Содержание
Terrafugia TF-X — необычный летающий автомобиль
Появление летающих автомобилей не просто вероятно, оно неизбежно. Поверить в это можно, пересчитав количество кинофильмов, в которых машины летали по воздуху (пальцев на обеих руках для этого не хватит), или посмотрев на концепт Terrafugia TF-X.
Сергей Апресов
«Некрасивые самолеты не летают» — эту фразу приписывают авиаконструктору Андрею Туполеву. А вот про автомобили никто ничего подобного не говорил. Поэтому неудивительно, что летающий автомобиль Transition, первенец массачусетской компании Terrafugia, в воздухе выглядит как сносный гидросамолет и, соответственно, неплохо летает, но на дороге напоминает скорбный гибрид богомола с пандой. Создатели Transition гордятся тем, что аппарат помещается на стандартное парковочное место для легковушки. Правда, это справедливо только в том случае, если вы живете в Америке и под легковушкой подразумеваете шестиметровый пикап. Да и что это за название такое неблагозвучное — «Транзишн»?
Ругать Transition можно сколько угодно. Согласно студенческому поверью, машине это даже на пользу: в настоящий момент она сдает очередную порцию затянувшихся сертификационных экзаменов, обрастая подушками безопасности и прочим чуждым авиационному миру балластом. А главное, ее создатели все равно не обидятся: ведь недавно они явили свету концепт TF-X, к которому критика просто не липнет. И в воздухе, и на земле машина выглядит как шикарный аппарат из фантастического будущего. На такой можно гоняться за преступниками и не стыдно подкатить к Большому театру в смокинге и бабочке. Terrafugia TF-X воплощает наши самые смелые киношные мечты о летающих машинах. И речь идет вовсе не о «Ситроене» Фантомаса и даже не о «Делореане» Дока из фильма «Назад в будущее». TF-X — это скорее летающее такси из «Пятого элемента». Разница лишь в том, что Terrafugia — это не киностудия, а классная конструкторская команда, опыта и целеустремленности которой хватит на то, чтобы воплотить мечту в реальность.
Конвертобиль
Итак, вы садитесь за руль, пристегиваетесь и вводите в навигатор пункт назначения, некий адрес в соседнем городе, после чего включаете левый поворотник и выезжаете на дорогу. Водитель впередиидущей машины видит в зеркале обычный автомобиль. Трансформер в TF-X проще всего распознать сзади по внушительному толкающему винту-импеллеру, забранному в аэродинамическое кольцо и совмещенному с рулями направления и высоты. Эта конструкция навевает воспоминания об американских седанах 1960-х — тогда автомобили увешивали аэрокосмической атрибутикой просто для красоты.
Добравшись до ближайшей вертолетной площадки, вы оцениваете погодные условия и даете аппарату разрешение на взлет. Дальше он все сделает сам: из открывшихся по бокам обтекателей покажутся электродвигатели со сложенными пропеллерами, над корпусом расправится по-истребительному короткое крыло. Трансформация не займет и минуты времени.
Концепт взлетит вертикально, направив в небо пропеллеры, как конвертоплан Osprey. Автопилот сам выведет машину на нужный курс. Импеллер разгонит аппарат до крейсерской скорости, пропеллеры плавно повернутся в вертикальную плоскость, а затем и вовсе сложатся, целиком переложив обязанности по созданию подъемной силы на короткое крыло.
Посадку TF-X также совершает в беспилотном режиме, а затем практически мгновенно превращается в обычный автомобиль. И вот вы уже едете по указанному адресу и паркуете трансформер на самой обычной парковке.
Terrafugia TF-X задумана как гибридное транспортное средство. Прямой привод от 300-сильного бензинового двигателя имеет только импеллер. По матушке-земле машину катают электрические мотор-колеса. Пропеллеры для взлета и посадки имеют прямой привод от электромоторов. Емкости, а главное, пиковой отдачи батарей хватает, чтобы развить мегаватт (более 1300 л.с.) мощности на взлете. Для экономии топлива батареи можно заряжать от домашней электрической сети.
Крейсерская скорость четырехместного TF-X обещает превысить 320 км/ч, а запас хода — 800 км. Это больше, чем среднее расстояние между аэропортами в большинстве регионов России или США.
Красивое лобби
Безукоризненную внешность и звучные характеристики Terrafugia TF-X объяснить очень просто: это всего лишь концепт, отражающий видение, цели и стремления компании. Однако TF-X — это гораздо больше, чем эскиз. Конструкция аппарата именно в том виде, в каком он представлен на иллюстрациях, серьезно рассчитана и, по заявлениям руководства Terrafugia, могла бы быть доведена до серийного производства за восемь лет в случае отсутствия бюрократических препон.
Наибольшие вопросы вызывает короткое крыло машины: его удлинение и площадь намного меньше, чем у соразмерных TF-X легких самолетов. Конструкторы объясняют это тем, что при движении в широком диапазоне скоростей начиная с нулевых подъемная сила будет создаваться пропеллерами. Крыло же должно работать только на крейсерских скоростях, достигающих 300 км/ч и более, поэтому большая площадь ему ни к чему — она лишь увеличила бы аэродинамическое сопротивление.
Именно для проверки аэродинамической концепции специалисты Terrafugia построили модель TF-X в уменьшенном масштабе. Ее крыло не так давно прошло статические прочностные испытания, и в ближайшее время модель ждут испытания в аэродинамической трубе имени братьев Райт в Массачусетском технологическом институте. До тех пор она будет храниться в престижном музее Ассоциации экспериментальной авиации в Ошкоше.
И все же главная цель создания концепта — не технологичная, а лоббистская. Расположившись на пересечении двух миров, летающий автомобиль должен соответствовать правилам каждого из них. Со стороны автомобильного законодательства на него давят требования, связанные с безопасностью пассажиров и пешеходов, а также экологические нормы (в которые, впрочем, хорошо вписывается гибрид). Со стороны авиации тоже немало правил: попадание в весовые категории, которым соответствуют пилотские лицензии, летные качества, такие как максимальные углы атаки крыла и скорость сваливания. Эти требования нередко противоречат друг другу. Вписаться и в автомобильные, и в авиационные нормы одновременно практически невозможно. Именно из-за этого серийный выпуск Transition откладывался не менее пяти раз начиная с 2011 года, и состоятельные энтузиасты до сих пор ждут возможности заказать себе трансформер.
Разработчики Terrafugia видят выход из ситуации в том, чтобы убедить автомобильные и авиационные власти: трансформеры — это особый класс транспортных средств, для которых необходимы особые требования. Или хотя бы дать некоторые поблажки, которых Terrafugia регулярно успешно добивается. К примеру, Федеральное управление гражданской авиации США согласилось сертифицировать Transition со скоростью сваливания в 100 км/ч вместо положенных 85 км/ч. А Национальное управление безопасностью движения на трассах разрешило использовать на гибриде мотоциклетные шины вместо автомобильных, чтобы снизить вес.
Красивый во всех смыслах концепт TF-X обещает помочь Terrafugia в общении с властями. Кстати, подавляющее большинство прошений о «поблажках», которые разработчики направляли госорганам за последние пять лет, были удовлетворены. Чиновники проявляют к трансформерам редкую симпатию: видимо, им самим не терпится прокатиться.
Неизбежное невероятное
Будут ли летающие машины востребованы покупателями? Глава Terrafugia Карл Дитрих в этом не сомневается: «В современном мире время приобретает такую ценность, что на некоторых рынках (например, Сан-Паулу, Бразилия) вертолеты уже становятся столь же обычным служебным транспортом для руководителей, как и автомобили. Средняя скорость в Пекине едва превышает 10 км/ч». Согласимся с господином Дитрихом: вертолетное движение в окрестностях Москвы становится все более интенсивным.
Как ни парадоксально, беспилотные летательные аппараты, в отличие от набирающих обороты беспилотных автомобилей, не требуют ни новых технологий, ни даже нового правового регулирования. Автопилоты чаще людей управляют пассажирскими лайнерами, в том числе на посадке. Такие же системы для легких частных самолетов давно доступны на рынке. Автомат едва ли не лучше пилота способен почувствовать ветер или турбулентность и моментально скорректировать движение аппарата.
Наконец, обладать летательным аппаратом, равно как и дорогим высокотехнологичным автомобилем, — это модно. Поэтому рискнем дать прогноз: через 10−15 лет вы вполне сможете встретить Terrafugia в центре большого города, и, возможно, за рулем будет сидеть человек, даже не получивший летную лицензию.
Летающий автомобиль презентация, доклад
Летающий автомобиль
Выполнила:
Кальян Юлия
401 гр.
История
Первым в мире летающим автомобилем можно назвать автоплан авиационного инженера Глена Кёртиса. Он его создал в 1917 г. из собственного самолета и автомобиля Форд. На этом аэромобиле было установлено 3 ряда крыльев по 12 метров и мотор в 100 лошадиных сил. Планировалось, что передвигаться этот трехместный автомобиль будет с помощью пропеллера, который был установлен в задней части.
История
В 20-е годы прошлого века идеей создания летающего автомобиля заинтересовался сам Генри Форд. Он создал небольшое летающее авто «Flying Flivver», но при испытаниях машина разбилась вместе с пилотом, который был близким другом Форда. Поэтому автоконструктор отказался от своей идеи.
История
Первые удачные испытания летающего авто были проведены в 1937 году. Конструктор Уалдо Уотермен создал «Стрелобиль», который напоминал двухместный трёхколесный мотоцикл с крыльями. Он мог разгоняться до 110 км/час на земле и летать со скоростью 200 км/час
История
В 1949 г. Молт Тейлор создал «Аэрокар». Он прошел успешные испытания, однако по разным причинам так и не попал в серийное производство.
В 1940 г. компания Convair разработала проект летающего авто»ConvAirCar» На испытаниях этот аэромобиль пролетел целый час.
AeroMobil
Компания AeroMobil занимается разработкой летающих автомобилей с 1990 года. Разработчики говорят, что уже в 2017 году могут выпустить автомобили в серийное производство.
AeroMobil
AeroMobil – летающий автомобиль, который может без проблем занять стандартное парковочное место, расходует обычный бензин и может ездить по автодорогам. При этом данный автомобиль может летать, используя для этого любой аэропорт мира. Чтобы взлететь, этому автомобилю достаточно 200 метров ровной дорожной поверхности. Для приземления хватит и 50 метров. Если трассы поблизости нет, AeroMobil может приземлиться на любом участке земли (лишь бы он был ровным). AeroMobil привлек внимание NASA.
AeroMobil
Процесс трансформации из автомобиля в самолёт занимает максимум 20 секунд.
Управлять летающим автомобилем смогут люди с обычным водительским удостоверением (для езды на земле) и удостоверением спортивного или частного лётчика.
Авиа-автомобиль TF-X
Бостонская компания Terrafugia создала опытный авиа-автомобиль TF-X, который не зависит от дорог и наличия взлетно-посадочной полосы.
Четырёхместному TF-X не нужна взлетно-посадочная полоса, так как он взлетает вертикально. Крылья могут складываться, поэтому авто с легкостью поместится в обычный гараж.
Авиа-автомобиль TF-X
Гибрид оснащён двумя электромоторами и бензиновым 300-сильным двигателем. Воздушная тяга обеспечивается с помощью туннельного вентилятора в хвостовой части, и пропеллеров, установленных на складных крыльях.
Авиа-автомобиль TF-X
Компания Terrafugia считает, что полёт на TF-X должен быть безопаснее, чем вождение современного автомобиля, и говорит, что обучение управлять им займет всего пять часов.
TF-X будет оснащён автопилотом, хотя водитель может переопределить элементы управления. Приземляться он будет также автоматически, без помощи водителя.
В случае отказа двигателя, у TF-X раскрывается огромный парашют, позволяющий автомобилю надёжно и безопасно приземлиться.
KAS SkyCruiser
Разработку другого жизнеспособного проекта ведет Krossblade Aerospace Systems (KAS). По мнению управляющего директора американской компании Дэниела Любрича, будущее принадлежит машинам с вертикальным взлетом и посадкой, как у квадрокоптеров. Так, пятиместный гибрид KAS SkyCruiser обладает складными крыльями, четырьмя складными роторами с электроприводами и роторным двигателем Ванкеля.
Отрицательное мнение эксперта
«Учитывая нынешний уровень развития технологий, перспективы летающих автомобилей довольно туманны. Ведь их пытались сделать и раньше, но они напоминали больше самолеты, которые могут складывать крылья и ехать какое-то расстояние по асфальту. Несмотря на кажущуюся перспективу летающих автомобилей, которым не нужны ни дороги, ни мосты, у этой идеи есть масса недостатков. Как будет передвигаться такое транспортное средство при сильном ветре или грозе? А что будет при отказе техники? Обычная машина – просто остановится. А летающая? Она упадет и водитель погибнет».
Денис Смольянов
главный редактор проекта Авто Mail. Ru
Положительное мнение эксперта
«Тем не менее прогнозы специалистов внушают уверенность в завтрашнем «фантастическом» будущем. Сам тот факт, что разработкой данной технологии в плотную занялись в компании Google говорит о том, что уже совсем скоро мы сможем увидеть первые модели летающих автомобилей».
(lanalife, эксперт с сайта candoru.ru)
Заключение
Автомобиль уже давно стал неотъемлемым спутником для каждого человека. Многие уже не представляют жизнь без личного транспортного средства. Страсть к автомобилям нисколько не угасает, несмотря на все сложности передвижения на собственном автомобиле по мегаполисам – нескончаемые пробки, дорожающее топливо и внушительные расходы на ремонт и обслуживание транспортного средства.
Один из путей решения сложившейся ситуации на дороге — создание летающей машины, которая будет в состоянии передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по воздуху. Несмотря на некоторую футуристичность такой идеи, а также возможные сложности осуществления контроля за воздушным пространством города, где передвигается масса летающих автомобилей, она имеет право на существование и продолжает активно разрабатываться. Так что я считаю, что данные разработки являются перспективными и имеют право на жизнь.
Источники
https://hi-tech.mail.ru/news/flying-car-russia/
http://hitech.vesti.ru/article/623864/
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1021-letayuschie-avtomobili-sovremennye-letayuschie-mashiny.html
http://candoru.ru/2016/08/24/letayushhie-avtomobili-fantastika-ili-realnost-mnenie-eksperta/
http://www.epochtimes.ru/letayushhie-avtomobili-transport-budushhego-98982860/
Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Летающий автомобиль: миф или реальность?
С самого начала зарождения авиации человек начал мечтать о том, чтобы сделать полноценный летающий автомобиль. Летающая машина витала в умах огромного количества конструкторов и фантастов. С начала двадцатого века и по сей день было создано множество различных проектов, многие из которых даже проходили полноценные испытания. Однако, за минувший век так и не удалось создать что-то действительно достойное массового использования. Много концептов так и остались на стадии бумажного проекта, ну а из тех, что всё же были построены, многие так ни разу и не взлетели. Проекты, которые проходили тесты, в итоге либо признавались бредовыми, либо терпели крушение и навсегда закрывались.
И даже несмотря на то, что с момента своего зарождения авиация активно развивалась, эволюционировала и преобразилась до неузнаваемости, летающий автомобиль так и не был построен для массового потребления — ну не хотят машины летать. Как говорится: рождённый ездить — летать не может. Но всё-таки давайте взглянем на то, что уже было создано, и что только готовится к разработке.
Содержание
- Первый автоплан
- Летающий «Форд»
- «Стрелобиль» Ватермана
- «Аэрофибиан»
- «Conv Air Car»
- «Aerocar»
- «Mizar»
- «Skycar M400»
- «Terrafugia Transition»
- «PAL-V»
Первый автоплан
Первый летающий автомобиль был разработан в 1916 году американским конструктором Гленом Кертисом. Летающая машина получила название «Автоплан Кертиса», и с таким названием навсегда осталась в истории. Принцип конструкции был очень прост, автомобиль «Форд Т», который был самой популярной и доступной «народной» машиной в те времена, оснащался трёхъярусными, алюминиевыми крыльями самолёта, а также в задней части располагался небольшой пропеллер.
Автоплан Кертиса
Однако в отличие от базового «Форд Т», это чудо неба и земли оснащалось стосильным авиационным двигателем, который приводил автомобиль в движение как на земле, так и в небе. Первый летающий автомобиль должен был нести в себе троих пассажиров. Однако в 1917 году, когда проводились первые тесты, машина так и не смогла взлететь, а лишь немного попрыгала по взлётной полосе. После чего проект был закрыт раз и навсегда.
Летающий «Форд»
Спустя несколько лет после первой неудачной попытки построить летающий автомобиль сам Генри Форд взялся за дело. Но получилась у него не совсем летающая машина. С виду это обычный самолёт тех времён. Да и в планах Форда было именно создание самолёта для всех. Назвали самолёт «Flying Flivver» и весил он всего каких-то сто шестьдесят килограмм. Генри планировал запустить его в массы, продавая по пятьсот долларов за экземпляр. Однако в 1928 году при очередных испытаниях самолёт потерпел крушение, а тест-пилот, находившийся за штурвалом, погиб. После этой катастрофы проект был свёрнут.
Самолёт «Flying Flivver»
Непонятно только почему этот концепт вошёл в историю как летающий автомобиль, ведь, по сути, он им не являлся. Самолёт не был предназначен для каких-либо поездок, не говоря уже о том, чтобы передвигаться на нём по городу. Скорее это первая попытка создания личного самолёта, а не летающей машины.
«Стрелобиль» Ватермана
Это первый летающий автомобиль, который успешно прошёл все испытания, и даже был запущен в производство. Хотя скорее это был трёхколёсный мотоцикл, ибо именно так он регистрировался при покупке. Гибрид вмещал в себя двух человек, на земле разгонялся до 110 километров в час, а в воздухе до всех двухсот. Стрелобилем он был назван из-за своих крыльев, которые были направлены назад, а посему аппарат с виду походил на стрелу. Прототип управлялся при помощи обычного автомобильного руля, имел индикаторы высоты и скорости полёта, а также оснащался компасом.
Однако это была не совсем полноценная летающая машина. Дело в том, что крылья были сделаны как отдельная составляющая, и не входили в комплект. Планировалось, что владельцы такого транспортного средства будут приезжать на аэродром и брать в аренду недостающий комплект для полётов. И после того как в 1937 году состоялись успешные испытания, гибрид был запущен в производство. Однако, выпустив всего шесть экземпляров, производство свернули из-за недостатка финансирования. Так и закончилась жизнь очередной фантазии, успев едва начаться.
«Аэрофибиан»
В 1946 году Роберт Фултон решил не мучить авто и самолёт, и не заставлять их уживаться в одном теле. Конструктор пошёл иным путём, и просто дал самолёту возможность без труда передвигаться по улицам города. С виду летающая машина напоминала распиленный на две части самолёт, собственно таковой она и являлась. Передняя часть имела четыре автомобильных колеса и легко управлялась на дороге. Центральная часть имела закреплённые на ней крылья и хвост. Пропеллер снимался с носа аппарата и крепился на фюзеляже, который оставался ждать вас в гараже, пока вы катаетесь по городу. Для полётов требовалось переднюю часть соединить с фюзеляжем, установить пропеллер и можно взмывать в небо. Стоит упомянуть и тот факт, что это первый летающий автомобиль, который официально одобрил Комитет Гражданской Авиации, что уже говорит о его надёжности. Однако из-за недостатка финансовой составляющей проект был закрыт.
«Conv Air Car»
Буквально сразу же за предыдущей моделью, в 1947 году на свет вышло очередное чудо единения земли и неба, на этот раз от компании «Consolidated-Vultee». Это был очередной гибрид самолёта и машины. На обычный двухдверный седан сверху установили летательный аппарат, похожий на беспилотный самолёт. Выглядело всё довольно просто, но на деле агрегат действительно и летал, и ездил. И всё бы ничего, даже контракт с военными собирались заключать, и в массы аппарат продвигать, но при очередных испытаниях летающая машина потерпела крушение и от этой идеи отказались.
Conv Air Car — гибрид самолёта и машины
«Aerocar»
Спустя два года, в 1949 году Молтон Тейлор создал свой летающий автомобиль. По большому счёту это было усовершенствование модели «Аэрофибиан». И на этот раз летающая машина получилась более привлекательной внешне, а также имела ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником. Хвостовая часть и крылья складывались более компактнее, а входящий в комплект прицеп предназначался для перевозки летательной составляющей. Однако несмотря на преимущества, все попытки выдать этот аппарат в массы так и не возымели успеха по неизвестным причинам.
«Mizar»
Инженер Генри Смолински, овладев мечтой о создании летающей машины, решил сконструировать собственный прототип. И в 1974 году летающая машина была разработана. В качестве сухопутной основы изобретатель взял «Ford Pinto», а лётная составляющая была сконструирована на базе самолёта «Cessna». Однако и в этот раз продукцию «Форда» постигла страшная неудача. В результате испытаний крыло внезапно сломалось, и аппарат потерпел крушение, а находящиеся в автомобиле тест-пилот и собственно сам Генри Смолински, погибли. В результате чего дальнейшее развитие проекта было остановлено.
«Skycar M400»
В 2008 году был представлен летающий автомобиль больше напоминающий космический звездолёт. Его технические характеристики действительно поражают. Впервые его разработкой занялись ещё в 1974 году, а основателем этой идеи был Пол Моллер. Он решил создать летающий автомобиль с вертикальным взлётом и посадкой без использования вертолётных технологий. В результате получился четырёхместный аппарат с восьмью двигателями, заключенных в корпуса по бокам кабины, и с виду напоминающих турбины самолёта, а на земле сие творение приводится в движение при помощи электродвигателя. Летающая машина способна в воздухе развивать максимальную скорость до 644 км/ч, и подниматься на высоту до 10 километров. Крейсерская скорость полёта аппарата ровна 563 км/ч, а дальность пути, которую летающий автомобиль сможет преодолеть за один раз, составляет 1449 километров.
Skycar M400
Ещё одной отличительной особенностью является то, что летающая машина полностью роботизирована, и самостоятельно собой управляет. А для определения собственного положения аппарат использует каналы GPS. Однако болид прошёл лишь одно испытание, поднявшись при этом на небольшую высоту с прикреплённым к нему страховочным тросом, что собственно говорит о том, что сами разработчики не совсем доверяют своему детищу. Но несмотря на это, Пол Моллер стал предлагать аппарат всем желающим за 995 000 долларов.
«Terrafugia Transition»
По окончании тестирования в 2009 году был представлен самый успешный в настоящее время летающий автомобиль. Аппарат получил название «Terrafugia Transition», имел два места в салоне и складные самолётные крылья. На машине используются два двигателя — один отвечает за сухопутное передвижение и разгоняет авто до ста десяти км/ч, а второй используется для полётов и может разогнать пташку в воздухе до 185 км/ч.
Terrafugia Transition
Максимальное расстояние, которое можно преодолеть на этом аппарате по воздуху, составляет семьсот двадцать четыре километра. Летающая машина полностью адаптирована к поездкам в городских условиях с соблюдением всех правил и законов. Крылья аппарата автоматически раскладываются всего за тридцать секунд и всегда находятся при автомобиле. Однако взлететь на ней, где вам вздумается, не удастся. Для управления этим транспортом необходимо получать лицензию пилота, ибо машина квалифицируется как небольшой спортивный самолёт, а также имеет право взлетать и садиться только на аэродромах. В настоящий момент это первый летающий автомобиль признанный Федеральным Авиационным Агентством Соединённых Штатов и запущенный в серийное производство. А начальная цена машины стартует от 279 000 долларов.
«PAL-V»
Летающий автомобиль PAL V в настоящее время является концептуальной разработкой голландца Джона Беккера. Аппарат представляет собой трёхколёсный мотоцикл с закрытой кабиной для пилота, на крыше которой расположились вертолётные лопасти. Летающий автомобиль PAL V имеет единый двигатель, способный автоматически переключаться между режимами земля и воздух. «Движок» вобрал в себя двести тринадцать лошадок, которые позволяю разгонять аппарат до двухсот километров в час как на земле, так и по воздуху. Максимальная высота полёта составляет 1200 метров, и это важнейший плюс PAL V, так как для полётов на таких небольших высотах не требуется предоставлять план маршрута.
Летающий автомобиль PAL V
Учитывая то, что конструкция имеет три колеса, и не особо устойчива на больших скоростях, было принято произвести ряд усовершенствований. В результате чего корпус аппарата стал автоматически наклоняться в сторону поворота подобно тому, как ведёт себя двухколёсный мотоцикл. Такая технология позволила без каких-либо опасений проходить скоростные повороты на трёхколёсной базе.
Учитывая все вышеописанные аппараты можно смело сказать, что человечество ещё очень далеко от создания летающего автомобиля для всех. Ибо ни один из них не подходит для ежедневного использования. Действительно народным будет летающий автомобиль, антигравитация которого будет достигаться за счёт магнитных двигателей. Попытки создать такие двигатели уже неоднократно предпринимались, и многие из них имели положительные результаты. В результате таких попыток появилось самое фантастическое устройство профессора Джона Серла, действие которого было зафиксировано многочисленными свидетелями.
Такие прототипы будут вести себя подобно «НЛО», которые способны развивать запредельные скорости, и при этом сохранять недостижимую пока для нас маневренность. В дополнение к этому летающий автомобиль должен иметь свойство очень быстро останавливаться и зависать в воздухе. Только тогда летающая машина станет по-настоящему народной, так как сможет в полной мере обезопасить и пилотов, и жителей городов от бесконечных аварий в воздухе, ведь вам бы наверняка не понравилось, если какой-нибудь пьяный «летун» залетел в окно вашей квартиры. Поэтому летающий автомобиль был и остаётся пока только мечтой каждого человека.
Летающие автомобили начинают подниматься в воздух
У Vahana, беспилотного прототипа от Airbus, пропеллеры могут располагаться вертикально (для полета), а могут — горизонтально, для взлета и посадки (см. ниже) / Vahana
Фотогалерея: Кто выпускает летающие автомобили или собирается это сделать
Для многих людей добираться на работу на летающем автомобиле – что-то из области фантастики. Но ряд компаний, от Airbus до Uber, стремятся воплотить эту идею в реальность. В прошлом пробовались различные варианты, но нынешние наиболее перспективные прототипы больше напоминают не автомобили с крыльями, а небольшие воздушные транспортные средства с вертикальными взлетом и посадкой. Некоторые уже проходят летные испытания, другие могут быть готовы к ним в ближайшие годы. Если инженеры воплотят свои идеи в жизнь, такие машины смогут уже в начале следующего десятилетия начать летать между небоскребами.
Пока, правда, есть веские причины в этом сомневаться. Многие технологии еще не опробованы в достаточной степени, а власти не решили, как регулировать движение транспорта в воздухе.
У рынка есть реальный потенциал, считает Джеймс Макмикинг из британского Института аэрокосмических технологий (ATI). «Производителям наверняка будет относительно просто собрать эти машины», – говорит он. Но предупреждает: «Однако продемонстрировать затем их работу в воздушном пространстве над городом будет очень тяжело».
Airbus для разработки городского воздушного транспорта в 2015 г. открыл в Кремниевой долине подразделение A3. По словам его руководителя Родина Лясоффа, для реализации этой идеи необходимо решить технические проблемы, а также добиться общественного признания и иметь благоприятную регуляторную среду.
Vahana, первый и беспилотный прототип A3, может подняться в небо уже в этом году. Ожидается, что летные испытания на данном этапе продлятся несколько месяцев. У прототипа по два пропеллера на каждом из четырех крыльев, которые могут поворачиваться и вращаться, как у вертолета, для взлета и посадки и, как у самолета, – при полете. Пропеллеры работают от электромоторов, говорит менеджер проекта Зак Ловеринг. Изначально Vahana сможет перемещать одного человека весом до 100 кг на расстояние около 50 км. Но затем технологии будут улучшены, чтобы удвоить дальность полета, отмечает компания. Специалисты Airbus по-прежнему думают, создавать одно- или двухместное транспортное средство. Компания может попытаться получить одобрение регуляторов и выпустить его примерно в 2021 г.
Так поворачиваются крылья и пропеллеры Vahana для взлета и посадки /Vahana
Airbus планирует использовать такие машины для организации сервиса полетов по вызову. (Компания также экспериментирует с сервисом по вызову вертолетов. ) Пассажиры будут платить примерно столько же, сколько за такси в Калифорнии на автомагистрали (из расчета $250 в час), но добираться до нужного места намного быстрее. Например, долететь из Сан-Франциско до Сан-Хосе (около 80 км) можно будет за $80-100 (столько же берут и таксисты).
По словам Лясоффа, планируется совершать полеты на высоте около 300 м, чтобы не мешать самолетам и быть выше доставляющих товары дронов.
Свою концепцию разрабатывает и Uber. Компания планирует начать испытания летающих автомобилей в Далласе и Дубае в течение трех лет. Uber сотрудничает с бразильским производителем самолетов Embraer и Textron, но не раскрывает свой бизнес-план.
Венчурное подразделение Intel инвестирует в летающее такси Volocopter, разрабатываемое немецкой E-Volo и оснащенное многочисленными роторами. E-Volo хочет начать летные испытания уже в следующем году и сейчас разрабатывает дизайн четырехместного летательного аппарата, который представит на одобрение европейским и американским регуляторам. Один из главных вопросов касательно летающих электрических такси – как их перезаряжать, когда место для посаки ограничено. Поэтому в Volocopter будет система, позволяющая заменить аккумулятор за несколько минут, чтобы не задерживать других участников движения.
Lilium Aviation, другая немецкая компания, протестировала двухместный прототип в апреле. Она также хочет запустить в воздух пятиместную версию в 2019 г. и надеется предлагать сервис по вызову воздушного транспорта, начиная с 2025 г. У ее прототипа электродвигатели встроены в крылья, чтобы он мог летать в ограниченном пространстве.
Пока многие делают ставку на электродвигатели, израильская Urban Aeronautics работает над небольшим вертолетом с более традиционным дизайном. У ее прототипа Cormorant, начавшего летать в конце 2016 г., стандартный вертолетный двигатель, но более короткие лопасти. Он должен использоваться в экстренных ситуациях там, где не хватает места для обычных вертолетов. «Мы начали работать над этим задолго до того, как все задумались о городской мобильности», – говорит Янина Франкель-Йоэли, вице-президент Urban Aeronautics. По ее словам, компания не собиралась делать ставку на технологии, которые еще не изучены регуляторами.
Тем не менее в апреле Urban Aeronautics объявила о работе над более футуристичным четырехместным, работающим на водородном топливе летательным аппаратом CityHawk, который будет взлетать и садиться вертикально. Спереди и сзади у него будут лопасти, работающие от вертолетного двигателя. Но компания не обозначила сроков работы над проектом.
Несмотря на то что над созданием летающих автомобилей работает все больше производителей, Макмикинг из ATI призывает запастись терпением: «Трудно представить, что случится настоящий прорыв в ближайшее десятилетие или около того».
Перевел Алексей Невельский
5 лучших летающих машин в фильмах, которые хотелось бы видеть в реальной жизни | Журнал Digital World
Летающие автомобили уже давно стали частью популярной культуры и наиболее распространенным фантазийным представлением о транспорте в будущем.
Пожалуй, самым популярным типом летающего автомобиля является похожий на блюдце автомобиль, показанный в мультфильме «Джетсоны», хотя многие люди, без сомнения, вспомнят и о DeLorean из «Назад в будущее» или более поздних примерах, таких как летающий автомобиль из Гарри Поттера.
В средствах массовой информации есть бесчисленное количество изображений летающих автомобилей, которые являются как реальными, так и выдуманными. Некоторые из них просты, другие очень креативны, но все равно все они по-своему удивительны. Легко понять привлекательность этих транспортных средств – они стильные, передвигаются на невероятных скоростях и часто работают на долговременных источниках энергии. Реальная версия этой технологии принимает форму eVTOL, но ее вымышленные аналоги избавляются от физических ограничений и включают в себя все, выглядя и как легковой автомобиль, и как гибрид самолета и автомобиля.
Когда дело доходит до изображения летающих автомобилей в кино, первый фильм, который приходит на ум – это «Бегущий по лезвию». Научно-фантастическая вселенная, изображенная в фильмах, является домом для вымышленных автомобилей, называемых Spinners. Этот термин является общим, и поэтому каждое транспортное средство называется просто Spinners, а не по конкретному названию модели. Для многих поклонников «Бегущего по лезвию» Spinners являются настоящим ярким примером фантастического летающего автомобиля.
Этими футуристическими транспортными средствами можно управлять как обычными автомобилями на дороге, но что в этом интересного? Фишка заключается в том, что они взлетают вертикально, парят и курсируют, как самолеты. В контексте фильма это было транспортное средство, используемое полицейским управлением Лос-Анджелеса с теми же целями, с которыми полицейские используют патрульные машины в реальном мире. Spinners снялись в четырех фильмах, и «Назад в будущее, часть II» также отдал дань уважения культовому автомобилю из фильма. Концепция Spinners была разработана художником и промышленным дизайнером Сид Мид, который также создавал дизайн для таких фильмов, как «Трон» и «Чужие».
Поклонники франшизы о Гарри Поттере влюблены в летающую машину, которая принадлежала Артуру Уизли – и дело в том, что это на самом деле настоящая машина. К сожалению, реальная версия этого транспортного средства не летает, так как для этого потребовалась бы магия в буквальном смысле. В фильме Ford Anglia – обычный автомобиль, который меняется под заклятием, дающем ему возможность летать. Машина невероятно быстро оказалась одним из любимых киношных транспортов и завоевала сердца зрителей.
Большинство из вас помнят, как Рон Уизли использовал фантастическую машину, чтобы спасти своих друзей. Если вы когда-нибудь захотите увидеть машину, ставшую звездой киноэкрана, в реальной жизни, вы можете найти Ford Anglia 105E 1966 года выпуска в Национальном автомобильном музее. Этот автомобиль является продуктом Великобритании. По данным музея, он может похвастаться 4-цилиндровым двигателем объемом 997 куб.см, мощностью 41 лошадиная сила при 5000 оборотах в минуту и максимальной скоростью всего 76 миль в час.
Если вы поклонник классических фильмов MGM, то, вероятно, видели фильм 1968 года «Пиф-паф ой-ой-ой». В фильме автомобиль, в честь которого назван фильм, может летать, плавать и управляться так же, как обычный автомобиль. Вымышленный британский изобретатель Карактакус Поттс восстановил автомобиль после аварии во время гонки. Это важно, потому что история «Пиф-паф ой-ой-ой» была вдохновлена гоночной машиной, которую автор Иэн Флеминг, написавший книги о Джеймсе Бонде, видел в детстве.
Автомобили, использованные для фильма, были индивидуальными транспортными средствами. Всего было построено семь серийных автомобилей, и известно, что шесть из них существуют до сих пор, а один выставлен в Национальном автомобильном музее. Только один из транспортных средств, созданных для фильма, был фактически исправен. По словам Motorious, автомобиль оснащен 3-литровым 6-цилиндровым двигателем от Ford, и он получил свой культовый внешний вид, отчасти, благодаря приборной панели, взятой со старого истребителя времен Первой мировой войны.
Когда речь заходит о летающих автомобилях в средствах массовой информации, фильмы «Назад в будущее» часто становятся центром внимания. К этим фильмам люди обращаются, когда задаются вопросом, почему у нас до сих пор нет летающих автомобилей, и отчасти это связано с тем, что в фильме 1980-х годов концепция летающего автомобиля казалась невероятно простой, что на самом деле не так. Однако DeLorean DMC-12 технически не был летающим автомобилем, а скорее машиной времени, которая благодаря каким-то фантастическим обстоятельствам могла разгоняться и перемещаться во времени.
Кстати, автомобиль получил вторую жизнь: в 2022 году DeLorean был представлен с новой эстетикой и поддержкой EV, и теперь его называют Alpha 5, что, как мы надеемся, положит начало совершенно новой линейке электромобилей.
Фильмы «Звездные войны» – это часть американской культуры, которая связывает поколения. Конечно, не все являются поклонниками научно-фантастической вселенной, но это не помешало этим фильмам стать классикой кинематографа и занять особое место в истории кино. Несмотря на то, что эти истории десятилетиями сопровождали вселенную «Звездных войн», в фильмах есть особенно привлекательные элементы. Одним из примеров этого является Лендспидер, тип наземного парящего автомобиля, который принадлежал Люку Скайуокеру и фигурировал в различных эпизодах.
Вселенная «Звездных войн» является домом для нескольких различных версий Лендспидер, включая модель X-34, принадлежащую Скайуокеру, спортивную модель XP-38 и недорогой V-35 Courier. Легко понять привлекательность этих летающих автомобилей: в них легко садиться и выходить, в них достаточно места для двух человек и, по крайней мере, одного андроида, и они могут путешествовать везде, где есть открытое пространство, независимо от того, есть ли асфальтированная дорога. К сожалению, маловероятно, что мы когда-нибудь увидим, что подобное транспортное средство будет возможно приобрести для личного пользования, но мечтать не вредно.
Прокомментируйте первым!
10 безумных, но вполне реальных летательных аппаратов
Гаджеты
Предоставлено Nerd Approved
Николь Уэйклин
Скорее всего, вы недавно видели человек, который, казалось, летал, используя приспособление, которое позволяло ему махать крыльями, как птица. Это видео оказалось мистификацией, но определенно существуют настоящие летательные аппараты, которые столь же безумны.
Гигантский бумажный самолетик
Музей авиации и космонавтики Пима в Тусоне создал этот массивный бумажный самолет в пустыне Артуро, который весит 800 фунтов и имеет размах крыльев 24 фута. Недавно самолет был поднят вертолетом на высоту около 4000 футов, прежде чем его отпустили, в результате чего он совершил шестисекундный полет со скоростью 98 миль в час. Пока нет информации о том, планируют ли военные вооружить его как средство нанесения катастрофических порезов бумаги вражеским силам. Кубикбот
Назад в будущее, летающий на DeLorean
YouTuber native118 создал этот потрясающий летающий квадрокоптер, изготовленный по индивидуальному заказу, по образцу DeLorean Дока Брауна из «Назад в будущее». Помимо спортивных светодиодных световых эффектов и сложных деталей, вплоть до крошечного мистера Фьюжн, модель оснащена системой стабилизации на основе MultiWii, регулятором скорости HobbyKing 12A BlueSeries и двигателями Turnigy 2204-14T. К сожалению, это некоммерческий продукт, поэтому вы не сможете отправить свои фигурки в прошлое с миссией сказать маме, чтобы она не выбрасывала все ваши оригинальные игрушки из «Звездных войн». Ботаник одобрен
Предоставлено Nerd Approved
Ховербайк
Австралиец Крис Маллой сделал себе настоящий ховербайк, который, как он утверждает, может развивать скорость до 173 миль в час и подниматься на высоту более 10 000 футов. Конечно, прототипу немного не хватает этой отметки, он смог зависнуть только на высоте 3 фута, будучи привязанным к земле. Так что не надейтесь, что в ближайшее время вам придется летать по лесам Эндора – или, как предлагает Маллой, использовать их для «воздушного сбора скота». Тем не менее, я уверен, что однажды летающие ковбои будут бродить по равнинам. Ховербайк через Nerd Approved
Предоставлено Nerd Approved
Tacocopter
У компании, разработавшей Tacocopter, есть простая мечта — позволить клиентам заказывать тако через смартфон и доставлять тако с помощью беспилотного вертолета-дрона. Но прежде чем вы воодушевитесь перспективой доставки тако прямо к вашей двери, в плане есть несколько серьезных препятствий, которые нужно преодолеть. Во-первых, в настоящее время правительство не разрешает использовать БПЛА (беспилотные летательные аппараты) в коммерческих целях. Кроме того, возникнет ряд логистических препятствий, в том числе избегание птиц, балконов, телефонных проводов, доставка еды людям в помещении, доставка еды нужному человеку и защита такокоптеров от нападения животных и голодных обедневших студентов колледжей. Такокоптер через Это Нердалисиус
Летающая акула с дистанционным управлением
Излишне говорить, что спасатели на вашем пляже совершенно не готовы справиться с хищником такого масштаба. Летающая акула — самое смертоносное существо на суше, в море и в воздухе. И вы можете купить его, чтобы выполнить свою злую волю всего за 99 долларов. Нитропланы
Больше сумасшествия от Ботаника Одобрено:
- Позорный сбой водного реактивного ранца в прямом эфире
- Летчик в вингсьюте выжил после ужасного падения в гору
- Студенты старших классов, строящие баттлстар Galactica Viper Simulator
- Робот-квадраты выполняют тему Джеймса Бонда. поля одного из блокнотов да Винчи, но этот мультикоптер e-volo немецкой разработки рекламируется как возможное будущее полета — устройство, которым можно управлять «так же просто, как автомобиль». Самолет оснащен 16 крошечными пропеллерами, приводимыми в движение независимыми электродвигателями, а литиевые батареи позволяют летать от 10 до 30 минут в зависимости от полезной нагрузки и емкости батареи, при этом расходуя электроэнергию примерно на 10 долларов. Также предполагается, что он достаточно безопасен и может приземлиться, даже если четыре его двигателя выйдут из строя. Также есть возможность установки страховочного парашюта. e-volo через Nerd Approved
Прорывной квадрокоптер
Марк Катлер и Джонатан П. Хоу разработали первый квадрокоптер с винтами с изменяемым шагом, позволяющий выполнять все виды агрессивной акробатики. Полноразмерные вертолеты тоже имеют эту возможность, но не могут соответствовать таким точным характеристикам. То есть, если у вас нет пилота со смехотворным мастерством. Настоящее действие в ролике начинается примерно на 1:20. Взломать деньРеактивный ранец Flyboard
В прошлом мы видели все виды реактивных ранцев, но не тот, который превращает вас в человека-дельфина. На этом реактивном ранце двигатели крепятся к вашим ногам, а рулевой механизм находится на ваших руках в стиле Железного человека, что позволяет выполнять сумасшедшие маневры, такие как ныряние в воду и выход из нее. Но лучшая новость заключается в том, что вам не понадобятся деньги Тони Старка, чтобы насладиться этим, поскольку базовый Flyboard обойдется вам примерно в 6600 долларов. Zapata RacingРадиоуправляемые супергерои
Ранее в этом году для продвижения фильма о супергероях «Хроника» компания 20th Century Fox объединилась с фирмой вирусной рекламы Thinkmodo и запустила в небо три радиоуправляемых самолета в форме человека, пытаясь потроллить Нью-Йорк. В конце концов, свидетели события, вероятно, сразу подумали о перезагрузке Супермена (или подготовке к инопланетному вторжению). Тем не менее, это умная идея. Nerd ApprovedПредоставлено Nerd Approved
Terrafugia Flying Car
В бесконечном стремлении разработать летающую машину мы прибегли к складыванию самолета до тех пор, пока он не станет уличным. Тем не менее, Terrafugia Transition была одобрена FAA (со специальным исключением), и в настоящее время принимаются предварительные заказы. Чтобы пилотировать его, вам потребуется 279 000 долларов и 20 часов налета, чтобы получить лицензию на легкий спортивный самолет. В нем также нет подушек безопасности, зон деформации или каркаса безопасности — вообще никаких функций безопасности. Что может пойти не так? Terrafugia через CubicleBotMore craziness from Nerd Approved:
- Embarrassing water jetpack fail on live TV
- Wingsuit flyer survives horrendous crash into mountain
- High school students building Battlestar Galactica Viper simulator
- Robot quadrotors perform James Тема Бонда автономно
- Самый безумный пролет за всю историю
Николь Уэйклин
LEGACY MACHINE FLYING T ALLEGRA — Перформанс — Машины
посмотреть больше фотографий
найти продавца
СТАРИННАЯ МАШИНА FLYING T ALLEGRA
Обзор
История сотрудничества между Bulgari и MB&F — это, прежде всего, встреча между исполнительным директором Bulgari по созданию продуктов Фабрицио Буонамассой Стиглиани; и основатель и креативный директор MB&F Максимилиан Бюссер. Результатом стала FlyingT Allegra, совместное и неожиданное женское творение, сочетающее в себе различные навыки, но, прежде всего, два мышления.
Эта история также является историей невероятной связи, двух парадоксов, объединяющихся в единое, однородное и сложное целое. Это история встречи двух необычных и нетрадиционных творческих подходов. Когда MB&F и Bulgari решают объединить усилия, результат может быть только экстраординарным, в прямом смысле этого слова.
Это исключительное партнерство выходит далеко за рамки сложных женских ювелирных часов. Он выдвигает на первый план два видения мира, две интерпретации творчества, радикально отличающиеся по форме, но сливающиеся по существу в единое и гармоничное сотворчество, ярко демонстрирующее силу двух.
Откройте для себя вселенную MB&F Legacy Machine FlyingT.
больше фотографий в разделе для прессы
ПРОИГРАТЬ ВИДЕО
машина
Корпус
- Материал: белое или красное золото 18 карат, бриллианты.
- Высоковыпуклое сапфировое стекло сверху с двусторонним антибликовым покрытием, сапфировое стекло сзади.
- Размеры: 39 x 20 мм
- Количество компонентов: 17
- Водонепроницаемость: 3 АТМ / 30 м / 90 футов
Двигатель
- Механизм MB&F FlyingT с трехмерной вертикальной архитектурой, автоматическим заводом, задуман и разработан собственными силами.
- Центральный парящий 60-секундный турбийон
- Запас хода: 100 часов
- Балансовая частота: 18 000 ударов в час / 2,5 Гц
- Трехмерный ротор с солнечным подзаводом из 18-каратного розового золота 5N+, титана и платины
- Количество компонентов: 280
- Количество камней: 30
Функции / индикация
- Часы и минуты отображаются на вертикально наклоненном на 50° циферблате с двумя змеевидными стрелками.
- Две заводные головки: заводная слева и установка времени справа.
КАМНИ
- Для версии из белого золота: бриллианты, цавориты, топаз, аметист, танзанит, турмалин.
- Для версии из розового золота: бриллианты, цавориты, турмалин, танзанит, аметист, рубеллит.
скачать инструкцию
ВЕРТИКАЛЬНО СОЕДИНЕННЫЙ МЕХАНИЗМ КОНСТРУКЦИИ
60-секундный парящий турбийон возвышается над остальными частями двигателя в виде кинетической динамической колонны, которая останавливается прямо у вершины купола из сапфирового стекла. К верхней части верхней каретки турбийона прикреплен единственный бриллиант, который вращается одновременно с турбийоном.
ЦВЕТНЫЕ КАМНИ
Bulgari всегда отдавала предпочтение использованию цветных камней, а не только бриллиантов. Цветные драгоценные камни позволяют римскому Дому создавать аутентичные композиции посредством постепенного процесса, направленного на достижение гармонии и хроматической силы, адаптированной к дизайну модели. Огранка кабошон идеально сочетается с круглым и объемным корпусом FlyingT Allegra.
INTIMATE TIME INDICATION
Индикация времени в положении «7 часов» на циферблате с дополнительным циферблатом, наклоненным на 50° лицом к владельцу. Сообщение тонкое, но ясное: кем бы ни были владельцы LM FlyingT, их время принадлежит им и никому другому.
изображения
Чтобы увидеть больше живых фотографий, снимков запястий и других интересных изображений, посетите наш аккаунт в Instagram.
посмотреть в инстаграме
вдохновение
вдохновение
И Bulgari, и MB&F демонстрируют сильный характер в своих областях, но при этом очень разные. Расположенный в Риме Maison известен своей любовью к цветным драгоценным камням огранки кабошон в ювелирных часах, выражающих средиземноморскую теплоту и изобилие, что диаметрально противоположно господствующему в настоящее время классицизму. Созданная в 2005 году компания MB&F приняла решение разработать радикальные часы, исследуя ранее неизведанные концептуальные области в среде часовой индустрии, характеризующейся упрямым конвенционализмом.
Таким образом, два бренда должны были сойтись на общей платформе: их ювелирное дело и механическая смелость. MB&F работает над объемами и сложностью, тогда как Bulgari создает двухмерные модели с радикально графической эстетикой. Таким образом, выбор вернуться к модели Legacy Machine FlyingT от MB&F был естественным и логичным, поскольку FlyingT Allegra сочетает в себе обе эти особенности.
Радикальное с точки зрения архитектуры и конструкции, но изысканно драгоценное с точки зрения богатого орнамента, это творение было задумано как дань уважения женственности. В названии FlyingT буква T означает инициал жены основателя MB&F Максимилиана Бюссера, Тиффани, а также парящий турбийон.
БУЛГАРИ
Максимилиан Бюссер и Антуан Пин, управляющий директор Bulgari Watches
Компания Bulgari, входящая в группу LVMH, была основана в Риме в 1884 году как ювелирный магазин. Известный как великолепный римский ювелир и мастер цветных драгоценных камней, Bulgari завоевал мировую репутацию благодаря итальянскому совершенству и славится своим изысканным мастерством. Международный успех компании превратился в глобального и диверсифицированного поставщика товаров и услуг класса люкс, начиная от изысканных драгоценностей и элитных часов и заканчивая аксессуарами и парфюмерией, а также с непревзойденной сетью бутиков и отелей в самых эксклюзивных торговых районах мира.
Опираясь на многочисленные партнерские отношения с благотворительными организациями, Bulgari глубоко верит в необходимость инноваций в настоящем для устойчивого будущего благодаря своей приверженности корпоративной социальной ответственности и отдаче природе и обществу.
Максимилиан Бюссер и Антуан Пин, управляющий директор Bulgari Watches
Коллекция
СТАРИННАЯ МАШИНА FLYING TALLEGRA WG
05.WSL.SB
Корпус из белого золота 18 карат с бриллиантами, украшенный драгоценными камнями
Лимитированная серия из 20 экземпляровСТАРИННАЯ МАШИНА FLYING TALLEGRA RG
05. RSL.SB
Корпус из 18-каратного розового золота с бриллиантами, украшенный драгоценными камнями
Лимитированная серия из 20 экземпляровЛетающая машина (2011) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей0053
- не RatedNOT Номинальный
- 1H 25M
Рейтинг IMDB
4,7/10
369
Ваша рейтинг
Играйте Trailer2: 07
1 Video
. это 3D-анимационный семейный художественный фильм о стрессовой бизнес-леди Джорджи (которую играет Хизер Грэм), которая берет своих двоих детей на просмотр анимацио… Читать все«Летающая машина» — это 3D-живой боевик / анимационный семейный художественный фильм о стрессовой бизнес-леди Джорджи (в исполнении Хизер Грэм), которая ведет своих двоих детей на анимационный фильм «Волшебное пианино», который вживую исполняет всемирно известный пианист Ланг Ланг. М… Читать все«Летающая машина» — это 3D-анимационный семейный художественный фильм о стрессовой бизнес-леди Джорджи (которую играет Хизер Грэм), которая берет своих двоих детей на просмотр анимационного фильма «Магия». Piano», которую вживую исполняет всемирно известный пианист Ланг Ланг. Происходит волшебное событие, и дети Джорджи переносятся в анимационный мир, а Гео… Читать все
IMDb RATING
4.7/10
369
YOUR RATING
- Directors
- Martin Clapp(animation director)
- Geoff Lindsey(live action director)
- Dorota Kobiela
- Writers
- Geoff Lindsey (сюжет и сценарий)
- Марианела Мальдонадо (сюжет)
- Робин Тодд (сюжет)
- Звезды
- Хизер Грэм
- Бенедикт Вонг (голос)
Ланг Ланг0053
- Режиссеры
- Мартин Клэпп (директор анимации)
- Джефф Линдси (режиссер живой боевик)
- Dorota Kobiela
- 8.
- 99999999989888.listery
- Робин Тодд (рассказ)
888.salla.
- Звезды
- Хизер Грэм
- Бенедикт Вонг (голос)
- Ланг Ланг
- 11User reviews
- 3Critic reviews
- Awards
Videos1
Trailer 2:07
Watch The Flying Machine
Photos
Top cast
Heather Graham
- Джорджи
Бенедикт Вонг
- Ланг Ланг
- (голос)
Ланг Ланг
- Я
- 69 0056
Sandra Portman
- Chip Chip
- (voice)
Kizzy Mee
Ellie Jewell
- Fred
- (voice)
Steve Cookman
- Crowd Voices
- (voice)
John Пол Сазерленд
- Толпа Голоса
- (голос)
Люси де Франка
- Толпа голоса
- (голос)
Jamie Munns
- 83
Jamie Munns
- 88889 9006
Jamie Munns
- 88899 9006
Jamie Munns
999
- 88
0299
- Мартин Клэпп (директор по анимации)
- Джефф Линдси (режиссер живой боевик)
- Дорота Кобиела
- 88899 9006
- Писатели
- Geoff Lindsey (Story and Frodlay)
- MARIANDADADADARINIADA
.
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Джуди Муди и не бездельник Саммер
Волшебное пианино
Питер и Волк
Норма North
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Соединения
Отредактированы от Magic Piano (2011)
- Soundtracks
Tristesse
. Исполняет Нанна Оланд Фабрициус (как О Лэнд)
Отзывы пользователей11
Обзор
Избранный обзор
9/
10
Рекомендуем посмотреть аниматорам и любителям Шопена
Движение — шедевр 3D, который поднимет планку для всех, кто хочет объединить различные виды искусства анимации. Фильм рассказывает о жизни Шопена и превращает ее в мистическое приключение, которое является приключением как для взрослых, так и для детей. В некоторых отношениях это может быть больше для взрослых из-за истории и сложности эффектов, которые, без сомнения, сделают его претендентом на Оскар в категориях анимации и спецэффектов. Очень рекомендую фильм для всей семьи. Это может быть немного много для тех, кто не преуспевает в аттракционах, но это приключение, которое нельзя пропустить.
helpful•15
3
- dbarton-844-681540
- Sep 13, 2011
Details
- Release date
- November 4, 2011 (Poland)
- Countries of origin
- United Королевство
- Польша
- Китай
- Индия
- Норвегия
- Язык
- Английский
- также известен как
- CHI. 0566 Filming locations
- Lódz, Lódzkie, Poland
- Production companies
- Breakthru Films
- Roc Pictures
- SMB Investments
- See more company credits at IMDbPro
Box office
Technical specs
- Время работы
1 час 25 минут
- Цвет
Связанные новости
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующее содержимое
Top Gap
Каков план сюжета на английском языке для Летающей машины (2011)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
The Flying Machine – The Flying Machine (1969, Винил) , Маколей*
2:55 A2 Мари воспользуется шансом Написано-T. Maculelay*
.
В ожидании на берегу ниоткуда – Macaulay-Macleod* Written-By – Macaulay-Macleod*
3:21 A5 Там она идет . Детка, сделай это скорее , Маколей*
Автор – Т. Маколей*
3:00 B3 Прочь под названием «Любовь ».
My Baby возвращается домой Письменная-Macaulay-Macleod*
Письменная-Macaulay-Macleod*
2:53 B5 66. Отправьте мою детскую домой
6. , Джей*
Автор – Маклеод*, Джей*
2:38 - Опубликовано – January Music Corp.
- Издано – Blackwood Music Inc. Audio Matrix, Inc.
- Координатор [координация альбома] – Дороти Шварц
- Координатор [производство] – Боб Шербо
- Дизайн [обложка альбома] – The Graffiteria
- Продюсер – Джефф Стивенс, Тони Маколей) (треки: Тони Маколей)
Издательство:
Январь Music Corp. (bmi) — A1, A2, A4, B1, B2, B4, B5
Blackwood Music Inc. (ИМТ) — A3
Пан Музыка — A5
Vector Music Corp. (bmi) — B3Каталожные номера:
JLS-3007 — передняя и задняя часть
JLS 3007 — Задняя часть и этикетки- Правовое общество: bmi
- Матрица / биение (сторона этикетки A): JLS 9 3007 A
- Матрица / биение (сторона этикетки B): JLS 9 3007 B
- Матрица / биение ( Выход стороны A с гравировкой, штамп AudioMatrix): JLS-3007 A-1 11-7-69AudioMatrix
- Matrix / Runout (Выход на стороне B с гравировкой, штамп «AudioMatrix»): JLS-3007 B-1 11-7-69 AudioMatrix
Недавно отредактированный
Стерео) PYE Records NSPL 18328 Канада 1969 Новая подчинение
.0627
US 1969 New Submission
The Flying Machine (Cassette, Album, Stereo, Snapcase) Janus Records, Janus Records 598-3007, 598 3007 US 1969 New Submission
The Flying Machine (LP, Album) Janus Records, Janus Records JLS-3007, JLS 3007 US 1969 New Submission
The Flying Machine (LP, Album) Janus Records, Janus Records JLS-3007, JLS 3007 US 1969 Déjà Vu
Crosby, Stills, Nash & Young
Урожай
Neil Young
Зеленый бубен
Лимонный пайперс
Rust никогда не спит
Neal Young & Crazy Horse
Rust Never Sleeck
Neil Young & Crazy Hors0003
Gaucho
Steely Dan
Nashville Skyline
Bob Dylan
Billion Dollar Babies
Alice Cooper
The Cars
The Cars
Spirit In The Sky
Норман Гринбаум
Фиолетовый дождь
Принц и революция
Edit Release
All Versions of this Release
Recently EditedBuy VinylSell Vinyl
- Имею:752
- Хочу:97
- Средняя оценка:3,6 / 5
- Оценка:48
- Последняя продажа: €
- Самая низкая цена0053
- Медиана: 8,08 евро
- Высокие: 30,30
:
- Bubblegum Bliss от 8Tracks
- 60-х , aasaxell, florette69, DiscogsUpdateBot, jander, mr_mando, bstettin, rockchamane, veecou, Music_Without_Limits
Отчет
Прогресс в летательных аппаратах | Библиотека Конгресса
Об этом изделии
Заголовок
- Прогресс в летательных аппаратах
Резюме
Этот том содержит исследования, которые первоначально были опубликованы в The Railroad and Engineering Journal между 1891 и 1893 годами. В нем выдающийся пионер авиации французского происхождения Октав Шанют проанализировал практически все летные эксперименты того времени, объяснил их недостатки и сосредоточил внимание на принципах, которые подавал большие надежды. Его данные об управлении полетом и равновесии имели решающее значение для ранних разработок братьев Райт.
Имена участников
Шанют, Октав, 1832–1910 гг.
Шанют, Октав, 1832–1910, гравировщик.
Фонвьель, В. де (Уилфрид), 1824–1914 гг., бывший владелец.
Минс, Джеймс, 1853–1920, бывший владелец.
Создано/опубликовано
Нью-Йорк: Американский инженер и железнодорожный журнал, [1894 г.]
Тематические заголовки
- —
Летающие машины
- —
Самолеты
Заметки
- —
«Серия [27] статей о «Прогрессе в летательных аппаратах», в отличие от воздушных шаров, которые были опубликованы в журнале Railroad and Engineering (теперь переименованном в американский инженер) в Нью-Йорке. Первая статья появилась в 189 октября1.» — преф.
- —
Приложение: [1] Полет альбатроса. Доклад, прочитанный перед Обществом воздушных шаров, 3 октября 1884 г. Томас Мой. [2] Летающий человек. Несущая способность арочных поверхностей в парусном полете. Отто Лилиенталь. Перевод из Zeitschrift für luftschiffahrt und physik der atmosphäre за ноябрь 189 г.3.
- —
Также доступен в цифровой форме на веб-сайте Библиотеки Конгресса.
- —
Обновление LAC nsk 27 февраля 2019 г. (1 карта)
- —
LAC nsk 2019-03-06 без правок (1 карта)
- —
LAC рвп 2019-03-11 обзор
- —
LC Проверка LAC завершена/утверждена 19 марта 2019 г.
Середина
в/в р. , 1 л., 308 р. : илл. ; 23 см.
Номер телефона/физическое местоположение
TL670.5 .C5 1894
TL670.5 .C5 1894 г. Копия 2 Копия презентации автора Уилфриду де Фонвьелю. Экслибрис Джеймса Минса.
TL670.5 .C5 1894 г. Копия 3 Копия презентации автора Уилфриду де Фонвьелю.
Цифровой идентификатор
http://hdl. loc.gov/loc.gdc/gdclccn.31015366
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 31015366
Номер OCLC
1300545
Онлайн формат
изображение
пдф
онлайн текст
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn. loc.gov/31015366
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Манифест презентации IIIF
- Манифест (JSON/LD)
Права и доступ
Материалы во Франции в Америке являются общественным достоянием или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Франция в Америке.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях.
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.Чикагский стиль цитирования:
Шанют, Октав, Октав Шанют, В. Де Фонвиль и Джеймс Минс. Прогресс в летательных аппаратах . [Нью-Йорк: Американский инженер и железнодорожный журнал, 1894 г.] Pdf. https://www.loc.gov/item/31015366/.
Стиль цитирования APA:
Шанют, О., Шанют, О., Фонвьель, В. Д. и Минс, Дж. (1894) Прогресс в летательных аппаратах . [Нью-Йорк: Американский инженерный и железнодорожный журнал] [Pdf] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/31015366/.
Стиль цитирования MLA:
Chanute, Octave, et al. Прогресс в летательных аппаратах . [Нью-Йорк: Американский инженер и железнодорожный журнал, 1894 г.] Pdf. Получено из Библиотеки Конгресса,
. Путешествуете с СИПАП? Прочтите этот контрольный список перед полетом в 2022 году!
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на Pinterest
Поделиться на электронной почте
Последнее обновление: пятница, 17 июня 2022 г.
Написано:
Эрик Отт
Table of Contents
Если вы используете аппарат CPAP для хорошего ночного сна, мысль о путешествии может быть немного пугающей. Правда в том, что путешествовать с аппаратом CPAP намного проще, чем вы думаете, и, потратив некоторое дополнительное время на соблюдение контрольного списка и советов в этой статье, вы сможете поддерживать соблюдение режима CPAP и при этом хорошо выспаться.
Независимо от того, летите ли вы, отправляетесь в путешествие на фургоне или отправляетесь в поход, с небольшим дополнительным временем и подготовкой вы все равно сможете наслаждаться преимуществами СИПАП-терапии в пути.
В этой статье мы рассмотрим:
- 10 советов по перелету с CPAP
- 8 советов по перелету с CPAP
- правила CPAP для популярных авиакомпаний США Полеты с CPAP более комфортны
Контрольный список путешествия с CPAP: 10 советов для путешествий с CPAP
Независимо от того, как вы будете путешествовать, вот десять вещей, которые вы должны сделать, прежде чем выйти из дома со своим аппаратом CPAP:
- Заранее протестируйте и проверьте свое оборудование — Мы рекомендуем тщательно осмотреть ваш аппарат CPAP , маску, трубки и любые дополнительные аксессуары (например, резервный источник питания) за полные две недели до поездки. Ищите признаки износа или какие-либо детали, которые могут сломаться или выйти из строя во время поездки. Если вы сделаете это за две недели, у вас будет время заказать любые необходимые замены или резервные копии, а также вы сможете протестировать любые дорожные аксессуары, такие как новая батарея CPAP, не выходя из дома.
- Замена старых расходных материалов — Перед поездкой рекомендуется заменить изношенные расходные материалы для СИПАП новыми материалами. Наличие свежей трубки, подушки и воздушного фильтра упростит техническое обслуживание и уменьшит вероятность того, что что-то важное сломается, пока вас нет дома.
- Очистите и высушите перед упаковкой — Вам необходимо тщательно очистить свое оборудование непосредственно перед его упаковкой. Убедитесь, что ваше оборудование абсолютно сухое, чтобы предотвратить рост плесени и грибка в вашей маске, трубке или увлажнителе.
- Возьмите с собой дополнительные расходные материалы для СИПАП — Хотя упаковка тонны дополнительных расходных материалов может быстро стать громоздкой, мы настоятельно рекомендуем выделить место в багаже для запасной подушки для маски, некоторых машинных фильтров и/или дополнительного комплекта головного убора. Вы никогда не знаете, когда что-то может сломаться, быть съеденным питомцем родственника или потеряться, и запасные запасы помогут вам не сбиться с курса терапии.
- Всегда путешествуйте с копией вашего рецепта на СИПАП — Хотя он вам почти наверняка никогда не понадобится, вы будете очень рады, что он у вас есть, если возникнут правильные (или, точнее, неправильные) обстоятельства. Вас никогда не должны просить предъявить рецепт, но он, вероятно, понадобится вам, если вам придется заказывать новые детали или расходные материалы во время поездки.
- Упакуйте свою собственную воду — Дистиллированная вода — это единственная вода, которая не кальцинируется и не вызывает накопление минералов в вашем СИПАП-аппарате. Использование водопроводной воды для увлажнителя вашего СИПАП-аппарата — плохая идея и, в зависимости от того, где вы путешествуете, может быть нездоровой или неосуществимой. Мы рекомендуем путешествовать с собственным запасом дистиллированной воды CPAP для душевного спокойствия.
- Возьмите с собой простые методы очистки — Не всегда реально замочить расходные материалы в тазу с горячей мыльной водой, и салфетки CPAP — отличная альтернатива вашей обычной чистке.
- Возьмите с собой резервный источник питания — В большинстве случаев резервная батарея CPAP не требуется, но если вы путешествуете в какое-либо место, где есть какая-либо неуверенность в стабильности или наличии электричества, вы все равно сможете Поддерживайте терапию вне сети с помощью дополнительного аккумулятора.
- Преобразователи постоянного тока и удлинители Расширьте свои возможности — Преобразователь постоянного тока делает вашу терапию более универсальной, позволяя вам питать ваше устройство от розеток постоянного тока 12 В, некоторых вариантов солнечных панелей и даже некоторых резервных батарей CPAP, таких как EXP48 и EXP9.6 Про. Упаковав удлинитель, вам никогда не придется беспокоиться о доступе к ближайшей розетке или неожиданно ограничивать длину вашей трубки и шнура питания.
- Получить карточку-бумажник с медицинским предупреждением — Карточка-бумажник с медицинским предупреждением — отличная идея, даже если вы не путешествуете, и может очень легко спасти вашу жизнь, особенно если вы путешествуете в одиночку. Имея карточку с медицинским предупреждением, лица, оказывающие первую медицинскую помощь, будут лучше осведомлены о вашей истории болезни и получат лучшее представление о том, как лечить вас в случае, если вы перестанете реагировать.
8 советов по перелетам с CPAP
Если вы собираетесь путешествовать по воздуху, следующий раздел специально для вас! Вот восемь советов, как сделать полет с CPAP еще более комфортным:
- Проверяйте багаж, а не CPAP – Ваш аппарат CPAP является медицинским устройством и по закону не может считаться ручной кладью. Из-за деликатного характера машины ее следует всегда держать при себе.
- Инвестируйте в переносной кейс – Большинство современных аппаратов CPAP поставляются упакованными в специальный переносной кейс для облегчения транспортировки. Если у вас этого не было, мы рекомендуем использовать отдельную сумку для перевозки вашего СИПАП-аппарата, поскольку он не будет считаться ручной кладью. Даже если это всего лишь старая спортивная сумка, вы будете рады, что в вашей ручной клади появится дополнительное место.
- При необходимости возьмите с собой дистиллированную воду — TSA разрешает провозить до 3,4 унции дистиллированной воды в ручной клади для тех, кто хочет использовать свое устройство CPAP в полете. Технических ограничений на количество дистиллированной воды, которое вы можете провозить в зарегистрированном багаже, нет, но TSA требует, чтобы вы ограничивали свои жидкости «разумными количествами».
- Держите под рукой копии важных документов — Сотрудники авиакомпаний и агенты TSA обучены распознавать медицинские устройства и не будут удивлены вашим аппаратом CPAP. Хотя большинство современных аппаратов CPAP одобрены FAA для использования в полете, наличие копии статуса одобрения FAA вашего производителя поможет быстро устранить любую путаницу, которая может (но, скорее всего, не возникнет) возникнуть. Копия вашего рецепта также может быть полезна, если что-то случится с вашим аппаратом или оборудованием CPAP во время поездки. Наличие рецепта под рукой имеет неоценимое значение, если вам нужно заменить некоторые расходные материалы или детали машины во время ваших путешествий.
- Ознакомьтесь с планировкой вашего рейса — На TripAdvisor есть удобный инструмент под названием Seat Guru, который позволяет вам заранее просмотреть план вашего рейса. Это может быть полезно, если вы планируете использовать машину в полете и нуждаетесь в электрической розетке или просто предпочитаете знать, на каких местах больше всего места для ног.
- Летите за границу? Возьмите с собой адаптер для розетки — . Большинство современных аппаратов CPAP имеют двойное напряжение и автоматически обнаруживают и адаптируются к розеткам с более высоким напряжением. Однако вам понадобится адаптер для конкретной страны, и вам также необходимо убедиться, что источник питания вашего аппарата CPAP рассчитан на напряжение не менее 220 В.
- Позвоните в авиакомпанию за 48 часов до прибытия — Ни один внутренний рейс не может отказать в использовании вашего СИПАП-аппарата, но всегда полезно ознакомиться с политикой вашей авиакомпании в отношении использования в полете. У нас есть список некоторых из наиболее распространенных правил ниже, но мы рекомендуем связаться с авиакомпанией за 48 часов, чтобы убедиться, что ваша поездка пройдет гладко. Обратите внимание: некоторые авиакомпании потребуют, чтобы у вас была батарея CPAP с емкостью, превышающей время вашего полета, если вы планируете использовать свое устройство во время полета.
- Не забывайте о безводном увлажнении — Если вы не можете путешествовать с дистиллированной водой, некоторые дорожные аппараты CPAP, такие как ResMed AirMini и HDM Z2, предлагают варианты безводного увлажнения, которые могут помочь вам сэкономить место и путешествовать налегке. .
Требования авиакомпаний к аппаратам CPAP
Вот политика CPAP различных авиакомпаний в США и ссылка на обзор политики каждой авиакомпании. Если вы не можете найти ответы в Интернете, касающиеся вашей конкретной авиакомпании, оборудования или потребностей, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки авиакомпании, так как у них будет самая актуальная информация:
- United . Если вы планируете использовать CPAP в самолете, вам необходимо уведомить об этом службу доступности авиакомпании не менее чем за 48 часов. Чтобы ускорить этот процесс, держите под рукой информацию о производителе, чтобы United могла убедиться, что он соответствует стандартам одобрения FAA. Вам также потребуется достаточно портативных аккумуляторов для питания устройства на время полета плюс 3 часа, если вы планируете использовать устройство в полете.
- Дельта — На веб-сайте Delta есть список утвержденных устройств CPAP, которые можно использовать без медицинского разрешения. Тем, кто планирует использовать машину в полете, потребуется батарея емкостью не менее 150% от заданного времени полета.
- American Airlines — American Airlines не требует какого-либо предварительного уведомления, если вы планируете путешествовать с аппаратом CPAP или использовать его в полете. Однако они отмечают, что пассажирам не следует полагаться на наличие электрических розеток, и им может даже понадобиться адаптер постоянного тока для использования питания сиденья на борту самолета.
- Jet Blue — Вы можете использовать аппараты CPAP на рейсах Jet Blue, если они соответствуют всем правилам TSA и FAA (например, упаковывать их во время посадки и т. д.).
- Southwest — Southwest рекомендует носить с собой устройство CPAP, чтобы защитить его во время транспортировки. Вы можете использовать его в полете, если соответствуете всем стандартам TSA и FAA. Согласно веб-сайту Southwest, «у Southwest Airlines нет электрических розеток на борту самолета для коммерческого использования», поэтому, как и большинство других, будьте готовы взять с собой собственный блок питания, если вы планируете использовать свое устройство в полете.
Все авиакомпании США разрешат вам использовать аппарат СИПАП во время полета, поскольку он является медицинским устройством. Вы должны позвонить в авиакомпанию по крайней мере за 48 часов и узнать их официальные правила, если вы летите за границу.
3 Советы по прохождению аппарата CPAP через контрольно-пропускной пункт TSA
Получение аппарата CPAP через службу безопасности аэропорта может показаться хлопотным, но агенты TSA хорошо знакомы с медицинскими устройствами и знают, на что обращать внимание и чего ожидать. Вот несколько советов, которые следует помнить, чтобы ускорить процесс скрининга:
- Используйте прозрачный пластиковый пакет — . Вам придется вынуть устройство из переносного футляра для проверки, но вы можете упаковать свое устройство в прозрачный пластиковый пакет, чтобы предотвратить скопление нежелательных микробов или остатков на вашем оборудовании во время работы. . Другие принадлежности могут оставаться в футляре, пока машина проверяется.
- Запросите новые перчатки, если хотите — Иногда агенту TSA может понадобиться провести тест на наличие следов взрывчатых веществ на вашем устройстве. С помощью ватного тампона агент TSA проверит ваше устройство на наличие следов взрывчатого вещества. Хотя для этого им придется вынуть вашу машину из прозрачного пластикового пакета, вы можете попросить агента заменить их перчатки на новые, новый ватный тампон или даже новый пластиковый пакет для вашей машины после этого.
- Идентификационные бирки для медицинских устройств Справка — Агенты TSA обучены распознавать медицинское оборудование, но наличие медицинской идентификационной багажной бирки с соответствующей легко идентифицируемой информацией может сократить время, затрачиваемое вами на прохождение контрольно-пропускного пункта. Это также повысит вероятность того, что вам вернут вашу машину, если она потеряется в любой момент во время вашей поездки.
7 советов, как сделать перелет с аппаратом CPAP более комфортным
Некоторых людей нередко беспокоит полет сам по себе, независимо от того, путешествуете ли вы с медицинским оборудованием. Вот несколько дополнительных опций, которые помогут сделать ваш полет еще более комфортным:
- Поддерживающая подушка для шеи — На данный момент почти банально брать с собой в самолет подушку для шеи, но на то есть причина — она чертовски удобна. Это также чрезвычайно полезно для поддержания ровного позвоночника во время сна в сидячем положении.
- Удобное одеяло – Наряду с хорошей подушкой для шеи мы рекомендуем путешествовать с одеялом, чтобы вам было удобно во время полета. Утяжеленное одеяло может быть громоздким в путешествии, но на самом деле было доказано, что оно снижает беспокойство, если вы беспокойный летчик.
- Принадлежности для ароматерапии — Если вы просто добавляете эфирное масло лаванды в подушку для шеи или хотите добавить ароматерапию к процедуре CPAP, ароматы могут быть очень эффективными для расслабления.
- Банные принадлежности – Хотя они не помогут вам во время полета, они, безусловно, помогут вам расслабиться после долгого дня путешествия. Возьмите с собой бомбочки для ванны, лосьон и другие средства по уходу за собой, чтобы после полета было чем заняться!
- Материалы для чтения — Стимулирование и занятость ума — отличный способ скоротать время, если развлечения в полете вам не подходят. В сочетании с затычками для ушей погружение в хорошую книгу может дать беспокойному уму возможность сосредоточиться на чем-то еще в течение нескольких часов.
- Пара хороших наушников — Мало что можно сказать хорошего о том, чтобы носить с собой во время путешествий пару качественных наушников. Независимо от того, шумоподавляющие они или нет, прослушивание любимого подкаста или музыки может помочь сократить время в пути, а SleepPhones — это нишевое решение, которое поможет вам вздремнуть и одновременно слушать музыку!
- Портативный аккумуляторный блок — Если вы планируете развлекаться с помощью одного или двух электронных устройств во время длительного полета или дня путешествия, портативный литий-ионный аккумуляторный блок специально для подзарядки телефона, планшета, электронной книги или другие электронные устройства являются обязательными.
- CHI. 0566 Filming locations