страницы ниже
Koenigsegg только что разбил их обоих. RS зафиксировал скорость 276,9 миль в час на километр полета (средняя за два пробега) и 276,36 миль в час на милю полета.
Наконец, мы подошли к пятому рекорду — самой высокой скорости, когда-либо зафиксированной на дороге общего пользования. Mercedes получил эту честь еще в 1938 году с «Rekordwagen» (попытка Auto Union победить Mercedes на этой неделе скорости, к сожалению, привела к смерти Бернда Роземейера, о чем вы можете прочитать здесь). Koenigsegg разогнался до 284,55 миль в час во время первого заезда на максимальной скорости, побив почти 80-летний рекорд Benz.
После того, как водитель Koenigsegg проехал очень, очень быстро, Никлас Лилья сказал Top Gear: «Конечно, мы хотим доказать, что это быстрее, чем что-либо еще, и в поворотах».
Здорово. По аналогии с боксом, Agera RS является определяющим тяжеловесом своей эпохи?
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.