Маск элон поезд: Подземный поезд Илона Маска испытали с людьми: Рынки: Экономика: Lenta.ru

кто одобрил реализацию проекта и стоит ли вообще верить Элону Маску?

3DNews Технологии и рынок IT. Новости интересности из мира хай-тек Перспективы Hyperloop: кто одобрил реали…


25.07.2017 [09:23], 

Дмитрий Приходько

На прошлой неделе СМИ взорвались новостью о полученном Элоном Маском (Elon Musk) разрешении на строительство первого участка тоннеля для сверхскоростного вакуумного поезда Hyperloop. Повышенный интерес к наземной транспортной артерии будущего, разрекламированной господином Маском, вполне естественен и оправдан. Hyperloop, если сравнивать его с любым другим наземным способом перемещения, способен доставить пассажиров в несколько раз быстрее, обеспечив необходимым комфортом и уровнем безопасности. Однако ликование поклонников деятельности Элона Маска, реальных успехов его SpaceX и перспектив для его же The Boring Company, которая будет отвечать за создание Hyperloop, было прервано разоблачительными публикациями от BusinessInsider и BBC. Сотрудники упомянутых изданий более подробно решили заинтересоваться вопросом согласования Hyperloop с властями и одобрением со стороны правительственных органов на подготовку к предстоящим работам.

Reuters/Steve Marcus

Небольшое журналистское расследование выявило несколько любопытных фактов. Во-первых, согласие на строительство тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном с остановками по пути следования в Филадельфии и Балтиморе, по сути является ничем (никем) не подкреплёнными словами. Разумеется, Элон Маск не отрицал того факта, что все обсуждения касательно Hyperloop носили сугубо устный характер. Однако по утверждению сотрудников BBC, ни одна из правительственных структур и подконтрольных ей организаций, уполномоченных на утверждение подобных проектов, в принципе не представляет гарантий в устной форме. Даже если речь идёт о президенте США, ведь реализация столь грандиозного проекта сопряжена с многочисленными рисками, которые необходимо взвесить и оценить. Кроме того, представители The Boring Company в своём пресс-релизе ограничились туманными и абстрактными фразами о многообещающих переговорах с местными чиновниками.

twitter.com

В то же время уполномоченные на общение с прессой представители Нью-Йорка и Филадельфии рассказали Business Insider, что на текущий момент времени ни с самим Элоном Маском, ни с руководством The Boring Company не ведутся переговоры в связи с предлагаемым строительством.

Запрос, направленный в Управление американских инноваций, принёс результат, но назвать его положительным было бы слишком опрометчиво. Представитель департамента не подтвердил ни устное, ни любое другое одобрение на воплощение в жизнь Hyperloop. Да, кое-какие обсуждения на эту тему с Элоном Маском всё-таки имели место. Нельзя отрицать и то, что администрация всегда заинтересована в инновационных технологиях, способных произвести революцию в отрасли. И вакуумный поезд Hyperloop выглядит именно таким, но конкретных решений по данной теме не принималось.

Stephan Savoia / AP / TASS

Журналисты BBC продолжили искать «концы» в этой запутанной истории, но здесь их ожидало фиаско. Ни в одном из транспортных управлений, так или иначе потенциально причастных к грядущему строительству Hyperloop, не знают, о чём конкретно идёт речь. Ни губернатор Пенсильвании, ни Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании, в чьей юрисдикции теоретически должен находиться участок тоннеля возле Филадельфии, не имеют ни малейшего представления о проекте. Со стороны Управления транспорта штата Нью-Йорк об устной готовности содействовать проведению первого этапа строительных работ на участке Нью-Йорк–Вашингтон также не заявлялось.

twitter.com

О чьём именно одобрении говорил в своём твите Элон Маск, для простого обывателя пока остаётся загадкой. Впрочем, не менее туманной выглядит перспектива скорого появления (даже в обозримом будущем) общедоступного способа преодоления 300 км за 29 минут.

Источники:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews. ru/955837

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, интересности из мира хай-тек, на острие науки,

Теги:
spacex, hyperloop, тоннель, поезд, строительство, вакуум, элон маск

← В
прошлое
В будущее →

Созвездие Starlink. Спутники Илона Маска выстроились в «поезд»

Общество

26 мая 2019, 00:01

Читать 360tv в

Спутники Илона Маска выстроились в «поезд». Жителям Нидерландов удалось заснять уникальное явление, когда все 60 (возможно, не все) образовали одну линию.

Следующая остановка — Орбита

Жители Нидерландов 24 мая стали свидетелями, как 60 спутников Маска оказались на орбите в форме «поезда». Видео опубликовал голландец Сеес Басса.

Как рассказал Сеес Басса в Twitter, он зафиксировал проход спутников в 22:55 UTC (01:55 по московскому времени). Он также запечатлел движение «поезда» в 00:30 (03:30 по московскому времени), но спутники было видно слабее. Он снял их на фото.

«Вау! Захватывающий вид на спутниковый поезд SpaceX Starlink!» — так житель Нидерландов Марко Лангбрук, также заснявший явление, описал свои впечатления в блоге.

По его словам, сначала он увидел два слабых, мигающих объекта, движущихся в поле зрения. Затем, как заметил Лангбрук, у него «отвисла челюсть», потому что он увидел весь поезд целиком. Он не мог сдержать крика от восторга. Блогер добавил, что в течение следующих дней «поезд» будет делать по два-три таких прохода. Однако с каждым проходом они будут все больше и больше рассеиваться.

Взрыв мозга

Пользователи оценили видео с неменьшим восторгом.

«Я только увидел, как эти спутники были запущены на орбиту 24 часа назад. Теперь я вижу, как они движутся по небу, как они разделяются в своей орбитальной плоскости. Мой мозг полностью взорван».

«Вау! Вот как спутники SpaceX Starlink выглядят в ночном небе».

«Абсолютно невероятные кадры движения спутников Starlink над Нидерландами».

«Тем временем в Нидерландах. Создается созвездие Starlink! Потрясающее зрелище».

Амбиции Маска

Starlink — это спутниковая сеть следующего поколения, которая должна обеспечить жителей Земли широкополосным доступом в интернет. Проект реализуется с 22 февраля 2018 года — тогда на орбиту были выведены два тестовых спутника. Эти 60 были выведены на орбиту ракетой Falcon 9 24 мая 2019 года. Всего для Starlink Маск намерен запустить порядка 12 тысяч спутников.

«Я думаю, что через 1,5-2 года, если все пойдет хорошо, у SpaceX будет больше спутников на орбите, чем у всех других организаций вместе взятых. По сути, большинство спутников на орбите будут спутниками SpaceX», — объявил Илон Маск (цитата по Hi-News.ru).

Действительно, сейчас вокруг Земли вращается около двух тысяч спутников. При своих аппетитах Маск буквально захватит орбиту планеты. Правда, по его словам, для запуска проекта и широкополосного интернета будет достаточно и тысячи спутников. Все остальное он планирует отправить на орбиту в течение восьми лет.

Зачем нужен Starlink? Если проект удастся, он позволит не просто обеспечить интернетом все уголки планеты, но и значительно его удешевить, а может, и вовсе раздавать бесплатно. Предполагается, что спутниковый интернет Starlink сможет обеспечить пропускную способность в один терабит. Этого будет достаточно, чтобы тысячи людей смогли смотреть видео в формате 4K одновременно.

Авторы:

Юлия Булыгина

Илон Маск

Илон Маск предложил Hyperloop остановить высокоскоростную железнодорожную систему

Это просто: Илон Маск никогда не собирался реализовывать свою идею Hyperloop в Калифорнии. Он предложил это только для того, чтобы остановить проект высокоскоростной железной дороги.

Для меня это было новостью, когда Пэрис Маркс, писатель-технолог из Канады, написала о Маске для журнала Time и опубликовала в Twitter в четверг. В качестве источника он цитирует официального биографа Маска.

Маск присоединяется к длинному списку консервативных политиков, не уважающих проект Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Однако, в отличие от выборных должностных лиц, у мультимиллиардера Маска есть капитал, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь, если он того пожелает.

Маск выдвинул идею Hyperloop в 2013 году как способ перевозки людей быстрее, чем высокоскоростная железная дорога или даже региональное авиасообщение. Люди въезжали в гигантскую трубу, а затем мчались со скоростью 700 миль в час к месту назначения.

Штатный сотрудник Bee Тим Шихан писал о технологии Hyperloop: «В самом простом случае подумайте о системах с пневматическими трубками на подъездных путях к банкам или аптекам — о тех, которые засасывают контейнер из окна вашего автомобиля в кассир или кассир внутри здания. Расширьте эту идею до пары герметичных труб с низким давлением воздуха, поддерживаемых на пилонах над землей и достаточно больших, чтобы капсула или капсула могли перевозить до 28 человек на дозвуковых скоростях между крупными городами».

Маск представил, как Hyperloop можно использовать для доставки людей из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 30 минут. Пользователи могли управлять своими автомобилями — предположительно Teslas, изобретением Маска в качестве электромобиля — в капсулах для поездки.

При такой скорости и времени в пути гиперпетля с электромагнитным приводом будет на световые годы быстрее, чем высокоскоростная железная дорога, по которой люди едут в поездах со скоростью чуть более 200 миль в час. Время в пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско: три часа.

В течение нескольких лет девелопер из Южной Калифорнии вынашивал идею построить новый город на дальнем западном краю Долины и использовать гиперпетлю длиной 5 миль для перемещения через него жителей. В Quay Valley должно было быть 22 000 домов в Кеттлман-Хиллз, недалеко от межштатной автомагистрали 5. Hyperloop для коротких поездок должен был стать пилотным для тестирования технологии. Но найти водоснабжение и адекватное финансирование для проекта оказалось непреодолимой проблемой, и застройщик Quay Hays из Лос-Анджелеса отказался от своего проекта.

Тем временем в Долине продолжается строительство высокоскоростной железной дороги. Хотя поезд по-прежнему рассматривается как система поездов с электрическим приводом, которая доставляет людей из района залива в Лос-Анджелес и обратно, текущая конструкция предназначена для сегмента Мерсед-Бейкерсфилд.

По словам биографа Эшли Вэнс, Маск никогда не поддерживал проект поезда.

«Маск сказал мне, что идея (для Hyperloop) возникла из-за его ненависти к предложенной в Калифорнии высокоскоростной железнодорожной системе», — пишет Вэнс. Маск считал HSR слишком дорогостоящим и слишком медленным.

Маск сказал, что его концепция Hyperloop будет стоить не более 10 миллиардов долларов. В настоящее время руководство железных дорог прогнозирует, что вся система протяженностью 500 миль будет стоить 105 миллиардов долларов. Когда в 2008 году избиратели одобрили облигации для строительства системы высокоскоростной железной дороги, общая стоимость оценивалась в 33 миллиарда долларов.

Более высокая стоимость — вот почему политики Республиканской партии решительно выступали против высокоскоростных железных дорог, за которые выступал бывший губернатор-демократ Джерри Браун.

Однако это был генератор рабочих мест для Долины. В прошлый День труда железнодорожная администрация отпраздновала создание 6000 рабочих мест для 119отрезок длиной в километр в стадии строительства. Из этих должностей 2200 были в округе Фресно.

Я уже писал ранее, что ни один крупный проект общественных работ в истории страны не был свободен от разногласий или оппозиции. Но подумать только, что самый богатый человек в мире выдвинул идею только из-за презрения к высокоскоростной железной дороге? Это было ново для меня. Возможно, вместо того, чтобы бросать тень на HSR, Маск мог бы потратить часть своих долларов на проект, чтобы завершить его.

Тэд Вебер — редактор мнений The Bee. 559-441-6491

Тэд Вебер, редактор мнений The Bee Fresno Bee

Эта история была первоначально опубликована 12 августа 2022 года, 11:38.

Musk Продолжается негативная реакция журнала Time, который называет идею Hyperloop в качестве спойлера для высокоскоростной железной дороги

То же самое издание, которое назвало его Человеком года в прошлом году, Time Magazine, теперь опубликовало статью о том, что нам всем нужно «смотреть дальше» Илона Маска и перестать думать, что он исключительный провидец, в чем он убедил многих.

Статья канадского технического писателя Пэрис Маркса в The Time утверждает, что среди других менее замечательных качеств Маска он был немного скептиком и спойлером в отношении общественного транспорта и любых инфраструктурных проектов, которые действительно могли бы быть осуществимы, если бы они не соответствовали его представления о том, каким должно быть будущее. В частности, Маркс заключает, что предложение Маска по Hyperloop было специально разработано для того, чтобы сорвать и, возможно, остановить проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, хотя у Маска и его компаний никогда не было реальных планов построить Hyperloop из Сан-Франциско в Лос-Анджелес или вообще куда-либо.

«У него есть история ложных решений недостатков нашей чрезмерной зависимости от автомобилей, которые душат попытки дать людям другие варианты», — пишет Маркс. Маркс также является автором книги «Дорога в никуда: что Силиконовая долина ошибается в отношении будущего транспорта, », в которой он цитирует Маска через своего биографа Эшли Вэнс о своей надежде повлиять на законодателей Калифорнии.

Эта статья является частью недавней волны негатива в прессе о Маске, которая, кажется, является коллективным переосмыслением того, как его публично восхваляют за то, что он богат, умен и безупречен.

Мы отложим в сторону яростную битву Маска с округом Аламеда за возобновление работы завода Tesla во Фремонте в нарушение протоколов безопасности COVID, а также многочисленные заявления о расизме и сексуальных домогательствах, допущенных на заводе. Великая негативная реакция Маска всерьез началась этой весной, когда после начала враждебного поглощения Twitter Маск начал троллить компанию в середине процесса слияния по поводу количества спам-ботов на платформе — по-видимому, в попытке отступить. сделка, которую он сам предложил и подписал без особых оговорок.

Цена акций Tesla сильно пострадала в процессе, а вместе с ней и собственный капитал Маска, а затем мы получили майские обвинения в сексуальных домогательствах от стюардессы SpaceX, которая утверждала, что Маск обнажился во время массажа — что Маск тут же отклонил. как своего рода кампанию «грязных трюков» Демократической партии с использованием термина «удлинение» в качестве каламбура.

После того, как Твиттер подал иск против Маска в Канцлерский суд Делавэра, Маск довольно сильно пострадал в прессе и социальных сетях — хотя и не от его самых преданных фанатов — из-за всего этого, казалось бы, непродуманного финансового фиаско. Как юристы Twitter смогли указать в ответ на встречный иск Маска на прошлой неделе, источником заявлений Маска о спам-ботах якобы был общедоступный инструмент под названием Botometer, который сам посчитал собственный аккаунт Маска в Twitter вероятным ботом.

На этой неделе в New York Magazine есть целый пакет статей о Маске, ни одна из которых не является очень лестной, а Лейн Браун пишет во вступительной части: «[Маск] всегда был sui generis, но [недавний рост Tesla до $1,3 трлн] — это когда он стал Илоном Маском, которого мы знаем сегодня — мастером атомов, битов и чуши, который вызывает у нас благоговение, скептицизм и раздражение в постоянно меняющихся пропорциях и чье рекордное состояние может быть лишь десятой долей. самое интересное в нем».

В NY Mag есть еще одна статья о том, что The Boring Company, еще одна, казалось бы, шутливая бизнес-идея Маска, появившаяся из ниоткуда в ответ на его ненависть к лос-анджелесскому трафику, является его «самой большой бесполезной тратой денег».

В прошлом году Jalopnik произвел фурор в связи с открытием The Boring Company первого работающего туннеля «гиперпетля», дыры в земле длиной 2,7 мили под конференц-центром Лас-Вегаса, по которой 11 автомобилей Tesla Model 3 теперь могут двигаться с максимальной скоростью 35 миль в час, что примерно на 10 миль в час меньше, чем максимальная скорость 1908 Ford Model T.»

Это потому, что, когда Маск придумал Hyperloop в качестве мысленного эксперимента десять лет назад, он реагировал на относительно медленную и дорогую технологию, используемую в многомиллиардном калифорнийском проекте с отставанием от графика. — бюджетный проект высокоскоростной железной дороги.

«Как могло случиться, что дом Силиконовой долины и [Лаборатории реактивного движения НАСА], занимающиеся невероятными вещами, такими как индексация всех мировых знаний и отправка марсоходов на Марс, построили скоростной поезд, который является одновременно одним из самых дорогих в расчете на милю и одним из самых медленных в мире?» Маск писал еще в 2012 году о проекте высокоскоростной железной дороги.

Его идея? Капсулы, которые будут переносить людей в вакуумные трубы четырехметровой ширины со скоростью до 700 миль в час. Звучит фантастически? Что ж, так оно и было, и Маск в то время признал: «Хотя мы сами не разрабатываем коммерческий Hyperloop, мы заинтересованы в том, чтобы помочь ускорить разработку функционального прототипа Hyperloop».

Ялопник связался с Вэнсом, который сказал: «Ни одна часть меня не верит, что Илон пытался уничтожить общественный транспорт, чтобы люди оставались в машинах». И Вэнс думает, что все это было чем-то, что Маск просто «выпалил», а не действительно преднамеренным спойлером для реального проекта.

В статье «Время» Маркс проводит связь между надуманными предложениями Маска и его фиксацией на Марсе с научной фантастикой прошлых десятилетий и тем, как Урсула К. Ле Гуин отвергла большую часть этого «империалистического» и продвигает идею о том, что « космос и будущее — синонимы: это место, куда мы собираемся добраться, вторгнуться, колонизировать, эксплуатировать и пригородить».