Илон Маск определился с маршрутами вакуумных поездов Hyperloop ONE. Маск элон поезд
Вакуумный поезд Hyperloop — поезд в будущее
Миллиардер, разработчик проекта колонизации Марса Элон Маск собирается модифицировать железную дорогу в «сверхзвуковой» общественный транспорт благодаря системе пассажирских перевозок Hyperloop.
Полвека назад Франция и Япония стали первопроходцами в использовании высокоскоростных поездов. Неужели настал черед США? В прошлом году калифорнийская власть выделила $7,7 млрд на строительство такой дороги. Если ее удастся завершить, она соединит Сан — Франциско и Лос — Анджелес, а также будет иметь ответвления в Сакраменто и Сан-Диего. Первая часть сметы проекта, который, по оценкам, обойдется в $ 68 млрд , будет использована на прокладку ветки длиной 210 км между городами Фресно и Бейкерсфилд. Но факт выделения денег еще не означает, что железную действительно проложат. Проект, мягко говоря, не пользуется популярностью. Проект предусмотривает огромные расходы (скорее всего, очень приблизительные, ведь обычно крупные инфраструктурные проекты выходят за пределы бюджета), а к тому же дорога может оказаться не такой и быстрой. Запланировано сделать короткие расстояния между многочисленными станциями, а потому поезда будут редко набирать декларируемую максимальную скорость — 350 км / час.
Читайте также: Каким может стать автомобиль будущего?
К счастью, в Калифорнии достаточно предприимчивых людей. Один из них — Элон Маск, гиперактивный руководитель Tesla Motors (компании, специализирующейся на электромобилях) и SpaceX (производителя космических ракет). Кроме того, он возглавляет совет директоров компании Solar City, профилем которой является солнечная энергия. Более всего господину Маску нравится совершать революции в сфере высоких технологий. Он считает, что придумал для Калифорнии лучшее средство передвижения, чем стандартные высокоскоростные поезда. Впервые Элон Маск, который знается на пиаре не хуже, чем на технологиях, заговорил о своем проекте под названием Hyperloop ( англ. «гипер — петля» ) в прошлом году — и заинтриговал всех таинственным замыслом.
Воздушная выдумка господина Маска
Проект вакуумных поездов (впервые описанный в 1910 году известным пионером ракетной техники Робертом Годдардом) предусматривает, что подвижной (или, точнее, подвешенный) состав будет продвигается внутри герметичных труб, из которых выкачан весь воздух. Таким образом, ничто не задерживает поезда на пути, и они могут достигать сумасшедшей скорости. Годдард планировал , что такой экспресс (было также предложено магнетическая левитация вместо колес) сможет двигаться со скоростью 1600 км/час.
Этот и другие проекты транспортных труб стали источником вдохновения для многих художников — футуристов. Но ни один из них не был реализован, так как обеспечить вакуум в длинном тоннеле очень сложно. При падении давления насосы должны работать гораздо активнее, чтобы избавиться от остатка молекул воздуха. Малейшее его проникновение может вывести из строя готовый вакуумный экспресс, который передвигается только при условии полного отсутствия воздуха впереди, и который может затормозить движение. Именно поэтому Hyperloop — это не совсем вакуумный поезд. Господин Маск планирует выкачать из труб достаточно воздуха , чтобы обеспечить по крайней мере шестую часть давления, зафиксированного на его любимом Марсе , или тысячную — того, что бывает на уровне моря у нас на Земле. Поэтому сопротивление воздуха будет достаточно низким для того , чтобы поезд двигался по несколько иному принципу.
Главное — выкачать воздух, накапливающийся в трубе собственно впереди подвижного состава (согласно плану, поезд будет иметь отдельные отсеки, рассчитанные на 28 пассажиров каждый), с помощью отводящего устройства, а затем избавится от него в задней части эшелона. Однако некоторую часть «атмосферы» необходимо будет перенаправить по бокам с помощью специального шасси для создания буфера, чтобы не давать отсекам касаться стен туннеля.
Каждый отсек запускаться с помощью линейно — индукционного электродвигателя (которые также испытывают как катапульты для авианосцев), а стартовые индукторные моторы на каждые 110 км пути будут поддерживать высокую скорость. Речь сейчас о Калифорнии, поэтому источником энергии будут солнечные коллекторы, установленные на крыше трубы.
Мертвая петля. Все это пока теория. Скептики опасаются, что пассажирам не понравится перспектива сидеть в закрытой капсуле и мчаться по стальной трубе чуть ли не со скоростью звука. Возникают, очевидно, и вопросы безопасности, хотя отсеки будут оснащены колесами, которые можно применить в случае необходимости: в случае неполадок экспресс сможет добраться до пункта назначения, питаясь от батарей. Конечно, идея очень смелая, но видится как инженерный проект вполне реальной.
Труба будет простираться над поверхностью земли, держась на подпорках (что уменьшает необходимую для железной дороги площадь), а также будет следовать имеющимися путями: это упростит процессы строительства и технического обслуживания. Предложенный маршрут имеет только плавные повороты. А воздушный буфер вокруг каждого отсека должен обеспечить комфортное путешествие. Кроме того, в случае внезапных технических проблем опыт Маска и его инженеров в космических перелетах и проектировании автомобилей пригодится, чтобы их преодолеть.
Однако в таких проектах решения технических аспектов недостаточно. Серьезными препятствиями могут стать политика и экономика. Hyperloop довольно рискованный как новый проект. Планы высокоскоростной железной дороги вынашивают уже несколько десятков лет: в нее инвестируют много политического и репутационного капитала. Замена этого проекта кардинально другим потребует динамичности, на которую калифорнийская власть не способна. Не следует тешить себя и надеждой, что Hyperloop наделен иммунитетом к выходу за рамки бюджета — от этого бедствия страдает каждый второй крупный инфраструктурный проект. Строительство тоннеля вдоль имеющихся дорог, несомненно, облегчит дело и позволит сэкономить, но критики, которые придирчиво рассматривают оценку затрат Маска — от разрешений на отвод земли до самого строительства, — не уверены в достоверности цифр. Хотя, честно говоря, его проекты электромобилей и космических ракет запланированной сметой не превышали. Некоторые (очевидно, не патриоты Калифорнии) даже называют благоприятным местом для реализации этой идеи такой штат, как Техас, где проще решать бюрократические дела.
Наконец, непонятно, насколько серьезно настроен сам Элон Маск. Когда он говорил, что через другую свою деятельностиь ему не хватало времени на самостоятельное строительство Hyperloop. А поэтому и вынес проект на рассмотрение общественности, чтобы за него мог взяться кто-то другой. Однако трудно представить себе, кто еще имеет столько денег в карманах и проектно — технического опыта за плечами. В любом случае так было до 12 августа. В тот день на конференции господин Маск рассказывал о своей идее и признал, что она может измениться, по крайней мере частично. «Думаю, было бы хорошо, если бы я построил демонстрационный макет, — размышлял он. — Может, в конце концов, так и сделаю» .
По материалам: The Economist
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:Илон Маск определился с маршрутами вакуумных поездов Hyperloop ONE | Екабу.ру
Выбранные маршруты будут располагаться на трех континентах и в пяти странах, а протяженность маршрута будет от 330 до 1100 км.
Возможность использовать вакуумные поезда получат 148 миллионов человек. Hyperloop One предоставила некоторые данные о потенциальных маршрутах для вакуумного поезда, сообщается на сайте Hyperloop One.
Мехико — Гвадалахара (Мексика): 532 км, 38 минут;
Эдинбург — Лондон (Великобритания): 666 км, 50 минут;
Глазго — Ливерпуль (Великобритания): 545 км, 47 минут;
Торонто — Монреаль (Канада): 640 км, 39 минут;
Чикаго — Колумбус — Питтсбург (США): 785 км, 47 минут;
Майями — Орландо (США): 414 км, 25 минут;
Шайенн — Денвер — Пуэбло (США): 580 км, 33 минуты;
Даллас — Ларедо — Хьюстон (США): 1030 км, 66 минут;
Мумбаи — Ченнаи (Индия): 1102 км, 63 минуты;
Бангалор — Ченнаи (Индия): 334 км, 23 минуты.
Текст
ekabu.ru
что известно, Элон Маск, Украина новости, Обозреватель 21 февраля
Скоростной поезд Hyperloop, придуманный основателем Tesla и SpaceX Илоном Маском, – пятый вид транспорта после поезда, самолета, автомобиля и корабля. По словам Маска, идея создания пришла к нему, когда тот стоял в долгой пробке. Работать Hyperloop должен по принципу пневмопочты. Поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью от 480 до 1200 км/ч. С интервалом в 30 секунд в одном направлении должны перемещаться одиночные транспортные капсулы длиной 25-30 метров.
Министерство инфраструктуры сделало официальное заявление, что для реализации проекта Hyperloop в Украине будет создан центр транспортных инноваций Хайп.юа и тестовая площадка в Днепре.
По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, всего в проекте планируется три стадии: расчет, создание указанной выше тестовой площадки и затем — промышленное производство.
Все что известно о грандиозном проекте – в материале "Обозревателя".
Последние новости
В конце 2017 года при испытаниях инновационной скоростной транспортной системы Hyperloop, компания сумела внутри трубы разогнать поезд до скорости 387 км/ч. К примеру, поезда Интерсити в Украине ездят с максимально допустимой скоростью 200 км/ч. Маск считает, что в ближайшее время ему с командой удастся добиться результата в 500 километров в час.
После третьей фазы испытаний общее финансирование проекта увеличилось до $295 млн с момента его основания в 2014 году.
По состоянию на конец 2017 года отобрано десять мест, в которых компании будет выгоднее всего начать строительство. Среди них оказались страны Северной Америки, Индия и Великобритания. Из десяти наиболее вероятных направлений, рассматриваемых компанией, четыре находятся в США.
В январе этого года власти столицы США выдали предварительное разрешение компании Маска бурить тоннель под Вашингтоном для строительства станции для высокоскоростных поездов.
Что касается Украины
В январе 2018 года появилась информация о том, что изобретатель планирует проложить по территории Украины 5 из 11 глобальных веток сверхскоростного наземного транспорта.
В СМИ также опубликовали схему, по которой ветка Hyperloop, которая может быть проложена через Украину, должна соединить Китай, Европу и Канаду, вторая – Азию, Ближний Восток, Европу и Северную Африку, а третья – Испанию и Китай. По четвертой ветке можно будет добраться из Екатеринбурга в Индию, а по пятой, проложенной через Одессу – из Санкт-Петербурга в Северную и Южную Америку.
Также ветки будут проходить через Днепр, Киев, Донецк, Кривой Рог и Харьков.
Ученые из Украинского Института Будущего (Ukrainian Institute for the Future) уже подсчитали стоимость Hyperloop "Киев-Одесса" и вышли на сумму в $3,6 миллиардов.
По расчету UIF для покрытия только эксплуатационных расходов стоимость билета должна составить $19,8 (518 гривен по курсу). По другому подходу, чтобы проект был окупаемым через 30 лет, цена билета должна быть не менее 4384 гривен.
Для сравнения, по состоянию на июнь 2017 билет на поезд Интерсити стоит 324 гривен за 6 часов в пути, самолет – 2970 гривен за 1 час. Поездка на Hyperloop будет продолжаться 31 минуту и будет стоить 518 гривен (при первом подходе) и 4384 (при втором).
Как сообщал "Обозреватель", министерство инфраструктуры анонсировало Hyperloop в Украине.
www.obozrevatel.com
Илон Маск планирует запустить в Израиле вакуумный поезд — УКРОП
Компания Hyperloop во главе с изобретателем миллиардером Илоном Маском планирует запустить в Израиле вакуумный поезд, который сможет преодолеть расстояние от Тель-Авива до Эйлата за 20 минут.
Проект Hyperloop One по созданию сверхбыстрого поезда появился в 2012 году. Представляя свой проект, Маск сказал, что новое транспортное средство будет в два раза быстрее самолета и в 4 раза быстрее скоростного поезда.
Первую линию предлагалось проложить между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (расстояние 561 км по прямой), которую поезд должен был преодолевать менее чем за 30 минут.
ЧИТАЙТЕ: Домой на Рождество и Новый год: обмен военнопленными может состояться 25 декабря
Позже Маск сообщил, что его проект будет в 10 раз дешевле аналогов, транспорт не будет подвержен авариям, состав будет приводиться в движение солнечной энергией, пассажирам не придется подстраиваться под расписание, ибо транспортные капсулы будут двигаться с короткими интервалами, как в метро. В августе 2013 года была опубликована 58-страничная альфа-версия проекта, а затем появилась группа HTT (Hyperloop Transportation Technologies), которая непосредственно занялась его реализацией.
По сути, проект вакуумной транспортной сети («гиперпетля») основан на том же принципе, что и пневматическая почта. По трубам из специального материала, способного выдержать низкое давление, что позволяет свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость, переносится легкая алюминиевая капсула на воздушной подушке, способная развить скорость до 1220 км/ч.
Капсула приводится в движение линейным электродвигателем. Статором служит алюминиевый рельс длиной 15 м на полу трубы, который нужен только через каждые 110 км. Ротор находится в каждой капсуле. Поскольку система приводится в движение электричеством, предусмотрено получение энергии с помощью солнечных батарей.
Так как статор выполняет не только ускорение, но и торможение, в последнем случае кинетическая энергия капсулы также преобразуется в электрическую. От продажи излишков энергии планируется выручать 25 млн долларов ежегодно, что создаст дополнительный источник финансирования эксплуатационных расходов. Как результат билет в один конец должен стоить 20 долларов, а при общей стоимости системы 7,5 млрд долларов окупаемость проекта будет достигнута за 20 лет.
После ряда обнадеживающих испытаний был обнародован план продвижения Hyperloop One. В числе возможных маршрутов оказалась и линия Тель-Авив — Эйлат.
Представители компании уже побывали в Израиле, где встретились с тремя потенциальными инвесторами. При этом отмечалось, что Израиль станет первым государством (по крайней мере на Ближнем Востоке), где может появиться сверхзвуковой поезд.В интервью изданию «Калькалист» один из инвесторов Аран Таль сказал, что, несмотря на всю кажущуюся «футуристичность» затеи, она может быть реализована уже к 2025 году. При этом, как считает Таль, обойдется проект в три раза дешевле строительства обычной скоростной магистрали.
Аран Таль считает, что дорога оправдает себя не столько за счет пассажирских, сколько за счет грузоперевозок. Например, грузы, прибывающие в морской порт Эйлата, будет гораздо проще и с наименьшими затратами транспортировать по железной дороге. Одновременно станет и меньше нагрузка на шоссе Арава, по которой курсируют автоколонны.
По замыслу инициаторов, на линии Hyperloop One будет несколько промежуточных станций, в том числе в Беэр-Шеве и Ашдоде. Стоить билет, как утверждают авторы проекта, будет примерно столько же, сколько в автобусе, зато время в пути будет занимать вместо 4-6 часов – 20 минут. При этом расстояние от Тель-Авива до Беэр-Шевы поезд покроет за 5 минут.
По словам Арана Таля, поддержку проекту оказывают мэры городов, стоящих на линии движения нового поезда.
Предполагается, что первая линия Hyperloop One появится в мире уже в 2020 году, скорее всего в США. После внутренних линий в компании подумывают взяться за международные, тем самым составив конкуренцию авиации.
xn--j1aidcn.org
Илон Маск стал на шаг ближе к постройке туннеля для сверхскоростного поезда в Нью-Йорке
Компания Илона Маска The Boring Company получила разрешение на проведение подземной разведки в одном из районов Нью-Йорка.
Это место может стать станцией для сверхскоростного поезда Hyperloop, пишет Mashable.
Илон Маск надеется построить высокоскоростной туннель Hyperloop между Нью-Йорком, Балтимором, Филадельфией и Вашингтоном. Контур Hyperloop будет способен перемещать пассажиров на очень высоких скоростях благодаря герметичным трубам и магнито-левитированным составам.
"Мы только начинаем здесь, в мэрии, наш разговор, чтобы понять, что у нас есть общее видение для постройки Hyperloop", - уточнил представитель мэра Нью-Йорка, Джон Фалккио.
Добавим, что во время недавней встречи с инвесторами Маск рассказал, что Tesla планирует проложить между своими заводами тоннель, по которому грузы будут транспортироваться автоматически с помощью вакуумной системы Hyperloop или с помощью электрических тележек.
Hyperloop — проект вакуумного поезда, предложенный американским миллиардером Илоном Маском. В настоящий момент он не реализован, но созданием прототипов занимаются три компании: SpaceX, Hyperloop One (теперь - Virgin Hyperloop One) и Hyperloop Transportation Technologies.
Ранее НВ рассказывало о том, что основатель Tesla Илон Маск заявил: его Boring Company предложит свой проект строительства скоростной трассы в Чикаго. Линия, похожая на туннели для поездов Hyperloop соединит аэропорт О'Хара с центром Чикаго.
Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?
Читайте журнал Новое Время онлайн.Подпишитесь прямо сейчас
Читайте 3 месяца за 59 грнЕсли вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
nv.ua
Элон Маск построит систему поездов под Лос-Анджелесом
Элон Маск сказал, что сеть подземных высокоскоростных поездов покончит с «разрушающим душу трафиком» в Лос-Анджелесе. Проезд в новом виде транспорта будет стоить всего 1 доллар США за поездку. Фирма Маска The Boring Company построит 150-метровую сеть поездов под Лос-Анджелесом. Команда топ топов инфо узнала подробнее о намерениях миллиардера.
Выступая на одном мероприятии, Маск сказал: «Мы собираемся выяснить, как построить туннель быстро и безопасно. Но, очевидно, это может произойти только при общественной поддержке». Транспортная система будет состоять из серии «стручков», которые будут перемещаться по скоростным электрическим конькам. Маск объясняет: «Для туннелей у вас могут быть сотни путей. Нет реального предела».
Вы можете подумать, что строительство такой системы будет слишком дорого стоить, но Маск полагает, что это не так. Он прогнозирует, что это будет стоить всего лишь $10 млн. Свой первый прототипный поезд в 2,7-мильный тунель The Boring Company планирует запустить на западной стороне Лос-Анджелеса. Но для начала строительства Элону нужно, чтобы власти Лос-Анджелеса дали своё разрешение. Это может случиться уже в следующем месяце.
toptopov.info
Илон Маск планирует запустить в Израиле вакуумный поезд - 13 Декабря 2017
Трасса Hyperloop OneКомпания Hyperloop во главе с изобретателем миллиардером Илоном Маском планирует запустить в Израиле вакуумный поезд, который сможет преодолеть расстояние от Тель-Авива до Эйлата за 20 минут.
Проект Hyperloop One по созданию сверхбыстрого поезда появился в 2012 году. Представляя свой проект, Маск сказал, что новое транспортное средство будет в два раза быстрее самолета и в 4 раза быстрее скоростного поезда. Первую линию предлагалось проложить между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (расстояние 561 км по прямой), которую поезд должен был преодолевать менее чем за 30 минут. Позже Маск сообщил, что его проект будет в 10 раз дешевле аналогов, транспорт не будет подвержен авариям, состав будет приводиться в движение солнечной энергией, пассажирам не придется подстраиваться под расписание, ибо транспортные капсулы будут двигаться с короткими интервалами, как в метро. В августе 2013 года была опубликована 58-страничная альфа-версия проекта, а затем появилась группа HTT (Hyperloop Transportation Technologies), которая непосредственно занялась его реализацией. Илан Маск По сути, проект вакуумной транспортной сети ("гиперпетля") основан на том же принципе, что и пневматическая почта. По трубам из специального материала, способного выдержать низкое давление, что позволяет свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость, переносится легкая алюминиевая капсула на воздушной подушке, способная развить скорость до 1220 км/ч. Капсула приводится в движение линейным электродвигателем. Статором служит алюминиевый рельс длиной 15 м на полу трубы, который нужен только через каждые 110 км. Ротор находится в каждой капсуле. Поскольку система приводится в движение электричеством, предусмотрено получение энергии с помощью солнечных батарей.
Локомотив сверхзвукового поездаТак как статор выполняет не только ускорение, но и торможение, в последнем случае кинетическая энергия капсулы также преобразуется в электрическую. От продажи излишков энергии планируется выручать 25 млн долларов ежегодно, что создаст дополнительный источник финансирования эксплуатационных расходов. Как результат билет в один конец должен стоить 20 долларов, а при общей стоимости системы 7,5 млрд долларов окупаемость проекта будет достигнута за 20 лет. После ряда обнадеживающих испытаний был обнародован план продвижения Hyperloop One. В числе возможных маршрутов оказалась и линия Тель-Авив - Эйлат. Представители компании уже побывали в Израиле, где встретились с тремя потенциальными инвесторами. При этом отмечалось, что Израиль станет первым государством (по крайней мере на Ближнем Востоке), где может появиться сверхзвуковой поезд. В интервью изданию "Калькалист" один из инвесторов Аран Таль сказал, что, несмотря на всю кажущуюся "футуристичность" затеи, она может быть реализована уже к 2025 году. При этом, как считает Таль, обойдется проект в три раза дешевле строительства обычной скоростной магистрали. Аран Таль считает, что дорога оправдает себя не столько за счет пассажирских, сколько за счет грузоперевозок. Например, грузы, прибывающие в морской порт Эйлата, будет гораздо проще и с наименьшими затратами транспортировать по железной дороге. Одновременно станет и меньше нагрузка на шоссе Арава, по которой курсируют автоколонны. По замыслу инициаторов, на линии Hyperloop One будет несколько промежуточных станций, в том числе в Беэр-Шеве и Ашдоде. Стоить билет, как утверждают авторы проекта, будет примерно столько же, сколько в автобусе, зато время в пути будет занимать вместо 4-6 часов – 20 минут. При этом расстояние от Тель-Авива до Беэр-Шевы поезд покроет за 5 минут. По словам Арана Таля, поддержку проекту оказывают мэры городов, стоящих на линии движения нового поезда. Предполагается, что первая линия Hyperloop One появится в мире уже в 2020 году, скорее всего в США. После внутренних линий в компании подумывают взяться за международные, тем самым составив конкуренцию авиации.
newrezume.org