Мерседес будущего: Новый Mercedes-Benz VISION AVTR — Mercedes-Benz

Электрокар Vision AVTR: каким Mercedes-Benz видит будущее автомобилей

На выставке CES-2020 Mercedes-Benz представил концепт-кар Vision AVTR, вдохновленный фильмом «Аватар» Джеймса Кэмерона. Он воплощает видение инженеров и дизайнеров компании будущего автомобилей. В этой статье разбираемся, каким же его представляют в компании.

Будущее за экологичностью и эффективностью

Mercedes-Benz собирается завершить разработку двигателей внутреннего сгорания уже в 2025 году, а еще через пять лет максимально сократить выпуск традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Vision AVTR полностью вписывается в эту стратегию развития.

Концепт-кар оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 480 лошадиных сил. Благодаря интеллектуальному распределению крутящего момента мощность управляемых двигателей распределяется максимально эффективно. Также каждое колесо может управляться самостоятельно в зависимости от дорожной ситуации, утверждают в компании. Кроме того, Vision AVTR способен двигаться боком примерно на 30 градусов: «крабовое движение» придает автомобилю сходство с живым существом.

Батарея на 110 киловатт в час позволяет проезжать без подзарядки до 700 километров. Для сравнения, Tesla Model S проезжает на одном заряде около 650 километров. Особенностью аккумулятора стало использование графена и принципов химии органических элементов: батарея на 100% подлежит утилизации. Таким образом, ее жизненный цикл полностью исключает редкие, токсичные и достаточно дорогие ископаемые ресурсы.

Разработчики Vision AVTR обратили внимание и на энергопотребление вторичных электропотребителей в автомобиле. Инженеры предлагают использовать в электрокаре нейроморфные системы, которые способны минимизировать расход энергии на питание датчиков, чипов и других компонентов. Подобная технология основана на принципах работы человеческого мозга. Нейроморфные чипы моделируют функции нейронов и их отростков — аксонов и дендритов — отвечающих за передачу и восприятие данных.

На сегодняшний день нейроморфное «железо» находится на ранних этапах своего развития, так что предложение разработчиков концепт-кара — это, скорее, еще одна деталь для создания образа «живого» электромобиля.

Будущее за эмоциями

«Экономика впечатлений» развивается с огромной скоростью, и автопроизводители не собираются упускать этот тренд. Например, Tesla, помимо своего футуристического дизайна, регулярно «освежает» эмоции покупателей различными обновлениями и опциями: от городского автопилота до возможности устроить «световое шоу». В результате электромобиль превращается в средство постоянного получения нового эмоционального опыта и воспоминаний.

На этом же подходе основан и Vision AVTR. По словам разработчиков, они создавали не просто автомобиль, а пространство, в котором пассажиры уникальным образом взаимодействуют с машиной, друг с другом и окружающим пространством.

Все начинается еще до того, как человек сел в электромобиль. Машина реагирует на приближение пассажира с помощью 33 поверхностных элементов. Подобно чешуйкам, они способны трепетать и волнообразно двигаться. Затем водитель садится в электромобиль и кладет руку на джойстик вместо привычного руля. Как только концепт-кар распознает пульс, он заводится. Кстати, подсветка контроллера пульсирует вместе с сердцебиением водителя.

Уникальные впечатления получает не только пилот электрокара. Например, если система понимает, что внутри находится семья, перед родителями на фронтальном экране отображается картинка с задних сидений – так проще следить за детьми. При этом подсветка сзади начинает мерцать в такт пульсу родителей. По задумке создателей, это создает «чувство связности и безопасности».

Электромобиль по-особенному взаимодействует и с окружающим пространством: машина визуализирует силы природы. Это отражается в форме электромобиля, подсветке и движущихся элементах. Таким образом уникальные впечатления получают еще и окружающие.

Будущее за отсутствием интерфейса

В Vision AVTR нет приборной панели в ее привычном понимании: ее заменяет изогнутый дисплей. На нем в режиме реального времени транслируется ситуация на дороге. При этом изображения сочетаются с «энергетическими линиями». По словам разработчиков, они транслируют силы природы, которые не видны человеческому глазу, например, магнитные поля и ультрафиолетовое излучение.

Разработчики предполагают, что водителю необязательно отслеживать показатели автомобиля, например, скорость движения. С учетом того, как быстро развиваются системы автопилота, это правда может перестать быть необходимостью. Зачем водителю что-то контролировать и отвлекаться во время езды, если электрокар умеет самостоятельно следить за дорожной ситуацией и принимать решения? Тем более, искусственные интеллект делает это намного быстрее человека.  

Vision AVTR – концепт-кар будущего. Конечно, в серийное производство эти автомобили не поступят. Однако какие-то новинки, реализованные в этой машине, уже встречаются на дорогах. В любом случае, у Mercedes-Benz получилась очень красивая мечта об идеальной связи между человеком, природой и машиной. Было бы здорово, если бы она получила продолжение в нашей повседневной реальности.

Читайте КОМПЬЮТЕРРУ в Telegram →
Перейти

Mercedes показал «салон будущего». Фото :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Mercedes

adv.rbc.ru

Читайте также

Mercedes показал интерьер люксовой электрической модели EQS. Полноценная премьера этого электрокара состоится 15 апреля, купить его в Европе и США можно будет летом 2021 года.

В первую очередь в салоне выделяется MBUX Hyperscreen — это огромный 56-дюйсовый экран, который растянулся на всю ширину передней панели. На самом деле, это три экрана, бесшовно соединенные между собой. В Mercedes говорят, что «гиперскрин», несмотря на высокотехнологичность, прост в использовании. Помимо мультимедийной системы, экран объединит в себе функции приборной панели, навигационной системы и различных настроек автомобиля.

adv.rbc.ru

В салоне также предусмотрены «звуковые ландшафты», которые будут отвечать за аудиальную атмосферу — ведь у электрокара нет бензинового двигателя, и он почти бесшумный. В базовой комплектации будет два набора звуков, которые можно будет отключить по желанию и подключить, например, любой из стриминговых сервисов — все они интегрированы в мультимедийную систему.

Помимо этого, в креслах модели EQS предусмотрены несколько массажных программ, а в салоне — специально разработанный для машины аромат No.6 MOOD Linen. При этом посторонние запахи не должны попасть внутрь автомобиля благодаря особому фильтру.

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Модель EQS будут выпускать на заводе в Зиндельфингене, а батареи для него будет производить фабрика в Унтертюкхайме. Эта машина получит батарею на 108 кВт, на которой сможет проехать до 700 км без подзарядки.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Мерседес построил концепт-кар для Аватара, и мы на нем покатались

почему такой синий? —

Сотрудничество может показаться странным, но оно имело смысл после того, как мы его запустили.

org/Person»>
Эбигейл Бассет

Увеличить / Многие концепты являются статичными моделями, но Mercedes-Benz создал работающую модель. Во всяком случае, на малой скорости.

Mercedes-Benz

Когда вы думаете о будущем транспорта, вы, вероятно, не думаете о водяных драконах, подобных тем, что были в новейшем фильме режиссера Джеймса Кэмерона «Аватар», Avatar: The Way of Water , который выйдет 16 декабря. Возможно, вы придумаете что-то более похожее на Mercedes-AVTR, который Mercedes дебютировал незадолго до пандемии на выставке CES в 2020 году.

Сотрудничество между продюсеры и режиссеры новейшего фильма «Аватар» и автомобильная компания могут показаться маловероятными — в конце концов, в фильме нет автомобилей, и Vision AVTR не появляется на экране. Тем не менее, после дня, проведенного за рулем этого неземного концепта и заглянув за кулисы нового фильма, в этом есть смысл.

«Аватар как фильм как интеллектуальная собственность во всем, что мы делаем, имеет то, чего нет во многих фильмах, что является духом», — Джон Ландау, главный операционный директор Lightstorm Entertainment и продюсер фильма , удостоенный премии Оскар. «Аватар », — сказал он во время видеоконференции на мероприятии, которое мы посетили в Манхэттен-Бич, Калифорния.

«Мы считаем, что эти фильмы о чем-то. Что они призывают нас взглянуть на наш мир немного по-другому, понять, что наши действия влияют на людей вокруг нас и мир вокруг нас, и мы искали партнеров, которые разделяют тот же дух. И я думаю, что у Mercedes действительно есть видение устойчивого будущего», — сказал Ландау Ars.9.0009

Увеличить / Дизайн интерьера AVTR был использован в недавних электромобилях Mercedes, таких как EQS и EQE.

Mercedes-Benz

Устойчивая роскошь уже некоторое время является модным словом Mercedes — с момента запуска Mercedes-Benz EQS в 2021 году. Легко увидеть связь между линейкой AVTR и Mercedes EQ, поскольку дизайнеры и инженеры работали над обоими параллельно. Как оказалось, совместный проект кинофраншизы Кэмерона «Аватар» и Mercedes дал огромное количество вдохновения и будущих направлений дизайна для немецкого люксового бренда, а также некоторые вещи, которые уже реализованы в реальных автомобилях.

Реклама

Новый дизайн интерфейса «человек-автомобиль»

Из-за COVID выпуск сиквела Avatar был отложен, а это означало, что у Mercedes было время обдумать концепцию прокатки. Компания создала полномасштабную модель кабины пилота, чтобы продемонстрировать некоторые особенности будущего, которые объединяют все, от управления жестами до использования машинного зрения, чтобы расширить возможности человека в кабине до внешнего мира.

Увеличить / Бак кабины AVTR.

Эбигейл Бассет

Если вы что-нибудь знаете о Аватаре , вы знаете, что люди На’ви на Пандоре связаны своими косами с драконами по имени Банши, на которых они ездят. Точно так же человек в концепции AVTR подключается через сердцебиение, используя биометрию. В то время как самец, за которым мы сидели, чтобы узнать о похожем на джойстик рулевом управлении AVTR (подробнее об этом ниже), не имел датчиков, необходимых для биометрической обратной связи, инженеры разработали его для имитации сердцебиения и использования машинного зрения, чтобы видеть человека. в сиденье.

Когда вы подходите к машине, она «просыпается» и, кажется, почти дышит вместе с вами. Кажется, что пульсирующие огни дышат или бьются в такт вашему пульсу, как это делают ваши Apple Watch, когда они спят. Это придает машине реалистичный эффект и, как говорят представители Mercedes, делает ее более похожей на живую, дышащую вещь, чем на автомобиль. Плавники в задней части транспортного средства, которые используются как для внешней связи (остановка, движение, поворот, ускорение и т. д.), так и в качестве модульного гидродинамического крыла для снижения сопротивления ветра, трепещут и двигаются.

Увеличить / Весы могут быть с подсветкой.

Mercedes-Benz

Каждая из этих шкал и их механизм были разработаны в сотрудничестве с университетом в Лозанне, Швейцария, который специализируется на углеродном волокне и органических роботах. Видимо, когда инженеры Mercedes начали работать над крошечными приводами, которые двигают весы, движение было слишком роботизированным для дизайнеров, поэтому они привлекли университет. Наблюдение за тем, как весы трепещут и двигаются, придает AVTR совершенно органичное ощущение, как будто вы приближаетесь к животному, а не к машине.

Реклама

Как только вы садитесь и кладете руку на единственный в автомобиле интерфейс, похожий на управление, на центральной консоли, машина заводится. Элементы управления выглядят как стопка дышащих камней, и Mercedes называет это Merge Control. Он действует как джойстик (у него нет рулевого колеса) для автомобиля и основан на современных адаптивных технологиях, которые позволяют людям с ограниченными возможностями управлять автомобилями в реальном мире.

Увеличить / Экран во всю ширину напоминает тот, что использовался в Mercedes в концепте EQXX, только более потусторонний.

Mercedes-Benz

Когда автомобиль заведен и готов к поездке, загорается экран, который тянется, как ткань, через переднюю и среднюю часть автомобиля. Поскольку это концепция, созданная в тесном сотрудничестве с продюсерами фильмов «Аватар», сцены на этом экране — это сцены Пандоры, и, в сущности, вождение AVTR похоже на полет в видеоигре. Впечатление захватывающее и дополнено звуком, предназначенным для каждой стороны автомобиля, чтобы помочь пассажирам лучше соединиться с внешним миром.

Конечно, ни один концептуальный автомобиль не был бы полным без добавления управления жестами, потому что кнопок нигде нет. Поднимите внутреннюю руку, и изображение проецируется на вашу ладонь. Переместите ладонь влево или вправо, и вы увидите другие доступные значки. Чтобы выбрать вариант, вы сжимаете руку в кулак, как будто берете значок. На самом деле я менял декорации, через которые мы летели, просто открывая и закрывая руку. Хотя это может показаться простой проекционной технологией, Mercedes говорит, что она использовала машинное зрение для отображения тысяч различных цветов, форм, ориентаций и размеров рук, чтобы гарантировать, что эта функция будет работать последовательно.

Будущие автомобили и минивэны Mercedes-Benz – 2022-2032

Первые поставки T-класса начались в этом месяце

На других рынках, кроме крупнейшего в мире, автомобили, похоже, в некоторых отношениях исчезают, поскольку внедорожники становятся все более популярными. Но поскольку китайские покупатели по-прежнему особенно заинтересованы в четырехдверных седанах, Mercedes-Benz продолжает инвестировать в их развитие.

В этом отчете рассматривается то, что немецкая группа представит позже в 2020-х годах, причем не только с точки зрения автомобилей, но и минивэнов/минивэнов/автомобилей.

Легковые автомобили

С таким большим количеством моделей в линейке, возможно, поздний фейслифтинг А-класса не должен быть сюрпризом. Хэтчбек серии W 177 производится в Раштате с апреля 2018 года, там же производится и седан со стандартной колесной базой. Между тем четырехдверный автомобиль с удлиненной колесной базой производится только в Пекине.

Модель пятого поколения, запуск которой запланирован на 2025 год, может стать первым автомобилем для ММА (Модульная архитектура Mercedes-Benz). Тогдашний Daimler — теперь Mercedes-Benz Group — впервые упомянул об этой будущей платформе на презентации для инвесторов в октябре 2020 года.

Серия W 247 B-Класс выпускается с ноября 2018 года и должна быть обновлена ​​во второй половине 2022 года. Это должно быть единственное крупное обновление с серией замены, запланированной на начало 2026 года. год с момента появления BR 206 (W 206) C-Class . Это касается не только седана и универсала, но и китайского седана L с удлиненной колесной базой.

Производство началось на заводе в Бремене в марте 2021 года на той же линии, что и GLC, GLC Coupé и EQC. И седан (стандартной длины), и универсал имеют длину 4 751 мм и колесную базу 2 865 мм, а седан L — 4 882 мм.

Немецкий завод является ведущим заводом по выпуску седанов и универсалов, при этом L поставляется исключительно с одного из заводов СП Beijing Benz в китайской столице. Между тем, Восточный Лондон (Южная Африка) снова производит это поколение для нескольких рынков.

Первые варианты, каждый из которых представлял собой мягкий гибрид с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, были следующими (девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию):

  • C 180, 1496 куб. кВт (20 л.с.) и форсирование 200 Нм, суммарный крутящий момент 250 Нм, ISG и электрооборудование 48 В
  • C 200 и C 200 4MATIC, 1496 куб.см, 150 кВт (204 л.с.) плюс 15 кВт (20 л.с.) и 200 Нм Boost, суммарный крутящий момент 300 Нм, ISG и электрооборудование 48 В
  • C 300 и C 300 4MATIC, Код двигателя M 254, 1999 куб.см, 190 кВт (258 л.с.) плюс 15 кВт (20 л.с.) и форсирование 200 Нм, суммарный крутящий момент 400 Нм, ISG и электрооборудование 48 В
  • C 220 d, код двигателя OM 654 M, 1992 куб.см, 147 кВт (200 л.с.) плюс 15 кВт (20 л.с.) и форсирование 200 Нм, суммарный крутящий момент 440 Нм, электрооборудование ISG и 48 В
  • C 300 d, код двигателя OM 654 M, 1,992 куб. см, 195 кВт (265 л.с.) плюс 15 кВт (20 л.с.) и 200 Нм Boost, комбинированный крутящий момент 550 Нм, ISG и 48-вольтовая электрика

Mercedes Benz USA импортирует только модели C 300 и C 300 4MATIC. Кроме того, это поколение не производится в США, поскольку заводу в Вэнсе / Таскалузе нужны все мощности, которые у него есть, для производства многих востребованных внедорожников.

См. ссылку на PLDB (внизу этой страницы) для получения дополнительной информации о производстве, а также заметок о платформе C-класса и других данных.

В мае 2019 года был запущен существующий CLA-Class , поэтому обновление должно произойти в 2023 году, а преемник — в середине 2026 года. Ожидается, что Shooting Brake не будет заменен.

Модель CLE-Class должна стать новой моделью, призванной составить конкуренцию Audi A5, а также двухдверным версиям BMW 4 серии. Будут кузова как купе, так и кабриолета.

Эти два автомобиля заменят прежние модели C-Class Coupe и C-Class Cabriolet , а со временем и их аналоги в линейке E-Class. Источники указали, что экспорт в США не ожидается. См. PLDB для более подробной информации.

Следующий E-Class — проект BR 214 (W 214). Снова будут стандартные и удлиненные седаны, а также универсал, но преемники купе и кабриолета маловероятны. Вероятно, это будет последний E-класс, оснащенный двигателями внутреннего сгорания. Производство должно начаться в первой половине 2023 года.

Будет ли у C 219 CLS-Class прямой преемник? Инсайдеры предполагают, что нет, тем более что стандартная колесная база EQE примерно такого же размера. Нынешний седан выпущен в начале 2018 года, поэтому его производство должно быть снято с производства в 2025 году.0009

Минивэны/минивэны

Сменные модели небольших фургонов/минивэнов Citan и Citan Tourer снова будут поставляться Renault, согласно заявлению для СМИ от августа 2019 года. Затем Mercedes-Benz Vans объявил, что пассажирская версия изменит название и станет T-Class .

Несколько дней назад прессе стало известно, что все версии T-класса имеют раздвижные боковые двери и основаны на общей архитектуре Daimler-Renault-Nissan-Mitsubishi. Стандартная колесная база версий составляет 4,49.8 мм в длину, и Mercedes-Benz заявляет, что «последует вариант с длинной колесной базой и до семи мест».

Непонятно, почему этот автомобиль так долго не появлялся на рынке: Renault Kangoo третьего поколения, с которым у него так много общего, был анонсирован в ноябре 2020 года перед его весенним выходом на рынок NH.

В ноябре 2020 года сам Mercedes-Benz отметил, что следующий Citan, представляющий собой фургонную версию T-класса, должен быть выпущен во второй половине 2021 года. Продажи начнутся в следующие месяцы, заявила компания. в сентябре 2021 года. Как ни странно, есть и пассажирская версия Citan. Это называется Ситан Турер.

Четыре стартовые версии будут следующими (поставки начнутся в июле):

  • T 160 — 1461 см3, четыре цилиндра, 75 кВт и 200 Нм
  • T 180 — 1461 см3, четыре цилиндра, 96 кВт и 240 Нм
  • T 160 d – 1332 куб. см, четыре цилиндра, 70 кВт и 260 Нм
  • T 180 d – 1332 куб.см, четыре цилиндра, 85 кВт и 270 Нм можно найти в PLDB.

    Следующее поколение 9Модельный ряд 0071 Sprinter будет включать в себя не только варианты фургона с двигателем внутреннего сгорания, машины скорой помощи и пикапа с бортовой платформой, но и производные eGrocery Transporter, eSprinter и People Mover. Эти детали были официально обнародованы в марте 2021 года вместе с заявлением о том, что производство будет осуществляться на трех заводах: в Северном Чарльстоне (Южная Каролина, США), а также в Дюссельдорфе и Людвигсфельде (Германия). На модернизацию каждой площадки будет потрачено около 50 миллионов евро в преддверии сборки, которая начнется во второй половине 2023 года.

    Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов Just Auto.

    F Интеллектуальная платформа будущего

    Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью Центра автомобильной аналитики Global Data.