Содержание
Авиашоу Utair в Тюмени, 14 августа 2022 | 72.ru
Красивые вертолеты выставлены на взлетном поле. Любой желающий мог в них посидеть
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Сотни тюменцев сегодня, 14 августа, отправились посмотреть на вертолеты и самолеты на авиашоу «В гостях у Utair», которое прошло в аэропорту Плеханово. Мы отправились на открытие праздника и готовы показать, что там происходило в нашем фоторепортаже.
Желающих посмотреть на воздушную технику оказалось очень много. Пришлось постоять в очередях
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Приземление парашютистов
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Главными зрителями авиашоу стали дети. У них огромные машины вызывают дикий интерес
org/Person»>Фото: Ирина ШароваПоделиться
На взлетной полосе собралось много детей и взрослых
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Уйти и не сделать фото невозможно
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Нечасто в жизни выпадает возможность побывать у штурвала вертолета
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Практически вся техника Utair окрашена в желто-черно-красные цвета. Такой стиль авиакомпании
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Воздушные машины можно рассмотреть со всех сторон
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Маленькие вертолеты «Робинсон» разрабатывает американская компания. Несколько штук есть в авиапарке
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Гигант Ми-6А
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Ми-26. Крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолет
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
На шоу собрались и авиамоделисты. Они показали, что умеют
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Очереди на входе огромные. Придется подождать
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Авиашоу «В гостях у Utair» завершит работу в 20 часов 14 августа. Если вы еще хотите посмотреть на вертолеты и самолеты, то успевайте. А если не получается попасть на шоу, то смотрите стрим с места.
В это воскресенье Тюменская область празднует день рождения. Сегодня будет очень много интересного. Например, концерт известных артистов на площади 400-летия Тюмени. Смотрите афишу, чтобы ничего не пропустить.
По теме
14 сентября 2022, 21:40
Уникальная операция на Туре. Смотрим 7 кадров транспортировки самого большого вертолета в мире
14 сентября 2022, 14:19
Осторожно, работает «корова»! Показываем с воздуха уникальную транспортировку вертолета в Плеханово
17 августа 2022, 17:14
В Тюмени заметили вертолет медицины катастроф — что случилось?
15 августа 2022, 10:03
Пилот вертолета сделал предложение любимой прямо во время авиашоу в Тюмени
12 августа 2022, 10:00
Дрифт, концерт украинской певицы и авиашоу. Чем развлечь себя на выходных в Тюмени — в 7 карточках
Артур Галиев
Журналист 72.RU
АвиашоуДень области в Тюмени
- ЛАЙК9
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ3
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ26
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Лётчик-испытатель рассказал, почему «Ростех» будет ремонтировать вертолёты в Таиланде| Новости общества
В Таиланде будет открыт центр ремонта вертолётов российского производства. Ремонтом будет заниматься таиландская компания Datagate, давно работающая на рынке военной техники и вооружения. Datagate — партнёр входящих в структуру «Ростеха» «Вертолётов России» с 2018 года
Зачем же «Ростеху» ремонтировать вертолёты в Таиланде?
Ремонт отечественных вертолётов в Таиланде приблизит обслуживание отечественной техники к потребителям, сделает его более быстрым, что поможет повысить лояльность к отечественной технике со стороны эксплуатантов и увеличить продажи, в первую очередь, в странах Азии, рассказал «Московской газете» ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Также, по его словам, это освободит отечественные сервисные мощности, которые смогут заняться другими клиентами, как внутренними, так и иностранными. «Не исключено, что это также поможет в оснащении отечественной техники иностранными компонентами. Да, основная масса деталей и узлов для ремонта вертолётов будет поступать из РФ, но если иностранные эксплуатанты захотят установить на российские вертолёты что-либо иностранное, то это скорее всего возможно будет сделать в данном центре», — пояснил эксперт.
Организация ремонтного центра в Таиланде продолжает укреплять позиции отечественной авиатехники в Азии, отметил Дмитрий Баранов: «В Китае и Вьетнаме уже есть сертифицированные сервисные центры по обслуживанию российских вертолётов, в Малайзии компанией Airod SDN BHD ведётся послепродажное обслуживание вертолётов МИ-17-1В. Теперь сюда добавится центр в Таиланде, это повлияет на отечественных производителей вертолётов, ускорит обслуживание потребителей, увеличит объёмы продаж российской продукции».
Лётчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин считает, что ремонтировать в Таиланде могут и европейские вертолеты российского парка.
«Полагаю, это будут также итальянские вертолёты Agusta и французские вертолёты AS, которые собираются в России. Таиланд, вероятно, единственное место, где может производиться их ремонт. Там есть технологии и комплектующие для ремонта этих вертолётов. В России эти вертолёты совершают большой налёт, в них есть часто заменяемые детали — блоки или фильтры, — раньше их возили из Финляндии, сейчас такой возможности нет», — говорит Вадим Базыкин.
По мнению заслуженного пилота России, импортозаместить западные вертолёты в российском парке будет не так-то просто: «Для итальянских машин есть российский аналог, но тут речь идёт о элитном бизнес-сегменте вертолётных перевозок, а вот у французских вертолётов российского аналога нет».
«На итальянских вертолетах первым из руководителей нашей страны в своё время полёты начал совершать Дмитрий Медведев. В Москве был создан вертолётный завод Augusta. Это хорошая машина, но не лучше наших вертолётов, паркетная. У неё маленький клиренс, маленькие колёса шасси, она не садится там, где садятся даже французские вертолёты. С другой стороны, машина надёжная, комфортная, как Mercedes. Применяется в сфере бизнес-перевозок. Эти вертолёты пытались отправлять на буровые станции, даже площадки под них готовили, но у данных машин не очень эффективная противообледенительная система, чтобы летать выше 70-ой широты. Это такая «яхта». На них перевозят в основном обеспеченных людей. А вот французские вертолёты AS— массовая машинка: от аэротакси до авиации МЧС. У нас был аналог — вертолёт Ми-2, — но его недоразвили. Так что пока аналогов нет», — рассказал Вадим Базыкин.
Все российские вертолёты, «Ми» и «К», сегодня ремонтируются в России, сообщил вертолётчик.
«Это и Санкт-Петербург, и Новосибирск, и Улан-Удэ, и Казань, и Москва. Двигатели ремонтируют в Гатчине, Екатеринбурге, редукторы — в Перми. Все эти предприятия входят в структуру «Ростеха» Сергея Чемезова. Ремонт вертолётов сейчас — это солидные деньги. Обычно в течение двух-трёх месяцев вертолёт ремонтируется и снова поднимается в воздух. До 90-ых годов ремонтировалось примерно 20 машин в месяц, каждый день выдавался вертолёт. Сейчас, думаю, ремонтируется 3-5 вертолётов в месяц или даже меньше. Российские ремонтные предприятия не особенно загружены», — заключил заслуженный пилот России.
Топ-15 самых дешевых вертолетов в мире
Полеты на собственном вертолете будут стоить вам денег, потому что они, как правило, дорогие. В среднем вертолеты дороже частных самолетов. Эти модели одни из самых дешевых в мире. Может быть, вы можете втиснуть один в свой гараж?
Содержание
- 15. Bell 206
- 14. Sikorsky Schweizer 333
- 13. Robinson R44 Raven II
- 12. Enstrom Th290 F028 Enstrom 80007
- 9. Robinson R22
- 8. Hummingbird 300L
- 7. Safari 400
- 6. Heliwhale Afalina
- 5. Helicycle A600
- 4. Brantly B-2
- 3. Helicycle.
- 2. Composite-FX XE 290
- 1. Composite-FX XE
1.0008
07 10. Guimbal Cabri G2
Вертолеты дороже самолетов, поскольку они являются более сложными машинами. Начиная с роторов, они имеют более сложные детали и должны соответствовать строгим стандартам безопасности, чтобы гарантировать, что они останутся в вертикальном положении.
Как только вы купите вертолет, его владение не станет дешевле. Техническое обслуживание и заправка часто также обходятся дорого, и это еще до того, как вы столкнетесь с часто бросающимися в глаза расходами на страхование вертолетов, у которых частота аварий выше, чем у частных самолетов. Однако все это стоит того, чтобы попасть в небо.
Последние инновации, такие как более легкие вертолеты и наборы для сборки, снижают общую стоимость вертолетов. Чем легче машина и чем меньше в ней посадочных мест, тем доступнее она будет. В этом списке есть как заводские, так и комплектные вертолеты. Большинство самолетов гражданские, хотя есть и военные машины.
15. Bell 206
Пит Уэббер Bell 206B JetRanger III ‘G-BXAY’
Новые вертолеты серии Bell 206 доступны по цене около 900 000 долларов США при покупке напрямую у производителя, хотя вы можете найти модели на сайтах подержанных самолетов по всему миру. по дешевле.
Компания Bell изначально разработала серию 206 для армии США, но в конце концов армия отказалась от этой конструкции. Потеря армии стала приобретением для гражданских лиц во всем мире, поскольку Bell 206 быстро стал популярным для всех видов использования. Сегодня люди используют его для новостных групп, правоохранительных органов, поисково-спасательных служб и многого другого, включая регулярные перевозки.
Bell 206 имеет легкий и элегантный дизайн, благодаря чему цена остается низкой. Тем не менее, он не жертвует производительностью ради гладкости. Он летает очень быстро и имеет большой радиус действия. Он также имеет одни из лучших вертолетов в этом списке. В нем могут разместиться пять человек: четыре пассажира и один пилот.
14. Sikorsky Schweizer 333
Peter Bakema Schweizer 269D (Schweizer 333) Heli Holland ‘PH-HHB’
Sikorsky Schweizer S333 немного доступнее, чем серия Bell 206. Этот вертолет стоит около 69 долларов.8000.
Компания Sikorsky построила первый вертолет. Это летающее приспособление было изобретено в 1939 году Игорем Сикорским, уроженцем Украины, русским и американским изобретателем. Однако компания Sikorsky не останавливается на достигнутом и продолжает внедрять инновации в области вертолетостроения.
Sikorsky Schweizer S333 на самом деле был впервые разработан компанией Schweizer, авиационной фирмой, которую Сикорский купил в начале 21 st века. Помимо добавления имени, Сикорский внес новшества в дизайн. Результатом стал быстрый, легкий вертолет, используемый в гражданских и военных целях. На нем легко летать, что делает его популярным самолетом для летных школ.
13. Robinson R44 Raven II
Томас Дель Коро Robinson R44 Raven II «N881KE»
Компания Robinson Helicopter Company — один из самых популярных производителей гражданских и персональных вертолетов. Она производит модели, идеально подходящие для гражданского использования, в том числе для личных путешествий и авиационных видов спорта. Одним из самых популярных является доступный по цене Robinson R44 Raven II, который стоит всего около 500 000 долларов при покупке нового.
R44 Raven II легкий и недорогой, но при этом достаточно большой, чтобы в нем могли разместиться четыре человека (двое в кабине и двое в качестве пассажиров). На R44 достаточно легко летать с экипажем из одного человека. Эта эффективность означает, что R44 популярен среди правоохранительных органов, а также среди любителей гражданских полетов.
R44 — один из самых популярных вертолетов в мире среди любителей авиации. Это означает, что вы часто можете найти его менее чем за 500 000 долларов, если вы обратитесь к брокеру или купите подержанный.
12. Enstrom Th280
Lestocq / wikimedia Enstrom Th280
Enstrom — одна из самых инновационных компаний в области проектирования вертолетов. Он наиболее известен своими легкими конструкциями с одним двигателем, которые по-прежнему выходят за рамки возможного с точки зрения грузоподъемности. Одна из самых популярных моделей, Enstrom Th280, также является одной из самых доступных по цене 400 000 долларов за единицу.
Th280 — одна из новейших моделей Enstrom, имеющая более легкий и изящный дизайн, чем предыдущие модели. У него приличный радиус действия и скорость, учитывая его небольшой рост. Ожидания вокруг этой модели были настолько велики, что многие летные школы сделали предварительный заказ еще до того, как были опубликованы все характеристики!
Как и многие вертолеты Enstrom, двухместный Th280 очень популярен в летных школах. Новичкам в отрасли легко научиться летать.
11. Enstrom F-28
Huhu Uet Enstrom F28F.
Еще одна классика от Enstrom, F-28, стоит всего 360 000 долларов при покупке совершенно новой модели заводской сборки.
В то время как Th280 — одна из новейших моделей Enstrom, F-28 — одна из самых старых и надежных, выпущенных в начале 1960-х годов. Он легкий и универсальный, подходит для многих гражданских и военных целей. Летные инструкторы используют его для обучения новых пилотов, правоохранительные органы используют его для наблюдения, и даже военные используют его для транспорта.
Поскольку Enstrom F-28 так популярны, найти подержанную модель довольно легко, и вы можете еще больше снизить цену при покупке подержанной модели.
10. Guimbal Cabri G2
Bob Adams Cabri G2
Hélicoptères Guimbal — французская компания, которая делает одно, но делает это очень хорошо — производит легкие и доступные вертолеты. Называя его «маленьким большим вертолетом», Гимбал делает Cabri G2, который стоит всего около 350 000 долларов.
Сокращая расходы и лишний вес, компания Guimbal не экономила на углах. Cabri G2 обладает большей мощностью, чем более крупные вертолеты, благодаря несущему винту, который обеспечивает устойчивость более крупного вертолета, ударопрочные характеристики и гладкую кабину.
Этот двухместный самолет пользуется популярностью у любителей летать, а также у тех, кто только учится летать. Он также любим любителями дизайна, которые обожают гладкий салон.
9. Робинсон R22
Алан Уилсон Робинсон R22 Бета.
Еще один фаворит калифорнийской компании Robinson, R22 Beta II, стоит около 318 000 долларов.
R22 был одним из первых гражданских вертолетов в мире. До 1970-х вертолеты в основном принадлежали и эксплуатировались военными. Они считались слишком опасными и неустойчивыми для гражданских лиц. Однако с появлением телевизионных новостей съемочным группам захотелось по-новому снимать события. R22 был маленьким и достаточно легким, чтобы его могли купить гражданские лица, но в нем все же было достаточно места для всего экипажа.
Сегодня R22 популярен и среди спортивных пилотов благодаря своей проверенной репутации надежной машины.
8. Hummingbird 300L
Вертикальная авиация Hummingbird 300L
Для энтузиастов авиации, желающих собрать свои машины, многие производители выпускают наборы для вертолетов. Вертолетные комплекты требуют много времени для сборки, но не так много специальных навыков, что делает их доступными для среднего любителя полетов. Hummingbird 300L — один из самых дорогих комплектов, стоимость которого составляет около 227 000 долларов.
Этот комплект от Vertical Aviation Technologies — один из немногих вертолетных комплектов с четырьмя сиденьями (большинство из них имеют только одно или два сиденья). Поскольку он больше, чем другие наборы, он также дороже, чем другие самодельные вертолеты, но ненамного.
Этот комплект отлично подойдет для семейного вертолета благодаря большей грузоподъемности, а также строгим стандартам безопасности (изначально предполагалось, что эта модель будет коммерческим вертолетом).
7. Сафари 400
safarihelicopter.com Сафари 400
Safari 400 — еще один набор для сборки вертолета, хотя этот изготовлен компанией Safari Helicopters. Это немного более доступно, чем Hummingbird 300L, за 142 800 долларов за весь комплект.
Safari 400 — один из самых удобных комплектов для начинающих. Большая часть сложной сборки выполняется на заводе, включая жгут проводов, который еще больше упрощает сборку электропроводки новичками. Вы даже можете заказать комплект из четырех отдельных частей, если у вас недостаточно места, чтобы вместить все сразу.
Safari 400 не жертвует мощностью ради удобства благодаря великолепному поршневому двигателю Lycoming O-360, одному из лучших вертолетных двигателей.
6. HeliWhale Afalina
heliwhale.ru HeliWhale Afalina
Если вы предпочитаете не собирать свой вертолет самостоятельно, то HeliWhale Afalina — один из самых доступных вертолетов, которые вы можете купить. Покупка стоит около 120 000 долларов.
Вертолет «Афалина», названный в честь русского слова «афалина», был создан HeliWhale в сознательной попытке приблизить цены на вертолеты к среднестатистическому любителю авиации. Вертолет снижает затраты благодаря сверхлегкой кабине и раме. Он подходит для двух человек.
Помимо одной из самых низких цен на наклейки в отрасли, HeliWhale Afalina является одним из самых дешевых в эксплуатации. Вам не нужно специализированное топливо — оно работает на автомобильном топливе! Благодаря своей доступности и великолепному дизайну, Afalina, выпущенная в 2016 году, произвела революцию в вертолетной индустрии. самые популярные наборы для вертолетов. Выпущенный в 2021 году, он основан на более старом комплекте A600 производства RotorWay, который Rotor X приобрел всего несколько лет назад. Этот комплект может стать вашим по относительно низкой цене в 108 550 долларов.
Этот набор для вертолета так популярен по нескольким причинам. Одним из них является превосходный дизайн, который выглядит как заводской вертолет, а не собранный из комплекта (многие комплектные вертолеты, к сожалению, выглядят как вертолеты из спичек).
Превосходные характеристики Rotor X A600 Turbo также способствуют его популярности. У него есть органы управления FADEC и отличный поршневой двигатель. Простота сборки, для которой требуются только основные ручные инструменты и поддержка сообщества, чтобы помочь, когда клиенты застревают, является еще одним преимуществом. Топливный бак не такой большой, как у некоторых других моделей, но вы можете купить дополнительный бак, чтобы увеличить запас хода.
4. Brantly B-2
Mike Burdett Brantly B-2
Brantly B-2 — один из самых доступных заводских вертолетов, когда-либо произведенных. Цена его наклейки составляет аккуратные 100 000 долларов.
Однако вряд ли вы увидите Brantly B-2 на следующем собрании случайных летунов. Это связано с тем, что с тех пор, как модель была запущена в производство в 1958 году, было продано всего 330 вертолетов. За ценником стоит несколько вопросов, объясняющих, почему этот вертолет такой дешевый. Он сложен в использовании, не имеет отличных характеристик и не так уж безопасен.
Армия разработала его тогда, когда он был ей не нужен, и он не очень популярен среди гражданского населения. Тем не менее, Brantly B-2 — важная часть истории авиации и одна из первых попыток приблизить вертолеты к широкой публике.
3. HeliCycle
helicycle.com HeliCycle
HeliCycle — один из самых доступных вертолетов стоимостью всего 67 000 долларов. Набор «Сделай сам» идеально подходит для энтузиастов авиации с ограниченным бюджетом.
HeliCycle настолько доступен, потому что он намного меньше других вертолетов. Он подходит только для одного человека, поэтому подходит только для одиноких летающих волков. В нем используется газотурбинный двигатель, который экономит место, но при этом обеспечивает мощность.
Имейте в виду, что вам придется потратить дополнительные деньги на покупку важных дополнений, таких как радио и электронная система, когда вы закончите сборку. HeliCycle исключает их из оригинала, потому что многие пилоты любят их настраивать.
2. Composite-FX XE 290
Composite-fx.com Composite-FX XE 290
Самый доступный заводской вертолет, который вы можете приобрести, — это Composite-FX XE 290, который стоит всего 55 000 долларов США в комплекте или 70 000 долларов США. завод закончен.
Вертолеты из серии FX от Composite ласково называют Mosquitos, потому что они такие крошечные. Эти вертолеты одноместные, поэтому они не идеальны, если вы планируете куда-то везти семью. Однако меньшая вместимость и сверхлегкая кабина позволяют сэкономить на сборке.
Composite-FX XE 290 — небольшая, но мощная машина с 800-кубовым поршневым двигателем с впрыском топлива мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость составляет 95 миль в час (152 км/ч). Он может двигаться со скоростью 80 миль в час (128 км/ч) в течение 2 часов.
Пустой, XE 290 весит 390 фунтов (177 кг), а максимальный общий вес составляет 720 фунтов (362 кг).
1. Composite-FX XE
composite-fx.com Composite-FX XE
Самый дешевый вертолет на рынке — Composite-FX XE, еще более легкая версия популярного Composite-FX XE 29.0. Когда вы покупаете этот вертолет в комплекте, вам нужно будет заплатить всего 46 000 долларов США. У вас также есть возможность купить его с заводской отделкой за 59 000 долларов.
XE весит всего 298 фунтов (135 кг), что меньше, чем у большинства автомобилей. Его максимальная полная масса, включая пилота, составляет 610 фунтов (275 кг). Он оснащен карбюраторным двигателем MZ202.
Существует также модель XEL с поплавком, позволяющая приземляться на воду.
Поскольку Composite-FX XE очень мал, FAA классифицирует его как сверхлегкий самолет Части 103. Купить и собрать комплект можно без лицензии пилота! Тем не менее, настоятельно рекомендуется пройти специальное обучение и получить лицензию, прежде чем браться за дело.
Related Posts
- Топ-15 самых быстрых вертолетов в мире
- Развитие и история ударного вертолета
- Топ-8 тяжелых вертолетов
Об авторе Ultra
0
Сверхлегкие вертолеты очень похожи на «обычные» вертолеты, за исключением того, что они легче и имеют более простую конструкцию. Обычно они имеют одно или два сиденья и не имеют кабины. На большинстве этих вертолетов диаметр верхнего несущего винта составляет от 12 до 25 футов.
Возможно, они не смогут летать так высоко или так быстро, как обычные вертолеты, не говоря уже об ограниченной дальности полета и грузоподъемности, но важно помнить, что это полностью функциональные вертолеты, и не каждый может управлять ими : Вы должны знать, что вы делаете!
Несколько компаний и небольших мастерских производят сверхлегкие вертолеты по всему миру. Например, Innovator Technologies производит вертолеты Mosquito XE и XEL с компактными радиальными двигателями MZ202. XEL может перевозить 5 галлонов топлива и имеет дальность всего 60 миль, тогда как XE может перевозить 12 галлонов и имеет дальность 150 миль.
В Европе довольно популярен Ranabot Ch 77 projet R. Ranabot имеет кабину с боковыми сиденьями, удобную и практичную для пилота.
Augusto Cicaré
Cicare Helicopters из Аргентины также предлагает отличный выбор сверхлегких вертолетов. Аугусто Чикаре был одним из предшественников сверхлегких вертолетов и видел большой потенциал на рынке. Разработано 14 моделей вертолетов, в настоящее время производятся две из них — СН-7 и СН-12. Они также предлагают авиасимулятор.
Почему стоит выбрать сверхлегкий вертолет?
Потенциальных покупателей обычно очень привлекает цена. Вы можете получить базовый сверхлегкий вертолет за 20 000 долларов! Если вы находчивы и умеете строить и читать планы, вы даже можете построить свой собственный вертолет, так как он может продаваться в виде комплекта. Покупка комплекта и сборка самостоятельно определенно дешевле, чем покупка уже построенного самолета… но это также занимает больше времени (обычно от 250 до 350 часов).
При покупке комплекта предоставляются материалы, включая стекловолокно, обработанные детали, инструменты, лопасти несущего винта и двигатель. Полное руководство по сборке также поставляется с комплектами. Перед покупкой комплекта также убедитесь, что компания, у которой вы покупаете, обеспечивает обслуживание клиентов по телефону или электронной почте.
Если вам нравится строить все с нуля, вы даже можете купить только планы строительства, которые включают в себя материалы, детали и т. д., и вы все построили сами! Это, скорее всего, выйдет дешевле, чем с комплектом, но займет больше времени. Вам также понадобится магазин и стандартные инструменты магазина. Навыки сварки также могут быть очень полезными. Например на Москито требуется сварка выхлопной системы.
www.mosquito.net.nz
Даже если в некоторых странах не требуется лицензия пилота для управления сверхлегким вертолетом, рекомендуется пройти летную подготовку. Научиться управлять этими вертолетами, как и обычными, — непростая задача, требующая практики. Например, в США не требуется лицензия пилота, когда речь идет о Mosquito XEL, но вам нужна частная лицензия на самолет с неподвижным крылом, чтобы летать на Mosquito XE. В Канаде для Mosquito требуется частная лицензия на вертолет.
Большинство владельцев сверхлегких вертолетов решили приобрести их для развлекательных полетов. Тем не менее, кажется, что для этих сверхлегких вертолетов есть место в коммерческих операциях, особенно с учетом увеличения использования вертолетов, но большинству компаний приходится соблюдать ограниченный бюджет.
Сверхлегкие вертолеты — отличный выбор, так как они дешевле, могут приземляться на небольших участках, а при необходимости их можно перевозить на трейлере. Они также могут быть отличным учебным пособием. Например, с помощью авиасимулятора компания Cicare Helicopters может предложить базовую подготовку военных и полицейских пилотов, а также гражданских школ в безопасных условиях по более низкой цене.
С другой стороны, они не будут оптимальным выбором для других видов работ, таких как поисково-спасательные работы, из-за грузоподъемности и малого радиуса действия. В некоторых странах также действуют строгие правила, и они сертифицируют только сверхлегкие вертолеты для частного использования.
Сверхлегкие вертолеты открывают прекрасную возможность для любителей полетов.