Миг 41 перехватчик фото: Ультрасовременный истребитель-перехватчик МиГ-41

Ультрасовременный истребитель-перехватчик МиГ-41

История появления

 

Первые упоминания о создании нового истребителя-перехватчика начала появились начале 2014 года. Тогда эксперты рассуждали о возможном появлении сверхнового перехватчика, аналогов которому нет.

Только в конце 2017 года, в информационных агентствах России появилась официальная информация о том, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет работы над созданием высотного перехватчика нового поколения.

Работы по созданию скоростного истребителя-перехватчика ведутся ОКБ МиГ совместно с конструкторским бюро авиазавода «Сокол» в Нижнем Новгороде с начала 2010-х годов.

 

МиГ-41 позиционируется как первый в мире космический истребитель.

 

 

 

Истребитель нового поколения — одна из немногих разработок отечественных специалистов, на которую действительно ложится большой груз ответственности. Главная задача — это противостоять американским аналогам. США неоднократно упоминали о проекте гиперзвуковой крылатой ракеты Boeing X-51, способной развивать скорость до 6200 км/ч.

 

Кроме того, некоторые эксперты считают, что будущий МиГ-41 должен стать беспилотным. Для заданных скоростей лётчикам пришлось бы переносить слишком сильные нагрузки. Скептически настроенные инженеры выражают опасения по поводу возможности достичь такого результата, ведь беспилотные технологии ещё несколько далеки от западных аналогов.

 

Проект «МиГ-41» является одной из тех программ, которые проводятся под грифом «Секретно», поэтому сведения о технических характеристиках самолета открыто не афишируются.

 

Технические характеристики МиГ-41

 

Новый истребитель МиГ-41 относится к самолетам пятого поколения, заменит самолет МиГ-31, который был разработан в 1970-х годах и принят на вооружение в 1981 году.

Предположительно самолет имеет совершенно фантастическую скорость — свыше 5000 км/ч. Существенно возрастет и его практический потолок по сравнению с ныне существующим перехватчиком МиГ-31. Новый самолет способен подниматься выше 30 км над уровнем земли. При этом перехватывать цели сможет не только в атмосфере, но и в ближнем космосе.

 

Знаменитый американский «Черный дрозд» SR-71 мог разгоняться лишь до 3550 км/ч.

 

Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев в интервью «Интерфакс» заявил, что новейший российский дальний перехватчик МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире, сможет бороться с гиперзвуковыми ракетами и будет максимально незаметен для радаров. Радиус действия будет в диапазоне от 700 до 1500 километров.

 

Главным оружием перспективного перехватчика станет ракета «воздух-воздух» Р-37М, обладающая рекордной дальностью в 300 км. Ожидается, что к моменту готовности самолета появится и еще более дальнобойная ракета КС-172, способная поражать цели на расстоянии в 400 км.

Перехватчик будет в первую очередь предназначен для борьбы с маломаневренными летательными аппаратами, такими как бомбардировщики, топливозаправщики, самолеты АВАКС и транспортники, крылатые ракеты и беспилотники. Также он должен перехватывать гиперзвуковые ракеты.

 

 

Необходимость истребителя-перехватчика МиГ-41 для армии

 

Вполне понятно, что наибольшую активность в продвижении амбициозного проекта демонстрируют РСК «МиГ» и ОСК, поскольку к созданию перспективного перехватчика должны быть привлечены и другие самолетостроительные фирмы. Прежде всего, конечно, ОКБ Сухого. Однако критики проекта высказываются, что нашим вооруженным силам истребитель-перехватчик не нужен. Что это своего рода атавизм.

 

Последний натовский многоцелевой палубный самолет с функциями перехватчика — американский F-14 Tomcat — был снят с вооружения в 2006 году. Он существенно проигрывал по возможностям МиГ-31. Качество перехватчика определяет такая характеристика как «предельный рубеж перехвата» — это удаление цели, при котором перехватчик, стартовав, способен догнать и уничтожить ее. При скорости цели 2,35 М для МиГ-31 этот параметр равен 720 километрам. Для F-14 цель, летящая со скоростью всего лишь 1,5 М, досягаема с расстояния, не превышающего 250 км. При скорости цели 0,8 М рубежи для этих двух самолетов такие: 1250 и 800 км.

 

На смену F-14 пришел F/A-18E/F Super Hornet. Это еще более универсальный самолет, использующийся даже в качестве штурмовика. Возможности перехвата в нем еще более усечены. Одна из важнейших характеристик перехватчика — высокая скорость. Если у МиГ-31 она достигает 3 М, то у F-14 она равнялась 2,2 М. Что же касается F/A-18E/F, то у него скорость еще ниже — 1,8 М.

 

Американцы переложили задачу противовоздушной обороны авианосцев на зенитное ракетное оружие, которое размещено на кораблях сопровождения.

 

Критики использования авиации для решения задач ПВО утверждают, что при наличии у России прекрасных зенитно-ракетных комплексов, логичнее использовать именно их. И от перехватчиков можно было бы отказаться. Потому что, во-первых, ЗРС более универсальны, в них используется набор ракет, каждая из которых способна наиболее оптимально перехватывать свой класс целей — дозвуковые низколетящие крылатые ракеты, скоростные истребители, малозаметные самолеты, высотные цели, баллистические ракеты…

 

При этом, например, ЗРС С-400 имеет очень серьезную дальность — 400 км. В С-500 предполагается увеличить ее до 600 км.

Необходимо также учитывать то, что способность обнаруживать цели у РЛС перехватчика ниже, чем у РЛС зенитно-ракетных систем. Поэтому для большей эффективности перехватчики должны совершать патрулирование в связке с самолетами ДРЛОиУ и при поддержке наземных станций.

 

 

США об истребителе МиГ-41

 

Серийного выпуска планируемого российского истребителя МиГ-41 в перспективе ожидать не стоит, ни сейчас, ни в ближайшем будущем надобность в перехватчике пятого поколения отсутствует. Такое мнение высказали эксперты, опрошенные журналистами американского издания Business Insider.

Специалист по боевой авиации Джастин Бронк из британского Королевского Объединенного института оборонных исследований заявил «Я не очень надеюсь на еще менее проверенную концепцию дизайна (МиГ-41), чтобы запустить ее серийное производство в ближайшее время».

С его точки зрения, скептицизм в отношении перспектив МиГ-41 добавляет недавно отмененный Минобороны РФ серийный выпуск танков Т-14 «Армата» и многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57.

 

Вице-президент по аналитике американской консалтинговой компании Teal Group Ричард Абулафиа пояснил, что идея создания перехватчика нового поколения является «жизнью в прошлом», так как ракеты класса «земля-воздух» — лучший способ перехвата воздушных объектов. По его мнению дискуссии о МиГ-41 ведутся в рекламных целях, в частности, пиара МиГ-29СМ.

 

Подготовлено изданием «Оружие.инфо» на основании открытых иточников

МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолеты МиГ — весь модельный ряд

МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ультрасовременный истребитель-перехватчик МиГ-41

МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-29К — палубный истребитель

МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Добавить комментарий

Таинственный российский истребитель МиГ-41: что известно о супер-самолете

https://ru.sputnik.kz/20210105/rossiyskiy-istrebitel-mig-41-15925218.html

Когда взлетит российский истребитель-перехватчик МиГ-41

Когда взлетит российский истребитель-перехватчик МиГ-41

Россия освоила технологию серийного производства истребителей пятого поколения Су-57 и уверенно продвигается к созданию сверхсекретной, супербыстрой и… 05.01.2021, Sputnik Казахстан

2021-01-05T13:47+0600

2021-01-05T13:47+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/01/05/15925044_0:372:2642:1866_1920x0_80_0_0_e05423df1ef59de98707ce6e6917ee4d.jpg

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Александр Хроленко

https://sputnik. kz/img/336/58/3365824_30:0:180:150_100x100_80_0_0_6bb0788869f15d4704ba2a7827427611.jpg

Александр Хроленко

https://sputnik.kz/img/336/58/3365824_30:0:180:150_100x100_80_0_0_6bb0788869f15d4704ba2a7827427611.jpg

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e5/01/05/15925044_0:289:2642:1949_1920x0_80_0_0_5fe1606360931a7822e7ff3ce48c0e7a.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Александр Хроленко

https://sputnik.kz/img/336/58/3365824_30:0:180:150_100x100_80_0_0_6bb0788869f15d4704ba2a7827427611.jpg

колумнисты

колумнисты

Начало серийного производства истребителей Су-57 летом 2020 года позволяет направить все целевые средства и научно-технические ресурсы российского ОПК на ускоренную реализацию проекта шестого поколения – МиГ-41, в основу которого заложена концепция уникального истребителя-перехватчика МиГ-31. Основа, достойная самого пристального внимания.

© Sputnik / Андрей Станавов / Перейти в фотобанкРоссийские многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 на воздушном параде Победы в Москве

Российские многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 на воздушном параде Победы в Москве

© Sputnik / Андрей Станавов

/

Перейти в фотобанк

Крейсерская скорость предшественника – МиГ-31 – составляет рекордные 2,3 Маха (максимальная – 2,8 Маха). Тяжелый истребитель-перехватчик четвертого поколения МиГ-31 считается наиболее могущественным воздушным бойцом в мире, несмотря на появление боевых машин пятого поколения. Истребитель способен нести арсенал весом более 9 тонн со скоростью 3000 км/час, и применять оружие на высотах до 25 тысяч метров. МиГ-31БМ с гиперзвуковыми ракетами за несколько минут поднимается с аэродрома и выходит на рубеж атаки – целями являются командные пункты, авианосцы, другие важные военные объекты противника на удалении до 3000 км (без дозаправки).

© Sputnik / Павел Львов / Перейти в фотобанкВоенный самолет в небе

Военный самолет в небе

© Sputnik / Павел Львов

/

Перейти в фотобанк

Разработанная для МиГ-31 ракета Р-37 «воздух-воздух» способна поражать самолеты АВАКС, воздушные командные пункты и танкеры на дальности до 400 км. В сфере ПВО-ПРО четыре истребителя МиГ-31 могут контролировать воздушное пространство в 1000 км по фронту, и на 300 км в глубину. Бортовая РЛС с фазированной антенной решеткой «видит» цели на малых, средних и больших высотах на дистанции до 320 км. Самолет автоматически сопровождает до 10 целей, и отбирает четыре – шесть приоритетных – для одновременного поражения на удалении до 200 км.

На фоне выдающихся характеристик истребителя-перехватчика МиГ-31 четвертого поколения появление в небе МиГ-41 шестого поколения может показаться фантастическим, нереальным, и все же самолет существует не только в чертежах.

Могущество 6-го поколения

Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата МиГ-41 разрабатывается на замену высотному перехватчику МиГ-31. Есть уверенность: корпорация «МиГ» поднимет в воздух истребитель-перехватчик шестого поколения в ближайшие годы. Отдельные признаки указывают на огромный качественный скачок.

Еще на стадии опытно-научных работ по МиГ-41, в августе 2018 года, генеральный директор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко сообщил, что технологически совершенно новый самолет будет летать на скоростях 4-5 Махов, то есть свыше 6000 км/час, и выполнять задачи в космосе. Известно, что разрабатывается пилотируемый аппарат с перспективой перехода к производству базовой беспилотной версии истребителя шестого поколения МиГ-41.

В небе над Казахстаном все спокойно – силы ПВО отразили «нападение» с воздуха

Объем и характеристики вооружения остаются нераскрытыми, но можно предположить, что новейший МиГ-41 наверняка унаследует от МиГ-31БМ авиационный комплекс «Кинжал» с гиперзвуковой ракетой, для которой «прозрачны» все существующие и перспективные системы ПВО-ПРО вероятного противника на дальности до 2000 км. Ранее экс-главком ВКС России Виктор Бондарев сообщил журналистам, что МиГ-41 будет нести ракеты дальнего действия Р-37 «воздух-воздух», «а также совершенно новые ракеты». Истребитель-перехватчик будет иметь выдающиеся летные качества, а его вооружение заметно добавит прочности противоракетной обороне России.

Сегодня создаются авиационные ракеты нового поколения, стремительно развивается лазерное оружие. По информации «Известий», истребитель шестого поколения будет нести «многофункциональную ракетную систему-перехватчик большой дальности, способную поражать гиперзвуковые ракеты».

Как российский Су-57 изменит расклад сил в Средиземноморье?

Специализированное издание Military Watch в своих оценках и прогнозах пошло дальше: гиперзвуковой самолет МиГ-41 будет сочетать в себе преимущества перехватчиков МиГ-25 и МиГ-31, значительно усовершенствует их за счет технологий следующего поколения, и сможет угрожать космическим аппаратам противника.

Аналитическое издание The National Interest посвятило МиГ-41 целую серию публикаций, в одной из них отмечается, что российский таинственный стелс-истребитель шестого поколения может «изменить правила игры», и с этим трудно не согласиться.

Конструктивные особенности

Если судить по проектным характеристикам и изображениям перспективных самолетов, истребитель МиГ-41 создается по принципу летающего крыла. Это обеспечит высокую маневренность, малозаметность и крейсерскую сверхзвуковую скорость – свыше 4500 км/час. Здесь необходимо помнить, что перехватчик четвертого поколения МиГ-31 выдерживает длительные динамические и температурные нагрузки за счет конструкции прочного корпуса, состоящего на 50% из стали, на 33% из алюминиевых сплавов и на 16% из титана. Вероятно, МиГ-41 станет средоточием космических технологий и композитных материалов, невидимых для радаров, устойчивых к перегрузкам, высоким и низким температурам (на скоростях близких к гиперзвуку летательный аппарат окутывает облако плазмы, при этом предшественник – МиГ-31 – успешно эксплуатировался на ледовых аэродромах Земли Франца-Иосифа за Полярным кругом).

Для чего Казахстану американские самолеты-разведчики?

Конструкторам предстоит решить сложнейшие технологические задачи. В частности, «привить» дальнему истребителю-перехватчику искусственный интеллект. Все-таки роботизированные системы управления быстрее реагируют на угрозы и цели, без проблем преодолевают запредельные перегрузки, выполняя маневры на скоростях, близких к гиперзвуковым (физиологические возможности человека ограничены).

Специалисты многих стран с нетерпением ожидают первого полета самого быстрого в мире истребителя МиГ-41. По оценке генерала-полковника Виктора Бондарева, в войска новая машина сможет поступить не раньше 2025 года.

Реализация проекта многофункционального истребителя МиГ-41 – не простая замена МиГ-31, а технологическая революция, формирование базовых параметров истребительной авиации шестого поколения. И здесь Россия впереди планеты всей.

МиГ-41 — Новый истребитель Маха 4+?

Российское конструкторское бюро военной авиации Микояна Гуревича с 1940-х годов строит много известных военных самолетов, некоторые из которых являются настоящими жеребцами по скорости. Двумя из них являются МиГ-25 и МиГ-31, оба из которых способны развивать скорость более 3,2 и 2,83 Маха соответственно. Ранее MiGFlug предлагал оба варианта для полетов, подробнее здесь. Теперь ходят слухи, что МиГ снова пытается это сделать — строит сверхбыстрый перехватчик. Текущее название проекта — МиГ-41, скорость которого прогнозируется на уровне более 4,0 Маха. По словам известного российского летчика-экспериментатора Анатолия Квочура, МиГ-41 должен развивать скорость до 4,3 Маха (около 5270 км/ч или 3270 миль в час).

Фотография МиГ-25 сзади, показывающая двигатели, разгоняющие его до скорости 3,2 Маха.

Чтобы начать историю, мы должны вернуться в 1964 год, когда появился МиГ-25 Foxbat. Построенный для перехвата ракет и высокоскоростных американских самолетов (таких как SR-71), он имел скорость почти такую ​​же, как у «Черных дроздов», и практический потолок в 20 700 метров. Большим преимуществом, которое он имел перед SR-71, было то, что он был не только самолетом-разведчиком, но и нес четыре ракеты класса «воздух-воздух», что делало его смертоносным оружием. В отличие от Blackbird, который был построен всего в нескольких экземплярах, успех МиГ-25 привел к тому, что было построено более 1100 единиц! Мягко говоря, это был успех, и только 17 лет спустя был представлен следующий шаг в серии Микояна.

Микоян Гуревич-31 «Фоксхаунд».

МиГ-31, известный по классификации НАТО как Foxhound, был его именем. Он имел максимальную скорость 2,83 Маха и почти такой же практический потолок, как у МиГ-25. Он был создан для перехвата и уничтожения целей на любой высоте в пределах своего практического потолка и эффективен в любых погодных условиях, днем ​​и ночью. Он также создан, чтобы быть эффективным против пассивных и активных средств радиоэлектронного противодействия и против тепловых ловушек. Большим улучшением по сравнению с предшественником является арсенал оружия. МиГ-31 может быть оснащен очень большим арсеналом вооружения и пушек, которые перечислены ниже:

Пистолеты: 1х пушка ГШ-6-23
Ракеты: 4× Р-33 (AA-9 ‚Амос’6× Р-37 (AA-X-13 ‚Стрела’6× ракеты дальнего действия Р-374× ракеты дальнего действия Р-334× Р-60 (AA -8 «Тля») 4 × Р-73 (АА-11 «Лучник»)

4× Р-77 (АА-12, сумматор

(только некоторые самолеты) Х-31П (АС-17 «Криптон»)

Как видно, арсенал оружия Foxhound — это большой шаг вперед по сравнению с Foxbat, у которого было только это оружие:

Пистолеты: нет
Ракеты (Эти четыре ракеты установлены одновременно): 2х Р-40Р (АА-6 «Едкий») 2х ракеты Р-40Т

У МиГ-31 есть и много других достоинств; некоторые меньше, некоторые больше, например, второе место, предназначенное для офицера по оружию, контролирующего оружие. На МиГ-25 пилот отвечал не только за вооружение, но и за управление. МиГ-31 был способен развивать сверхзвуковую скорость на малых высотах, чего не было у МиГ-25, за что у Foxhound есть модернизированный и более прочный планер. Некоторые другие улучшения включают нагрузку на крыло, дальность перегона и площадь тяги/массы, которая более чем вдвое больше, чем у МиГ-25 (0,85 против 0,41).

Итак, к сути этой статьи, МиГ-41. Известно не так много, потому что он, как и все топовые современные военные проекты, очень секретный. Но мы знаем, что программа идет, об этом в интервью в Культурном центре Вооруженных Сил России заявил депутат Комитета Госдумы РФ по обороне Александр Тарнаев: «Соответствующее решение принял начальник Генерального штаба Сотрудники; он уже подписал документ о проведении НИР по проекту МиГ-41». Также известно, что новый МиГ будет создан на базе Foxhound, так Тарнаев также сказал о проекте: «Воплотит все преимущества истребителя-перехватчика МиГ-31». Для этого им потребуются испытательные платформы, поэтому, возможно, сотни МиГ-31 будут отремонтированы и приняты на вооружение ВВС России.

Что мы увидим, когда представят МиГ-41, пока неизвестно, так как проект достаточно новый и утекло не так много информации. Однако, глядя на то, как МиГ-31 развился из Foxbat, и думая о скорости МиГ-41 4,0 Маха (даже 4,3), мы можем сказать, что это, вероятно, будет тяжеловооруженный перехватчик с высоким практическим потолком и, очевидно, очень высокая скорость.

Если вам интересно дополнительное чтение:

  • Знаете ли вы, что на МиГ-29 можно летать?истребитель к краю космоса, как гражданское лицо? Читать далее.
  • Про американский SR-71, самый быстрый в мире самолет читайте здесь!
  • О другом российском проекте 30-х годов: Калининском бомбардировщике К-7 читайте здесь.

Источники:

  • Theaviationist.com
  • Globalaviationreport.com
  • Militaryphotos.net
  • ruaviation.com

МиГ-41: загадочный российский самолет-невидимка, который может (или не может) существовать

Будет ли когда-нибудь летать МиГ-41? В мире технологий термин «vaporware» относится к продукту, который еще не доступен и остается в основном на стадии концепции, а также часто представляет собой нечто, что не может быть реализовано и никогда не выходит на рынок. Российский малозаметный перехватчик МиГ-41 пятого поколения плюс или даже шестого поколения, который разрабатывается в рамках программы ПАК ДП, определенно попадает в категорию военных пустышек.

Целью программы ПАК ДП является разработка замены МиГ-31, поступившего на вооружение ВВС СССР в 1980, а позже был модернизирован как МиГ-31БМ.

С тех пор, как о самолете было объявлено в 2018 году, появилось несколько подробностей о самолете, в том числе о том, что он будет оснащен прямоточным или турбореактивным двигателем, будет использовать стелс-технологию и сможет развивать скорость от 4 до 4,3 Маха, в то время как некоторые сообщения предполагают, что он может достигать даже 5 Маха. МиГ-41 также будет способен нести противоспутниковые ракеты и может работать в ближнем космосе. В некоторых сообщениях даже утверждалось, что самолет может даже сбить приближающуюся гиперзвуковую ракету.

Гиперзвуковая гипербола

Такая функциональность — это именно тот вид гиперболы, который характерен для пустого ПО. Функции, которые, кажется, перепрыгивают отраслевые стандарты, раздуты, а сроки окончательного выпуска указанного продукта кажутся совершенно нереалистичными. В 2016 году руководитель МиГ Сергей Коротков во время мероприятия в Южной Америке прокомментировал, что «к 2028 году истребитель-перехватчик МиГ-31 перестанет существовать… У нас есть время создать новый самолет в качестве замены», — сообщал Airway1.com.

Несколько лет назад российский государственный военно-технический концерн «Ростех» объявил о начале работ по созданию самолета. Кажется маловероятным, даже сомнительным, чтобы предположить, что МиГ-41 может быть удаленно по графику, чтобы даже совершить свой первый полет к 2025 году, как предполагал Ростех, и крайне маловероятно, что самолет сможет заменить МиГ-31 к концу этого десятилетия. .

Драматический истребитель-невидимка

Москва продолжает бороться за производство Су-57 — настоящего российского истребителя-невидимки — который также отстает от графика, и, как сообщает DefenseNews, военные аналитики выразили скептицизм в отношении того, что Россия когда-либо сможет разработать, изготовить и произвести новый МиГ- 41 в предполагаемые сроки. Российский аэрокосмический сектор может быть истощен многочисленными другими проектами, включая разработку Су-57 и модернизацию устаревающего парка бомбардировщиков.

Еще в 2018 году генеральный директор МиГа Илья Тарасенко заявил ТАСС: «Это не мифический проект, это давний проект МиГа, и сейчас мы ведем интенсивную работу под эгидой ОАК [Объединенной авиастроительной корпорации]. ] и скоро представит его публике».

Возможно, пора обновить это утверждение. Это может быть не совсем мифическим, но, учитывая возможности и временные рамки, это также не кажется отдаленно реалистичным.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, сотрудничавший с более чем четырьмя десятками журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг о военных головных уборах, в том числе Галерея военных головных уборов , которая доступна на Amazon.com .

В этой статье:МиГ-41, NotHome, Россия, ВВС России, Стелс, Су-57

Биография эксперта: Старший редактор журнала 1945 г.